Тест драйв Lada Largus Cross – "Quest задал загадку о будущем модели". Российский производитель автомобилей «Автоваз» представил прототип электромобиля Lada e-Largus. Производство электрической версии Largus начнут на предприятии в Ижевске. Авто - 6 апреля 2021 - Новости Ярославля - Признаков монтажа на двух снимках нет — универсал белого цвета в модификации Cross действительно сфотографирован на складе одного из японских портов, причем на заднем стекле маркером нанесены иероглифы.
Обновлённый LADA Largus уже в производстве
Первым с конвейера сошёл обновлённый универсал в версии Cross, окрашенный в новый цвет «Каракумы». В ходе рестайлинга Largus получил новый капот и передние крылья, а также фары и бампер в современном фирменном стиле LADA — с «икс-фейсом», внедрённым прежним шеф-дизайнером российской марки Стивом Маттином. Соответственно, изменилась и решётка радиатора. В целом, новый дизайн удалось аккуратно вписать в конструкцию автомобиля, восходящего к универсалу Renault Logan первого поколения. В салоне — новый руль в стиле LADA Vesta, обновлённая медиасистема и кресла с выраженной боковой поддержкой.
К счастью, оказалось, что на коробке Renault можно поменять шестерни пятой передачи без снятия и разборки агрегата. Высшая скорость находится прямо за съемной крышкой, причем как раз с той стороны, с которой есть хороший доступ. Технически замена выглядит так: нужно снять колесо, подкрылок, открутить планку, слить из коробки масло, открутить крышку коробки, снять старые шестерни, установить новые шестерни и собрать в обратном порядке.
Для работы нужны хорошие съемники, потому что самое сложное в описанном выше процессе это снять старые шестерни. Если нет нужного оборудования и не хочется покупать его на один раз, то можно с вопросом замены обратиться в любой сервис. За работу возьмут 2-2,5 тысячи рублей.
Шестерни пятой передачи Лада Ларгус Другой вопрос — что ставить. Всего Renault выпускает для коробок JH3 пять вариантов шестерен, которые обеспечивают разное передаточное соотношение: 0,892; 0,820; 0,795; 0,756; 0,738. Как не трудно догадаться, на 16-клапанных Largus стоит самое короткое соотношение — 0,892, поэтому любая замена улучшит ситуацию.
Но вот какое конкретно соотношение ставить владельцу нужно выбрать для себя самому. Но почему-то именно этот комплект получается самым дорогим. Показатели спидометра после замены шестерни с передаточным числом 0,756 После замены расход топлива по трассе обычно падает, но не очень сильно: граммов на 200-400.
Окупить топливом затраты на замену шестерен не получится — слишком маленькая разница, а шестерни стоят порядка 5-6 тысяч рублей. Главный смысл тюнинга — комфортная езда по трассе. После замены можно ехать относительно быстро и не слышать надрывающийся рев мотора.
Это тоже дорогого стоит. Заметим, что замена шестерни актуальна только для пассажирских Largus. У фургона уже с завода стоит самая длинная 0,738, но работает она в сочетании с «грузовой» главной парой 4,928, что компенсирует длину непосредственно пятой передачи.
А главную пару в коробке так просто не сменишь. Кроме того, все вышеописанное характерно только для моделей с мотором Renault. При переходе на вазовские двигатели инженеры поменяли весь ряд шестерен, поэтому теперь на Largus уже с завода можно комфортно ездить по трассе.
Запаска на двери багажника Запасное колесо на задней двери считается прерогативой джипов. Но на Largus этот элемент встречается очень часто. Вазовский универсал отлично подходит для установки ГБО , причем баллон просто идеально становится под задний свес, на место запасного колеса.
Но куда тогда деть запаску? В пятиместной версии можно просто бросить в багажник, а вот в семиместной это сделать не получится — она банально не помещается по ширине между спинкой сиденья и дверью.
За основу здесь взят вседорожный вариант Cross, в наибольшей мере из всего семейства Largus похожий на кроссовер. Словом, сложилось впечатление, что новая версия — это пробный камень перед грядущим масштабным рестайлингом модели. Ожидается, что обновленный Largus представят в самом начале 2021 года, причем не секрет, что машины примерят передок в фирменном Х-стиле и получат компоновочные решения от семейства Vesta и моделей Renault. Салон «квестового» Largus Cross — тоже своего рода прелюдия к масштабной модернизации модели. Основной эффект новизны создают передние кресла с комбинированной обивкой ткань и экокожа , позаимствованные у кроссовера XRAY Cross.
Сидеть стало ожидаемо комфортнее — мощнее боковая поддержка, шире и длиннее подушка, удобнее настройки в том числе и по высоте. Еще один подарок — трехступенчатый подогрев «сидушек».
В настоящее время дорестайлинговый Largus предлагается с двумя бензиновыми четвёрками: 8-клапанная выдаёт 87 л. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика. Стоимость грузовой версии — от 655 900 рублей до 766 900 рублей, пассажирской — от 668 900 до 822 900 рублей, Cross — от 828 900 до 897 900 рублей. Кроме того, для грузового Largus предлагается заводская модификация, работающая на природном газе. Она стоит 938 900 рублей.
Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus
13 апреля 2023, 15:33 — Новости транспорта. Российский автоконцерн на конференции в Сочи показал «живой» экземпляр электрического Largus. Лада Клуб представляет очень дотошный и въедливый тест-драйв основных модификаций обновленного Ларгуса: бюджетного варианта с новым мотором (1,6 л,8 кл, 90 л.с.), прокаченного фургона для бизнеса и максимально оснащенного «Кросса». Российский производитель автомобилей «Автоваз» представил прототип электромобиля Lada e-Largus. Производство электрической версии Largus начнут на предприятии в Ижевске.
Обновленная версия Lada Largus: что изменилось
Владельцев коммерческих автопарков а заодно и частников обрадует тот факт, что новый мотор позволяет сэкономить. Деньги будут целее благодаря снижению расхода масла и затрат на обслуживание, уменьшению расхода топлива и увеличению ресурса мотора до 200 000 км. Мелочь, а приятно. Тест драйв: как новый «Ларгус» едет? Читайте также Тест-драйв очень необычных моделей Lada Для тест-драйва «Лада Ларгус» представители марки предоставили самые «жирные» версии Cross с максимальным оснащением и 106-сильным мотором под капотом. Внешне новинка вызывает интерес, особенно на дорогах Краснодарского края, где проходил тест-драйв нового «Ларгуса». По крайней мере заинтересованные взгляды из равнявшихся на трассе с нашим Largus «Приор» и «Вест» мы замечали много раз.
Педаль сцепления — длинноходная, а сам момент сцепления «размазан», и новичок наверняка пару раз заглохнет при попытках тронуться только «на сцеплении». Поэтому приходится вспоминать старый алгоритм действий, знакомый опытным водителям еще по «зубилам», и трогаться «с подгазовкой». Кроме того, «Ларгус» очень не любит низких оборотов мотора. Поэтому при езде на повышенных передачах об обгонах и ускорениях придется забыть. Зато если приноровиться и «держать обороты» выше двух с половиной тысяч — «Ларгус» преображается на глазах и способен даже доставить удовольствие водителю, особенно на извилистых серпантинах. На трассе «Ларгус» комфортен и в меру тих для машины стоимостью меньше миллиона рублей.
В целом в плане шумоизоляции и плавности хода Largus стал похож на «Весту». Не самый плохой пример для подражания, надо сказать. Интересный момент связан с шумоизоляцией — для топовой версии «Ларгуса» предлагается опциональный комплект «шумки», способный снизить шум в салоне при разгоне на 5,1 дБа. Чего там только нет: и «щитки колес арок ворсованные», и специальные обивки стоек и подлокотников, и накладки на крыше... А как он чувствует себя вне асфальта? Понятно, что «Ларгус» — не «Нива», но проверить кроссовую версию на далеких от идеала грунтовых дорогах в окрестностях Геленджика было просто необходимо.
Вердикт — Largus хорош. Подвески на удивление длинноходные, они спокойно «переваривают» жуткие на вид ямы. При этом преодоление препятствий не сопровождается качкой как на море в шторм. Единственное, что доставляло неудобства — специфический характер мотора, который заставляет очень тщательно выбирать передачи при подъеме. А вот камера заднего вида очень порадовала — она может пригодиться не только на тесной парковке супермаркета, но и при развороте на «пятачке» с перспективой уронить машину с обрыва. Хорош ли новый «Ларгус»?
Часть маршрута тест-драйва «Лада Ларгус» 2021 года проходила по трассе M4, ведущей из Центральной России к побережью Черного моря.
Просто большинство привыкло к сигналу на руле. Но у меня первая машина была сандеро и я оценил удобство 4 DogPizdec 7 месяцев назад Во-первых Ларгус это чистой воды Рено Логан, поэтому АвтоВАЗ тут не причём; Во-вторых эта тачка для своего времени была прорывной не только на российском рынке; В-третьих коммерческий фургон Ларгус - уникальная и востребованная машина, аналогов которой в России нет.
Экстерьер стал другим — с учетом вышеупомянутых «семейных черт» Автомобиль получил новый передний бампер; новые капот без форсунок омывателей они переместились вниз на пластиковую рамку стекла и передние крылья, измененную решетку радиатора с крупными ячейками, как на Niva Travel , новые фары с ДХО, диски колес и наружные зеркала. Тот самый момент, когда узнаешь, что это «Ларгус», но он выглядит современнее. Львиная доля преобразований затронула экстерьер. Сразу оговорюсь, что большим минусом в «старом» Largus были неудобные передние сиденья. Но в новой версии все стало иначе. Такие опции как подогрев руля и задних мест, датчики дождя и света, парктроник и круиз-контроль и перенесенные кнопки управления стеклами на водительскую дверь — плюс к комфорту. Конечно, все зависит от комплектации — а их три — Classic, Comfort и Luxe.
Кстати, кроме всего, есть возможность выбрать опциональные пакеты — для каждой версии их до восьми! Отдельно скажу про шумоизоляцию — на 5. Говоря простым языком — авто стал комфортнее, тише и уютнее. Что до технической базы, то в новом «Ларгусе», кроме уже известного 106-сильного мотора появился новый силовой агрегат.
Функционал навигатора в Ларгусе покупателя также не устроил, а кроме того, вызвали недовольство неудобное расположение кнопки обогрева лобового стекла, недостаточная длина стеклоочистителей и отсутствие органайзера для очков. Из плюсов Александр отмечает приятный внешний вид и удобные передние сиденья, а также дизайн и оснащение, но с некоторыми оговорками. Отметим, что он владеет также автомобилем Vesta Cross в максимальной комплектации — есть с чем сравнивать. Успели оценить новые машины и сервисмены: специалисты «Триэс-Сервис» Тольятти обратили внимание на некоторую неравномерность покраски кузова в районе дверных проемов. Расход топлива На тест-драйве в Краснодарском крае журналисты оценили расход топлива на разных версиях универсала. Режим — средне-динамичный. Теперь едем на версии Cross, 1. По паспорту автомобили с 90 л.
Нового поколения Лада Ларгус не будет. На его место придет минивэн АвтоВАЗа (фото)
Но если сложить задние сиденья, то объём увеличится до 565 литров. Если сложить ещё и средний ряд, то объём будет прямо-таки значительным: 1819 литров. Если же вы покупаете 5-местную версию, то объём багажника составит 595 литров. Тридцать литров лишними не бывают! Железо Автомобиль будет доступен в нескольких версиях: Трёхцилиндровый турбированный 1. Мощность — 110 л. К мотору идёт шестиступенчатая механическая коробка передач; ECO-G 100 — битопливная версия литрового мотора.
По последним данным , эти машины будут предлагаться за 2 500 000 рублей. Стандартный универсал Largus в последнее время стоил от 1 300 900 до 1 471 900 рублей. За кросс-универсал с увеличенным клиренсом дилеры могли просить от 1 443 900 до 1 511 900 рублей, а фургон по «прайсу» стоил от 1 301 900 до 1 400 900 рублей.
Или фары от второго «Логана»: светят правильно, стоят недорого, — в словах Груненкова сквозит хозяйственность мужика, который не выкидывает даже вытащенный из доски гвоздь. А вдруг пригодится? В Румынии эта модель выпускалась с 2006 года — получается, ей уже 15 лет. Который, увы, так и не добрался до России. В центре знакомый вам Sandero. На фото все машины в исполнении Stepway. Аналогом реношных моделей Stepway в Тольятти стала линейка Cross. И пригождается! Про фары и панель мы рассказали. А ещё сгодились руль и зеркала от «Весты», кнопки и сиденья от «Икс-рея»… Вот уж воистину: с миру по нитке. Также нашла своё применение проводка «четвёртого поколения» из ассортимента Renault-Nissan, благодаря которой появились современные опции вроде обогрева лобового стекла. Актуальных опций, кстати, действительно много. Греться теперь обучены не только лобовое, но и руль, а также заднее сиденье. Кроме того, вазовский бестселлер обзавёлся невиданными для себя датчиками дождя и света, камерой заднего вида и прочими «плюшками» вроде круиз-контроля. Вот только ESP неожиданно сочли излишне затратной затеей. Теперь таковой появился. Чего еще надобно для счастья? Да ничего, ведь нормальную эргономику, которой откровенно недоставало этой модели, рестайлинг тоже преподнёс буквально на блюдечке. По просьбам трудящихся Другим этого не понять, но бывалые ларгусоводы вздрогнут от неожиданности, услышав, что клаксон теперь управляется не крохотной кнопочкой на подрулевом рычажке, а как положено, нажатием на центральную часть баранки. Также поводом для восторгов непременно станет перенос кнопок управления стеклоподъёмниками на подлокотники дверей. Подстаканники, подлокотник, новый блок климата, современный мультимедийный «комбайн», плюс удобная полочка аккурат напротив пассажира — даже странно, что весь этот набор появился сейчас, а не 4-5 лет назад. Из нерешённых проблем осталась лишь одна: неполноценная — только по наклону — регулировка рулевой колонки.
С 2016 года в СМИ появилась информация об обновлении и даже фото с лицом от Весты , в итоге рестайлинговая версия появится только в первой половине 2020 года. Если Lada Van выпустят в 2021-2022 годах, то вероятно обновленный Ларгус могут оставить в линейке еще на несколько лет как дешевая альтернатива новому минивэну. С уверенностью можно сказать, что новое поколение Ларгуса мы не увидим. Она могло стать базой для новой Lada Largus. Но альянс пошел по другому пути На данный момент 5-ти местный Ларгус стоит от 591 тыс рублей, тогда как Renault Dokker 889 тыс рублей.
Новый Lada Largus — тест бестселлера
Ларгус 2. Largus Cross коричневый. Официальные снимки модели во вседорожном исполнении Cross АвтоВАЗ распространил еще в середине декабря прошлого года, но не раскрыл салон рестайлингового «Ларгуса». Ларгус 2. Largus Cross коричневый. Все новости о новом Лада Ларгус (LADA Largus). Мы ежедневно обновляем этот раздел.
Тест-драйв Lada Largus: всесторонний разбор универсальности
В плане вместимости у «Ларгуса» нет прямых конкурентов. Официальные снимки модели во вседорожном исполнении Cross АвтоВАЗ распространил еще в середине декабря прошлого года, но не раскрыл салон рестайлингового «Ларгуса». Авто - 6 апреля 2021 - Новости Ярославля - АвтоВАЗ начал отгрузку автомобилей из ограниченной партии Lada Largus, о чём сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте». Топ-модель семейства Largus: комфорт, повышенная проходимость и яркий Cross-дизайн. По информации группы, продажи Lada Largus FL должны начаться ближе к осени 2020 года. Обн.15.03.2020: Каждый день с конвейера B0 сходит по 1-2 машины Lada Largus FL.
Обновленная версия Lada Largus: что изменилось
Отметим, что ранее представители компании пообещали вернуть ABS на автомобили Lada к маю 2023 года. В данном случае речь, вероятно, идет об антиблокировочной системе, которую также закупают за рубежом. Применительно к Largus возвращение ABS не ускорит возвращение универсала на российский рынок: предприятию необходимо восстановить поставки существенно большего числа комплектующих. Судя по поступающей информации, «АвтоВАЗ» рассматривает варианты для повышения локализации производства данной модели. Это прямо исходит из сделанного заявления, которое касается электрического e-Largus.
Учитывая высокое сходство в конструкции между стандартным и электрическим универсалами, легко предположить, что локализацию сборки обычного Largus будут повышать. С другой стороны, компания намеревается использовать как минимум на электрическом e-Largus двигатель и основные узловые агрегаты отечественного производства. То есть «АвтоВАЗ» намеревается сразу запустить в производство автомобиль, уменьшив его зависимость от поставок импортных комплектующих.
Для пассажиров второго ряда предусмотрены разъем USB, розетка на 12 В, обогрев заднего дивана. Под капотом изменений не предвидится: усовершенствованный Lada Largus будут по-прежнему оснащать 1,6-литровыми «атмосферниками» на бензине мощностью 87 или 106 лошадиных сил. Пару им составит пятиступенчатая «механика». Новинка поступит на рынок в первом полугодии 2021 года. Цены и комплектации российский автопроизводитель раскроет позднее.
Немного увеличился и крутящий момент. У старого двигателя он составлял 103 Нм, у нового — 112 Нм. Стоило ли ради подобной весьма незначительной прибавки проводить серьезную модернизации и, по сути, готовить для Ларгус новый силовой агрегат? Во-первых, новый 8-клапаный мотор стал экономичнее. Расход снизился на 200-300 граммов топлива на каждую сотню тысяч километров. Считаете, что это немного? Но не забывайте о том, что фургоны Largus за год легко накатывают по 100 и более тысяч километров. В-вторых, для 90-сильного мотора официально исключено так называемое «нулевое» ТО. Достаточно большая экономия ожидается и на регулировке зазоров в клапанном механизме. Ее достаточно сделать при пробеге в 90 тысяч километров. Прежде зазоры регулировались при пробеге в 2 тысячи километров, после чего эта операция должна была повторяться во время каждого нечетного технического обслуживания. В-третьих, официальный ресурс нового мотора составляет 200 тысяч километров. На деле пробег до первого капитального ремонта при условии нормального обслуживания будет еще больше. Ресурс прежнего 87-сильного силового агрегата официально составлял 160 тысяч километров. Есть и в-четвертых. При желании новый 8-клапанный мотор можно дотянуть до экологических стандартов Евро-6. А это значит, что после обкатки на обновленном Logan, он наверняка появится и на других бюджетных моделях альянса Renault-Nissan. Ладно, хватит теории. Опробовать возможности 90-сильного двигателя на деле нам довелось на Ларгусе в версии фургон. Удивительно, но несмотря на скромную мощность новый мотор нам понравился даже больше 106-сильного агрегата. Неожиданно хорошая тяга на малых и средних оборотах, адекватное для своей мощности ускорение, укладывающийся в обещанные рамки расход топлива — базовый мотор Largus однозначно имеет право на существование. В трассовых режимах 106-сильный двигатель более предпочтителен. Но если ездить по городу… К сожалению, на городских скоростях 106 «лошадок» тянут не так бодро, как того хотелось бы. В идеале под капотом Лада Ларгус должен был прописаться 1,8-литровый бензиновый двигатель от Lada Vesta, но планы так и остались на бумаге. В свое время инженеры проводили ходовые испытания с этим силовым агрегатом, в ходе которых выяснилось, что из-за не лучшей аэродинамики Largus и без того не самый экономичный агрегат начинает потреблять недопустимо много топлива. Возможно, многие потенциальные покупатели вполне были бы готовы пожертвовать лишним литром бензина ради лучшей динамики, но… Одним словом — Ларгус 1,8-литровый двигатель так и не получил. Как и автоматическую коробку передач.
Они с удовольствием предложат вам грузовую версию Partner за 1,2 миллиона рублей. Меж тем за Largus-фургон даже после нескольких подорожаний продается всего 700 тысяч рублей. Как говорится — почувствуйте разницу. Если же нужен третий ряд сидений, то альтернатив Ларгусу нет вовсе. Семиместный салон встречается только в среднеразмерных кроссоверах, просят за которые минимум 2,5 миллиона. Да и то у подавляющего большинства из них места на «галерке» подходят разве что для детей детсадовского возраста. Одним словом — обновление Largus ни в коем случае нельзя назвать вынужденным решением. Скорее его стоит воспринимать как приятный сюрприз. Новая внешность — сюрприз вдвойне. Кажется, Стив Маттин снова превзошел сам себя. С новым передком с оптикой от Renault Logan внешность Ларгус наконец-то перестала вызывать приступ зевоты. Забегая вперед скажем, что светят новые фары неплохо: пучок света я и ярок, и равномерен. Однако, несколько коллег жаловались на то, что оптика не отрегулирована. По всей видимости, первые сошедшие с конвейера обновленные экземпляры готовились к тест-драйву впопыхах. Пришлись впору и корпуса боковых зеркал заднего вида от Lada Vesta. Находящиеся в них повторители трогать не стали, а вот электропривод складывания зеркал так и не появился. Для бюджетного Largus — опция далеко не самая обязательная. Еще одно новшество рестайлингового Largus — новый дизайн 16-дюймовых колесных дисков. Удивительно, но новая внешность передка не только не вошла в противоречие с аэродинамикой, а напротив позволила ее немного улучшить. Конечно, едва ли кто-то станет выжимать на загородных дорогах из скромного универсала все соки, но то, что дизайнеры и инженеры при работе обновленной версии работали над подобными мелочами, можно только поприветствовать. А вот то, что спереди, как и на Lada Vesta, красуются хромированные «бумеранги», мы приветствовать не можем никак. Практика показывает, что блестящие вставки уже через год заметно мутнеют, а на третий-четвертый сезон и вовсе выглядят непрезентабельно. Внутри обновленной Лада Ларгус — интерьер от Renault Duster первого поколения. Плюс вкрапления сразу от «вазовских» моделей. В сравнении с прежней новая «приборка» выглядит дороже. От того же XRAY, но только уже в обычной не кроссовой версии, взяты передние сиденья. С точки зрения удобства посадки претензий к ним нет.
Lada e-Largus: наследник «Весты» и «Эллады»
Пластиковые панели подогнаны ровно, панель приборов предельно информативна и лаконична. Об интерьере автомобиля можно сказать: без излишеств, но опрятный на вид, в целом создаёт впечатление качественно собранного. В общем и целом, Lada Largus видится по-настоящему универсальным автомобилем. Салон легко трансформируется так, что подойдёт и для длительной семейной поездки, и для перевозки груза.
Автомобиль не спасует на плохих дорогах или в тяжёлых зимних условиях. К тому же сложно представить более доступный в содержании, но современный автомобиль. Со «стартовым» ценником в 4 миллиона это единственное и оптимальное решение в своём классе.
Еще одно обстоятельство в пользу Largus — его популярность у клиентов от малого и среднего бизнеса — эта категория покупателей знает толк в надёжности и долговечности. В обоих случаях он с успехом пройдёт все испытания ежедневной эксплуатации. В его компании можно устроить отпуск или семейную «вылазку» на природу.
Так что Largus - настоящий универсал для тех, кто подходит к покупке автомобиля с должной прагматичностью и умеет считать деньги.
Ну и разумеется, не забыт фирменный икс-фейс с росчерками на новом бампере. Также на фотографии можно увидеть другие зеркала заднего вида со встроенными поворотниками и укороченную антенну на крыше. Для Ларгуса это первое серьезное изменение во внешности.
Многие покупатели Ларгуса хвалят шумоизоляцию, обновленный дизайн, а также изменившийся характер 8-клапанного мотора. Есть и отзывы о новых передних сиденьях, а также похвалы и претензии к другим элементам интерьера семейства Largus FL. Что думают блогеры и журналисты «Один из моих вопросов к этому авто: а почему раньше нельзя было сделать такую шумоизоляцию машины?
У обновленной машины появилось 25 новых элементов по кузову, а кроме того, 31 пластиковая деталь имеет дополнительные шумоизоляционные пластины. Максимальный пакет шумоизоляции доступен только в комплектации Luxe, отмечают там, но ряд доработок присутствует и в иных версиях, и разница по акустическому комфорту заметна даже на фургоне. Мнение владельца Те, кто успел купить обновленный Ларгус, отмечают и плюсы машины, и минусы.
Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё. Дует градусов 20 всего, а на улице только —15, то есть в —30 вообще не нагреет!
Учитывая то, что у Largus именно 16-клапанный мотор является самым популярным, проблема носит массовый характер. К счастью, оказалось, что на коробке Renault можно поменять шестерни пятой передачи без снятия и разборки агрегата. Высшая скорость находится прямо за съемной крышкой, причем как раз с той стороны, с которой есть хороший доступ.
Технически замена выглядит так: нужно снять колесо, подкрылок, открутить планку, слить из коробки масло, открутить крышку коробки, снять старые шестерни, установить новые шестерни и собрать в обратном порядке. Для работы нужны хорошие съемники, потому что самое сложное в описанном выше процессе это снять старые шестерни. Если нет нужного оборудования и не хочется покупать его на один раз, то можно с вопросом замены обратиться в любой сервис. За работу возьмут 2-2,5 тысячи рублей. Шестерни пятой передачи Лада Ларгус Другой вопрос — что ставить.
Всего Renault выпускает для коробок JH3 пять вариантов шестерен, которые обеспечивают разное передаточное соотношение: 0,892; 0,820; 0,795; 0,756; 0,738. Как не трудно догадаться, на 16-клапанных Largus стоит самое короткое соотношение — 0,892, поэтому любая замена улучшит ситуацию. Но вот какое конкретно соотношение ставить владельцу нужно выбрать для себя самому. Но почему-то именно этот комплект получается самым дорогим. Показатели спидометра после замены шестерни с передаточным числом 0,756 После замены расход топлива по трассе обычно падает, но не очень сильно: граммов на 200-400.
Окупить топливом затраты на замену шестерен не получится — слишком маленькая разница, а шестерни стоят порядка 5-6 тысяч рублей. Главный смысл тюнинга — комфортная езда по трассе. После замены можно ехать относительно быстро и не слышать надрывающийся рев мотора. Это тоже дорогого стоит. Заметим, что замена шестерни актуальна только для пассажирских Largus.
У фургона уже с завода стоит самая длинная 0,738, но работает она в сочетании с «грузовой» главной парой 4,928, что компенсирует длину непосредственно пятой передачи. А главную пару в коробке так просто не сменишь. Кроме того, все вышеописанное характерно только для моделей с мотором Renault. При переходе на вазовские двигатели инженеры поменяли весь ряд шестерен, поэтому теперь на Largus уже с завода можно комфортно ездить по трассе. Запаска на двери багажника Запасное колесо на задней двери считается прерогативой джипов.
Но на Largus этот элемент встречается очень часто. Вазовский универсал отлично подходит для установки ГБО , причем баллон просто идеально становится под задний свес, на место запасного колеса. Но куда тогда деть запаску?