Новости поменять паспорт после замужества

Чаще всего за такой заменой паспорта обращаются женщины после замужества. После заключения брака при решении сменить фамилию нужно поменять паспорт и другие документы. Паспорт необходимо поменять в течение 30 дней с даты свадьбы. Перед тем как менять паспорт после замужества, который создан для путешествий по заграничным государствам, следует упомянуть о нескольких нюансах. А перед тем как поменять паспорт после замужества в МФЦ, необходимо получить в ЗАГСе свидетельство, подтверждающее наличие статуса супруга.

Хлопоты после замужества. Особенности замены паспорта при смене фамилии

Замена паспорта в связи со сменой фамилии во время карантина — Юридическая консультация Как поменять паспорт с фамилией после замужества Замена паспорта при смене фамилии после замужества является обязательной процедурой.
Замена паспорта в личном кабинете Госуслуг после вступления в брак Перед тем как менять паспорт после замужества, который создан для путешествий по заграничным государствам, следует упомянуть о нескольких нюансах.
Какие документы нужно менять после замужества | Правио () Заявление о замене паспорта после заключения брака в связи с изменением фамилии в браке, составленное по форме 1П.
Поменять паспорт после свадьбы - как, через сколько дней, фамилию Девушки, подскажите, кто недавно менял документы после замужества, как долго длится этот процесс и в разных ли.

Замена паспорта после замужества — документы при смене фамилии при регистрации брака

Заявление о замене паспорта после заключения брака в связи с изменением фамилии в браке, составленное по форме 1П. Законодательством регламентированы сроки замены паспорта после регистрации брака, нарушение которых повлечет административную ответственность. Многофункциональный центр – ещё одно учреждение, где можно поменять паспорт при смене фамилии после замужества.

Порядок действий

  • Замена паспорта после замужества — документы при смене фамилии при регистрации брака — ПапаЮрист.ру
  • Нужно ли менять загранпаспорт при смене фамилии после замужества
  • Какие документы нужно менять после замужества
  • Смена паспорта после замужества: какие документы нужны и сколько действителен
  • Свежие записи
  • Просто о сложном: замена документов после замужества. | Центры «Мои Документы» Липецкой области

Замена паспорта после замужества при смене фамилии

Например, заграничного паспорта. Хотя, в принципе, его замена не является такой срочной, как в случае с обычным, общегражданским. Вообще, по сути, менять или нет — это на усмотрение девушки. Если в ближайших планах нет поездки заграницу а именно в те страны, куда требуется открытие визы — можно отложить это дело. В такие государства, как Египет, Турция, Таиланд, а также во многие другие курортные страны можно ездить и со старым.

Единственное условие — необходимо везде упоминать свою девичью фамилию. Хотя этот вариант устраивает не всех. Многие девушки, озадаченные вопросом о том, как поменять паспорт после замужества, хотят сделать все грамотно. Что ж, тогда нужно менять документ.

Для этого потребуется все то же заявление, трудовая книжка, новый гражданский паспорт и старый заграничный если имеется , четыре фотографии и квитанция. Только в случае с заграничным документом потребуется заплатить 1500 тысячи за обыкновенный на 5 лет и 3500 за биометрический. На заметку путешественнице Перед тем как менять паспорт после замужества, который создан для путешествий по заграничным государствам, следует упомянуть о нескольких нюансах. Если свадебное путешествие в другую страну планируется сразу же после росписи, то все необходимо оформлять на девичью фамилию.

Бронь авиабилетов, гостиницы и т. Или же, как уже говорилось в самом начале, можно сменить документы еще до росписи. Но это уже дело индивидуальное. О замене других документов Вот и все, что необходимо знать о том, как поменять паспорт после замужества.

Но надо помнить — кроме общегражданского и заграничного удостоверения личности есть еще и масса других документов. Что делать с ними? Тоже менять! СНИЛС, оно же пенсионное свидетельство, будет заменено работниками отдела кадров на работе.

Если девушка где-то официально устроена, то можно радоваться — от волокиты с этим документом она избавлена. Неработающим же придется сходить в Пенсионный фонд и подождать после подачи заявления один-три месяца. Медицинский полис меняют либо в страховой компании, которая его и выдала, либо же в районной поликлинике. Обменяют за два месяца, и необходимо для этого принести лишь паспорт со старым полисом.

У тебя есть 30 дней на его замену — советуем не затягивать с процессом, иначе ты рискуешь получит штраф. Размер штрафа варьируется в зависимости от проживания: в Москве и Санкт-Петербурге он составляет 3—5 тысяч рублей, в остальных регионах — 2-3 тысячи рублей. Где менять? Замена российского паспорта производится в территориальном органе МВД или многофункциональном центр МФЦ по оказанию государственных услуг. Также можно составить заявление в электронном виде на портале Госуслуги страница услуги.

Свидетельство о постановке на налоговый учет При изменении фамилии вы можете на основании заявления получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства п. Срок для замены свидетельства в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Для замены свидетельства необходимо обратиться в ИФНС по месту жительства и предъявить свой паспорт. Постановлением Правительства РФ от 24. Вы можете обратиться как без записи, так и предварительно записавшись по телефону подразделения ГИБДД, через Единый портал государственных и муниципальных услуг функций , а в г. Москве - также через Систему интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями "Автокод" п. Постановлением Правительства Москвы от 25. Госпошлина за выдачу нового удостоверения, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, - 2 000 руб. Если изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца, в том числе фамилия, водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию пп. Таким образом, если вы планируете продолжать водить машину, вам придется получить новое водительское удостоверение, срок обращения за которым законодательно не установлен. О необходимости замены других документов, например полиса ДМС, сберегательных книжек, следует узнавать в соответствующих организациях. Во избежание возможных недоразумений при использовании документов с прежней фамилией рекомендуем иметь с собой свидетельство о заключении брака либо его заверенную копию.

Размер штрафа варьируется в зависимости от проживания: в Москве и Санкт-Петербурге он составляет 3—5 тысяч рублей, в остальных регионах — 2-3 тысячи рублей. Где менять? Замена российского паспорта производится в территориальном органе МВД или многофункциональном центр МФЦ по оказанию государственных услуг. Также можно составить заявление в электронном виде на портале Госуслуги страница услуги. Сколько стоит?

Большой гайд по документам после свадьбы: что менять вместе с фамилией

СНИЛС Страховой номер индивидуального лицевого счета зеленая ламинированная карточка не имеет установленного срока замены. Однако если этого не сделать, возможны проблемы с начислением пенсионных взносов. Да и воспользоваться им как документом, например, в банке вы не сможете. Сама замена проходит в отделении Пенсионного фонда и бесплатна. Дополнительно на этом этапе стоит попросить работодателя сделать отметку о смене фамилии в вашей трудовой книжке. Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны. Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении. Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда.

Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна. Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные. Стоимость услуг определяет конкретный банк.

Помимо паспортно-визовой службы Федеральной миграционной службы, у граждан Российской Федерации есть возможность заменить паспорт по браку с помощью сотрудников Центров предоставления муниципальных и гос. Бывает так, что из-за состояния здоровья гражданин России не может обратиться лично в соответствующие службы ФМС для написания заявления о необходимости обмена паспорта по случаю вступления в брак. Законом абзац 3 пункта 107 Административного регламента такому гражданину предоставлено право вызова на дом по месту жительства, месту фактического пребывания либо временной регистрации работника паспортного стола. Эту услугу он может потребовать сам либо через своих родственников, она оформляется письменно и в произвольной форме. Данный документ можно отправить по почте, а может предоставить в паспортно-визовую службу непосредственно родственник заявителя. Абзацем 2 пункта 107 этого же Регламента родственники гражданина, желающего сменить паспорт по браку, но по состоянию здоровья не имеющего возможность это сделать лично, имеют право предоставления соответствующего заявления в органы Федеральной миграционной службы. После подготовки нового паспорта сотрудник паспортного стола обязан доставить согласно абзацу 5 пункта 107 Админ. Сроки оформления нового паспорта после вступления в брак Если у вас имеется постоянная прописка регистрация по месту жительства на той территории, что обслуживается данным паспортным столом, вам должны заменить удостоверяющий вашу личность документ в течение десяти дней не более. Если вы не зарегистрированы по месту постоянной прописки месту жительства на территории, обслуживаемой данной паспортно-визовой службой, но имеете в конкретном населенном пункте временную регистрацию по месту пребывания , срок оформления нового паспорта продлится два месяца, но не более. Если вы изъявили желание получить такое удостоверение, следует предоставить в паспортный стол фотографию. После получения нового паспорта временное удостоверение подлежит сдаче.

При этом, если у человека оформлена виза на старый паспорт, то ее менять не нужно. Загранпаспорт старого образца отличается от нового тем, что в нем нет электронного носителя и срок действия ограничен не 5, а 10 годами. Независимо от вида документа, бланк заявления остается единым, его можно скачать по ссылке: Замена ИНН Сам идентификационный номер остается прежним, в базах только корректируется фамилия Ранее было указано, какие документы надо менять новобрачной при смене фамилии, среди обязательных ИНН не отражен. Это говорит о том, что менять само свидетельство совершенно не обязательно, но подать обновленные данные специалистам налоговой нужно. Это обусловлено тем, что номер налогоплательщика присваивается человеку один раз и действует на протяжении всей жизни, поэтому смена фамилии не влияет на статус и номер налогоплательщика. Подать документы на смену можно как через районную инспекцию налоговой службы, так и через сайт ФНС. Для этого следует собрать следующие документы: Паспорт с новой фамилией. Свидетельство ИНН. Налоговый Кодекс РФ не предусматривает необходимость уплаты государственной пошлины за смену свидетельства. Поэтому заявитель должен собрать указанные документы и направить их в налоговую, через 10 дней будет выдано новое свидетельство. Скачать бланк заявления на замену ИНН можно по ссылке: Заполнять его нужно без исправлений, помарок и зачеркиваний. Нужно отметить, что с 2017 года новые свидетельства выдаются на обычной бумаге А4, а не на специальном бланке, как первоначальный экземпляр. При этом, если ИНН менять не обязательно, то зеленая карточка входит в перечень документов, которые нужно поменять после замужества. Если заявительница официально не работает, нужно обратиться в отделение Пенсионного Фонда РФ, если есть работа, можно делегировать эту обязанность работодателю. Если принято решение обратиться самостоятельно, нужно собрать документы: Паспорт с обновленной фамилией. Свидетельство о заключении брака. После того, как все собрано, нужно направиться в отделение ПФР, отдать специалисту собранный пакет, написать заявление. При оформлении новой зеленой карточки не нужно платить государственные пошлины, также нет иных сборов, штрафов и выплат. Для того, чтобы правильно заполнить заявление, можно скачать бланк по ссылке: Недопустимы помарки, зачеркивания, исправления. В большинстве случае сотрудники ПФР сами выдают бланки заявлений и помогают при заполнении. Замена ОМС Смена всех документов при смене фамилии — достаточно продолжительный процесс, который сопровождается посещением большого количества инстанций. При этом, страховая медицинская организация не исключение, в течение 30 дней с момента свадьбы нужно явиться лично в ту организацию, где ранее страховалась гражданка. Никаких штрафов не предусматривается, но есть иное негативное последствие — врачи могут отказать в оказании медицинской помощи и приеме в том случае, если в полисе будет указана старая фамилия. Для получения нового ОМС нужно собрать документы: Новый паспорт. Старый вариант ОМС, если он сохранился. СНИЛС с новой фамилией. Застрахованное лицо должно обратиться в ближайшее отделение страховой организации, там сотрудники меняют тут же все данные, обновляют базу, сами заполняют анкету. Заявителю остается только расписаться и в течение 30 дней получить новый полис. Плата и дополнительные сборы при оформлении ОМС не допускаются. На период, пока готовится новый вариант полиса, сотрудники страховой организации выдадут временный. На основании него гражданин также может получить медицинскую помощь в любой больнице. Замена водительского удостоверения и регистрационного удостоверения авто При смене фамилии после замужества перемене подлежат и документы, связанные с транспортом, водительскими правами. Касательно водительского удостоверения, нужно отметить, что срока, в течение которого должны быть заменены права, нет. Лучше сделать это как можно скорее после получения нового паспорта, сотрудники в этот же день выдают права. Менять их следует обязательно, это закреплено в ФЗ «О безопасность дорожного движения». Водительские права со старой фамилией. Квитанция об оплате пошлины, которая составляет 2 000 рублей. После того, как сотрудник проверит все документы, на месте следует написать заявление на двустороннем бланке. Специалист проверяет его, ставит служебную отметку и в этот же день выдается новое водительское удостоверение. Человек имеет право обратиться в любое отделение ГИБДД, независимо от того, где он получал права изначально.

Приказом Минтруда России от 21. Полис обязательного медицинского страхования Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли п. Приказом Минздравсоцразвития России от 28. Обратитесь в свою страховую компанию, ее название можно посмотреть на самом полисе. Точный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуем уточнить в страховой компании. Страховая компания в день подачи заявления должна выдать вам полис либо временное свидетельство об оформлении полиса ОМС, действительное в течение 30 рабочих дней с даты его выдачи. На основании временного свидетельства вы имеете право на бесплатное оказание вам медицинской помощи ч. Свидетельство о постановке на налоговый учет При изменении фамилии вы можете на основании заявления получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства п. Срок для замены свидетельства в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Для замены свидетельства необходимо обратиться в ИФНС по месту жительства и предъявить свой паспорт. Постановлением Правительства РФ от 24. Вы можете обратиться как без записи, так и предварительно записавшись по телефону подразделения ГИБДД, через Единый портал государственных и муниципальных услуг функций , а в г.

Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция

Маша и Вася меняют регистрацию Через три месяца после свадьбы Вася и Маша продали свою однокомнатную квартиру. Новый владелец квартиры дал еще месяц на поиск подходящего варианта. Они сходили в управляющую компанию и снялись с регистрационного учета. Процедура бесплатная.

Новая готовая двухкомнатная квартира в новостройке нашлась через две недели. Маша и Вася встали на учет по новому месту жительства и вздохнули спокойно — эпопея закончилась. Запомнить Паспорт надо поменять за 30 дней после смены фамилии.

По месту жительства поменяют за срок от пяти дней. Полис ОМС надо поменять в течение месяца в страховой или через госуслуги. Сообщите в Социальный фонд о смене фамилии.

СНИЛС не изменится, но вам выдадут уведомление с новой фамилией. Новый загранпаспорт заказывайте через госуслуги.

В первый раз это сделать быстро не получится, поэтому лучше всего сразу обратиться за помощью к консультанту. Сотрудник банка поможет внести платеж, и будут выданы 2 чека: один за оплату, которая была произведена, и второй, являющийся оплаченной квитанцией. Срок уплаты штрафа После того как штраф за просрочку паспорта выписан, у гражданина будет 60 суток на проведение платежа.

Что будет при задержке уплаты Если штрафной платеж не погашается в обозначенные законодательством 60 дней, предусмотрено наказание.

При подаче заявления через Госуслуги размер госпошлины меньше — 1400 рублей за паспорт старого образца и 3500 рублей за новый. Заграничный паспорт Замена документа производится в органах ФМС. При этом потребуется предоставить: заявление установленного образца 2 экземпляра , его необходимо заверить по месту работы или учебы; заверенная копия трудовой книжки или оригинал, если в данный момент не работаете; новый общегражданский паспорт с копиями всех страниц, на которых что-то написано; квитанция об оплате госпошлины; старый загранпаспорт; 4 фотографии 35х45 мм. Срок готовности паспорта — месяц при подаче документов по месту прописки и четыре месяца при переоформлении по месту фактического пребывания. Срочно менять загран нужно, только если вы собираетесь в визовую страну СНИЛС Выдача пластиковых зеленых карточек была отменена в 2019 году. Тем не менее, после смены фамилии необходимо уведомить ПФР об изменении персональных данных. Это необходимо сделать в течение 30 дней.

И вот когда вы придете менять — именно в этот момент вам и выпишут штраф. Кстати, штрафы очень серьезные, они детально прописаны в п. КоАП РФ. И там говорится, что размер штрафа составит от 2000 до 3000 рублей. А если вы проживаете в Москве или Санкт-Петербурге — вам не повезло еще больше, так как сумма штрафа будет от 3000 до 5000 рублей. На сколько оштрафуют именно вас будет зависеть от работника ФМС и как вы ему объясните почему так долго не меняли документы. Если вы злостно уклонялись, например не меняли год, тогда будьте готовы, что вам назначат максимально возможную сумму. А вот если пропустили срок на 3-5 дней, тогда могут вынести только устное предупреждение. Где менять паспорт У вас есть три варианта, у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Самый простой и распространенный вариант — обратиться в ФМС по месту вашей регистрации. А если вы находитесь в командировке или в отпуске, тогда можно обратиться в отдел миграционной службы в этом городе. Но как мы уже говорили выше — в это случае паспорт могут делать 2 месяца. Посчитайте самостоятельно, успеете ли вы его получить до того, как уедете из этого города. Берите с собой все документы про которые мы писали в начале статьи и отдавайте их вместе с заявлением сотруднику ФМС. Если всё заполнено правильно — вам скажут дату, когда приходить за новым паспортом. Второй вариант — обратиться в МФЦ. С собой также нужно взять все документы, но заявление вам помогут составить на месте. Вообще в МФЦ намного приятнее получать любые документы, так как здесь есть электронная очередь и можно посидеть на диване и посмотреть телевизор, пока вас не вызовут. Кроме того, здесь оформляют документы намного быстрее, так как это основная обязанность сотрудников и они ни на что больше не отвлекаются. Еще одно преимущество — через МФЦ паспорт переоформляют очень быстро, буквально за 5-10 дней. Самый новый и быстры вариант — заполнить всё через сайт госуслуги. Вам не нужно будет даже выходить из дома, чтобы заполнить заявление. Временное удостоверение на время замены Когда вы меняете паспорт на новый, старый у вас забирают.

Как заменить или восстановить общегражданский паспорт

Для замены заграничного паспорта после замужества нужно будет принести новый отечественный паспорт, ставший недействительным заграничный и чек, подтверждающий уплату пошлины. Основание замены паспорта после замужества (женитьбы) в случае смены фамилии. Оно заменит паспорт гражданина РФ, но при получении нового паспорта удостоверение нужно будет сдать для утилизации. Девушки, подскажите, кто недавно менял документы после замужества, как долго длится этот процесс и в разных ли.

Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция

Заменить паспорт необходимо строго в указанные сроки, иначе прежний паспорт становится недействительным, что влечет за собой административное наказание в виде штрафа размером от 2 000 до 3 000 руб. В многофункциональных центрах Краснодарского края можно заменить паспорт при смене фамилии. Обязательно ли менять фамилию и какие санкции грозят вам, если документ не будет вовремя обновлен и каков срок смены паспорта после замужества? После заключения брака при решении сменить фамилию нужно поменять паспорт и другие документы. После появления необходимости заменить паспорт закон отводит на это срок в 30 дней.

Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?

Если вы подадите документы позже, на вас наложат штраф. Что делать, если потерял паспорт или его украли? Если вы потеряли паспорт или его украли, первым делом необходимо сообщить об этом в полицию. Узнать адрес ближайшего отделения можно на сайте МВД.

После того как вы напишете заявление о похищении паспорта, вам выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии. Таким образом вы предотвратите возможные преступления и получите документ, необходимый для восстановления паспорта. Какие нужны документы для замены паспорта?

Для замены паспорта вам понадобятся: заявление о выдаче паспорта; паспорт, подлежащий замене если он не утерян или украден ; две черно-белые или цветные фотографии размером 3,5 на 4,5 см. Отметки о браке и детях в паспорте необязательны и вносятся только по вашему желанию. Если вы хотите, чтобы эти сведения были отражены в вашем паспорте, дополнительно понадобятся: заявление о внесении отметок в паспорт гражданина Российской Федерации; документы о заключении или расторжении брака при наличии такого факта — если они выданы заграницей; свидетельства о рождении детей если дети имеют гражданство РФ, и их возраст меньше 14 лет — понадобятся, если выдавались заграницей.

По желанию вам могут выдать справку о приеме документов.

Новый страховой полис Вы сможете получить примерно через 2 месяца. Как менять: Чтобы заменить Ваш старый страховой полис на новый, Вам достаточно прийти в организацию, через которую Вы решили это сделать, имея на руках полис в виде пластиковой карточки, временный страховой полис бумажная «версия» и новый паспорт гражданина РФ. Водительские права Смена этих документов после замужества важна практически так же, как смена паспорта РФ — ведь вождение автомобиля с недействительными правами — деяние наказуемое! Исключение составляют, конечно, лишь те случаи, если Ваша права мирно пылятся на полке, а за рулем Вы в последний раз были в тот день, когда на них сдавали. Длительность этой процедуры — до 2 месяцев. Как менять: Для смены водительских прав после замужества необходимы следующие документы: - новый паспорт РФ, - свидетельство о браке оригинал и ксерокопию , - медицинская справка о пригодности к управлению транспортным средство.

После прохождения оплаты в личном кабинете появляется приглашение в подразделение МВД, которое соответствует указанному в запросе месту жительства. При себе необходимо иметь оригиналы всех заявленных документов и стандартные фото для паспорта 35х45 мм. Сотрудник МВД принимает документы и сообщает о том, когда новый паспорт будет готов к выдаче.

В целом, услуга оказывается полностью в течение 10 дней, если гражданин получает документ по месту жительства, и до 30 дней в ином случае. Посетить МВД необходимо в течение 30 дней после получения приглашения. Если этого не сделать, электронное заявление на выдачу паспорта будет аннулировано. Размер госпошлины Величина необходимой для уплаты госпошлины зависит от причины получения паспорта через Госуслуги. Удобно, что на портале после выбора повода сразу указана требуемая сумма с учетом скидки и без нее. Чтобы получить паспорт через Госуслуги и иными методами, нужно заплатить: стандартная замена в 20 и 45 лет — 300 рублей или 210 со скидкой; в связи с со сменой личных данных — тоже 300 или 210 рублей; если замена производится по причине порчи документа, но при этом он есть на руках — 1500 без скидки и 1050 со скидкой; утрата паспорта, то есть его вообще нет на руках. В этом случае скидки не предусмотрены, в любом случае нужно будет заплатить 1500 рублей; если паспорт выдается в связи с получением российского гражданства — 300 рублей, скидка не предусмотрена; если речь о первичном получении паспорта по достижению 14 лет, тоже строго 300 руб.

Уплачивая штраф за паспорт при смене фамилии в платежном терминале, прежде всего нужно будет разобраться в программе. В первый раз это сделать быстро не получится, поэтому лучше всего сразу обратиться за помощью к консультанту. Сотрудник банка поможет внести платеж, и будут выданы 2 чека: один за оплату, которая была произведена, и второй, являющийся оплаченной квитанцией.

Срок уплаты штрафа После того как штраф за просрочку паспорта выписан, у гражданина будет 60 суток на проведение платежа.

Список нужных документов при замене паспорта после замужества

Как менять: Перечень документов, необходимых для смены паспорта после замужества: - заявление о выдаче замене паспорта, написанное Вами с указанием уже новой фамилии и с новой подписью. Заграничный паспорт Смена заграничного паспорта после замужества не имеет каких-то лимитированных сроков. В принципе, если Вы не планируете в ближайшее время никуда ехать — можно вообще не думать об этом. Но, как показывает практика, лучше не дотягивать до последнего и заранее озаботиться сменой этого документа. Где менять: В миграционной службе. Срок замены заграничного паспорта может составлять от одной до нескольких недель.

Как сменить фамилию в 2023 году — на какую фамилию можно сменить В законодательстве четко прописаны требования к новой фамилии. Так, в ней запрещено использование цифр, числительных, буквенно-цифровых обозначений и любых символов кроме «дефиса».

Кроме того, нельзя включать в фамилию титулы, ранги, должности и нецензурные слова. Как сменить фамилию в 2023 году — документы Перед тем как обращаться в загс для смены фамилии, необходимо собрать пакет документов. Понадобятся паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о браке или о разводе , а также свидетельство о смерти супруга. Если у того, кто хочет сменить фамилию, есть несовершеннолетние дети, нужно также предоставить их свидетельства о рождении. В случае если браков и разводов было несколько, потребуются свидетельства о каждом из них. Как сменить фамилию самостоятельно в 2023 году Чтобы сменить фамилию, необходимо прийти в загс и заполнить соответствующее заявление. Сделать это также можно через портал «Госуслуги», но такая возможность есть не во всех регионах.

В заявлении необходимо указать причину изменения фамилии.

Оформление нового удостоверения происходит в подразделении ГИБДД, при этом нужно подать следующие документы: Паспорт гражданина. Паспорт транспортного средства. Новое водительское удостоверение. Размер государственной пошлины составляет 500 рублей за новое свидетельство и 350 рублей за изменение данных в ПТС. Замена автомобильной страховки Равно как и иные документы, автомобильная страховка подлежит замене в случае изменения фамилии гражданки. Сроки замены документа не установлены, равно как и штраф за неисполнение этой обязанности не предусмотрен. На практике, если в страховке указана старая фамилия, страховая организация может отказать в выплате денежных средств при ДТП. Именно поэтому, нужно незамедлительно сменить ОСАГО после того, как будут обновлены иные документы — паспорт, водительское удостоверение, ПТС, свидетельство о регистрации автомобиля.

Заявитель должен обратиться в ту фирму, в которой ранее была оформлена страховка. Сотрудники выдадут бланк заявления, его следует запомнить. Перед визитом нужно подготовить: Паспорт гражданина РФ. Водительское удостоверение. Никаких пошлин, иных выплат и сборов уплачивать не нужно, сотрудники все сделают в течение 2 дней бесплатно. При этом, условия, сроки и размеры страховки не меняются. Наличие прежней фамилии на полисе может быть истолковано страховой компанией как повод не выплачивать компенсацию Замена трудовой книжки и карточки соц. Сам гражданин ничего делать не должен, более того, новые документы не выдаются. В трудовую книжку сотрудник отдела кадров того предприятия, в котором трудится человек, вносит изменения.

Старая фамилия зачеркивается, поверх пишется новая. На этом перемена данных завершается. Для того, чтобы сотрудники внесли изменения, необходимо предоставить паспорт и свидетельство о регистрации брака, по необходимости пишется заявление в свободной форме. На работодателя возлагается обязанность направить новую информацию в фонд социального страхования. Все обновления вносятся автоматически, никаких дополнительных обращений и документов не потребуется. Замена банковских карт Человек, сменивший фамилию, обязательно должен известить об этом сотрудников кредитных организаций, в которых были открыты счета, выпущены карты, взяты кредиты или ипотека. Сроки и санкции за их нарушение не предусматриваются, однако сделать это нужно максимально быстро в интересах самого клиента. Если карта будет утеряна, либо нужно обратиться в банк, либо совершить перевод, понадобятся новые документы и актуальные персональные данные. Обратиться нужно в те банки, где оформлены карты или открыты счета, при этом обязательно подается паспорт для удостоверения личности.

Сотрудник подготовит заявления, одно на перемену сведений в базе данных, второе на перевыпуск карты. В течение 3-10 дней придет новая карта, нужно лишь ее забрать, на этом процедура оканчивается. Касательно отдельной платы за перевыпуск карты нужно уточнить у специалистов банка. Разные кредитные организации выдвигают разные условия, в большинстве случаев услуга предоставляется бесплатно. Замена документов на недвижимость Документа на недвижимое имущество также подлежат замене, однако сроков и каких-то ограничений не предусмотрено. Можно не менять бумаги ровно до тех пор, пока не возникнет необходимость совершить сделку с имуществом. На современном этапе право на собственность подтверждается выпиской из ЕГРН, именно поэтому новые паспортные данные вносятся изначально в реестр. Для этого следует обратиться в отделение Росреестра, предоставив: Паспорт. Размер пошлины составляет 350 рублей.

Специалисты дадут бланк и помогут в заполнении заявления, после чего обновленные сведения вносятся в реестр. По необходимости запрашивается выписка, подтверждающая право гражданина определенный объект недвижимости. Замена SIM-карты телефона Сама сим-карта замене не подлежит, но обновленные данные занести в систему все же стоит. В то же время, операторы не предусматривают ответственность за непредставление новых сведений. Рекомендуется в любое свободное время явиться в офис мобильного оператора, у которого приобретена сим-карта.

Можно ознакомиться с бланком заявления непосредственно в отделении ФМС — он в обязательном порядке должен быть представлен на информационном стенде. Заявление должно быть подписано действующей новой фамилией. Свидетельство о заключении брака, в котором должна быть прописана прежняя фамилии добрачная и новая. Сотрудник потребует с заявителя ксерокопию документа, но оригинал иметь на руках нужно обязательно, так как вас попросят его предъявить. По факту, оригинал свидетельства о браке изымается у заявителя на время изготовления паспорта, и возвращается при выдаче нового документа. Две фотокарточки, размером 35 на 45 мм. К качеству фотографий устанавливаются требования, установленные в пункте 25 Административного регламента ФМС, среди которых: — четкость изображения; — соответствие возрасту заявителя на момент смены паспорта; — отсутствие головного убора исключение составляют случаи, когда человек не может присутствовать по религиозным убеждениям в обществе без наличия головного убора ; — расположение лица в анфас; — общий объем лица, занимаемого на фотокарточке. Квитанция, подтверждающая факт уплаты госпошлины. Ее размер по состоянию на 2015 год составляет 300 рублей по сравнению с 2014 годом, сумма выросла на 100 рублей. Есть ряд исключительных случаев, когда заявителю может понадобиться дополнительный пакет документов. Этот список включает: Для военнообязанного заявителя — военный билет. Если в предыдущем действующем паспорте отсутствует отметка о регистрации, то вам потребуются документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства. Если у заявителя есть дети возрастом до 14 лет, то необходимо предоставить свидетельства о рождении детей. Это делается для внесения в новый паспорт соответствующих сведений. Следует знать, что такие отметки делаются лишь по желанию заявителя. Куда подавать документы для замены паспорта после бракосочетания? Места подачи пакета документов и возможные способы оговорены в п. Замена паспортов РФ осуществляется территориальными подразделениями ФМС: По месту жительства заявителя; По месту пребывания гражданина; В некоторых случаях — по месту обращения. Другими словами, человек может поменять паспорт после официального заключения брака в отделении ФМС как по месту постоянной прописки, так и по месту, где он временно зарегистрирован. Если гражданин не имеет ни временной, ни постоянной регистрации или не может обратиться в соответствующие территориальные органы, то замену паспорта он может осуществить по фактическому месту проживания. Упомянутая норма в полном объеме дублируется в п. Но здесь есть небольшая поправка, которую заявителю необходимо помнить: отстаивать право на замену паспорта по месту обращения будет конструктивно лишь в том случае, когда будет документально доказано и подтверждено, что гражданин не имеет возможности предоставить пакет документов в отделение ФМС по месту жительства.

Штраф за паспорт при смене фамилии

  • Что нужно делать, если просрочен паспорт
  • Замена паспорта по браку
  • Заграничный паспорт
  • Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?

Куда обращаться?

  • Замена паспорта при смене фамилии \ 2024 год \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
  • Смена фамилии после замужества: как и какие документы менять, куда и когда обращаться
  • Срочная замена документов после свадьбы через МФЦ
  • Замена паспорта в личном кабинете Госуслуг после вступления в брак
  • Куда обращаться
  • Замена паспорта при смене фамилии после замужества

Порядок замены паспорта на Госуслугах

в случае оформления паспорта не по месту жительства. Замена паспорта после замужества – обязательная процедура, если один или оба из супругов меняли свою фамилию. При смене фамилии нужно заменить паспорт в течение 30 дней. Паспорт необходимо поменять в течение 30 дней с даты свадьбы. При смене фамилии нужно заменить паспорт в течение 30 дней. После замены паспорта гражданина Российской федерации вам потребуется как можно быстрее заменить остальные документы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий