Новости ниссан лиф дром

The Nissan Leaf (Japanese: 日産・リーフ, Hepburn: Nissan Rīfu), stylized as "LEAF," is a battery-electric powered compact car manufactured by Nissan, produced since 2010 across two generations. Edmunds also has Nissan LEAF pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more. Главная страница» АвтоНовости» Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей. Вы смотрите объявления на сайте и выбираете интересующие вас автомобили. НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ ПО ПОВОДУ ПРИВОЗА Nissan Leaf 2019 г.

Nissan намерена создать электромобили по цене машин с ДВС к концу десятилетия

Победитель будет объявлен на Женевском автосалоне 26 февраля. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Насколько дорого обойдется абьюз со стороны какого-нибудь Subaru? Достаточно встретить на улицах Владивостока пострадавшего Лифа и договориться с владельцем на дальнейший разбор полетов. Лиф — это звучит дорого Прошло три месяца с того момента, как Япония ввела запрет на экспорт подержанных автомобилей в Россию. Вполне достаточный срок, чтобы понять, насколько изменился рынок электромобилей и как теперь работают те, для кого поставка гибридов и электромобилей из Японии была основным бизнесом. Чтобы это выяснить, мы отправились в гости к нашему старому знакомому — Артему Тюменцеву. Но с трудом В миновавший Хэллоуин среди электромобилеводов стала популярной страшная история о том, что черной-черной ночью зарядить разряженный-разряженный электромобиль нереально. Потому что количество желающих заправить свою «электричку» электричеством намного превосходит количество объектов инфраструктуры для всяких e- и i-мобилей. А инфраструктура эта растет не так быстро, как в отчетах всяких министерств. Часто станции заняты каршерингом или просто левыми автомобилями не электрического толка — просто так паркуются. А для нашего Лифа новость хорошая — на стоянке, которая служит для него ночлегом, появилась своя собственная силовая розетка, благо партизанская инфраструктура растет быстрее «основной», что тоже — повод для радости. Нашу «электричку» потянуло налево Вот вроде недавно мы писали, как умудрились за недорого с помощью неоригинальной солянки из запчастей подшаманить подвеску нашего Nissan Leaf, как снова появился повод направить электромобиль на подъемник, а механика-ревизора — под днище нашей «электрички». Причем только в начале торможения, потом машина продолжала ехать более или менее прямо. При разгоне симптомы были такими же.

Рабочее напряжение привода — 400 вольт, столько поступает на трёхфазный синхронный двигатель мощностью 80 кВт с жидкостным охлаждением. В Drom отмечают, что по этим параметрам легко узнаётся двигатель EM61 электромобиля Nissan Leaf первого поколения. Мотор соединён с обычной 5-ступенчатой коробкой передач Lada Granta. Она оказалась дешевле оригинального редуктора с дифференциалом. Коробку передач по прямому назначению можно вообще не использовать, а ездить только на прямой передаче это четвёртая. А также переключаться на задний ход или использовать одну из низших передач при трогании с грузом. Для зарядки используется разъём Type 2, установленный в области заливной горловины. Этого хватит на 150 км пробега. Скоростной зарядки не предусмотрено. Отопитель в Nemo электрический: ТЭН на 600 Вт интегрирован в систему охлаждения, поэтому можно пользоваться штатной печкой почти без ограничений.

Процесс покупки ускорил мой предыдущий автомобиль, крупный дизельный внедорожник. За восемь лет я проехал около 270 тыс. И это не считая промежуточных ремонтов: к примеру, каждые 70 тыс. Это к тому, боюсь ли я замены АКБ электрокара. Данный ценовой диапазон включал в себя автомобили C-D-класса и кроссоверы среднего класса, но лично мне они не были интересны — просто очередная вариация, но по-прежнему на тему обычного ДВС-авто. В эту же цену попадал и новый Nissan Leaf. Для того, чтобы определится с выбором, я взял у РИК АВТО подержанный Nissan Leaf, изрядно на нем покатался и все для себя понял: мне хватало динамики, понравился комфорт и управляемость. Но не хватало запаса хода: каждый день я проезжаю 80-100 км, с учетом зимы и падения запаса хода, пробег БУ-шного Nissan Leaf был на грани допустимого. Плюс новый электрокар подразумевал и новый аккумулятор, без «гаданий на кофейной гуще» о его состоянии: думаю АКБ прослужит лет восемь. Что касается дальнейшей ситуации с аккумулятором — то там будет видно: возможно или замена электрокара, или замена АКБ; цену вопроса я понимаю, но здесь все сравнимо с капремонтом мотора, о котором упоминал выше. Езжу на данном электромобиле уже два месяца, за это время пробег составил около 5 тыс. Конечно, эксплуатация электрокара потребовала определенной подготовки, а именно — установки розеток. Я живу в частном доме за Киевом, там самостоятельно поставил обычную розетку 220 В; 10-16 А ; в этом случае время полного заряда АКБ составляет 13-14 часов. Здесь крайне важно и наличие более мощного встроенного зарядного устройства в самом электрокаре Nissan Leaf с АКБ 30 кВтч: ведь нужно не только отдать энергию розетка , но и принять ее электрокар. По опыту первых месяцев эксплуатации увидел рост потребления электроэнергии: плюс 650-700 кВт на работе 250 кВтч и дома чуть больше. Карточки различных зарядных сетей для электрокаров пока не покупал, так как точно понимаю две свои зарядные точки — дом и работа — стараюсь уложиться между ними со своими ежедневными пробегами.

Статистика продаж Nissan Leaf за 2023 год в мире

Новости о Nissan Leaf. Представляем подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий, чтобы вы могли определиться, подходит ли вам машина или нет. Новости Мой Nissan Leaf Зарядка Nissan Leaf Города и регионы. Встречи Конкуренты Nissan Leaf Общий форум Ремонт, обслуживание Интерьер, экстерьер Электродвигатель Батарея. Купить автомобиль Nissan Leaf: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Nissan Leaf — 12,3 тысячи экземпляров.

электромобиль Nissan Leaf 2011г - отзыв владельца

Серийная сборка «российского» Nissan Leaf налажена на заводе Nissan в английском Сандерленде. Как ранее сообщали аналитики из «АвтоСТАТ», по состоянию на 1 июля 2018 года Nissan Leaf является самым популярным подержанным электромобилем в России с показателем в 1800 зарегистрированных машин.

Постараюсь написать практический отзыв по эксплуатации Nissan Leaf. Стоимость авто в Японии 2011 года с пробегом от 10. С учетом заработка поставщика 30. Время зарядки от сети 220 вольт порядка 5-5. Расход энергии... Но на практике получилось...

Картье сказал, что в компании рассчитывают на помощь со стороны Альянса, а единственным открытым вопросом пока остаётся Nissan Micra. Nissan не будет инвестировать в развитие ДВС для соответствия будущим европейским нормам "Евро-7", вместо этого денежные потоки направят на создание электрических моделей и дальнейшую эволюцию технологий. По словам Картье, если сейчас вкладывать деньги в двигатели внутреннего сгорания, то, чтобы окупить все затраты, компании придётся увеличить стоимость машин, которые подорожают в среднем на две тысячи евро. Также Nissan не интересуют водородные технологии.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Продажа автомобилей Nissan Leaf 2020 года выпуска с пробегом

Nissan Leaf. автомат, передний, электричество, 142 000 тыс. км фото. Объявление о продаже Ниссан Лиф 2018, 1 420 000 руб., Владивосток, фото на Дроме. Nissan Leaf. автомат, передний, электричество, 142 000 тыс. км фото. Представляем подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий, чтобы вы могли определиться, подходит ли вам машина или нет. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.

Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России

Читайте в новом выпуске блога: как дорого нам обошлась эксплуатация «электрички»; — какой инновационный (и не очень) тюнинг устанавливали; — почему решили купить «Лиф» последнего поколения; — какой бюджет готовить для Leaf ZE-1 на аукционе. Глобальная версия нового Nissan Leaf оснащена 150-сильным электромотором и батареей на 40 киловатт-часов. Читайте отзывы владельцев Nissan Leaf (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Ниссан Лиф - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ

Nissan Leaf в европейской версии подвергли легкому обновлению. Читайте отзывы владельцев Nissan Leaf (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Nissan Leaf. 3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. Какие плюсы и минусы я выявил у «Ниссан Лиф» в ходе тест-драйва и рекомендую ли к покупке? Классный электро кар Nissan Leaf: интуитивно понятный, удобный.

Мы купили Nissan Leaf ZE-1 на японском аукционе!

Оба колера позаимствованы из палитры электрокроссовера Ariya. Добавились в гамму и «спортивные» двухцветные колёсные диски. Электронные ассистенты ProPilot входят в стандартное оснащение.

Получается, в холодный период хетчбэк проезжает около 150 км. Летом средний расход энергии — в районе 13 кВт на 100 км по городу. По трассе расход может быть выше. Но эта модификация появилась позже, и к нам такие EV пока не поступают — в США у них еще не истек срок лизинга, и первые владельцы «донашивают» эти машины. Подождем годик-полтора.

На Leaf установлен 150-сильный электромотор, вращающий переднюю ось. Ненормированный день Кирилл работает в основном на «удаленке», поэтому обычный будний день у его Nissan «ненормированный». Электрокар может вообще никуда не выехать до вечера, а может за день намотать больше 100 км, если того потребуют рабочие дела хозяина. Но отмечу, что у меня в 300 метрах от дома есть личный гараж. Фактически с покупки гаража все и началось. До этого я даже не смотрел на электромобили. Скажу честно: если бы у меня не было гаража, я бы очень сильно подумал перед покупкой.

Мой Leaf всегда ночует в гараже и «питается» от медленной зарядки. Автомобильное зарядное устройство позволяет отдавать 2,2 или 3,5 кВт. Я выставляю самую медленную — это щадящий режим для аккумулятора. Ну и я никогда не приезжаю в гараж на полностью разряженном автомобиле. Если я оставляю машину в гараже в 7—8 вечера, то в 9 утра она будет полностью заряженной, — рассказал собеседник. На зарядку Leaf ставится не каждый день, а только когда заряд подходит к концу. Приходится заряжаться один-два раза в неделю, иногда чаще.

Есть удобная функция — таймер прогрева салона. Можно сделать так, чтобы Leaf повысил температуру в интерьере за счет бытовой розетки и не расходовал драгоценные кВт во время езды. Особенно актуальна эта функция зимой. Максимум, сколько я видел на бортовом компьютере, рассчитывающем запас хода, — 303 км. Это в режиме Eco с выключенным кондиционером. Думаю, проехать столько в обычном режиме нереально.

Чтобы пробеги были как летом надо устанавливать Webasto и подогрев батареи — Неудобства использовать в сильные морозы без гаража и дополнительного утепления батареи. На японских машинах отсутствует подогрев батареи. Если герметичная батарея остынет до -19 градусов, то машина не поедит. Зимой заряжается медленнее. В сети лежат переводы. Есть услуги по перешиванию на англ. Чисто городская машина — Подвеска только по асфальту ездить. Большие свесы и сравнительно низкий клиренс 16см — Нет официального сервиса в стране Запах гари зимой при работе вентилятора на 1й скорости.

У комплектаций без теплового насоса их 2 шт. Высоковольтная батарея Высоковольтная батарея ВВБ это самый главный элемент отличия двух сравниваемых Лифов. У 62-ки ВВБ больше, соответственно дороже. При существенном увеличении мощности, японские версии Лифов до сих пор не оборудуются системами охлаждения и подогрева. Отсюда вытекает усугубление проблем с остыванием, особенно в жаркий период времени. Поэтому на 40-ках, и уж тем более на 62-ках, особо не позлоупотребляешь с ЧаДемо, так как буквально на глазах температура батарейки ползёт вверх. Ну а перегрев, — основная причина выхода из строя элементов ВВБ. Поэтому «заправляясь» на быстрой зарядке надо смотреть за температурой, чтобы не вредить батарее. Иначе срок её службы значительно сокращается. По своему опыту скажу, что у «Азиков» с ВВБ на 30квт. В сравнение с 24-кой она приходит в упадок просто кошмарными темпами. На 40-ках же такой критичной проблемы я не наблюдал. Возможно японцы начали использовать более стойкую к температуре химию. Хотя, судя по ZE1, которые везут из Японии, на пробеге в 100 тыс. Встречаются конечно «поджаренные», но в большинстве показатель такой. В общем хотелось бы видеть в будущих Лифах-3 не просто увеличение ёмкости, а какое-нибудь решение с охлаждением батареи. Пробег на одном заряде За 5 лет знакомства с 40-ми и 62-ми ZE1, я сделал множество ходовых тестов в различных режимах. Лиф 62 кВт очень комфортен и надёжен для эксплуатации зимой. В то время как модель 40 кВт иногда ещё доставляет неудобства в морозы и пугает неизвестностью. Вот о чём речь: Система предупреждения и предотвращения столкновений считывает картинку с камеры. В случае появления препятствия, с которым вы можете столкнуться, она сначала предупреждает, а если вы не реагируете, то притормаживает сама. Я пробовал заснять систему в работе, но после нескольких попыток понял, что это черезчур рискованно. Это новаторство есть во всех комплектациях, кроме S. Система предупреждения покидания полосы штатно ставится на все комплектации кроме S. Для слежения она использует камеру на лобовом стекле. В целом сканирует хорошо и надёжно. Видит разметку даже не очень хорошего качества. Но сбои случаются, чаще всего из-за проблем с самой камерой. Система распознавания знаков работает в купе с камерой на лобовом стекле. Я так и не понял её алгоритм. В основном она у меня распознает знаки «Въезд запрещён» на полуприцепах фур. В общем по мне так никчёмная штука. Система удержания в полосе идёт в максимальных комплектациях совместно с системой ПроПилот. Она способна подруливать и удерживать авто в полосе. Работает исправно, не ругается, если не глючат камеры, а ваши руки на руле. Propilot — это адаптированный круиз контроль. Многие его называют первым поколением автопилота.

Nissan превратит хетчбэк Leaf в стильный кроссовер

Запас хода с ними будет меньше, зато они обеспечат большую тягу на бездорожье. Внешне электрокар выделяется матово-черной пластиковой облицовкой колесных арок, переднего и заднего бампера, а также затемненным задним держателем номерного знака. Передний бампер оснастили особой защитной пластинной, удлинили боковые пороги и поставили на крышу электрокара багажник и дополнительную светодиодную полосу. Все это добавит авто ненужного сопротивления, но это и есть плата за брутальный внешний вид. Интерьер не изменился, а ещё Leaf первого поколения сохранил свою стандартную электрическую трансмиссию.

В техническом отношении новинка, имеющая индекс ZE1, является модернизированным вариантом авто предыдущей генерации. Особенности Nissan Leaf 2 Характеристики автомобиля, предназначенного для продажи на территории РФ, отличаются от версии для прочих рынков. Оснащаться электромобиль станет 90-киловаттным мотором, мощностью 122 л. Каких-либо комментариев на этот счёт от производителя получить не удалось: не исключено, что разница существует только на бумаге, но зачем так сделано, непонятно.

При получении автомобиля я узнаю, что за эти 1000км, которые прошли с момента обзора, изменился и SOH батареи. Делаю тестовый пробег до черепахи,смотрю на разбег по ячейкам - там даже слабые есть. Очевидно батарея была перегрета и сейчас происходит её пересчёт. Проверяю соответствие состояния кузова аукционному листу с оценкой 4В и обнаруживаю, что помимо недостатков, которые отмечены в нём, окрашено заднее крыло всем элементом через крышу и до лобового стекла. Толщиномер показал слой до 1500 микрон.

А она зависит от многих факторов — курса доллара, льгот, налогов. Да и цена отличается в разных странах. В России его стоимость стартует от 35 000 долларов. На вторичном рынке за электрокар просят от 700 000 рублей. Комфорт Гораздо комфортнее пересаживаться в электромобиль, который вы видите на дорогах много лет. Более того, Nissan Leaf — довольно практичная машина. Она просторная, с вместительным багажником на 435 литров. Ее динамика по-прежнему на высоте — при мощности 160 кВт и крутящем моменте 320 Нм. Также электромобиль оснащен функцией подогрева сидений, имеет камеры кругового обзора и «электронный» акселератор e-Pedal.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий