Аудиозаписи чёрных ящиков с разбившихся самолётов могут шокировать, поэтому очень внимательно подумайте, стоит ли вам включать эти записи.
Получены предварительные данные расшифровки чёрных ящиков сбитого Ил-76
Минтранс России получил первые данные расшифровки бортовых самописцев потерпевшего крушение на Синае российского лайнера А321. Расшифровка данных самописцев, думаю, дело 2-3 дней. Туда также должны доставить два черных ящика, которые подняли со дна Черного моря 27 декабря. Туда также должны доставить два черных ящика, которые подняли со дна Черного моря 27 декабря.
Данные черных ящиков разбившегося в Египте самолета А321 (ОБНОВЛЕНО)
If you have Telegram, you can view and join Чёрный ящик. Новости Украины. В Киеве обнародовали результаты расшифровки чёрных ящиков со сбитого над Тегераном украинского Boeing, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Источники, имеющие доступ к расшифровке данных, поделились ими с изданием «МК». «Данные черных ящиков исключают все возможные версии крушения Ил-76 и подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе. Расшифровка "черных ящиков" Ту-154 Качиньского: пилоту не хватило 5 секунд, чтобы спасти самолет.
Стали известны результаты расшифровки чёрных ящиков со сбитого над Тегераном Boeing
Специалисты начали работу по извлечению данных черных ящиков самолета Ил-76, сбитого украинской ракетой в Белгородской области, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб."Проводится предварительная расшифровка черных ящиков для подготовки. Однако когда специалисты добрались до черного ящика и смогли расшифровать переговоры в кабине, все стало ясно. Записи с «черных ящиков» потерпевшего крушение малайзийского «Боинга 777» свидетельствуют о том, что причиной падения самолета стал ракетный взрыв. Туда также должны доставить два черных ящика, которые подняли со дна Черного моря 27 декабря.
Следователи расшифровали записи одного из «черных ящиков» разбившегося «аэробуса»
Чёрные ящики с А 321 расшифровка новости сегодня записи слушать при крушении самолета в Египте таковы: Египетские источники сообщили о 90%-ной вероятности взрыва бомбы на борту А321. Минтранс России получил первые данные расшифровки бортовых самописцев потерпевшего крушение на Синае российского лайнера А321. Так же расшифровка черных ящиков показала, что перед крушением ТУ-154 сработал датчик превышения угла атаки. В интернете я слежу за новостями про самолет ТУ-154 и пока не выдвигают никаких 100% фактов, но допускают возможность. Как сообщили «МК» сразу два источника, сохранившиеся в «черных ящиках» записи внутренних переговоров членов экипажа между собой перед экстренной посадкой позволяют совершенно по-иному посмотреть на ЧП и его причины.
Расшифровка черных ящиков А321: ничто не предвещало катастрофы
Проводится анализ полученной информации",- говорится в сообщении МАК. Комиссией по расследованию в соответствии с российским законодательством в адрес Росавиации направлено Последующее донесение об авиационном происшествии, говорится в сообщении.
Один из летчиков направил текст и журналистам. Они отмечают, что не могут ручаться за подлинность переговоров, потому что Следственный Комитет до сих пор не располагает такой информацией. Но, возможно, содержимое самописца сможет пролить свет на причины аварии. Согласно этим данным, второй пилот спросил командира, как поступить. Тот ответил, что надо держать курс на Новосибирск. Второй пилот возразил, что можно сесть в другом месте, где — не уточняется. Тогда командир ответил, что им придется провести там сутки, а в Новосибирске есть ремонтная база, специалисты которой способны устранить поломки за несколько часов.
По мнению летчика, повреждения незначительны. Второй пилот предложил лететь в Тюмень, но командир возразил, что там тоже нет ремонтного ангара.
Тела погибших с рейса 9268, по последним новостям, уже начали доставлять в Петербург. Сегодня, 2 ноября 2015 года, началось опознание. Оно может продлиться несколько дней. С родственниками жертв авиакатастрофы в Египте работают психологи. Эксперты уже назвали три вероятные причины крушения: бомба в самолете, трещина в корпусе и неполадки с двигателем.
Согласно заявлению правительства Египта, подготовка доклада о катастрофе российского лайнера займет от одной до четырех недель и будет зависеть от состояния бортовых самописцев. По словам египетского лидера Абдель-Фаттаха аль-Сиси, версия о взрыве на борту является «необоснованной спекуляцией». Дальнейшие комментарии по поводу авиакатастрофы будут «преждевременными и не основанными на каких-либо достоверных фактах», говорил президент Египта. Погибли все 224 человека, находившиеся на борту.
Стали известны результаты расшифровки «черного ящика» Ан-148
По данным с самописца, первые 23 минуты полёта проходили в нормальном режиме. Все системы работали нормально. Самолёт летел на автопилоте и почти набрал заданную высоту. Но после этого, как сообщил источник "Коммерсанта", "произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась".
Он сравнил произошедшее с кардиограммой, которая зафиксировала лишь внезапную смерть. Для установления причин катастрофы таким образом необходимы дополнительные расследования.
В переговорах пилоты доложили диспетчеру о неисправной гидравлической системе. Анализ переговоров показал, что посадить самолет можно было вполне штатно в Омске, как и планировалось, а не лететь до Новосибирска. Второй пилот отвечает: «Сесть же здесь в Омске можно, я посчитал, все проходит».
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
То, что экипаж не подал сигнал SOS, объясняют тем, что пилоты могли отключиться из-за аварии. Видимо, к этому моменту он получил значительные повреждения, которые не позволили продолжать полет», — говорит Виктор Юнг, замгендиректора «Когалымавиа». Почему разбился самолет в Египте: мнение экспертов Мнения независимых экспертов разделились. Одни причиной катастрофы считают неполадки с двигателем, которые привели к разгерметизации салона. Когда это происходит на высоте около 10 километров, за несколько секунд в самолете гибнет все живое из-за резкого перепада давления и «закипания» крови. Другие эксперты не исключают взрыва бомбы, которая могла частично разрушить самолет, и даже сравнивают египетскую катастрофу с аварией Boeing 747 авиакомпании Pan American, который упал в Шотландии в 1988 году. Тогда погибли 270 человек. После трех лет расследования на куске фюзеляжа нашли небольшое отверстие с выгнутыми наружу краями, которое оказалось дырой от взрыва небольшой бомбы, замаскированной в транзисторный приемник и спрятанной в чемодане. В багажное отделение его отдал один из пассажиров, который не полетел на лайнере это был ливийский террорист, которого позже поймали и дали пожизненное. Часть экспертов все же считает самой достоверной версию о поломке аэробуса. К такому же выводу склоняется и гендиректор российской ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктор Горбачев, который не верит в теракт. По его словам, мог отвалиться хвост, после чего пошла разгерметизация кабины, салона, и самолет просто начал падать и разрушаться в воздухе. Версию теракта на борту Горбаче считает маловероятной: «Такого еще не было в мире, чтобы чартерный рейс взорвали. Ну что, кто-то из террористов отдыхал 20 дней, а потом повесил на себя пояс шахида и взорвал? Впрочем, директор общества независимых расследователей авиационных происшествий Валерий Постников уверен, что трещина 14-летней давности не могла стать фатальной. Но после ремонта лайнеры проходят тщательную проверку», — указал эксперт. А в Египте после субботней катастрофы уже боятся выпускать на взлет российские самолеты. Местные авиаторы на девять часов задержали аэробус «Уральских авиалиний» из Хургады в Пермь. Службы аэропорта заподозрили в самолете технеисправности, окружили лайнер плотным кольцом техники, чтобы не дать ему взлететь, и отправили в ремонтный бокс. Наш командир нас три часа кормил баснями, что через 20 минут полетим». В пресс-службе «Уральских авиалиний» заявили, что самолет исправен, а задержку объяснили ожиданием разрешения на вылет от авиационных властей Египта. Трагедия произошла 11 февраля. На борту находился 71 человек. В живых не осталось никого. На записи слышно, как капитан воздушного судна кричит: «Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Причиной катастрофы, отмечается, стала ошибка второго пилота и обледенение датчиков скорости. Ростов-на-Дону, 2016 Катастрофа, в которой погибло 62 человека — 55 пассажиров и 7 членов экипажа, — произошла в ночь на 19 марта 2016 года. Самолёт, пытаясь совершить повторную посадку после ухода на второй круг, ушёл в штопор. Причиной энергичного снижения «боинга» компании Flydubai стали одновременная отдача штурвала «от себя» и отклонение стабилизатора на пикирование. Решение отказаться от приземления и уйти ещё на один круг пилоты приняли на высоте 220 м. Самолёт в это время управлялся в ручном режиме. Внуково, 2014 20 октября 2014 года в московском аэропорту Внуково при разбеге самолёт столкнулся с аэродромной снегоуборочной машиной, в результате чего произошло разрушение и возгорание воздушного судна. На борту было четыре гражданина Франции, в том числе главный управляющий крупной нефтегазовой компанией Total Кристоф де Маржери. Все они погибли. Авиакатастрофа стала следствием целого ряда нарушений, заявили в МАК. На его борту находился хоккейный клуб «Локомотив». В простых метеоусловиях самолёт начал разбег по взлётно-посадочной полосе ярославского аэропорта Туношна. Во время разбега самолёт выкатился за пределы ВПП, взлёт он произвёл с грунта в 400 метрах за её торцом. Полёт длился несколько секунд: лайнер набрал высоту не более 5—6 метров, затем столкнулся с радиомаяком, врезался в землю и взорвался. Погибло 44 человека. Непосредственной причиной катастрофы были названы нажатия кем-то из пилотов на тормозные педали во время разбега самолёта. Пермь, 2008 14 сентября 2008 года авиалайнер Boeing 737-505 совершал пассажирский рейс по маршруту Москва — Пермь, но при заходе на посадку, не долетев приблизительно 11 километров до пермского аэропорта Большое Савино, лайнер рухнул на землю и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 88 человек. Причинами катастрофы стали «отсутствие взаимодействия в экипаже и недостатки всей системы его подготовки к полётам». Донецк, 2006 22 августа 2006 года авиалайнер Ту-154М российской авиакомпании «Пулково» выполнял плановый пассажирский рейс из Анапы в Санкт-Петербург.
