О «вредоносном» соблюдении инструкций водителями трамваев заговорили на текущей неделе в группе «ВКонтакте» «Подслушано в ГЭТ и ТКК». Главная» Новости» Подслушано в нижней туре свердловской области свежие новости. Пост с просьбой присоединиться к ней появился в сообществе «Подслушано ГЭТ и ТТК». Подслушано ГЭТ и ТКК پن کی ہوئی پوسٹ. не фотошоп. Вандалы в трамвае.
МАРШРУТ РЕТРОТРАМВАЯ «ПЕРВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ» (Т1)
Анонимная группа сотрудников «ГЭТ» отправляет письма с жалобами на новое руководство и требует «остудить горячую голову» назначенного директора. 16 февраля в паблике «Подслушано ГЭТ и ТКК» появились фотографии готовых к транспортировке троллейбусов. Главная» Новости» Подслушано в вырице последние новости. Об этом сообщили очевидцы в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» в социальной сети «ВКонтакте». Анонимная группа сотрудников «ГЭТ» отправляет письма с жалобами на новое руководство и требует «остудить горячую голову» назначенного директора. Анонимная группа сотрудников «ГЭТ» отправляет письма с жалобами на новое руководство и требует «остудить горячую голову» назначенного директора.
Чтобы трамвай ездил нормально, нужно соблюдать все условия
В неофициальной группе сотрудников ГЭТа "Подслушано в ГЭТ" есть непроверенная информация о том, что по всей сети, где работают вагоны трамвайного парка №7, распутица и лужи. Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро. Красивая обложка для группы подслушано у водителей.
Подслушано в гуп гэт - фото сборник
Об «итальянской забастовке» объявили в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» в социальной сети «Вконтакте». Новости петербургского Горэлектротранса: даты, события и повседневная жизнь. Подслушано ГЭТ и ТКК پن کی ہوئی پوسٹ. «Женщина должна?#дискуссия #подслушаноуженщин #готовка» от автора Подслушано у женщин с композицией «The Banjo Beat, Pt. Соответствующую запись они разместили на странице в социальной сети «ВКонтакте» «Подслушано ГЭТ и ТКК».
Чтобы трамвай ездил нормально, нужно соблюдать все условия
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О «вредоносном» соблюдении инструкций водителями трамваев заговорили на текущей неделе в группе «ВКонтакте» «Подслушано в ГЭТ и ТКК». Администрация оставляет за собой право удалять любые записи, комментарии и предложенные новости без объяснения причин. За сквернословие, рекламу и обсуждение политики отправляем в бан. Благодарим за понимание. С уважением, Администрация паблика Подслушано ГЭТ и ТКК. На кадрах в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» видно, что изображенное не отличается эстетической ценностью.
Статистика ВК сообщества "Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро"
Особенностью «итальянской забастовки» является то, что со стороны и не поймешь — протестует человек или просто работает. Собеседник «Фонтанки» из числа водителей рассказал, что 11 декабря «сломанным» оказался 16-й маршрут: трамваи на линиях разбились на две группы, которые возглавляли участники акции: они все делали по инструкции, а дышащие им в спину — как обычно. Интервал между этими группами достигал часа. В «Организаторе перевозок» информацию о задержках подтверждают, но политики в них не видят. Накануне в сети появилась информация о том, что к забастовке присоединились водители 43-го маршрута. В самом ГЭТ сообщили, что забастовка выражается только в сообщениях с подставных аккаунтов. Страница Игоря Васильева действительно фейковая, но ее обладатель рассказал «Фонтанке», что это мера предосторожности, чтобы избежать санкций со стороны руководства — благо, про этический кодекс оно само и напомнило. Призыв забастовщиков касается исполнения должностной инструкции ГЭТ.
Поводом стало недавнее уменьшение времени пробега, после которого для соблюдения расписания ездить надо еще быстрее. Чтоб уложиться, нужно гнать как умалишённый, а если двигаться по инструкции, то уйдет минут 50». В комментариях к записи пользователи жалуются, что уже устали заниматься нагонами и доказывать свое право на премию.
Призывы к забастовке могут создать угрозу безопасности, жизни и здоровью людей», - такой комментарий к посту был оставлен официальным сообществом предприятия. Отметим, что сотрудники выбрали форму «итальянской забастовки», при которой работники предельно строго исполняют свои обязанности и правила. Водители трамваев недовольны несоответствием должностных инструкций реальным условиям труда, недавним сокращением времени пробега, после которого ездить надо еще быстрее. При этом скорость движения трамвая в нормативах отличается от действительной в несколько раз.
На остановках и красных светофорах водитель залипал в телефоне», - написал анонимный автор поста.
На опубликованной фотографии видно, что во время высадки пассажиров шофёр закинул ногу на ногу прямо перед приборной панелью. В комментариях пользователи рассказали, что при отсутствии «педали песочницы» его действия никак не могут повлечь за собой неприятных последствий.
Меньшикова Ольга Игоревна Горэлектротранс. Новости ГЭТ. Синцов КГЭУ. Новокрещенов КГЭУ. Научно-технический совет.
Минкин Денис Юрьевич Горэлектротранс. Козлов Денис Горэлектротранс. Совет директоров ПК транспортные системы. Директор Академии транспортных технологий. Академия транспортных технологий СПБ. Ежелина Елена Александровна Горэлектротранс. Академия транспортных технологий СПБ колледж.
Денис Минкин Горэлектротранс. Директор ГЭТ Минкин. ПГУПС студенты. Канатников Александр Александрович Орел. Минкин Денис Юрьевич Горэлектротранс биография. Перспективы нефтяной отрасли. Троллейбус 36 СПБ.
МТРЗ-6223 5320. Власов Евгений Михайлович Горэлектротранс. Смирнов Дмитрий Александрович Горэлектротранс. Лакеев Игорь Николаевич Горэлектротранс. Левичев Денис Горэлектротранс. Электромонтер трамвая. Горэлектротранс молодежь.
Слесарь-электрик трамвай. Трамвай СПБ слесарь. Молодежные движения в Москве. Площадки для молодежи в Москве. Студенты Москвы. Фестиваль молодёжи и студентов в Москве. Трамвай 20 СПБ.
Трамвайный парк им Блохина. Люди электротранспорт.
Новости по тегу: Гэт
По данным « Яндекс. Пробок», на участке наблюдается небольшое затруднение, но сильного затора нет. Популярное за сутки.
Такая форма протеста предполагает строгого выполнения сотрудниками свои должностные обязанности и правила. Часть водителей не довольны несоответствием скорости движения, указанной в должностной инструкции ГЭТ и необходимой для соблюдения расписания. Они разнятся примерно в 6-8 раз.
Трамвайная скорая. Аварийная служба ГЭТ. Минкин ГЭТ. Горэлектротранс субботник. Рабочая Роба Горэлектротранс. Шаров Горэлектротранс. Виктор Петрович Лукьянов. ГУП Пассажиравтотранс кондуктора.
Виктор Лукьянов кондуктор. Троллейбус будущего. Троллейбус ава. Будущие троллейбусы.. Водители троллейбусов в Питере женщины. Сорокин Александр Алексеевич Горэлектротранс. Бакирей Алексей Сергеевич. Бакирей Алексей Сергеевич Минтранс.
Учебный комбинат Горэлектротранс. Учебный комбинат Горэлектротранс СПБ. Ковалева Екатерина Клавдиевна Горэлектротранс. Инфантьева Ольга Горэлектротранс. Преподаватели УКК Горэлектротранс. Троллейбус ВМЗ 5298 Лидер. Санкт-Петербург троллейбус ВМЗ-5298. ВМЗ-5298 «Лидер».
ГУП Горэлектротранс структура схема. Конкурс профмастерства водителей трамвая СПБ. СТТП Горэлектротранс. Горэлектротранс жилетке. Конкурс профмастерства водителей трамвая Самара. Троллейбусный парк 3 СПБ. Троллейбусный парк 3 Санкт-Петербург Седова, 7. Троллейбусный парк на Седова.
Директор троллейбусного парка 3 СПБ. Служба энергохозяйства ГУП Мосгортранс. ГУП Мосгортранс руководители.
ПГУПС студенты. Канатников Александр Александрович Орел. Минкин Денис Юрьевич Горэлектротранс биография. Перспективы нефтяной отрасли. Троллейбус 36 СПБ. МТРЗ-6223 5320. Власов Евгений Михайлович Горэлектротранс. Смирнов Дмитрий Александрович Горэлектротранс. Лакеев Игорь Николаевич Горэлектротранс. Левичев Денис Горэлектротранс. Электромонтер трамвая. Горэлектротранс молодежь. Слесарь-электрик трамвай. Трамвай СПБ слесарь. Молодежные движения в Москве. Площадки для молодежи в Москве. Студенты Москвы. Фестиваль молодёжи и студентов в Москве. Трамвай 20 СПБ. Трамвайный парк им Блохина. Люди электротранспорт. Гэта музей. Троллейбус СПБ 2005. Троллейбус 1 СПБ. Троллейбус 22 СПБ. Трамвай ТС 33. Трамвай 31. Трамвай 31 СПБ. Поливомоечный трамвай Санкт-Петербург. Водитель трамвая. Костюм водителя трамвая детский. Вагоновожатый картинка для детей. Владимир Федоров мап ГЭТ. Александр Морозов мап ГЭТ. Андрей Шестопалов мап ГЭТ.
Подслушано гэт и ттк
Крупное производство такая форма протеста может парализовать, а общественный транспорт, по словам участников дискуссии, выбить из расписания. Особенностью «итальянской забастовки» является то, что со стороны и не поймешь — протестует человек или просто работает. Собеседник «Фонтанки» из числа водителей рассказал, что 11 декабря «сломанным» оказался 16-й маршрут: трамваи на линиях разбились на две группы, которые возглавляли участники акции: они все делали по инструкции, а дышащие им в спину — как обычно. Интервал между этими группами достигал часа. В «Организаторе перевозок» информацию о задержках подтверждают, но политики в них не видят.
Накануне в сети появилась информация о том, что к забастовке присоединились водители 43-го маршрута. В самом ГЭТ сообщили, что забастовка выражается только в сообщениях с подставных аккаунтов. Страница Игоря Васильева действительно фейковая, но ее обладатель рассказал «Фонтанке», что это мера предосторожности, чтобы избежать санкций со стороны руководства — благо, про этический кодекс оно само и напомнило. Призыв забастовщиков касается исполнения должностной инструкции ГЭТ.
Поводом стало недавнее уменьшение времени пробега, после которого для соблюдения расписания ездить надо еще быстрее. Чтоб уложиться, нужно гнать как умалишённый, а если двигаться по инструкции, то уйдет минут 50».
Из-за этого трамваям и троллейбусам приходится быстро ездить по городу, но уложиться в нормативы часто невозможно. За опоздания водителей лишают премий. Днем — 30, но и этого хватает впритык из-за пробок. Чтоб уложиться, нужно гнать как умалишённый, а если двигаться по инструкции, то уйдет минут 50», — цитирует издание источник в предприятии. Вы задолбали уже пробеги на маршрутах измерять «Жигулями» то есть предписывать скорость движения для трамвая исходя из передвижения по этому же маршруту на машине », — пишут водители в соцсетях.
Например, так произошло 11 декабря на пл. Стачек, из-за чего было сорвано закрытие движения в обе стороны». В группе «Вконтакте» периодически сообщают о том, что к забастовке присоединяются все новые и новые маршруты.
И убегать он не стал бы, а если бы и стал его бы быстро догнали. Он с 3 числа скитается, сил бегать нет, и так он не спортсмен, и в пространстве не ориентируется, потому как убежать надо все равно маршрут в голове рисовать куда бежать, чтобы скрыться.
На остановках и красных светофорах водитель залипал в телефоне», - написал анонимный автор поста. На опубликованной фотографии видно, что во время высадки пассажиров шофёр закинул ногу на ногу прямо перед приборной панелью. В комментариях пользователи рассказали, что при отсутствии «педали песочницы» его действия никак не могут повлечь за собой неприятных последствий.
Лента новостей
- Telegram: Contact @wayfrompiter
- Сибкрай.ru
- Последние новости
- Водителей «Горэлекротранса» призывают к забастовкам
- «Горэлектротранс» пригласил недовольных участников «итальянской забастовки» на переговоры
Смотрите также
- Подслушано гэт и ттк - фото сборник
- Новости по тегу: Гэт
- Поиск отзывов
- Поиск отзывов
- Область основной боковой панели
- Взрыв и пожар в Невинномысске сняли на видео