Новости о чем фильм воздух

Мне кажется в фильме "В бой идут одни старики" операторы и без приспособлений и компьютерной мутоты умудрились воздушные бои снять интереснее.

«Воздух» — фильм о становлении личности.

«Воздух»: равнодушный небосвод Воздух (2024) сюжет: Действие картины происходит в хаосе Великой Отечественной войны, когда ожесточенные столкновения охватывают территорию Советского Союза. Огромные усилия людей направлены на противостояние немецкой агрессии.
У войны женское лицо: в прокат вышла драма Алексея Германа-младшего «Воздух» (16+) Смотрите видео онлайн «Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.
Воздух (фильм, 2023) — Википедия Фильм «Воздух»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.
«Воздух»: обзор кино про войну с Сергеем Безруковым в главной роли Фильм "Воздух" сняли враги России. Вопрос возник, почему Безруков снялся в этой откровенной либеральной заказухе.
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть Фильм «Воздух» вышел в 2023 году. Это нетипичная военная драма Алексея Германа — младшего, примечательная не только Сергеем Безруковым.

Описание фильма Воздух (2023)

Сегодня у нас обзор на новую военную драму под названием "Воздух". Фильм Воздух (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале. Посмотрела и я фильм "Воздух" от режиссера Алексея Германа-младшего. американский биографический спортивный драматический фильм 2023 года режиссера Бена Аффлека по сценарию Алекса Конвери. Съемки фильма «Воздух» начались в 2018 году, но были остановлены из-за пандемии «COVID-19».

Про что фильм "Воздух":

  • Первым был «Небесный тихоход»
  • Каким получился новый фильм про летчиц Великой Отечественной «Воздух» — Московские новости
  • Первым был «Небесный тихоход»
  • Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»

«Я этим горжусь»: режиссер Герман-младший рассказал о фильме «Воздух»

Главная героиня - дочь репрессированных родителей как же - только так, по мнению авторов фильма , причем, ее изнасиловал в детстве - педофил! О как! Где комиссар полка, начальник особого отдела полка? Где детальное разбирательство ЧП компетентными лицами, в том числе - представителями вышестоящего командования? Так и командира полка можно - под Трибунал или как минимум - снять с должности. Ничего себе - такое ЧП в военное время! Але, сценаристы!

Эпизод «со спасением» ребенка? Как такое выдумать? Крестьянка с младенцем подбегает к летчице которая прибыла к партизанам!! Какие такие партизаны и откуда в лесу самолет, заправленный топливом? Крестьянка просит летчицу взять с собой ребенка в блокадный Ленинград! И так далее и тому подобное.

Изобилие разговоров персонажей, которые, на мой взгляд: какие-то неестественные, «деревянные» и лишенные интонаций. Много всякого-разного и несуразного показано в фильме. Нет желания более подробно еще что-либо описывать. Фильм «Воздух» произвел тягостное впечатление. Кстати, самолеты Як-1, Як-1б по-моему: они показаны в фильме - очень даже неплохие по характеристикам и пилотированию, а не «гробы» как говорили некоторые в интервью о фильме. Любопытно: возможно ли попасть в быстро летящий Як или даже сбить его из стрелкового оружия, скажем, из ручного пулемета?

Вряд ли. В котором героиня киноленты убивает беззащитную лошадь. Они вполне могли бы найти в открытых источниках о том какова была значимость лошадей на Дороге Жизни и спасении жителей блокадного Ленинграда! Первые обозы с продуктами по Дороге Жизни прошли в ноябре 1941 года, и они были конными! Процитирую из открытых источников: «Движение на Дороге Жизни открыли 20 ноября 1941 года, но на еще не вполне окрепший лед автомобили не выпустили. Конно-санный обоз из состава конно-транспортного полка доставил в Осиновец на 350 упряжках 63 т муки.

И в последующем гужевой транспорт па лошадях использовался на ледовой Дороге жизни наряду с автомобильным...

Кроме того, командой во главе с художником по костюмам Еленой Окопной была проведена большая работа по изготовлению реквизита по технологическим стандартам того времени. Чтобы найти актёров, которые могли бы «попасть в лица времени», кинематографисты проводили скрупулёзный кастинг на протяжении года почти в 20 регионах России. А непосредственно на съёмочной площадке постановщик педантично добивался наилучшего кадра. Для того чтобы снять сцену воздушного боя, ему потребовалось повторять все действия и подниматься на высоту четырёхэтажного дома в полном обмундировании много раз. По словам актёра, несмотря на минусовую температуру, ему необходимо было передать ощущение «взмыленности» своего персонажа после проведения битвы в небе не только внешне, но и глазами. Притом артист переживал не столько за себя, сколько за коллег. Это реальное ощущение, что ты сидишь внутри самолёта, реальное ощущение правды, турбулентности, — рассказал актёр.

У меня основная мысль была: как они там? Про себя я в этот момент не думал. Тяжело было, но я не признавался». Также по теме Реверсивная терапия: в прокат выходит фильм «Холоп 2» В российский прокат выходит продолжение комедийной ленты Клима Шипенко «Холоп». На этот раз персонаж Милоша Биковича — перевоспитанный...

Рассказываем, чем этот фильм удивляет и огорчает. Немцы наступают, а советская армия терпит неудачи: враг превосходит её во всём — даже в качестве раций. Лётчиков постоянно сбивают, поэтому на фронт отправляют пополнение — женский отряд без боевого опыта, вынужденный сразу же включиться в воздушные сражения. У них есть чувства, личные истории и травмы. Главная героиня, детдомовка Женя в исполнении Анастасии Талызиной, оказывается дочерью врага народа. Её отец осмелился написать в Москву письмо о том, что новые авиационные двигатели не готовы к эксплуатации, за что и поплатился. Хотя и сами лётчики признают: двигатели греются, жрут масло и при этом значительно уступают немецким в мощности. Кадр из фильма «Воздух» Подполковник Астафьев, которого играет Сергей Безруков, тоже оказывается нетипичным воякой. На его долю выпадают главные эмоциональные потрясения: гибель подчинённых и близких людей. Уже в 1943 году Астафьев признаётся, что начал привыкать к смертям — и это ему не нравится. Персонажи при этом не скатываются в бесконечные жалобы.

Экранное воплощение восточного фронта у Алексея Алексеевича такое же промозглое, серое, апатичное и беспощадное к своим героям. Разве что саундтрека от Ханса Циммера не хватает. Вместо него, как и вместо саундтрека в принципе, — рёв моторов, вой дырявого фюзеляжа, глухие выстрелы и свистящие порывы ветра. Заголовок «Воздух» Герман-младший, не исключаем, давал своему фильму не в последнюю очередь из-за его звукового оформления. Ведь в воздухе, там, наверху, всё иначе слышится — создаётся чувство невесомости и в какой-то степени безмятежности. Даже под обстрелом или в крутом пике паника заглушается пустотой пасмурного и равнодушного к людским страданиям небосвода, роль которого исполняли панорамные LED-панели. На них с помощью передового видеоигрового движка съёмочная группа воссоздала свинцовые небеса. Актёров не науськивали терпеть критические перегрузки в кабинах настоящих истребителей, как в случае с нашумевшим «Топ Ган: Мэверик», однако технологическое решение с имитацией воздушного боя в условиях павильона оказалось не менее действенным. Иной раз натурная съёмка столь филигранно стыкуется на монтажном столе с «искусственным» кадром, что об искусственности говорить не приходится и не хочется. Герман-старший никогда не стремился снимать удобное кино, кино «для неискушённых глаз», зато его сын — стремится, и работу его на этой стезе следует отметить и похвалить. Он не глуп и не претенциозен, он достойно выглядит и не скатывается в авиационный боевик.

Герман-младший рассказал, почему не хотел браться за фильм «Воздух»

Единственное, чего хочет Женя — хорошо летать и побеждать противника. Ей бы хотелось слиться с воздухом, с ветром, с самолетом в одно целое. В череде воздушных боев девушки воюют все лучше и лучше. Но многие в полку гибнут. Жене трудно даются дружба и любовь, в небе, в бою она чувствует себя больше на своем месте. Вскоре она становится лучшим летчиком полка, хотя вокруг нее остается все меньше живых.

Они стоят на страже неба, от их слаженной работы зависят жизни тысяч людей, а именно солдат 2-й ударной армии, которая сражает в лесах и болотах. В одной из известных сцен фильма показана разбомбленная колона с детьми блокадного города. Разорванные на куски машины, контуженые дети в воронках, раненые, заползающие под машины в поисках убежища. Год: 2022 Режиссер: ДАлексей Герман мл. Бюджет «Воздуха» составил 450 миллионов рублей.

Я понимал, что девчонкам плохо, поэтому у меня была основная мысль: как они-то? А про себя в тот момент я не думал. Тяжело было, но я не признавался". Большую часть фильма мы посвятили сценам боев, и горжусь тем, что нам удалось снять их с максимально возможной подлинностью", — говорит режиссер. Операция "Воздух": как проходили съемки одного из самых технологичных российских фильмов С вниманием отнеслись и к костюмам: по словам художника-постановщика Елены Окопной, была проведена настолько колоссальная работа, что при пошиве использовали вышедшие из употребления строчки старых образцов.

К тому же у творческой группы было много консультантов, которые помогали детально проработать реквизит. Что ни вещь, то имеет характер", — сказала Окопная. Помимо уже упоминавшихся артистов, в "Воздухе" снялись Аглая Тарасова, Кристина Исайкина-Бергер, Антон Шагин, Анна Исаева, а также множество актеров, с которыми зрителю только предстоит познакомиться: например, одну из центральных героинь — летчицу Машу — сыграла дебютантка Кристина Лапшина. Также Герман-младший рассказал, что в съемках принимали участие курсанты. Чего ожидать от просмотра "Воздух" — в лучшем смысле не супергеройский фильм: его персонажи — простые люди, трансформация которых происходит на фоне по-настоящему кошмарных событий.

Большинство поступков они совершают от боли и отчаяния. Здесь нет места чудесам и счастливым случайностям. Слегка сглаживает восприятие разве что приятная глазу цветокоррекция — временами в теплых, приближенных к сепии оттенках, с эффектом пленки или дымки — будто поднялся в воздух песок или нашел туман с Ладожского озера, у берегов которого герои проводят много времени.

Создатели фильма обещают полное погружение зрителя в реальность происходящего на экране. По утверждениям авторов кинокартины, подобного сходства с действительностью невозможно добиться даже с использованием GGI-графики. Создание картины проходило на петербургском «Ленфильме».

Большую часть фильма мы посвятили сценам боев, и горжусь тем, что нам удалось снять их с максимально возможной подлинностью», — оценил свою картину режиссер Алексей Герман — младший.

Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»

Описание фильма Воздух (2023) Новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», посвященный советским девушкам-летчицам, до таких поворотов не доходит.
Мнение о фильме Воздух 2024 (Александра Вежливая) / Проза.ру На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего.
Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости Вполне понятно, что фильм с названием "Воздух" требовал особого подхода и внимания к сценам воздушных боев.
Алексей Герман — младший — о фильме «Воздух» и том, как снимают масштабное кино в Москве В столице представили фильм «Воздух», в котором главную роль исполнила внучка Валентины Талызиной Анастасия.
Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух» — РТ на русском Фильм «Воздух» вышел в 2023 году. Это нетипичная военная драма Алексея Германа — младшего, примечательная не только Сергеем Безруковым.

«Воздух» — фильм о становлении личности.

В российский прокат вышел «Воздух» — фильм-долгострой Алексея Германа — младшего. На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего. С открывающей сцены «Воздух» старательно выпячивает политический подтекст, начиная с парочки топорных сексистских фраз от молодых людей о том, что женщины способны лишь на готовку, и летчиками им не стать. Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. Фильм Воздух развернётся во времена ВОВ, когда немецкая армия армия вовсю наступает на СССР. Фильм 2024 года под названием «Воздух» выходит в прокат, о том, где снимали этот проект, рассказали члены съемочной группы.

В Москве состоялась премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух»

В плане изображения хроники Второй мировой «Воздух» Германа-младшего ровняется скорее на Нолановский «Дюнкерк», чем на отцовскую «Проверку на дороге». Чего лишен «Воздух», так это назидательности и мелодраматизма, которые так часто используются в нынешнем военном кино. Несмотря даже на свой гуманистический посыл, фильм «Воздух» получается на удивление душным. И фильм «Воздух» это непремеменно закрепит.

Фильм Воздух (2023 года) смотреть онлайн

Герои и героини «Воздуха» не носят макияжа, здесь вообще нет какого-либо намека на бутафорскую кровь. Боль и страхи собираются в мелких морщинках на серьезных лицах, почти лишенных улыбок. И в выражении глаз: решительном, но по-матерински заботливом — у героини Елены Лядовой, в чувствующем неминуемую беду, а вовсе еще не победу — у Астафьева в драматически мощном, но не характерном для артиста сухом исполнении Сергея Безрукова. Прочие актрисы — главные героини ленты — не менее убедительны, под стать упомянутым коллегам. И дебютантка в большом кино Кристина Лапшина , играющая москвичку Машу, сильно выбивающуюся из ряда приехавших из провинции однополчанок, ищущую рациональный, профессиональный подход, не готовую к пустым девчоночьим разговорчикам. И неожиданно гармонично вписавшаяся в ансамбль Аглая Тарасова , лишенная привычного гламурного блеска. Ей досталась роль деревенской простушки Кати, пытающейся заглушить ужас войны дурацкими вопросами о прежней, нормальной жизни, но не способной скрыть неизбежный ужас в глазах. И Анастасия Талызина , чья Женька, боевая и напористая, своими белокурыми локонами будто бы бунтует против окружающего морока.

Для меня великое кино и американское 70-х годов, когда начинали Спилберг, Лукас, Коппола, Скорсезе, Боб Фосс… Но Спилберг однажды признался, что "похоронил" кино своими "Челюстями", после этого искусство в кинематографе уступило аттракциону. Алексей Герман: Возможно, так и есть. Но все, кого я назвал, были тем не менее визионерами, которые мечтали создать новый киноязык и создавали его.

На пределе здоровья, безумия, таланта. Все, что они делали, было на крайних значениях интенсивности и на невероятной вере в свое дело. У нас, кстати, было то же самое. Сейчас очень много снимается, а увлеченности такой нет. Потому что, если бы была, мы бы уже смотрели новые "Челюсти", условно говоря… Режиссеры во многом превратились в "журналистов", которым важно не художественное удивление, а социальное. Снято огромное количество хороших фильмов про беженцев, детей, живущих на Ближнем Востоке. И это правильно. Но эти фильмы далеко не всегда становятся актом искусства. Они не развивают киноязык, не вызывают восхищения тем, как это сделано. И это не может не огорчать.

Все-таки кино - это не газеты, не журналы, не копирование жизни, а художественное ее преломление. Наверное, жизнь проститутки можно было бы показать в разных проявлениях, присущих ее работе. Но Феллини творил искусство. Поэтому то, что мы видим в этой картине, стало большей правдой, чем сама правда. И вот это бесконечное обсуждение - во сколько обошелся тот фильм, во сколько этот, дорого или дешево. Конечно, деньги важны в кинопроизводстве, но не они первичны, когда мы говорим о том или ином фильме. Какое имеет значение, сколько стоили, условно, "Последний киносеанс" Питера Богдановича или "Звездные войны" Лукаса? Фильм может стоить и недорого, и дорого - не это имеет значение, важен результат. Алексей Герман: Мы хотели, чтобы зритель чувствовал себя в эпицентре реального боя, чтобы не было ощущения компьютерной игры. Алексей Герман: Да все то же самое - кризис идей, кризис желания, кризис энтузиазма, плюс наш кризис коммуникации.

У нас пока не хватает смелости. Мы стали "аккуратистами". У нас нет соревнований новых смыслов, инноваций как результат того, что мало поощряется выход из зоны комфорта. Главное - "несильно ошибиться". А кинематографист должен иметь право на ошибку. Только так можно прийти к чему-то новому. А в итоге кино превратилось в огромную "копировальную" фабрику референсов. Наша проблема и в том, что мы с 90-х годов стали делать кино по учебнику, который написан не у нас. А нам надо снова научиться снимать кино "неправильно". Почему якутские фильмы без конца получают премии?

Потому что якутские кинематографисты не рабы форматов, а снимают кино по своим законам. И всем нам нужен свободный, незацикленный мозг. Быть смелыми в выборе средств. Быть смелыми в эмоциях, в технологиях, в сюжетах. Иного не дано. Для съемок фильма "Воздух" команда отправилась в Чехию за настоящим самолетом Як-1. И чтобы это вернулось, надо много чего менять в самом подходе к кинематографу. Например, должна быть программа поддержки фантастических фильмов молодых отечественных режиссеров, условно говоря, некая "лаборатория". У нас есть фантастические фильмы, но нет прорыва. Интересно, что литература у нас есть.

Она лучше нашего кино. Хочется надеяться, что мы все же придем к этому… Алексей Герман: Неизбежно должны прийти.

Известно, что съемочные дни проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях. Кроме того, были задействованы Карельские локации. Съемочная группа ожидала, пока прибудут самолеты ЯК-1б из Чехии, но после того, как были закрыты границы из-за пандемии, этих самолетов не дождались. Пришлось выстраивать истребители и воссоздавать сцены их участия в одном из павильонов «Главкино».

Чтобы снимать фильм в окрестностях Петербурга, был специально выстроен военный аэродром. Благодаря тому, что поблизости располагалась военная часть, стало возможным использовать настоящие танки. Их пригнали к съемочной локации по особой договоренности с Министерством обороны. Посмотрите также Читать Сюжет и производство Воздушные сцены снимались благодаря внедрению новейшей технологии. Макет самолета с актером вращали на специальном устройстве, а за спиной актера находился специальный экран. Творческая группа фильма создала несколько моделей самолетов полного размера.

После съемок одну модель было решено отдать в кронштадтский музей. Кроме того, было придумано оборудование, которое позволяло артистам испытывать настоящие перегрузки во время съемок. Все эти нюансы помогли снять воздушные сцены максимально точно. Известно, что Герман давно задумывался о съемках фильма о сильных женщинах. Этот сюжет он считал довольно сильным, полагает, что фильм никого не оставит равнодушным. Как сообщают официальные источники, на протяжении нескольких лет режиссер работал над сценарием.

К этому он также подключил дополнительного сценариста. Им стала Елена Киселева, которая начала работать над текстом еще зимой 2017 года. Затем начались съемки фильма, длившиеся более трех лет.

Есть правда исследователи, которые заявляют, что воздушных побед у неё не больше 3...

К сожалению, установление сбития, а тем более точное определение, чьи попадания были фатальны для противника, - крайне сложная процедура даже теперь, не говоря уже о временах второй мировой. Про её подвиги уже было пару постов - тут и тут. К сожалению, эти посты прошли мимо большей части аудитории, а зря. Несомненно необходимо увековечить память об этих отважных женщинах, но зрителю по понятным причинам очень тревожно и боязно, ибо наша киноиндустрия разучилась делать фильмы про войну и про героизм людей - в них полно откровенной клюквы.

Ещё свежи в памяти слова "Зои", которая за булочку сражается, или кино-танкисты корешающиеся с немцами... Посмотрим что нам подготовят создатели фильма Литвяк, я лично верю, что данный фильм будет хорош.

Мнение о фильме Воздух 2024

Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале: Русскую культуру не получится отменить 330 Кинорежиссер Алексей Герман-младший прокомментировал новость о том, что его фильм «Воздух» вошел в конкурсную программу 36-го Токийского кинофестиваля. Здорово и очень почетно, что председателем жюри будет Вим Вендерс, как один из последних великих режиссеров мирового кино. Важно, что наше кино продолжает существовать в мире, несмотря на все сложности, порой мягкие запреты, которые существуют, во всяком случае, в Европе. Здорово, что судьба девушек-летчиц, героинь, о которых рассказывает фильм, находит отклик у иностранных специалистов по кино», — отметил Герман-младший в беседе с НСН. По словам кинорежиссера, хорошо, что есть люди, которые понимают, что русскую культуру не получится отменить.

Уже тогда были очевидны и эпический масштаб проекта, и ставка на экшен в дополнение к драме. Но до конца не было понятно, что же мы увидим. Репортаж «Известий» с киноплощадки — о дрожащих мессерах, бледном Безрукове и искусственном Эрмитаже Первые опубликованные кадры одновременно напоминали и «Под электрическими облаками» Германа, и «Трудно быть богом» Германа-старшего. При этом смущало, что в главных ролях задействованы Сергей Безруков, Елена Лядова и Антон Шагин, и вообще казалось, что, несмотря на красивые проезды, это будет просто «еще один фильм о войне», качественно снятый и сыгранный, с компьютерной графикой и величественной музыкой, но он ничего не добавит к тому, что мы уже видели в кино на эту тему. Подозрения усиливались за счет масштабной поддержки Фонда кино, который обычно дает деньги проектам с коммерческим потенциалом, и федерального канала.

Поэтому страшнее всего было начать смотреть фильм. А вдруг опасения оправдаются, и «Воздух», вокруг которого будет столько шума, окажется лишь «продуктом» с именем крупного режиссера авторского кино в титрах? Несмотря на ультражестокий, апокалиптичный пролог, дальше нам как будто бы показывают нечто среднее между «В бой идут одни старики», «Небесный тихоход» и «…А зори здесь тихие». В сильно поредевший авиационный полк, защищающий Ленинград, прибывают новые пилоты — симпатичные молодые девушки без боевого опыта. Суровый командир Астафьев Безруков допускает летчиц к боевым заданиям, а сам выясняет отношения с их командиром Ритой Лядова , с которой его связывают еще не остывшие чувства. Зритель в легком ужасе: неужели так и будет оставшиеся два с половиной часа? Сейчас они будут летать, побеждать и в перерывах петь бравые песни? Конечно, нет. Война, утверждает Герман, вне зависимости от того, на чьей стороне удача и победы, — это всё равно холод, грязь, злость.

Это эмоциональное выгорание, это глупые смерти не от пули врага, это такая усталость, что уже не реагируешь, даже если теряешь самых близких людей. У младшего не так. Поднимаешься в воздух — тебя там ждет почти неминуемая гибель. Советские самолеты на тот момент куда хуже немецких, и один ас-красавец, как злой колдун из волшебных сказок, немедленно сбивает тебя с невозмутимой полуулыбкой. На земле тоже не спрячешься. Есть нечего. Укутаться нечем. Бледная кожа, воспаленные глаза, истрескавшиеся губы — чем дольше война, тем страшнее смотреть на героев. Да и не Безруков с Лядовой будут в центре повествования.

Единственным претендентом, по итогам года, стал только Сергей Безруков, которого планировали пригласить на роль командира авиационного полка с первого же дня. Для многих актеров работа стала дебютной. Например, Кристина Лапшина играет одну из основных ролей в этом фильме. Она никогда не снималась в кино, девушку пригласили на пробы из региона, она живет в Омске. Одна из главных ролей фильма досталась Елене Лядовой.

По словам режиссера, актриса поразила его большой ответственностью. Она — дочь офицера, прекрасно понимающая изначально, что съемки будут тяжелыми. Анастасия Талызина получила роль, когда еще была совсем молоденькой. Она еще не понимала, сколько моральных и физических испытаний ей придется пройти. Во время премьеры фильм представляли именитые актеры.

Сергей Безруков описывает своего героя, как довольно жесткого человека, считающего, что летчики не делятся на мальчиков и девочек. Несмотря на свои волевые качества, командиру летного полка, по мнению Сергея Безрукова, довольно сложно отпускать молодых девчонок в бой. Он, как опытный летчик, понимает, что машины не совершенны, кроме того, знает, что фашисты воюют на более новых моделях. Командир начинает переживать за каждую из девушек, но вынужден скрывать свои чувства, чтобы не заставлять девушек переживать еще больше. Картину также представляла Анастасия Талызина, она сыграла девушку по имени Женя.

Посмотрите также Читать Женя отреклась от своих родителей, потому что в тридцатые годы тех назвали врагами народа и расстреляли. Женя — воспитанница детского дома, она уже подвергалась там насилию со стороны воспитателя. Все это закалило характер девушки. Елена Лядова — исполнительница главной роли.

У нас другая ситуация, нам важно было создать собирательный образ войны, а не реконструировать обстоятельства какого-то конкретного подвига, потому что "Воздух" - это кино про взросление, про то, как новобранец становится воином. И герои наши все очень разные - образованные, необразованные, веселые, не очень, смелые и не всегда смелые. Но все они оказались в условиях войны, и все они защищают родину. Российский актер Сергей Безруков в фильме "Воздух".

Затасканный штамп, но ведь и в самом деле победа - это личный подвиг каждого. Есть точная фраза: "Что такое народ? Это общая судьба". Об этом я и хотел снять фильм. Опять же, когда вы начинали съемки, разговоры о войне были или чем-то из области истории, или абстракцией. Теперь все иначе. Как вы думаете, эта сверхактуальность "Воздуха" привлечет или отпугнет нашего зрителя? Алексей Герман: Увидим, когда выйдет в прокат.

Но в любом случае "Воздух" - самое сложное с точки зрения технологии российское авиационное кино за десятки лет. На мой взгляд, самое правдоподобное. Это был вызов самому себе? Алексей Герман: Да, сделать технологически не хуже, чем "у них", но, к счастью, все получилось. Мы разрабатывали новые технологии специально под фильм, придумывали свой способ воздушных съемок, короче, клали жизнь на этом фильме. Мы хотели создать фотореалистичные воздушные бои, гравитацию в кабине, живые глаза девушек, которые сражаются. Алексей Герман: Мы хотели создать фотореалистичные воздушные бои, гравитацию в кабине, живые глаза девушек, которые сражаются. Но все ли так хорошо?

Каким вам видится отечественное кино? Алексей Герман: Есть несколько тенденций в нашем кинематографе, которые мне не по душе. Во-первых, это некое чванливое презрение к русскому человеку, которое часто возникает в нашем умозрительном кино, которое почему-то нравится части критиков. Да, я понимаю, в нашей стране и нашем народе много чего намешано - и удаль, и жестокость, чего скрывать, в том числе. Но не надо наивно думать, что условный европеец умнее, чище и лучше нас. Везде есть подлецы и есть порядочные люди, есть дураки и есть умницы. Нет никаких прекрасных европейцев и нет никаких ужасных русских - это же очевидно. Об этом я и хотел снять фильм Но есть и другая грань, когда наши фильмы делаются для галочки или без души, со штампованным героями, эмоциями, видимостью правды, но все прикрывается показным патриотизмом.

А это неверно. Это путь в никуда. Вообще, современный ключевой русский вопрос в этом и заключается - в принятии своей страны со всеми ее сложностями и заслугами, но искренне, сопереживая, стараясь сделать ее лучше. Некоторые считают: почему бы и в самом деле не разделиться на множество "Бельгий"… Алексей Герман: Но я даже не знаю, как сегодня говорить на эту тему, потому что сразу попадаешь в какую-то конъюнктуру. Коммуникация сейчас невозможна, она умерла. Если пытаешься отстаивать какую-то свою точку зрения, тут же получаешь: "Все понятно, тебя купили". И уже неважно, кто купил. А если нет диалога, то зачем тогда разговаривать, что-то доказывать?

Поэтому я почти не появляюсь соцсетях - уже невозможно терпеть все эти подозрения, ссоры, споры, истерические выкрики. Лучше всего просто делать свое дело. Ключевой вопрос один: ты уехал или остался? Я не уехал. Здесь мои истоки, мои воспоминания, мой язык. Здесь все - мое. Уезжая куда-то, я распадаюсь, как личность, становлюсь непонятно кем. Не надо быть политологом, чтобы не осознавать, к чему это приведет - к хаосу, к десятилетиям страшных гражданских войн с миллионами жертв.

И вообще, желать болезни, распада и гибели своей стране - это вне пределов моего сознания.

Алексей Герман — младший — о фильме «Воздух» и том, как снимают масштабное кино в Москве

Видео: Премьера фильма Германа-младшего «Воздух» | Новости России В российских кинотеатрах выходит военная драма «Воздух», посвящённая подвигам женщин-авиаторов в годы Великой Отечественной войны.
«Воздух»: обзор кино про войну с Сергеем Безруковым в главной роли кинопремьера, воздух, алексей герман младший, авторское кино, блокбастер, кинокритика Сергей Безруков играет во всю мощь своего драматического таланта.
Герман-младший рассказал, почему не хотел браться за фильм «Воздух» О чем этот фильм, кто исполнил в нем главные роли и кого сыграл народный артист России Сергей Безруков?

Комментарии

  • «Воздух» — красивый, но затянутый фильм о первых военных лётчицах в СССР - Лайфхакер
  • Эпическая драма о советских летчицах в новом фильме «Воздух» (16+) - Ведомости
  • «Я этим горжусь»: режиссер Герман-младший рассказал о фильме «Воздух»
  • Присоединяйтесь к обсуждению

Рецензия на фильм «Воздух»

В 1942 году женщины-летчицы не думали о победе, им приходилось лишь защищать Ленинград от полного краха. Настроение на фронте было сдержанно пессимистичным. Каждый день самолеты были сбиты, а боевые товарищи погибали. В основе фильма предстает история летчицы Жени, у которой было трагическое прошлое.

Её отец был асом, но однажды он был расстрелян за то, что пожаловался на неисправность двигателя самолета, и был признан врагом народа. Вместе с ним была убита и мама Жени, и ей пришлось отказаться от своих родителей, сменить фамилию и жить в приемной семье. Девушка старалась скрывать свои чувства и впечатления, мечтая лишь о совершенствовании своего летного мастерства и поражении врага.

Женя хотела стать единым с воздухом, ветром и своим самолетом.

Фильм Воздух 2023 года смотреть онлайн Сюжет Аглая Тарасова, Сергей Безруков и Анастасия Талызина в военно-исторической драме Алексея Германа — младшего о смелых летчицах, борющихся за победу, жизнь и любовь во время войны. Действие фильма происходит в 1942 году на территории Советского Союза, где идут ожесточенные бои, а огромные людские и технические ресурсы уходят на то, чтобы сдерживать натиск немецких захватчиков. В истребительный полк прибывают девушки-пилоты без опыта полетов. Мужской коллектив встречает их с недоверием и запрещает участвовать в боевых миссиях.

В смешанный авиационный полк прибывает группа молодых летчиц. Им приходится трудно, но они день за днем в череде воздушных схваток доказывают, что они не хуже мужчин.

В фильме «Воздух» удалось объединить реальные ужасы войны и зрелищные воздушные бои. Без лишних сантиментов режиссер наглядно показывает, что война - это всегда смерть, кровь, грязь, страдания. Он не делает специально упор на показ военного ужаса, этот ужас вполне обыденный и повседневный в жизни героев картины, от чего выглядит еще страшнее. Удивительно, но это редкий сегодня фильм о войне, где практически не поднимается тема репрессий, доносов, чистки «врагов народа», деятельности штрафбатов. Здесь главное другое - человек в определенных жизненных обстоятельствах и его выживание, несмотря ни на что. Все главные герои разные: юная Женя, отрекшаяся от отца - врага народа ее играет Анастасия Талызина , суровый командир Астафьев яркая роль Сергея Безрукова , романтичная Рита ее образ на экране воплотила Елена Лядова. Но у них одна цель - выжить в этой мясорубке и остаться людьми.

Он же вместе с Еленой Киселёвой написал сценарий. По сюжету на Ладогу прибывает отряд молодых девушек-лётчиц. Совершая сложный внутренний выбор и борясь со стереотипами, они делают всё возможное, чтобы одолеть противника в воздухе.

Постановщик совместно с Еленой Киселёвой написал сценарий, работа над которым началась в августе 2017 года. Мировая премьера ленты состоялась на Международном кинофестивале в Токио осенью 2023-го в рамках основного конкурса смотра. Действие фильма разворачивается весной 1942 года, когда к отряду военных лётчиков присоединяются женщины-авиаторы.

Ленинград в блокаде, ладожская трасса — единственная транспортная магистраль, через которую в город поставляются продовольствие и техническое оснащение. Задача лётчиков состоит в том, чтобы защитить Дорогу жизни любой ценой. Поначалу героини не имеют представления о том, что их ждёт.

Несмотря на то что война вынудила их сменить платья и туфли на комбинезоны и сапоги, а нежность и ранимость — на выдержку и стойкость, девушки продолжают строить планы на будущее, надеются создать семьи. В то же время мужчины не приемлют того факта, что женщины будут летать наравне с ними, они убеждены, что их предназначение лишь в том, чтобы рожать детей и вести хозяйство. Несмотря на противостояние, отсутствие технической мощи, сковывающее движения обмундирование и другие неудобства, героини готовы на всё ради победы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий