← Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Кто рукавичку потерял?». осваивать новые нетрадиционные техники аппликации. Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Конспект интегрированного занятия по родной природе и аппликации в средней (старшей) группе детского сада, тема: «Дары деревьев». Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Загадки"».
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».
Согласны помочь Котёнку? А из чего мы можем сделать коврик? Дети высказывают свои предложения. Правильно, коврик можно сделать из шерсти, ткани, пластилина. Но сегодня давайте мы сделаем красивый коврик из полосок из бумаги. Вы умеете резать бумагу на полоски.
Давайте послушаем, что она нам хочет рассказать. Основная часть Каркуша:-Кар- кар, ребята. В лесу у нас переполох. Всюду слышно: «Весна пришла! Подскажите, ребята! Кар- кар, а что я сегодня видела, пока к вам летела?!! Воробьи в лужах купались, представляете? Давайте посмотрим. Давайте и мы сейчас превратимся в воробышков и поиграем. Хорошие воробышки из вас получились.
Матрёшку можно собирать и разбирать. Когда её разберёшь, то получится несколько кукол- матрёшек. А когда-то давным—давно у детей не было так много разных игрушек. И родители им мастерили игрушки сами, в основном из дерева. Презентация - Вокруг было много леса, и игрушки делали из дерева показать деревянные фигурки. Придумали мастера занятную деревянную куклу. Похожа она была на простую деревенскую девочку показать русскую матрешку. Одета в сарафан с ярким платком на голове и в руках держала Петушка. Это была первая русская матрешка. Один мастер вытачивал из дерева куклу, а другой красиво её разрисовывал.
Ах, какие у неё маленькие лапки. В этих лапках до поры дремлют цап - царапки. Поиграл наш котёнок и захотел спать, а коврика нет. Давайте ребята поможем, с мастерим ему коврик для сна. Согласны помочь Котёнку? А из чего мы можем сделать коврик?
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет)
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бабочки красавицы». Цель: Создание социальной ситуации развития через продуктивную деятельность. Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут. Средняя группа. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков. (аппликация) в средней группе.
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы
Разнообразить и обогащать аппликативную технику, дополнять ее графическими элементами для передачи мелких деталей и динамики. Развивать творческое воображение. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Предварительная работа: Чтение книг о весне, наблюдение за воробьями на прогулке, разучивание стихов о птицах. Беседы о наступившем времени года,весна. Словарная работа: проталина дети стоят с воспитателем полукругом 1. Воспитатель: -Здравствуйте, ребята, рада вас видеть.
Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними дети здороваются 2. Сюрпризный момент Воспитатель: - Ребята, мне кажется кто- то стучит. Посмотрим, кто же там.
Вариативный ряд, схемы работы с ножницами, музыка. Предварительная работа: дидактическая игра на определение форм предметов, проведение занятий по рисованию и лепке неваляшки, разучивание песен и стихов о неваляшке. Ход занятия. Сообщение темы и цели занятия. А Отгадывание загадки.
Эта игрушка совсем не любит спать, Кладешь ее — встает опять, Зовется …… неваляшка — Ребята, кто к нам пришел в гости?
Для них лучше использовать специальную двухстороннюю бумагу, а схемы изготовления можно найти в интернете. Лучше начать с более простых схем, например плоский тюльпан. Такой цветок можно не только поставить в вазу, но и использовать для изготовления аппликации «Весна». Берём квадрат красной бумаги и складываем пополам по диагонали, получившийся треугольник поворачиваем основанием к себе и поднимаем левый и правый углы вверх на некотором расстоянии от центрального угла.
Должна получиться фигура, напоминающая корону. Получившиеся по бокам слева и справа уголки загибаем назад, формируя силуэт бутона. Для листа берём квадрат зелёной бумаги и складываем «самолётиком», потом с противоположной стороны опять складываем «самолётиком». Должен получиться узкий ромб. Складываем его вдвое вдоль длинной диагонали.
Нужно сделать два таких листа, которые складываются нижними частями один в другой. Для стебля берём зелёную коктейльную трубочку, закрепляем её между листьями, а сверху прикрепляется цветок. Поделки к Пасхе На весну приходится светлый праздник Пасха. Традиционные символы Пасхи-куличи и декорированные яйца, но недавно к ним добавился пасхальный кролик из западной традиции празднования Пасхи. Можно объединить эти две традиции и сделать кролика с туловищем в виде пасхального яйца, который может быть отличной весенней поделкой для садика.
Обратите внимание! Возьмите бумажные полотенца или салфетки, порвите их на кусочки 2х2 см. Первый слой из кусочков салфеток клеим на воду без клея, следующие слои на пва. Читайте также: Рабочая программа ФЭМП в детском саду, старшая группа Необходимо наклеить 8-10 слоев, каждый слой должен быть равномерным и без дырок. Не нужно использовать много клея, потому что изделие «поплывёт».
Она мне рассказала, что ее пригласили на день рождения друзья и она решила им подарить вот эти платочки. Посмотрите какие платочки бывают нарядные,а у нас нарядные? Правильно,это мы и сделаем. Слышала белочка, платочки надо украсить разными узорами, и они сразу станут нарядными. Ребята давайте сядем за столы дети садятся за столы. Какой формы эта фигура? Как она называется?
Аппликация в средней группе детского сада: организация работы с детьми
Многие из таких локаций были практически неосвоены и представляют собой потенциально перспективную нишу для бизнеса. Растущий спрос на качественные услуги для детей вызывает интерес предпринимателей, которые видят в таких регионах обширные возможности для успешного развития своих центров. Рост уровня конкуренции: С увеличением количества детских центров на рынке наблюдается постоянный рост конкуренции. Качество предоставляемых услуг, однозначно, остается важным фактором успеха, но сегодня предпринимателям также приходится активно учитывать важность стратегического расположения своего центра. Удобство и доступность для потенциальных клиентов становятся ключевыми аспектами привлекательности детского центра.
Разнообразие направлений деятельности: Чтобы привлечь и удержать внимание современных родителей и их детей, детские центры активно расширяют свой ассортимент услуг. Одни предоставляют разнообразные образовательные программы, другие — широкий спектр спортивных занятий, творческих классов и культурных мероприятий. Такое разнообразие предоставляемых возможностей увеличивает потенциал привлечения новых клиентов и создает положительный опыт для постоянных посетителей. Гибкость во времени предоставления услуг: Многие родители перешли на удаленную работу, и это изменило их распорядок дня и время проведения занятий с детьми.
С учетом этого, детские центры стали активно адаптироваться к новым условиям и предлагать гибкие графики занятий. Возможность заниматься в удобное для себя время и подстраиваться под индивидуальные потребности клиентов усиливает привлекательность центра для современных родителей. Онлайн-формат развлечений и обучения: Особое внимание уделяется онлайн-формату.
Из сухих листьев, хвои — изображение или его элементы выкладываются природным материалом. При выполнении таких аппликаций важно нанести нужное количество клея, чтобы летали «не утонули», поэтому технику выполнения дети осваивают под руководством воспитателя. Квиллинг — картинка или её детали выкладываются элементами из скрученной разными способами бумаги, обычно в виде кругов или свободных кругов. Ребята 4—5 лет учатся скручивать тугие круги, свободные, то есть со смещённым центром, делает педагог. Если ребёнок хорошо справляется с вырезанием крупных силуэтов, ритмично сжимает и разжимает ножницы для выполнения поступательных движений, то он сможет работать и в ленточной аппликации.
А вот если малыш не удерживает ножницы, с трудом режет, то ему стоит потренироваться: чаще выполнять пальчиковую гимнастику , вырезать силуэты с прямыми углами, постепенно переходя к круглым формам. При этом во втором полугодии, когда навык уже освоен, этим тренажёром детей можно готовить к знакомству с основами вырезания округлых силуэтов. Для этого ребята, в том числе отрабатывают и величину надреза бумаги: широко размыкая ножницы, делают «шаги великана», а едва раскрывая лезвия — «идут карликами». Мелкие детали аппликации вырезает педагог Образцы конспектов уроков по аппликации в средней группе Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут. Это время включает: вводный этап, на котором педагог актуализирует имеющие у детей знания по теме — 2—3 минуты обычно в форме разгадывания загадок, чтения стихотворений или просмотра мультфильма ; основной этап, подразделяющийся на подготовительный — заготовку фона, материалов, инструментов для аппликации, проведение пальчиковой гимнастики — и выполнение поделки — дети с помощью взрослого создают, вырезают детали, наклеивают их на подложку — 15 минут в середине основного этапа проводится физкультпауза ; заключительный этап — воспитатель благодарит детей за работу, даёт оценку их деятельности — 2 минуты. Примером реализации всех трёх этапов может быть занятие по геометрической аппликации на тему «Украшение платочка» О. Образец конспекта занятия, в котором комбинируется аппликация с рисованием, представлен в работе И. Ульяниной «Лыжники».
Интересный вариант методики отработки прямого движения ножницами представлен в конспекте В. Золотарёвой «Цветные кубики». Обрывная аппликация занимает особое место в системе занятий этим видом творчества, так как детям очень нравится рвать бумагу, а это, в свою очередь, является отличной тренировкой мелкой моторики.
Воспитатель показывает картинки с разными улицами на которых изображены Обратите внимание на красивые дома и здания, которые мы видим из окна автобуса. Они выполнены из различных материалов Они разных размеров и формы, все они защищают своих жильцов от холода, дождя и ветра, непрошенных гостей. Давайте определим, как называются дома построенные из кирпича кирпичные, деревянные, глиняные, стеклянные А можно ли сделать дома из бумаги, соломы? Почему нельзя?
Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развел, видно дом свой не нашел, Чтобы домик отыскать, надо на носочки встать. Не забудьте из каких частей они состоят. У все получились красивые новые дома - Теперь Буратино посмотри внимательно, может ты живешь с кем-нибудь из наших деток по соседству?
Дети называют свои адреса. Ну не беда, садись с нами. Может по дороге ты узнаешь свой дом. Воспитатель показывает картинки с разными улицами на которых изображены Обратите внимание на красивые дома и здания, которые мы видим из окна автобуса. Они выполнены из различных материалов Они разных размеров и формы, все они защищают своих жильцов от холода, дождя и ветра, непрошенных гостей. Давайте определим, как называются дома построенные из кирпича кирпичные, деревянные, глиняные, стеклянные А можно ли сделать дома из бумаги, соломы? Почему нельзя?
Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка»
Цель: Формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Задачи: Учить детей вырезать круги (лужу,туловище воробья) способом последовательного закругления четырех уголков квадрата. умение радоваться общему результату. Материалы к занятию: листы белой бумага размером 1/2 альбомного листа с нарисованной ниточкой для наклеивания флажков, по четыре полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо. Конспект занятия по аппликации «Красивые флажки» в средней группеЦель:Формировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по. Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме: «Тайны неживой природы». Конспект непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы едем, едем, едем в далёкие края!» для детей среднего дошкольного возраста с интеграцией образовательных областей.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «На кормушке птички- синички»
Занятие по аппликации в средней группе, дети 4-5 лет «Грибочки для Белочки». Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет). Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет).
Конспект занятия по аппликации в средней группе.
Дети берут солнышки с цифрами и садятся на свои места - Молодцы, все справились! Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришел Лесовичок и принес письмо. Дети высказывают свое мнение "Письмо для детей группы "Колосок" от Весны" - Но для того чтобы вам отдать письмо, вы должны выполнить задание. Дидактическая игра "Назовите признаки весны" Воспитатель: Какие признаки весны вы знаете? Называя признак весны начинайте словом Весной... Ответы детей: Весной ярко светит солнце. Весной на деревьях появились листочки. Весной появляются цветы. Весной просыпаются животные и насекомые. Весной вернулись перелетные птицы. Весной люди снимают теплую одежду.
Весной люди сажают деревья.
Описание материала: конспект НОД для детей средней группы по теме: «Цветы». Это конспект занятия по аппликации с нетрадиционными способами рисования, направленный на художественно-эстетическое развитие детей. Он будет интересен воспитателям средней и старшей групп, а также педагогам дополнительного образования. Назначение:изготовление поделки своими руками.
Программное содержание: Учить детей создавать объемную аппликацию на листу бумаги из ткани, оформляя ее нетрадиционными методами рисования. Учить детей красиво выстраивать композицию на листе, развивать воображение, фантазию и мелкую моторику. Задачи: Воспитывать самостоятельность в создании композиции. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту природы. Развивать умение работать в коллективе, согласовывать свои действия друг с другом.
Материал для наглядности: Картинки с изображением цветов. Готовая работа. Необходимый материал: Красивые кусочки ткани, вырезанные по контуру цветка; белая бумага в форме овала; тарелочка, гуашь. Мешочек с разноцветными лоскутками. Кисти для клея.
Тряпочки и клеенка. Специально изготовленные «тычки» по количеству детей: колпачок от фломастера с вставленным внутрь поролоном. Предварительная работа: Чтение стихотворений и беседы о весне и весенних цветах. Рассматривание цветущих растений, иллюстраций, фотографий. Рисование цветов в свободное время.
Давайте с вами возьмемся за руки и встанем в круг. А теперь закройте глаза, я скажу: «Раз, два, три» и мы с вами представим, что превратилися в красивые цветы. Воспитатель: Раз, два, три мы не просто встали в круг, мы большой красивый луг. Открывайте глаза.
Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного занятия по аппликации для детей среднего дошкольного возраста по теме «Овощи». Данный материал может быть полезен педагогам дошкольного образования, педагогам дополнительного образования и родителям, заинтересованным в развитии и воспитании своих детей. Создание аппликации «Морковка» методом обрыва. Продолжать учить детей выполнять работу в технике обрывной аппликации для создания несложной композиции «Морковка». Учить детей определять на ощупь знакомые предметы муляжи овощей. Закреплять знание детей о месте произрастания овощей.
Закреплять умение вежливо выражать свою просьбу. Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук. Развивать воображение, умение высказывать предположения. Воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы. Игрушечный заяц, муляжи овощей, дидактическое пособие «Чудесный мешочек». Предварительная работа: сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»; дидактическая игра «Что где растёт? Ход занятия. Воспитатель: Ребята, вы любите, когда к вам приходят гости? Да, любим! А сами любите ходить в гости?
Давайте поиграем в нашу знакомую игру, которая так и называется «В гости к пальчику большому». Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому» В гости к пальчику большому Выставить вверх большие пальцы. Приходили прямо к дому Соединить под углом кончики пальцев обеих рук «крыша». Указательный и средний, Сам мизинчик-малышок Называемые пальцы, поочерёдно соединять с большим, слегка массируя их, на двух руках одновременно. Постучался о порог. Сжать кулаки, мизинцы выставить вверх, пошевелить ими. Вместе пальчики — друзья, Друг без друга им нельзя. Крепкие, дружные — Ритмично сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.
Воспитатель: На столах лежат ватные диски разных размеров. Большой, средний и маленький — это будут комки для снеговичка. Мы поставим их друг на друга. Что получится? Самые маленькие два круга или овалы — руки. Затем приклеим ведро на голову они разного цвета. Не забываем о метле. Приклеиваем снеговика на картон, только не в самом низу, а чуть повыше. Глазки, носик и ротик мы нарисуем фломастерами. На столах еще есть ватные диски, мы из них сделаем «снег», «сугробы», приклеим их в самом низу картонного листа. Елочки наклеим на свободные места. А затем нарисуем снежинки падает снег. Дети выполняют работу, помогаю при необходимости. Физминутка Приглашаю детей на выставку рассматривать свои работы. Воспитатель: Снеговики удались на славу.
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
На мольберт прикрепляются: картинка бабочки, и образец работы, выполненные в технике «обрывная аппликация». Дети скажите: белые, красные, голубые, зеленые, разноцветные и т. Что у нее есть? Аппликация у нас будет не обычная, а обрывная. Что это значит? А это означает, что мы будем приклеивать не целиком, а обрывками.
Красное, появись! Дети поворачиваются к окну и протягивают руки вперед В. Чтобы наше солнышко было похоже на настоящее. Давайте вспомним, какое оно.
На что похоже солнце? На шарик. Солнышко у нас теплое, поэтому мы изобразим его из бумаги желтого цвета. Практическая часть. Рассмотреть на подносе заготовки круг — это солнышко, полоска с начерченными линиями — деталь для лучей. Посмотреть, как правильно нарезать лучи. Наклеиваем детали в следующем порядке: а сначала в центре листа — круг солнышко б работаем на клееночке, размазываем клей кисточкой по всей поверхности круга в приклеиваем аккуратно, лишний клей снимаем салфеткой.
Дети приклеивают. Во время всей работы с цветными полосками бумаги и ножницами, обращать внимание и корректировать действия каждого ребенка, мотивируя хвалить. Воспитатель: Посмотрите, как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Насти. И Макар очень красиво сделал. Все наклеено очень аккуратно. Просто замечательные флажки. Похвалить ребят за аккуратность выполнения работы, выставить работы. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.
Д: Клеили! В: А что мы клеили? Д: Куртку, шапку и шарфик, варежки. В: Как можно назвать одним словом все эти предметы? Д: Одежда. В: А чем мы пользовались, для того, чтобы приклеить одежду? Д: Клеем. Д: Заготовками из цветной бумагой. В: Значит, как называлось наше занятие? Д: Аппликация. В: На этом наше занятие закончено. Давайте покажем друг другу свои работы.