ранхигс – последние новости. Смотрите также. Студенту программы «Эффективное государственное управление» Николаю Рыбакову на основании приказа Министерства образования и науки города Москвы от 12.11.2023 присуждена именная стипендия Правительства Москвы. 13 июля 2023 года пресс-служба правительства РФ сообщила, что премьер-министр Михаил Мишустин назначил Алексея Комиссарова ректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС). В Екатерининском зале Кремля состоялась встреча Владимира Путина с выпускниками пятого потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и.
Путин высоко оценил потенциал выпускников "школы губернаторов"
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (РАНХиГС или Президентская академия) — высшее учебное заведение. Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС — это проект, который сплачивает новую управленческую элиту, заявил во вторник, 4 июля, в беседе с «Известиями» президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко. Высшая Школа Государственного Управления — это: оценка профессиональных знаний и личностно-профессиональная диагностика государственных и муниципальных служащих; профессиональное развитие государственных и муниципальных служащих; формирование. Что считаю важным отметить: высшая школа государственного управления – это, по сути, вершина всей системы подготовки управленческих кадров, и в этой системе, которую мы обязательно будем и дальше развивать, значимы все звенья.
Высшая школа государственного управления РАНХиГС
Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Подразделение обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает. Олег Кондратенко заместитель директора ВШГУ РАНХиГС. Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС создана в 2013 году как первый институт Академии, основной целью которого является обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для системы. Владимир Путин встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС. И вот что заявил президент: «Выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь. Первый видеосеминар Высшей школы государственного управления РАНХиГС. 27.02.15 г.
Газета «Суть времени»
- Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов»
- Первый видеосеминар Высшей школы государственного управления РАНХиГС
- О программе «школы губернаторов»
- Что известно о ректоре РАНХиГС Алексее Комиссарове
- Первый видеосеминар Высшей школы государственного управления РАНХиГС
- Проект карьерный навигатор «Выбираем будущее»
Онлайн-университет для госслужащих открывает ВШГУ РАНХиГС
Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС создана в 2013 году как первый институт Президентской академии. ВШГУ разрабатывает инновационные кадровые технологии, системы и методики диагностики. Студенты РАНХиГС прошли практику в МАДИ. поиск по новостям. Мишустин подчеркнул, что РАНХиГС — ведущий научно-образовательный центр и признанный лидер в подготовке управленческой элиты, руководящих кадров высшего звена. Владимир Путин встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС. И вот что заявил президент: «Выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь. Новости Горного Алтая. Туризм и отдых на Алтае. ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай".
Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов»
У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована.
Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере?
У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется.
У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской.
В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой. Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа. Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства. Сейчас об этом говорят гораздо меньше.
Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас? Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет. Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов. В чем разница? Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации. А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами. У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу. Мы, впрочем, умеем делать и первое, и второе.
Те, кто сегодня принимает решение, имеют более современное образование, чем те, кто реализовывал повестку ранее. Пришло поколение, которое имеет свой взгляд, и в этом смысле подкрепление существующих взглядов для государства важнее, чем дискуссия об альтернативах. В какой степени вы финансово автономны? И мы благодарны правительству России за финансирование, выделяемое нам, естественно, по нормативно-подушевому принципу. Не потому, что государство мало платит, а потому что мы зарабатываем, предлагая востребованные образовательные программы. Мой предшественник Абел Аганбегян заложил в Академию народного хозяйства довольно эффективный механизм этого. Сейчас его разбирают. Мы не так много говорили про абитуриентов РАНХиГС, и вот, с вашей точки зрения, что сейчас нужно знать абитуриенту этого года об академии?
Вот он приходит к вам, видит разобранный «карандаш» посреди кампуса, сейчас здесь что-то будут строить. Что построят? Куда я вообще иду? Про недвижимость — там будет современный научно-образовательный комплекс, аудитории, выставочные пространства, исследовательские лаборатории, медцентр, гостиница. По форме здание будет тем же, но в нем будет больше полезных площадей. Но это долгая история, лет на пять. РАНХиГС, признаете вы это или нет, всегда достаточно сильно влиял и на государственную, и на корпоративную управленческую культуру в стране. Сейчас во всех этих сферах при всей стабильности есть и запрос на изменения, и опасения этих изменений, и понимание того, что нынешняя управленческая культура будет меняться, хотя бы под давлением технологий.
Вы в том числе школа госуправления. Что вы говорите об этом тем, кто к вам приходит и делится этими опасениями, надеждами, непониманием? В первых же модулях мы стараемся продемонстрировать, что жизнь сложнее, чем кажется на первый взгляд, и с технологической, и с управленческой точек зрения. Мы же действительно живем в условиях радикальной технологической ломки с мощными экономическими и политическими последствиями, которые нам сложно осознать. Дмитрий Медведев в одной статье сравнил это с революцией Гутенберга, изобретателя печатного станка. Все революции нового времени, все политические сдвиги были, по сути, результатом изобретения книгопечатания, отложенным на 150—200 лет. Но сейчас нет этих полутора сотен лет! Да, система должна очень сильно поменяться, но как-то управлять этим движением можно и нужно.
Мы еще не знаем, какие будут контрмеханизмы, которые сейчас создаются. Что такое политическая система в этих условиях — это очень важный вопрос. Как на все это повлияет развитие искусственного интеллекта? Как будут меняться модели управленческого поведения?
От того, насколько государственные служащие будут готовы к использованию российского софта, зависит эффективность и скорость построения импортонезависимый ИТ-инфраструктуры. Мы постоянно улучшаем наши образовательные продукты на основе обратной связи. Новая программа позволит получить полное представление о новых версиях продуктов «Мой офис» и развить навыки работы с редакторами документов и почтой. Эти знания и умения — необходимы базис для укрепления цифровой независимости нашей страны», — отметила Светлана Гиацинтова , генеральный директор АНО « Хаб знаний мой офис ».
Уже сегодня обучающая платформа доступна государственным и муниципальным служащим, которые повышают квалификацию на очных программах. Со временем планируется добавить в онлайн-университет новые сервисы, расширить аудиторию студентов и внедрить новые обучающие форматы. Полный доступ к программам будет открыт к 2024 году, его получат все, кто по долгу службы взаимодействует с государственной властью или хочет получить практику в сфере GR Government Relations.
Трое из них были назначены временно исполняющими обязанности глав субъектов Российской Федерации республика Дагестан, республика Тыва и Ульяновская область.
Обучение четвертого потока программы проходило по восьми тематическим модулям. В течение года слушатели работали над развитием лидерского потенциала, осваивали современные принципы эффективного менеджмента, развивали навыки коммуникации и самопрезентации, а также проходили региональную стажировку. В завершении образовательных треков участники представляли свои проекты. Пользуясь случаем, хочу отдельно поблагодарить в этой связи всех ваших наставников.
Важно и то, что во время обучения кстати, при поддержке действующих глав субъектов Федерации — выпускников программы вы прошли стажировки непосредственно в регионах, что называется, работали на земле, начали работу над реальными проектами развития территорий, которые, надеюсь, получат своё продолжение», — подчеркнул Владимир Путин.
Российский президент встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС
Широкому кругу пользователей платформа станет доступна к 2024 году. Отмечается, что онлайн-платформа РАНХиГС входит в Единый реестр российских программ и позволяет аккумулировать учебные программы, лекции и аудиокниги, структурированные по различным сферам: коммуникации, soft skills, проектное управление, цифровые технологии в госуправлении и другие. На ней также будет доступна система кейсов и "готовых решений".
Каждый выпускник программы обменялся опытом с лидерами национального уровня и будет стараться внести свой вклад в будущее страны. Подробнее о событии на ресурсе Президента РФ по ссылкам:.
Программа подготовки кадров для распределения на руководящие должности реализуется администрацией президента и Российской академией народного хозяйства и госстроительства РАНХиГС , указано на сайте вуза. Сайт программы «Лидеры России» сообщает, что для того, чтобы стать слушателем, достаточно «быть управленцем не старше 55 лет и иметь опыт руководства не менее пяти лет. Для участников до 35 лет действуют облегченные условия: достаточно иметь два года опыта работы на руководящей должности».
Собеседник РБК связывает участие представителей силовых ведомств с тем, что правоохранители кажутся власти более надежными и прогнозируемыми.
Вместе с другими слушателями Евгений Григорьев получил возможность выступить перед главой государства и рассказал об учебе по этой уникальной программе, своей победе в конкурсе «Лидеры России», о разработке мастер-плана города Якутска, подготовке городских властей к строительству моста через реку Лена, ответил на вопрос президента о некоторых вопросах строительства и эксплуатации зданий в условиях вечной мерзлоты. Владимир Путин во время беседы назвал Якутск лучшим городом в условиях вечной мерзлоты, поскольку «других таких нет».
Новости Президентской академии. Главное за неделю
Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС создана в 2013 году как первый институт Президентской академии. ВШГУ разрабатывает инновационные кадровые технологии, системы и методики диагностики. «Программа в Высшей школе государственного управления «Мастер государственного управления – для руководителей» для участников из стран СНГ реализуется впервые. Данный доклад был подготовлен и опубликован ВШГУ РАНХиГС и представляет собой комплексный взгляд федеральных и региональных экспертов на состояние местного самоуправления. Ключевую роль здесь играет Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС во главе с Алексеем Комиссаровым. Президент России Владимир Путин назвал Высшую школу государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (ВШГУ РАНХиГС) вершиной всей системы подготовки. РАНХиГС — это кузница кадров для среднего и высшего звена государственного управления.