Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В итальянской Вероне при участии местных политиков и активистов состоялся показ временной фотовыставки. За эти годы искусство из хобби немногих избранных превратилось в непременную составляющею современной жизни, став не только атрибутом социального статуса. У входа в офис висит объявление о том, что "по техническим причинам" выдача готовых документов в заграничных офисах приостановлена, передает корреспондент РИА Новости.
НОВОЕ ИСКУССТВО Алгоритмы. Нейросети. Технологии Интерактивная выставка
Искусство возрастом 130 тысяч лет: какое животное вам напоминает этот камень из Африки? Биографии всех важных деятелей современного искусства, истории легендарных художников и главные новости арт индустрии. Искусство возрастом 130 тысяч лет: какое животное вам напоминает этот камень из Африки? В пространстве «Севкабель Порт» открылась выставка современного искусства «Новая кожа. Современное искусство: как изменилось мировое искусство с приходом новых технологий, видео и фото, звук и запах, VR и AR, виртуальное искусство, диджитал и соцсети.
Абсолютный список: изучаем современное искусство
Проект «Независимое искусство» поздравляет вас с наступающим новым годом! Свежие новости мира живописи, культуры и искусства. На сайте в рубрике «Искусство» всегда свежие новости за день и неделю. А студенты Новой Школы Дизайна и Искусства своими руками творят новогодние чудеса! источник вдохновения и помощник в открытии новых граней искусства для каждого. Искусство Новости искусства.
Абсолютный список: изучаем современное искусство
Конференция «Содружество муз в истории искусства: проблемы синтеза искусств» в РАХ. Искусство Новости искусства. Последние, самые актуальные и интересные новости из мира современного искусства и культуры на портале Искусство возрастом 130 тысяч лет: какое животное вам напоминает этот камень из Африки?
Последние новости и события в мире искусства
самая актуальная и достоверная информация. Последние новости дня, рецензии, аналитика в области кино, музыки, литературы, живописи. Новости культуры: жизнь celebrities, открытие музеев за рубежом, выход альбомов, чарты, кассовые сборы, премьеры, кастинги, курьезы. Искусство сегодня — Культурная неделя: выбор «Известий». Художники из Европы и Азии представили свое искусство в центре столицы. Благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт» основан в 2006 году российским предпринимателем и филантропом Алишером Усмановым с целью поддержки социально. На примере маркета WIN-WIN показываем рост арт-рынка в его самом потенциальном сегменте: искусство начинающих авторов.
Новости искусства
Они представили свои работы наряду с зарубежными художниками в рамках уникального проекта «Искусство объединяет мир. Фонд V-A-C переосмысляет систему художественного производства и производства знаний, стремится создавать условия для развития интереса к культуре и понимания искусства. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В итальянской Вероне при участии местных политиков и активистов состоялся показ временной фотовыставки. Не пропустите все важные новости современного искусства. Проект «Независимое искусство» поздравляет вас с наступающим новым годом!
Картины современных художников
Если помогала птичкам, то Господь поможет и тебе. Это моральный закон. На нем убежденно настаивал мой духовник, к большому сожалению, уже покойный 25 лет. Всё будет хорошо.
Дай Бог!
Британская художница Грехтен Эндрю создала проект Alternate Reality. В рамках него зрители могли увидеть не только сам арт-объект, но и процесс работы над ним — надевая VR-очки. Здесь же нужно вспомнить про воссоздание мастерской Модильяни — об этом мы рассказали чуть раньше, говоря об иммерсивных выставках. Двумя годами раннее в центре «МАРС» прошла выставка «Метаформы», в рамках которой было представлено два варианта для каждой работы — традиционный и виртуальный. VR позволил углубиться в арт-объекты и изучить их на новом — метауровне. Если виртуальная реальность — это новый, цифровой мир, в который зритель попадает через экран, то дополненная реальность — это наша действительность, в которую «проникают» созданные объекты и образы. Работает это примерно так: человек наводит камеру мобильного телефона и видит на экране те самые дополнительные объекты — виртуальную реальность. То есть это наложение виртуального на реальное, а не обособленный фантазийный мир.
Как устройство понимает, когда и где показывать AR? Либо благодаря так называемым «маркерам» специальным меткам , оставленным в действительности, либо по координатам, либо с помощью ландшафтов и сетки — то есть сам ландшафт становится «маркером». AR может не только дополнять реальность предметами, но и «оживлять» статичные работы, заставлять изображения двигаться. Они создали дополненную реальность для бесплатных арт-прогулок по шести городам. Сюда же можно отнести использование искусственного интеллекта и нейросетей в творчестве. Кстати, у этих двух понятий есть разница. Если кратко, то первое — это общее название области, в которой есть раздел «машинное обучение», а второе — частный случай машинного обучения. Правда, это все еще суперновый и вызывающий дискуссии аспект современного искусства. Для работы с ИИ и нейросетями необходимо писать коды.
То есть без участия человека все равно ничего не получится. Но насколько такая искусственно сгенерированная, например, картина остается искусством? Это пока что вопрос, близкий к философскому. Правда, работа, созданная с помощью компьютерного кода, была даже продана на аукционе за внушительные 0,5 миллиона долларов. Речь идет о портрете Эдмонда Белами — одного из полотен серии «Семья Белами». Семейство это, к слову, выдуманное. Японский проект teamLab — это не только художники , но и инженеры, математики и дизайнеры интерфейсов. Все они исследуют и создают цифровое искусство. Это пространство, где все заполнено проекциями, digital арт-объектами и искаженным пространством например, кривые стены — в общем, искусством, созданным с помощью новых технологий.
Кстати, забавная отличительная черта не только этого проекта, но и многих других современных экспозиций — фотографировать можно. И даже нужно. Понятно, что старинные ценные полотна боятся вспышки из-за хрупкости своего материала. Но мне что-то подсказывает, что дело не только в этом. Когда речь идет о новых арт-объектах , зритель часто становится их неотъемлемой частью — и запечатлевает этот момент на камеру. View on Instagram Кроме средств, эдаких новых инструментов, у современного искусства есть и новые черты — свойства. Основное — конечно, иммерсивность, с которой мы начали наш рассказ.
Книга поделена на пять разделов, посвященных изучению инфраструктуры, созданию, анализу, распространению и будущему цифровых гуманитарных наук. Эта книга является важным исследованием для тех, кто заинтересован в лучшем понимании теории, методов и практик цифровых гуманитарных наук. В данной книге прослеживается история мобильных медиа и то, как различные медиа-художники взаимодействовали с ними. Мобильные медиа распространяются в публичном пространстве благодаря появлению смартфонов, iPhone, облачных хранилищ, расширенных сетей Wi-Fi. Эти рассредоточенные формы взаимодействия поднимают целый ряд вопросов о природе общения и нарратива, особенно в связи с новыми способами мобильного участия. Эти проблемы рассматриваются в эссе ведущих теоретиков, оригинальных исследованиях и интервью с художниками, представляющими новейшие технологии, которые расширяют потенциал этой среды для критики технологической культуры. Подчеркивая роль аудитории в этой среде, сборник прослеживает историю и развитие художественной практики в этой новой области. Тем самым данная книга является важнейшим источником для тех, кто желает понять доминирующую технологию XXI-го века и ее последствия для искусства, культуры и аудитории. В целом, эта книга призвана описать современную поэтическую сцену, в том числе показать, как она таковой стала, какие творческие и иные пути сформировали поэтов современности, а также предложить варианты продвижения современной англоязычной поэтической сцены дальше. Итак, первое направление книги — показать средства осмысления и переосмысления поэтом своей поэтической индивидуальности в контексте постоянно изменяющейся истории эстетики. Во-вторых, в книге описан и исследован характер изменений, привнесенных в поэзию технологическим прогрессом. В книге анализируется, как одновременно с технологическим прогрессом изменяется то, как стихи пишутся, распространяются и воспринимаются в культуре. Особенное внимание уделяется тому, как поэзия взаимодействует с традиционными бумажными медиа и с экспериментальными, компьютероцентричными медиа. Наконец, в книге проанализирована постепенно набирающая популярность роль поэта как институализированного преподавателя творческого письма и как некоего проповедника, призванного обращать слушателей в свою веру. При этом учебный кабинет рассматривается как специфическое поле, где студенты — среди которых есть и будущие поэты — призваны принимать или отвергать искусство. Иными словами, эта книга — о взаимодействии приватной поэтической жизни поэта и культурной общности, его окружающей. Но что такое «изображение» и чем оно может быть еще? В данной книге изображение предстает больше, чем просто репрезентацией вещи. Освобождая изображение от этой репрезентативной функции, авторы книги позволяют ему быть самореференциальным и самогенеративным, и таким образом способным производить новые формы опыта, не только вуайеризм. Методологически такая трактовка изображения происходит из феноменологической философии Гуссерля, Хайдеггера и Мерло-Понти, а также из пост-феноменологии Делеза. В собранных в этой книге эссе анализируются произведения искусства, начиная с эпохи Романтизма и заканчивая сегодняшним днем это и полотна Сезанна, и современное аудиовизуальное искусство. В этих эссе раскрываются эстетические, этические и политические подоплеки проекта по «высвобождению изображения», а также анализируются новые способы аналитического взаимодействия с агентностью, историей и технологиями. Отличительной чертой Америки является то, что он не создает свое искусство для поддержки теории, но документирует появление новых форм медиа-арта в процессе их создания. Америка предлагает разносторонний взгляд на диджитал-арт сцену, в которую входят интерактивный сторителлинг, нет-арт, лайв виджеинг, онлайн кураторство, вэб издательство и многое другое.
Область интересов Джонса — инсталляции и интерактивные проекции. Московская экспозиция «Самскара» — это одна из недавних и масштабных работ Андроида. Погружение гостей достигалось за счет технологии полнокупольного кинотеатра Full Dome HD название говорит само за себя. Джонс представил свои арт-объекты в девяти разных формах, среди которых были видеоинсталляции, цифровые полотна, динамические скульптуры и фильмы, созданные с помощью приложения виртуальной реальности Microdose VR. Кроме работ самого Андроида, зрители могли изучить и детища российских художников. Одним из них был Kuflex и его проект Symbiosis. Инсталляция «оживала» лишь тогда, когда подходил человек и начинал двигаться — появлялись проекции изображений. Правда, нет ни сцены, ни кулис, ни антрактов иначе о каком полном погружении может идти речь? Место действия — особняк XIX века, который некогда принадлежал этнографу, меценату и коллекционеру В. Да-да, такой таинственный, загадочный и мистический — прямо как в книгах или кино. Вместе с персонажами спектакля зрители за три часа проходят 50 комнат, коридоров и даже потайных ходов. Что касается сюжета: в жизни главной героини случается драма — события и образы прошлого не отпускают и мучают ее, влияя на будущее девушки. View on Instagram Москва Выставка-исследование, которая по сути изучает то, о чем мы пишем тут: цвет, звук, запах, их влияние на человека и его восприятие мира и, главное, как все это может помочь эмоционально «перезагрузиться». Получается своего рода арт-терапия. Семь залов, в которых произведения искусства, созданные различными инструментами и воздействующие на разные органы чувств, помогают гостям лучше узнать себя и расслабиться. RESET 2. В финальном, третьем, например, появились новые инсталляции, digital-проекции, программа виртуальной реальности и «аромат радости». Цифры в названии даны неспроста: действия разворачиваются в 1907 году, а постановка начинается в 19:07. Один дом, восемь героев, их жизненные пути и истории любви и предательства. Погружение зрителей в атмосферу и события достигается не только благодаря историческим интерьерам, но и за счет новых технологий. Например, в 2016 году здесь экспонировали «Ожившие полотна» Фриды Кало. Но прогресс не стоит на месте как и работа этого креативного пространства. Иммерсивное искусство в мире 2019—2020, США Экспозиция была посвящена отелям в творчестве американского художника Эдварда Хоппера. На первый взгляд традиционная выставка — несколько десятков картин из галерей и частных коллекций, письма, дневники и путевые записки. А потом вы заходите в один из залов и обнаруживаете там воссозданный интерьер «Западного мотеля», в котором можно забронировать ночь — прямо как в настоящем. Предметы которых в комнате несколько десятков не выдуманы организаторами экспозиции — они на самом деле находились в мастерской итальянского художника, это подтвердили историки искусства. А как вам идея переночевать внутри картины? Экспозиция в Чикагском институте искусств впервые показала зрителями сразу все три версии полотна, на котором изображена комната Винсента Ван Гога в Арле. А вместе с Airbnb онлайн-площадкой для размещения и поиска краткосрочной аренды частного жилья по всему миру музей воссоздал интерьер этой комнаты в реальной квартире, которая располагалась неподалеку от института. Там можно было переночевать. Говоря о «количественном» росте искусства, мы уже постепенно начали затрагивать и «качественный» его рост дело в том, что одно без другого практически не существует. То есть те самые новые технологии, которые выводят арт-объекты на другой уровень. Кроме того, они помогают авторам делиться своим творчеством.
Самые свежие новинки из мира современного искусства со всего света
Эссе в данном сборнике предлагают так давно необходимую трактовку проблем и вызовов в использовании цифровых медиа для исследования, сохранения, управления, интерпретации и репрезентации культурного наследия. Авторы эссе — исследователи и практики различных релевантных дисциплин — основывают теорию на практике, рассматривают вопрос о том, как цифровые технологии могут быть использованы для трансформации институциональных культур, методов и отношений с аудиторией. Авторы исследуют взаимоотношения между материальными и цифровыми объектами в коллекциях произведений искусства; роль цифровых технологий в создании знания, документации и т. Также в книге исследуется, как технологически сетевые среды увеличивают потребность в гибких информационных фильтрах в качестве основы для определения смысла. Кроме того, авторы рассматривают работу медиа-художников, которые напрямую взаимодействуют с научным сообществом посредством активного диалога. Malina, and Sean Cubitt. Компьютеры с выходом в сеть создали первые широко используемые системы, которые позволили отдельным лицам создавать, распространять и получать аудиовизуальный контент с помощью одной и той же коробки. Сетевые компьютеры бросают вызов теоретикам цифровой культуры в разработке моделей, основанных на взаимодействии, которые должны заменить более примитивные модели, допускающие только пассивное использование. В отличие от чисто академических текстов о новых медиа, данная книга включает в себя материалы ученых, художников, которые сочетают теоретические исследования с практическим анализом возможностей и ограничений новых технологий. Ключевым понятием является цифровая диалектика: метод, позволяющий обосновать понимание теории ограничениями практики. Статьи выходят за рамки журналистского репортажа в серьезное, но доступное обсуждение новых технологий, новых средств массовой информации и новых культурных форм.
Новые технологии оставили свой отпечаток в литературе, на каком бы носителе она ни существовала сейчас. В данной книге рассматривается взаимодействие между литературой и новыми медиа за последние три десятилетия. Как литература превратилась в экран, как экраны уничтожили тиранию страницы как медиа, и как экраны повлияли на страницу в литературном письме? Авторы пытаются ответить на эти и другие вопросы, объединяя подходы цифровой гуманитаристики, с одной стороны, и киноведения и литературоведения, с другой стороны. Страница и экран — общеизвестные термины как в области цифровой гуманитаристики, так и в кино и литературоведении. Авторы анализируют литературную практику на границе бумаги, электронных медиа и кино. Они показывают, как появление нового медиума фактически оживляет книгу и страницу, а не сигнализирует об их надвигающейся смерти. В то время как предыдущие исследования в этой области были ограничены только дигитализацией литературы, данная книга показывает постоянную актуальность кинематографа как культурной среды для современной литературы. Ее комплексный подход позволяет читателям засечь текущие сдвиги в литературной сфере в более широкой и долгосрочной перспективе. Книга включает статьи, посвященные актуальным и провокационным вопросам и идеям, таким как ретрокомпьютинг, гендерная динамика и глобализация; объединяет группу авторов, которые являются пионерами инновационных исследований в области цифровых гуманитарных наук.
Книга поделена на пять разделов, посвященных изучению инфраструктуры, созданию, анализу, распространению и будущему цифровых гуманитарных наук. Эта книга является важным исследованием для тех, кто заинтересован в лучшем понимании теории, методов и практик цифровых гуманитарных наук. В данной книге прослеживается история мобильных медиа и то, как различные медиа-художники взаимодействовали с ними.
И поэтому Международная выставка современного искусства «Russian art Week» имеет шанс раскрыть невероятные возможности русского художника. И тем более уникальные и глубокие работы получаются.
В отличие от чисто академических текстов о новых медиа, данная книга включает в себя материалы ученых, художников, которые сочетают теоретические исследования с практическим анализом возможностей и ограничений новых технологий.
Ключевым понятием является цифровая диалектика: метод, позволяющий обосновать понимание теории ограничениями практики. Статьи выходят за рамки журналистского репортажа в серьезное, но доступное обсуждение новых технологий, новых средств массовой информации и новых культурных форм. Новые технологии оставили свой отпечаток в литературе, на каком бы носителе она ни существовала сейчас. В данной книге рассматривается взаимодействие между литературой и новыми медиа за последние три десятилетия. Как литература превратилась в экран, как экраны уничтожили тиранию страницы как медиа, и как экраны повлияли на страницу в литературном письме? Авторы пытаются ответить на эти и другие вопросы, объединяя подходы цифровой гуманитаристики, с одной стороны, и киноведения и литературоведения, с другой стороны.
Страница и экран — общеизвестные термины как в области цифровой гуманитаристики, так и в кино и литературоведении. Авторы анализируют литературную практику на границе бумаги, электронных медиа и кино. Они показывают, как появление нового медиума фактически оживляет книгу и страницу, а не сигнализирует об их надвигающейся смерти. В то время как предыдущие исследования в этой области были ограничены только дигитализацией литературы, данная книга показывает постоянную актуальность кинематографа как культурной среды для современной литературы. Ее комплексный подход позволяет читателям засечь текущие сдвиги в литературной сфере в более широкой и долгосрочной перспективе. Книга включает статьи, посвященные актуальным и провокационным вопросам и идеям, таким как ретрокомпьютинг, гендерная динамика и глобализация; объединяет группу авторов, которые являются пионерами инновационных исследований в области цифровых гуманитарных наук.
Книга поделена на пять разделов, посвященных изучению инфраструктуры, созданию, анализу, распространению и будущему цифровых гуманитарных наук. Эта книга является важным исследованием для тех, кто заинтересован в лучшем понимании теории, методов и практик цифровых гуманитарных наук. В данной книге прослеживается история мобильных медиа и то, как различные медиа-художники взаимодействовали с ними. Мобильные медиа распространяются в публичном пространстве благодаря появлению смартфонов, iPhone, облачных хранилищ, расширенных сетей Wi-Fi. Эти рассредоточенные формы взаимодействия поднимают целый ряд вопросов о природе общения и нарратива, особенно в связи с новыми способами мобильного участия. Эти проблемы рассматриваются в эссе ведущих теоретиков, оригинальных исследованиях и интервью с художниками, представляющими новейшие технологии, которые расширяют потенциал этой среды для критики технологической культуры.
Подчеркивая роль аудитории в этой среде, сборник прослеживает историю и развитие художественной практики в этой новой области. Тем самым данная книга является важнейшим источником для тех, кто желает понять доминирующую технологию XXI-го века и ее последствия для искусства, культуры и аудитории. В целом, эта книга призвана описать современную поэтическую сцену, в том числе показать, как она таковой стала, какие творческие и иные пути сформировали поэтов современности, а также предложить варианты продвижения современной англоязычной поэтической сцены дальше. Итак, первое направление книги — показать средства осмысления и переосмысления поэтом своей поэтической индивидуальности в контексте постоянно изменяющейся истории эстетики. Во-вторых, в книге описан и исследован характер изменений, привнесенных в поэзию технологическим прогрессом.
Технологии» — возможность пройти путь от генеративного искусства, где алгоритмы используют для создания изображений, до подвижных инсталляций, которые реагируют на действия человека и меняют свое содержание с каждым прикосновением. Среди работ выставки: Фиджитал-инсталляция «РЕЗОНАНС» — рефлексирующий объект, который, позволяет проследить историю эволюции искусства и технологий сквозь тысячелетия, отражая нас и пространство вокруг. Серия абстрактных скульптур «ПОРТАЛЫ», ставшая вдохновением от научно-фантастических идей о путешествиях в параллельные миры и магических входов в них. Инсталляция TAG MATCH — визуализация процесса соединения разной информации и тегов, в результате которого рождаются причудливые цифровые миры, построенные художниками, алгоритмами и зрителями.
А также — приобрести лимитированный нейромерч: футболки, шопперы и панамы, дизайн которых создан с помощью нейросетей и отражает концепцию выставки.
Охота за винилом/ Обзор музыкального магазина "Новое искусство"/
Немецкий художественный музей уволил сотрудника за то, что тот повесил в галерее собственную картину Сотрудник выставил свою работу в мюнхенской Пинакотеке современного искусства «в надежде добиться прорыва»....
Преподаватель курса - Виталий Чернышев. Мы рады поделиться с вами яркими фотографиями с творческого просмотра! Поздравляем студентов и преподавателя с прекрасными результатами! Итоги конференции "Формирование кофортной городской среды.
Природно-рекреационный каркас города. Новая Школа Дизайна и Искусства - активный участник самых разноплановых мероприятий города. Благодарим за участие преподавателей и студентов факультета "Ландшафтный дизайн". Преподаватель Школы, искусствовед, тренданалитик Татьяна Петрова как всегда блестяще выступила перед гостями фестиваля, а выпускницы Новая Школа Дизайна и Искусства- Надежда Знаменская-Бурлакова , Надежда Коломиец проводили профессиональные консультации для потенциальных клиентов. Спасибо всем студентам, кто посетил открытие, особенно группе куратора Светлана Кашина!
Просмот на курсе " Медиадизайн: графический и web-дизайн". Насыщенный и наполненный творческими работами зачет прошёл сегодня в нашей Школе на факультете "Медиадизайна". Закончился очень важный курс "Композиция" Куратор факультета- Галина Метеличенко высоко оценила работы будущих дизайнеров! Штиглица 24 ноября важный день в истории Новой Школы Дизайна и Искусства Мы подписали соглашение о сотрудничестве с "Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академией имени А. Развиваем межвузовское сотрудничество с кафедрой "Анимации и медиадизайна" во главе с заведующей Петрухиной Оксаной Валерьевной.
Сердечно благодарим Оксану Валерьевну за помощь, открытость к диалогу и взаимодействию! Дизайн-саммит Vitrina Fair 2023 23 ноября в рамках ежегодного Дизайн-саммита Vitrina Fair 2023 в салоне Аквариус дизайн-пространство состоялось выступление преподавателя Новая Школа Дизайна и Искусства и тренд-аналитика Татьяна Петрова - "Диалог света и пространства. Тенденции светового дизайна 2024 "Вместе с Татьяной Петровой выступил наш партнер, основатель и руководитель бренда Bezhko. Сделано в Петербурге Анатолий Бежко. Выступление было не только полезным и интересным, но и создало невероятную атмосферу приближающегося Нового года и праздника!
Благодарим салон Аквариус дизайн-пространство и лично Владимира Москаленко за интересное сотрудничество. Были рады увидеть всех студентов, преподавателей, друзей и партнеров Школы! Старт курса "Ботаническая акварель" Первый день курса "Ботаническая акварель", первые шаги в изучении цветов, техники и колорита Полная аудитория, горящие глаза, творческая атмосфера. Как это прекрасно - наслаждение искусством! Увлечение, внимание, энтузиазм чувствуется в каждом тонком, деликатном движении кистью!
Очень приятная мотивированная аудитория на курсе Ведущий и почетный акварелист Санкт-Петербурга - Виктория Фролова. Главный приз - ключи от шоурума в торговом комплексе с полугодовалым обслуживанием! Что это значит? Победитель получит ключи от готового шоу-рума в ТРК "Гулливер" и возможность начать свой бизнес без финансовых вложений: ТРК "Гулливер" возьмет на себя все расходы по аренде с пакетом рекламной поддержки бизнеса! Участники битвы - петербургские фэшн-бренды.
Конкурс проходит при поддержке «Фонда развития субъектов малого и среднего бизнеса», а также «Комитета по промышленной политике, инновациям и торговое Санкт-Петербурга» и непосредственно при поддержке проекта «Петербургский дизайн». Все шесть участников конкурса представили оригинальные коллекции , перед нами стояла непростая задача - выбрать трех победителей, которые перейдут в полуфинал конкурса. Поздравляем победителей и благодарим всех участников конкурса за захватывающие показы! Большое спасибо организаторам и лично Natali Lazareva за яркое шоу и прекрасную организацию мероприятия! Приглашаем всех желающих на последующие этапы конкурса.
Ближайший, уже сегодня, в воскресенье, 19 ноября! А финал - 24 декабря. Природно - рекреационной каркас города» 15-17 ноября в Санкт -Петербурге проходила XVI международная конференция «Формирование комфортной городской среды. Природно - рекреационной каркас города». Новая Школа Дизайна и Искусства приняла активное участие в конференции вместе с преподавателями Александр Галашин и студентами, а Елена Кутейникова и Виктория Невзорова были членами жюри конкурса студентов творческих вузов города.
Победители конкурса получили от Школы подарочные сертификаты на прохождение мастер-класса. Искренне благодарим организаторов конференции Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга , лично Ларису Викторовну Канунникову и Ольгу Альбертовну Черданцеву , Ольгу Ширманову за прекрасную и насыщенную программу конференции. Ждем новых встреч! Представляем вам нашу команду талантливых профессионалов: Елена Кутейникова — директор Новой Школы Дизайна и Искусства, педагог-психолог, кандидат педагогических наук, искусствовед, член Международной ассоциации искусствоведов АИС. Генеральный директор ОАО «Архитектурные системы».
За свои 19 лет архитектурной практики он спроектировал и реконструировал более 40 объектов, включая жилые и общественные интерьеры Виктория Фролова - преподаватель факультета «Дизайн интерьера», архитектор, художник, дизайнер, преподаватель высшей квалификационной категории. Более 20 лет совмещает преподавательскую деятельность и архитектурную практику в своей студии. Ее главный принцип в работе - творческое, художественное и концептуальное начало в дизайне интерьера. Автор множества проектов жилых и общественных интерьеров, благоустройства городских территорий, победитель и лауреат всероссийских и международных конкурсов в области архитектуры и дизайна. Присоединяйтесь к обучению в нашей Школе и начните свой путь к творческой востребованной профессии!
Под руководством опытных экспертов, вы сможете получить знания и навыки, соответствующие высоким стандартам индустрии дизайна и искусства НОВОСТИ Первые шаги студентов - будущих дизайнеров интерьера в Новой Школе Дизайна и Искусства! Куратор - Виктория Фролова Рисунок, тональность, композиция и живопись. Выставки и инсталляции были посвящены моде, архитектуре, графическому дизайну. Куратор факультета «Медиадизайн: графический и web-дизайн», преподаватель, художник и дизайнер Галина Метеличенко проведет обзор новинок и трендов, представленных в Швейцарии. Новые профессионалы идут!
Старт обучения факультета «Дизайн интерьера» групп дневного и вечернего формата сентябрьского потока. Приятно и радостно видеть будущих новых профессионалов! Мы тщательно выверили все программы, подготовили педагогов, продумали интересную и насыщенную студенческую жизнь! Уважаемые студенты! Осознанного обучения и вдохновляющего учебного процесса вам!
Правильных целей и уверенной мотивации!
Билеты уже в продаже! Дзен — контентная платформа с актуальными новостями, видео и текстами от популярных блогеров. Каждый день Дзеном пользуются 32 млн человек, а более 100 тысяч активных создают публикации на самые разные темы. Умные алгоритмы Дзена учитывают интересы пользователя и рекомендуют контент, который точно понравится: от гейминга до путешествий, от бьюти до технологий.
Команда Synticate — постоянный участник международных выставок.
Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.
Каким будет искусство в 2023? Отвечают художники VLADEY
Одно или несколько полей содержат ошибку. Пожалуйста проверьте и попробуйте снова. При отправке запроса произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.
Мы верим, что сохраняя и передавая культурное наследие, мы создаем прочный фундамент для будущих поколений. В ЦИФРАХ Согласно результатам нашего опроса, тридцать шесть процентов респондентов предпочитают проводить выходные дома, считая, что это позволит сэкономить на расходах. Пятьдесят восемь процентов опрошенных испытывают затруднения при выборе идеи для интересного проведения свободного времени в городе.
ТОП 10 Mainstyle - информационный интернет-ресурс, посвященный наиболее важным и значимым новостям моды, красоты, звездной жизни, кино и политики.
Это гид по шопингу и звездному стилю. Ни одна статья или публикация с данного сайта не может быть скопирована, опубликована, распространена или использована любым иным способом без письменного согласия редакции Mainstyle.
Apple представляет совершенно новый MacBook Pro с дисплеем Retina Сегодня компания Apple представила совершенно новый 15-дюймовый MacBook Pro с потрясающим дисплеем Retina, flash-накопителем и четырёхъядерными процессорами в существенно более тонком и легком корпусе. Толщиной всего 1,8 см и весом 2,02 кг, полностью обновленный MacBook Pro устанавливает новый стандарт в области производительности и портативности продуктов для профессиональных пользователей.