Новость может показаться неожиданной, но на самом деле Mercedes-Benz совершает этот ход с большим опозданием.
Новости Mercedes-Benz B-Class
Производство автомобилей Mercedes A-Class и B-Class в течение трех-четырех лет будет прекращено. Компания Mercedes-Benz представила обновленный микровэн B-Class, причем его плановый рестайлинг был выполнен по той же схеме, что и у свежего A-Class. Покупатели Mercedes-Benz B-класса часто жалуются на многочисленные проблемы с электрической начинкой авто. Which Mercedes models are available? Choose your favourite model from the new car overview and experience the latest passenger cars from Mercedes-Benz. Представлена новая версия фургона Mercedes-Benz Sprinter 2023 с дизельным двигателем Автомобильные новости Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz представил новые минивэны V-класса и EQV - FACELIFT 2024
Например, длина автомобиля составляет 4. При этом колесная база тоже достаточно высокая — около 2. EQC может похвастаться не только стильным дизайном, но и неплохими техническими характеристиками. Автомобиль оснащается асинхронным электромотором с шестью аккумуляторными батареями.
В двигателе есть встроенная система охлаждения и поэтому он не перегревается даже после продолжительного использования. Суммарная мощность электрического мотора составляет около 400 л. Это довольно компактный мини-фургон, идеально подходящий для продолжительных путешествий.
Впервые концепт автомобиля был презентован еще в 2019 году. Лишь спустя несколько лет после этого модель поступила в продажу. Главной особенностью фургона можно считать то, что он полностью экологичный.
Он оснащается электродвигателем на 200 л. Электрический мотор подключен к аккумуляторной батарее, размещенной на днище автомобиля. Этого хватает для 3-4 часов поездки.
В дальнейшем аккумулятор придется подзаряжать. Несмотря на то, что это мини-фургон, выглядит он вполне привлекательно. Разрабатывался автомобиль на базе другой машины от Mercedes — Viano.
Поэтому спереди на кузове можно заметить достаточно большую бутафорскую сетку с логотипом компании.
Экстерьер Mercedes-Benz от Brabus V-Class, имеющий длинную V250d базу, абсолютно такой же, как и у классической версии. Тюнинговый вариант распознается только по маленьким дополнениям переднего бампера - боковым воздухозаборникам, оригинальным колесам в 19 дюймов, четырем патрубкам выхлопной системы и псевдодиффузору в задней части машины.
Посадка в салон здесь максимально удобная, при этом незанятые кресла легко складываются спинкой вперед. Кроме того, их можно сдвигать в продольном направлении или вовсе демонтировать, но поскольку каждое из них весит по 30 кг, то их обратная установка может оказаться не самым простым занятием. Оформление интерьера V-Klasse в новом кузове W447 опять же напоминает седаны производителя, в том числе. Конечно, оснащение минивена заметно проще, да и качество отделочных материалов в целом ниже, однако сходство имеет место быть. Двухъярусная передняя панель радует глаз плавными линиями с приливами и отливами. Заметно, что «морскую» тематику специалисты компании позаимствовали от «эски». Сверху на торпедо имеется своеобразный козырек, при этом ее лицевая сторона выполнена «под дерево». Нельзя не отметить массивный «наплыв» по центру, который разработчики использовали в качестве постамента для фирменной шайбочки и сенсорной панели для управления мультимедийкой.
Двух фирменных 12,3-дюймовых экранов в интерьере, конечно, нет. Приборная панель установлена аналоговая, при этом ее крупные спидометр и тахометр расположены в стильных «колодцах», поэтому они не бликуют даже на ярком солнце. Между ними находится цветной дисплей бортового компьютера.
В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели « Mercedes 35 PS », становится понятно, насколько фирма отстаёт от прогресса. С целью улучшения положения акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару [17]. Из-за технических разногласий Карл Бенц покинул собственную компанию. Вскоре стало ясно, что французский конструктор не оправдывает возложенных на него надежд. Следуя логике, что немецкие автомобили должны делаться немцами, в фирму на должность главного инженера приглашён Фриц Эрле. Эта идея также оказалось неудачной. Только с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно начали идти в гору.
В послевоенные годы было создано множество новых моделей, большинство из которых с успехом выпускались до середины двадцатых годов. Всего с момента начала производства в 1886 году и до объединения с «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в 1926 году, фирма «Бенц и Ко.
Комментарии
Ферстаппен может перейти в «Мерседес» с зарплатой 150 млн евро | Mercedes-Benz B-класса исчезнет из модельной гаммы немецкой компании уже в 2025 году. |
Telegram: Contact @v_class_club | If you have Telegram, you can view and join Mercedes V-Class W447 right away. |
Mercedes-Benz V-Class
Carlex Design доработали очередной Mercedes V-Class | Mercedes-Benz C-Класс AMG универсал. |
Mercedes-AMG назвал главную проблему болида W15 | | Компания Mercedes-Benz представила плагин-гибридные версии A-Class и B-Class. |
В Москве представили Mercedes-Benz V-class с эксклюзивным салоном - Российская газета | Which Mercedes models are available? Choose your favourite model from the new car overview and experience the latest passenger cars from Mercedes-Benz. |
Mercedes V-Class 2024 года: немцы обновили один из лучших минивэнов европейского рынка | Mercedes оснащает S-класс системой Drive Pilot. Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса (W223), представленного в 2020 году. |
Mercedes-Benz: все новые модели к 2025 году | Смотрите видео на тему «мерседес s класс» в TikTok (тикток). |
10 новинок Mercedes 2023-2024
Mercedes-Benz представил новые минивэны Vito и V-Class | The Sketch Monkey решил добавить в Mercedes-Benz S-Class W140 немного конструктивных особенностей вроде уменьшения высоты крыши и увеличения колёс. |
Mercedes-AMG назвал главную проблему болида W15 | | Компания Mercedes-Benz официально представила электрический внедорожник G-класса — Mercedes-Benz G 580. |
Mercedes-Benz V-Класс в продаже | После многолетней разработки и всесторонних испытаний, Mercedes-Benz G-Class преобразился в полностью электрическую версию. |
Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider) | Экстерьер Mercedes-Benz от Brabus V-Class, имеющий длинную V250d базу, абсолютно такой же, как и у классической версии. |
Новости по теме Mercedes
Из-за санкций площадку закрыли, однако Mercedes-Benz договорился о выкупе активов в России в случае их снятия. Сотрудники подмосковного завода немецкого производителя машин сохранят рабочие места после перехода к новому владельцу. Ранее дилерская группа «Автодом» купила российские активы немецкого автоконцерна Mercedes-Benz, в том числе и завод в Подмосковье. Генеральный директор группы компаний назвал сохранение рабочих мест сотрудников важнейшим фактором.
Тюнинговый вариант распознается только по маленьким дополнениям переднего бампера - боковым воздухозаборникам, оригинальным колесам в 19 дюймов, четырем патрубкам выхлопной системы и псевдодиффузору в задней части машины.
Владельцы водного транспорта чаще отдают предпочтение микроавтобусам бизнес-класса: они не слишком выделяются в потоке, при этом отвечают высоким требованиям к комфорту и позволяют с удобством совершать поездки как в одиночку, так и семьей. Для дополнительного удобства автомобиль оборудован устройством связи с водительским отсеком, а перегородка оснащена комфортабельными раскладными креслами: их можно использовать как дополнительные пуфики для отдыха ног. Кресла в салоне легко трансформируются в полноценное спальное место. Также обновленный салон микроавтобуса Mercedes-Benz обеспечили холодильником, баром, отсеком с винными принадлежностями и другими удобствами.
Обновление призвано освежить эту модель успеха. Его ключевыми элементами являются переработанный, выразительный дизайн передней части кузова; внедрение четырёхцилиндрового дизельного агрегата из поколения двигателей OM 654, где модель V 300 d отличается новым рекордным показателем мощности в 176 кВт 239 л. Новый V-Класс станет доступен для заказов в Европе с марта 2019 г.
В Германии он появится по цене от 36 990 евро вкл. Кроме того, подразделение Mercedes-Benz Vans не забывает о последовательном развитии своей стратегии электрификации eDrive VANs, собираясь в скором будущем пополнить своё портфолио полностью электрическим минивэном. Новый дизайн и ещё больше комфорта Стиль и качество исполнения автомобилей V-Класса служат ориентиром в сегменте минивэнов.
Посредством целенаправленных мер дизайнеры из Штутгарта, опираясь на язык дизайна актуальных легковых моделей Mercedes-Benz, придали V-Классу новый облик. Посмотреть фото Mercedes-Benz V-Класс 2019 года можно в нашем каталоге. Благодаря новому дизайну передней части кузова новый V-Класс выглядит более широким и ещё более представительным.
Этому способствуют новый рисунок бампера с его эффектным воздухозаборником, а также ромбовидная структура в решётке радиатора. Звезда Mercedes-Benz располагается в центре решётки радиатора, между двумя ламелями серебристого цвета. Новые варианты окраски кузова "серый графит металлик" и "серый селенит металлик" разбавили собой спектр популярных чёрно-белых тонов.
Также в качестве опции предлагается новый вариант лакокрасочного покрытия — "стальной синий". Кроме того, новый V-Класс может особо эмоциональным образом заявить о себе — с помощью доступного на заказ цвета "красный гиацинт металлик".
Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE: первые изображения
Концерн Daimler представил сразу пять электрических Mercedes. Which Mercedes models are available? Choose your favourite model from the new car overview and experience the latest passenger cars from Mercedes-Benz. Mercedes-Benz B-класса исчезнет из модельной гаммы немецкой компании уже в 2025 году, передает испанское издание Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц V-Класс, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. Технический директор Mercedes-AMG Джеймс Эллисон считает, что у нового болида Mercedes-AMG F1 W15 E Performance проблема с балансом, устранить которую призваны подготовленные для Гран При Майами обновления. Концерн Daimler представил сразу пять электрических Mercedes.
Новые автомобили Mercedes / Мерседес
В 1995 году компания Mercedes-Benz представила новый E-класс в лице W210[46]. Покупатели Mercedes-Benz B-класса часто жалуются на многочисленные проблемы с электрической начинкой авто. Немцы представили новое поколение Mercedes-Benz E-класса, который перещеголял даже старшего «брата» в лице S-класса. Несмотря на популярность сегмента SUV, компания Mercedes верна B-классу, слегка обновив компактный семейный автомобиль на 2023 год. Продажа новых Mercedes-Benz V-Класс 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. Для тех, кому не совсем подходит представленный на Yacht Show дизайн интерьера Mercedes-Benz V-class, компания предлагает отделку автомобиля под индивидуальные потребности.
Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider)
Практически с первых километров стало понятно, что в городском потоке «Мерседес» — что рыба в воде: шустрый автомат, крайне скромный и совсем не автобусный радиус поворота, легкий руль и отличная обзорность, которую омрачают разве что широковатые передние стойки кузова, хотя отчасти это компенсируют отличные зеркала и удачная камера заднего вида. От грязи, пыли и слякоти она «прячется» в задней двери и может похвастать качественной контрастной картинкой — даже ночью в тесном переулке можно парковаться с миллиметровой точностью. Удобные в городе кресла в дальних поездках утомляют Описывая V-класс, нельзя пройти мимо шикарного салона: лаконичный и стильный интерьер никого не оставит равнодушным. Впрочем, кто имел опыт езды, к примеру, на последнем C-классе, удивлен не будет: дизайн и решения передней панели идентичны: те же «авиационные» дефлекторы обдува, те же монолитные изгибы консоли, те же кнопки и «гибридное» управление медиасистемой. О последней было уже немало сказано, отмечу лишь, что управление шайбой аналогично «бээмвэшной» системе I-Drive, а вот к сенсорной мышке, возможно, придется привыкнуть, благо что пользоваться можно тем, что удобнее. Неподготовленным будет в новинку рычаг переключения АКП, который находится на месте рычажка «дворников». Я был сильно удивлен, что такое решение оказалось для меня даже удобнее классической схемы — и экономия места на центральной консоли, и руки с руля можно практически не убирать. Но есть один эргономический казус, к которому не удалось привыкнуть даже спустя 1000 км. Речь о кнопке стояночного тормоза, которая работает по обратной схеме: на себя — снял с ручника, от себя — поставил. К чему такие нововведения? А вот посадка в «вэ-классе» по-прежнему имеет «автобусные» гены: сидишь вертикально, высоко и с согнутыми в коленях ногами.
В городе это в самый раз, тем более что кресла сами по себе довольно мягкие и удобные. Но на трассе хочется принять более расслабленную позу, чуть откинувшись назад из-за лучшего распределения веса так устаешь гораздо меньше. Но не получается — руль ближе не подвинешь, да еще и подушка сиденья коротковата. В итоге после пары часов езды ноги затекают. Ехать на дальняк будет немного затруднительно еще и из-за недостатка емкостей и полочек для мелочей, особенно для пилота. Есть здесь, конечно, пара подстаканников и маленький отсек, но находятся они на самом полу.
Ценители смогли убедиться и в технологических преимуществах внутренней отделки салона. Основанная в 1994 году, она и сейчас остается одним из лидеров рынка в своей нише. Больше реализованных проектов компании можно посмотреть здесь.
Поделиться Компания Mercedes-Benz повысила комфорт и экономичность минивэна V-Class за счёт премиальной опции — в европейском конфигураторе марки у семейства однообъёмников появилась пневмоподвеска Airmatic. Пневмоподвеска Airmatic работает в связке с адаптивными амортизаторами, способными подстраиваться под дорожные условия и менять жёсткость на каждом колесе в отдельности. Отметим, что на топ-версиях кроссоверов Mercedes-Benz применяется более совершенная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control с функцией автоматического подавления кренов и возможностью раскачки. Впрочем, сама по себе пневматическая подвеска — редкая опция для коммерческих минивэнов, а Mercedes-Benz и вовсе называет Airmatic уникальным предложением в сегменте.
В соответствии с фейслифтингом A-класса в B-классе изменения заметны не сразу. Нам говорят, что передний бампер и задние фонари также были изменены, но особо не о чем говорить. Есть четыре новых варианта легкосплавных дисков размером до 19 дюймов.
Новый Mercedes S-Class Brabus 850 получает мощность V12
Мы рады проявленному Вами интересу к нашему концерну и нашей продукции. Вопросу сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных у нас придается очень серьезное значение. Мы хотим, чтобы Вы всегда с удовольствием заходили на наш сайт. Неприкосновенность Вашей личной сферы при обработке персональных данных относится к числу важнейших аспектов нашей деятельности. Обработка персональных данных лиц, посещающих наши сайты, производится в строгом соответствии с законодательством в области защиты данных стран, в которых эти сайты поддерживаются. В остальном, в основу проводимой нами политики в области защиты данных положен действующий в концерне Mercedes-Benz AG кодекс поведения в вопросах защиты данных. Сайты Mercedes-Benz AG, однако, могут содержать ссылки на сайты других авторов контента, на действия которых настоящая декларация о защите данных не распространяется.
V-8 развивает на 33 лошадиные силы больше, чем старый S560 2020 года выпуска, и, судя по нашему краткому тест-драйву, он довольно мощный. Номинальная мощность V-12 такая же, как у модели S650 2020 года, и не использует гибридную систему на 48 вольт. У нас не было возможности протестировать производительность любой из моделей, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю впечатлениями от вождения и результатами тестов.
Пневматическая подвеска и система активного шумоподавления входят в стандартную комплектацию новой модели, что обеспечивает плавную и сверхтихую езду. S-класс также предлагает управление задними колесами, которое должно помочь в навигации этого большого седана по узким городским улицам. Экономия топлива и реальный MPG EPA оценивает, что S580 хорош для города на 16 миль на галлон и шоссе на 24 мили на галлон; оценки топливной экономичности S680 не публиковались. Мы с нетерпением ждем того дня, когда сможем испытать этот удобный круизер; когда мы это сделаем, мы возьмем его на наш маршрут экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час и сообщим результаты этих испытаний здесь. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S-класса.
Предусмотрены также складные столики на спинках сидений водителя и переднего пассажира, дополненные декоративными элементами с хромированными вставками и подсветкой. Панель управления сиденьем теперь удобно расположена на внутренней стороне подлокотника. Обшивка люксовых сидений выполняется исключительно из кожи Nappa.
Гарантийного ремонта Mercedes сейчас в России нет, отгрузка запчастей приостановлена. С проблемами уже столкнулся житель Москвы Андрей, обладатель Mercedes за 16 млн рублей: «GLS 6,3, меняли заднюю камеру и не могли ее прописать. Пришлось обращаться к дилеру, а там сказали, что прописывается только онлайн и все последующие замены колодок и всего остального тоже онлайн прописывается. Тот сервис, с которым мы общались, тоже сказал: мы будем находить выход для того, чтобы все ремонтировать через онлайн-подключение». Что именно означает отключение онлайн-систем Mercedes? Союз автосервисов цитирует письмо «Мерседес-Бенц Рус»: «Потеряется доступ к диагностике и настройке систем и приборов автомобилей в онлайн-режиме. Для регистрации в системе проверяли face-id и геолокацию. Обход системы либо невозможен, либо очень сложен». Как говорят владельцы автосервисов, умельцы, конечно, рано или поздно придумают офлайн-версии, без подключения к Штутгарту, но когда их наладят, можно только догадываться. За Mercedes могут последовать и другие концерны — и не только из немецкой тройки: из России за год ушли все бренды, кроме китайских. А если не ушли, то приостановили поставки, как корейцы. Однако онлайн-диагностика, увязанная с производителем в обязательном порядке, есть, по сути, только в премиум-сегменте. Поэтому обладателям условных Kia и Toyota можно не переживать — их автомобили можно просканировать стандартными приборами, которые есть на любом сервисе. Другая проблема. Вслед за концернами начали уходить производители программного обеспечения для диагностики. О решении, например, недавно объявила компания Bosch. Это уже серьезнее: охват больше, чем один премиум-сегмент, указывает зампредседателя ассоциации автосервисов «РАСТО» Николай Янковский: — Да, оборудование Bosch отключено.
Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE: первые изображения
Немцы провели рестайлинг вэна Mercedes-Benz V-класса, освежив заодно с внешностью и техническую начинку. Обновлённый Mercedes-Benz V-класса стал мощнее и роскошнее. Интерьер Мерседес V-класса 2024 модельного года, как и внешний облик, изменился минимально.