Новости крылов рассеянно соглашался и женя понимала

Часть аудитории поверила в существование реального продавца воздуха, и новость о необычном бизнесе комментировали представители власти. чтобы Семен УВИДЕЛ Машеньку и узнал о чудовищном обмане своей новой молоденькой жены.

Выпуск новостей в 15:00 от 27.04.2024

Князя в имении не ждали 1 так как никто не знал 2 приедет ли он 3 и 4 поэтому его появление стало для всех неожиданностью. Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. Задание содержанию текста? Укажите номера ответов. Цифры укажите в порядке возрастания. Феликс Кривин — автор десятков книг, выходивших с начала 1960-х годов в различных издательствах Советского Союза.

Он шел вдоль пруда, наблюдая, как в вышине быстро вспухает сизое облако. Официантка смотрела ему вслед.

Это была милая девушка, с ней приятно было бы погулять вечером в парке, но завтра он уедет, и поэтому он ничего не мог обещать ей. Он почувствовал ее огорчение и подумал о том, как трудно доставлять окружающим одну только радость, чистую радость, без привкуса сожаления. У лодочной станции он поднялся на ступеньки беседки, обвитой плющом. Облако растекалось по голубому небу густым чернильным пятном. В этом еще солнечном беззаботном парке он был единственным, кого всерьез занимало то, что творится в вышине. Он знал, что небо испорчено. Темная середина облака провисала все ниже. Серебристые края его зловеще дымились.

Наползали тени, ветер укрылся в деревьях, по-кошачьи перебирая мягкие листья. Вместе с душной темнотой опускалась тишина, ясно слышная сквозь шум города. Несколько тяжелых капель звучно ударили о землю. Первая пристрелка, сигнал тревоги. Лебеди на пруду быстро плыли к дощатой будке. Тулин поднял руку. Еще, и крупный, сильный дождь наполнил парк плещущим шумом. В беседку отовсюду сбегались люди.

Отряхивались, смеялись, любуясь первой грозой. С карниза полилась, набухая, толстая, чуть поблескивающая струя. Ветвистый лиловый зигзаг молнии прорезал небо наискосок, упал где-то рядом, и холодный металлический свет проблеснул на тысячах мокрых листьев. Гром взорвался над головами, сотрясая воздух. В беседке ахнули.

Для суда этого оказалось достаточно, чтобы признать документ подлинным. Анжелика Крылова считала себя ничуть не хуже Грищук - ни в технике, ни в артистизме. Ради того, чтобы стать первой, Крылова даже пошла на разрыв с предыдущим партнером - Владимиром Федоровым, хотя в дуэте с ним Анжела уже была призером чемпионата России. Федоров долго переживал.

К тому же неприятную для себя новость Володя узнал не от Анжелики, а из третьих рук. На место Федорова Линичук взяла Олега Овсянникова, чей потенциал оценивался выше. Новые партнеры быстро притерлись друг к другу и на чемпионате мира 1997 года завоевали «серебро», лишь немного уступив Грищук и Платову. Все шло к тому, что на Олимпиаде в Нагано Крылова и Овсянников могут сместить фаворитов с верхней ступени пьедестала. Они свято в это верили, на тренировках вкалывали до седьмого пота, но… На первое место судьи вывели их соперников. После того поражения Олег с горя напился, а Анжелика, которая долго крепилась на людях, ночью разрыдалась. Компенсацию они получили позже, став двукратными чемпионами мира. Роман с итальянцем Стоит заметить, что Крылова, красивая брюнетка с лебединой шеей и величественной осанкой, пользовалась успехом у мужского пола. В начале 90-х за ней всерьез ухаживал известный фигурист Алексей Тихонов, который позже стал чемпионом мира и Европы в паре с Марией Петровой.

Но замуж за Тихонова она не пошла. Видно, не нагулялась еще. Она первая с ним заговорила и вскоре поняла, что итальянец ее очаровал. На банкете по случаю окончания чемпионата Джузеппе пригласил Анжелу на танец и шепнул ей на ушко: «Можно, я приеду к тебе в Америку? Анжелика пожала плечами и ответила: «Почему нет? Но он позвонил и прилетел. И обаял ее еще больше. Арена раньше был профессиональным танцором, выступал на сцене знаменитого миланского театра «Ла Скала». Как выяснилось, у него трое детей, с двумя предыдущими женами он развелся.

Кроме того, Джузеппе был лет на 15 старше Анжелики. Но все это уже не имело значения. После Олимпиады Анжела улетела к нему в Милан, а потом они стали жить вместе в Ньюарке. В доме из пяти комнат, который Крылова купила на свои деньги. Наша фигуристка рассчитывала, что они сыграют свадьбу. И даже поспешила заявить об этом в печати. Но Джузеппе связывать себя брачными узами в третий раз не захотел.

Он пошел дальше, двигаясь странными зигзагами, то замедляя, то убыстряя шаг, сворачивая в солнечные тихие переулки и вновь возвращаясь на центральные бульвары. У Пушкинской площади он задержался перед газетным щитом.

Москва торжественно встречала победителей олимпиады. В Кремле состоялся прием участников астрономического конгресса. Открылась выставка строителей. Наградили орденом академика Лихова. Он читал газету с особым аппетитом приезжего, которому все происходящее в Москве вдруг стало доступно, можно было побывать и на выставке и на конгрессе. В этот раз его прибытие в Москву пройдет незамеченным. На завтрашние газеты вряд ли стоило рассчитывать. Никто из репортеров не справлялся о нем, а ведь не так уж много волшебников приезжает в Москву. И все же где-то в будущем уже существовал номер газеты с его фотографией: среди букетов цветов он, улыбающийся, или нет, лучше усталый, чуть смущенный.

А внизу интервью: сегодня Москва встречала Олега Тулина, «в беседе с нашим корреспондентом Олег Николаевич рассказал…». Человеку никогда не будет дано прочесть послезавтрашний номер газеты. Но на то и существуют волшебники — совершенно явственно он видел этот влажный от непросохшего клея газетный лист со своей фотографией на последней странице. С Каменного моста открывались золоченые купола соборов Кремля. А справа в солнечном дыму стоял высотный дом, чванливый и плоский, красный прибой крыш бился о его подножие. Повсюду, как мачты огромного флота, двигались башенные краны. Подобно полководцу, он изучающе разглядывал город, который ему предстояло завоевать, который должен будет признать его и который еще не подозревал этого. Грандиозность желания вызвала у него ироническую улыбку, за ней скрывалось уважение к самому себе. Он задержался на перекрестке, выбирая направление.

Нерешительность не была ему свойственна, скорее то было состояние неустойчивого равновесия, когда достаточно малейшего повода, чтобы сделать выбор. Ветер толкнул его в бок, и он охотно последовал за ветром. Улица упиралась в парк.

Сериал Папины дочки 19 сезон 11 серия смотреть онлайн

Строка поиска поисковой системы «Рамблер». Почтовый сервис, курсы валют, прогноз погоды. Укажите все цифры, на месте которых пишется Н. Крылов рассеяННо соглашался, и Женя понимала, что это его нисколько не занимает. Узнал о смерти жены в прямом эфире #новости #политика #россия #путин #новостисегодня.

Ты не забыла, что я женат, дорогая?

Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. В основе символизма — знамение, озарение, ПО ЭТОМУ в поэзии символистов преобладает не рациональное, а интуитивное мышление: стихи подобны музыке, их содержание туманно, ЗА ТО сама их форма несёт особое «сообщение». Горький не гонялся за славой; он не пугался критики, но ТАК ЖЕ не испытывал и радости от похвалы глупца или невежи. К реалистическим признакам комедии Грибоедова «Горе от ума», помимо всего прочего, относится ТАК ЖЕ построение пьесы на основе двух сюжетных линий.

Обвязанные — полное страдательное причастие прошедшего времени, образовано от глагола совершённого вида те, которых обвязали , а также имеет при себе зависимые слова обвязанные тряпками. Нахмуренными — полное страдательное причастие прошедшего времени, образовано от глагола совершённого вида нахмурить , есть приставка. Указание: Орфография. Законную — имя прилагательное, образовано от существительного закон с основой на -н. Собственность — имя существительное, образованное от имени прилагательного собственный, где по правилу пишется суффикс -енн-. Непроданными — полное страдательное причастие прошедшего времени совершенного вида, имеет приставку про-. Тружеников — написание с одной Н слов труженик, ученик, мученик, вареник необходимо запомнить образованы от глаголов несовершенного вида. Самозабвенно — наречие, образовано от имени прилагательного самозабвенный, где по правилу пишется суффикс -енн-. В настоящее время -ян- входит в состав корня этого слова. Оставленному — полное страдательное причастие прошедшего времени, имеет при себе зависимые слова оставленному ему , а также образовано от глагола совершенного вида тот, которого что сделали? Старинный — имя прилагательное, образовано от существительного старина с основой на -н. Отчаянный — имя прилагательное, исторически являлось страдательным причастием прошедшего времени, образованным от глагола совершенного вида отчаяться, имеющего в составе приставку от-, поэтому сохранило суффикс -нн-.

Друзья Крылова много раз шутили, что именно это и станет причиной его. Однако картина осталась висеть так и после его смерти. Забавный факт-3: Лохматая неряха Неряшливость касалась и его собственного внешнего вида. Иван Андреевич как будто был постоянно погружён в себя. Он мог неделями не мыться и не расчёсываться. Даже находясь в Петербурге, где ему было необходимо постоянно появляться на светских вечерах, он не особо следил за внешностью. Окружающие не раз иронически подмечали эту особенность писателя. Однажды он спросил у известной светской дамы, что ему можно сделать для улучшения собственного образа. Она ответила, что просто помывшись и расчесавшись, Крылов уже превратится в другого человека. Забавный факт-4: У Крылова была дочь Однако самого Крылова не беспокоили насмешки в свой адрес. Великий обличитель человеческих пороков спокойно относился к себе. Он жил одним днём и ни к чему не привязывался. Отчасти это поясняет, почему он умер холостым. В юности он добивался сердца дочери брянского священника. Однако отсутствие денег не позволило ему жениться на любимой. Позже у него будет романтическая связь с собственной служанкой, от которой незаконно родится дочь. Забавный факт-5: Дерзость Крылова И. Не только отсутствие денег, но и неумеренная наглость были свойственны юному писателю. Добиваясь руки девушки из другого уезда, он совершал немыслимую по тем временам дерзость. Ведь он был бедняком по сравнению с ней. Но даже когда родители согласились дать добро на брак, он телеграфировал к ним в уезд с просьбой прислать денег на проезд. Родители девушки были оскорблены такой наглостью, брак не состоялся. Забавный факт-6: Голый Крылов! Или Леший? Уже в более зрелом возрасте Крылов станет завидным женихом. Но будет настолько погружён в работу, а также в светскую жизнь, что на семью не останется ни времени, ни желания. Его эксцентричность подливала масла в огонь. Известен случай, когда приехав в загородную усадьбу к своему другу, Крылов ходил по участку рядом с домом голышом. Это не так поражает воображение, если забыть о громадном размере тела басенника. Тогда ещё было не принято удалять волосы с тела. Поросшая волосами громадина была принята крестьянами за лешего. Хозяин усадьбы сообщил об этом Крылову, но его не волновало мнение окружающих. Среди интересных фактов из жизни Крылова есть особенно забавный эпизод. Принимая как-то у себя Князя Голицына, он не стал одеваться. Для него это было какой-то мелочью, отвлекающей от повседневных дел. Поэтому завтракал Крылов в тот день с Голицыным тоже будучи голышом. Голицын только посмеялся над этим фактом. Забавный факт-7: Крылов любил смотреть на пожары Крылов был большим любителем пожаров. Это было его своеобразным хобби — наблюдать за тем, как горят огромные усадьбы в Петербурге. Город тогда был ещё , а множество строений были деревянными, поэтому ни одного пожара не обходилось без наблюдения русского басенника. Некоторые факты говорят о том, что он был большим любителем путешествий. Однако не по Европе, а по родной России. В русской глубинке он находил что-то сокровенное, а услышанное от простых людей часто оказывалось в его баснях. Интересные факты о смерти Крылова Ивана Андреевича Насчёт причины смерти Крылова нет единой точки зрения среди историков и биографов. Современники писателя списывали всё на его неумеренность в еде. Обжорство прибавило ему проблем со здоровьем, но судя по данным, которые имеются у нас сейчас, он умер от банального воспаления лёгких. Несмотря на кажущуюся лень и неповоротливость, он является автором 236 басен. И древние греки были основным источником его вдохновения. Произведения Эзопа и Лафонтена известны нам в первую очередь благодаря стараниям русского классика. Крылов был высокого мнения о своих творениях. Интересные факты из жизни Крылова в его биографии можно извлечь даже с её конца, то есть классика. Перед смертью в завещании он приказал каждому пришедшему на похороны выдать бесплатный экземпляр своего сборника. Иван Андреевич Крылов известный русский баснописец. За свою жизнь он написал около двухсот басен. Крылов стал основателем жанра басни в России. Известный баснописец очень любил читать и обожал книги. Именно поэтому, он 30 лет работал в библиотеке. Крылов родился в бедной семье, его родители не могли дать ему хорошего образования. Он читал книги, оставленные отцом, и учился сам. Отец научил Ивана русскому языку, соседи обучили мальчика французскому. Иван Андреевич много путешествовал по России. Он жил в русских городах и деревнях. Так Крылов искал своё вдохновение. Он изучал быт простых людей, внимательно подмечал традиции и обычаи. Крылов никогда не был женат. Есть слух, что у Ивана Андреевича Крылова была дочь Александра, которую он устроил в пансион, очень любил её. Крылов выдал её замуж с большим приданным, а также, оставив ей, права на всё свои басни. Иван Андреевич любил вкусно поесть. Возможно, переедание стало причиной его смерти. Действительно, у Ивана Андреевича было много проблем со здоровьем из-за его обжорства, но главная причина его смерти двустороннее воспаление лёгких. Крылов написал две басни, которые посвящены Наполеону Бонапарту. Это басни «Кот и щука» и «Пёс на псарне». В них он сравнивал Наполеона с котом и псом, подчеркивая его хитрость и смелость, но порицая его неспособность рассчитать свои силы. Известен случай, когда Крылов опоздал на ужин. Чтобы проучить баснописца хозяин дома подал ему огромную порцию макарон, которую не съели бы даже двое мужчин. Однако Ивану Андреевичу оказалось по силам съесть такую огромную порцию, чем он очень удивил гостей и хозяина дома. После обеда Андрей Иванович Крылов любил поспать. Поэтому друзья никогда не беспокоили в это время, а если приглашали его на обед, то всегда оставляли для баснописца место для сна. Баснописец любил проводить время на диване, на нём он мог часами лежать и отдыхать. Крылов был очень полным человеком. Из-за его внешнего вида Крылова считали толстокожим и бесчувственным. Но, на самом деле, это было не так. Баснописец был чувствительным и внимательно относился к окружающему миру. Крылов высмеивал глупость людей, представляя их в виде животных. Это забавляло читателей, они смеялись над окружающими, но не находили отрицательных черт в себе. Крылов плакал, когда получал какую-то награду. Иван Андреевич любил играть в карты на деньги. В юности Крылов часто участвовал в кулачных боях. Благодаря своему крепкому телосложению он часто побеждал даже очень сильных мужчин. Крылов не любил менять одежду и причёсываться. Он был неопрятным. Только в старости он начал тщательно следить за своей внешностью Считается, что Крылов был прототипом главного героя романа Гончарова «Обломов». Свой любимой басней Крылов считал «Ручей». Крылов любил табак. Он нюхал, курил и жевал его. Знаменитый баснописец любил пожары. Когда где-то случалось возгорание, Крылов ехал на это место и наблюдал за пожаром. Басни Крылова были подвержены строгой цензуре. Но это не останавливало юного баснописца, терпение и труд помогли ему добиться славы и всемирного признания. Крылов пополнил Императорскую Публичную библиотеку значительным количеством старинных книг. Иван Андреевич составил славяно-русский словарь. Многие люди пытались обидеть баснописца за его обжорство и полноту. Но Крылов с равнодушием принимал критику и язвительно отвечал своим обидчикам. Крылов начал работать в одиннадцать лет, так как в этом возрасте умер его отец. Иван Андреевич увлекался петушиными боями. Из-за полноты и проблем со здоровьем врачи рекомендовали Крылову ежедневно делать пешие прогулки. В басне «Стрекоза и муравей» говорится, что стрекоза «лето красное пропела». Но всем известно, что стрекозы не издают никаких звуков. В годы жизни Крылова слово «стрекоза» обозначало сразу несколько видов насекомых. В изложении Эзопа главным героем басни является цикада, которую Иван Андреевич превратил в стрекозу. Друзья и знакомые Ивана Андреевича Крылова рассказывали, что в доме баснописца над диваном висела картина, она была подвешена так, словно вот-вот упадет. Его знакомые просили перевесить картину, чтобы она не упала Крылову на голову. Но он лишь смеялся им в ответ. И, действительно, картина висела так же и после смерти писателя. Иван Андреевич Крылов завещал раздать своим близким друзьям по экземпляру книги с его баснями. Более чем в 30 городах России есть улица имени Крылова. Памятники великому баснописцу расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Басни Крылова положены на музыку многих композиторов. В 1825 году впервые были опубликованы басни Крылова на иностранном языке. Это сделал граф Орлов в Париже. Он издал двухтомное собрание сочинение басен Ивана Андреевича на трёх языках: французском, итальянском и русском. В 1994 году Банком России была выпущена монета номиналом 2 рубля, посвящённая 225-летию со дня рождения Ивана Андреевича Крылова. На похоронах Крылова граф Орлов нёс гроб. Крылов знал итальянский язык и умел играть на скрипке. Иван Андреевич был учителем детей князя Голицына. Императорская семья с симпатией относилась к Крылову. Он получил признание и привилегии от императора при жизни. Иван Андреевич похоронен в Александро-Невской лавре, которая была некрополем для государственных деятелей и деятелей и деятелей искусства. Подсчитано, что Крылов написал 236 басен. Сюжеты некоторых он брал из басен известных древнегреческих баснописцев, таких как Эзоп. Иван Андреевич Крылов родился 13 февраля 1769 года в Москве, в семье бедного армейского офицера. Проявив героизм и мужество во время усмирения пугачёвского бунта, Андрей Крылов не получил никаких наград и чинов. После выхода в отставку он поступил на гражданскую службу и переехал с женой и двумя сыновьями в Тверь. Должность председателя магистрата не приносила ощутимого дохода, семья жила в бедности.

А что значит, что зон мало? Голицын нетерпеливо поморщился: — Но как же, вас будут встречать, Аркадий Борисович. Южин внимательно смотрел на Крылова. Его поразило, что в голосе Крылова не чувствовалось торжества. Это страшное дело — иметь такого противника, как Аркадий Борисович. Южин еще попытался спросить про билет и багаж, но Голицын посмотрел на него так, как будто ему предлагали «козла» забить. Они нетерпеливо попрощались с Южиным, и тотчас же их лица стали одинаково отрешенными. Какое-то удивительное сходство роднило их, у Голицына то же жадное любопытство, что и у Крылова, словно они были единомышленниками, а не противниками. Поднимаясь по трапу, Южин оглядывался. И, опустившись в мягкое Кресло, он продолжал думать о таинственной силе, владеющей их помыслами и чувствами. Он испытывал к ней скрытое почтение. Это была та особая высота, с которой, вероятно, и Лагунов, и Южин со всей их властью, и судьба Крылова — все представлялось малозначительным. Там царили свои ценности, свое понимание счастья. Не от мира сего, но для мира сего. Древняя неутолимая жажда познания, творения, которая лежала в основе жизни. Тот же Крылов — зачем ему это, что мешало ему свернуть на мирную дорогу прощения и даже признания и всяких благ? Практика заканчивалась. Катя заедет к родителям, Алеша решил махнуть к морю, а она поедет в Москву. Вечером она зашла попрощаться к Крылову. Крылов потянулся. После того как он проговорил несколько часов с Голицыным, выяснилось, что идея-то неплоха, трудно просчитать и доказать, что возможно измерить отклонения. Она заметила, что на него не произвело никакого впечатления новое назначение Тулина и тот внимательный прием, который оказали Тулину в Москве. Женя смотрела, как он писал, вздыхая и высунув кончик языка. На краю стола стояли пустые бутылки из-под кефира, на полу у измятой кровати пепельница, на подоконнике старенький кофейник, оставшийся от Тулина, и электроплитка. Крылов что-то буркнул. Она умела хорошо варить кофе. Единственное, что она умела по хозяйству.

Часть четвертая. Тело его лежало на кровати, и боль в ноге была длинной и тяжелой, как рельс

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Но на первой карте у них были сильнее герои, поэтому мы просто успокоились и начали обсуждать. Мы дали понять, что возьмём игру, когда сможем. Прямая трансляция «Известия»: главные и последние новости дня онлайн на Новости хоккея.

Наконец только к вечеру ему удалось

Крылов рассеяННо соглашался, и Женя понимала, что это его нисколько не занимает. возможно: причастие сов. вида, есть зависимое слово), отвечал рассеянно (наречие. Узнай на какое время сейчас вызывает твой судья в Арбитраже. Крылов рассеянно соглашался и женя понимала что это его нисколько не занимает егэ коммунистическая — улица в Ленинском и Кировском чемпионатах Уфы. Мы (1) разумеется (2) прежде всего вспоминаем Крылова при слове «басня» (3). Крылов рассеяННо соглашался, и Женя понимала, что это его нисколько не занимает.

Готовимся к ЕГЭ,ОГЭ

Регистрация: 26.06.18 Сообщений: 815. "Хотелось бы понять, каков был план?". Прямая трансляция «Известия»: главные и последние новости дня онлайн на Крылов рассея (1)о соглашался, и Женя понимала, что это его нисколько не занимает.

Даниил Гранин - Иду на грозу

Укажите все цифры, на месте которых пишется Н. На тонкой и длиННой шее старухи, похожей на куриНую ногу, была наверчеНа какая-то фланелевая тряпка, а на плечах висела вся истрепаННая меховая фуфайка. Слайд 58 Текст слайда: Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Не для того наш народ создал для нас и для наших потомков богатый, свободный и сильный язык, поражающий своими изощрё 1 ыми, гибкими, бесконечно разнообразными формами; не для того нам оставле 2 о в дар это бесце 3 ое сокровище нашей национальной культуры, чтобы мы, с презрением забросив его, свели свою речь к нескольким десяткам штампова 4 ых фраз. Старообрядцы сдержа 1 о посовещались, и один из них, пригибаясь, подошёл к печи и положил на колени Яшкина круглый каравай хлеба, кусок варё 2 ого мяса, две луковицы и берестя 3 ое лукошко с солью, сдела 4 ое в виде пенала. Александр Блок создал особе 1 ый поэтический мир, прониза 2 ый синим и пурпурным цветом, сотка 3 ый из бликов и наполне 4 ый удивительной мелодичностью. Слайд 59 Текст слайда: Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Не для того наш народ создал для нас и для наших потомков богатый, свободный и сильный язык, поражающий своими изощрёННыми, гибкими, бесконечно разнообразными формами; не для того нам оставлеНо в дар это бесцеННое сокровище нашей национальной культуры, чтобы мы, с презрением забросив его, свели свою речь к нескольким десяткам штамповаННых фраз. Старообрядцы сдержаННо посовещались, и один из них, пригибаясь, подошёл к печи и положил на колени Яшкина круглый каравай хлеба, кусок варёНого мяса, две луковицы и берестяНое лукошко с солью, сделаННое в виде пенала. Слайд 60 Текст слайда: Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Юлька, не замечая надвигавшегося шторма, неподвижно сидела на макушке валуна: она была погруже 4 а в свои мысли.

Жизнь Пришвина — пример того, как человек отрешился от всего наносного, что навяза 1 о ему средой, и начал жить только по велению сердца, в согласии со своим внутре 2 им миром. Книги Пришвина — это бесконечная радость постоя 3 ых открытий, его проза наполне 4 а поэзией. Народ-патриот выступил на поле Бородина, где французы потеряли убитыми и ране 1 ыми более 58 тысяч солдат и офицеров, подли 2 ым творцом истории и убедительно доказал всему миру, что нет на земле большей силы, чем народные массы, сплочё 3 ые народными вождями для достижения величестве 4 ой, понятной и близкой их сердцу цели. Со временем Пётр привык к скудной пище, научился с удовольствием есть варё 1 ую картошку с постным маслом, а особенно полюбил свежевыпече 2 ый ржа 3 ой хлеб, от которого исходил несказа 4 о вкусный запах.

Цифры указывать в порядке возрастания. При оформлении помещения в стиле кантри соверше 1 о противопоказа 2 ы хромирова 3 ый металл и высокотехнологичные изделия из стекла и пластика. Металлическим деталям в таком интерьере можно придать состаре 4 ый вид, тогда они отлично впишутся в общий дизайн. Укажите цифру -ы , на месте которой -ых пишется Н.

В некоторых картинах Рембрандта есть подли 1 ая праздничность: даже затенё 2 ые силуэты людей наполне 3 ы теплом и дыханием светотени. Хозяева дома явно торопились покинуть жилище: повсюду были разброса 1 ы оставле 2 ые вещи, на полу лежал перевёрнутый стари 3 ый кова 4 ый сундук. Дину встретил весе 1 ий апрельский день — с остатками снега по обочинам дороги, с залепле 2 ыми дорожной слякотью машинами, с синим, в рва 3 ых облаках небом: обычный петербургский апрельский ветре 4 ый день. Славное место эта долина: со всех сторон неприступные горы, красноватые скалы, обвеша 1 ые зелёным плющом и увенча 2 ые купами чинар, жёлтые обрывы, исчерче 3 ые промоинами; высоко-высоко — золотая бахрома облаков, а внизу — Арагва.

Укажите все цифры, на месте которых пишется Н. Комнаты были устрое 1 ы с замечательной роскошью: стены обиты пёстрыми бухарскими коврами, потолки расписа 2 ы масля 3 ыми красками, на полах — настоящие персидские ковры. Свобода для Пушкина — полнота жизни, её насыще 1 ость, разнообразие. Болдинское творчество поэта поражает этой самой свободой, которая выраже 2 а в нескова 3 ом разнообразии замыслов, тем, образов, в стремлении постигнуть внутре 4 ий смысл происходящего.

Пушкин легко покинул стены родного дома и ни разу в стихах не упомянул ни отца, ни матери, но при этом сердце его не было лише 1 о родстве 2 ых чувств: брата и сестру он нежно любил всю жизнь, самоотверже 3 о им помогал, даже находясь в стеснё 4 ых материальных обстоятельствах. Анна Ахматова позволяла себе иронизировать по поводу своих знаменитейших стихов, и это ничуть не противоречило её царстве 1 ости, не нарушало её внутре 2 ей поэтической гармонии, а только обогащало её образ, сообщало ему то «четвёртое измерение», по которому Мандельштам отличал подли 3 ую поэзию от рифмова 4 ых строк. Омары уже были прода 1 ы, и теперь старик мог спокойно стоять хоть до вечера, с величестве 2 ой повадкой поглядывать вокруг, рисуясь своей глиня 3 ой трубкой и красным беретом, спуще 4 ым на одно ухо. Назначе 1 ые в полк молодые офицеры были избалова 2 ы мягким отношением к ним в период обучения и соверше 3 о ничего не знали об исти 4 ой жизни простых солдат.

Я терпеливо обследовал песча 1 ую отмель и свежий намыв гальки в поисках интересных камешков; дул лёгкий ветерок, волны были кротки и смире 2 ы. Мне чудилось, что я брожу в таинстве 3 ом, оставле 4 ом всеми мире. Тут же запомнилось зеркало до самого пола, немедле 1 о отразившее второго истаска 2 ого и рва 3 ого Шарика, оленьи рога в высоте, бесчисле 4 ые шубы и калоши. Трагически напряжё 1 ый, полный контрастов и противоречий, освещё 2 ый изнутри постоя 3 ыми поисками идеала художестве 4 ый мир Ф.

Достоевского отчётливо отражается в языке его произведений. В середине сентября было ветре 1 о; жёлтые и багря 2 ые листья, обречё 3 о подчиняясь порывам ветра, отчая 4 ыми хороводами кружили по улицам и скверам и, смешиваясь с серебря 5 ыми паутинками, улетали куда-то вдаль. Почти все купле 1 ые товары оказались бракова 2 ыми; качестве 3 ыми были только глиня 4 ые горшки, которые закупали маленькими партиями у одного ремесле 5 ика. Уже в первом пейзаже В.

Серова были проявле 1 ы почти все черты, свойстве 2 ые ему как пейзажисту: острота видения, глубочайшее проникновение в суть изображаемого, изыска 3 ость и точность колорита. Утверждали ещё, что в Петербурге было отыска 1 о какое-то громадное противогосударстве 2 ое общество. Как нарочно, в то же самое время в Москве была арестова 3 а поэма нашего достопочте 4 ого Степана Трофимовича, написа 5 ая им ещё лет шесть назад в Берлине. Книг у прабабушки было много: стари 1 ые церковные, с металлическими застёжками, в переплётах из тиснё 2 ой сви 3 ой кожи, подшивка журнала «Крокодил» за 1938 год и целая вязанка бесце 4 ых произведений русских классиков.

Чтоб не очень-то сквозило на давно заброше 1 ом сеновале, Данила зашил старыми ваго 2 ыми досками прорехи, щели в глубине деревя 3 ого сеновала; в общем-то, было и безветре 4 о, и покойно. Оба, растрога 1 ые, пошли в дом и стали пить чай из стари 2 ых фарфоровых чашек, со сливками, с сытными сдобными свежеиспечё 3 ыми кренделями — и эти мелочи опять напомнили Коврину его детство и ю 4 ость. На торжестве 1 ой церемонии вручения государстве 2 ых наград была произнесе 3 а пламе 4 ая речь, которая произвела сильное впечатление на собравшихся в зале труже 5 иков тыла. Отец у этого нищего был свяще 1 ик, а мать дворянка, значит, по рождению он принадлежал к привилегирова 2 ому сословию, но я всматривался в его лицо, в его рыжую, уже седеющую бороду, в рва 3 ый пиджак и никак не мог найти даже следа того, что у нас зовётся привилегиями.

Конечно, они не идентичны, однако схожесть есть, и с этим не поспоришь. В презентации показали, что будет использоваться перспективное искажение, что придаст глубины и все также подчеркнет динамику. Форма в виде зигзагов также может перспективно искажаться и уходить за пределы фрейма носителя. Вероятно, команда показала не все приемы использования новой айдентики, и новый фирменный стиль пополнит копилку ещё парочкой приемов. Осмелюсь предложить использовать способ наклейки скотча по форме лого, тоесть зигзагом.

Насколько практично это, здесь можно подумать. Носители фирменного стиля Новый логотип перекликается и использует схожие принципы с «Афишой» и «Деливери». Единственное, что вызывает множество вопросов это ипользование новой типографики.

Наверняка вы нередко слышали крылатые выражения, которые являются цитатами из творчества знаменитого и выдающегося баснописца Крылова. Он был мудрым человеком, чрезвычайно скромным и стыдливым до конца жизни. Может быть, именно поэтому оказался способен на взвешенное и крепкое слово, которым так силен русский ум. За прожитые 75 лет он добился всего, чего хотел, и вошел в мировую литературу, как выдающийся русский самородок.

Через 10 лет в самом центре столицы, в Летнем саду, на собранные по подписке частные пожертвования литературные заслуги баснописца увековечили памятником. Многие ли знают, что он стал первым в России памятником литератору. Этот монумент — последняя крупная работа выдающегося скульптора Петра Клодта. На постаменте памятника представлены персонажи тридцати шести крыловских басен. Родился Иван Крылов в 1769 году, а умер в 1844 году. Итак, представляем вам интересные факты о Иване Крылове Крылов был очень полным и в прямом смысле толстокожим существом. Крылов чрезвычайно сильно любил книги и 30 лет работал в библиотеке.

Во как! Некоторые утверждают, будто баснописец был совершенно бесчувственным созданием, и когда умерла его мать — он поехал на спектакль. Также говорят, что в тот день, когда его близкая служанка отходила в мир иной, он спокойно играл с друзьями в карты. Но эти факты не подтверждаются, поэтому не будем воспринимать их всерьез. Источник Русский писатель, баснописец, академик Петербургской Академии Наук 1841. Издавал сатирические журналы «Почта духов» 1789 и др. Писал трагедии и комедии, оперные либретто.

В 1809 — 43 создал более 200 басен, проникнутых демократическим духом, отличающихся сатирической остротой, ярким и метким языком. В них обличались общественные и человеческие пороки. Гоголь назвал басни И. Крылова «…книгой мудрости самого народа». Биография Иван Андреевич Крылов в молодости Иван Андреевич Крылов родился в феврале 1769 года в Москве, в семье бедного армейского офицера. Умер Крылов-старший в 1778 году в чине капитана. Жизнь вдовы и детей старшему сыну Ивану выполнилось лишь 9 лет стала ещё бедней.

Творчество Молодой Крылов, не получив никакого системного образования, настойчиво занимался самообразованием. Он много читал, самостоятельно научился играть на разных инструментах. Спустя год появилась драма «Клеопатра», а позже — трагедия «Филомела». В это же время пишет комическую оперу «Бешеная семья» и комедию «Сочинитель в прихожей» Иван Крылов, годы жизни которого можно охарактеризовать как плодовитые. Но молодой человек ищет себя. Они с нежностью относятся друг к другу. В казённой палате Крылов получал тогда 80-90 рублей в год, но положением своим не был доволен и перешёл в Кабинет Её Величества.

Произведения эти ни известности, ни денег молодому автору не принесли, однако помогли войти в круг литераторов Петербурга. Покровительствовал Крылову Я. Княжнин, известный драматург, но самолюбивый юноша, решив, что над ним насмехаются в доме «мэтра», порвал со своим другом. Он написал комедию под названием «Проказники» — произведение, в котором главные герои, Таратор и Рифмокрад, сильно напоминали Княжнина и его супругу. Это было уже более зрелое творение, чем предшествующие пьесы, однако постановка данной комедии была запрещена. У Ивана Андреевича испортились отношения с театральной дирекцией, которая решала судьбу драматических сочинений. Однако Крылов не падает духом, а начинает издавать журнал «Почта духов».

Проявившаяся уже в раннем творчестве сатирическая направленность здесь сохранилась, но несколько трансформировалась. Крыловым была написана карикатурная картина, изображающая современное общество. Свой рассказ он облек в форму переписки между волшебником Маликульмульком и гномами. Это издание было закрыто, поскольку у журнала было очень мало подписчиков — всего 80. Судя по тому, что в 1802 году «Почту духов» переиздали, появление ее для читающей публики не осталось незамеченным. В 1790 году биография Крылова отмечена тем, что Иван Андреевич вышел в отставку, приняв решение сосредоточиться на литературной деятельности. Писатель приобрел в январе 1792 года типографию и вместе с Клушиным, своим другом, также литератором, принялся издавать журнал под названием «Зритель», который пользовался уже некоторой популярностью.

Росло число подписчиков. Санктпетербургский Меркурий, ежемесячное издание 1793 года Журнал в 1793 году переименовали в «Меркурий». Его издатели к тому времени сосредоточились на иронических нападках в адрес Карамзина и его сторонников. Одной из излюбленных тем творчества Крылова в молодые годы, а также объектом изображения во множестве комедий, написанных им, является преклонение перед Западом. Карамзинисты, кроме того, отталкивали Ивана Андреевича пренебрежением к классицистической традиции стихосложения, этого писателя возмущал «простонародный», излишне незамысловатый слог Карамзина. Издание «Меркурия» прекратилось в 1793 году, и Крылов уехал из Петербурга на несколько лет. В конце 1793 г.

Есть сведения, что с осени 1795 г. С 1797 г. Голицына личным секретарем, следует за его семейством в ссылку. После назначения князя генерал-губернатором Лифляндии Крылов на протяжении двух лет 1801-1803 работает управителем дел канцелярии. В это же время Иван Андреевич пересматривает свою творческую платформу, разочаровавшись в идее перевоспитать людей посредством литературы, отказывается от книжных идеалов в пользу практического опыта. Его возвращение в литературу состоялось в 1800 г. В 1801 году князь Голицын был назначен рижским генерал-губернатором, и Крылов определился к нему секретарём.

В том же или в следующем году он написал пьесу «Пирог» напеч. Наук»; представлена в 1 раз в Петербурге в 1802 г. Несмотря на дружеские отношения со своим начальником, Крылов 26 сентября 1803 г. Что делал он следующие 2 года, мы не знаем; рассказывают, что он вёл большую игру в карты, выиграл один раз очень крупную сумму, разъезжал по ярмаркам и пр. За игру в карты ему одно время было запрещено появляться в обеих столицах. В 1805 г. Крылов был в Москве и показал И.

Дмитриеву свой перевод двух басен Лафонтена: «Дуб и Трость» и «Разборчивая невеста». По словам Лобанова, Дмитриев, прочитав их, сказал Крылову: «это истинный ваш род; наконец, вы нашли его». Крылов всегда любил Лафонтена или Фонтена, как он называл его и, по преданию, уже в ранней юности испытывал свои силы в переводах басен, а позднее, может быть, и в переделках их; басни и «пословицы» были в то время в моде. Прекрасный знаток и художник простого языка, всегда любивший облекать свою мысль в пластическую форму аполога, к тому же сильно наклонный к насмешке и пессимизму, Крылов, действительно, был как бы создан для басни, но всё же не сразу остановился он на этой форме творчества: в 1806 г. Объект сатиры в обеих один и тот же, в 1807 г. Третья пьеса Крылова: «Илья Богатырь, волшебная опера» написана по заказу А. Нарышкина, директора театров поставлена в первый раз 31 декабря 1806 г.

Неизвестно, к какому времени относится неоконченная в ней всего полтора действия, и герой ещё не появлялся на сцену комедия Крылова в стихах: «Лентяй» напеч. Наук» ; но она любопытна, как попытка создать комедию характера и в то же время слить её с комедией нравов, так как недостаток, изображаемый в ней с крайней резкостью, имел свои основы в условиях жизни русского дворянства той и позднейшей эпохи. В 1810 году он вступает помощником библиотекаря в Императорскую публичную библиотеку, в которой будет работать до 1841 года. Крылова в двух томах на французском, русском и итальянском языках. Данная книга была первым зарубежным изданием басен. Уместно будет отметить, что, например, на армянский язык первый перевод был сделан в 1849 году, а на грузинский — в 1860. Уважаемым членом «Беседы любителей русской словесности» Крылов является с самого её основания.

Крылов был весьма неординарной личностью. Он часто становился главным героем анекдотов и баек даже в те времена. У него было множество пороков, как чревоугодие, неопрятность, которых он не только не боялся, но и всячески выставлял. Он всю жизнь учился, развивался. Два языка, английский и древнегреческий, он изучал до конца своей жизни. Его уважали и ценили даже те, кто не разделял его взглядов на то, как должно выглядеть творчество. Свет увидел более 200 басен, написанные Иваном Андреичем.

Писатель мастерски умел высмеять в них человеческие пороки и действительность суровой жизни того времени. Огромное множество его фраз стали крылатыми, они были понятны всем слоям общества, а не только образованным. Всенародную любовь доказывает то, что только при его жизни были издано 80 тысяч сборников басен. Современники описывают писателя, как человека спокойного, рассеянного, ленивого, но при этом добродушного, не любящего ссориться. О его неряшливости и любви к обжорству слагали анекдоты, что, впрочем, не оставляло его без внимания слабого пола, благодаря его врожденному обаянию. Один из лучших друзей писал о нем: «Не замечено в нем каких-либо душевных томлений, он всегда покоен. Не имея семейства, родственных забот и обязанностей, не знал он ни раздирающих душу страданий, ни упоительных восторгов счастья».

По утрам и вечерам Крылов сидел или лежал у себя дома на диване в изношенном халате. Над диваном висела картина в тяжелой раме и с каждым годом все больше кренилась набок. Ему не лень было сделать математический расчет, зато он ленился следить за хозяйством. В один прекрасный день Крылов обратил внимание, что пирожки, которые ему испекла кухарка, имеют странный привкус. Сходил на кухню, заглянул в посуду, где замешивалось тесто. Медные стенки оказались сплошь в ядовитой зелени. Иван Андреевич вздохнул да и пошел доедать пирожки, рассудив: «Я ведь уже съел два.

А, чтобы отравиться, нет разницы — два или десять! Купил английский ковер на пол, новую мебель из красного дерева у мастера Гамбса, фарфоровые и хрустальные сервизы, кадки с лимонными, померанцевыми, миртовыми и лавровыми деревьями… «Все вместе стоило мне более десяти тысяч! А через месяц фарфор и хрусталь были побиты горничной Фенюшей, на щегольской мебели покоились кучки золы и сигарные окурки, деревья, которые никто не удосуживался поливать, завяли, а что касается ковра, с ним Крылов расправился самым оригинальным образом, увлекшись кормежкой голубей. Выходить для этого на улицу он ленился: просто сыпал на пол овес и открывал окно. Если не считать званых обедов, единственное, что могло заставить этого малоподвижного, тяжелого на подъем человека выйти в неурочное время из дому, были пожары. Крылов исправно ездил на них смотреть и даже имел собственных агентов среди пожарных, чтобы вовремя узнавать о возгораниях. Поговаривали, что этот странный интерес произошел от… известной крыловской осторожности.

Просто 14 декабря 1825 года Иван Андреевич оказался на Сенатской площади — из чистого любопытства, и был замечен. Сам император Николай спрашивал: дескать, что вы там, Иван Андреевич, делали? Крылов ответил: «Я думал — пожар, вот и пошел взглянуть. Страсть как люблю пожары! Пожар в Петербурге Личная жизнь О рассеянности, небрежной неряшливости и невероятном аппетите Ивана Крылова ходили легенды и слагались анекдоты. Вполне в его духе было положить в карман сюртука ночной чепчик вместо платка, вытянуть его во время пребывания в обществе и высморкаться. Иван Андреевич абсолютно равнодушно относился к своему внешнему виду.

Казалось бы, такой человек никак не мог пользоваться вниманием у дам. Тем не менее сохранились сведения его современников, утверждавших, что личная жизнь Ивана Крылова хотя и не была бурной, но уж точно не отсутствовала. В 22 года он полюбил дочь священника из Брянского уезда Анну. Девушка ответила ему взаимностью. Но когда молодые люди решили жениться, родные Анны воспротивились этому браку. Они были в дальнем родстве с Лермонтовым и, к тому же, состоятельны. Поэтому выдать замуж дочь за бедного рифмоплёта они отказались.

Но Анна так тосковала, что родители наконец согласились выдать её замуж за Ивана Крылова, о чём телеграфировали ему в Санкт-Петербург. Но Крылов ответил, что у него нет денег, чтобы приехать в Брянск, и попросил привезти Анну к нему. Родные девушки были оскорблены ответом, и брак не состоялся. Писатель и Мария Федоровна Современники Ивана Крылова писали, что к неряшливому и сумасбродному баснописцу были неравнодушны именитые дамы. Якобы его любила балерина, бывшая содержанкой великого князя Константина Павловича. Но баснописец отшутился, что к браку непригоден. Говорят, что обаятельному толстяку очень симпатизировала сама императрица Мария Фёдоровна.

И это несмотря на то, что Иван Андреевич осмелился появиться перед ней в дырявом сапоге, из которого торчал палец, да ещё и чихнуть, когда целовал руку императрице. Иван Крылов так никогда и не женился. Официально у него нет детей. Но современники баснописца утверждали, что у Ивана Андреевича всё же наличествовала гражданская жена.

Первокурсницы

То его на недельку оставят дома, так как «все... А то «и недели три Илюша гостит дома, а там, смотришь, до Страстной недели уж недалеко, а там и праздник, а там кто-нибудь в семействе почему-то решит, что на Фоминой неделе не учатся; до лета остается недели две — не стоит ездить, а летом и сам немец отдыхает, так уж лучше до осени отложить». Обломов наделен чертой сказочного героя — верой в возможность чуда. Это добавляет ленивому и не способному к созиданию Обломову обаяния и симпатии и сближает его с героями русских сказок. С детства впитавший сказочное восприятие окружающего мира, он и в зрелом возрасте пытается создать особый мир. Он невольно мечтает о Милитрисе Кирбитьевне; его все тянет в ту сторону, где только и знают, что гуляют, где нет забот и печалей; у него навсегда остается расположение полежать на печи, походить в готовом, незаработанном платье и поесть на счет доброй волшебницы». И нужно заметить, что взрослому Обломову в какой-то степени удается воплотить в жизнь свои мечтания. Благодаря Захару ему не нужно заботиться об устройстве своего быта, Тарантьев пусть и из корыстных целей берет на себя хлопоты по переезду на Выборгскую сторону, Штольц спасает родовое имение от разорения. Обломов даже на Ольге бы смог жениться, если бы приложил немного усилий. Воодушевленная вестью о том, что дело с ее имением решилось, она думала: «Он поскачет, сломя голову, в Обломовку, наскоро сделает все нужные распоряжения, многое забудет, не сумеет, все кое-как, и поскачет обратно, и вдруг узнает, что не надо было скакать — что есть дом, сад и павильон с видом, что есть где жить и без его Обломовки... Да, да, она ни за что не скажет ему, выдержит до конца; пусть он съездит туда, пусть пошевелится, оживет — все для нее, во имя будущего счастья!

Или, нет; зачем посылать его в деревню, расставаться? Нет, когда он в дорожном платье придет к ней, бледный, печальный, прощаться на месяц, она вдруг скажет ему, что не надо ехать до лета: тогда вместе поедут... Автор показал нам ее корни в главе «Сон Обломова». Эта глава важна для понимания образа главного героя как общечеловеческого типа. Жизнь и судьба Ильи Ильича Обломова заставляет читателей задуматься над вопросами свободы воли, об ответственности за себя и за окружающих нас людей. В чем залог полноценного бытия? Как должна быть устроена жизнь, чтобы в ней не погибал человек, не прятался от нее? Необходимо жить «как нужно» или «как хочу»? Судьба Обломова — это пример того, как все «началось с неуменья надевать чулки и кончилось неуменьем жить». Это был человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица.

Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворенные губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет беспечности. С лица беспечность переходила в позы всего тела, даже в складки шлафрока. Иногда взгляд его помрачался выражением будто усталости или скуки; но ни усталость, ни скука не могли ни на минуту согнать с лица мягкость, которая была господствующим и основным выражением, не лица только, а всей души; а душа так открыто и ясно светилась в глазах, в улыбке, в каждом движении головы, руки. И поверхностно наблюдательный, холодный человек, взглянув мимоходом на Обломова, сказал бы: "Добряк должен быть, простота! Вообще же тело его, судя по матовому, чересчур белому цвету шеи, маленьких пухлых рук, мягких плеч, казалось слишком изнеженным для мужчины. Движения его, когда он был даже встревожен, сдерживались также мягкостью и не лишенною своего рода грации ленью. Если на лицо набегала из души туча заботы, взгляд туманился, на лбу являлись складки, начиналась игра сомнений, печали, испуга; но редко тревога эта застывала в форме определенной идеи, еще реже превращалась в намерение. Вся тревога разрешалась вздохом и замирала в апатии или в дремоте. Как шел домашний костюм Обломова к покойным чертам лица его и к изнеженному телу! На нем был халат из персидской материи, настоящий восточный халат, без малейшего намека на Европу, без кистей, без бархата, без талии, весьма поместительный, так что и Обломов мог дважды завернуться в него.

Рукава, по неизменной азиатской моде, шли от пальцев к плечу все шире и шире. Хотя халат этот и утратил свою первоначальную свежесть и местами заменил свой первобытный, естественный лоск другим, благоприобретенным, но все еще сохранял яркость восточной краски и прочность ткани. Халат имел в глазах Обломова тьму неоцененных достоинств: он мягок, гибок; тело не чувствует его на себе; он, как послушный раб, покоряется самомалейшему движению тела. B1 Укажите жанр произведения, из которого взят отрывок. B2 Запишите имя и отчество героя, которые надо вставить вместо пропусков. B3 Как называется изображение внешности героя в литературном произведении черт лица, фигуры, мимики, жестов, одежды? B4 Выпишите из второго абзаца синоним к слову «халат». B5 Как называется изобразительная подробность, с помощью которой автор создает художественный образ матовый цвет шеи, чересчур пухлые руки? B6 Выпишите из третьего абзаца слово, которым обозначается «господствующее и основное выражение, не лица только, а всей души». B7 Как называется литературное направление, к которому относят творчество Гончарова?

C1 Что мы узнаем об Обломове по его портрету? C2 Вспомните, при каких обстоятельствах впервые появляются перед читателем герои классических произведений ХIX века. Чем необычно на этом фоне первое появление Обломова приведите два-три сопоставления? Для краткого ответа на этот вопрос будет достаточно, если школьники вспомнят, что по описанию внешности героя мы можем узнать многое о его характере. Романисты 19 века стремились передавать внутреннее через внешнее. Гончаров — одни из самых «подробных» писателей, он любит долго, с перечислением деталей описывать предмет или человека. В приведенном отрывке — не полный портрет Обломова, но и его достаточно, чтобы перечислить такие черты героя, как лень, изнеженность, стремление к покою. Пригодятся нам и другие слова, с другими обертонами — беспечность, мягкость. Также важно, чтобы ребята не пропустили черт, которые позволяют отграничить Обломова, скажем, от героев «Мертвых душ» перекличек с поэмой в отрывке и романе в целом — множество. Про него сразу и определенно сказано: «душа так открыто и ясно светилась в глазах, в улыбке, в каждом движении головы».

Жизни этой души и будет посвящен роман. Герои многих известных школьникам произведений 19 века впервые появляются перед читателем в движении, в дороге: «летит в пыли на почтовых» Онегин, дорожный рассказ вводит в повествование Печорина, в «небольшой рессорной бричке» въезжает в поэму Гоголя Чичиков. Более поздние относительно «Обломова» произведения эту традицию подхватывают: из подъехавших повозок вылезают Базаров с Аркадием, Раскольников спускается по лестнице и идет к старухе-процентщице... А герой Гончарова — лежит. Это первый и самый главный глагол, относящийся к Обломову. Загадка его лежания — одна из основных в романе. Вся первая часть будет посвящена безуспешным попыткам разных персонажей «поднять» Обломова с дивана, вытянуть из дома кстати, композиция этой части — вывернутая наизнанку композиция «помещичьей» части первого тома «Мертвых душ»: там Чичиков ездит к помещикам, тут к лежащему Обломову приходят посетители. Вокруг нежелания Обломова «вставать» будет развернут идеологический спор со Штольцем; любовная интрига также будет связана с «неподвижностью» героя. Сознательный отказ героя от жизни, предлагаемой ему временем и обществом, выбор покоя как идеала делает Обломова носителем целой философии, о которой и сегодня не прекращаются споры. Цвет лица у Ильи Ильича не был ни румяный, ни смуглый, ни положительно бледный, а безразличный или казался таким, может быть, потому, что Обломов как-то обрюзг не по летам: от недостатка ли движения или воздуха, а может быть, того и другого.

Вообще же тело его, судя по матовому, чересчур белому свету шеи, маленьких пухлых рук, мягких плеч, казалось слишком изнеженным для мужчины. Обломов всегда ходил дома без галстука и без жилета, потому что любил простор и приволье. Туфли на нем были длинные, мягкие и широкие; когда он, не глядя, опускал ноги с постели на пол, то непременно попадал в них сразу. Лежанье у Ильи Ильича не было ни необходимостью, как у больного или как у человека, который хочет спать, ни случайностью, как у того, кто устал, ни наслаждением, как у лентяя: это было его нормальным состоянием. Когда он был дома - а он был почти всегда дома, - он все лежал, и все постоянно в одной комнате, где мы его нашли, служившей ему спальней, кабинетом и приемной. У него было еще три комнаты, но он редко туда заглядывал, утром разве, и то не всякий день, когда человек мел кабинет его, чего всякий день не делалось. В тех комнатах мебель закрыта была чехлами, шторы спущены. Комната, где лежал Илья Ильич, с первого взгляда казалась прекрасно убранною. Но опытный глаз человека с чистым вкусом одним беглым взглядом на все, что тут было, прочел бы только желание кое-как соблюсти decorum неизбежных приличий, лишь бы отделаться от них. Обломов хлопотал, конечно, только об этом, когда убирал свой кабинет.

Утонченный вкус не удовольствовался быэтими тяжелыми, неграциозными стульями красного дерева, шаткими этажерками. Задок у одного дивана оселся вниз, наклеенное дерево местами отстало. Точно тот же характер носили на себе и картины, и вазы, и мелочи. К какому сословию принадлежит Обломов? Как звали слугу Обломова, не считавшего необходимым следить за порядком в кабинете? Как в литературоведении называют описание внешности героя? Какое средство художественной выразительности Гончаров использует при описании халата Обломова «он, как послушный раб, покоряется самомалейшему движению тела»? Укажите термин, которым в литературоведении называют элемент композиции романа, позволяющий автору создать описание жилища героя.

Лаборантам лафа: подсчитывают, принесут — и до свидания. Голова не болит. Гуляй себе до утра. Техник — давай ему схему, он проверит, испытает. Вот Алеша явился — построил по точкам кривую. А то, что шесть точек ни туда ни сюда, — это его не касается. Впрочем, он славный парень, изо всех сил старается как-то помочь. Теперь, когда Лисицкий уехал и остальные уже сидят на чемоданах, когда все демонтировано, когда сдают дела, без Алеши было бы совсем туго. Выложил на стол сливы. Спорт содействует. Все великие люди уважали спорт. А то на танцы? Тоже усиливает кровообращение. Настоящий рок — это спортивно. Есть конкретные консерваторы? Было бы с кем бороться. Хуже, когда закавыка здесь, — он постучал себя пальцем по лбу. Алеша повертел кулаками. Да, и сила, и ловкость, и самбо тут ни к чему. На танцах девушки будут косить глазами на Алешину спортивную фигуру. Любая будет рада завязать с таким парнем: высший класс танца, умеет выдавать всякие байки, и всем кажется, какой шикарный. А на самом деле, что он рядом с Крыловым? Ему вдруг захотелось вот так же сидеть, мучиться. Пусть там танцуют, веселятся, а он сидит всю ночь напролет, он ходит небритый, шатается от усталости, одет как попало, ему не до танцев. От того, что он придумает, зависит многое. Захотелось бороться одному, когда вокруг не верят, смеются, чем-то жертвовать, от чего-то отказываться. То, над чем он когда-то посмеивался, казалось ему, глядя на Крылова, самым нужным и главным в жизни. Но для того, чтобы мучиться, надо иметь способности. Из соседней комнаты доносилось гудение выпрямителя. Там работала Вера Матвеевна. Она единственная, кто в этой обстановке как ни в чем не бывало заканчивал свои измерения. Крылов завидовал ей. Он завидовал Алеше. Он завидовал каждому, потому что каждый знал свое дело и делал свое дело, а он один ни на что не способен. Кривые окружали его, графики, точки, он блуждал там, изнемогая от отчаяния. В кривых воплотились десятки полетов, и каждая точка была облаком, ветром, высотой, ревом моторов, он брел по небу снова и снова, перепахивая месиво облаков. Где-то внизу лежала земля с миллиардами людей, со всеми их страстями и событиями, которые никак не могли повлиять на законы, по которым жили облака. Он бился над этими законами, и никто не мог помочь ему. Окончательно одурев, и он побрел к метеорологам уточнить кое-какие данные полетов. Главный синоптик помог разыскать старые карты — ничего утешительного там не обнаружилось. Они вышли вместе на площадь, в сутолоку только что прибывших с ленинградского самолета. Кругом раздавались возбужденные возгласы, кричали шоферы, пассажиры восторгались теплынью, воздухом, горами. С ума можно сойти от этой человеческой скудости. Он был сутулый, узкоплечий. Желчное, сморщенное, прокопченное солнцем лицо его с умными, насмешливыми глазами напоминало Крылову Мефистофеля. В ларьке выпили по стакану кислого вина, потом по стакану сладкого. А жить надо для… Например, я пью для того, чтобы отшибить память. Память — наказание, придуманное дьяволом. Недаром такое выражение. Мы ведь вместе с Голицыным начинали. Он членкор, а я в этой дыре — синоптик. А встретились — и никакой разницы: оба старики. Перед Крыловым появился наполненный стакан. Синоптик распрямился, вытянул шею. Он оказался длинным и тощим. Он махал руками, словно собираясь взлететь. Я прорицатель. Судьбу легче предсказывать, чем погоду. Хотите, открою вам тайну? Вы знаете истину? Вы опасны! Вот я уже не опасен. Голицын все хотел мне напомнить. Жалел меня. А я себя не жалею. Я вполне доволен. Хватит с меня.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Укажите номера ответов. Задание 1 Крайний участок по Пролетарской улице, прилегающей к заводскому забору, принадлежал Аносовым — дяде Жене и тёте Нине. Какие из перечисленных утверждений являются верными? В предложениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий