У Mercedes-Maybach EQS 2024 внутри электромотор мощностью 658 л.с. и с крутящим моментом 950 нм. Mercedes-Benz показал тизер нового кроссовера Mercedes-Benz GLE.
Новый Mercedes GLC: салон от C-класса и подруливающие колеса
Experience pure driving pleasure: the new Mercedes-Benz GLC Coupé combines sporty elegance with the powerful presence of an SUV. У Mercedes-Maybach EQS 2024 внутри электромотор мощностью 658 л.с. и с крутящим моментом 950 нм. Mercedes-Benz – известный производитель автомобилей из Германии, выпускающий автобусы, коммерческие авто и машины премиум-класса. Компания Mercedes-Benz выпустила кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2024 модельного года. Кроссовер представлен в трёх модификациях. Самый слабый Mercedes-AMG EQE SUV 43 поставляется с двумя электромоторами мощностью 476 л. с. Он позволяет автомобилю. Немецкая компания официально представила новый электрический кроссовер Mercedes-Benz EQS SUV — читайте в автомобильных новостях на
Новый Mercedes GLC 2024 начали продавать в России. Сколько он стоит?
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом закамуфлированного кроссовера Mercedes GLC Coupe 2023 модельного года. Вы можете купить Мерседес-Бенц GLE Внедорожник 2024 года в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева. Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера Mercedes-Benz GLC, это один из самых продаваемых автомобилей бренда.
10 новинок Mercedes 2023-2024
характеристики, отзывы и фото, стоимость новых в России. Новый Mercedes-Benz GLC: первые подробности и фото. Компания Mercedes-Benz представит кроссовер Mercedes-Benz GLC второго поколения 2023 года. Mercedes-Benz EQC создавался с нуля, поэтому конструкция включает лишь необходимые для электрического автомобиля решения. Компания Mercedes-Benz представила обновлённые кроссоверы Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe 2024 года. Вы можете купить Мерседес-Бенц GLE Внедорожник 2024 года в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева.
Mercedes-Benz представил обновленный кроссовер GLS
Внешне обновленный Mercedes-Benz GLS 2023 можно отличить по новой решетке радиатора с 4-ма горизонтальными прутьями вместо прежних двух. Кроссовер GLE Coupe базируется на модульной платформе MHA, на которой также строятся паркетники с индексами GLE и GLS. Mercedes-Benz снимает с производства пикап X-Class: стоит ли бежать за остатками. Mercedes обновил свой семейный компактный внедорожник на 2023 год, представив новые элементы стиля, поддержку мягкого гибрида для некоторых силовых агрегатов и обновленные. Mercedes-Benz GLB 2023 рестайлинг: 7-местный кроссовер с полным приводом впервые показали на видео во время испытаний.
Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE: первые изображения
Автосалон предлагает купить новый Mercedes-Benz GLC по выгодной цене в Москве. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом закамуфлированного кроссовера Mercedes GLC Coupe 2023 модельного года. Недавно был представлен электрический внедорожник Mercedes EQS, на его базе сейчас строится первый полностью электрический Maybach. Новое поколение Mercedes GLC 2023 под кодовым названием X254 с гибридными бензиновыми и дизельными двигателями и бензиновыми версиями PHEV. Новости и СМИ. Обучение.
Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLC сменил поколение
Дизайн соответствует классическому G-Klasse с его квадратной формой и угловатыми очертаниями. Полноприводная система с индивидуальным управлением каждым колесом способствует улучшению проходимости и маневренности на бездорожье. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Система защиты аккумулятора включает композитный защитный лист массой 56 кг, который устанавливается под днищем автомобиля и способен выдерживать сильные удары. Кроме того, конструкция электромобиля позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 850 мм.
В сравнении с моделью прошлого года GLC-Class стал длиннее на 61 мм. В роли базового двигателя теперь выступает более мощная мягкая гибридная силовая установка с 2-х литровым турбированным четырехцилиндровым мотором, авто оснастили современными системами помощи водителю и последней версией информационно-развлекательной системы MBUX с возможностью беспроводного соединения со смартфонами.
GLC в кузове купе перешел в 2023 модельный год без изменений, за исключением цифровой приборной панели, входящей теперь в стандартную комплектацию. GLC43 Coupe с 385-сильной твин-турбо шестеркой остается в продаже.
Состоятельные клиенты смогут выбрать цвет салона из различной цветовой гаммы, представленной автопроизводителем. Mercedes-Maybach GLS 600 получил двигатель с 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 557 л. Автомобиль также оснащен электродвигателем с дополнительными 22 л.
Бампер получит новые воздухозаборник, изменится и форма радиаторной решетки. На корме фонари сохранят свою форму, но внутренний световой рисунок изменится. На видео это не видно, но предполагается, что здесь появятся более качественные материалы отделки, а также новый медийный комплекс MBUX, который предложит покупателям более быструю работу. Кнопки на мультируле могут быть заменены на сенсорные элементы.
Кроме того, в оснащение будет добавлен новый набор функций, среди которых сейчас называется управление жестами и улучшенное распознавание голосовых команд. Как и прежде кроссовер предложит покупателям 5- и 7-местные варианты салона.
Компания Mercedes-Benz выпустила кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2024 модельного года
Особняком стоит подзаряжаемый гибрид GLC 220d 4Matic, поскольку у него в составе — турбодизель. На пару с электромотором он выдает 197 л. Все гибриды — полноприводные, варианты с бензиновыми моторами могут на чистой электротяге проехать до 120 км. Среди интересных опций новинки — фары Digital Light, которые могут проецировать на дорожное полотно подсказки для водителя в виде стрелок и других символов.
Как типичная черта внедорожников, на центральной консоли расположены две ручки для хвата. Помимо хорошей эргономики, плавные поверхности создают роскошное впечатление, которое дополняется уникальной отделкой и солнцезащитными шторками. Эта система использует очень сложные системы датчиков и алгоритмы для адаптации характеристик демпфирования к дорожным условиям в режиме реального времени. Кроме того, пневматическая подвеска поддерживает автомобиль на одном уровне, независимо от нагрузки на борт. Интегрированный стартер-генератор ISG отвечает за такие гибридные функции, как EQ Boost или рекуперация энергии, обеспечивая при этом экономию топлива, которая ранее была характерна только для высоковольтных гибридных технологий. ISG устраняет необходимость в ременной передаче вспомогательных компонентов в передней части двигателя, что уменьшает его общую длину. Бортовая электросистема 48 В обслуживает не только потребителей высокой мощности, таких как водяной насос и компрессор кондиционера, но и интегрированный стартер-генератор ISG , который также поставляет энергию в аккумуляторную батарею с помощью высокоэффективной рекуперации энергии.
Безошибочно определить «младшую» модель можно по капоту традиционной формы у EQS SUV элемент касается колесных арок, а передних крыльев в привычном понимании нет и вертикальным воздуховодам на заднем бампере. Mercedes-Benz EQE, autohome. Это значит, что новая модель окажется на 245 миллиметров короче, на 39 миллиметров ниже, но на 73 миллиметра шире, чем EQS SUV.
Его спинки с восьмиступенчатой регулировкой наклона складываются в пропорции 40:20:40. Для облегчения доступа к третьему ряду есть функция «лёгкий вход». Вот где GLB действительно концепт, так это в каштановом интерьере, украшенном кожей наппа и нубук , панелями из ореха с рисунком в виде сот, вставками из алюминия и оранжевой ткани. Concept GLB дебютировал с двигателем семейства M 260 — турбочетвёркой 2. Младший брат Mercedes GLA короче на 217 мм, его база меньше на 130.
Представлены первые рендеры обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe
Здесь можно разглядеть более крупные фары иной формы, что уже сделает второй рестайлинг более существенным, чем первый. Вероятно, решётка радиатора будет выполнена в новом стиле компании Mercedes-Benz — с контрастной чёрной окантовкой вокруг, визуально переходящей в фары. Задняя часть кузова пока не имеет маскировки и полностью идентична нынешней модели, однако можем предположить, что в ходе рестайлинга GLE может во второй раз получить фонари с изменённой графикой мы изобразили вариант, сделанный в стиле нового Е-класса. Кроме того, представленный на рендере кроссовер получил модернизированный задний бампер. Обновление затронет и салон: здесь ожидается появление более крупного экрана мультимедийной системы и, вероятно, нового руля.
На фото салон с пакетом AMG Line. Опциональная система E-Active Body Control на версиях с шестью цилиндрами и выше сочетается с пневмоподвеской Airmatic и позволяет контролировать и параметры упругих элементов, и степень сопротивления амортизаторов индивидуально для каждого колеса. Более того, у этой системы появилась уникальная функция Free-driving. Если машина зарылась в песке, подвеска может несколько раз энергично поднять и опустить кузов, что меняет нагрузку на шины и помогает освободиться. Причем уровень подвески даже задается отдельно для каждого колеса через сенсорный экран, что может пригодиться в трудных местах например, если в яму провалилось только одно колесо. Активная подвеска — одно из самых ярких приобретений новичка. Она не только подавляет крены, но и наклоняет машину внутрь поворота. Сканирует поверхность дороги и активно противодействует тряске, а также приседаниям и клевкам при продольных ускорениях. Вдобавок эта новая система умеет рекуперировать энергию колебаний и потому требует на собственную работу вдвое меньше энергозатрат, чем прежняя активная подвеска у Мерседесов. Тоннель намеренно сделан повыше и украшен массивными поручнями, как напоминание о внедорожной сущности GLE. Элементы управления на консоли снабжены тактильной и звуковой обратной связью. На момент старта продаж будет предложена одна модификация: GLE 450 4Matic с трехлитровой рядной «шестеркой» 367 л. Он умеет на разгоне добавлять к производительности ДВС свои 22 л. О других агрегатах GLE, включая дизельные версии и гибрид с увеличенным запасом хода на электротяге, немцы расскажут позднее. В базовой комплектации второй ряд неподвижен, но за доплату получит массу электрических регулировок, включая продольную на 100 мм отдельно для правой и левой половины и настройку угла наклона спинок. Третий ряд — опция. А вот полный привод зависит от модификации. Самый простой будет на GLE с четырехцилиндровыми моторами — раздатка, распределяющая тягу между осями пополам, и электронная имитация блокировок за счет подтормаживания отдельных колес.
Они же, скорее всего, останутся и после рестайлинга. Презентовать обновлённый GLE Coupe немцы могут уже в этом году. Топовый кросс с 612-сильным мотором обойдётся в 13,1 миллиона.
Ну и что, что GLB это по определению максимально неподходящая для превращения в спорткар заготовка — деталей, агрегатов и чутких рук настройщиков в отделении AMG хватит для любого безумного эксперимента. В результате получилась эдакая Zafira OPC в абсолюте — всё те же 7 мест, только с полным приводом, огромными тормозами и мотором 300 с лишним лошадей. В отличие от гражданских версий GLB, тут особые подрамники, рычаги, рулевое управление, подвеска и другие компоненты. Ну и облик, конечно. Неплохо для семейного «автобуса», но продольной динамики достичь проще всего — был бы мощный мотор да скорострельная коробка тут установлен доработанный 8-ступенчатый робот. А вот поворачивать при массе около 1,8 тонны сложнее, и это чувствуется при попытках серьёзно гнать по серпантину. Поэтому водителю приходится держать себя в руках, чтобы удержаться на траектории не испортить шины. А ведь с такой динамикой ускорения и торможения хочется просто забыть обо всём и ехать быстрее и легче! Но GLB 35 — не спорткар, а скорее фанкар. На это намекают и бесформенные по меркам AMG передние кресла, и приглушённый звук выпускной системы, и даже «карбон» в салоне, напоминающий декоративную технологию «аквапринт». Зато на дисплее перед водителем есть дополнительный эмоциональный вариант приборов Supersport с красочным тахометром во весь экран, а на руле — классные сенсорно-механические горячие клавиши быстрой настройки ездовых параметров. Очень кстати, ведь кнопка режимов адаптивной подвески запрятана в такое место, куда водитель не то что глазами — рукой на ощупь едва ли подлезет. Зачем нужен ещё один кроссовер? Mercedes-Benz GLB — спорный в своей универсальности автомобиль. Не внедорожник, хотя старается.
Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLC сменил поколение
На фотографии можно увидеть машину, у которой подсвечен логотип и головная оптика. Возможно, производитель изменит геометрию переднего бампера, а между задними фарами появится светодиодная полоса. Форма фар останется прежней. Фото: auto.
Набор модификаций традиционно зависит от рынка сбыта.
Поскольку Мерседесы в Россию официально не поставляют с 2022 года, приводим версии для рынка Германии и Западной Европы: GLE 450, бензиновый мотор объемом 3,0 л, мощность — 381 л. Если говорить о североамериканском рынке, то для него базовым оставили бензиновый вариант GLE 350 255 л. Все версии оснащаются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом 4Matic.
Сами продажи стартую с приходом осени. Пока еще текущая на данный момент версия GLC на германском рынке оценивается в 48 000 евро. Но как можно понять 2-ое поколение обойдется дороже. В ближайшем будущем возможно появление заряженной версии AMG, Coupe, а для китайских автомобилистов — компоновка с увеличенной колесной базой.
В описании концепта компания Mercedes делает упор на вместительность и надёжность: «GLB чувствует себя как дома на грубых фермерских дорогах», «на втором и третьем рядах сидений можно установить четыре детских кресла». Продажи в Европе, по идее, стартуют в конце нынешнего года. Видимо, тогда же кроссовер доберётся до России. Получается, GLB «начнётся» примерно с трёх миллионов. Константин Болотов , 15 апреля 2019 в 19:00.