Нашли интернет-магазин по отзывам. Наткнулась на фирму Нонтон. Сколько раз корила себя, что не читаю отзывы. Мебель для хранения. Шкафы. НОНТОН. НОНТОН Шкаф распашной, Шкаф трехстворчатый Глория, 120.1х50х209.4 см.
НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104
Интернет-магазин НОНТОН, отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: ГБУЗ НОНТОН, многопрофильная компания НОНТОН. Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Некачественное обслуживание населения. Читайте честные отзывы о компании Нонтон () от реальных клиентов и покупателей на 2024 год. Мне очень нравится онлайн-гипермаркет мебели Нонтон, уже многое здесь покупала. 23 отзывa посетителей Склада онлайн-гипермаркета мебели НОНТОН в посёлке Шушары фотографии, рейтинг и подробная информация о Складе. Отзывы клиентов о магазине Нонтон, здесь любой может поделиться своим мнением о работе в магазине Нонтон.
МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин
Смысл же прост. Заманить клиента агрессивной рекламой, а там- пусть решает сам. В этом они профи. Мебель так и не привезли,сплошные обещания, хотя на сайте срок 10-15 рабочих дней. На до мной 1.
Купила кровать - Отзыв о Нонтон nonton. Единтcвeннoe, чтo мнe пoкaзaлocь нe oчeнь удoбным, тaк этo пpикpучивaниe oтдeльныx чacтeй. Дocтaвляли в Мocкву. Сo вceми издepжкaми и дoпoлнитeльными зaтpaтaми вышлo нaмнoгo выгoднee, чeм пo мecту пoкупaли бы.
Дa и вooбщe caйт nonton. Нa нeм тeщe тумбу пoд тeлeвизop зaкaзывaли. Дo cиx пop нe мoжeт нapaдoвaтьcя. Тeпepь xoчeт нaдcтpoйку в тoн.
Скopee вceгo, к 8 мapтa зaкaжeм из нaличия.
На почте общается некий Даниил Лысенко. То ему ему фото фасадов без стекол подавай, то этикетку от фасада. То есть, акт о недостаче, подписанный сотрудником их организации не значит ничего. А тон переписки? Ситуация на сегодняшний день так и не решена. Господин Лысенко переписку прервал.
Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.
WHOIS — проверка домена.
Будьте внимательны и осторожны при покупках в данном магазине, чтобы избежать подобных неприятностей.
Говорят что я сам виноват, что надо было распаковать все коробки и проверить качество всех деталей до того как расписываться. А как это возможно, ведь водитель, выполнявший доставку не станет ждать насколько часов, пока я все проверю. В фирме сказали, что если хотите, мы можем выслать вам новую дверь за ваш счет.
Оператор превзошел сам себя: "Не хотите, купите где-нибудь в другом месте". Звонок был в 14-00 10 авг, что-то типа константин. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение.
Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги
Сразу позвонили в сервисный центр и в ответ получили смс о том по какому адресу направить фото и описание. Что и было сделано. Три дня пустой переписки и результат — вы сами сломали диван, менять ничего не будем. Можем заменить сломанную часть за ваш счет плюс оплата доставки. Так что никому не советую делать заказы в этом интернет магазине. Достоинства: Нет Некачественная мебель. Халатная транспортировка. Нежелание решать проблему. Глупые отписки. Говномагазин Я 18 марта, 2022 год Все произошло так, как и в отзывах ниже. Курьер скинул коробки, очень спешил, велел срочно расписаться за доставку, он отвечает за доставку, поэтому пересчитать и расписаться за целостность коробок!
В коробках, конечно же, оказался брак и по ответам компании делаю вывод, что это однозначно мошенники, промышляют таким способом. Лично я подаю в суд, присоединяйтесь, нас очень много! Отвратительное место Гость 9 марта, 2022 год Отвратительный магазин с абсолютно хамским и наплевательским отношением к клиенту. Сделал заказ на 180 тысяч, сперва мурыжили с доставкой, в результате не довезли 2 позиции. Упаковано было таким образом, что повреждение было не видно. Сборщик выявил нарушение, но сейчас эти господа пытаются… Отвратительный магазин с абсолютно хамским и наплевательским отношением к клиенту. Сборщик выявил нарушение, но сейчас эти господа пытаются съехать с гарантии. Забудте слово Нонтон Ирина 24 февраля, 2022 год Заказали стенку и два дивана. В наличае не было, пришлось ждать месяц. И вот наконец то привезли.
В двенадцатом часу ночи. Грузчики долго жаловались на снег, что застряли, устали и просто жалко их стало. Проверять не стали при них. В первом диване, сломан подлокотник. Во втором проломлен ящик для белья. Хотели сами собрать стенку, но не решились вскрывать коробки … Заказали стенку и два дивана. Хотели сами собрать стенку, но не решились вскрывать коробки мало ли , вызвали сборщика. По диванам написала претензию, с огромным колличеством фотографий. Миллион звонков, переписок. В итоге пришел ответ, что подлокотники поменяют, а вот в другом отказано, так как это, механическое повреждение.
Типа я сама сломала. Ко всему еще и болты для подлокотников, не того размера. Поменяли в итоге боковушки, но держаться они на честном слове. Кто придумал это крепление, видимо только для красоты. Подлокотники ходуном ходят. Жаль не прочитала отзывы раньше. Гость 22 февраля, 2022 год Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Заказала прихожую Gloss , все было упаковано в коробках, повреждений упаковок не было. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что… Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что просили.
В результате долгой переписки они мне предложили заменить элемент , но только за мой счёт и указали цену и и доставку то же посчитали с подобной наглостью я ещё не сталкивалась. Почитала отзывы и ужаснулась, они точно так же поступают со многими покупателями. Надо обращаться в Роспотребнадзор, пусть займутся этой не добросовестной компанией ужасы нашго города Катрин 18 февраля, 2022 год Это просто кошмар ,а не магазин,врагу не пожелаешь там заказывать мебель! Ситуация такая,в начале декабря была заказана кухня,везли ее очень долго,то ломалась машина ,то небыло водителя,то не отгрузили и тд отмазок было много и вот случилось чудо,она у нас. В конце января я звоню снова и мне говорят ,ну почти все готово,завтра вам позвонят и договоряться о доставке,хорошо ждем. Начало февраля ,я звоню снова и что я слышу …конечно мне позвонят завтра и договоряться о доставке,поругалсь немного ,пожурила что так нельзя с людьми,не извинились ,не успокоили а просто дали понять ,что диалог со мной им не интересен и поожили трубку. Возмущению нет придела! С претензией согласились ,но замену жду по сей день. Менеджеры по телефону отвечают стандартными для не желающих работать фразами- ожидайте. В электронной почте отвечают- заказали,произвели,забыли отгрузить и т.
Готовлю заявление на возврат денежных средств в досудебном порядке. Качество продукции и услуг очень плохое. И закон — не указ Наталия 24 января, 2022 год Заказала 01. Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр. Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку. Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса. Экспедиторы доставили кровать 07. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т.
Это была заводская упаковка. Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя. Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества.
Отзывы подставные. Реальные отзывы все плохие. На претензию не отвечают, трубку не берут, деньги на ветер. Заказывали 25 февраля шкаф-купе,все уточняли - 1. Оставили номер телефона для связи с рабочим по сбору мебели приезжает через 3-4 дня ,оговаривалось в какое время удобно нам,в результате получилось как всегда: работник звонит и выяснилось,что ему никто не сообщал в какое время можно подъехать для сборки шкафа ,а также необходимо еще оплатить 500руб за зеркала которые надо приклеить на двери шкафа. Позвонила в магазини услышала,что оказывается это просто рабочие моменты пустяки. А то ,что ехать с места работы до дома больше полутора часов-ерунда и деньги 500р это -мелочь. Вот и думайте господа покупатели о качестве работ магазина. Отвратительный сервис - Отзыв о Нонтон nonton. Привезли, принял по количеству мест. Спрашиваю у доставщика, а если что то не так? Приехал сборщик через несколько дней, и выясняется, что не хватает двух стекол от подвесной полки. Все отмечается в акте. Что делать, спрашиваю?
Просто дикость какая то. Мне до сих пор не могут сообщить реальные сроки поставки. РФ" делайте выводы. У меня был негативный опыт с возвратом бракованного товара, и я хотел бы поделиться своими впечатлениями. Во-первых, магазин отказался поменять бракованный товар без особых обоснований. Я ощущал, что кот в мешке, так как не могу быть уверен в качестве товара до его распаковки. Я настоятельно рекомендую вам всегда проверять товары в присутствии водителя, чтобы возможно пересмотреть политику фирмы. Кроме того, я столкнулся с проблемой отклеивания торцевой кромки на фасаде товара.
Юлия Опубликовано 18. Я отказалась принимать такого качества шкаф о чем уведомила водителя данной компании. Он мне ответил что места у него в машине нет и забор он осуществлять не намерен. Я письменно в чеке отразила дефекты, обнаруженные при приемке. Со мной связался специалист и сказал мне: « Ну чек то вы подписали? Значит это ваши трудности! Заполняйте теперь рекламацию и ждите ее рассмотрения. На мое утверждение: пусть водитель вернется и заберет ответа не поступило. Далее по моей рекламации был назначен менеджер Ирина Жилина, которая мне указала на недочеты в моей рекламации, что я обязана в инструкции выделить детали, которые пришли с браком. Инструкция приложенная к моему шкафу предназначена для другой модификации шкафа. В понедельник, 16. Менеджер по работе с первичными обращениями Владислав Волков заверил меня, что моя заявка принята и только вот сейчас поступит в рассмотрение в течение 1-2 рабочих дней и прислал мне письмо- уведомление что мне назначат ответственного менеджера. Но по всей видимости таковых не нашлось и на исходе второго рабочего дня с момента принятия заявки я вновь начала дозваниваться до операторов. Оператор Елизавета отказала мне в соединении с Владиславом и сообщили что моя заявка будет рассмотрена в течении 2-3 рабочих. На мой вопрос почему они нарушают регламент, установленный ими же, ответ не поступил. Я попросила озвучить ФИО менеджера, который занимается моей рекламацией было отвечено: Кристина. Я попросила озвучить полностью ФИО на что оператор громко вздохнула в трубку о сказала, что меня это не касается. Компания никак не хочет устранять проблему созданную ими же путем некачественной доставки или нарушения технологии при комплектации товара. На одной из коробок видны четкие следы от ботинок, а сбитые углы были просто заклеены картонкой. Фото прилагаю. Также хочу отметить что водитель пытался взять с меня дополнительно 1600 рублей за подъем на этаж, а оператор озвучил сумму в 600 рублей. Мною был написал негативный отзыв на их сайте, который почему то не опубликовали. Также в «сбисе» отражен убыток за 2022 размером 800.
Расположение на карте
- Менеджер по продажам
- -интернет магазин мебели – отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы
- Компания НОНТОН - отзывы
- Новый диван с жильцами | Пикабу
- никакой совести
- Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон (nonton.ru)
А то что диван стоит на этой фанере каркас и выдвигается по ней,да не видно при разгрузке…. Короче было страшно выдвигать диван. Все выполнено криво,колеса криво,весь диван держится на 9 саморезах!!! И это я только сняла заднюю крышку,т. Короче могу писать долго! Я в ужасе от качества!!!! Диван вернула,но с меня содрали 2 доставки!!!!
С чем я не согласна. Сказали,скажите спасибо,что мы его забираем,досматривали так,как будто я им его изготовила. По завершении сборки оказалось что не хватает четырех винтов на 100 и трех гаек-бочонков. Позвонил в магазин. Сказали писать на почту и приложить к письму: 1. Фото собранной кровати, номер телефона.
И написал каких деталей не хватает и что хотелось бы их получить. Я написал им в письме, что упаковку выкинул и чека не осталось. Прислали письмо с просьбой приложить недостающее. Я еще раз написал что у меня этого нет и я прошу дать или даже продать мне три гайки и четыри винта. Ответа так и не дождался. Пришлось ехать в Леруа, там покупать гайки, винтов там не оказалось, заказывал во «все инструменты».
Заказ оформляла жена на свой номер и удивительно, что уже после того как я им отправил письмо, жене позвонили и попросили оценить качество обслуживания в магазине. Они удивились и извинились. Больше на связь не выходили. Так что, если хотите приключений можете делать покупки в этом магазине. Будет интересно… Если хотите проблем, то Вам в Нонтон!! Гость пятница, 20 мая категорически не рекомендую обращаться в магазин, привезли битую и поцарапанную мебель, теперь проблемы обменять, все время находятся какие-то причины об отказе, хотя я обратилась в день доставки мебели, сотрудники хамят, бросают трубки, все время сообщают разную информацию.
Зря потеренного времени и нервов, скорее всего придется обратиться в органы защиты прав потребителей! Такое ощущение, что отзывы на их… категорически не рекомендую обращаться в магазин, привезли битую и поцарапанную мебель, теперь проблемы обменять, все время находятся какие-то причины об отказе, хотя я обратилась в день доставки мебели, сотрудники хамят, бросают трубки, все время сообщают разную информацию. Такое ощущение, что отзывы на их сайте пишут сами же их сотрудники. Продают брак, вводят в заблуждение, ничего потом не доказать Гость понедельник, 16 мая Зайдите на сайт магазина,почитайте реальные отзывы покупателей,продают дёшево ,сплошной брак , шкафы со сколами, детали отсутствуют или вовсе не от нужного товара. Заказывала диван, проверила комплектность, на остальное сообщили,что есть 10дней, в тот же день обратилась в их службу на диване есть сколы и зацепки, отправила претензии. На что они сообщили,что договор я подписала и притензий при получении не имела.
Оказывается… Зайдите на сайт магазина,почитайте реальные отзывы покупателей,продают дёшево ,сплошной брак , шкафы со сколами, детали отсутствуют или вовсе не от нужного товара. Оказывается 10дней это на выявление фабричных фабричных недостатков. Очень интересно,ведь магазин пишет о гарантии в год, или все же 10дней? Не связывайтесь с этой шарашкиной конторой, вы потратите деньги и получите брак. Не советую! Гость пятница, 6 мая Очень долго придется ждать от них заказ….
Так что буду рекомендовать этот сайт знакомым. Уведомления о новых отзывах о компании Subscribe to this category: Subscribe to these kind of company Подписаться Портал NewsBrand. На нашем сайте Вы можете написать свой отзыв и рассказать о своих впечатлениях от покупки или о работе в компании другим читателям.
Оставить отзыв очень просто, Вам не нужно регистрироваться и ждать долгой модерации.
Все материалы автора Онлайн-гипермаркет мебели "Нонтон" планирует открыть магазин мебели в формате интерьеров в ТЦ "Кубатура" Фрунзенского района Петербурга. Запуск проекта назначен на июнь 2024 года. Основатель компании Сергей Носевич рассказал изданию "Ведомости. Северо-Запад" о будущем магазине. На площади в 7 тыс. Кроме того, покупатели смогут посетить кафе на площади магазина.
Полунин Валерий Анатольевич, 25. И в сборке легкий,цвет как на фото. Ткань приятная на ощупь, вообщем не пожалел , что взял.
Доставка только долгая, ждал 6 недель. Игорь Анатольевич Зимин, 23. Выбирали исходя из размера спального места и с независимым пружинным блоком.
Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги
Мягко, удобно, приятно. Поставляется в разобранном виде. Можно заказать сборку, но мы собрали сами - несложно. Магазин все вопросы решает чётко и быстро. Не пожалели о выборе и тахты, и магазина.
Груздева Юлия Алексеевна, 21.
В итоге Привезли битый и царапанный диван. Кожзам обшивки не только поцарапан но и порван в трех местах.
Ящик для белья с обколотой облицовкой, как-будто собирался из "вторсырья" уже бывшего в употреблении. Гарантийный отдел игнорирует заявки, пошла четвертая неделя как мы пытаемся добиться от них реакции. На указанные на сайте телефоны отделов Гарантии о Контроля качества обслуживания - невозможно дозвониться, висишь слушаешь музыку, затем через 13 минут звонок сбрасывается.
Менеджеры одела закупок единственные до кого можно дозвониться отвечают что могут только передать заявку в отдел гарантии,чтоб перезвонили, и больше никто не перезванивает.
Я почитал отзывы в Яндекс и обнаружил что большинство из них, которые выглядят наиболее естественными - явно негативные. Народ жалуется на срыв сроков и высокие цены. Если же отзывы положительные, то сразу видно, что они заказные.
Кстати, о попытке представителей магазина проплачивать удаление отзывов пишут многие. Не проще ли покупать напрямую у производителей, каждый из которых имеет свой интернет магазин. Скорее всего причина повышенные цен у нонтон рф именно в том, что они посредники. Перепродажа со своей дополнительной наценкой.
Мебель сомнительно заказывать через интернет без реального визуального контакта.
Каркас идеально дополняется матрасом с несильно жесткими пружинами, то, что надо. Менеджер Елена помогла в выборе, спасибо. Нонтон — один из тех магазинов, который находишь однажды в интернете и потом пользуешься годами, советую! Меняла в Ростове, все понравилось. Офис в самом центре, очень уютный, менеджер угостил вкусным кофе пока ждали подтверждения сети. Сервис на 10 из 10! Здесь постоянно проводятся акции и скидки, а ещё есть накопительная система бонусов. Абдуджалол о компании FoxBtc.
Интернет-магазин мебели Nonton.ru – отзывы
магазин Нонтон является мошенником и заведомо реализует и торгует бракованным товаром от мебельных фабрик РФ. Заказала в интернет магазине «НОНТОН» диван выдвижной в собранном советую там заказывать мягкую мебель. Вы можете прочитать или добавить как положительный, так и отрицательный отзыв про Интернет-магазин «НОНТОН», а также обсудить с другими людьми на сайте отзывов.
НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104
Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Интернет-магазин мебели NontoN на ная, 25 лит Ж — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: Магазин матрасов. Самые правдивые отзывы сотрудников и клиентов о компании «НОНТОН».
Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы
Кто нибудь покупал мебель в НОНТОН? Главная/Магазины/НОНТОН интернет-магазин отзывы. Интернет-магазин мебели НОНТОН стал уже моим излюбленным местом для приобретения мебели. Решили мы сэкономить и заказали в НОНТОН белый комод Вега. отзывы покупателей! НОНТОН - сеть магазинов бюджетной качественной мебели, которая представлена в Санкт-Петербурге, Москве, Рязани, Нижнем Новгороде и. Отзывы о компании Всего отзывов: 4.
Онлайн-гипермаркет мебели откроет в Петербурге магазин за полмиллиарда рублей
В этот раз заказывали угловой диван в гостиную и шкаф для одежды. Выбор большой по цветовой гамме и стилю, а так же качество соответствует, считаю магазин заслуживает доверия клиентов. Доставка была в срок, привезли в целости без изъян, мы довольны обслуживанием и новой мебелью.
По качеству все устроило, я успел уже порекомендовать этот магазин паре знакомых. Голосов еще нет 16. Подкупили цены и позитивные отзывы покупателей в сети.
Сэкономила прилично на покупке, хотя по качеству мебель ничуть не уступает той, что в других местах продается на порядок дороже. Доставку магазин не задержал, получила все в один день. Со сборкой муж справился сам, причем быстро. Голосов еще нет 21. Прежде, чем сделать покупку, я обошла много мебельных салонов, выбирала между двумя магазинами.
Остановилась на магазине nonton, так как кровать здесь была дешевле. Сейчас я очень довольна качеством кровати, спать на ней комфортно. Кстати, мебель доставили из магазина быстро и качественно собрали её.
Соглашусь, что 3 недели - это стандартные сроки для доставки. Оплату произвела 07. Никаких договоров со сроками и гарантиями магазин не заключает - верьте просто на слово и всё. С 25 марта постоянно переносят сроки доставки - то позиция не приехала, то позиция еще на заводе, то позиция пришла, но не в Нижний Новгород, а в Питер. Но не тут-то было! Сегодня снова позвонили и сообщили, что ранее 23 апреля я свой заказ не увижу. Сколько это может продолжаться? Почему такое неуважение к покупателям? Заказ 10083016 Торгуют браком Дарья Опубликовано 14. В день доставки я составила претензию в отдел рекламации, так как деталь вязка дно была сломана. Рекламацию оформили 25 октября и то после моего звонка, так как по словам менеджера до моей рекламации ещё не дошли. Так же менеджер сообщила, что замену детали производится от 14 дней. По прошествии 14 дней я позвонила в отдел рекламации, менеджер сказала, что деталь не готова, и что в среднем замена брака осуществляется в течении 30 дней. По истечении 30 дней я в очередной раз позвонила в отдел рекламации, звонок приняла другая менеджер, которая сказала что срок изготовления детали для замены до 45 дней. По прошествии 45 дней, я снова позвонила в отдел рекламации. Менеджер ответила, что деталь ещё не готова. При этом каждый раз когда я звонила, менеджер говорила, что отправила запрос на производство и как только что-то станет ясно, мне сообщат. Все запросы отправлялись исключительно в тот момент, когда я звонила. Никто не разу меня не уведомлял о задержке. Позвонив 12 декабря, мне сообщила менеджер, что деталь должны привести с производства на склад 19 - 20... Можно смело заказывать Ирина Опубликовано 09.
Потом взял шкаф и кухню, и уже несколько дней "на подтверждении". От мебели супер качества не жду, бралось всё за копейки, особенно учитывая промик и возврат спасибо. Ну и брал мебель максимально простую.
Отзывы о магазине
Видел хорошие отзывы на интернет магазин nonton ru, поэтому обратился туда за мебелью в кафетерий на моей автомойке. В этом видео мы рассказываем почему у нас такие выгодные цены, как мы работаем, почему в нашем магазине такой высокий уровень сервиса. Если вы сомневаетесь с. Не когда не заказывайте там диван,месяц забирали бракованный диван и около 10дней отдавали я компания. Негативный отзыв о НоНТОН (Санк-Петербург).