Новости масса фелипе

Как Фелипе Масса был чемпионом Формулы-1 почти 39 секунд. Фелипе Масса — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.

Formula1, Страшная авария Фелипе Масса, Венгрия, 2009

This is why we get together a group of lawyers to fight because this is the correct thing to do. The resulting Safety Car period shuffled the race order to the advantage of Piquet Jr. After starting on pole, he finished outside of the points and eventually lost the 2008 world championship by one point to Lewis Hamilton. Had the race results been thrown out if the rest of the season played out as it did , Massa would have taken the crown.

In light of this recent development, Massa looked at his legal options and sent a Letter Before Claim which must precede a lawsuit in the U. Massa recalls being surprised by the rulings. This meant it would be disqualified, but only if the team was found guilty of a similar breach until 2011.

He was transported to the hospital from the airport on a helicopter. In stitches: Massa was hit on the head by a part that flew off of the car of his compatriot Rubens Barrichello Before leaving the AEK military hospital where he was being treated in Budapest, Massa spoke publicly for the first time after the high-speed accident that prompted surgery on multiple skull fractures after he was hit in the helmet by a loose part from another car on August 25.

В качестве возможного кандидата обсуждается персона Михаэля Шумахера. Однако гоночный король, не так давно завершивший карьеру, отказался от комментариев. Напомним, сейчас он занимает должность консультанта "Феррари".

Неограниченные сроки ответа не соответствуют Протоколу о предварительных действиях. Просим предоставить ответ до 16:00 8 сентября 2023 года, в противном случае мы распорядимся подать иски в Высокий суд Великобритании», — приводит слова из письма Массы и его юристов Motorsport. Претензии Массы связаны с пересмотром результатов Гран-при Сингапура сезона-2008.

Motor racing-Team by team analysis of the Spanish Grand Prix

  • Ferrari опровергла слух о возвращении Фелипе Массы
  • Масса, Фелипе
  • Фелипе Масса - Формула-1 -
  • Фелипе Масса подал в суд на Формулу-1 с требованием признать его чемпионом-2008

Фелипе Масса: Я навсегда останусь чемпионом 2008 года

При мне Ferrari тоже переживала сложные годы, когда машина была неконкурентоспособна, но, конечно, не так, как в этом году. Я надеюсь, что вскоре они смогут всё исправить, но для этого надо признать, что у команды очень серьёзные проблемы. Вопрос: Шарль Леклер заработал 97 очков, а Себастьян Феттель только 33. Чем можно объяснить такую разницу? Фелипе Масса: Всё зависит от машины — без конкурентоспособной машины гонщики ничего не смогут сделать. С другой стороны, я думаю, что время Себастьяна подошло к концу — он не добивается результатов, которых ждут от четырёхкратного чемпиона мира, поэтому команде нужны перемены. Себастьян переживает не лучший период и считает, что в команде к нему плохо относятся.

В свою очередь для команды тоже нет ничего хорошего, когда её гонщик так думает. Его уход — лучший вариант для обеих сторон. Вопрос: Сможет ли Карлос Сайнс составить конкуренцию Леклеру в следующем году? Фелипе Масса: Я считаю, что Сайнс будет конкурентоспособен. Он уже доказал свою скорость в Формуле 1, особенно за два последних сезона, добившись хороших результатов с McLaren. Я думаю, что он способен на большее.

Шарль сейчас на пике формы, поэтому Карлосу придётся непросто, но у него есть всё необходимое, чтобы справиться и показать высокие результаты в Ferrari. Очевидно, что лидером команды останется Леклер, пока Сайнс будет доказывать свой талант. В первый сезон Карлос может показать, чего стоит, и тогда во второй сезон от него может исходить реальная угроза для Леклера. Он сможет побороться за титул, но сначала должен доказать это команде. Вопрос: Как вы оцениваете возвращение Фернандо Алонсо в Формулу 1? Фелипе Масса: Фернандо — феномен, такой талант сложно найти среди гонщиков.

Тем не менее, нужно понимать, что он возвращается в команду, которая находится отнюдь не на первых ролях, да и он сам пропустил два сезона.

В том сезоне гонщик «Рено» Нельсиньо Пике намеренно устроил аварию на Гран-при в Сингапуре, помешав Массе в пользу Фернандо Алонсо, а из претендентов на титул очки заработал именно Хэмилтон. ФИА наказала «Рено» лишь в 2009 году условной дисквалификацией и временным отстранением до руководителей, к слову, Пике признался, что авария была намеренная. Масса также заявил о готовности требовать компенсацию за моральный ущерб.

В концовке сезона 2008 года во время Гран-при Сингапура на 14-м круге Нельсиньо Пике по договорённости с руководителем Renault Флавио Бриаторе и техническим директором Пэтом Симондсом устроил преднамеренную аварию, приведшую к выезду автомобиля безопасности. К тому моменту его напарник Фернандо Алонсо, стартовавший в той гонке 15-м, успел дозаправиться, из-за чего испанец получил преимущество, которое потом аккумулировал в победу. Из претендентов на титул очки в Сингапуре сумел заработать лишь Льюис Хэмилтон.

Масса вырвал шланг из заправочной машины во время пит-стопа, был вынужден ждать, пока механики добегут до выезда с пит-лейн и вынут рукав.

Фелипе не посещал паддок, меньше общался с прессой, ждал, ждал… Но больше не выдержал — дело приняло официальный ход: бразильская юридическая фирма Vieira Rezende Advogados выпустила заявление, что 11 марта в Высокий суд Лондона был подан иск, поскольку переговорами и досудебными претензиями вопрос решить не удалось. Британский Autosport изучил поданные бумаги — и обнаружил много интересного: например, требования о пересмотре судьбы чемпионства в запросе нет, зато есть движение к выбиванию огромной компенсации!

Felipe Massa Taking Legal Action To Rip Lewis Hamilton Of World Champion Title

Оно показало, что восстановление после аварии в квалификации Гран-при Венгрии идет успешно. В «Феррари» абсолютно уверены, что Масса вернется в гонки в следующем сезоне. FIA удовлетворила апелляцию команды на решение стюардов Гран-при Венгрии о дисквалификации команды «Рено» на одну гонку. Место основного гонщика «Феррари» теперь займет тест-пилот команды Лука Бадоер. По его словам, его немного беспокоит боль в затылке, однако в целом все в порядке. Из аэропорта Сан-Паулу Масса на вертолете будет отправлен в местную больницу. Подробности визита пока не известны. Масса уже в понедельник вылетит в Бразилию, где продолжит курс лечения. Сегодня же он тренировался на модели 2007 года.

But I also want to thank everybody who prayed and wrote to me. He was transported to the hospital from the airport on a helicopter.

В результате выезда машины безопасности выиграли те, кто заехал в боксы раньше остальных, Фернандо Алонсо, который заехал в боксы раньше всех, на 12-м круге ещё до аварии Пике, поднялся с 15 места на 5-е, а потом благодаря оттянутому второму пит-стопу вышел на 1 место и выиграл гонку. Нико Росберг, который заехал в боксы после выезда машины безопасности и до открытия пит-лейна, вышел в лидеры гонки, но был оштрафован 10 секундной остановкой в боксах и в итоге занял второе место на подиуме. Льюис Хэмилтон отброшенный после первого пит-стопа на 8 место пришёл к финишу третьим. Кими Райкконен шедший в конце гонки на 5 месте, за 4 круга до финиша зашёл широко в поворот, подпрыгнул на опасном поребрике, потерял контроль над машиной, врезался в стену и сошёл. В 2009 году Пике рассказал, что ему приказали разбиться руководители команды, которые впоследствии были подвергнуты санкциям. Хэмилтон выиграл титул 2008 года у Массы после того, как обогнал Тимо Глока из Toyota и занял пятое место на последнем круге финальной гонки сезона, выигранной Массой, в Бразилии. Масса больше не выигрывал после 2008 года, когда бразилец получил почти смертельную травму головы на Гран-при Венгрии 2009 года. Он перестал участвовать в Королевских гнках после 2017 года.

Massa recalls being surprised by the rulings. This meant it would be disqualified, but only if the team was found guilty of a similar breach until 2011. But both bans were overturned in court because of irregularities, and Briatore and Symonds later reached an agreement with the FIA to not work in the sport until 2013. Briatore now serves as a Formula One ambassador. The driver was airlifted to the hospital with skull fractures that required surgery. He returned to Formula One and competed until 2013. So then, it was a big shock.

Felipe Massa

Это означает, что ее результаты были бы аннулированы и вычтены из итогов чемпионата. И тогда чемпионом мира стал бы Фелипе Масса, а не Льюис Хэмилтон». Фелипе Масса, который до сих пор переживает тот бразильский финал 2008 года, считает, что Экклстоун дал основания для пересмотра результатов всего сезона-2008. В интервью Motorsport. Даже если у тебя украли титул. Я консультировался и с другими адвокатами, и они это подтвердили. Поэтому я поверил. Но теперь, спустя 15 лет, я узнаю, что бывший владелец чемпионата и президент FIA знали о происшедшем и ничего не сделали, чтобы не запятнать имя Ф1». Берни Экклстоун «Очень грустно узнать, что результат этой гонки должен был быть аннулирован, а я бы взял титул. В конце концов, именно я больше всего потерял из-за их решения.

Теперь мы собираемся еще раз пересмотреть все дело». Масса признает, что его шансы найти способ оспорить результат невелики, но он настаивает, что это не помешает ему изучить вопрос. При этом он настаивает, что думает только о справедливости, а не о желании получить компенсацию, например, денежную: «Я бы никогда не пошел на это, думая о деньгах. Только о справедливости», — сказал он. Это было бы правильно — аннулировать результат той гонки. Это единственное справедливое решение, которое могло бы быть принято».

Быстрый дебютант имел несколько вариантов продолжения карьеры в Старом свете, но бразилец предпочёл остаться в Италии, подписав контракт с одной из команд статусного и быстрого, но достаточно слабого по составу пилотов итальянского первенства Формулы-3000 в 2001 году получавшего статус чемпионата Европы в противовес международному первенству , которое с того же года получало этап в Новом Свете.

Выбор оказался дважды удачным — команда предоставила Фелипе доминирующую машину и весь сезон продуктивно трудилась на его успехи таким образом, что он смог выиграть шесть из восьми гонок чемпионата и завоевать не только личный титул, но и в одиночку выиграть командный зачёт. Осенью, когда расклад сил в чемпионате окончательно ясен бразилец позволил себе участие и в других сериях: за рулём заводского Alfa Romeo 156 он провёл два этапа супертурингового первенства Европы , где за четыре гонки один раз смог попасть в Top5 на финише. Стабильно быстрый пилот в европейских первенствах привлёк внимание и главной автоспортивной структуры Италии — Ferrari : Масса вскоре стал одним из тест-пилотов её проекта в Формуле-1 , а в 2001 году был отправлен на тестовую работу в подшефную команду итальянцев — швейцарский Sauber [7] , где накануне сезона-2002 получил и место боевого пилота [8]. Масса управляет болидом Sauber C24 на Гран-при Великобритании 2005 года. Дебютный год в чемпионате мире в паре с уже достаточно опытным и быстрым Ником Хайдфельдом не получился простым — болид швейцарской команды был медленнее своего прошлогоднего собрата, а Фелипе слишком часто допускал результативные помарки, стоившие ему сходов; одна из таких ошибок привела к столкновению с Педро де ла Росой на Гран-при Италии , за которую он был оштрафован организаторами серии на десять мест на стартовой решётке следующего Гран-при [9] , а по решению команды был отстранён от соревнований на тот этап [10]. В итоге в половине своих гонок чемпионата бразилец сходил время от времени также случались механические проблемы , а в оставшихся стартах лишь трижды набрал очки — итоговое тринадцатое место в личном зачёте привело к тому, что Масса на следующий год вновь сосредоточился на тестовой работе [11]. После года вне официальных стартов бразилец вернулся в Sauber боевым пилотом на сезоны 2004 и 2005 годов [12].

Техника швейцарцев постепенно всё больше проигрывала конкурентам и Масса со своими напарниками был всё менее заметной фигурой в пелотоне: в первый год вместе с Джанкарло Физикеллой он смог помочь Sauber занять шестое место в Кубке Конструкторов, а год спустя, когда итальянца сменил канадец Жак Вильнёв , команда завершила сезон лишь на восьмой строчке. Североамериканец также стал первым напарником бразильца, которого Фелипе смог опередить в личном зачёте по итогам года. В этот период Масса проводит тридцать семь стартов и набирает за них двадцать три очка; в квалификациях в этот период ему дважды удаётся пробиться на второй ряд — осенью 2004 года он квалифицируется на четвёртом месте в Шанхае и Сан-Паулу ; в гонках Масса также дважды в этот период финиширует на пиковой для себя четвёртой позиции — в Спа в 2004 году и в Монреале год спустя он финиширует на предподиумной позиции, проиграв только Кими Райкконену , Михаэлю Шумахеру и Рубенсу Баррикелло. В конце сезона-2005, когда в Ferrari усилились трения со своим вторым пилотом, Масса сменил соотечественника в роли боевого пилота итальянской команды [13]. Масса пилотирует 248 F1 на Гран-при Канады 2006 года. Выступления в стане итальянцев также начинались не самым лучшим образом: на стартовом Гран-при Бахрейна Масса хоть и стартовал вторым, но уже в начале гонки допустил грубую ошибку, стоившую ему разворота и отката в самый конец пелотона, откуда он, в итоге, прорвался лишь на девятое место.

Бриаторе оказался настоящим палачом», — сказал Пике. Было установлено, что авария была преднамеренной. Бриаторе дисквалифицировали на неопределенный срок, а Саймондс получил пятилетний бан. Пике-младший избежал санкций за чистосердечное признание, на время разбирательств ему была гарантирована безопасность. В адрес его напарника, Фернандо Алонсо, обвинений не последовало. По данным Agence France-Presse , в конце 2009 г. В апреле 2010 г. С тех пор Бриаторе пропал с радаров, лишь изредка выступая в прессе в стиле «раньше было лучше». Саймондс с марта 2017 г. Пике-младший с 2009 г.

Фелипе проведет в госпитале AEK еще несколько дней, после чего его, вероятно, переведут в другую больницу. Родные и близкие бразильского гонщика по-прежнему находятся в госпитале AEK.

Масса, Фелипе

Неоднократно пилот Ferrari объяснял, что этот инцидент мог стоить ему титула чемпиона мира в прошедшем сезоне. Теперь бразилец хочет поставить точку в этой истории. Особенно пикантно то, что именно Фернандо Алонсо был задействован напрямую в тогдашнем обмане Renault. Именно Масса говорил, что не верит в то, что Алонсо ничего не знал о планах Бриаторе-Пике.

В «Формуле-1» и ФИА пока отказываются от официальных комментариев. Читайте также.

Недавние аварии Генри Сертиза и Фелипе Массы заставили организаторов гонок относиться к подобным нарушениям более серьезно. Ему уже сделана операция. По словам врачей, после операции гонщик находится в состоянии, "опасном для жизни". Причиной аварии, по всей видимости, стала отлетевшая от "Брауна" Рубенса Баррикелло деталь задней подвески, которая попала в шлем Массы. Вторым стал его напарник Рубенс Баррикелло. Также на подиум попал гонщик «Ред Булл» Марк Уэббер. Первые очки в чемпионате набрал Фелипе Масса из «Феррари». По их мнению, проводить соревнование в сумерки очень опасно.

В то же время Берни Экклстоун считает, что во всем виноват дождь.

К сожалению, этот карьерный ход для Алонсо не привел к успеху. Renault уже не претендовали на победы и не могли никак стимулировать испанца высокими местами в гонках: они уступали сразу трем командам — McLaren, Ferrari и BMW Sauber. Все это успешно провернули, Нандо выиграл гонку, но в итоге сдал всю банду сам Нельсиньо. Когда в 2009 году его выгнали из Renault в середине сезона, он все подробно рассказал FIA. Провели расследование, Бриаторе и Симмондс были наказаны, Пике — нет, но в итоге опосредованно пострадал именно Масса, которому на финалах в Бразилии даже с победой не хватило одного очка, чтобы стать чемпионом мира вместо Льюиса. За пять этапов до этого, в Хоккенхайме, второй пилот команды Нельсиньо Пике очень удачно смог финишировать вторым благодаря пит-стопу перед появлением машины безопасности, и этот сценарий так понравился Бриаторе, что он решил его зафиксировать и использовать в нужный момент.

Подиум Гран-при Сингапура-2008 Момент наступил в Сингапуре, где Алонсо квалифицировался 15-м из-за технических проблем. Пике собирались увольнять из команды и в обмен на место в сезоне-2009 предложили ему инсценировать аварию, вызвав появление автомобиля безопасности. Пике согласился. Сигнал к действию ему дали после того, как Алонсо побывал на дозаправке. По регламенту тех лет заезжать на питлейн было нельзя, пока все не соберутся за SC: питлейн открывали только после этого. Так все и произошло: пилоты перед Алонсо поехали на дозаправку, а испанец оказался сразу же пятым, но по факту лидером, т. В итоге Алонсо выиграл ту гонку, Хэмилтон финишировал третьим, а Масса оказался лишь 13-м.

Вскрылась вся разыгранная партия примерно через год, и в итоге сдал всю банду сам Нельсиньо. Провели расследование, Renault, Бриаторе и Симмондс были наказаны, Пике — амнистирован, но самым пострадавшим себя считал Масса: он считал, что не случись этого крашгейта, он вполне мог бы финишировать в очках и тем самым повлиять на исход сезона. После этого Масса призывал FIA полностью отменить результаты Гран-при Сингапура, однако этого не позволял Международный спортивный кодекс, по которому результаты сезона невозможно отменить после завершения церемонии награждения FIA.

Адвокат Фелипе Массы рассказал о ходе разбирательств с FIA

Новости. Olympic Channel. Let's Move. Фелипе Масса о глобальной безопасности дорожного движения. Дальше. Начнется через 5 сек Пауза. Адвокаты экс-пилота «Формулы‑1» Фелипе Массы официально подали судебный иск в адрес руководства чемпионата и Международной автомобильной организации. Суть претензии. Фелипе Масса через адвокатов подал иск на Формулу-1 с требованием признать его чемпионом 2008 года, сообщает Reuters. Felipe Massa news. Profile News Results. Бывший гонщик Формулы-1 Тимо Глок считает, что судебные разбирательства Фелипе Массы за титул чемпиона мира Формулы-1 2008 года также может послужить поводом для проведения. На трассе гонок «Формулы-1» в Будапеште в аварию попал вице-чемпион прошлого сезона, известный пилот Фелипе Масса.

В чем дело, Фелипе?

Former Formula One driver Felipe Massa has accused auto racing's governing body of conspiring to prevent him from winning the 2008 title, and the Brazilian claimed he is the "rightful" champion. Бразилец Фелипе Масса пришёл в "Формулу 1" в 2002 году, первой его командой стал Sauber. Felipe Massa has secured his future at Ferrari, with team principal Stefano Domenicali revealing on Sunday night that the outfit will make an announcement about its driver plans imminently. В 2023 году адвокаты бывшего пилота Ferrari Фелипе Массы направили досудебное письмо владельцам Формулы 1 и Международной автофедерации FIA в связи с предполагаемым. Ferrari driver Felipe Massa arrives at a hospital in Sao Paulo, Brazil, just days after suffering a life-threatening crash during qualifying at the Hungarian Grand Prix. Бразильский пилот Фелипе Масса, который занял в сезоне-2008 второе место в личном зачёте, уступив британцу Льюису Хэмилтону одно очко.

Главные новости

  • Фелипе Масса стал персоной нон грата на Гран При Италии
  • Фелипе Масса стал персоной нон грата на Гран При Италии |
  • ФЕЛИПЕ МАССА
  • Фелипе Масса: Я не думаю о завершении карьеры

Фелипе Масса решил забрать у Льюиса Хэмилтона один из чемпионских титулов

Хронологически первый партнер бренда, с 2004 года Фелипе Масса участвует в каждом Гран-при с часами RM на запястье. В случае отмены результатов той гонки Фелипе Масса опередил бы Льюиса Хэмилтона в личном зачёте сезона-2008.«Я думаю, что сказал всё, что должен был сказать по этому поводу. Последние новости о персоне Фелипе Масса новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Felipe Massa news. Profile News Results. Также Фелипе Масса относит себя к самой потерпевшей стороне намеренной аварии в 2008 году на Гран-При Сингапура.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий