Новости неуловимые мстители роли и актеры

Кстати, отец юного актера сыграл в «Неуловимых» одного из «бурнашей». «Неуловимые мстители», к/с «Мосфильм», 1966, реж. советский приключенческий боевик 1967 года режиссера Эдмонда Кеосаяна, снятый киностудией "Мосфильм".[2] Фильм снят по мотивам романа Павла Бляхина "Красные дьяволы" [ru],[3]. «Неуловимые мстители» — культовый фильм и безусловная классика советского кино.

Как сложилась жизнь актеров кинофильмов «Неуловимые мстители» и «Новые приключения неуловимых»

  • Актёры, режиссер и создатели фильма Неуловимые мстители (1967)
  • Фильм Неуловимые мстители (1966) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Актёры и создатели
  • Актеры и роли фильма «Неуловимые мстители» (1967) - «Кино »
  • Бюджет и кассовые сборы картины
  • Неуловимые мстители (1967) — актёры и создатели

По местам съемок «Неуловимых мстителей» в Крыму

Картину запустили в работу в 1966-м, после того как подобрали оператора Федор Добронравов , композитора Борис Мокроусов , художников-постановщиков Василий Голиков, Виталий Гладников и актеров. Подбор актеров Кеосаян полагал, что главных героев картины легко найдет во ВГИКе, выбрав среди студентов самых юных ребят. Но этого не случилось, все казались гораздо старше экранных персонажей. Взгляд режиссера пал на приемного сына актера Ивана Косых, который в свои 15 лет уже имел несколько удачных киноработ, в том числе сыграл легендарного Костю Иночкина в "Добро пожаловать". Так, Виктор Косых попал на роль Даньки, отца которого расстреляли махновцы. Правда, в фильме имя Нестора Махно не упоминается. В картине действует банда Бурнаша. На роль Валерки, сына питерского рабочего, идеально подошел 13-летний Михаил Метелкин, которого порекомендовал Виктор Косых. Подростки накануне вместе снимались в одной из картин. Теперь же они встретились в "Неуловимых мстителях".

Актеры ждали своих партнеров довольно долго. Ксанку и Яшку-цыгана нашли не сразу. Остальные актеры легендарной четверки Среди московских школьниц было много интересных и харизматичных старшеклассниц, но режиссеру фильма "Неуловимые мстители" нужна была боевая девчонка, которая смогла бы остановить самолет, удержав его за крыло. Валентину Курдюкову, идеально подошедшую на эту роль, нашли в спортшколе, где она осваивала многоборье. Еще сложнее было подобрать Яшку-цыгана. Его разыскивали по таборам, где было много интересных парней, умеющих танцевать, скакать на лошади и играть на гитаре. Но только для этого снимать нужно было всю цыганскую родню. Эдмонд Кеосаян уже начал подумывать, чтобы ввести в сценарий представителя другой национальности, например грузина. Неожиданно по объявлению пришли двое парнишек, старший из которых произвел на группу хорошее впечатление.

Но внешние данные его не соответствовали тем представлениям, которые сложились у режиссера. Он был абсолютно лысым. Услышав об этом, 15-летний цыганенок появился на пробах в парике, который стащил в соседнем павильоне.

Его разоблачает Сидор Лютый, мальчишке грозит казнь. Верные друзья приходят на помощь, освобождают его и, захватив поезд, добираются до отряда Буденого, вступают в ряды Красной Армии.

Сцена из фильма. Актерский состав и главные роли фильма Режиссер тщательно подыскивал исполнителей главных ролей. Виктор Косых Данька На момент съемок фильма Виктор Косых уже заявил о себе в комедии «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» и драме «Отец солдата». По решению режиссера роль Даньки Щуся предназначалась ему, что учитывалось при написании сценария. В дальнейшем актер играл в фильмах: «Юнга Северного флота», «Пограничный пес Алый» и др.

В 2011 г. Виктор Косых скончался от сердечной недостаточности. Главный герой Данька — Виктор Косых. Молодого актера сначала не утвердили из-за невысокого роста. Пришлось усиленно питаться морковью и вырасти на 7 см за 3 месяца.

Другие роли актера: «Когда наступает сентябрь», «Не хочу быть взрослым». Михаил Метелкин в роли Валерки. Режиссер долго подыскивал исполнителя этой роли из 8000 претендентов. Вася Васильев до 6 лет жил в цыганском таборе, с детства умел скакать на лошадях, петь и играть на гитаре. Артист работал в театре «Ромэн», гастролировал с Ленконцертом, исполняя романсы, бардовские песни и собственные сочинения.

От предложений сниматься в фильмах отказывался. Яшка Цыган остался его главной ролью. Зажигательный Яшка Цыган — Василий Васильев. Валентина Курдюкова Ксанка Валю пригласили на роль Ксанки сестры Даньки благодаря ее занятиям гимнастикой в Спортивной школе. Девочка быстро освоила езду на лошади, справлялась с трюками не хуже мальчишек.

Она снялась в фильмах трилогии, но продолжать дальше актерскую профессию не стала.

Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. И меня — в спортивном клубе «Крылья Советов». Пришел помощник и сказал: «Мне бы такую, которая умеет драться». Я правда, по-моему, ни с кем не дралась», — рассказала исполнительница роли Ксанки телеканалу ОТР. После школы Валентина поступила в цирковое училище, однако артисткой цирка в конечном итоге так и не стала. Валентина Курдюкова в фильме «Неуловимые мстители» и на программе «Пусть говорят» 2018 , 1tv. У пары родились двое детей — мальчик и девочка. Но в начале 90-х в их семье произошла трагедия: после тяжелой болезни умер сын.

Дочь Татьяна окончила эстрадно-джазовое училище и сегодня активно гастролирует с программой из цыганских романсов, а также преподает вокальное мастерство в детском театре песни «Цветофор». Михаил Метелкин — Валерка Возраст: 70 Михаил Метелкин в фильме «Неуловимые мстители» и сейчас, соцсети актера Бывшего гимназиста Валерку Мещерякова сыграл Михаил Метелкин — Кеосаяну его порекомендовал Виктор Косых, с которым тот уже снимался и в киноповести «Звонят, откройте дверь», и в социальной драме «Мимо окон идут поезда». Он целый год служил в качестве фотокорреспондента в штабе Московского военного округа, потом работал директором киногруппы в Агентстве печати «Новости», а в 1979-м поступил на режиссерский факультет ВГИКа — в мастерскую Александра Столпера и Юрия Озерова. Метелкин снимал документальные проекты, рекламу, вел мастер-классы по монтажу, а в 90-х ушел в бизнес.

Вольный ремейк подзабытых и — вопреки названию — черно-белых «Красных дьяволят» вполне достоин встать в один ряд с хорошими, плохими и злыми фильмами про американских ковбоев, снятыми в Италии. Фильм всеобщего детства определенно является чем-то большим, чем безотказный катализатор ностальгии. Это образцовый советский вестерн.

В подборках

  • Как подбирали актёров на главные роли в фильме «Неуловимые мстители»
  • Фильм "Неуловимые мстители": режиссер, актеры, год выхода на экраны
  • Neulovimye mstiteli
  • Неуловимые мстители (1967) - актерский состав

"Неуловимые мстители" - как нашли актёров на главные роли

Киноафиша Фильмы Неуловимые мстители Неуловимые мстители, 1966: актеры и роли. The Elusive Revengers Неуловимые мстители 1966 / СССР. Когда начали снимать «Неуловимых мстителей», Витю Косых утвердили первым — на роль Даньки. «Неуловимые мстители» — советский приключенческий фильм, поставленный режиссёром Эдмондом Кеосаяном на киностудии «Мосфильм» в 1966 году. Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Неуловимые мстители (1966) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера).

Их роли остались незамеченными: 4 знаменитых актера в фильме «Неуловимые мстители»

Как сложилась судьба актеров из "Неуловимых мстителей" Василий Васильев в «Неуловимых мстителях» исполнил роль Яшки-цыгана.
Фильм "Неуловимые мстители": режиссер, актеры, год выхода на экраны «Неуловимые мстители», 1967 г. РИА Новости.
Куда исчез Валерка из «Неуловимых мстителей» — актёр Михаил Метёлкин Но всё же роль Даньки из «Неуловимых» прославила его куда больше и стала для него более значимой.
Неуловимые мстители фильм 1966 смотреть онлайн Интересно, что актеров на главные роли искали везде, по знакомым, в школах и спортивных секциях.

Неуловимые мстители

Роль атамана в «Неуловимых мстителях» стала одной из самых знаковых и популярных в карьере актера. Роль юного мстителя, которого сам Семен Буденный принял в ряды Красной армии, была как будто создана для него. Кадр из фильма «Неуловимые мстители» В роли Сидора Лютого актер Владимир Трещалов. Его отец, так же являющийся актёром Мосфильма, сыграл в «Неуловимых мстителях» одного из «бурнашей».

«Неуловимые мстители» (1966)

Автограф "неуловимого Даньки". Ялтинскому актеру и каскадеру Сергею Силкину тогда было 11 лет, и ему удалось перезнакомиться со всеми «мстителями». актёры и судьбы. — пост пикабушника HerbertWoman. Комментариев - 2, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Мастер импровизации, он убедил режиссера "Неуловимых мстителей" значительно увеличить экранное время своего героя, органически вписавшегося в сюжет. И тут появились «Неуловимые мстители». О том, как он попал в эту картину, рассказывает сам актер: «Я знал Эдмонда Кеосаяна и знал, что он собирается снимать фильм, в сценарии которого присутствует маленькая роль веселого актера.

Как снимался фильм Неуловимые мстители

Но самое главное — смерть здесь как и у Серджо Леоне действительно имеет цену. И погоня — действительно в горячей крови. Алым — как огромное закатное солнце в прологе и эпилоге — наливаются рубцы от нагайки на спине Даньки, чуть позже раздавленной вишней горит пулевое отверстие во лбу убитого мстителями молодого казачка.

Актера не стало в 1998 г. Владимир Трещалов в роли Лютого.

Остальные актеры В эпизодических ролях в фильме задействованы актеры: Лев Свердлин в роли С. Буденого в конце фильма принимает народных мстителей в ряды Красной Армии и присваивает Яшке фамилию Цыганов. Инна Чурикова сыграла белокурую Жози. В дуэте с Борисом Сичкиным исполнила романс перед прибывшими «бурнашами» и жителями хутора.

Геннадий Юхтин — Игнат, подручный Лютого. Благодаря всем участникам съемок картина получилась яркой и динамичной, отражающей события Гражданской войны. Местные «звезды» Жизнь легенды: интересные факты из биографии георгия данелии Кроме ялтинских пейзажей, в создании картины принимали участие и люди. В виде исключения, массовку на сей раз набирали небольшую — примерно 3 десятка человек, чтобы в соответствующих костюмах разгуливать по улицам и парку.

Ставка была небольшая — 1 руб. Впрочем, и звезды фильма заработали отнюдь не миллионы хотя и весьма прилично по советским меркам. Работали в фильме и некоторые местные специалисты — грех было московской съемочной группе не воспользоваться кой-какими возможностями Ялтинской киностудии. Но подлинным героем съемок стал человек, не имевший к кино никакого отношения.

Неожиданную проблему у группы вызвал эпизод с прыжком Яшки в море со скалы. Выбрана была скала Дива. Молодого актера до такой серьезной задачи не допустили, хотя В. Васильев, игравший Яшку, отличался блистательной спортивной формой и большинство трюков во всех трех лентах выполнял сам.

Но это было полбеды — ни московские, ни ялтинские каскадеры не брались становиться его дублерами на этот трюк! Причиной были так называемые «притягивающие свойства» скалы, делавшие прыжок особенно опасным. Вместо профессионалов трюк выполнил любитель — местный житель Анатолий Гаевой. Молодой человек подрабатывал тем, что развлекал гостей Симеиза и ЮБК в целом смертельными номерами в духе хождения на руках по парапету Эйфелевой башни а ну, кто вспомнит, как этот номер связан с «Неуловимыми»?

С двух дублей самодеятельный каскадер обеспечил фильму эпизод, за который не брались профессионалы. Однако карьера его оказалась недолгой — в начале 1970-х один из трюков на потеху публике закончился для Гаевого трагически… В тему: Лучшие экскурсии в Ялте Сейчас экскурсоводы далеко не всегда обращают внимание туристов на места в Ялте, связанные с историей фильма «Неуловимые мстители». Возможно, дело во времени — прошло более полувека, и восторженные поклонники этой ленты понемногу уходят, а их внуки и правнуки предпочитают спецэффекты и компьютерную графику А может, дело в том, что сейчас Ялта не слишком похожа на себя век назад… Михаил Метелкин — Валерка Мещеряков Задолго до Гарри Поттера у советских мальчишек появился свой супергерой в очках. Валерка Мещеряков не владел волшебной палочкой, зато отлично метал ножи, мастерски применял приемы рукопашного боя, был умен и начитан.

Скольких юных очкариков советской эпохи избавил от комплексов этот персонаж, не сосчитать. В фильм Михаила «сосватал» Виктор Косых, до этого снимавшийся с Метелкиным в другой картине. К тому же оба учились в одной школе. Несмотря на то, что Михаил поначалу показался режиссеру щупленьким, со всеми трюками он справился блестяще.

А их на долю Михаила за три картины выпало немало. После его окончания ему предложили работу директором картин в главной редакции телеинформации Агентства печати «Новости». В 1973-1974 годах он проходил службу в армии в качестве фотокорреспондента в штабе Московского военного округа. Потом снова была работа в АПН, но Михаил мечтал вернуться в художественное кино в качестве режиссера.

В 1979 году поступил на режиссёрский факультет ВГИКа. По его окончании Метелкин снял несколько короткометражных картин, а затем — фильм «Заморозки имеют место» со Станиславом Любшиным, Виктором Проскуриным, Валентиной Титовой и чемпионом мира по шахматам Анатолием Карповым. Однако большой кинокарьеры все-таки не получилось. Михаил снимал рекламные ролики для кинофестивалей, выполнял частные заказы, а в девяностые, когда киноиндустрия в стране рухнула, ушел в бизнес.

В марте Михаилу Михайловичу Метелкину исполнится 69 лет. В свободное от работы время он продолжает заниматься конным спортом, навыки которого так пригодились ему для роли Валерки. Ведь теперь героям предстоит не бегать по степям за бандитами, а провернуть разведывательную операцию в городе в тылу у белогвардейских офицеров врангелевской контрразведки. Именно на такое задание они отправляются в Крым, где под занавес Гражданской войны строят последние бастионы остатки Вооруженных сил Юга России.

Именно планы этих укреплений и предстоит добыть Мстителям. Валерка, как лучше всех знающий нравы образованных городских жителей, становится главным агентом внедрения — он выбирает себе легенду молодого дворянина, спасающегося в Крыму от красных. Он знакомится с офицером врангелевской контрразведки штабс-капитаном Овечкиным, втирается к нему в доверие вернее, полагает, что втирается. Прочие в это время находят в городе Бубу Касторского и сочувствующего красным аптекаря-химика, и готовятся поддержать Валерку.

Опытный спецслужбист Овечкин без труда раскалывает начинающего разведчика, но Валерка спасается при помощи изобретения аптекаря — взрывающегося бильярдного шара.

В остальном это ещё один фильм о сложном времени в периоде борьбы нашей страны за свободу и права трудового народа. Несмотря на то, что фильму уже более пятидесяти лет, очень понравились сегменты погони, когда главные герои захватывали поезд и отбивались от своих противников. Хочешь не хочешь, а лошадок, которые могли пострадать во время съёмок становится жалко. В отличие, кстати, от актёров, которые играли антагонистов. Несмотря на недобор по жестокости, в рамках советского кино они сделали всё возможное, чтобы продемонстрировать врагов советского народа. Конечно современным детям его будет сложно смотреть. Это кино для тех, кому за 20-25, историков и тех, кто глубоко погружён в тему.

Но мне фильм понравился, пусть даже далеко не со всеми друзьями я мог бы его посмотреть. Довольно грустная комедия. Грустно в первую очередь потому, что когда-то я стоял в очереди, чтобы попасть на этот фильм и, насколько помню, с первого раза не попал. Потом его из-за уехавшего в штаты Крамарова какое-то время не показывали и это время как раз пришлось на мое детство. Очень стыдно за самого себя, ибо подобное не только нравилось, мы прямо-таки бредили этими неуловимыми мстителями. Впрочем, чего еще ожидать от ура-патриотического агитационного кино. То, что маленький мальчик с наганом способен держать на прицеле банду головорезов, которые послушно поднимают руки и сдаются, в это я, конечно, верю, потому что мальчик этот за наших, а головорезы против нас. А еще он стреляет так, как будто это контр-страйк какой-то.

Враги толпами падают вместе с лошадьми, не нужно даже думать на тему того, что советский человек с наганом гораздо круче, чем бандит с винтовкой. И прыгает этот мальчик на пять метров, как ниндзя, явно при помощи приспособлений, выглядит это очень даже смешно. В общем, какой там Рэмбо, ему за нашими не угнаться. Мало того, наши неуловимые мстители умеют водить паровоз. Освободили машиниста, развязали ему руки и он прыгнул на подножку отъезжающего уже паровоза. В детстве, конечно, ничего этого не замечалось. Фильм снят по мотивам «Красных дьяволят», по сути от книги мало что осталось, но там они хотя бы Махно в плен взяли, одного из первых кавалеров ордена Красного Знамени, а здесь просто выпороли левого обидчика. Мелко это.

А пожертвовать девушкой тоже, в угоду 1966 году, позабыли. И какие добрые бандиты — постелили пленнику соломки, руки связали спереди! Беги — не хочу. Все наши враги глупые. Четверка мстителей а в книге их было двое. Плюс китаец отвечает всем коммунистическим канонам, типичный набор — интеллигент чтобы не говорили, что господа все в Париже , парнишка попроще с наганом, его сестра женщина тоже зритель и цыган чтобы никакому чукче обидно не было. В первой части звучит две песни и обе зачетные, им я ставлю одну звезду, пусть там и сомнительный текст. Все равно, когда хор поет, слов не слышно.

А музыка хорошая. Песню же про сатану я вообще люблю, но не люблю Буденного. Фильм возвращает в детство, дает понять, что что-то там было явно не то. Там вокруг мертвые с косами стоят. И тишина. Фильм, который был любимым для меня ещё в детстве. С тех пор и до нынешнего момента, когда я решил его пересмотреть, прошло 16 лет. Пересмотр наметил ещё три года назад.

Но всё никак руки не доходили до этого шага. А, решившись, я с огромной радостью обнаружил, что этот фильм шедеврален! Такие слова на фоне красного поднимающегося над миром солнца говорят о многом. И даже что-то можно прочесть между строк. Белые под видом красных забирают скот у простых граждан, которым и не нужна эта война. За дело берутся неуловимые мстители. Но о том, кто они такие нам — зрителям — ещё предстояло узнать! А пока… Пока происходит то, что так вдохновило группу «Любэ» и посредством этого вызывала дрожь по всему телу у маленького меня.

И вызывает её до сих пор! А то, что эта песня написана под вдохновения фильма Эдмона Кеосаяна, я и не догадывался. Но вот пазл собрался воедино. В подростковом возрасте я был в восторге. Об этом я уже упомянул. Но каким же было восприятие спустя почти два десятка лет?.. Гроб с покойничком летает над крестами. А вдоль дороги — мёртвые с косами стоят!

И тишина…». После того, как мстители заступились за селян, слава о них разлетелась далеко окрест. Дошло и до Бурнаша — предводителя белых в тех краях. Это Бурнаш чинил расправу ещё в прологе. Вот так и пошло противостояние, которое поселилась в сердцах, и осело в памяти поколений. И я несказанно рад, что фильм не только не постарел. Он несколько наивен. Просто, порой иногда диву даёшься: насколько же героям так вот прямо всё удаётся.

Но тут же вспоминается сцена, где неуловимые мстители тренируются и спаррингуются. А значит, это работает впрок. Собственно, отсели и присно будет противостояние красных дьяволят с бурнашами. Сами же герои гражданской войны являются по сути партизанами. Причём, без особых покровителей.

Создатели и авторы фильма: режиссер - Эдмонд Кеосаян. Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Неуловимые мстители 1966 достпны по соответствующим ссылкам фото актера.

Неуловимые мстители. История съемок и судьбы героев

Впрочем, и звезды фильма заработали отнюдь не миллионы хотя и весьма прилично по советским меркам. Работали в фильме и некоторые местные специалисты — грех было московской съемочной группе не воспользоваться кой-какими возможностями Ялтинской киностудии. Но подлинным героем съемок стал человек, не имевший к кино никакого отношения. Неожиданную проблему у группы вызвал эпизод с прыжком Яшки в море со скалы. Выбрана была скала Дива. Молодого актера до такой серьезной задачи не допустили, хотя В. Васильев, игравший Яшку, отличался блистательной спортивной формой и большинство трюков во всех трех лентах выполнял сам. Но это было полбеды — ни московские, ни ялтинские каскадеры не брались становиться его дублерами на этот трюк! Причиной были так называемые «притягивающие свойства» скалы, делавшие прыжок особенно опасным. Вместо профессионалов трюк выполнил любитель — местный житель Анатолий Гаевой. Молодой человек подрабатывал тем, что развлекал гостей Симеиза и ЮБК в целом смертельными номерами в духе хождения на руках по парапету Эйфелевой башни а ну, кто вспомнит, как этот номер связан с «Неуловимыми»?

С двух дублей самодеятельный каскадер обеспечил фильму эпизод, за который не брались профессионалы. Однако карьера его оказалась недолгой — в начале 1970-х один из трюков на потеху публике закончился для Гаевого трагически… В тему: Лучшие экскурсии в Ялте Сейчас экскурсоводы далеко не всегда обращают внимание туристов на места в Ялте , связанные с историей фильма «Неуловимые мстители». Возможно, дело во времени — прошло более полувека, и восторженные поклонники этой ленты понемногу уходят, а их внуки и правнуки предпочитают спецэффекты и компьютерную графику. А может, дело в том, что сейчас Ялта не слишком похожа на себя век назад… Понравилось? Поделитесь с друзьями!

А вдоль дороги — мёртвые с косами стоят! И тишина…». После того, как мстители заступились за селян, слава о них разлетелась далеко окрест. Дошло и до Бурнаша — предводителя белых в тех краях.

Это Бурнаш чинил расправу ещё в прологе. Вот так и пошло противостояние, которое поселилась в сердцах, и осело в памяти поколений. И я несказанно рад, что фильм не только не постарел. Он несколько наивен. Просто, порой иногда диву даёшься: насколько же героям так вот прямо всё удаётся. Но тут же вспоминается сцена, где неуловимые мстители тренируются и спаррингуются. А значит, это работает впрок. Собственно, отсели и присно будет противостояние красных дьяволят с бурнашами. Сами же герои гражданской войны являются по сути партизанами.

Причём, без особых покровителей. И пока подростки-партизаны аки те тимуровцы ворошат угодные общему делу дела, слава о борцах с белыми доходит до Будённого… …Радует, что актёры отмечены с детскими именами, а не паспортными. Например, Яшку-цыгана играл Вася Васильев. Даньку — Витя Косых. Ксанку — Валя Курдюкова. Фильм рекомендую к просмотру не только любителям и ценителям советской классики, но и вообще всем любителям кино!!! Это должен увидеть каждый! А если вы уже это смотрели… ну так пересмотрите, чего вы ждёте!.. Поджечь его в глазах несложно — оброните культовое название, и кто-нибудь наверняка воскликнет: «Народ, да я же вырос на этом фильме!

Поколение восьмидесятников дружно млело от «Терминатора», «Рэмбо», «Кикбоксера» и «Робокопа», но, если закачанные тестостероном либо попросту стальные мужики представляли взрослую лигу, то «Неуловимые мстители» выступали в подростковой столь же успешно. Отважные ребята на ходу седлали коня, стреляли точно в ручку патефона и дерзко надирали усы белым бандитам. Галопом проносились юные революционеры мимо партийных эпох, и каждая была для них родным хутором. Эскапады неразлучного квартета Данька-Ксанка-Валерка-Яшка стали лучшей программой воспитания в советских сорванцах силы и ловкости, удали и отваги, решительности и бесстрашия. Лента Эдмонда Кеосаяна вышла в самое, пожалуй, подходящее время. То был рассвет брежневского Союза, год робкого неосталинизма и громкой экономики. Успешно осваивается космос, закладывается крупнейший автозавод, молодежь обеспечена работой и снабжена ориентирами, наконец-то есть на чем воспитывать детей. О неоднозначности Гражданской войны спорить не принято, ибо провозглашено: красные — гордость регулярной армии, белые — шайка малограмотных уголовников. Враг был, но повержен, и чтоб не возвращался — всегда можно позвать «неуловимых».

И как же, дьяволята нас всех возьми, крута эта бесхитростная установка! Пацанам и девчонкам ни к чему было знать, как в двадцатых страна докатилась до жизни такой. Они видели зарево в сердцах мстителей, проникались целью и осмысливали средства, учились защищать и контратаковать — этого достаточно с лихвой. Безусые герои стали глашатаями лучшего будущего, за которое не грех и «наган» в руки взять. Продуманная расстановка акцентов белые — отнимают, красные — возвращают растиражировала образ советских Робин Гудов, прекрасно сочетавшийся с идеологией коллективизма. Славящееся непревзойденной духовитостью кино не оставляет свободной минуты, чтобы задуматься над тяжестью миссии «дьяволят». Они ведомы жаждой порицаемой православием мести, их поход оправдан и решителен, а на прицеле злорадные физиономии главарей и полупьяных прихвостней. Экранный эпик пронизан отчаянием, поселившимся в осиротевших сердцах. Мстители не заглядывают на пять шагов вперед, им неведомо стратегическое планирование, но в наличии отменная подготовка, которую не сломить кнутом.

Ребята даже слишком хороши для полыхающей страны: лидер, шпионка, интеллигент и диверсант — не безликие типажи, а мастерски прописанные образы, в которые влюбляешься безо всякой агитации. Сейчас бы про таких сказали: «Да им же нечего терять! Численное превосходство противника провоцирует преодоление, а смертельная опасность быть настигнутыми или разоблаченными отрезает сомнения. Результат сногсшибательного безрассудства ушел в народ с первого же сеанса: «Мертвые с косами стоять… и тишина! Мечтами о благополучной стране, конечно же. Отвага всадников революции восславлена в стихах и воспета в песнях. Теперь мы живем в другой России, но смелые вылазки великолепной четверки против банды Сидора Лютого и атамана Бурнаша остаются примером недетского упорства и завидной стойкости. Искренняя вера создателей фильма в нравственную ценность помогла ему уверенно пережить крушение Союза, а заодно и всех однобоких убеждений. Красноармейцы уже не всюду правые, а белогвардейцы — необязательно всегда виноватые.

Кому есть до этого дело, если «Неуловимые» — часть непостижимой души великой страны, у которой всегда свой особый путь, хоть временами и приводящий к национальным катастрофам. Феномен России — в способности подниматься из праха вопреки всему и снаряжать в атаку мстителей. Они подобны вихрю, но оставляют после себя не опустошенные руины, а селения, в которых еще будет жизнь. С гордостью и чувством выполненного долга уходят юные конники в закат, но, конечно же, обязательно вернутся. Вы им только шепните. К примеру, одухотворяющий марш Белого Движения «Смело мы в бой пойдём…» красные реквизировали и перефразировали безо всяких зазрений совести. Что-то подобное наблюдалось и в советском кинематографе, особенно в художественных фильмах на революционную тематику. Такие киноленты как «Достояние республики» Владимира Бычкова, «Тачанка с юга» Евгения Шерстобитова, ну и конечно же трилогия про неуловимых Эдмонда Кеосаяна крайне преуспели в облагораживании большевистской власти, тем самым изрядно поманипулировав и без того промытым сознанием советского обывателя. Культовый кеосаяновский блокбастер о приключениях юной четвёрки выдержан в традициях революционного киножанра, однако не во всём однороден.

Первая часть неуловимых наименее политизирована, и представляет собой самобытную историю об отечественных робингудах, борющихся с бандой разбойников-«экспроприаторов» — возможно тонкой авторской ретрансляцией сущности новоявленных революционных властей. Уже во второй части фильм начинает регрессировать в сторону откровенно пропагандистского пафоса. Перемещение театра боевых действий из хуторских местностей в городские аукнулось всем неуловимым, померкшим на фоне самодостаточных белогвардейцев, как бы тех не пытались показать омерзительными, а их внутренние политические разногласия — чем-то вроде фракционного балагана времён эрэфкинской госдумы первого созыва. В третьей части балаган усиливается, но только уже в лоне околомонархических интриг, в которых неуловимые выглядели не более чем статистами. Полагаю, режиссёру Кеосаяну можно было запросто довольствоваться одним лишь этим фильмом безо всяких продолжений, и вместо того, чтобы пожинать плоды прежних лавров, снять что-то другое, вероятно схожее с сиквелами по сюжету, но уже без выработавшего свой ресурс популярного квартета. Сколько раз в кинотеатрах смотрена да сколько еще по телевизору… И в одиночку, и компанией. Не сосчитать. А цитаты, а песни… Да что говорить. Без преувеличения: фильм номер один о гражданской войне.

Самое интересное, отлично смотрится и сейчас.

Хотя и возраст уже, казалось бы, не тот, да и идеи общественно-политические, в первую очередь давно уже иные как бы не сказать прямо противоположные в почёте. Однако же результат прежний: неподдельный интерес и искреннее восхищение. Чем это можно объяснить? Конечно, грамотно рассказанной историей. Прежде всего. То я знаю!

Я б его, гада…». Было сказано? Как следствие — «станица Збруевка освобождена неизвестными мстителями». Вот Вам и вся политика. И как бы ни был хорош в образе Сидора Лютого статный красавец В. Трещалов, как бы ни прикидывался добреньким батькой велеречивый атаман Бурнаш, блистательно сыгранный Е. Копеляном… Не было у них ни единого шанса.

И не будет. Называй они себя хоть вольной армией, хоть как угодно еще. Не выстоять бандитам и пьяницам супротив идеи. Не зря же поется: «Много в поле тропинок, только правда одна! Это Вам не в павильоне декорации выстраивать. Тут если погоня, так погоня, а если «Бурнаши на крыше! Всё по-честному.

Тем и дорого, собственно. Нет, есть, конечно, трехсекундный фрагмент не самых убедительных комбинированных съемок на тему предпоследних мгновений жизни вышеупомянутого Сидора Лютого дюже, к слову сказать, жалко мне, что так скоропостижно и, в сущности, бесславно закончил он свой жизненный путь , но… 66-й год так-то. И потом, что такое 3 секунды на весь фильм? Общий же уровень постановки и «картинки» иначе как выдающимся не назовешь. То же самое с актерскими работами. Трещалова и Е. Копеляна я уже упоминал.

Обоим — браво! Сичкин, он же Буба Касторский, — просто неподражаем. Крамаров свои полторы реплики так выдал, что больше вообще мог ничего не играть. Ну а главные герои?.. Все четверо. Вместе с фильмом. Что и требовалось доказать.

Почти полвека уже прошло, а этот советский вестерн или как этот жанр у нас тогда называли — «истерн» до сих пор любим зрителем. На приключенческой картине про юных красноармейцев, в нашей стране выросло уже не одно поколение. Причём фильм не растерял своего обаяния и после краха коммунистической идеологии, а это значит, что есть в нём что то такое, что понятно совершенно любому зрителю. В этом главное отличие данной ленты от уймы подобных, снятых в те годы приключенческих картин о Гражданской Войне. Можно вспомнить схожие по тематике и народной любви картины. Они есть, хотя их и не много. Первым делом на ум пришла лента Владимира Мотыля о товарище Сухове, её так же часто повторяют по телевидению, и до сих пор с интересом пересматривают зрители.

Вторым идёт драматический вестерн — дебютный фильм Никиты Михалкова про мытарства облыжно обвинённого красноармейца Шилова. Ну вот кажется и всё, если не считать столь же удачные, как бы теперь сказали сиквелы данной ленты, снятые всё тем же Эдмоном Кеосояном, два и пять лет спустя соответственно. Сегодня мало кто знает, что легендарные «Неуловимые Мстители» в своё время были не только лидером проката в Советском Союзе картину посмотрело рекордное количество зрителей — более 50 миллионов человек! Ну или повторной экранизацией. Дело в том, что ещё на заре советской власти, писатель Павел Бляхин издал повесть «Красные Дьяволята», в которой главными героями были обыкновенные подростки — сироты, вступившие в борьбу с бандитами — анархистами и беляками. Несколько лет спустя, ныне неизвестный режиссёр Иван Перестиани снял по ней одноимённый фильм. Ныне немые «Красные Дьяволята» 1923 — его считаются архаикой хотя иногда всё же демонстрируются по ТВ.

Но совершенно точно, про них давно забыли бы, если бы не успех повторной экранизации весьма вольной той повести в 1966 — ом году. Осуществил новую постановку этой повести, сняв приключенческий, цветной и широкоэкранный тогда это было ещё в новинку фильм — молодой кинорежиссёр Эдмонд Кеосоян отец ныне известного Тиграна Кеосояна. Примечателен тот факт, что снят фильм был с неизвестными артистами не только во второстепенных, но и в главных ролях. Не считая Ефима Капеляна, который сыграл роль атамана Бурнаша, самыми известными, уже после выхода картины стали Савелий Крамаров, исполнивший роль комического персонажа — солдата Илюхи, рассказывающего про «мёртвых с косами»; и Борис Сичкин — исполнитель роли одесского артиста — куплетиста императорского театра драмы и комедии Бубы Касторского. Даже сыгравшие четвёрку «мстителей» — ныне малоизвестны широкому зрителю. Судьбы ребят сложились по разному; кто то нашёл себя в жизни, кто то по заверениям газет 90-ых спился… Но на экране они всегда будут вместе, и навсегда останутся в памяти зрителей молодыми, ловкими и отважными мстителями — борцами за справедливость и защитниками обиженных белогвардейскими бандитами крестьян из Украинских степей… Сюжет повествует о том, как друзья — трое мальчишек и одна девчонка ведут подрывную деятельность глубоко в тылу врага, защищая местных крестьян от бандитского произвола в годы Гражданской Войны. Ребятам не важно то, что они происходят из разных слоёв населения: Данька и его сестра Ксанка из крестьян, Яшка — цыган без роду без племени, а Валерка — вообще дворянского рода и бывший гимназист.

Они — верные и преданные друзья, готовые рисковать жизнью друг за друга, и вместе идти до конца. Помимо дружбы, авторы сценария привнесли в сюжет и немного юношеской романтики Яшка влюблён в Ксанку, хотя и не решается этого сказать в открытую. И это не мешает ребятам быть друзьями. В центре сюжета, история внедрения Даньки под видом молоденького казачка в банду батьки Бурнаша. Но многим запомнится и финальное спасение будённовского поезда с провизией для красноармейцев, который решили разграбить «бурнаши». В самом конце ленты герои предстают перед легендарным усатым командармом, который зачисляет их даже Ксанку в свою Первую Конную… В картине много постановочных каскадёрских трюков: скачек на лошадях, прыжков, беготни по крышам, перестрелок, рукопашных драк и погонь — всё это мастерски поставлено и до сих пор радует зрителя. Тогда же, в середине 60-ых «Неуловимые Мстители» казались вообще шедевром приключенческого кино и были «крутым блокбастером».

Если второе спустя 50 лет ещё можно оспорить, то первое — чистая истина. Несмотря на сменившуюся идеологию, прошедшие годы и казалось бы полную не актуальность, фильм Эдмона Кеосояна по прежнему продолжают смотреть зрители, в том числе родившиеся много позже Перестройки. Дело в том, что сам фильм не призывает вступить в ряды партии, не навязывает большевистские идеалы и не является советской пропагандой. По сути в нём нет и ощущения братоубийственной войны хотя сама атмосфера конца 10 -ых, начала 20 -ых передана безупречно ; герои воюют с бандитами у которых вообще нет ни каких убеждений, кроме анархии и вседозволенности, которые только прикрываются служением Белой Гвардии, а попросту являются грабителями и тунеядцами. Они без дела кочуют по окрестностям и забирают у и без того голодных крестьян скотину. Поэтому, даже симпатизирующий белогвардейцам зритель, в сложившейся ситуации «перейдёт» на сторону будущих красноармейцев.

Валю Курдюкову нашли в спортшколе, где она занималась многоборьем и была кандидатом в мастера спорта по спортивной гимнастике. Причем, первоначально Кеосаян хотел, чтобы зрители считали Ксанку мальчиком, а потом, во время купания в реке, этот обман должен был раскрыться. Но в процессе съёмок отказался от этой идеи. Валерка Мещеряков www. Они вместе снимались в фильмах «Звонят, откройте дверь» 1965 и «Мимо окон идут поезда» 1965.

Актеры «неуловимых мстителей»: биографии, интересные факты

Куда исчезли «Неуловимые мстители»: как сложились судьбы актеров популярного фильма Мастер импровизации, он убедил режиссера "Неуловимых мстителей" значительно увеличить экранное время своего героя, органически вписавшегося в сюжет.
Неуловимые мстители Роль атамана в «Неуловимых мстителях» стала одной из самых знаковых и популярных в карьере актера.

«НЕУЛОВИМЫЕ МСТИТЕЛИ»: как искали актеров на главные роли и почему поменяли название фильма

"Новые приключения Неуловимых мстителей". Режиссер фильма Неуловимые мстители: Эдмонд Кеосаян Авторы сценария фильма Неуловимые мстители: Сергей Ермолинский, Эдмонд Кеосаян, Павел Бляхин (повесть) В ролях: Василий Васильев, Виктор Косых, Валентина Курдюкова, Михаил Метелкин. Кадр из фильма «Неуловимые мстители» В роли Сидора Лютого актер Владимир Трещалов. Первый фильм трилогии «Неуловимые мстители» (1967) был снят в павильонах «Мосфильма» и в Новой Каховке. В «Неуловимых» отец Виктора также получил роль, но эпизодическую – одного из «бурнашей». Киноафиша Фильмы Неуловимые мстители Неуловимые мстители, 1966: актеры и роли. The Elusive Revengers Неуловимые мстители 1966 / СССР.

«Неуловимые мстители». 1967 год

Конечный пункт — ее кусок, зажатый холмами так, что получалось как бы ущелье, на дне которого были проложены рельсы. Приглядевшись, я поняла, что железнодорожная колея никуда не ведет, она обрывается вскоре, за дальним холмом. Эта дорога была специально построена для съемок одного из центральных эпизодов фильма — погони «мстителей» за поездом. На экране он сопровождался бурной песней — «Погоня, погоня, погоня в горячей крови! Откручу ленту памяти немного назад. Когда этот эпизод еще только разрабатывался в режиссерском сценарии, наши консультанты, опытные каскадеры-конники, в один голос заявили, что его снять невозможно. Эпизод заканчивался сценкой, когда ребята соскакивали на лошадях с платформы движущегося поезда. Но надо было знать Кеосаяна. Он всегда добивался того, что задумал.

Препятствия вызывали в нем только дополнительный азарт.

А вскоре и дочь. Беда в их семью пришла в 1990 году: в возрасте 17 лет, после тяжелой болезни, скончался сын. В стране начался страшный кризис. Талант Бориса Сандуленко уже не был никому нужен. И Валентина, как и многие в те годы, пошла в торговлю. Продавала газеты, раздавала рекламу. Одно время даже работала буфетчицей в издательстве газеты «Правда». Сейчас женщина не общается с прессой и ведет жизнь простой пенсионерки ей 65 лет.

Говорят, до недавнего времени Валентина Алексеевна работала в одном из магазинов ее района в хлебном отделе. И мало кто догадывался, что горячий хлеб им подает та самая Ксанка Щусь. Валентина Курдюкова внешне была очень похожа на мальчишку, чего и хотел Эдмонд Кеосаян. Фото: кадр из фильма Михаил Метелкин Валерка Мещеряков Роль юного мстителя, которого сам Семен Буденный принял в ряды Красной армии, была как будто создана для него. Отец Миши, Михаил Васильевич Метелкин, был генерал-майором, а начинал он свою службу в кавалерии под началом Семена Буденного. Миша учился в одном классе с Витей Косых, и до «Неуловимых мстителей» снялся с одноклассником в двух фильмах — «Звонят, откройте дверь» и «Мимо окон идут поезда». Косых и привел Метелкина на кастинг к Кеосаяну. Но режиссер отправил мальчишку домой и сказал, что ему нужно подрасти. Ходит легенда, что отец Миши несколько месяцев заставлял сына есть морковку со сметаной, и случилось чудо: мальчик вырос на 7 сантиметров.

Действительно ли было так на самом деле — неизвестно, но когда Метелкин вновь пришел к Эдмонду Гарегиновичу, тот его тут же утвердил на роль Валерки-гимназиста. Из-за Метелкина чуть не сорвались съемки третьей части трилогии. Тогда Мише уже исполнилось 18 лет, и он ждал повестку из армии. Но откладывать процесс на целых два года, до возвращения актера, Кеосаян не хотел. В то же время он не видел смысла в продолжении истории без одного из «неуловимых». И тогда режиссер посоветовал юноше поступить во ВГИК, чтобы получить отсрочку. На тот момент большинство факультетов уже закончили прием документов.

История появления сценария В начале 60-х годов в прокате с успехом прошел вестерн под названием "Великолепная семерка". Советское кинематографическое руководство озадачилось тем, чтобы создать собственный приключенческий фильм. Кто-то из мосфильмовского начальства обратил внимание на "Красных дьяволят" - повесть П. Бляхина, рассказывающую о Гражданской войне и борьбе подростков с махновцами. В 1963-м за 1 тысячу рублей авторские права на литературное произведение были выкуплены у вдовы писателя и переданы Николаю Эрдману, известному сценаристу. Однако сделать из приключений подростков отечественный вестерн у него не получилось. Тогда за дело взялся будущий режиссер "Неуловимых мстителей" в соавторстве с Сергеем Ермолинским. К осени 1964-го они готовят сценарий под рабочим названием "Знак четырех". Им пришлось всерьез изучить историю махновского движения и придумать увлекательный сюжет, в котором вместо брата и сестры, мечтающих отомстить бандитам за смерть отца, действуют уже четверо подростков. К ребятам присоединяется сын рабочего из Питера и Яшка-цыган. В начале 1965-го сценарий был практически готов, и можно было приступать к съемкам. Кто же был назначен режиссером? У него отлично получались фильмы про подростков "Друг мой, Колька! Он запускал в прокат очередную киноленту, которая сегодня также известна и любима зрителями: "Звонят, откройте дверь". В главной роли снималась Елена Проклова. Так в проект попал молодой Эдмонд Кеосаян, который очень хотел снять настоящий отечественный вестерн. Он сразу же включился в работу еще на этапе написания сценария, став его полноценным соавтором. Кстати, молодому режиссеру не было и 30 лет, но он уже снял несколько неплохих картин и запустил в производство "Стряпуху", которая вышла на экраны в 1965-м. А каков же год выпуска "Неуловимых мстителей"? Картину запустили в работу в 1966-м, после того как подобрали оператора Федор Добронравов , композитора Борис Мокроусов , художников-постановщиков Василий Голиков, Виталий Гладников и актеров. Подбор актеров Кеосаян полагал, что главных героев картины легко найдет во ВГИКе, выбрав среди студентов самых юных ребят. Но этого не случилось, все казались гораздо старше экранных персонажей.

Кадр из фильма «Неуловимые мстители», режиссёр Эдмонд Кеосаян, 1966 год А вот о поиске актёра на роль Яшки-цыгана ходят настоящие легенды. Есть даже миф о том, что на роль пробовалось более 8000 ребят. Но всё на самом деле было несколько иначе. Да, при поиске актёра были определенные трудности и режиссёр ни в какую не хотел менять национальность персонажа ни на китайца, ни на грузина. Съёмочной группе даже пришлось ездить по цыганским таборам и дать объявление в городскую газету, но подходящего актёра не попадалось. Но именно благодаря объявлению в газете актёра и удалось найти — двое мальчишек 15-ти и 6-ти лет попали на тщательно охраняемую киностудию через никому не известную дырку в заборе и были задержаны охраной. Они показали обрывок газеты с объявлением, найденный на железнодорожных путях. Из воспоминаний Ф. Добронравова: Он не слишком вписывался в придуманный образ — длинноватый нос и в придачу лысый, что было и замечено вслух. Тем не менее я повел братьев длинными мосфильмовскими коридорами на пробу, а когда пришли в студию, увидели, что старший пропал. Когда Вася пришел — мы просто обомлели: он был с длинными закрученными локонами. Оказалось, что по пути он заскочил в соседний павильон, где снимали "Ромео и Джульетту", и украл парик Ромео. После этого он нам понравился окончательно. Именно так на роль Яшки-цыгана был утвержден Вася Васильев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий