Новости кино про разведчиков

Режиссер фильма Борис Барнет уверял, что в основе ленты лежит абсолютно реальная история разведчика Николая Кузнецова, который действовал в тылу врага под видом немецкого офицера. Режиссер фильма Борис Барнет уверял, что в основе ленты лежит абсолютно реальная история разведчика Николая Кузнецова, который действовал в тылу врага под видом немецкого офицера. Страницы в категории «Фильмы о разведчиках». В онлайн-кинотеатре PREMIER вышли первые серии остросюжетной детективной драмы о жизни русских разведчиков-нелегалов в США.

Результаты поиска

Документальные фильмы, посвященные самым драматичным страницам жизни легендарных разведчиков. Российская разведчик-нелегал входит в доверие к крупному клану итальянской мафии, а в России ведется охота за неуловимым международным наемником по кличке Фараон. Фильм о разведчике в логове врага! Взболтать, но не смешивать: 15 самых интересных фильмов о разведчиках и шпионах.

Сериалы про шпионов, разведчиков и диверсантов - Смотреть онлайн

На «Беларусьфильме» таких лент было снято больше десятка. Сегодня мы расскажем о некоторых из них. Он рассказывает об одной из самых успешный операций советской разведки 1941-1942 года. Главный инженер депо станции Орша, прошедший в Москве разведывательно-диверсионные курсы, смог легализоваться в железнодорожных мастерских оккупированной Орши. А чуть позже даже возглавить управление русских локомотивных бригад. Изобретенная советскими диверсантами угольная мина послужила самым эффектным способом подрыва вражеских эшелонов. За несколько месяцев диверсанты Константина Заслонова подорвали таким способом около ста воинских эшелонов. Фильм подробно рассказывает о партизанском движении в Оршанском районе и последнем бое с батальонами русских карателей из РННА, которых фашисты привлекли к боевым операциям против партизан. Красные листья Связной с навыками диверсанта Картина, которую выпустил «Беларусьфильм» в 1958 году рассказывала о реальной судьбе известного белорусского государственного деятеля Сергея Притыцкого. Сюжет фильма происходит в Западной Белоруссии в середине 30-ых годов. Подавлено очередное восстание против полонизации образования белорусов.

Для связи с подпольем направляется связной, который получает ранение.

Гэри Олдман играет постаревшую версию Гарри Палмера: печальный агент с издевательской фамилией Смайли, уйдя в отставку, бродит по городу и тоскует о сбежавшей жене, пока родная спецслужба снова не призывает его под свои знамена. Пенсионер, окруженный аурой из пыли, перхоти и одиночества, должен найти предателя среди руководства британской разведки. Позвали даже русских звезд, и пока Ходченкова сидит в ванне, а Хабенский рассказывает несмешные анекдоты, Олдман шуршит осенними листьями, всматриваясь во что-то сквозь толстые стекла очков.

Шпионаж — занятие нудное, грязное и лишенное всякой романтики.

Евгений Ташков «Майор Вихрь», реж. Евгений ТашковФото: Кадр из фильма Многосерийный фильм, пересекающийся с «Семнадцатью мгновениями весны». После того, как ГРУ рассекретило информацию о разведгруппе «Голос», работавшей в Польше, Семенов заинтересовался подробностями этой истории и приступил к их изучению. На основе уыиденных материалов он и написал роман «Майор Вихрь», входивший в цикл книг о Максиме Исаеве, также известном под псевдонимом Штирлиц. Однако, адаптируя книгу для экранизации, Семенов вырезал все, что касается легендарного разведчика.

Позже он все-таки попытался связать «Вихря» и «Семнадцать мгновений», добавив в сценарий последних обергруппенфюрера СС Фридриха Крюгера, также появлявшегося в сериале 1967 года. Можно сказать, что в итоге вышла своеобразная «киновселенная» имени Юлиана Семенова. Борис Барнет «Подвиг разведчика», реж. Борис Барнет Фото: Кадр из фильма Возвращаемся к истокам жанра. Фильм Бориса Барнета считается одной из первых советских картин, рассказывающих о работе разведчиков в тылу врага. Возможно, если бы картина не добилась такого успеха — ее посмотрело 22 млн человек — мы бы не увидели бума шпионских фильмов о Великой Отечественной. Фильм будет особенно интересен тем, кто ищет более прямолинейное приключенческое зрелище: из-за своей пропагандистской сущности и статуса «первопроходца» шпионского кино картина может показаться наивной — особенно это касается образа немцев, которых легко обманывает главный герой.

Виктор Георгиев «Сильные духом», реж. Виктор ГеоргиевФото: Кадр из фильма Популярнейший в СССР 55 млн зрителей , но по большей части позабытый сегодня шпионский фильм, экранизация романа Дмитрия Медведева, бывшего командира партизанского отряда. Картину снял молодой режиссер Виктор Георгиев, которому на момент производства не было и 30 лет — это была его дипломная работа. Критики отмечали точность, с которой фильм воспроизводил суть работы разведчика и невероятное напряжение, в которое он погружал зрителя. Георгиев, несмотря на всесоюзную славу, так и не смог повторить успеха своего первого фильма. Но в «Сильных духом» можно увидеть многие художественные приемы, которые потом используют «Семнадцать мгновений весны» — закадровый голос, смешение хроники и игровых кадров и черно-белое изображение даже с учетом того, что цветная пленка в то время была широко распространена. Алексей Швачко «Вдали от Родины», реж.

Алексей ШвачкоФото: Кадр из фильма Почти растворившаяся в истории приключенческая картина, занявшая в год своего выхода первое место в советском прокате. Ее режиссер Алексей Швачко не может похвастаться большой популярностью и за свою карьеру выделился только еще одним фильмом, который так и назывался — «Разведчики». Завязка у фильма сродни современному развлекательному кино — лейтенанта Гончаренко отправляют в немецкий тыл с заданием обнаружить и сорвать производство почти легендарного супероружия. Василий Журавлёв «Человек в штатском», реж. Василий ЖуравлёвФото: Кадр из фильма Любопытный фильм, действие которой происходит до начала Второй мировой войны, в 1936 году. Главному герою нужно как можно больше узнать о планах Гитлера. Автором сценария выступил настоящий разведчик, а сюжет основан на реальном случае из его жизни.

На момент выхода «Человека в штатском» жанр детектива про разведчиков стал гораздо сложнее, чем в 40-е года. Зрители уже видели «Семнадцать мгновений весны», поэтому некоторым лента Василия Журавлёва казалась простоватой и наивной. Тем не менее это не помешало фильму хорошо прокатиться — картина все-таки была качественным развлечением. Лев Мирский «Это было в разведке», реж. Лев МирскийФото: Кадр из фильма Казалось бы невероятная история о 12-летнем мальчике, который сбежал на фронт и, проявив смелость и упорство, помог задержать немецкого летчика. Вскоре ему поручают настоящее разведывательное задание. Несмотря на кажущуюся выдуманной историю, в основе картины — подлинные воспоминания Александра Колесникова.

Этим она отличается от близкого по содержанию «Иванова детства» Тарковского.

Но при этом легендарный Исаев вобрал в себя черты Зорге, Кузнецова, Абеля и других. Образ советского разведчика ассоциировался в народе исключительно с героическими Штирлицем или майором Вихрем.

И, надо сказать, опыт у внедренной или завербованной отечественными спецслужбами агентуры действительно был богатым. Фееричные же провалы и нелепые проколы настоящих разведчиков огласке не предавались. Такие эпизоды замалчивались не менее тщательно, чем факты измены Родине или истории перехода на службу врагу.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

Лучшие фильмы про разведчиков и шпионов всех времен: советская классика и Голливуд

Но финансами всего не оправдать. Бардака хватало и в головах. И вот какая небольшая примечательная деталь. Одним из первых фильмов вернее сериалов после периода безнадеги и безвременья с начала девяностых, был киносериал "Крот". Вообще-то про другое ведомство, про милицию.

Но так как сериал "Крот" вещал про внедренного агента под прикрытием, и главную роль в нем исполнил Павел Новиков, выпускник Печорского полка, то скажем, попал прямо в цель. О Павле Новикове мы расскажем несколько позже, в другой статье.. Другой разрыв в сценариях, съемках и прокате пришелся на исторический период с 1950 по 1960 годы. Вот тут совершенно точно узнаваемая дата создания самых первых отдельных рот спецназа ГРУ.

Целых десять лет без "правильных киносеансов", когда об "этом" можно было только вполголоса молчать или думать, на худой конец. А с другой стороны, демаскировка стратегически важного направления. Интересно, у америкосов были такие ляпы на "Фабрике грез"? После этих десяти лет "без настоящего кино" прилетела первая "ласточка".

В 1957 году советский украинский писатель Юрий Дольд-Михайлик выпускает роман "И один в поле воин". Книга рассказывает о том, как в немецкий тыл под видом Генриха фон Гольдринга, сына немецкого шпиона, проведшего отроческие и юношеские годы в Советской России, внедряется советский разведчик Григорий Гончаренко. По мотивам этого романа в 1960 году был снят наш фильм "Вдали от родины". По мотивам этого же романа!

В Советском Союзе фильм появился почти одновременно с нашим отечественным "Семнадцать мгновений весны" и тот, и другой произвели настоящий фурор, особенно в женских сердцах, список требований к "настоящим мужчинам" пополнялся. В братском лагере Варшавского договора происходил бум шпионских военно-приключенческих сериалов: "На каждом километре" Венгрия, Болгария, 1971г. Так что у экранных прототипов разведчиков судьбы складывались не менее захватывающе, чем у настоящих героев из жизни и наоборот. И все-таки, почему так много фильмов появилось в конце 60-х годов, причем в разных странах мира одновременно?

Скорее всего разгадка кроется не в политических мотивах, эскалации противостояния в холодной войне, или в чем-то еще. Как раз в это время вышли многосерийные фильмы и сериалы и не только про разведчиков. Началась великая эпоха телевидения и пошла по всей планете. Телевизоры становились доступнее, и все больше завоевывали сердца киноманов.

Это уже была другая история. И еще немного про кино. Выше шла речь о художественных фильмах. Любители видео легко найдут документальный цикл "Поединки".

Он рассказывает о выдающихся советских и российских разведчиках. Проект создан в 2009-2011 гг в сотрудничестве со Службой внешней разведки России. Главные герои всех десяти фильмов - реально существующие люди, с реальными биографиями, датами рождения и, увы... Все операции и ситуации, в которые попадали наши герои - не плод выдумки авторов фильмов, а происходили в действительности.

Время действия: с 1940 года - по наши дни. А также фильм 2011 года "Агент А - 201 — наш человек в гестапо", который рассказывает о ценнейшем источнике советской разведки под псевдонимом "А - 201" или "Брайтенбах" Вилли Лемане, одного из настоящих реальных "Штирлицев", сделавшего карьеру в недрах политической полиции фашистской Германии с риском для жизни. Драматичный и захватывающий документальный вестерн если так можно сказать. Фильмы он-лайн Вконтакте "Фильмы про разведчиков и шпионов".

Мировое признание находит интересные российские проекты всё чаще. Ну а если вы судите по мылу с рен-тв или михалковским отбросам, то кто вам судья? Сделаю сильное утверждение: процент годного российского крупного кадра по отношению к шлаку сопоставим с таковым в Голливуде. Просто объемы в разы отличаются. Anaerobe 20 февраля 2021 0 Smolny, Я приведу один пример: экранизация Ф. Достоевского «Идиот», И.

Пырьева 1958 и В.

Пырьева 1958 и В. Бортко 2003.

Первая картина — канонический образ Мышкина, как образец актёрского мастерства во всем мире. Вторая картина… бледная тень первой. Да, есть сегодня достойные картины, как к примеру «Левиафан» 2014 года, но их так ничтоже мало на фоне конвейерных помой.

Я сам, некоторе время, имел прямое отношение к актёрскому цеху на «Мосфильм», всю кухню знаю изнутри… ушёл. Сейчас вспоминая, лишь плююсь от стыда.

Проходит некоторый период, и она демонстрирует поразительную преданность родине и мужество. Простой русской девушке предстоит стать легендарным снайпером и примером для многих мужчин-однополчан. По всем фронтам разворачивается наступление вермахта, и Красная Армия переживает не лучшие времена.

Сюжет сфокусирован на судьбе Николая Волохова и Андре Ренье. Француз и русский с недоверием относятся друг к другу, однако общее противостояние расставляет все по местам. Оба бойца попадают в плен к немцам. Несмотря ни на что, им удается сбежать от врага, и теперь они вместе ищут убежище. Проходя подготовку, ученицы демонстрируют впечатляющие результаты, и вскоре после этого им приходится отправиться на фронт.

Как поведут себя юные снайперши, впервые оказавшиеся на поле боя и встретив врага лицом к лицу? Каждой из них придется окончательно решить, готова ли она встать на путь сражений и войны. Тунгус мини-сериал, 2012 1943 год. Пока на юге развернуто масштабное противостояние на Курской дуге, на Северо-западе проходят сражения местного значения. Талантливый русский стрелок Михайлов вынужден отправиться за пополнением в тыл.

К неожиданности старшины, пополнение представлено лишь выпускницами снайперского училища. Направляясь с ними назад в часть, старшина решает подвезти солдата медсанбата. Вскоре герои попадают в засаду немецких разведчиков, и вынуждены вступить в отчаянный бой с захватчиками. Яшка, Ваня и Рита оказываются втянуты в криминальную историю.

Топ-10 советских фильмов и сериалов про разведчиков, основанных на реальных событиях

Результаты поиска Представляем вашему вниманию подборку из 24 фильмов, посвященных храбрым разведчикам и искусным диверсантам, чьи истории никого не оставят равнодушным.
Лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков Команда будущих супершпионов, цвет нации, воспитать которых берутся два лучших агента российской разведки.
Петербург превратили в Америку: как снимали шпионский триллер "Русские". Metro Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
Бойцы невидимого фронта: 9 фильмов и сериалов о советских разведчиках Этот фильм о геройском поступке разведчика стоит посмотреть без сомнения.
Военные фильмы онлайн — сайт Военная хроника Этот фильм считается лидером среди картин про разведчиков.

Качественные российские ″шпионские″ сериалы

Сюжет не уступает актерской команде, присутствует даже тонкий юмор. Несмотря на то, что фильм далеко уже не новый, он остается актуальным и по сей день. Пересматривать можно неоднократно. А кто не смотрел - строго рекомендую к просмотру! Фильм, конечно, для мужчин, но и дамам должен понравится.

Алексей Земский, генеральный директор телеканала НТВ: «Для нас это очень важно, потому что сделать кино о самом, наверное, легендарном разведчике 20 века — это, конечно, фантастическая история. Мы хотим отметить возможность вживаться в эти образы, менять эти маски — это то, что способствовало его успехам». Все эти годы имя Быстролётова находилось под грифом «Совершенно секретно».

И только сейчас, впервые в истории телевидения, и специально для документального цикла « Основано на реальных событиях » телеканала НТВ директор СВР России раскрывает личность разведчика.

Рассказываем, как проходила работа над фильмом и почему его стоит смотреть Читайте Metro в Telegram Дзен VK В самом сердце Америки действует глубоко законспирированная сеть разведчиков-нелегалов. Они живут в США более 20 лет, у них есть двое сыновей, даже не подозревающих о тайной жизни родителей, работа, свой дом. Они же советские агенты Елена Вавилова и Андрей Безруков.

Таким образом они стали фигурантами одного из самых громких шпионских скандалов XXI века. В литературе многое остаётся между строк, а в кино — за кадром, потому что о некоторых деталях приходится умалчивать по соображениям секретности, — рассказала Елена Вавилова на пресс-конференции в ТАСС. Мне хотелось через призму нашей семейной жизни показать человека в этой профессии. Только представьте: на протяжении многих лет вы живёте под чужой личиной в чужой стране, находясь в постоянном напряжении.

Любая бытовая мелочь может привести к проколу, а обстановка вынуждает фокусироваться на поиске врагов. Но люди идут на это осознанно, во благо своей страны.

Будь он шпионом, влившимся в госструктуры другой страны с целью получения секретных документов, или разведчиком, который отправлен за важной для подготовки к наступлению информацией на линию обороны вражеских войск. А может это прошедший профессиональную выучку диверсант? И ему уже поручено любой ценой уничтожить жизненно важный объект на чужой территории...

Топ-10 советских фильмов и сериалов про разведчиков

Каролин приказывают в составе группы из пяти лучших солдат доставить загадочный груз на научную станцию по ту сторону моря... Приказа умирать не было все серии, 2023 Осень 1941 года, западные рубежи обороны Ленинграда. Одна из дивизий 2-й армии теряет переводчика - комдив опрометчиво посылал его вместе с разведчиками на задание. Фронт отправляет в дивизию нового переводчика Митю - лучшего студента одного из ленинградских университетов. В Митю безответно влюблена студентка Таня, записавшаяся с началом войны на санитарные курсы, чтобы пойти на фронт медсестрой. Митя из интеллигентной семьи, его мама не простой служащий, а специалист следственного отдела. Она дает ему личный приказ: вернуться домой живым. В пути до дивизии он попадает в приключение и его чуть не расстреливают, приняв за немецкого... Через прицел все серии, 2022 Сериал про девушек-снайперш в боях 1943 года на Западном фронте.

Пять юных девчонок в неравном противостоянии с немецким снайпером. Шура Клименко - лучший курсант снайперской школы. Её отец командир РККА попал в плен. По данным контрразведки он перешел на сторону врага и заброшен в наш тыл. Она об этом не знает, контрразведчики понемногу копают под её семью. У Клименко особые отношения с командиром Брошиным, именно с её группой курсантов его наконец-то возвращают на фронт. Брошин защищает девушек от нападок мужчин-сослуживцев, но и сам... Категория: Великая Отечественная война 1941-1945 Просмотров: 4498 Дата: 09.

Топор 1945. Кёнигсберг все серии, 2023 Зима 1945 года. Группа нацистов СС готовит рейд на родовое имение одного их них. В стенах старинного дома хранится золото и уникальная коллекция картин немецких художников.

Создатели «Миссии «Аметист» решили не передоверять массам выдумывание анекдотов про своих героев, а напрямую сделали их анекдотичными. Спойлерить не стану — запутанный сюжет пересказать сложно. Очень запутанно. До того, что я потерял интерес к сюжету уже в первой серии, хотя создатели снабдили свой сказ множеством технических протезов, чтобы попытаться объяснить доходчиво, что же происходит. Использован целый набор титров — поиграли со шрифтами. Титр во весь экран: «Москва». За ним следующий: «Штаб-квартира…». Малые титры внизу: «2007 год». Я был поражён стойкостью кинематографистов — как они удержались, чтоб не приписать «нашей эры». Не убоялись создатели представить и консультантов из СВР, о чём свидетельствует отдельный титр. Да и сам фильм ещё одни титр посвящён 100-летию Службы внешней разведки России. Обилие титров до того захламило экран, что стало возникать впечатление, будто это немое кино. А музыка, назойливо звучащая, где она нужна и нет, наводит на мысль о присутствии неутомимого тапёра, не очень внимательно следящего за событиями на экране. Кадр из фильма Миссия: Аметист Такое пренебрежение к юбиляру, который, безусловно, поднял рейтинг фильма ещё на стадии анонса и, возможно, обогатил продюсеров на этапе производства, на мой взгляд, недопустимо. И мне как зрителю хочется написать в ФСБ о киносаботаже.

На самом же деле это здание всего лишь филиал гонконгского национального банка. Режиссер: Антонис Воязос. Сюжет: действие мини-сериала разворачивается весной 1942 года в Таллине. Ему нужно найти советского разведчика и наладить с ним контакт. Таким разведчиком оказывается Сергей Скорин, старший лейтенант госбезопасности. Он появляется в столице Эстонии под именем немецкого офицера Пауля Кригера, приехавшего в отпуск из-за ранения.

И надо же было такому случиться, что диск с этими данными был потерян в раздевалке спортивного клуба. Находка попадает в руки недалёкого тренера Чеда и его подруги Линды. Вместе они решают шантажировать бывшего агента, и начинается такая заварушка, в которой не сможет разобраться даже ЦРУ. Шпионский мост 2015 Действие фильма происходит на фоне серии реальных исторических событий и рассказывает о бруклинском адвокате Джеймсе Доноване, который оказывается в эпицентре холодной войны, когда ЦРУ отправляет его на практически невозможное задание — договориться об освобождении захваченного в СССР американского пилота самолета-разведчика U2. Самое интересное в этом фильме — смещенный акцент. Основной герой здесь не великий Абель и даже не Пауэрс, а обычный адвокат, решившийся защищать вражеского разведчика. Фильм о тех, кто делает чуть больше, чем требуется. Разведчики договариваются о сотрудничестве, не представляя, чем оно закончится для каждого. Наверно, первая из крупных попыток отобразить драму Пеньковского. Клюквы достаточно много, но при первом знакомстве с этой историей этим можно пренебречь. Героиня соглашается стать рекрутом в Школе Воробьев, секретной службе, которая обучает уникальных молодых людей использовать свое тело и ум в качестве опаснейшего оружия. После долгого садистского обучения девушка превращается в самого опасного Воробья за всю историю секретной службы. Теперь бывшая балерина должна примирить в себе человека, которым она была, и силу, которой она овладела, со своей собственной жизнью и жизнью всех, кто ей дорог. В том числе, американского агента ЦРУ, пытающегося убедить ее, что он единственный человек, которому она может доверять. Извините, что это здесь, но мне просто нравится эта эстетика и вкус, с которым это снято. Все остальное, конечно, под большим вопросом. Разведчиков воспитывают жестко, но не как зверей же. Кэтрин и её адвокаты пытаются оправдать её действия в суде — ей вменяют нарушение Закона о государственной тайне. Под угрозой её жизнь, свобода и брак, но ей необходимо отстоять свои убеждения… Вам надоела история Сноудена и вы хотите чего-то подобного? Тогда вам точно зайдет реальная история Кэтрин Ган, борца за правду. Но те, кто отваживался об этом заявлять открыто, почему-то оказывались в отставке. Остальные предпочитали помалкивать. Но подтверждение существования русского агента пришло с совсем неожиданной стороны. Начинается тайное расследование, возглавляемое находящимся в отставке Джорджем Смайли. И никто, включая высшее руководство разведки, не должен догадаться, что на крота снова объявлена охота. Шпион выйди вон, Ночной администратор, Самый опасный человек - это помнится, все по Ле Карре. Он писал по своему любопытные произведения, "снижая романтику" агентурной работы, показывая ее рутинность, местами нелепость и амбивалентность. Что не отменяло каких-то временами экзотических декораций или клюквы.

Не новички в шпионаже: 5 лучших фильмов о противостоянии КГБ и МИ-6

Конечно, всё проводится в обстановке секретности, но лучшие русские фильмы про спецназ, ВДВ, ГРУ и разведку увлекательной подборки помогут прикоснуться. Режиссер фильма Борис Барнет уверял, что в основе ленты лежит абсолютно реальная история разведчика Николая Кузнецова, который действовал в тылу врага под видом немецкого офицера. Мы собрали фильмы про разведчиков, вышедшие в кинотеатрах РФ за последние годы, и составили список картин этой тематики с сортировкой по дате премьеры в кинотеатрах.

Смерш им к лицу. Охотники на шпионов на экране и в жизни

По сюжету разведчики Вера Свиблова и Антон Вязин (Екатерина Молоховская и Петр Рыков) живут в США под вымышленными именами и стремятся сорвать американские планы по подрыву экономического благополучия России. Фантастика, военный. Режиссер: Марк Горобец. В ролях: Александр Метёлкин, Даниэль Литтау, Игорь Петренко и др. Военный фантастический фильм о русском и немце, которые перенеслись из современного мира в 1941 год. «Фильм Про» отобрал лучшие фильмы про разведчиков, лётчиков, танкистов, артиллеристов – людей, подаривших Победу будущим поколениям. Этот фильм считается лидером среди картин про разведчиков. Джеймс Бонд и Доминика Егорова, Итан Хант и Кэрри Мэтисон — главные фильмы и сериалы про героев невидимого фронта Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Агенты и шпионы" в нашем онлайн-кинотеатре. В онлайн-кинотеатре Premier вышел новый триллер Русские о разведчиках, живущих под прикрытием.

55 фильмов про разведчиков и диверсантов во время войны

Фантастика, военный. Режиссер: Марк Горобец. В ролях: Александр Метёлкин, Даниэль Литтау, Игорь Петренко и др. Военный фантастический фильм о русском и немце, которые перенеслись из современного мира в 1941 год. про контрразведку про разведчиков про разведчиц про свр. Веришь, что его герой, неожиданно сменивший работу в «Сельхозгизе» на школу разведчиков, мог сделать такую фантастическую карьеру, через год с небольшим возглавив внешнюю разведку.

Про шпио­нов, раз­вед­чи­ков и ди­вер­сан­тов

Но режиссёр Гай Ричи добавил в историю свой фирменный юмор, а заодно и сделал потрясающий визуальный ряд с костюмами времён холодной войны. Длительность: 117 минут. IMDb: 7,4. Но занимается он исключительно бумажной работой: вместе с помощниками выискивает утечки информации в прессе. Однажды Джо выходит во время обеденного перерыва за сэндвичем, а вернувшись, обнаруживает, что всех его коллег убили.

После 90-го года в стране был такой бардак, что от безденежья не хватало средств терять время в архивах, в поисках нужной информации. Сюжеты могли появиться сразу из ближайшей подворотни, как в "Улицах разбитых фонарей", "Операх" и пр. Но с другой стороны можно было и до библиотеки дойти. До "Диверсанта" 2004 года вышло все-таки еще несколько фильмов. Был точный разрыв с 1990 до 1999 года. Но финансами всего не оправдать. Бардака хватало и в головах. И вот какая небольшая примечательная деталь. Одним из первых фильмов вернее сериалов после периода безнадеги и безвременья с начала девяностых, был киносериал "Крот". Вообще-то про другое ведомство, про милицию. Но так как сериал "Крот" вещал про внедренного агента под прикрытием, и главную роль в нем исполнил Павел Новиков, выпускник Печорского полка, то скажем, попал прямо в цель. О Павле Новикове мы расскажем несколько позже, в другой статье.. Другой разрыв в сценариях, съемках и прокате пришелся на исторический период с 1950 по 1960 годы. Вот тут совершенно точно узнаваемая дата создания самых первых отдельных рот спецназа ГРУ. Целых десять лет без "правильных киносеансов", когда об "этом" можно было только вполголоса молчать или думать, на худой конец. А с другой стороны, демаскировка стратегически важного направления. Интересно, у америкосов были такие ляпы на "Фабрике грез"? После этих десяти лет "без настоящего кино" прилетела первая "ласточка". В 1957 году советский украинский писатель Юрий Дольд-Михайлик выпускает роман "И один в поле воин". Книга рассказывает о том, как в немецкий тыл под видом Генриха фон Гольдринга, сына немецкого шпиона, проведшего отроческие и юношеские годы в Советской России, внедряется советский разведчик Григорий Гончаренко. По мотивам этого романа в 1960 году был снят наш фильм "Вдали от родины". По мотивам этого же романа! В Советском Союзе фильм появился почти одновременно с нашим отечественным "Семнадцать мгновений весны" и тот, и другой произвели настоящий фурор, особенно в женских сердцах, список требований к "настоящим мужчинам" пополнялся. В братском лагере Варшавского договора происходил бум шпионских военно-приключенческих сериалов: "На каждом километре" Венгрия, Болгария, 1971г. Так что у экранных прототипов разведчиков судьбы складывались не менее захватывающе, чем у настоящих героев из жизни и наоборот. И все-таки, почему так много фильмов появилось в конце 60-х годов, причем в разных странах мира одновременно? Скорее всего разгадка кроется не в политических мотивах, эскалации противостояния в холодной войне, или в чем-то еще. Как раз в это время вышли многосерийные фильмы и сериалы и не только про разведчиков. Началась великая эпоха телевидения и пошла по всей планете. Телевизоры становились доступнее, и все больше завоевывали сердца киноманов. Это уже была другая история. И еще немного про кино. Выше шла речь о художественных фильмах. Любители видео легко найдут документальный цикл "Поединки". Он рассказывает о выдающихся советских и российских разведчиках. Проект создан в 2009-2011 гг в сотрудничестве со Службой внешней разведки России. Главные герои всех десяти фильмов - реально существующие люди, с реальными биографиями, датами рождения и, увы...

Такие непохожие личности вынуждены объединиться перед лицом серьёзной угрозы, чтобы противостоять международной преступной организации, стремящейся установить мировое господство. Режиссёр представляет эту напряженную историю мести с двух перспектив: через призму главного героя, агента Авнера, и в контексте общечеловеческих ценностей. Авнер не просто охотник за террористами или инструмент возмездия. Прежде всего, он — человек. Его персонаж проходит психологическую эволюцию — от неуверенности до хладнокровия, от чувства долга до сомнений и самоанализа. Фильм затрагивает актуальную проблему: стоит ли месть свеч? Игнорировать насилие невозможно, но это создает замкнутый круг, где каждый народ борется за свою правду. В фильме нет чёткого разделения на хороших и плохих. Даже команда мстителей может быть приравнена к террористам. Картина ставит вопросы о моральных границах борьбы со злом и представляет исторический обзор арабо-израильского конфликта. Драйман подозревается в симпатии капиталистическому строю Западной Германии. Поначалу Вислер старательно исполняет обязанности, докладывая своим начальникам о каждом движении драматурга. Однако со временем он начинает утаивать информацию, которую узнаёт, прослушивая квартиру, и невольно проникается сочувствием к Драйману. Капитан постепенно пересматривает свои ценности, осознавая, что мир вокруг него полон лжи, страха и жестокости. Мелисса Маккарти блестяще сыграла невезучую агентку ЦРУ Сьюзан Купер, которая всегда работает за кулисами, сидя в офисе и не участвуя в рискованных операциях. По воле судьбы она оказывается втянута в опасную миссию: её напарника и по совместительству любимого человека убивают у неё на глазах. Теперь Купер должна взять дело в свои руки, спасти мир и отомстить за любимого. Сначала Сьюзан кажется неспособной справиться со сложными задачами, а окружающие принимают её за одинокую несчастную кошатницу и в упор не видят в ней спецагента. Однако таланты и навыки Сьюзан раскрываются с неожиданной стороны, удивляя не только коллег и врагов, но и ее саму. Джейсон Борн — агент ЦРУ с амнезией, который пытается вспомнить прошлое и понять, кто он на самом деле, в то время как ему приходится сталкиваться с угрозами и преследованиями со стороны ЦРУ. Каждая часть франшизы выделяется своими захватывающими боевыми сценами и удачной операторской работой с эффектом «трясущейся камеры».

Уже осенью 1941 года немецкую колонию изгнали из Ирана, английская контрразведка выловила и посадила практически всех прогермански настроенных иранцев. Советская резидентура в Тегеране составляла больше 100 оперативных работников. Резидентом в Иране с был высоко ценимый коллегами будущим генерал Иван Иванович Агаянц. Когда в Тегеране встретились Сталин, Рузвельт и Черчилль, никто из немецких агентов даже не подал признаков жизни. В радиообмене между разведслужбами Германии и иранской агентурой не выявлено ни одной шифротелеграммы, которая бы нацеливала агентов на работу в Тегеране в связи с приездом «Большой тройки». Леонид Млечин: Лидеры трёх стран чувствовали себя в Тегеране вполне комфортно, главное свидетельство тому — Сталин преспокойно покинул территорию посольства, чтобы встретиться с шахом Ирана. Сталин проехал через весь центр Тегерана, и если бы существовала хотя бы малейшая опасность, он бы не поехал. Франклин Рузвельт по причине слабого здоровья никуда не выходил, и молодой шах сам прибыл в советское посольство, чтобы повидать американского президента, а Сталин, как положено, нанёс протокольный визит главе государства. Голос за кадром: «Сталин был очень вежлив и почтителен, — вспоминал шах Реза Пехлеви, — он явно хотел оставить добрую память о себе, он даже предложил мне в дар полк танков Т-34 и эскадрилью военных самолётов». Для охраны участников встречи в Тегеран отправили 131-й отдельный мотострелковый полк пограничных войск НКВД СССР, который сформировали из наиболее отличившихся солдат и офицеров. Полк охранял советское посольство, консульство, торгпредство; комендатуру, дворец шаха, почту, телеграф, военные склады и аэропорт. Зачем же Москва решила напугать американского президента мифическим заговором? Задача состояла в том, чтобы уговорить Рузвельта поселиться в советском посольстве в Тегеране. Советские руководители к Рузвельту относились заметно лучше, чем к Черчиллю, чьё имя было связано с интервенцией стран Антанты после Октябрьской революции. Выступления Рузвельта широко печатались в советской прессе и комментировались самым благоприятным образом. И Рузвельт, в отличие от Черчилля, в ту пору был склонен доверять Сталину. Леонид Млечин: Но как же родилась легенда о немецких диверсантах в Тегеране? Маклярский занимался радиоиграми с немцами, что требовало большой изобретательности, подполковник Маклярский был человеком одарённым. После войны, когда его уволили из Министерства госбезопасности, переквалифицировался в драматурги, по его сценарию сняли знаменитый фильм «Подвиг разведчика», он получил 2 Сталинские премии, так что фантазии ему было не занимать. Голос за кадром: Иногда кинематограф оказывается пророческим. Недавняя новость поразила поклонников талантливого актёра: «Народный артист Донатос Банионис был тайным осведомителем КГБ и по заданию чекистов работал с литовской эмиграцией», — сообщил Центр по исследованию геноцида и сопротивления жителей Литвы. Почему это стало известно именно сейчас? Литовский центр завершил работу по выявлению и обнародованию имён бывших агентов республики, установили 1700 человек, Банионис последний в списке. В нашей стране это сообщение, похоже, мало кого удивило, ведь Донатос Банионис блистательно исполнил главную роль в классическом фильме о советских разведчиках в «Мёртвом сезоне» режиссёра Саввы Кулиша. Выступая на совещании в КГБ Литвы партийный хозяин республики Антонас Снечкус объяснял чекистам: «Необходимо раскалывать литовскую эмиграцию, привлекать ее на свою сторону, вносить колебание в её ряды. Это надо делать путём контрпропаганды, туристических поездок. Правильно товарищи говорили, что нужно лучше отбирать туристов». Леонид Млечин: Для контактов с эмиграцией понадобился и популярный актёр Донатас Банионис, на конспиративной квартире инструктировали Баниониса, как ему вести себя во время поездки в Америку, чтобы помочь комитету обезоружить самых опасных врагов республиканской власти — престарелых литовских эмигрантов, а после возвращения из приятной загранкомандировки ему приходилось писать отчёты о том, как и что рассказывал эмигрантам об успехах советской Литвы. Голос за кадром: Конечно, людям со стороны кажется, что в мире спецслужб таятся неисчерпаемые залежи экстремальных ситуаций, романтические персонажи из разведки или контрразведки заполняют литературное или кинематографическое пространство, показывая веем свои видом — «вот где настоящая жизнь» и рождая в нас комплекс неполноценности. Леонид Млечин: У Василия Макаровича Шукшина в одном из рассказов есть на сей счет хорошая фраза: «В детстве хотел быть шпионом». Похоже, каждый второй желает быть шпионом, и многие сохраняют это желание, даже выйдя из детского возраста, те, кто знает этот мир обыкновенно молчат.

Фильмы про контрразведку

ГЛУБОКАЯ РАЗВЕДКА - Про войну новый. Да и сам фильм (ещё одни титр) посвящён 100-летию Службы внешней разведки России. Во всех дворах мальчишки играли в из фильма ушли в народ: "У вас продаётся славянский шкаф?" или "За победу – Нашу победу!". Режиссер фильма Борис Барнет уверял, что в основе ленты лежит абсолютно реальная история разведчика Николая Кузнецова, который действовал в тылу врага под видом немецкого офицера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий