Новости кейли спейни

Кейли Спейни, исполнительница роли Присциллы Пресли в фильме Софии Копполы "Присцилла", получила работу благодаря давней подруге режиссёра Кирстен Данст. В промежутках между дублями Спейни и Джонсон познакомились друг с другом, делая вместе: “какая ты диснеевская принцесса?("Я думаю, что я была Белоснежкой, а Кейли была Ариэль". Актриса Кейли Спейни на красной дорожке премии Gotham Awards пообщалась с изданием Variety, где немного рассказала о предстоящем фильме Alien: Romulus. Блестяще справляется со своей ролью и Кейли Спейни, совмещая в образе молодой Присциллы юношескую наивность и хрупкость с желанием быть ровней своему любимому. Актёры сыграли убедительно (Кейли Спейни смотрелась выигрышней на фоне Джейкоба Элорди в разы!), но для меня не хватило индивидуальности обоих.

«Чужой 7: Ромул»: 6 подтвержденных главных актеров предстоящего фильма

Ранее вышел новый трейлер «Байкеров» с Остином Батлером. Премьера запланирована на 21 июня. Подробнее мы рассказывали здесь.

Все четыре жены «короля комедии» Чарли Чаплина на момент начала отношений были подростками от 12 до 18 лет; точнее, одной было уже 22, однако Чаплину солгали, что ей 17. У «короля рок-н-ролла» Элвиса Пресли послужной список не такой обширный, но тут дело, мягко говоря, не в количестве, и сложно как-то иначе категоризировать роман 24-летнего мужчины с 14-летней девочкой. Точка «А»: маленькую девочку фактически преподносят знаменитому певцу в качестве подарка на день рождения. Точка «Б»: она уходит, а он так и не узнает, что она была не вещью, которую можно выиграть или проиграть, которую можно оставить дома, будто куклу, и пользоваться ей по своему настроению и усмотрению. Дорога из точки «А» в точку «Б» проходит с молчаливого, подчеркнуто пассивного согласия окружающих.

В число этих окружающих входят и родители маленькой девочки ну а что с ней сделаешь , и безразмерный антураж Элвиса пресса называла эту свиту «Мемфисской мафией» , способный разве что пошептаться, какая у артиста маленькая избранница надо же, совсем крошка. За руку — потому что у самой Присциллы, кажется, сохраняется менее однозначный взгляд на собственную историю, хотя сама она похвалила фильм а вот Лиза Мари, скончавшаяся в 2023 году, разнесла сценарий в пух и прах. Мемуары Присциллы в 1985 году вышли под заголовком «Элвис и я», и имя «Элвис» было самым крупным объектом на обложке этой книги. Фильм Копполы, в свою очередь, гордо зовется «Присциллой» — и обходится даже без «королевской» фамилии у российских прокатчиков, однако, свои представления о прекрасном.

Режиссёром Alien: Romulus стал Федерико Альварес.

В одном из интервью он рассказал, что Ридли Скотт счёл его фильм «чертовски крутым». Съёмки картины завершились в июле, а премьера в США запланирована на 16 августа 2024 года.

В данный момент создатели ленты ищут других актёров на роли. Материалы по теме.

Завершился 80-й Венецианский кинофестиваль

Кейли Спейни рассказала о съемках в фильме "Присцилла" Кейли Спэни и Джейкоб Элорди на съемках фильма «Присцилла»: смотрите фото – ABC News.
Спэни, Кейли — Википедия Кроме того, он хвалит Кейли Спейни и Джейкоба Элорди за их работу в "Присцилле".
Кэйли Спэни (Много фото) - Кейли Спейни сыграет Рэйн Кэрредин.
Байопик о жене Элвиса Пресли «Присцилла» от оскароносной Софии Копполы Главную роль исполнила Кейли Спейни, а сам Ридли Скотт выступил продюсером.

Опубликован официальный трейлер фильма «Присцилла» о супруге Элвиса Пресли

Кейли Спейни рассказывает о «Гражданской войне», фэндоме Тейлор Свифт «Кобыла из Исттауна» и о воплощении «Матрицы 5». Кейли Спейни, Американская актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Кейли Спейни. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Кейли Спейни можно посмотреть на Иви.

Звезда «Вызова» Пересильд рассказала, что премьеру фильма показали в Китае

В сети появился трейлер фильма-катастрофы с Кирстен Данст и Кейли Спейни Лента выйдет в российском прокате 11 апреля 14. Примечательно, что в США лента появится на день позже. Сюжет разворачивается примерно в 2040-х годах, когда в Америке к власти приходит диктатор. В стране начинается гражданская война — национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу и Белый дом.

Позднее Пресли перевезет Присциллу по-прежнему школьницу к себе в поместье Грейсленд и женится на ней, и девушка станет матерью единственного ребенка музыканта — Лизы Мари Пресли. Если называть вещи своими именами, «Присцилла» — это кино о педофилии и груминге процесс выстраивания взрослым близких, интимных отношений с ребенком, «воспитание» его «под себя» с целью последующего совращения. Такого рода вещи, правда, имеют свойство не называться своими именами, особенно в тех случаях, когда речь идет о «королях».

Все четыре жены «короля комедии» Чарли Чаплина на момент начала отношений были подростками от 12 до 18 лет; точнее, одной было уже 22, однако Чаплину солгали, что ей 17. У «короля рок-н-ролла» Элвиса Пресли послужной список не такой обширный, но тут дело, мягко говоря, не в количестве, и сложно как-то иначе категоризировать роман 24-летнего мужчины с 14-летней девочкой. Точка «А»: маленькую девочку фактически преподносят знаменитому певцу в качестве подарка на день рождения. Точка «Б»: она уходит, а он так и не узнает, что она была не вещью, которую можно выиграть или проиграть, которую можно оставить дома, будто куклу, и пользоваться ей по своему настроению и усмотрению. Дорога из точки «А» в точку «Б» проходит с молчаливого, подчеркнуто пассивного согласия окружающих. В число этих окружающих входят и родители маленькой девочки ну а что с ней сделаешь , и безразмерный антураж Элвиса пресса называла эту свиту «Мемфисской мафией» , способный разве что пошептаться, какая у артиста маленькая избранница надо же, совсем крошка.

Однако практически через два года Элвис пригласил ее в свое знаменитое поместье «Грейсленд», и после долгих уговоров родителей девушки она наконец-то смогла воссоединиться со своим кумиром. Постепенно 17-летняя Присцилла переехала туда насовсем с условием, что она закончит школу. Несколько лет она послушно жила в тени Элвиса, пока тот ездил в Голливуд на съемки и заводил романы с актрисами. Однако в 1966 году король рок-н-ролла наконец-то решил остепениться — они поженились, Присцилла родила ребенка, а Элвис отправился в один бесконечный тур. Изоляция в золотой клетке — один из лейтмотивов фильмографии режиссера, будь то «Мария-Антуанетта», «Трудности перевода» или «Где-то». Больше всего стилистически «Присцилла» напоминает именно «Марию-Антуанетту», хотя далеко не так игрива. Коппола по привычке сосредотачивается на деталях: вместо напудренных париков пружинящие от лака шиньоны, накладные ресницы, черная подводка и безупречный маникюр.

Только если в пастельном рассказе о королеве Франции наряды служили средством самовыражения и борьбы со скукой, то в «Присцилле» внешний вид героини— еще один способ контролировать ее жизнь.

Еще один интересный факт: Присцилла была девственницей на момент брака — роман к тому моменту длился уже восемь лет. Инициатором свадьбы, кстати, был менеджер Элвиса Том Паркер по прозвищу Полковник, который в фильме Копполы не появляется вовсе. Нет здесь и многого другого. Ничего неизвестно, скажем, о годах, предшествовавших знакомству Присциллы Болье с Пресли в сентябре 1959-го. Там хватает интересного — достаточно того факта, что биологическим отцом был Джеймс Вагнер, а не вырастивший ее Пол Болье. Работая над сценарием, Коппола очевидно пыталась избавить героиню от тянущегося за ней шлейфа анекдотов, однако перестаралась и очистила Присциллу от характера или хотя бы каких-нибудь его предпосылок Желание показать Элвиса как токсичного инфантила, годами изводившего заключенную в золотую клетку возлюбленную, вполне понятно и во многом оправдано с точки зрения современной общественной повестки.

Пресли был сложной, колоссальной фигурой, в которой было много неприятного, невыносимого, архаичного. Без этих качеств он, по всей вероятности, не стал бы тем, кем стал, и не закончил свою жизнь так рано. В конце концов, королевский титул с него до сих пор так никто и не снял, а монархия это, мягко говоря, несколько устаревшая конструкция. Однако Коппола предпочла взять на эту роль смазливого, но совершенно лишенного пластичности попросту говоря, деревянного Джейкоба Элорди.

Актриса Кейли Спейни раскрывает несбалансированные отношения Элвиса Пресли и Присциллы

КАСТИНГ: Энн Хэтэуэй, Джейк Джилленхол, Кейли Спэйни, Чарльз Мелтон, Юджин Леви, Эшли Каммингс. «Лучшая актриса» Кейли Спейни выбрала черное макси с вырезами Alessandra Rich. Работа Кейли Спейни, впрочем, несильно лучше — просто потому, что ей совершенно нечего играть. Кейли Спейни уже удостоена престижного Кубка Вольпи за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале, а это только начало сезона кинонаград. Актёры сыграли убедительно (Кейли Спейни смотрелась выигрышней на фоне Джейкоба Элорди в разы!), но для меня не хватило индивидуальности обоих. Блестяще справляется со своей ролью и Кейли Спейни, совмещая в образе молодой Присциллы юношескую наивность и хрупкость с желанием быть ровней своему любимому.

Кейли Спейни и Питер Сарсгаард стали лучшими актерами 80-го Венецианского кинофестиваля

Пионтковский и Т. Дымарский, М. Кочесоков, М. Крутихин, К. Рогов, А. Штефанов, К. Белковский, Е. Кочегин, К.

Седов, Ю. Федоров, а также И. Котляров, А. Мальгин, Н. Митрохин, Н. Пелевина, О. Подольская, а также М.

Баршева, Р. Белый, М. Вачагаев, Е. Карпов, Д. Катаев, Д. Муратов, О. Радзинский, М.

Резник, К. Сонин, а также антивоенное этническое движение «Новая Тыва» New Tuva. Косыгин, Г. Кунадзе, а также М. Волобуев, В. Вотановский, Е. Доможиров, В.

Жуковский, С. Ковальченко, А. Курманакаев, Е. Малаховская, А. Муждабаев, О. Романова, Д. Рудакова, А.

Съемочная группа фильма «Присцилла» Источник: Gruppo LiveMedia На красной дорожке в Венеции реальная вдова легендарного музыкальна и экранная — молодая актриса Кейси Спейни — встретились и позировали рядом дважды. Сначала во время пресс-конференции, а затем на самой вечерней премьере фильма. Портретного сходства между Присциллами искать не стоит. Как и не стоит искать его у Джейкоба Элорди и самого Элвиса. Хотя бы потому, что актер выше реального музыканта на две головы, и на пять-шесть — всех коллег по съемкам.

Внутри Джесси разгорается огонь, практически потухший внутри Лии. Осталось только настроить фокус и нажать на кнопку затвора. Молодая девушка, буквально одержимая стилем работы зарекомендовавшей себя фотокорреспондентки, следовала за ней по пятам.

Лия очерствела и отреклась от всего, что может размягчить её нутро: отношений, семьи, близкого и откровенного общения с друзьями. Джулия пробудила в ней давно забытые чувства. Но даже вид окровавленных жертв не позволяет Джулии развернуться. Тогда Лия начинает видеть в девушке свою молодую копию: импульсивную, лезущую в самую гущу событий, не боящуюся попасть под пули. Она становится её наставницей и это стремительно меняет её. В условиях, когда расслабляться категорически нельзя, ведь на кону не только эксклюзивное интервью, но и жизнь.

В продолжении , снятом через семь лет Джеймсом Кэмероном , Рипли, проведшая 57 лет в криокапсуле, присоединялась к отряду военных, отправляющихся в далекую космическую колонию, предположительно, подвергшуюся нападению чужих. Практически все, что достоверно известно о сюжете "Ромула", описывается следующей фразой: Молодые люди на далекой планете сталкиваются с самой ужасной формой жизни во Вселенной. Пойдет ли речь о судьбе колонии "Надежда Хадли" из второго фильма, или это будет совершенно независимая история, неясно. Мировая премьера фильма "Чужой: Ромул" назначена на 14 августа 2024 года.

Рипли засыпает, просыпается "Чужой: Ромул"

Высокий Джейкоб Элорди сыграет Элвиса, а Спэни сыграет жену певца в этом фильме. Да, в «Падении империи» роль протагониста несколько размыта, а замыкает главный дуэт юная Кейли Спейни. Да, в «Падении империи» роль протагониста несколько размыта, а замыкает главный дуэт юная Кейли Спейни.

Венеция’23: рецензия на фильм «Присцилла» Софии Копполы — исповедь миссис Элвис Пресли

Главный приз 80-го Венецианского кинофестиваля как лучшая актриса получила американка Кейли Спейни. Кейли Спэни Тихоокеанский рубеж. Фотографии. Cailee Spaeny. По информации издания Deadline, актриса Кэйли Спэни может получить главную роль в новом фильме по франшизе «Чужой».

Кейли Спейни рассказала, давала ли Кирстен Данст ей совет по франшизе перед «Чужим: Ромул»

Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает Об этом сообщили в Telegram-канале Super. Официальный трейлер фильма о супруге короля рок-н-ролла опубликован на YouTube-канале киностудии А24. По информации канала, ближайшие родственники Элвиса Пресли раскритиковали картину, назвав ее «ужасной».

Адам Кемпенаар, Filmspotting: «Коппола полностью переворачивает биографический фильм с ног на голову, а затем совершает тот же грех, что и многие другие традиционные биографические фильмы: она слишком быстро охватывает слишком много вопросов и, по иронии судьбы, не предлагает главной героине ту свободу действий, которую она заслуживает». Это интуитивно эмоциональный вихрь, который проносится вокруг зрителя с силой урагана». Эндрю Марцони, The New Republic: «Изоляция, навязанная героиням Копполы беспомощными мужьями и отцами, приводит, если не всегда к освобождению, то к самопознанию, вновь обретенной уверенности, решимости и желанию». Ширли Ли, The Atlantic: «Меланхоличные молодые женщины, ищущие спасения, — одна из любимых тем Копполы, а "Присцилла…", возможно, является ее самым запоминающимся произведением». Аманда Луберто, Arizona Republic: «В очередной раз София Коппола показывает, каково это быть женщиной, которую романтический партнер нереально боготворит, а не просто уважает». Питер Хауэлл, Toronto Star: «[Коппола] развеивает любые романтические иллюзии, которые могли возникнуть относительно одной из самых известных пар знаменитостей XX века».

Фото: Getty Images Кайл Смит, Wall Street Journal: «Приглушенный, сдержанный и деликатный — это не те слова, которые обычно всплывают при обсуждении Элвиса Пресли, поэтому подход Софии Копполы к королю в "Присцилле…" такой неожиданный и свежий». Адам Грэм, Detroit News: «[Спейни] обладает целостностью, которая идеально вписывается в туманное путешествие Копполы по фильму. Аиша Харрис, NPR: «Блестящий и задумчивый анализ Копполой жизни Присциллы с Элвисом раскрывает ясное видение изображения опьянения славой и того, как легко ею управляют молодые и впечатлительные люди». Лорен Коутс, AV Club: «Фильм Копполы яростен в своей тонкости, он опирается на захватывающую дух игру Спейни и присущую истории Присциллы трагедию, чтобы создать фильм, который в равной степени прекрасный и душераздирающий». Она не навязывает фильму какой-либо всеобъемлющей интерпретации, а скорее позволяет смыслу проникнуть в ваше сознание».

Она получила Кубок Вольпи за лучшую женскую роль. Также актриса была номинирована на «Золотой глобус» в 2024 году за лучшую женскую роль в драме. Кристина Ньюленд, Dazed and Confused: «Гениальность фильма Копполы в том, что он одновременно заведомо пуст и в какой-то степени глубоко прочувствован, прославляя женское самоощущение и трудности обучения познанию себя». Это история, рассказанная не о ней, а через призму ее взгляда». Адам Кемпенаар, Filmspotting: «Коппола полностью переворачивает биографический фильм с ног на голову, а затем совершает тот же грех, что и многие другие традиционные биографические фильмы: она слишком быстро охватывает слишком много вопросов и, по иронии судьбы, не предлагает главной героине ту свободу действий, которую она заслуживает». Это интуитивно эмоциональный вихрь, который проносится вокруг зрителя с силой урагана». Эндрю Марцони, The New Republic: «Изоляция, навязанная героиням Копполы беспомощными мужьями и отцами, приводит, если не всегда к освобождению, то к самопознанию, вновь обретенной уверенности, решимости и желанию». Ширли Ли, The Atlantic: «Меланхоличные молодые женщины, ищущие спасения, — одна из любимых тем Копполы, а "Присцилла…", возможно, является ее самым запоминающимся произведением». Аманда Луберто, Arizona Republic: «В очередной раз София Коппола показывает, каково это быть женщиной, которую романтический партнер нереально боготворит, а не просто уважает». Питер Хауэлл, Toronto Star: «[Коппола] развеивает любые романтические иллюзии, которые могли возникнуть относительно одной из самых известных пар знаменитостей XX века». Фото: Getty Images Кайл Смит, Wall Street Journal: «Приглушенный, сдержанный и деликатный — это не те слова, которые обычно всплывают при обсуждении Элвиса Пресли, поэтому подход Софии Копполы к королю в "Присцилле…" такой неожиданный и свежий».

Это история не про Элвиса как исполнителя, а про обычного человека с фобиями и неуверенностью. Очень не хотелось его очернять. Я стремилась, чтобы он был просто мужчиной со своими недостатками. Мне кажется, Элвис вызывает симпатию, у него определенно были моменты, когда он не был милым и приятным. У Пресли были хорошие и плохие дни, но, думаю, в их отношениях было много любви. Как вы решили, что именно сцены в Грейсленде станут ключевыми? Отношения с Элвисом занимали огромную часть жизни Присциллы. Передо мной стоял вопрос как же обобщить ее опыт, чтобы он вписался в фильм, хронометраж? Как рассказать историю с ее точки зрения, найти идеальный способ для нелинейного повествования, показать — как изменилась Присцилла с 14 лет в начале фильма и почти 30 лет в финале? Для себя я решила, что ключевым моментом будет ее время в Грейсленде: перед глазами так и стояла картина, как Присцилла въезжает в него, а в конце — покидает его. Так я решила сосредоточиться именно на этом периоде. Но, конечно, нужно было показать ее предысторию — как она встретила Элвиса и оказалась в Мемфисе. Ожидалось, что она будет находиться дома, не будет строить карьеру. Я знаю много женщин того поколения — например, мою маму. Тогда главным счастьем считалось иметь хороший дом, успешного мужа и детей, но, если ты хотела чего-то большего, с тобой явно было что-то не так. В процессе поиска баланса в семьях часто возникало много конфликтов. Но это также поколение, которое меня вырастило, и сейчас, смотря на своих детей, я понимаю, что они не считают только мужское мнение самым главным. Поэтому действительно было интересно взглянуть на ту эпоху и ощутить себя между этими поколениями.

Дакота Джонсон и Кейли Спейни о своих лучших моментах Моды

На красной дорожке в Венеции реальная вдова легендарного музыкальна и экранная — молодая актриса Кейси Спейни — встретились и позировали рядом дважды. Исполнительница главной роли Кейли Спейни была удостоена кубка Вольпи за лучшую женскую роль. Мы поговорили с исполнительницей главной роли Кейли Спейни и обсудили ее подготовку к роли Присциллы, их тандем с Джейкобом Элорди и то, чем картина может вдохновить женщин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий