Новости при смазке трущихся поверхностей сила трения ответ

Куда «исчезает эта энергия»?2. Изменится ли коэффициент трения для данных трущихся поверхностей, если сила. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: ПРИ СМАЗКЕ ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ СИЛА ТРЕНИЯ А не изменяются Б увеличится В уменьшится — Знание Сайт. Силу трения скольжения можно уменьшить во много раз с помощью смазки — чаще всего тонкого слоя жидкости (обычно того или иного сорта минерального масла) — между трущимися поверхностями. Кроме того, на трение влияет и величина сил отталкивания и притягивания между структурами трущихся поверхностей. Для уменьшения трения соприкасающиеся и трущиеся поверхности делают более гладкими или между ними вводят смазку, или по возможности силу трения скольжения заменяют на силу трения качения.

Навигация по записям

  • Определение силы трения
  • Тест на тему: «Сила трения» — Физика, 10 класс
  • Откуда берётся трение
  • Читайте также
  • Похожие файлы
  • Трение и смазка в механических передачах

Как изменяется сила трения при смазке трущихся поверхностях . Почему?

Ответ: трущиеся части механизмов смазывают смазкой для того, чтобы уменьшить силу трения, так как трение слоев смазки меньше, чем трение твердых поверхностей. Ответ: трущиеся части механизмов смазывают смазкой для того, чтобы уменьшить силу трения, так как трение слоев смазки меньше, чем трение твердых поверхностей. Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. это сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого. Дано ответов: 2.

Откуда берётся трение

  • Антифрикционные покрытия крепежей и соединений
  • Информация
  • Откуда берётся трение
  • Тест по физике «Сила трения»

Сила трения покоя, скольжения, качения, вязкое трение, сухое трение. В чем разница ?

2. В гололедицу тротуары посыпают песком, при этом сила трения подошв обуви о лед. При взлете ракеты космонавт ощущает, что его прижимает к телу при этом: После введения смазки между трущимися поверхностями сила трения. При смазке трущихся поверхностей сила трения. Силу трения скольжения можно уменьшить во много раз с помощью смазки — чаще всего тонкого слоя жидкости (обычно того или иного сорта минерального масла) — между трущимися поверхностями. Ответ №1 Ответ: трение уменьшается, так как смазка улучшает скольжение тел за счёт уменьшения влияния неровностей на ение.

При смазке трущихся поверхностей сила трения ответ

Слой жидкой смазки, располагаясь между трущимися поверхностями, значительно уменьшает силу трения. Сила трения зависит от силы давления тел друг на друга, от материалов, трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. Ответ на ваш вопрос находится у нас, Ответило 2 человека на вопрос: При смазке трущихся поверхностей сила трения.

Трение и смазка в механических передачах

А если не нашли нужное решение или ответ, то задайте свой вопрос нашим специалистам. При смазке трущихся поверхностей сила трения. 2. В гололедицу тротуары посыпают песком, при этом сила трения подошв обуви о лёд. Сила трения уменьшается в определённое количество раз при использовании между трущимися поверхностями смазки. 2. В гололедицу тротуары посыпают песком, при этом сила трения подошв обуви о лёд.

Сила трения

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ. Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Она практически не зависит от реальных размеров тела например, от площадей граней бруска и определяется природой поверхностей, их обработкой, температурой и силой нормального давления. Если на тело надавить например, поставить груз на брусок , то выступы сминаются, и площадь действительного контакта увеличивается. Увеличивается и сила трения. Таким образом, в процессе шлифовки роль механического зацепления уменьшается при этом уменьшается и трение. Но при этом постепенно включается механизм межмолекулярного притяжения. И после очень хорошей полировки, когда число контактов значительно возрастает, сила трения скольжения также начинает расти. Выберите два верных утверждения, которые соответствуют содержанию текста. Запишите в ответ их номера. Нажмите, чтобы увидеть решение Утверждение 1 — не верно. Трение качения — это сопротивление, возникающее при качении одного тела по поверхности другого. Утверждение 2 — верно. Фраза из текста: «Первые исследования трения, о которых мы знаем, были проведены Леонардо да Винчи примерно 500 лет назад. Утверждение 3 — не верно.

Следует отметить, что консистентные смазочные материалы хорошо герметизируют подшипники и допускают в подшипниках большое давление; по сравнению с жидкими маслами. Консистентные смазочные материалы применяют для смазки подшипников в высокооборотных шпинделях шлифовальных станков, в ткацких станках, в электродвигателях, в железнодорожном транспорте и т. Основные эксплуатационные характеристики пластичных смазочных материалов приведены в табл. Коричневая мазь, изготовленная из смеси этилсилоксановой жидкости и масла МС-14, загущенной церезином и литиевым мылом стеариновой кислоты, обладает вполне удовлетворительной водостойкостью, защитными свойствами, коллоидной и химической стабильностью. Используется для периодической смазки для электромеханических приборов и механизмов, причем интервал между сменой смазки может достигать 10 лет. Работоспособны при частоте вращения до 60 000 мин Л Мягкая светло-коричневая мазь, состоящая из смеси диоктилсебацината и масла МС-14, загущенного комплексным натриевым мылом стеариновой кислоты и нитрата натрия, отличается высокой степенью очистки. Специальные антискачковые масла рекомендуют применять для смазки направляющих скольжения продольнофрезерных, расточных и координатно-расточных станков, а также оснований колонн расточных станков, направляющих бабок и столов плоско- и круглошлифовальных станков. Эти масла применяют также для смазки пар винт-гайка, например в координатно-расточных станках, где требуется исключительная точность при малых установочных перемещениях. Не рекомендуется применять такие масла в станках, имеющих высокие скорости скольжения направляющих, так как равномерность движений при высоких скоростях достигается и при использовании масел обычных сортов. Графит, слюда также применяются в подшипниках и механизмах, предназначенных для переработки продуктов питания и в машинах для текстильного производства. Смазки на основе двусернистого молибдена MoS2 дисульфид молибдена относятся к смазочным материалам, широко применяемым в качестве сухой смазки. На трущиеся поверхности его наносят путем опрыскивания, втирания и вдавливания в виде паст или суспензий, приготовленных на основе минеральных и синтетических масел. Двусернистый молибден — порошок, имеющий пластинчатую структуру, сходную с графитом. Скольжение мелких пластинок относительно друг друга обусловливает хорошие смазочные свойства этого материала. Вдавливаясь в поверхностный слой трущихся металлов, он образует твердую пленку, которая служит в дальнейшем в качестве сухой смазки. Поверхность детали перед нанесением смазки должна быть сухой, тщательно очищенной и обезжиренной. Двусернистый молибден успешно применяют в узлах с высоким удельным давлением до 860 МПа , большими усилиями трения и для смазки поверхностей, на которых возможен большой износ и задиры. Достоинство воздушной смазки — небольшие потери мощности в подшипниках на трение и теплообразование, так как вязкость воздуха очень низкая. Для легких индустриальных масел эта разница должна быть не более 6-7 сСт от верхнего предела вязкости, для средних — до 12 сСт. Несколько увеличенная разница допустима для более тяжелых масел. Использовать в качестве заменителя масло с меньшей вязкостью не следует, так как это приводит к выдавливанию его из зазора между трущимися деталями, их сильному износу, нагреванию и задирам. Заменители с большим превышением вязкости применять также не следует, так как в результате может быть нагревание масла и смазываемых узлов машин, что вызывает большие потери энергии. Иногда специфические условия работы механизмов не позволяют сделать такие замены. Так, для смазки турбин нельзя масло турбинное 22 заменить индустриальным 20. Трансформаторное масло также нельзя заменить маслом, равноценным по вязкости, так как заменитель не имеет необходимых изоляционных свойств. В циркуляционных и гидравлических системах замена хорошо очищенных масел выщелоченными приводит к закупориванию маслопроводов смолистыми осадками. Смешивают масла в тех случаях, когда из имеющихся в наличии нет заменителей, равноценных или близких по вязкости. Тогда заменитель получают смешением двух или трех масел в определенном процентном соотношении, близких по способу и степени очистки. Смешивают масла, имеющие одинаковую температуру. Смешением на практике приготовляют различные сорта масел. Смешение применяют и с цепью улучшения отдельных свойств масел. Для понижения вязкости масел, работающих а зимних условиях, их разбавляют другим: маслом, имеющим более низкую температуру застывания И-12А, трансформаторным. Керосином разбавлять масла с целью снижения температуры застывания не следует, так как он сильно ухудшает смазочные свойства и индекс вязкости, а также снижает температуру вспышки. Консистентные смазки заменяют главным образом по их температуре каплепадения. Заменитель должен иметь температуру каплепадения, равную или несколько выше. В случае применения смазки с пониженной температурой каплепадения возможно вытекание ее из узлов трения, что приведет к нагреву и задирам трущихся пар. Заменяемые смазки должны иметь одинаковое основание, например, кальциевое или натриевое, что особенно важно для работы механизмов в условиях повышенной влажности, где могут применяться только смазки кальциевого основания солидолы или смешанного кальциево-натриевого основания. Рекомендуемая замена смазок дана в таблице 7. Если необходимо заменить отечественную марку смазочного материала импортным аналогом, то информация об этом может быть получена в Интернете, но затем методом сравнения параметров отечественных и импортных масел необходимо выбрать ту марку масла аналога, которая по своим свойствам ближе к условиям работы механизма. Выбор присадки зависит от типа масла, степени его очистки, назначения и эксплуатационных условий.