РИА Новости: предварительная расшифровка чёрных ящиков Ил-76 завершена
В среду, 24 января, на территории Белгородской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76, который вез 65 украинских пленных на обмен. Всего на борту находились 74 человека. Пленные, члены экипажа и трое сопровождающих погибли. В Минобороны РФ назвали крушение самолета терактом. По словам главы думского комитета по обороне Андрея Картаполова, Украина выпустила по самолету три ракеты.
Самолет упал на военную территорию, поэтому первое время туда не пускали не только иностранных, но и местных журналистов. По последним новостям на сегодня, фото и видео с места крушения самолета уже опубликованы. Черные ящики с самолета А321 рейса 9268, который разбился в Египте, были найдены. Их сразу же отправили на расшифровку.
Известно, что они не были повреждены.
Комиссия Росавиации приступила к расследованию. Главное - все 170 человек на борту живы, а, как известно, среди пассажиров летели 23 ребенка. Черные ящики сохранились. Расшифровка данных самописцев, думаю, дело 2-3 дней. Экипаж отстранен от полетов до конца расследования. Но у меня, как профессионала, много вопросов к экипажу. Во-первых, почему он не сел в Омске? Ведь снизился до 600 метров и уже визуально видел ВПП.
И вдруг принял решение идти на Новосибирск.
Попробуем подойти, сделаем один заход, но, скорее всего, ничего из этого не получится... Если окажется неразб , тогда что будем делать?
Топлива нам так много не хватит, для того неразб10. МАК 10. У меня есть10.
Ладно спрошу... Артур, ты еще там? Ладно, ладно спасибо10.
АПМ расставили. От кромки ВПП 200 метров10. КВС Спроси, прилетели уже русские?
Обречённый рейс
- Последние комментарии
- Последние секунды перед крушением Ил-76: что расскажут черные ящики | | Дзен
- WSJ: Расшифровка черных ящиков показала, что упавший в Эфиопии Boeing «был неуправляемым»
- Получены предварительные данные расшифровки черных ящиков Ил-76
- Стали известны результаты расшифровки чёрных ящиков со сбитого над Тегераном Boeing
Найдены черные ящики сбитого Ил-76: что показала расшифровка
Главное - все 170 человек на борту живы, а, как известно, среди пассажиров летели 23 ребенка. Черные ящики сохранились. Расшифровка данных самописцев, думаю, дело 2-3 дней. Экипаж отстранен от полетов до конца расследования. Но у меня, как профессионала, много вопросов к экипажу. Во-первых, почему он не сел в Омске?
Ведь снизился до 600 метров и уже визуально видел ВПП. И вдруг принял решение идти на Новосибирск. Однако, не долетев 180 км до него, принял решение садиться вне аэродрома.
Но все случившееся показало, что топлива оказалось мало, поэтому лететь в Новосибирск было опасно. Генеральный директор компании «Ранавиа», эксперт Агентства «Безопасность полетов» Андрей Патраков в беседе с журналистами выдвинул свою версию произошедшего. Он полагает, что летчики неверно рассчитали расход керосина. При таком раскладе садиться в поле было единственно правильным решением. Эксперт подчеркивает, что в этой ситуации необходимо тщательно разбираться, чтобы в будущем не допускать подобных инцидентов.
Андрей предполагает, что у пилотов имелись инструкции на экстренный случай. Следуя им, они были обязаны выбирать аэродром, на котором имеется все для ремонта воздушных судов. К тому же, вполне возможно, что авиакомпания лишает летчиков премий за нарушение внутренних распоряжений, и поэтому пилоты приняли именно такое решение. Хотя, безусловно, в таких случаях необходимо исходить из соображений не экономии, а безопасности.
RU — Участникам расследования недавней катастрофы Су-30СМ в Иркутск е удалось извлечь из обломков и начать расшифровку параметрического самописца разбившейся машины. Об этом пишет " Коммерсантъ ". Как отмечает издание, пока считается, что сорвать машину с круга и отправить ее в стремительное пике мог один из потерявших сознание пилотов, непроизвольно склонившийся к ручке управления.
Второй пилот отвечает: «Сесть же здесь в Омске можно, я посчитал, все проходит». Командир воздушного судна говорит: «Заторчим на сутки, пока бригаду для ремонта пришлют, а в Новосибе база, наши договорятся, отремонтируют за три часа, домой полетим».
Источники, имеющие доступ к расшифровке данных, поделились ими с изданием «МК».