Биржа Профессионалов Петровича бесплатна и открыта не только для. 27 отзывов о сайте Последний отзыв: «Сам мастер отделочник, поэтому данный сайт мне очень полезен. Да и не только мастерам но и. Очень признательна СТД Петрович за предоставляемый сервис по подбору мастера в проекте Биржа профессионалов Петровича. СТД «Петрович» перешел на новую версию WMS Manhattan Scale, которая заложила основу для дальнейшей экспансии крупнейшего DIY-ретейлера страны. Расскажите, пожалуйста, о проекте (биржа профессионалов Петровича). Удается ли отслеживать его влияние на результаты онлайн-магазина?
Биржа Петровича / добавь предложение
Конгресс дает возможность профессионалам отрасли познакомиться с данными, которые не всегда найдешь в публичном доступе. 27 отзывов о сайте Последний отзыв: «Сам мастер отделочник, поэтому данный сайт мне очень полезен. Да и не только мастерам но и. Биржа Профессионалов Петровича бесплатна и открыта не только для. Очень признательна СТД Петрович за предоставляемый сервис по подбору мастера в проекте Биржа профессионалов Петровича.
Отзывы и оценки сайта propetrovich.ru
Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Сеть строительных торговых центров «Петрович» увеличила выручку на 17%, или до 119 млрд руб., в 2022 г. Об этом сообщает «Интерфакс». Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Петрович: всё о стройке и ремонте. Очень признательна СТД Петрович за предоставляемый сервис по подбору мастера в проекте Биржа профессионалов Петровича. Биржа профессионалов «ПроПетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в Санкт-Петербурге.
Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой
биржа профессионалов «пропетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в санкт-петербурге. более 200 направлений. цены, описания услуг. После того как клиент оставляет заявку на поиск мастера для выполнения строительных работ на «Бирже профессионалов» Петровича, он получает письмо с подтверждением. Очень признательна СТД Петрович за предоставляемый сервис по подбору мастера в проекте Биржа профессионалов Петровича. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Петрович: всё о стройке и ремонте. File:Биржа профессионалов Размер при предпросмотре: 800 × 296 пикселов Изображение в более высоком разрешении (1274 × 472 пикселов, размер файла: 65 КБ, MIME-тип: image/jpeg). В команде Петровича тысячи крутых ребят.
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
все новости чемпионатов. Очень признательна СТД Петрович за предоставляемый сервис по подбору мастера в проекте Биржа профессионалов Петровича. После того как клиент оставляет заявку на поиск мастера для выполнения строительных работ на «Бирже профессионалов» Петровича, он получает письмо с подтверждением. все новости чемпионатов.
Биржа Петровича / добавь предложение
Обезжиривание фасада кухонного гарнитура Удаление пыли с потолка и стен Удаление загрязнений на всю высоту подоконники, кондиционеры, карнизы и т. Очистка вытяжки от жира, грязи Удаление грязи и дезинфекция выключателей и розеток Мытье кухонного гарнитура изнутри пустые полки Мытье отопительных труб и батарей Мытье дверных блоков, включая фурнитуру Влажная уборка и дезинфекция места для сбора мусора Мытье мусорной корзины Мытье посуды 1 заполненная раковина В ванной и туалете: Влажная протирка плинтусов по периметру Мытье пола дезинфицирующими средствами Мытье зеркальных и стеклянных поверхностей Вынос мусора, замена мешка, чистка корзины Мытье душевых кабин, ванн, джакузи Мытье и дезинфекция сантехники смесители, раковины, унитазы, биде Влажная и сухая чистка осветительных приборов Очистка поверхности стиральной машины Наведение порядка на открытых полках, шкафчиках Полировка и придание блеска металлофурнитуре Мытье кафеля.
Если по какой-то причине она не попала в базу, по умолчанию ставится Санкт-Петербург — в этом городе у «Петрович» больше всего клиентов. Все ссылки в письме учитывают географическую зону клиента Автоматизировали и персонализировали массовые рассылки По состоянию на первое июля 2019 года на проекте запущено 55 триггерных механик. Расскажем подробнее о самых интересных из них. Остальные покупают товары для себя.
Для каждого из этих сегментов запущена своя welcome-цепочка. Welcome-цепочка отличается для частных клиентов и мастеров по ремонту. Цепочка лучше работает для последних: CTR выше в 2 раза Если в профиле клиента нет информации о принадлежности к одному из сегментов, первым этапом коммуникации становится сегментация. Клиент получает письмо со встроенным голосованием. Чтобы понять, какое расположение и текст кнопок улучшат click rate, провели AB-тест. Даже небольшое изменение в шаблоне письма влияет на click rate Вариант 2 показал лучший результат по click rate.
Если человек указал, что он профессиональный строитель, ему будет приходить ежемесячный бизнес-дайджест. Дайджест содержит три обязательных блока: книга по бизнесу, акции «Петрович» и новости строительного рынка Реактивация клиентов с тестированием с контрольной группой Для клиентов, которые еще не делали заказ и не заходили в течение месяца, запустили реактивационную рассылку. Эффективность измеряли с помощью контрольной группы. Целевым действием для тестирования был выбран процент переходов на сайт Гипотеза подтвердилась. Клиенты, получившие письмо, в 3 раза чаще переходили на сайт, чем участники контрольной группы. Тестируем Next Best Offer на машинном обучении Next Best Offer на машинном обучении внешне не отличается от обычных писем с рекомендациями С помощью machine learning определяем лучшее время для отправки сообщения с предложением сделать заказ.
В отличие от обычного Next Best Offer, который уходил клиентам «Петрович» через 14 дней после совершения заказа, новый алгоритм автоматически рассчитывает оптимальное время для каждого покупателя, когда он с максимальной долей вероятности сделает заказ. Сделали омникальный опыт клиента бесшовным Чтобы принять решение о покупке отделочных материалов, многим клиентам «Петрович» нужно оценить товар вживую, поэтому они сначала проверяют его наличие на сайте, затем приезжают в магазин, а потом делают заказ онлайн. В магазинах есть планшеты, которые позволяют сканировать понравившиеся товары. Формируется список покупок, который клиент может отправить себе на почту. Здесь установлена Digital room-кабинка, которая позволяет создать дизайн-проект на основе представленных в «Петрович» товаров и отправить его на почту вместе со списком покупок. Клиенты используют данные для онлайн-заказа, но иногда распечатывают письмо и возвращаются в офлайн-магазин для покупки.
Digital room дает возможность каждому покупателю почувствовать себя дизайнером и составить список покупок Екатерина Кириенко, «Mindbox — агрегатор всех наших рассылок. То есть без Mindbox не было бы и рассылок. Именно благодаря ему мы переходим к омниканальности. Я получила инструменты, которые позволяют видеть живой отклик на контент, который я создаю.
Экономика Hi-Tech. Внедрение элементов искусственного интеллекта ИИ позволит обезопасить все сделки, совершаемые на платформе, и защитить пользователей от случаев мошенничества. Биржа «ПроПетрович» — бесплатный сервис, где заказчик может найти профи в сфере строительства и ремонта, а мастер — бесплатно получить интересные предложения по работе.
Ретейлер также продолжит развитие единого портала аналитической отчетности для сотрудников центрального офиса. Платформа обладает широкими возможностями визуализации, гибкими настройками дашбордов и позволяет быстро настраивать индивидуальные отчеты для сотрудников.
Благодаря этому бизнес сможет отслеживать все показатели и оперативно принимать взвешенные решения, чтобы быть успешным на динамично меняющемся рынке.
Строительство и ремонт
- Главная страница Петрович.Дом
- Рекомендуем к прочтению
- Биржа профессионалов Петровича
- Выбери свое направление:
«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ
После интеграции с Mindbox всю работу выполняет один маркетолог в штате: использует универсальный шаблон письма и функцию «региональные данные», которая автоматически проставляет домен, товары и нужные ссылки в зависимости от города клиента. Для этого с периодичностью раз в час отслеживаем 11 региональных YML-фидов и обновляем информацию в случае изменения. На одну рассылку уходит до трех часов. Теперь создание рассылок занимает на 4 часа меньше.
Помимо актуальной информации о товарах в письма автоматически подтягиваются местные номера телефонов и другие локальные данные. Информация о городе хранится в едином профиле клиента. Если по какой-то причине она не попала в базу, по умолчанию ставится Санкт-Петербург — в этом городе у «Петрович» больше всего клиентов.
Все ссылки в письме учитывают географическую зону клиента Автоматизировали и персонализировали массовые рассылки По состоянию на первое июля 2019 года на проекте запущено 55 триггерных механик. Расскажем подробнее о самых интересных из них. Остальные покупают товары для себя.
Для каждого из этих сегментов запущена своя welcome-цепочка. Welcome-цепочка отличается для частных клиентов и мастеров по ремонту. Цепочка лучше работает для последних: CTR выше в 2 раза Если в профиле клиента нет информации о принадлежности к одному из сегментов, первым этапом коммуникации становится сегментация.
Клиент получает письмо со встроенным голосованием. Чтобы понять, какое расположение и текст кнопок улучшат click rate, провели AB-тест. Даже небольшое изменение в шаблоне письма влияет на click rate Вариант 2 показал лучший результат по click rate.
Если человек указал, что он профессиональный строитель, ему будет приходить ежемесячный бизнес-дайджест. Дайджест содержит три обязательных блока: книга по бизнесу, акции «Петрович» и новости строительного рынка Реактивация клиентов с тестированием с контрольной группой Для клиентов, которые еще не делали заказ и не заходили в течение месяца, запустили реактивационную рассылку. Эффективность измеряли с помощью контрольной группы.
Целевым действием для тестирования был выбран процент переходов на сайт Гипотеза подтвердилась. Клиенты, получившие письмо, в 3 раза чаще переходили на сайт, чем участники контрольной группы. Тестируем Next Best Offer на машинном обучении Next Best Offer на машинном обучении внешне не отличается от обычных писем с рекомендациями С помощью machine learning определяем лучшее время для отправки сообщения с предложением сделать заказ.
В отличие от обычного Next Best Offer, который уходил клиентам «Петрович» через 14 дней после совершения заказа, новый алгоритм автоматически рассчитывает оптимальное время для каждого покупателя, когда он с максимальной долей вероятности сделает заказ. Сделали омникальный опыт клиента бесшовным Чтобы принять решение о покупке отделочных материалов, многим клиентам «Петрович» нужно оценить товар вживую, поэтому они сначала проверяют его наличие на сайте, затем приезжают в магазин, а потом делают заказ онлайн. В магазинах есть планшеты, которые позволяют сканировать понравившиеся товары.
Формируется список покупок, который клиент может отправить себе на почту.
Анализ сайта propetrovich. Receive anonymous verification... ТОП-5 сервисов поиска мастеров для ремонта квартир 2020... Биржи заработка для seo-специалистов и вебмастеров: 7 сайтов imgsrc.
Вчера на форуме IDRF состоялась небольшая дискуссия с одним из ваших конкурентов, на тему широты ассортимента. По их мнению, даже условный «золотой ершик» за баснословные деньги рано или поздно купят. Бесконечные товарные полки — это современная необходимость. В вашей стратегии планируется развитие бесконечной полки, предлагая, быть может, сторонних поставщиков?
Формат маркетплейса, когда всех и вся приглашают, мы точно развивать не будем, потому что отвечаем за качество. Бесконечная полка — да, это шаг к развитию. Но не потому что в ассортименте должен присутствовать золотой ершик. Золотые ершики нас не привлекают, но есть группы товаров, которые технически важны — инженерия, сантехника, электрика. Поэтому планируем расширение подобных категорий. Сколько онлайн-заказов, а сколько офлайн? Дальше я просто перестал следить. Наша цель сейчас — расширение клиентской базы и привлечение новых покупателей, которые становятся перед выбором: поехать к нашим конкурентам или же сделать удобный заказ у нас в онлайне. Мы должны уловить их настроение и завоевать лояльность. Не имея возможности развивать такие же сети как у конкурентов, вы предпочитаете затянуть клиентов в свою зону онлайн и выиграть сражение там?
Время больших «коробок» безвозвратно ушло, но это не значит, что они непопулярны. В долгосрочной, даже среднесрочной перспективе количество трафика в магазинах будет сокращаться. К счастью для всей отрасли, в ближайшие несколько лет индустрия получит толчок из-за закрытия границ. Люди будут вкладываться в свои дома, потому что никуда не уехать. Гибридный режим работы сподвигнет людей менять и преображать свое жилище. Поэтому DIY-индустрия получит толчок. Те, кто сейчас продолжают строить большие коробки, — заложники стратегий, которые были хороши для компаний в прошлом. Мы тоже имеем возможности строить много новых точек и расширять нашу географию, но не будем делать это так агрессивно и сосредоточимся на комбинации онлайна и офлайна. Ремонт — это ад, но мы помогаем сделать процесс менее болезненным. С нами уже легко выбирать, покупать, получать.
Стратегия в том, чтобы создать в онлайне такой же крутой опыт, как и в офлайне, где ты можешь увидеть и потрогать товар, получить от этого удовольствие. Если ты сможешь создать это в онлайне, ты будешь успешен в будущем. Кто-то расставил по всей стране «зеленые танчики», а у нас столько танков нет. Поэтому мы строим ракеты. Какова задача вашего маркетинга? Маркетинг является вперед смотрящим и определяющим курс всей компании. Именно маркетинг говорит, где будет поле битвы и что лучше строить: ракеты, танки или вообще в окопы зарыться. Мы решаем, где будет клиент в будущем, и какие ценности нужно создавать. Мы стремимся удовлетворять еще не возникшие потребности клиентов. Если коротко, то маркетинг в нашей компании определяет стратегию, е-com, цифровую экосистему и визуальный мерчандайзинг, пиар.
Как выглядит маркетинг в структуре компании: сколько человек и какие подразделения? Маркетинг в «Петровиче» — это и е-ком, и мар-ком Marketing Communication , вся офлайн реклама, все коммуникации, весь визуальный мерчандайзинг, большой блок цифровой экосистемы, пиар и персонализация стратегическое направление по развитию персональных коммуникаций. Читайте также: «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы Ваша фраза «для тех, кто отважился на ремонт». Ваш посыл — вы поможете сделать ремонт безболезненным? Мы все понимаем, что веселого клеения обоев, как в рекламе некоторых компаний, не бывает и не будет. А цифровая экосистема упрощает и другие вещи на пути обустройства дома и его строительства — от составления сметы до поиска бригады. Мы будем менять философию ремонта в нашей стране. Не могу не спросить: «Петрович жжот» — фактически стало идиомой в России, не только применительно к ремонту. Что дала вам эта фраза, и продолжаются ли рекламные кампании сейчас? Для нас она была важна на самом начальном этапе, чтобы привлечь внимание конечных покупателей.
Лет семь назад мы работали только с профессионалами, и точек роста уже не было просто почти все прорабы уже работают с нами. И мы стали задумываться о работе с конечными покупателями. А когда ты выходишь на новую целевую аудиторию, надо привлекать такими «балдовыми» сообщениями.
Чтобы обновление интерьера или стройка стали приятным занятием, нужно знать правила безопасности и некоторые секреты. Мы собрали всю важную информацию в один проект — вместе с «Петровичем». Советы по экономии, практические инструкции, полезные сервисы. Будет интересно и новичкам, и бывалым любителям ремонта!
Выбери свое направление:
- : новости спорта - Чемпионат
- Отзывы о компании
- Строительство и ремонт
- Биржа профессионалов Петровича
- Строительство и ремонт
Рекомендуем к прочтению
- Смотрите также
- Биржа профессионалов Петровича |
- История файла
- Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы 🧑 New Retail
- Биржа Петровича / добавь предложение