Как это используется в технике? Гвоздь, забитый в стену не выпадает оттуда. Пуговицы, пришитые ниткой, сами по себе не отскакивают. Перемещать груз равномерно и измерять силу с помощью динамометра. Положить на этот груз еще один. Перемещать с помощью динамометра деревянный брусок по горизонтальной поверхности с постоянной скоростью.

Тест с ответами: «Сила трения»

Например, учёные проводили опыт с замороженной ртутью, которая будучи в таком состоянии сохраняла гладкость поверхности, сравнимую с её жидкой формой. По идее такая поверхность должна быть идеально скользкой? А вот и нет: её коэффициент трения весьма велик и составляет порядка единицы даже несмотря на то, что при экспериментах площадь контакта с ней менялась от большой до весьма малой! На первый взгляд кажется, что мы зашли в какой-то тупик: микрошероховатость роли не играет, количество смазки роли не играет, гладкость поверхности роли не играет… И тут нам на помощь приходит наука и даёт свой ответ: согласно научным представлениям, явление трения нельзя объяснить только качеством обработки поверхности. Оно проистекает из атомно-молекулярной структуры самой материи — вернее будет сказать, что это та же самая шероховатость, но на совершенно ином уровне: скольжение тел друг по другу представляет собой, по сути, скольжение «наборов плотно упакованных шариков» если сказать сильно грубо, для простоты понимания процесса , где от размеров этих шариков, расстояний между ними, а соответственно, и размеров впадин между ними зависит и сила трения: Таким образом, скольжение тел друг по другу представляет собой по сути подъём наборов шариков на вершины друг друга с последующим падением во впадины между ними, а траектория движения представляет собой синусоиду как показано на картинке выше. Подобное строение вещества на молекулярно-атомном уровне является его неотъемлемой характеристикой и не устраняется какой-либо полировкой: даже практически идеально отполированные поверхности обладают подобной шероховатостью.

Кроме того, на трение влияет и величина сил отталкивания и притягивания между структурами трущихся поверхностей. Для статьи в том числе использованы материалы книги Б. Деревягина «Что такое трение?

Из-за чего возникает сила трения? Она возникает в результате движения одно тела по поверхности другого тела. Причины возникновения силы трения: Все тела имеют шероховатости. Даже у очень хорошо отшлифованных металлов в электронный микроскоп видны неровности. Абсолютно гладкие поверхности бывают только в идеальном мире задач, в которых трением можно пренебречь. Именно упругие и неупругие деформации неровностей при контакте трущихся поверхностей формируют силу трения. Между атомами и молекулами поверхностей тел действуют электромагнитные силы притяжения и отталкивания. Таким образом, сила трения имеет электромагнитную природу. Существуют следующие виды сухого трения: Сухое трение возникает в области контакта поверхностей твёрдых тел в отсутствие жидкой или газообразной прослойки. Этот вид трения может возникать даже в состоянии покоя или в результате перекатывания одного тела по другому, поэтому здесь выделяют три вида силы трения. Сила трения покоя. Этот вид силы трения возникает в ситуации возможного движения тела по поверхности другого тела. Эта сила направлена против направления возможного движения.

Запишите в ответ их номера. Нажмите, чтобы увидеть решение Утверждение 1 — не верно. Трение качения — это сопротивление, возникающее при качении одного тела по поверхности другого. Утверждение 2 — верно. Фраза из текста: «Первые исследования трения, о которых мы знаем, были проведены Леонардо да Винчи примерно 500 лет назад. Утверждение 3 — не верно. Фраза из текста: «… сопротивление, возникающее, когда тело скользит по какой-нибудь поверхности трение скольжения, или сухое трение ». Утверждение 4 — не верно. Фраза из текста: «Она практически не зависит от реальных размеров тела например, от площадей граней бруска и определяется природой поверхностей, их обработкой, температурой и силой нормального давления». Утверждение 5 — верно. Фраза из текста: «Если на тело надавить например, поставить груз на брусок , то выступы сминаются, и площадь действительного контакта увеличивается. Увеличивается и сила трения». Если же тело поставить на наклонную плоскость и увеличивать угол наклона, то сила нормального давления будет уменьшаться, следовательно будет уменьшаться и сила трения.

Таким образом, измеряя силу упругости пружины, мы фактически определяем силу трения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий