новость отличная в том, что яндекс ушел из политики (новости и дзен) и сосредоточится на нормальных вещах. После «развода» с «Яндексом» у «Дзена» открылось второе дыхание — «ВКонтакте» активно продвигает площадку с блогами увлеченных людей и привлекает новых авторов. Заработок в Яндекс Дзен 2024 — миф или реальность, как изменилась платформа.
Data safety
- Новые Известия - новости России и мира сегодня
- «Дзен» для бренд-коммуникаций: что нужно знать о возможностях платформы в 2023 году
- Сообщить об опечатке
- Платформа «Дзен.Новости» признана новостным агрегатором
- «Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек
Где и как включить и читать "Новости" Яндекс Дзен без подписок и регистрации!
Но, как известно, «кадры решают всё», а в Интернете — особенно: контролировать формирование и распределение информационных потоков в сети из руководящих кабинетов очень сложно, этим должно заниматься особо доверенное лицо в режиме нон-стоп непосредственно у Главного Монитора платформы. Таким «особо доверенным лицом» от VK поставили Рината Низамова, 12 октября 2021-года его представили на странице VK: — Отвечать за развитие блогеров на платформе и монетизацию контента будет Ринат Низамов. Отдел Низамова будет привлекать новых популярных авторов и взаимодействовать с медиа. Ринат Низамов. Иллюстрация: sostav. Для справки: партнёр Виктора Шкулёва — самая большая сеть жёлтой прессы в США Hearst Media, та самая сеть, которая взахлёб, до пены на губах поддерживала в своё время фашистскую Германию и Адольфа Гитлера в Америке. У руля крупнейшей российской информационной платформы встал человек, совершенно не замеченный рядом с Захаром Прилепиным или другими русскими патриотами; журналист, патриотические статьи которого неизвестны, а своё первое интервью американский консул в Екатеринбурге Маркус Микели дал именно ему, Ринату Низамову.
И ничего удивительного тут нет: Ринат Низамов довольно часто бывает в США, в том числе и за счёт принимающей стороны. Понимаешь, дорогой читатель, окружение Рината Низамова — это не пропагандисты с Первого канала, не Маргарита Симоньян, не блогеры-патриоты или бойцы из подразделений СВО, нет, его окружение — это либеральная тусовка журналистов вокруг Ельцин-центра, гламурные хвосты из глянца Woman. Именно это окружение, их мировоззрение, их идеология стали определять идеологию Рината Низамова и мейн-стрим всей информационной платформы «Дзен» — с интересами государства российского они не имеют ничего общего. Мы провели очередную проверку и вновь увидели у вашего издания материалы, которые не соответствуют требованиям к содержанию: По правилам сервиса неприемлемо использование высказываний, унижающих честь и достоинство, содержащих оскорбления и оценочные суждения. Администрация сервиса отключает экспортный файл вашего издания от индексирования в Новостях на основании Соглашения об информационном сотрудничестве. Снова подать заявку на подключение к сервису можно не ранее чем через 3 месяца после отключения.
Понимая огромную важность интернет-ресурсов в формировании идеологического, политического, нравственного и просто информационного здоровья нации, государственные структуры России недавно обратили пристальное внимание на поисковую систему Яндекс — в результате изрядное число его создателей и топ-менеджеров, включая отца-основателя господина Воложа, разъехалось по заграницам: условия в чужих странах показались им слаще отечественных. Ну, это их решения, и дай Бог им здоровья, а перед государством встала задача контроля и организации управления взамен уехавших персоналий важнейшим IT-гигантом страны. Итогом ряда управленческих решений стала передача платформы «Дзен» в структуры VK, Владимиру Кириенко — логичное, в общем-то, решение: заместитель руководителя аппарата президента Сергей Кириенко плотно брал контроль над информационными потоками в свои руки. Но, как известно, «кадры решают всё», а в Интернете — особенно: контролировать формирование и распределение информационных потоков в сети из руководящих кабинетов очень сложно, этим должно заниматься особо доверенное лицо в режиме нон-стоп непосредственно у Главного Монитора платформы. Таким «особо доверенным лицом» от VK поставили Рината Низамова, 12 октября 2021-года его представили на странице VK: — Отвечать за развитие блогеров на платформе и монетизацию контента будет Ринат Низамов. Отдел Низамова будет привлекать новых популярных авторов и взаимодействовать с медиа. Ринат Низамов.
Иллюстрация: sostav. Для справки: партнёр Виктора Шкулёва — самая большая сеть жёлтой прессы в США Hearst Media, та самая сеть, которая взахлёб, до пены на губах поддерживала в своё время фашистскую Германию и Адольфа Гитлера в Америке. У руля крупнейшей российской информационной платформы встал человек, совершенно не замеченный рядом с Захаром Прилепиным или другими русскими патриотами; журналист, патриотические статьи которого неизвестны, а своё первое интервью американский консул в Екатеринбурге Маркус Микели дал именно ему, Ринату Низамову. И ничего удивительного тут нет: Ринат Низамов довольно часто бывает в США, в том числе и за счёт принимающей стороны. Понимаешь, дорогой читатель, окружение Рината Низамова — это не пропагандисты с Первого канала, не Маргарита Симоньян, не блогеры-патриоты или бойцы из подразделений СВО, нет, его окружение — это либеральная тусовка журналистов вокруг Ельцин-центра, гламурные хвосты из глянца Woman. Именно это окружение, их мировоззрение, их идеология стали определять идеологию Рината Низамова и мейн-стрим всей информационной платформы «Дзен» — с интересами государства российского они не имеют ничего общего.
Теперь в нем, по словам директора по продукту, будут не только точные метрики, но и подсказки, как понимать цифры статистики и использовать их для развития канала. Из внешних инструментов, доступных для авторского использования, добавлены: Подборки контента; Упоминания одного канала другим — механизмы для создания коллабораций и обмена аудиториями. Изменения в мобильном приложении За очень короткий период команде «Дзена» удалось пересобрать и апгрейдить мобильное приложение. Основной фокус был сделан на том, чтобы привлечь новых пользователей. Задача осложнялась тем, что юзерам, с которыми у «Дзена» не было взаимодействия, сложно было что-то давать в рекомендациях. За 3 месяца, отведенные команде на рестайлинг приложения, были сделаны две важные вещи: Построен новый онбординг, в котором максимально упрощена механика показов. Алгоритм выводит пользователю краткие карточки, где отображена только часть контента. Такая презентация помогает поместить в приветственный экран много карточек разного тематического содержания. Соответственно, у «Дзена» есть гораздо больше шансов на то, что юзера что-то зацепит, и он насчет пользоваться платформой. Ранее новым пользователям, которые еще не оставили следы своих предпочтений контента на «Дзене», рекомендовались наиболее популярные статьи или видеоролики. Их набор был хаотичным. От трэш-контента до рецептов и способов выращивания клубники. После изменений холодная лента стала включать в себя контент разной направленности, который выводится на основании исследований предпочтений большой массы пользователей. Указанные изменения способствовали развитию таких ранее мало представленных тематик, как gaming, образование, IT-проекты и так далее. Вслед за авторами, которые стали качественно освещать свежие тематики, пришла и новая аудитория. Какую аудиторию хочет привлечь «Дзен» Руководитель по маркетингу рассказал, что на сегодняшний день платформа уникальна в своем роде не только в России, но и в мире. Ее уникальность в том, что пользователь может самостоятельно выбирать тип контента и среду, в которой он его потребляет. Онбординг — это способ выбора правил, по которым юзер будет играть в «Дзене». Можно сказать, что он самостоятельно выбирает экосистему, с которой будет взаимодействовать на площадке. И тебе никто в этом не будет мешать», — пояснил Сергей Таболин. Подразделение маркетинга «Дзена» считает основой своей стратегии именно возможность построения пользователями собственного инфопространства. Руководитель направления заявил, что компания в 2023 году планирует таргетироваться на молодую аудиторию. Под ней команда подразумевает довольно обширный возрастной сегмент — от 12 до 35 лет.
Ринат Низамов. Иллюстрация: sostav. Для справки: партнёр Виктора Шкулёва — самая большая сеть жёлтой прессы в США Hearst Media, та самая сеть, которая взахлёб, до пены на губах поддерживала в своё время фашистскую Германию и Адольфа Гитлера в Америке. У руля крупнейшей российской информационной платформы встал человек, совершенно не замеченный рядом с Захаром Прилепиным или другими русскими патриотами; журналист, патриотические статьи которого неизвестны, а своё первое интервью американский консул в Екатеринбурге Маркус Микели дал именно ему, Ринату Низамову. И ничего удивительного тут нет: Ринат Низамов довольно часто бывает в США, в том числе и за счёт принимающей стороны. Понимаешь, дорогой читатель, окружение Рината Низамова — это не пропагандисты с Первого канала, не Маргарита Симоньян, не блогеры-патриоты или бойцы из подразделений СВО, нет, его окружение — это либеральная тусовка журналистов вокруг Ельцин-центра, гламурные хвосты из глянца Woman. Именно это окружение, их мировоззрение, их идеология стали определять идеологию Рината Низамова и мейн-стрим всей информационной платформы «Дзен» — с интересами государства российского они не имеют ничего общего. Мы провели очередную проверку и вновь увидели у вашего издания материалы, которые не соответствуют требованиям к содержанию: По правилам сервиса неприемлемо использование высказываний, унижающих честь и достоинство, содержащих оскорбления и оценочные суждения. Администрация сервиса отключает экспортный файл вашего издания от индексирования в Новостях на основании Соглашения об информационном сотрудничестве. Снова подать заявку на подключение к сервису можно не ранее чем через 3 месяца после отключения. EADaily, например, вменили в вину то, что в одном! Самым страшным, по мнению Дзена, было то, что в политической новости про Украину бывшего министра торговли США Пенни Прицкер назвали « неудачницей » — вот и все претензии из письма от «Команды Новостей» из Дзена, больше претензий нет. Для справки: сегодня, навскидку, мы нашли в Дзене слово «неудачник» 30 раз, «Уроды» — 40 раз, а уж нелицеприятных высказываний и характеристик на нашего президента Владимира Владимировича Путина… и нашу страну Россию в общем, очень много раз, приводить их не будем.
Описание приложения
- Как зарабатывать на «Яндекс-дзене» в 2024: как создать и вести канал
- «Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023
- У Яндекса будет новая главная. Что изменится
- Заработок в Яндекс Дзен 2024 — миф или реальность, как изменилась платформа
- Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации!
«Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек
Как ни странно, блогплатформа Яндекса под названием Дзен продолжает привлекать доверчивых и наивных простаков со всего света. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. Он превращает людей в зомби и приводит к разграблению кладбищ.
«Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023
Последние новости на сегодня: самые свежие новости дня и часа - Экспресс газета | Поговорим о том, как не заблудиться в море контента и чем сегодня полезны новости в Дзене. |
Объясняю что происходит с Дзеном сейчас | Яндекс Дзен — это персональная лента новостей. Она автоматически подстраивается под интересы, показывает то, что может понравится конкретному человеку. |
Новости мира — последние и главные мировые новости сегодня на РЕН ТВ | Продвижение в Дзен в 2023 году: описание площадки, преимущества и возможности платформы, пошаговая инструкция по созданию канала с нуля, рекомендации СКАН для использования Дзена в PR-стратегии. |
Яндекс Дзен лента новостей: Включить | Дзен" предложил муж, он является постоянным читателем и листателем ленты ресурса. |
Каналы Яндекс Дзен тематики "Политика" | Поговорим о том, как не заблудиться в море контента и чем сегодня полезны новости в Дзене. |
Новости в России и мире сегодня
Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. Каталог лучших Яндекс Дзен каналов. В обмен VK получит медийные активы — агрегатор новостей и «Дзен», а также адрес
Каналы Яндекс дзен: неофициальный список
Музыка, гастрономия, путешествия, афиша, юмор, искусство и культура, последние новости, лайфхаки, отношения, наука и кулинария — в Дзене есть всё. Изменение правил Дзена — показ видео (и рекламы) на сторонних сайтах. Последние новости в России и мире, хроника происшествий.
Яндекс.Дзен: на кого подписаться
Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации! | Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition. |
Яндекс.Дзен - большая афера | — Миллионы пользователей Дзен — огромное сообщество людей, готовых смотреть нон-стоп и читать много и с удовольствием. |
«Дзен» представил обновленную главную страницу
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Данные для обработки поступают от партнеров службы более 7400 источников на Февраль 2023 года , в том числе от ведущих российских и зарубежных СМИ. Информационно-аналитический сервис Дзен Новости использует сообщения из множества изданий различного масштаба и тематик, публикующих материалы новостного или аналитического характера. Каждому партнеру еженедельно служба присваивает рейтинг на основании его характеристик цитируемость, достоверность, скорость появления новостей , что влияет на позицию материалов изданий в выдаче. Взаимодействие интернет-сервиса с источниками производится на безвозмездной основе.
Довольно странно, ведь общая посещаемость сайта такой тенденции не имеет а имеет обратную. Эту картину можно объяснить только одним: обновленные алгоритмы «Дзена» просто стали реже показывать статьи Naked Science в ленте обычного пользователя. Напомним, что в случае с VK это в итоге привело к оттоку пользователей в Telegram, в результате чего он уже обгоняет «ВКонтакте» по суточной аудитории. Издатель Naked Science Руслан Зораб неоднократно предупреждал о таком развитии событий в своем блоге на vc. Очевидно, теперь такая же судьба ожидает «Дзен».
На протяжении последнего года я говорил о проблемах «ВКонтакте» и предупреждал о последствиях их подхода в своих статьях. В итоге нежелание «ВКонтакте» слушать опытных авторов привел к увольнению всего руководства. Нелогичные и неправильные шаги «ВКонтакте» даже начали провоцировать появление безумных гипотез о «диверсии» внутри компании, ведь, получается, руководство сделало все, чтобы помочь Павлу Дурову обойти соцсеть, откуда его когда-то заставили уйти. Руслан Зораб, издатель Naked Science Naked Science как издание не может повлиять на выбор «Дзена» — мы можем его только принять.
При этом неважно, с каким именно форматом взаимодействует пользователь: с постами, статьями или видео, хотя рекламные блоки размещаются только в двух последних вариантах. В чем отличие новой системы монетизации от старой? Раньше авторские выплаты рассчитывались, исходя из количества просмотров контента любыми пользователями, а теперь — по взаимодействиям активных подписчиков канала.
При таком перерасчете авторы, скорее всего, и правда будут зарабатывать на монетизации гораздо меньше, чем раньше. Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала. После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились. На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу.
Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования.
Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен». Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов.
Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя.
Регистрация
- Новости технологий и не только
- Объясняю что происходит с Дзеном сейчас | Яндекс.Дзен: каналы, советы, продвижение
- ВЗГЛЯД / «Дзен» запустил поиск по новостям :: Новости дня
- Способ 1: На телефоне
Персональная лента публикаций (Zen.yandex.ru) — отзывы
"Яндекс" решил продать VK сервисы "Новости" и "Дзен". Ниже в статье я подробно расскажу, как снова включить ленту новостей Яндекс Дзен у себя на компьютере или телефоне. Топ каналов Яндекс-Дзен Топ каналов Яндекс-Дзен.
«Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023
Читатели могут реагировать на него — ставить лайки и дизлайки, писать комментарии и делать репосты. Авторы могут отслеживать реакции и анализировать, какой контент нравится аудитории. А значит, совершенствовать его. Она позволяет зарабатывать на контенте. В блогах с подключённой монетизацией появляются рекламные блоки. Авторы получают деньги, когда читатели взаимодействуют с рекламой. Бизнес может получать в «Дзене» дополнительный охват и запускать рекламу. Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки. Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций.
Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене». Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть.
Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям.
Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься. Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex.
По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики.
Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. Назвать точно, насколько будет температура выше нормы, он не смог, передает ТАСС. Прогнозируется, что температура воздуха будет преимущественно выше нормы на европейской территории страны, в северных регионах, на севере Урала и Сибири, а также в Якутии. На остальной территории России погода будет близкой к норме, рассказал Вильфанд. Ранее синоптики рассказали , почему в России появились желтые осадки. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме».
По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Сложности в банковском секторе США обострились весной 2023 года.
Трафик обрушился в разы. Взаимодействие с техподдержкой перестало приносить хоть какую-то пользу. Банальные отписки сотрудников в стиле «пишите больше, пишите лучше» не только не помогают решить ситуацию, но и откровенно раздражают. Еще одна изюминка взаимодействия с площадкой: ошибочная блокировка публикаций. О ней невозможно узнать вовремя, а лишь постфактум спустя сутки, при условии, что вы будете ежедневно отправлять на проверку каждую свою публикацию, отправленную по RSS-ленте с сайта в канал. Скриншот переписки Readovka с техподдержкой «Яндекс. Дзен» О внутренних поломках Дзен также не считает нужным предупреждать, об этом можно лишь догадаться опять же по отсутствию трафика. Дзен» Сбои в Дзене происходили и происходят постоянно. Ранее техническим директором был Антон Фролов и по странному стечению обстоятельств именно он осенью этого года пришел на смену прежнего руководства — Дмитрия Иванова и Виктора Ламбурта. Правила игры снова поменялись и отнюдь не в лучшую сторону. На последнем Дзен-понедельнике в конце октября, руководители площадки заявили, что до конца года на оплату роликов и постов будет выделена просто сумасшедшая сумма — 172 миллиона рублей. Зная, как компания Яндекс дорожит каждой копейкой, возникает вопрос: откуда возьмутся такие средства? А ответ прост — с простых авторов. При этом ожидать увеличения показов и выплат не стоит, пока на площадке миллионы рублей и просмотров отдают на новые форматы. Авторы продолжают получать тысячу, только половина честно заработанной суммы уходит на оплату роликов и постов.
Дзена не росла, поэтому руководители придумали массовую чистку каналов, чтобы освободить место для «своих», забрать показы, а заодно и деньги. Дело обстояло так: в Дзене произошел сбой и всем авторам начислили деньги не за один день, а столько, сколько они заработали за месяц. Чтобы исправить ситуацию, на площадке ввели дополнительную проверку, которая стала козырем: вывод канала на монетизацию без возможности подключить анкету. Разумеется, потерянные деньги нужно было как-то отбить, и в Дзене началась великая чистка каналов. В июле 2021 года на платформе было заблокировано 26 000 каналов, причем под нож попали как откровенные манимейкеры, так и авторы действительно хороших каналов с уникальным контентом. Беда в том, что соглашение с «Яндекс. Дзеном» составлено таким образом, что в любой момент и без объяснения причин канал может получить блокировку, а ответ лишь один — он не соответствует условиям пользовательского соглашения. Это при том, что предыдущие несколько лет — соответствовал. Дискриминация во имя обогащения «Яндекс. Дзен» пополнил кошелек и продолжил срезать каналы, смекнув, что это работает. А как обстоят дела у новостных сайтов? Трафик обрушился в разы. Взаимодействие с техподдержкой перестало приносить хоть какую-то пользу. Банальные отписки сотрудников в стиле «пишите больше, пишите лучше» не только не помогают решить ситуацию, но и откровенно раздражают. Еще одна изюминка взаимодействия с площадкой: ошибочная блокировка публикаций.