Новости новости речного флота

Новости и пресс-релизы.

Новости по тегу: Речной Флот

Еще четыре инновационных электросудна прибыли в столицу для работы на круглогодичных регулярных речных маршрутах. Российское судоходство: новости, круизы, и другие материалы о речном и морском судоходстве России. Флот накануне и в период Первой мировой и Гражданской войн. Ещё новости о событии. Следующая новость.

Писатель Иванов выпустил книгу об истории отечественного речного флота

Мероприятие прошло 11 – 12 апреля 2024 года на базе Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова (ГУМРФ). Флот «Транснефть – Дальний Восток» полностью готов к эксплуатации и начнет свою работу после официального открытия сезона навигации ФБУ «Амурводпуть». В 2023 году операторы речных круизов предложили своим клиентам небывало широкий выбор теплоходов и маршрутов – новости турбизнеса от РСТ | RATA-news. Услуги речного флота. Услуги по обеспечению заводки якорей и снабжению морских буровых платформ и установок. РИА Новости: Подозрительную радиостанцию из леса в Пушкино изъяли для проверки. В Петербурге возбуждено уголовное дело о хищении свыше семи миллионов рублей при реконструкции общежития университета морского и речного флота.

Типичный речник

Баржи ранее использовались в классе Р «река». Для приведения судов в соответствие с «морским» классом специалисты Красноярского судоремонтного центра удлинили их якорные цепи со 125 до 150 м, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1250 кг. Также усилили грузовые отсеки, сделав перенос поперечных ферм крестообразных металлических пластин таким образом, чтобы баржи стали более устойчивыми. На Плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн, который уже эксплуатируется в классе «М-ПР», установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной.

Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна.

Начать Вячеслав Викторович планирует «с регионов, находящихся на реке Волге. Их — 16. А если говорить о Волжском бассейне — 38. Важно выработать законодательные решения, которые позволят ускорить возрождение пассажирского речного транспорта. Это повысит качество жизни людей во многих субъектах нашей страны». Вопрос развития речного пассажирского транспорта в России будет обсуждаться в понедельник 21 августа: в Чкаловском районе Нижегородской области на заводе по производству судов на подводных крыльях АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Алексеева» будет проведено выездное совещание Совета Государственной Думы. В качестве аргументов «за» Володин приводит доводы, с которыми трудно не согласиться, а именно.

Россия входит в тройку стран, в которых водные пути являются самыми протяжёнными. Наконец, в каждом из российских городов-миллионников есть хотя бы одна крупная водная артерия. Балаковский речной порт — жив, курилка! По-прежнему отправляет грузы едва ли не во все регионы РФ и в зарубежные страны фото: business-vector. Есть ещё несколько минусов, о которых Володин не упомянул.

В приветственном слове глава Минтранса подчеркнул, что суда в ливрее компании и под Государственным флагом Россиийской Федерации являются лицом отечественного морского торгового флота. Экипажи с честью представляют нашу страну за рубежом, а сама компания обладает репутацией надежного делового партнера. Также на встрече состоялась торжественная церемония гашения памятной почтовой марки, посвященной 50-летнему юбилею «Совкомфлота».

Расчетная стоимость судна — чуть более 1 млрд рублей. Мы пока планируем заказать четыре сухогруза нового проекта RSD71: два — в 2022 году, еще два — в 2023 году. А дальше мы предполагаем строить от двух до четырех судов каждый год, потому что обновление флота требуется делать постепенно, не одномоментно, чтобы плавно прийти к замене неизбежно выбывающих судов через 5-8 лет. Предварительно мы рассчитываем, что строительством RSD71 займется "Окская судоверфь" судоверфь входит в состав "Волжского пароходства" — ИФ. Мощность верфи позволяет делать по четыре судна в год для нас, плюс у них своя судостроительная программа по другим заказам. По речному сухогрузному флоту у нас основное ядро составляют достаточно возрастные "Волго-Доны". Очень хорошие "рабочие лошадки", но они уже приближаются к 50-летнему рубежу. Мы очень ответственно подходим к их ремонту — меняем до 300 тонн металла в межнавигационный период, но проблемы есть — корпус ведет, изгибы появляются. Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда. Пока мы идем по пути "малой крови". У нас есть программа конвертации танкеров в сухогрузы, уже три судна сделали в 2019 году, в этом году будет еще три судна конвертировано, и еще три судна — в планах. Также у "Волжского пароходства" есть достаточное количество буксиров-толкачей, под которые мы собираемся строить баржи и расширять район плавания для возможности выхода в море. Однако всё равно мы будем смотреть и новый проект речного сухогрузного судна. Пока мы с проектом не определились, проработки есть, и это перспектива ближайших 5 лет. Мы, конечно, продолжим продлевать ресурс "Волго-Донам", но неизбежно придём к тому, что будем строить новые суда для реки. Если говорить о танкерном флоте, то это наш самый молодой флот, который не требует обновления сегодня, но по нему также требуется стратегическое решение. Единственное, возможно, будем заниматься модернизацией этого флота в полноценные химовозы, что позволит нам расширить грузовую базу. К 2030 году нам нужно обновить порядка 20 судов по морскому сухогрузному флоту и порядка 50 судов в том числе баржи по речному сухогрузному флоту. Это реально? Какую схему планируется использовать для приобретения новых судов лизинг, кредиты? Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году. Мы будем обновлять флот постепенно, используя и банковское кредитования, и лизинг. У компании здоровое финансовое положение, сейчас соотношение долга к EBITDA меньше 3, поэтому наши балансовые показатели позволяют нам организовать финансирование на хороших условиях. Господдержка в строительстве флота есть, есть постановление правительства РФ N383 о субсидировании процентной ставки, можно использовать утилизационный грант. Но для запуска судостроения речного флота требуется большая поддержка, например, чтобы была возможность использовать и то, и другое, — субсидированную ставку и грант. Успеют ли они поработать в эту навигацию?

"Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году"

Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Омска - это та сфера, в которой мы чувствуем себя, как рыба в воде. Еще четыре инновационных электросудна прибыли в столицу для работы на круглогодичных регулярных речных маршрутах. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

В России развитие речного флота столкнулось с западными санкциями

В ближайшие 5 лет будет существенно обновлен Торговый флот. Об этом, кстати, говорил президент на Петербургском международном экономическом форуме. До 35-го года на российских верфях планируется построить около тысячи судов различного назначения».

То есть флот востребован, и сегодня даже не хватает судов. Мы знаем, что растет экспорт металла, по удобрениям все достаточно стабильно, по углю в этом году рынок тоже достаточно крепкий. По наливным грузам немного другая история. Мы надеялись, что в этом году будет лучше разворачиваться транзит нефтепродуктов из Туркмении, но, к сожалению, пока не в том объеме, как мы ожидали. Он, конечно, лучше прошлогодних показателей, но там конкуренция с нефтепроводом Баку-Тбилиси-Джейхан, а также с направлением Туркменбаши-Баку-Батуми.

Нефтепродукты идут морем до Баку и дальше уже через нефтепровод или на железную дорогу. На Каспии также осуществляем перевозки сырой нефти на Махачкалу из Туркмении. По пищевому наливу в этом году ситуация тоже хуже, чем в прошлом. Это вопрос урожая, в I квартале практически перевозок не было. Сейчас в навигацию ситуация улучшается. И, конечно, ждем зерновой сезон. С 1 июня будет введена плавающая пошлина на экспорт зерна, привязанная к биржевой цене. Возможно, что эта пошлина будет меньшей нагрузкой для экспортеров, чем существующая пошлина сегодня.

По урожаю зерновых достаточно оптимистичные прогнозы, поэтому ждем. Немного позже в этом году начались перевозки серы. Хорошо разворачивается ситуация на Северо-Западе в этом году, большие объемы идут даже с опережением графика, к примеру, металл "Северстали" из Череповца на Санкт-Петербург. Достаточно хороший в этом году рынок по щебню. Это традиционная наша сухогрузная база на Северо-Западе. На Юге у нас основные навалочные грузы — сера и зерно. Поэтому я думаю, что результаты будут неплохие. По объемам грузоперевозок они должны быть выше 2020 года, но я бы был осторожен в прогнозах.

Точно результаты будут выше по наливу, и посмотрим, как сложится ситуация по зерну. По финансовым показателям мы ориентируемся и ставим целью только рост. Плюс у нас запущена программа повышения операционной эффективности компании. Идут достаточно серьезные грузопотоки — нефть, нефтепродукты и удобрения с Каспия, сера, продукция "Тольяттиазота", "Куйбышевазота", наливные грузы с реки и, конечно же, агропродукция — зерно. Круглогодичные перевозки дадут нам возможность лучше конкурировать с альтернативными видами транспорта.

В свою очередь, глава Кондинского района Андрей Мухин уточнил, что всего планируется приобретение шести судов для Югры. Принадлежащая властям Югры компания «Северречфлот» — основной перевозчик пассажиров внутренним водным транспортом в регионе и в соседнем Ямале — проводит закупку новых судов, поскольку средний возраст имеющихся превышает 35 лет. Они устарели и требуют постоянных затрат на капитальный ремонт. Новый транспорт позволит сохранить социально значимые маршруты для пассажиров и совершать безаварийные рейсы еще более 20 лет. Двигатель является малошумным и экологичным. Также на судне внедрили интегрированную систему управления с элементами искусственного интеллекта.

Сейчас в навигацию ситуация улучшается. И, конечно, ждем зерновой сезон. С 1 июня будет введена плавающая пошлина на экспорт зерна, привязанная к биржевой цене. Возможно, что эта пошлина будет меньшей нагрузкой для экспортеров, чем существующая пошлина сегодня. По урожаю зерновых достаточно оптимистичные прогнозы, поэтому ждем. Немного позже в этом году начались перевозки серы. Хорошо разворачивается ситуация на Северо-Западе в этом году, большие объемы идут даже с опережением графика, к примеру, металл "Северстали" из Череповца на Санкт-Петербург. Достаточно хороший в этом году рынок по щебню. Это традиционная наша сухогрузная база на Северо-Западе. На Юге у нас основные навалочные грузы — сера и зерно. Поэтому я думаю, что результаты будут неплохие. По объемам грузоперевозок они должны быть выше 2020 года, но я бы был осторожен в прогнозах. Точно результаты будут выше по наливу, и посмотрим, как сложится ситуация по зерну. По финансовым показателям мы ориентируемся и ставим целью только рост. Плюс у нас запущена программа повышения операционной эффективности компании. Идут достаточно серьезные грузопотоки — нефть, нефтепродукты и удобрения с Каспия, сера, продукция "Тольяттиазота", "Куйбышевазота", наливные грузы с реки и, конечно же, агропродукция — зерно. Круглогодичные перевозки дадут нам возможность лучше конкурировать с альтернативными видами транспорта. Сегодня мы поставлены в неравные условия: железная дорога предоставляет круглогодичные скидки, привязанные к объемам и направлениям, дублирующим водные артерии, а мы просто физически не можем давать такие скидки по речным перевозкам. Эта история для пароходства выгодна, вопрос только технических решений и инвестиций, которые требуются. Также потребуется ледокольное обеспечение. Это такая очень масштабная история. Какой проект грузовых судов вы считаете приоритетным для своего будущего флота? Совет директоров пароходства уже одобрил стратегический замысел развития компании, в продолжение которого был также одобрен инвестпроект по строительству четырех судов "река-море". Совместно с "Морским инженерным бюро" мы решили строить новые суда по проекту RSD71. Это судно, которого еще нет на рынке, которое даже "универсальнее" судов класса "Волго-Дон макс". Оно хорошо встанет на ту грузовую базу, где существуют ограничения по размерениям судов.

Новости «Водохода»

Правительство пытается помогать: из 15 млрд рублей, выделенных по программе Минпромторга, около половины пойдёт на три лайнера типа «Карелия», первый из которых планируют завершить не раньше 2025 года. А с учётом санкций — и того позже. Но даже все новинки, вместе взятые, не переломят ситуации в отрасли. Как ни печально, посмотреть другими глазами на проблемы речников власти может заставить новая «Булгария». Дедушки русского флота Несколько лет назад на Международном форуме «Морская индустрия России» генеральный директор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров заявил, что деградация российского флота остановлена. По подсчётам Егорова, с начала века до марта 2015 г. Хотя забавная бочка с огромной кроватью для брачующихся может оказаться глубокой реконструкцией буксира 1970-х годов. А круизных «пассажиров» — всего 5 штук. Его владельцы уверяют, что от прежнего «Ватутина» остались одни шпангоуты. Но корректно ли называть новым корабль, построенный за год до полёта Гагарина? Многие компании также хитрят: вместо даты постройки корабля указывают дату его последнего ремонта.

Хотя на самом деле они сходили со стапелей в странах, которые сегодня вовсе не существуют: ГДР и Чехословакия. При развале пароходств нынешние владельцы выкупали их за бесценок. Например, теплоходы «Александр Пушкин» и «Максим Горький» — это австрийский проект Q-040 постройки 1974 г. Конечно, владельцам теплохода «Александр Суворов» трудно скрыть, что это тот самый корабль, на котором в 1983 г. Тогда по ошибке экипажа теплоход на полном ходу зашёл под несудоходный пролёт Ульяновского моста. У судна полностью срезало рубку, дымовые трубы, кинозал, который был полон людей. Не сошёл с курса и «Анатолий Папанов», который построен в 1961 году. Полвека спустя он затонул в результате пожара в машинном отделении, а за несколько лет до этого потерпел крушение на Ладожском озере и не эксплуатировался 6 лет. На сайте владельца «Папанова» об этом нет ни слова: сказано лишь, что после реконструкции в 2009 г. Трудно представить, как Речной регистр допустил теплоход «Господин Великий Новгород» к рейсам на Соловки через Белое море, в воде которого пассажир даже летом погибнет за 15 минут.

То ли не желая ссориться с паломнической службой Валаамского монастыря, которой принадлежало корыто, то ли вследствие уникальных качеств судна, заставшего агонию Сталина, регистр разрешил выход в море! Ещё один «дедушка» — теплоход «Святая Русь» прежнее название — «Родина» постройки 1955 г. Сколько ни освящали древнюю посудину, в 2015 г. Только после этого все круизы на «Святой Руси» были отменены. Вскоре её купил всего за 8 млн рублей по цене металлолома покупатель из Нижнего Новгорода, а в 2020-м лайнер сгорел и затонул — благо на нём не было пассажиров. Но если команда в сотый раз ходит на Валаам, риск ошибки сведён к минимуму, а все коварные места на пути давно известны. Проверки техсостояния сильно отличаются. Иногда целые делегации приходят, капитан неделями с бумажками бегает. А иной раз зашли пара ребят, через пять минут вышли — и больше мы их не видели. После катастрофы «Булгарии» только на Северо-Западе 200 судов не могли получить необходимые для работы документы: регистр, наблюдая, как ёрзают на скамье подсудимых их казанские коллеги, вдруг засомневался в техническом соответствии чуть ли не всего речного флота.

Но в следующий сезон накал спал, и никакого коллапса не наблюдалось. Все ведь понимают, что новые суда стоят заоблачных денег, зато «ветерана» можно купить по дешёвке. В навигацию 2023 г. Его построили в Венгрии в 1961 г. Целый плавучий дом по цене двухкомнатной квартиры в Москве. Пока гром не грянет Речное пассажирское судостроение — невезучая отрасль. Во-первых, у неё оказались неважные лоббисты. Недавний вице-премьер Юрий Борисов пытался продавить предложение выделить 105 млрд рублей на программу льготного лизинга судов вместо 15 миллиардов.

Причем он берет на себя не только коммерческие перевозки туристы , но и социальные — льготники, дачники, пенсионеры. До конца 2023 года контракт на их перевозку был с «Татфлотом». А мы понимаем, что из-за ограниченных сроков… Как планировали, мы не успели сделать. Но я рассчитываю на понимание людей, чтобы нас совсем уж строго не судили. Будем стараться делать все, что от нас зависит». А не успели, рассказал спикер, провести «глобальную работу» по ремонту и подготовке дебаркадеров, судов. Нам их передали-то когда? В феврале этого года мы только смогли их получить. Обычно такие вещи занимают продолжительное время, их надо делать планомерно, а мы все быстро. Что называется, 24 на 7 на работе. Пока что успели сделать, то сделали». В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов. Фото: Антон Сенопальников В эту навигацию на рейсах планируется задействовать 18 теплоходов. Фото: Антон Сенопальников Онлайн-продажа билетов есть, но неофициально? Одним из главных разочарований прошлогодней навигации было отсутствие продаж билетов онлайн. При этом, например, соседи из Чувашии, которые запустили рейсы на судах на подводных крыльях «Валдай» по маршруту Казань — Чебоксары, онлайн-продажу сделали. И билеты нужно было покупать сильно заранее, спрос оказался бешеным, но это другая история к слову о не реализованном пока потенциале речных маршрутов. И он оказался не один. Сегодня в чате «Флота РТ» в мессенджере «Телеграм» пользователь с ником Лариса Ка интересовалась: «А когда будут в продаже билеты на майские? Билеты можно купить в кассе на речном вокзале», — ответил представитель компании. В комментариях к одной из публикаций можно найти пост пользователя, видимо, из Ульяновска, который рассказал, что купил билеты на маршрут Ульяновск — Казань, но теперь не может вернуть деньги. Он рассуждает, что «по-хорошему» глубина продажи в сети должна быть «хотя бы 90 дней», как у РЖД. Онлайн-продажи билетов пока в тестовом режиме, пояснил сегодня Лизалин. Опять же дело в сроках. Но мы стараемся, поджимается», — уверяет собеседник газеты. Около 11 часов дня в сообществе казанского речпорта в соцсети «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что билеты «Флота РТ» можно приобрести на сайте rfbus. Эта площадка позиционирует себя как «Федеральная транспортная система» и продает билеты на автобусы и паромы, а владелец — зарегистрированное в 2020 году в столице Татарстана ООО «Р-Групп». При этом дальше в сообщении казанский речпорт предупреждает: «Внимание!

Это позволит студентам получить полное представление о деятельности компании и определиться с наиболее интересующей их областью работы. Примите мои искренние поздравления с Новым годом и Рождеством! Эти зимние праздники — самые главные и самые любимые во всем мире. Они согреты теплом встреч с родными и близкими людьми, наполнены незабываемыми мгновениями, атмосферой счастья. Провожать старый год традиционно принято подведением итогов. Встречать наступающий — планами и ожиданиями. Все мы понимаем, что будущие успехи —... В Осетрово в рамках предстоящей навигации начался зимний судоремонт.

Подпишись на рассылку и будь в курсе последних новостей о компании Речсервис и логистикe. Подписаться 12. Александр Ерохин является бизнес-экспертом, предпринимателем, автором множества электронных и печатных изданий. Входит с список лучших бизнес-тренеров России, является Управляющим партнером компании Salecraft в г. Практическая информация от ведущего эксперта по переговорам и продажам была полезна всем, кто хочет стать грамотным переговорщиком и научиться добиваться лучших условий, договариваясь с клиентами,... В этой связи, Группа Компаний «STARWAY» предлагает молодым специалистам уникальную возможность пройти практику в одной из крупных транспортно-логистических компаний страны. Это позволит студентам получить полное представление о деятельности компании и определиться с наиболее интересующей их областью работы. Примите мои искренние поздравления с Новым годом и Рождеством!

Судоходство

Полюбившийся гостями и жителями города на Неве праздник пройдет в 10-й раз. Мероприятие завершится «танцем» в буксиров, которые будут синхронно кружиться в ритме вальса, выпуская водяные фонтаны. На фронты Великой Отечественной из вуза ушли 550 человек.

Для лиц старше 16 лет. Учредитель — Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна.

В навигационный период запланированы технические работы на водном пути. Так, на участке реки Волхов от нижнего бьефа Волховского шлюза до Старой Ладоги запланировано проведение дноочистительных работ по поддержанию гарантированной глубины 2,4 м. В результате такая глубина будет обеспечена на всем протяжении реки Волхов. В связи с движением теплохода типа «Восход» по маршруту Великий Новгород — Взвад на участке реки Ловать от 1,2 до 4,2 км запланировано проведение землечерпательных работ в объеме 47,93 тыс. В навигацию 2023 года по Волго-Балту было выполнено более 22 тыс.

Мало того, что суда под российским флагом не могут заходить в порты стран Евросоюза, крупнейшие международные страховщики отказываются с россиянами работать, а без страховки мало кто готов отгружать товар. В нише угольных перевозок среднее плечо из-за эмбарго в Европе выросло более чем в два раза. Потребность в новых балкерах для перевозки угля на экспорт до 2030 г. На них уйдёт не менее 200 млрд рублей. Не на чем стало и вывозить сельхозпродукцию на экспорт. По словам председателя правления Союза экспортёров зерна Эдуарда Зернина, катастрофически не хватает как костеров 4—6 тыс. Мы резко оказались в дефиците по флоту, этот дефицит — часть политической игры». Правительство рассчитывает ответить строительством собственного флота. Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов называл объём программы гражданского судостроения до 2030 г. Премьер Михаил Мишустин говорил, что на отечественных верфях готовы построить около 1, 1 тыс. Для речников это было бы грандиозным прорывом. Но, похоже, они последние в очереди к кормушке. Хотя при нынешних реалиях миллиард удастся отбить за 20 лет, если повезёт. Ведь минимум полгода корабль будет простаивать из-за холодов. И кто знает, какие умные правила придумают чиновники в будущем. Сейчас ещё можно распустить команду на зиму, а вдруг завтра обяжут платить всем полную зарплату? А если взлетят цены на причалы, на ремонт и штрафы? Вдруг снова введут коронавирусные ограничения? И согласится ли правительство вообще массово строить пассажирские лайнеры в лизинг — большой вопрос. Средств у государства нынче немного, и оно готово вкладываться лишь в те ниши, которые обеспечивают ему доход: танкеры, балкеры, контейнеровозы. Для речников может банально не хватить не только денег, но и мощностей отечественных верфей, особенно когда уже висящее в стапелях судно нужно перепроектировать из-за санкций. Нехватка потенциала хорошо заметна по программе субсидирования строительства рыбопромышленных судов по инвестквотам: собирались построить 105 единиц 64 рыбопромысловых и 41 краболов в 2017—2024 гг. Есть надежда, что строить лайнеры помогут регионы. В Татарстане в рамках проекта «Великий Волжский путь» планируют отремонтировать существующий пригородный флот, а также построить новые суда для речных перевозок. В 2022 г. Но «Валдай» — это кораблик меньше «Метеора», являющийся апгрейдом советского проекта «Беларусь», впервые представленного в 1963 году. При этом власти Чувашии и Татарстана говорят, что не потянут программу его широкого внедрения без помощи из Москвы. Вроде бы есть перспективы у строительства речных судов на электрической тяге. Производители представляют его инновационным направлением, в котором Россия может выйти в лидеры. Массовой программы по замене флота на электрический нет ни у кого в мире. Хотя у электросудов по сравнению с дизельными есть много плюсов: они более экономичные, менее шумные, нет ни утечек топлива, ни выхлопных газов. Тем не менее второй год откладывается запуск электрических речных трамваев по Москве-реке: то комплектующих нет, то того, то сего. Хотя столичные власти готовы потратить 20 млрд рублей на сеть зарядных станций, плавучих причалов и 21 электросудно. Ни Питер, ни Краснодарский край, ни Крым пока не собираются менять свои древние дизельные трамвайчики на активно предлагаемые им новинки. По российской традиции все ждут государственных денег, чтобы начать шевелиться. А у государства сейчас особенно много других хлопот. Сели на мель У речных перевозок есть и ещё одна проблема — обмеление судоходных рек. Причин тому несколько: где-то вырубка лесов привела к деградации питающих ту же Волгу ручейков и речушек, где-то причина в деятельности ГЭС. Получается, даже при наличии платёжеспособных пассажиров и новых лайнеров круизная отрасль может рухнуть.

Сайты портала INFOFLOT.RU

  • Судоходство
  • Енисейское пароходство модернизирует флот - Енисейское речное пароходство
  • Судоходство
  • Лента новостей - Морские вести России
  • Новости по тегу: Речной Флот
  • К грядущей навигации Енисейское речное пароходство модернизирует флот

На модернизацию аэропорта Усть-Кута направят более 100 млн рублей

Планы на 2024 год — 3,5 млн тонн. И хотя уровни воды в Енисее местами были далеки от идеальных, это не создало глобальных проблем, как в прошлом году, когда из-за критически низких отметок глубин на отрезке от Красноярска до впадения в Енисей Ангары пришлось выводить крупнотоннажный флот за пределы мелкого участка, переадресовывать грузы из Красноярска в Лесосибирский порт. В целом флот работал спокойно и размеренно, без авралов. На обеспечение деятельности Енисейского речного пароходства санкции не оказали существенного влияния: для судоремонта используются материалы отечественного производства, спецтехника и некоторые агрегаты приобретаются у партнеров, работающих с производителями из азиатских стран. Енисейское речное пароходство лишь косвенно ощутило влияние санкций на заказчиков, например, как уже говорилось, сдвинулись сроки реализации Серной программы «Норникеля», а также снизился объем перевозок по реке Ангара, где флот в основном был востребован для перевозки древесины, которая шла на экспорт. Но оба этих момента не привели к простоям: суда, запланированные под перевозки для второй очереди Серной программы «Норникеля», отработали в Енисейском заливе, Ангарский флот успешно справился с перевозками по Курейке.

Как ситуация с этим складывалась в 2023 году у Енисейского речного пароходства? Продолжается строительство серии из 10 барж морского класса. В 2022 году пароходство получило 2 единицы, в 2023 году — 4.

Дата выбрана в честь закладки первого русского фрегата "Орел" в 1667 году. Владимир Путин, поздравляя сотрудников отрасли, заявил: благодаря их ответственности и профессионализму в стране спускают на воду широкую линейку судов. Особенно глава государства отметил вклад судостроителей в выполнение гособоронзаказа и создание морского щита России.

Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.

В 1988 году предприятие «Совкомфлот» в числе первых получило статус акционерного общества. В XXI веке «Совкомфлот» стал крупнейшей судоходной компанией государства. Сегодня компания входит в число крупнейших мировых перевозчиков энергоносителей, реализует арктические и дальневосточные нефтегазовые проекты, выполняет программу модернизации и пополнения флота.

Контакты Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий