[1981] ИЖМАШ начал собирать новый мотоцикл Иж "Юпитер-4"Подробнее. Тегимотоцикл иж 2019, мотоцикл иж байк 250, мотоцикл иж с двигателем от урала, zr 250 мотоцикл, мотоцикл иж 57 года.
Мотоцикл "Иж" войдет в спецгараж президента России уже в 2019 году
Неудивительно, ведь "девяток" нынче встретить лишь немногим проще чем марсианина. Ретро-красавец собирался по крупицам годами. Некоторые утраченные части были созданы заново, другие восстановлены. Сейчас он вновь сверкает краской и готов утопить водителя в "двухтактном" выхлопе прямо как когда он был новым.
Несмотря на то, что этот ИЖ Планета-5 выпущен в 1992 году, он до сих пор смотрится очень даже современно, уверен автор видео, и на фоне большинства «пустышек», приезжающих из Европы, ИЖ выглядит по-настоящему самобытным и оригинальным. Но тем не менее, блогеру очень хотелось устроить настоящие скоростные «покатушки», и потому он, не раздумывая, попытался разогнаться до предела.
И у него это получилось. После проверки скоростных возможностей, пришло время оценки проходимости популярного некогда мотоцикла.
За 8 лет - 17 тысяч "Иж-1" весом в 300 кг для своего времени был очень даже неплох, и восхищал многих своими характеристиками. Так, например, японский атташе отправил на родину сообщение, что "в СССР создали грозный военный мотоцикл". Технической же комиссии больше приглянулся легкий 200-кубовый "Иж-4", набравший в пробеге меньше всего штрафных очков. Именно его рекомендовали к скорейшему освоению в массовое производство.
Первый в СССР мотозавод начал работу в 1933 году. Под руководством Ивана Чекмарёва предприятие быстро набирает обороты, осваивая серийное производство мотоциклов "Иж-7". В 1938 году была освоена модель мотоцикла "Иж-8", через год — "Иж-9", еще через год запущена отладочная партия мотоцикла "Иж-12". В кратчайшие сроки задача по налаживанию массового выпуска мототехники была решена успешно. За 8 предвоенных лет было выпущено 17 тысяч мотоциклов. Стоит отметить, что конструктор Можаров еще мог бы много сделать для отечественного мотоциклостроения, но в 1934 году, будучи в долгожданном отпуске в Сочи, умер при невыясненных обстоятельствах.
Страна потеряла талантливого человека. После войны Но всё же старания конструктора не прошли даром и дали успешное продолжение уже после войны. Выпуск мотоциклов возобновился в 1946 году на Ижевском машиностроительном заводе. В цехах завода был начат массовый выпуск мотоцикла "Иж-49". Он получился надежным и удобным в эксплуатации. За ним в 1956 последовал очень удачный "Иж-56" с трубчатой рамой.
Всего было выпущено около 680 тысяч экземпляров, в том числе с боковым прицепом.
Кто-то скажет что это уже далеко не ИЖ но если вспомнить историю иж изначально делался по японским чертежам. На тот же путь вышел и наш родной «Ижмаш». Мотоцикл «Иж-Планета-Спорт» был разработан в 1974 году. Это была совершенно новая модель.
Первая партия мотоциклов была собрана из японских деталей, да и сам двигатель собран из японских деталей. Двигатель в сочетании с японским карбюратором Микуни развивал мощность 32 л. Эта модель пользовалась большой популярностью среди молодежи. В дальнейшем завод отказался от импорта истал эаменять комплектующие что привело к изменению облика мотоцикла в худшую сторону и двигатель стал рзвивать только 28 л. Так что использование заморского двигателя отнюдь не ново в нашей мотоиндустрии, и я думаю что если бы ИжМаш продолжал работу, он бы тоже двигался в этом направлении, и просматривая концепты их мотоциклов ни разу не видел в-образный двигатель, так что я думаю конструкторы обязательно бы использовали такой двигатель для какой нибудь из своих моделей.
О размерах двигателя не было известно, думал в 6-й раз придется переваривать раму, но впритык он как раз подошел как родной, единственное у него цепь слева а у ИЖа справа, но с этим потом разберемся, заодно переделалось крепление моноаммортизатора из швеллера, теперь можно регулировать не только жесткость но и высоту.
Электромотоцикл «Иж-Пульсар» — военная разработка концерна «Калашников»
«Калашников» показал серийную версию электромотоцикла ИЖ-49. Напомним, именно с создания мотоцикла «ИЖ» началась история всего отечественного мотоциклостроения, поэтому столица Удмуртии по праву считается родиной советских мотоциклов. Блогеры с Youtube-канала "Автомобильная Россия" опубликовали ролик, посвященный прототипу мотоцикла ИЖ Лидер.
Тяжелый мотоцикл «ИЖ-Кортеж» выпустят ограниченной серией
Те же полицейские функции, но в близи боевых действий. Сирия, например. В Минобороны России сообщили, что в апреле на подконтрольную эксплуатацию в военную автоинспекцию Москвы будут поставлены четыре электромотоцикла «ИЖ-Пульсар». Их выпускает «Концерн Калашников».
На некоторых мотоциклах заднее пассажирское сиденье такой же формы и с такими же параметрами, но меньше по размерам. На других экземплярах устанавливаются обычные поролоновые подушки, обтянутые плотной тканью. Некоторые владельцы модернизируют заднее сиденье по вкусу своих постоянных пассажиров, чтобы друзьям и родственникам было комфортно. Для ребенка, который регулярно ездит на заднем сиденье, необходимо сделать спинку, примерно такую же, как у стула, но она должна быть прочнее. Материалом может послужить металлический пруток сечением 8-10 миллиметров. Несколько стоек привариваются к основанию, а по верху создается горизонтальная связка, которая будет играть роль опоры.
Разумеется, импровизированное детское сиденье должно быть съемным, чтобы при необходимости на пассажирское место мог сесть взрослый. Вариантов обустройства задней части может быть множество, все зависит от творческого подхода владельца. Раритетная ценность Мотоцикл "Иж-49" фото, представленые на странице, демонстрируют его во всей красе - достаточно элегантная машина из далекого прошлого, и она может украсить любую коллекцию автомототехники.
Представленная гражданская версия мотоцикла «Иж-Пульсар» «Иж-Пульсар» и его возможности Впервые общественность познакомилась с новым ижевским мотоциклом в августе 2021 года. Премьера также пришлась на военно-технический форум «Армия». Сердцем мотоцикла является бесщеточный двигатель постоянного тока китайского производства, мотор развивает максимальную мощность 15 кВт 20 л. По подсчетам разработчиков в сравнении с мотоциклами, оснащенными бензиновыми двигателями, «Иж-Пульсар» обходится владельцу примерно в 12 раз дешевле. В концерне «Калашников» подчеркивают, что о создании нового «Ижа» в столице Удмуртии думали с самого момента закрытия производства мотоциклов в 2008 году.
Непосредственно над моделью «Пульсар» в Ижевске начали работать в декабре 2021 года. При этом ставка сразу же была сделана на модель с электродвигателем, так как именно за такой техникой будущее. Основной мировой тренд всех последних лет — это электромоторы и электроавтомобили, все стараются перейти на электричество. Как считают специалисты концерна, рано или поздно Европа придет к тому, что все двигатели внутреннего сгорания будут запрещены на законодательном уровне, это может произойти уже в ближайшем будущем — в течение 10-15 лет. Именно поэтому создавать новый мотоцикл «Иж» с бензиновым двигателем было бессмысленно со всех точек зрения: и с финансовой, и с технологической. При этом преимущества электрических мотоциклов очевидны и речь идет не только о том, что они не вредят экологии нашей планеты. В первую очередь, это дешевизна их эксплуатации. По оценкам разработчиков, каждый пройденный мотоциклом «Пульсар» километр дороги оказывается в 10-15 раз дешевле, чем на мотоцикле с ДВС.
Учитывая рост цен на топливо, это все более актуально. При этом полная зарядка электромотоцикла обойдется менее чем в 50 рублей. К тому же подобная техника серьезно дешевле в облуживании, так как стандартное техобслуживание любого мотоцикла — это замена фильтров и масла, а на «Иж-Пульсар» нет ни того, ни другого. При этом в Ижевске особо подчеркивают, что разрабатывали новый мотоцикл с прицелом на всю страну и езду не по самым хорошим, «немосковским» дорогам, которые и преобладают по всей России. С этим трудно спорить, если учесть, что изначально мотоцикл разрабатывался именно для Минобороны и силовых ведомств. На роликах Концерна «Калашников» можно заметить, как «Пульсары» уверено бороздят заснеженные грунтовые дороги. В процессе разработки мотоцикл совершенствовался, поэтому новые версии отличаются от той, что была представлена еще весной 2021 года, они получили измененную развесовку, более жесткую подвеску и много других новых элементов. Мотоцикл «Иж-Пульсар» комплектуется оригинальной силовой установкой.
Сердцем модели является китайский бесщеточный электромотор постоянного тока производства компании Golden Motor, развивающий максимальную мощность 15 кВт 20 л. В перспективе «Калашников» рассчитывает перейти на электромотор отечественного производства, работы над которым сейчас ведутся. В сертификации нового ижевского мотоцикла указаны сразу три вида тяговых аккумуляторов: литий-ионные, литий-полимерные и литий-феррофосфатные. Одна основная батарея аккумуляторов устанавливается над двигателем, еще одна или две батареи можно разместить в специально предназначенных для этого кофрах. Специальная версия мотоцикла «Иж-Пульсар» может дополнительно комплектоваться дугами безопасности, проблесковыми маяками, боковыми и задним кофрами, багажником. Именно по этой причине, а также из-за различных вариантов комплектования батарей, снаряженная масса электромотоцикла изменяется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса «Пульсара» составляет от 300 до 320 кг. Торчат ли у ижевского мотоцикла «китайские уши» В популярном российском издании «АвтоРевью» еще в 2021 году высказали определенный скепсис по поводу ижевской новинки. В издании засомневались в том, что перед нами собственная разработка Концерна «Калашников», мотоцикл полностью российского происхождения.
Действительно, производство мотоциклов в Ижевске было полностью свернуто еще в 2008 году, а все оборудование распродано. При этом «Иж-Пульсар» внешне очень сильно похож на представленные на российском рынке внедорожные бензиновые мотоциклы Irbis TTR250. Под таким обозначением в нашей стране продаются мотоциклы Bashan BS250, которые собираются в китайском Чунцине. Irbis TTR250 В концерне «Калашников» следят за реакцией средств массовой информации на свои новинки, поэтому не могли пропустить подобных сравнений. После показа первой версии нового мотоцикла действительно появилось много сравнений и заявлений о внешнем сходстве «Пульсара» с мотоциклом Irbis TTR250. В концерне считают, что такие сравнения связаны в первую очередь с тем, что в Ижевске применили передние фары того же. В остальном, отмечают разработчики мотоцикла, не очень понятно, почему в российской прессе заметили сходство именно с «Ирбисом», а не, к примеру, с мотоциклами Yamaha. В концерне считают, что говорить о каком-то внешнем сходстве моделей, по меньшей мере, странно.
При этом основной элемент мотоцикла «Пульсар» действительно китайского производства. В концерне отмечают, что двигатель текущих версий китайский, он устроил разработчиков набором характеристик. В настоящее время ведутся работы по созданию собственного электродвигателя для «Пульсара». Первые модели уже вышли на стадию испытаний, так что в перспективе новые мотоциклы «Иж» получат российские двигатели, что поможет отказаться от использования китайского движка.
Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать», — отметил глава Ростеха. Он отметил, что для мотоциклов используют дизайнерские и технические решения, которые применяются в мотоцикле для проекта «Кортеж», сообщает телеканал «360».
Иж Пульсар – возрождение мотопроизводства или очередной китайский байк?
Недавно все посвящённые мотоциклетной тематике паблики и форумы облетела новость о том, что в этой стране продолжается выпуск популярной модели «Иж Планета-5», правда, доработанной. На прилагаемых к новости фотографиях и видеозаписях показаны не изменившиеся внешне «Планеты», окрашенные в «металлик» красного цвета и оснащённые литыми колёсами с барабанными тормозами. Их дизайн сохранён полностью — остались прежними даже массивный глушитель с приподнятой задней частью и шильдики с русскими буквами «ИЖ» на бензобаке. А вот шильдики на крышках «бардачков» изменились — там сейчас надпись Planet-7. Ещё отличия — переехавшая с правой стороны на левую цепь её кожух сохранён , а также хромированные зеркала и пулевидные «поворотники», явно позаимствованные у какого-то китайского круизера.
Версия 12 считается специальным транспортом, т. Продажа первой партии московской полиции Первое серьезное заявление о себе ребята из «Калашникова» сделали, когда продали 30 электромотоциклов «Иж-Пульсар» московской полиции. Во многих СМИ писали, что компания «передала электробайки», отчего создается впечатление, что технику отдали чуть ли не бесплатно.
На самом деле — нет. Партию реализовали по гос. Мотоциклы обошлись московской полиции в 1,2 миллиона каждый. Есть информация о том, что после Чемпионата Мира по Футболу, ради которого и были закуплены байки, все 30 транспортных средств вернулись на завод для доработки. Официальные данные об этом отсутствуют. Другие известные сделки Еще одна закупка «Иж-Пульсара» произошла уже в мае 2019 года. Их задействовали для обеспечения безопасности дорожного движения на время проведения тренировки парада на Красной площади.
На момент закупки планировалось приобрести еще 16 байков, но были ли планы реализованы пока неизвестно. В целом в этом направлении у «Калашникова» есть немало перспектив для развития: в военном ведомстве РФ планируют создать мотоциклетные отделения в 16 подразделениях ВАИ. Их планируется размещать в городах-милионниках, где высокая плотность движения. Успехи гражданской модели Гражданская модель «Иж-Пульсар» L3013 пока в серию не пошла и, скорее всего, ждать каких-то подвижек придется долго. Первая версия байка получила очень плохие отзывы, в первую очередь за счет нездорового сходства с Irbis TTR250.
Вместе с электромотоциклами Департамент транспорта Москвы получил еще четыре мотоколяски на трех колесах.
Новинка получила название «Овум», что в переводе с латыни означает «яйцо». Внешне мотоколяска действительно очень похожа на яйцо большого размера. Производитель отмечает, что «Овум» является полностью отечественной разработкой. Мотоколяска оснащается таким же силовым агрегатом как и мотоцикл «Иж Пульсар».
Впрочем, самым важным достижением «тройки» по сравнению с «двойкой» было конечно же более мощный двигатель. Так, на смену 15. Карбюратор мотоцикла при этом оставался прежний. Тоже самое касалось и используемого топлива. ИЖ Планета-3 заправлялся все тем же А-72.
Незначительные изменения были внесены в систему радиаторного охлаждения. Уже в 1973 году «Планета» получит высшую категорию качества.
Мотоциклы Иж Пульсар и электромобили Овум переданы московской полиции
Культовый советский мотоцикл «ИЖ», выпуском которого занимался ижевский завод с 1929 по 2008 год, стал электрическим. Интересный факт: ИЖМАШ получил внушительную премию за мотоциклы ИЖ Планета-3 и Юпитер-3 в 1970 году. Блогер обнаружил «капсулу времени» — советский мотоцикл ИЖ Юпитер-5 в заводской коробке и с нулевым пробегом. Напомним, именно с создания мотоцикла «ИЖ» началась история всего отечественного мотоциклостроения, поэтому столица Удмуртии по праву считается родиной советских мотоциклов. «Калашников» показал серийную версию электромотоцикла ИЖ-49.
Иж Пульсар – возрождение мотопроизводства или очередной китайский байк?
Новый мотоцикл ИЖ кортеж. Save. Электромотоцикл ИЖ Калашников. На международном военно-техническом форуме «Армия-2019» «Калашников» представил мотоцикл «ИЖ ПУЛЬСАР» городской модификации, созданной на основе версии для Минобороны. Ижевский машиностроительный завод, он же ИЖ, был самым крупным в СССР производителем мотоциклов. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Перспективное поколение мотоциклов ИЖ 7.109 "Орион", не получившее дальнейшего развития. Напомним, что «Иж» оснащен бесщеточным двигателем на магнитах постоянного тока с водяным охлаждением мощностью 15 кВт.
Мотоцикл «Иж» едет в военную автоинспекцию
Уникальную ретротехнику из нескольких регионов страны представили на III форуме владельцев мотоциклов ИЖ, который прошел в субботу в столице Удмуртской Республики. В 1929 году были созданы первые опытные экспериментальные мотоциклы марки под руководством конструктора Петра Можарова, который фактически является основателем отечественного мотоциклостроения в трех городах - Ижевске, Ленинграде и Подольске. Первая пятерка "Ижей" 17 сентября 1929 года отправились в испытательный пробег, а серийное производство было запущено уже в 1933 году после запуска завода", - сказала она. Столица Удмуртии принимает форум в третий раз, так как именно здесь в 1929 году были созданы первые опытные мотоциклы марки ИЖ. В первой категории участвовали восстановленные мотоциклы, во второй - мотоциклы максимально приближенные к заводскому состоянию, в третьей - мотоциклы, которые были сделаны собственными руками с нуля. Как рассказал ТАСС Максим Федоров из Уфы, его мотоцикл ИЖ 1948 года выпуска, причем в коллекции Максима есть практически вся послевоенная "линейка", которую он собирает на протяжении нескольких лет. Я очень долго искал его, нашел в Пензе и практически с колен за полгода отреставрировал. Деталей практически не было, приходилось искать их через интернет, через знакомых, которые увлекаются реставрацией мотоциклов.
Электромотоцикл оснастили литий-ионной батареей, которой хватает на 8 часов.
Мотоцикл «Урал» обзавелся шпионской специальной версией для США Модель разработали для «интересной и динамичной езды» и относится к типу мотоциклов Cafe Racer. В настоящее время концерн занимается разработкой семейства электромотоциклов — гражданского и военного назначения. Сроки запуска массового производство «Ижей» не уточняются.
При этом в Ижевске особо подчеркивают, что разрабатывали новый мотоцикл с прицелом на всю страну и езду не по самым хорошим, «немосковским» дорогам, которые и преобладают по всей России. С этим трудно спорить, если учесть, что изначально мотоцикл разрабатывался именно для Минобороны и силовых ведомств.
На роликах Концерна «Калашников» можно заметить, как «Пульсары» уверено бороздят заснеженные грунтовые дороги. В процессе разработки мотоцикл совершенствовался, поэтому новые версии отличаются от той, что была представлена еще весной 2017 года, они получили измененную развесовку, более жесткую подвеску и много других новых элементов. Мотоцикл «Иж-Пульсар» комплектуется оригинальной силовой установкой. Сердцем модели является китайский бесщеточный электромотор постоянного тока производства компании Golden Motor, развивающий максимальную мощность 15 кВт 20 л. В перспективе «Калашников» рассчитывает перейти на электромотор отечественного производства, работы над которым сейчас ведутся.
В сертификации нового ижевского мотоцикла указаны сразу три вида тяговых аккумуляторов: литий-ионные, литий-полимерные и литий-феррофосфатные. Одна основная батарея аккумуляторов устанавливается над двигателем, еще одна или две батареи можно разместить в специально предназначенных для этого кофрах. Специальная версия мотоцикла «Иж-Пульсар» может дополнительно комплектоваться дугами безопасности, проблесковыми маяками, боковыми и задним кофрами, багажником. Именно по этой причине, а также из-за различных вариантов комплектования батарей, снаряженная масса электромотоцикла изменяется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса «Пульсара» составляет от 300 до 320 кг. Торчат ли у ижевского мотоцикла «китайские уши» В популярном российском издании «АвтоРевью» еще в 2018 году высказали определенный скепсис по поводу ижевской новинки.
В издании засомневались в том, что перед нами собственная разработка Концерна «Калашников», мотоцикл полностью российского происхождения. Действительно, производство мотоциклов в Ижевске было полностью свернуто еще в 2008 году, а все оборудование распродано. При этом «Иж-Пульсар» внешне очень сильно похож на представленные на российском рынке внедорожные бензиновые мотоциклы Irbis TTR250.
Стоит напомнить, что само понятие «кафе рейсер» зародилось в Англии в 60-х годах прошлого столетия и характеризует отдельное направление в мотокультуре. Энтузиасты «дорабатывали» заводские модели байков и устраивали гонки от кафе до определенной точки города. При этом, аккумулятор электробайка позволяет ему преодолевать расстояние до 100 км.
"Иж-49" (мотоцикл): характеристики, цена, отзывы и фото
Однозначно двигатель удачный, достаточно мощный для городских поездок, а так же на небольшие расстояния, да и ресурс при хорошем уходе довольно высок. Ну и конечно электро стартер! А вот любимым кик переехал направо, что типично для такого мотора. Ну и некоторые мелочи такие как поворотники, зеркала, ручки и т. Это все конечно хорошо, но вот тормоза по прежнему из 80-х, дубовые, слабые барабанные тормоза.
Конечно же, он предназначается не для простых пользователей да и многие не готовы выложить такие деньги за тяжёлый байк отечественного производства. Руководство концерна Калашников объясняет такую дороговизну продукции тем, что в разработку были вложены сотни тысяч рублей. Особенно больших затрат потребовал двигатель.
Новинка отечественного мотопрома Легенда отечественного рынка — «Урал» Родившийся в начале 40-х годов завод стойко пережил и распад СССР и «лихие» 90-е. На сегодняшний день он производит как высококачественные массивные ретро-мотоциклы с коляской, так и туристические модели, к примеру, «Урал Турист Т». Мотоцикл «Урал Турист Т» Мотоциклы «Минск» Не смотря на четкие современные тенденции к приобретению зарубежных марок мотоциклов, на Минском заводе вполне успешно продолжается производство качественных по техническим характеристикам и красивых внешне моделей современных мотоциклов. Так, классические модели приятно радуют мощностью и визуальной привлекательностью. Новые мотоциклы «Минск» Немного массивнее и, можно сказать, агрессивнее смотрится серия «Эндуро».
Стоит напомнить, что само понятие «кафе рейсер» зародилось в Англии в 60-х годах прошлого столетия и характеризует отдельное направление в мотокультуре.
Энтузиасты «дорабатывали» заводские модели байков и устраивали гонки от кафе до определенной точки города. При этом, аккумулятор электробайка позволяет ему преодолевать расстояние до 100 км.