Проверить передачу сведений о частичной реализации кеги в ГИС МТ1 с помощью ККТ2 при розничной реализации пива и пивных напитков в розлив в режиме реального времени. Маркировка пива: новости для производителей и импортеров. Для испорченного пива доступно списание всего КМ в ЧЗ (независимо от того, сколько осталось к этом моменту в кеге). Для работы с разливным маркированным пивом вам нужно настроить кассовую программу Маркета и приобрести 2D-сканер для считывания DataMatrix. На 2023 год запланирован старт обязательной маркировки пива, пивных и слабоалкогольных напитков.
Этапы учета движения маркированного пива и документы
- Маркировка пива и слабоалкогольных напитков в 2023 году | Сервисный Центр "Контур"
- Система маркировки и ЕГАИС
- Новые правила: маркировка пива в кегах с 15 января 2024 года
- С 1 апреля 2023г. станет обязательной маркировка пива в кегах || РБК Мнение
- Изменения законодательства для пивоваров: новый обязательный реестр и маркировка
Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам
Если продукция выпущена после 1 апреля 2023 года, проверьте: наличие кода маркировки, его наличие в системе маркировки, наличие статуса «товар в обороте». Продавать немаркированное разливное пиво можно только до 1 апреля 2024. Как сейчас регулируется оборот пива? Для списания кегового пива используется акт списания. Кроме того, пивные магазины обязаны ежеквартально подавать в ЕГАИС декларации по пиву и пивным напиткам сидр, пуаре и др.
Как работать с маркированным пивом в кегах на Эвоторе? Этой функцией сервиса уже пользуются предприниматели в Татарстане. Раздел необходимо активировать в настройках приложения. В разделе «Товарные остатки» привяжите коды маркировки к партиям, с которыми они пришли.
В разделе «Пиво на кранах» укажите количество кранов. При постановке нового кега на кран откройте нужный кран в приложении на кассе и отсканируете код с кега. В карточке крана отобразится название товара, его номинальный объем и отчитались ли вы за него в ЕГАИС. В разделе кассовой программы «Продажа» появится раздел «Пиво на кранах».
При продаже выбирайте нужный кран и указывайте объём разливаемого пива. Как правило, часть пива всегда уходит на пролив, пробу, пену или может быть недолив у производителя.
Это нужно, чтобы проверять продукцию страну производства, срок годности, состав, подлинность и отслеживать ее путь от завода до конечного потребителя.
Производители начали маркировать слабоалкогольные товары весной 2023 года. А для индустрии гостеприимства это требование стартует с 2024 года. Подробно об этом также рассказали на вебинаре по ссылке.
Что изменится для сегмента HoReCa С 15 января 2024 года. Требования для кафе и ресторанов, касающиеся разливного пива и слабоалкогольных напитков в кегах, например сидра и медовухи. Перед подключением кеги со слабоалкогольным напитком к оборудованию нужно отправить сведения о ней в систему «Честный знак».
В систему ЧЗ нужно будет отправлять сведения о продаже маркированного пива и слабоалкогольных напитков не только в кегах, но и в потребительской упаковке — ПЭТ или стекле. Если напитки произвели или импортировали до обязательной маркировки и они хранятся на складе заведения, их можно реализовать без маркировки до истечения срока годности, но не позднее 1 апреля 2024 года для напитков в кегах и не позднее 15 января 2025 года — в ПЭТ, стекле и алюминиевых банках. Как бизнесу работать с «Честным знаком» Шаг 1 Зарегистрироваться на портале «Честный знак».
Для этого нажать кнопку «Регистрация», указать электронную почту и отправить заявку. После ее подтверждения можно входить в личный кабинет , заполнять профиль, выбирать товарные группы «Пиво» и «Слабоалкогольные напитки». Без регистрации там товарную группу не добавят.
Шаг 2 Установить программное обеспечение для подписания документов в ЧЗ, например программу «Криптопро CSP», драйверы токенов и плагины для браузеров. Для этого понадобиться усиленная квалифицированная электронная подпись, получить ее можно в ФНС. Шаг 4 После обновления кассового и учетного ПО в карточке позиций, например, пива, нужно проставить номер GTIN, это идентификатор товара, который отображен на кеге с напитком.
Перечислите все возможные GTIN по данной позиции. Один напиток могут производить на разных заводах, и у него будет разный GTIN. Ограничений по количеству идентификаторов товара в системе нет.
Особенности маркировки пива, слабоалкогольных напитков и других товарных групп в программах 1С Все производители пива учитываются в новом реестре С 01. Реестр пивоваров заведут в системе учета объема производства и оборота алкогольной продукции ЕГАИС, порядок его ведения должно утвердить Правительство РФ. В Реестре пивоваров будет представлена основная информация об организации-производителе наименование, ИНН, адрес, виды производимой продукции и т. Общедоступная информация будет размещена на сайте Росалкогольрегулирования. Большинство производителей пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре должны будут подать заявление о включении в Реестр пивоваров: на бумажном носителе, через Портал Госуслуг РФ или через ЕГАИС понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись. Подробные условия включения в Реестр пивоваров, исключения из него и изменения сведений прописаны в статье 17. Без заявления в Реестр пивоваров будут включать: организации - производителей пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, получивших заключение о допустимости использования основного технологического оборудования с производственной мощностью не более 300 тыс. Обязательная маркировка товаров Мелкие производители будут учитывать объемы производимого алкоголя В настоящее время оборудование для производства алкогольных напитков должно быть оснащено автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции абз.
Маркировка не распространяется на безалкогольное пиво. Как сообщает Росалкогольрегулирование, введению маркировки предшествовал эксперимент, который длился почти два года и завершился 28 февраля.
В пилотном проекте приняли участие более 350 компаний, среди них 222 - производители. Как сообщалось, с 1 октября 2023 года станет обязательной маркировка пива и напитков в стеклянной и ПЭТ-таре, с 15 января 2024 года - в другой упаковке, включая алюминиевые банки. С 1 сентября 2023 года начнет также действовать реестр производителей пива и пивных напитков.
Зачем это нужно
- В России запустили маркировку пива
- В Госдуме хотят запретить пиво в кегах
- Продажа разливного пива после 15 января 2024 года
- Обязательная маркировка разливного пива в России с 2024 года - Как продавать пиво в кегах?
- Новости 2023
Как продавать пиво в кегах с 15 января 2024
В России с сегодняшнего дня, 1 апреля, стартовала маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах. С 1 апреля 2023 года в России производители и импортеры пива начнут маркировать кеги с пивом и слабоалкогольными напитками. Гендиректор одного из крупнейших дистрибьюторов пива "Пивная Столица" Елизавета Вакулина сообщила, что партнеры компании готовы к маркировке слабоалкогольных напитков в кегах. С 15 января 2024 года начинается обязательный вывод из оборота разливного пива и слабоалкогольных напитков в кегах через Честный знак. Маркировка пива в 2023 году — последние новости о сроках маркировки слабоалкогольных напитков. Подключили кег, отсканировали код, объем известен, счетчик начал считать сколько продали пива из кега.
Маркировка пива и слабоалкогольных напитков
При сканировании и отправке данных необходимо указать точный адрес подключения кега, выбрав его из нескольких имеющихся. Сегодня это требование актуально не только для юридических лиц, но и для индивидуальных предпринимателей. Еще недавно они имели право отражать в учете объем продаж по всем точкам. Обратите внимание: для розничных точек ИП, не имеющих точного адреса, при регистрации могут возникнуть проблемы. Эти процедуры могут занять длительное время, поэтому следует заранее проверить, имеются ли сведения о розничных местах реализации пива, и доступны ли они через ЛК системы «Честный знак».
Также при постановке кега на кран указываются код маркировки, а также две даты — день подключения и срок годности напитка после вскрытия тары. При этом первая дата не может идти после второй — система не позволит зарегистрировать просроченный напиток. Обратите внимание: срок годности проставляется на на основании данных, полученных от производителей или поставщиков и подлежит проверке. Как осуществляется регистрация пива из кега в общепите и рознице В каждом коде маркировки разливного пива в кегах в обязательном порядке указывается объем напитка.
С 15 января 2024 года продавцы обязаны добавлять эту информацию в кассовый чек с одновременным указанием кода упаковки. Это необходимо, чтобы система могла сверить информацию от производителя и розничной продажи. Если объем продажи превышен, будет зафиксировано нарушение — значит, часть продукции прошла мимо учета и нелегально попала в розницу. Такой механизм отслеживания позволяет предотвратить возможные нарушения налогового законодательства, а также гарантировать покупателям легальность происхождения продукции.
В рамках эксперимента шел поиск технических решений, которые позволили бы производителям выбрать наиболее эффективный и наименее затратный вариант нанесения маркировки для всех типов упаковки. Производителям еще потребуются дополнительные усилия по поиску оптимальных технических решений, их внедрению и финансовые затраты на закупку и адаптацию оборудования", - заявили в ассоциации. Потери бюджета от продажи безакцизного пива правительство оценивает до 30 млрд рублей в год.
Как сообщалось, по данным Росалкогольрегулирования, пивоваренные предприятия РФ в 2022 году произвели 704,1 млн дал пива, что соответствует показателю 2021 года. Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров.
Маркировка позволяет осуществлять контроль за продукцией и защищать права потребителей. Она позволяет установить легальность продукции, а также обладает информацией о происхождении и качестве продукта. Подача сведений в систему маркировки при подключении кегов к оборудованию для розлива является обязательной процедурой, которая гарантирует соответствие продукции требованиям законодательства и защиту интересов потребителей.
Мое предложение, но я не программист,тех возможностей не знаю, просто мое видение: Добавит в магазька документ, назвать например "подключенные кеги" или что-то подобное Добавить журнал этих документов Далее при подключении кеги, продавец создает данный документ, сканирует подключаемый кег, код отображается в этом документе, записать ,выйти На следующий день сотрудник офиса открывает в ЦБ журнал подключенных кег и передает, подписывает документы в ЧЗ, со всех ПБ Это, что касается подключения кег, а продажа,розлив в тару с 1июня, Юрий выше описывал ,я думаю что как раз подойдет.
Администратор запретил публиковать записи гостям. Спасибо сказали: rayspb Маркировка пива из кег 4 мес.
Новые правила: маркировка пива в кегах с 15 января 2024 года
Как списать в Честном Знаке несколько литров маркированного пива из кега не для продажи, а для себя? «Пиво в кегах, как правило, маркируется стикерами – эта технология достаточно простая, идеально подходит для низкоскоростных линий. Подключили кег, отсканировали код, объем известен, счетчик начал считать сколько продали пива из кега. Работа с маркировкой пива для общепита в 2024 году: разбираемся в нюансах маркировки и требованиях законодательства. Российское правительство утвердило правила маркировки пива и пивных напитков, а также отдельных видов слабоалкогольных напитков с весны следующего года. С 1 апреля при продаже пива в кегах нужно передавать в Честный ЗНАК информацию о выбытии маркированного товара.
Маркировка пива для общепита в 2024 году
(далее –Правила) с 15 января 2024 г. вступают в силу требования о частичном выбытии пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги. (3) т.е. отправить команду подключение кеги и тот же куаркод на кассе сканировать пока пиво с этой кеги льется? ввод обязательного режима онлайн-проверок на кассовом аппарате во время регистрации. Отправлять акт списания с указанием причины «Реализация» пивной продукции после полной продажи пива с кеги. После того, как кега закончится, необходимо воспользоваться функцией "Снятие кеги с крана".
Обязательная маркировка пива в кегах начнется в России с 1 апреля
Этап IV. При приемке товаров в магазинах, кафе и барах коды маркировки еще раз сверяются с УПД, после чего сведения о продукции вновь отправляются в «Честный знак». Этап V. При продаже конечному потребителю код маркировки сканируется на каждой бутылке, банке или кеге. Информация об этом фиксируется ОФД, отмечается в чеке и передается в «Честный знак». Код маркировки выводится из оборота.
Какое оборудование выбрать На всех перечисленных этапах используется оборудование для автоматизации маркировки и учета. Мы подскажем, какие устройства лучше справятся со своими задачами в той или иной ситуации. Принтеры этикеток Нужны для печати кодов маркировки Data Matrix на этикетках, которые затем будут наклеены на тару или индивидуальную упаковку. Крафтовые пивоварни, импортеры или производители слабоалкогольных напитков, чей объем продукции невелик, могут выбрать настольные принтеры этикеток. Причем, лучше обратить внимание на термотрансферные модели — они создают более долговечные, устойчивые к истиранию и выцветанию отпечатки.
Для печати Data Matrix рекомендовано использовать исключительно принтеры с высоким разрешением — минимум 300 dpi. Разница моделей только в производителе и сервисному обслуживанию, у Mprint есть бесплатная техническая поддержка от производителя, у BSmart такого нет. Бюджетные принтеры рассчитаны на объем печати до 5000 этикеток в день. При возрастании нагрузок потребуются более продвинутые настольные принтеры этикеток или модели коммерческого класса. Настольные принтеры для печати до 15 тыс.
Коммерческий класс, печать 20-50 тыс. Нагрузки в сотни тысяч этикеток выдерживают принтеры промышленного класса.
Если еще не зарегистрированы в системе маркировки — пройти регистрацию. Важно проверить, что программное обеспечение на вашей кассе позволяет отправлять отчет о вскрытии кеги, а также автоматизировать привязку кода на кеге к товару при продаже.
В противном случае придется тратить дополнительное время на формирование отчетов о вскрытии, и также сканировать код с кеги при продаже каждого литра, что заметно усложнит работу. Действия розницы после ввода маркировки пива с января 2024 При приемке убедитесь, что пиво промаркировано хотя бы визуально. Крайний срок: не позднее следующего рабочего дня после постановки. То есть все кеги за выходные можно отправить в понедельник.
При продаже каждой порции в чеке нужно отражать код кеги и указывать проданный объем. При помощи кассового ПО это может быть реализовано без сканирования кода при каждой продаже. На какую часть кеги будет наносится код маркировки? Главное условие — код должен быть нанесен так, чтобы его нельзя было удалить без повреждения и использовать повторно.
Таким образом будет сразу вестись учет реализации фактически проданного пива.
Розничные магазины и другие предприятия, осуществляющие продажу пива и слабоалкогольных напитков в кегах, должны передавать в систему маркировки данные о продажах c помощью контрольно-кассовой техники ККТ , а также сведения о подключении кегов к оборудованию для розлива; Примечание: на первом этапе отсутствует экземплярная прослеживаемость в оптовом звене и передача по электронному документообороту ЭДО не требуется. Такая прослеживаемость будет внедрена на втором этапе запуска маркировки, о чем будет сообщено дополнительно после завершения первого этапа.
Затем коды считываются и вводятся в оборот. Важно: импортер должен промаркировать продукцию на таможне или заказать маркировку на зарубежном заводе-изготовителе. Этап II. Этап III. Дистрибьютор или дилер получает коды, сверяет их с кодами на поступивших товарных упаковках и пересылает данные в «Честный знак». Отправляя пиво или слабоалкогольные напитки другим контрагентам, он также формирует УПД.
Этап IV. При приемке товаров в магазинах, кафе и барах коды маркировки еще раз сверяются с УПД, после чего сведения о продукции вновь отправляются в «Честный знак». Этап V. При продаже конечному потребителю код маркировки сканируется на каждой бутылке, банке или кеге. Информация об этом фиксируется ОФД, отмечается в чеке и передается в «Честный знак». Код маркировки выводится из оборота. Какое оборудование выбрать На всех перечисленных этапах используется оборудование для автоматизации маркировки и учета. Мы подскажем, какие устройства лучше справятся со своими задачами в той или иной ситуации. Принтеры этикеток Нужны для печати кодов маркировки Data Matrix на этикетках, которые затем будут наклеены на тару или индивидуальную упаковку.
Крафтовые пивоварни, импортеры или производители слабоалкогольных напитков, чей объем продукции невелик, могут выбрать настольные принтеры этикеток. Причем, лучше обратить внимание на термотрансферные модели — они создают более долговечные, устойчивые к истиранию и выцветанию отпечатки. Для печати Data Matrix рекомендовано использовать исключительно принтеры с высоким разрешением — минимум 300 dpi.
С 1 апреля 2023г. станет обязательной маркировка пива в кегах || РБК Мнение
Требование распространяется на пиво и слабоалкогольные напитки. Это нужно, чтобы проверять продукцию страну производства, срок годности, состав, подлинность и отслеживать ее путь от завода до конечного потребителя. Производители начали маркировать слабоалкогольные товары весной 2023 года. А для индустрии гостеприимства это требование стартует с 2024 года. Подробно об этом также рассказали на вебинаре по ссылке. Что изменится для сегмента HoReCa С 15 января 2024 года. Требования для кафе и ресторанов, касающиеся разливного пива и слабоалкогольных напитков в кегах, например сидра и медовухи. Перед подключением кеги со слабоалкогольным напитком к оборудованию нужно отправить сведения о ней в систему «Честный знак». В систему ЧЗ нужно будет отправлять сведения о продаже маркированного пива и слабоалкогольных напитков не только в кегах, но и в потребительской упаковке — ПЭТ или стекле.
Если напитки произвели или импортировали до обязательной маркировки и они хранятся на складе заведения, их можно реализовать без маркировки до истечения срока годности, но не позднее 1 апреля 2024 года для напитков в кегах и не позднее 15 января 2025 года — в ПЭТ, стекле и алюминиевых банках. Как бизнесу работать с «Честным знаком» Шаг 1 Зарегистрироваться на портале «Честный знак». Для этого нажать кнопку «Регистрация», указать электронную почту и отправить заявку. После ее подтверждения можно входить в личный кабинет , заполнять профиль, выбирать товарные группы «Пиво» и «Слабоалкогольные напитки». Без регистрации там товарную группу не добавят. Шаг 2 Установить программное обеспечение для подписания документов в ЧЗ, например программу «Криптопро CSP», драйверы токенов и плагины для браузеров. Для этого понадобиться усиленная квалифицированная электронная подпись, получить ее можно в ФНС. Шаг 4 После обновления кассового и учетного ПО в карточке позиций, например, пива, нужно проставить номер GTIN, это идентификатор товара, который отображен на кеге с напитком.
Перечислите все возможные GTIN по данной позиции. Один напиток могут производить на разных заводах, и у него будет разный GTIN.
Все участники оборота должны зарегистрироваться на сайте «Честного знака» и описать свои товары в каталоге С 1 апреля 2023 Обязательная маркировка пива в кегах и слабоалкогольных напитков на производстве и при импорте Производители и импортеры обязаны размещать на товарах коды маркировки и передавать в «Честный знак» сведения о вводе товаров в оборот С 1 октября 2023 Обязательная маркировка бутылочного пива и слабоалкогольных напитков на производстве и при импорте стеклянная и пластиковая упаковка С 15 января 2024 Обязательная маркировка баночного пива и слабоалкогольных напитков на производстве и при импорте алюминиевые банки и другие упаковки С 15 января 2024 Обязанность подавать сведения о выводе из оборота и добавлять код маркировки разливного пива и слабоалкогольных напитков в чек при розничной продаже Розничные магазины и общепит должны сообщать в «Честный знак» о постановке каждого кега на кран, а при продаже — сканировать коды маркировки на кассе. Таким образом информация о выводе из оборота отражается в чеке и через оператора фискальных данных передается в «Честный знак» С 1 апреля 2024 Старт разрешительного режима для разливного пива и слабоалкогольных напитков При продаже в рознице и общепите касса проверяет код маркировки пива и срок годности: проверка пройдена — продажа завершается как обычно; проверка не пройдена — продажа блокируется, продавец обязан заменить товар С 1 июня 2024 Обязанность подавать сведения о выводе из оборота и добавлять код маркировки бутылочного и баночного пива в чек при розничной продаже При продаже розничные магазины и общепит должны сканировать коды маркировки на кассе. Таким образом информация о выводе из оборота отражается в чеке и через оператора фискальных данных передается в «Честный знак» С 1 ноября 2024 Старт разрешительного режима для бутылочного и баночного пива и слабоалкогольных напитков При продаже в рознице и общепите касса проверяет код маркировки пива и срок годности: проверка пройдена — продажа завершается как обычно; проверка не пройдена — продажа блокируется, продавец обязан заменить товар С 1 марта 2025 Обязанность при продаже проверять коды маркировки пива офлайн Розничные продавцы и общепит, которые не работают с ОФД, обязаны при продаже проверять пиво по специальной базе. В нее вносятся коды маркировки и товары, оборот которых запретили или приостановили органы власти. Все позиции, которые произведены до старта обязательной маркировки, к этому моменту надо реализовать. С 15 января 2025 нельзя торговать пивом без маркировки независимо от вида упаковки. Разберем на примерах, что эти сроки означают для бизнеса: Пивоварня выпустила пиво в стеклянных бутылках до 1 октября 2023 года, то есть до старта обязательной маркировки. Поэтому на них нет кодов Data Matrix.
Ранее россиянам рассказали о нескольких важных нововведениях, которые вступят в силу в стране с апреля 2023 года. Они коснутся в том числе пенсионеров, владельцев недвижимости и пошлин на товары из-за границы. До этого замминистра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева сообщила , что с 1 октября текущего года в России может начаться обязательная маркировка биологически активных добавок БАДов.
Коды маркировки наносить на тару нужно до ввоза на российскую территорию. Этапы по введению обязательной маркировки пива начинаются после успешного завершения продолжительного подготовительного этапа. Решение по введению обязательной маркировки пива и слабоалкогольной продукции было принято для предотвращения нанесения вреда жизни и здоровью потребителей, а также для увеличения поступлений в бюджет. Нелегальный оборот пива непозволительно высок и имеет тенденцию к росту.
В России вступила в силу обязательная маркировка пива в кегах
Обязательная маркировка пива в кегах начнется в России с 1 апреля | Отправлять акт списания с указанием причины «Реализация» пивной продукции после полной продажи пива с кеги. |
Маркировка пива и слабоалкогольных напитков | с 1 апреля 2023 года — введение обязательной маркировки пива в кегах (на каждую произведенную после этой даты тары необходимо наносить код маркировки). |
Как продавать пиво в кегах с 15 января 2024 | Правительство утвердило даты начала обязательной маркировки пива в России: для упакованного в кеги пива, в том числе безалкогольного. |
В России вступила в силу обязательная маркировка пива в кегах
Беденьгов Максим Руководитель проектов Товарная группа «Пиво и пивные напитки» ov@ beer@ +7-9608-111-669. Узнайте, как продавать разливное пиво в кегах с 15 января 2024 г. Какие сведения передавать в маркировку и ЕГАИС и когда. Ульяновские полицейские изъяли 193 кеги опасного пивного напитка, ставшего причиной смерти людей. легкий способ легальной продажи розливного пива. Обязательная маркировка пивных кег стартует 1 апреля 2023 года.
В России вступила в силу обязательная маркировка пива в кегах
До этого замминистра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева сообщила , что с 1 октября текущего года в России может начаться обязательная маркировка биологически активных добавок БАДов. В России вступят в силу ряд новых законов с 1 апреля Читайте также.
Когда конечный потребитель покупает напиток в магазине, бутылка проводится через сканер штрих-кодов, который считывает уникальный код, а кассовое ПО передает данные в систему «Честный знак». Таким образом бутылка исключается из оборота. Оборудование для продажи пива и слабоалкогольных напитков Для того, чтобы розничному магазину продавать пиво и слабоалкогольные напитки, бизнесу потребуется: Онлайн-касса, зарегистрированная под формат фискальных документов ФФД 1.
Например, программа «Касса Розница» работает со всеми типами маркированных товаров; Фискальный накопитель ФН-1. Примечание: Чтобы сканер считывал код маркировки электронных сигарет, необходимо перевести его в режим эмуляции COM-порта. Помимо работы с маркировкой вы также сможете:.
После этого можно продавать товар. Сроки обязательной маркировки пива для производителей и импортеров: Наносить на тару коды маркировки в формате Data Matrix обязаны производители и импортеры. Первые делают это на месте изготовления, например в пивоварне, если там же напиток разливают по бутылкам, банкам или кегам. Для импортеров другие правила. После старта обязательной маркировки товар без Data Matrix не может пересекать таможенную границу России. Коды маркировки наносят производители в своей стране, либо импортер на территории таможенного склада до того, как товар пересечет границу РФ.
Чтобы маркировать продукцию, участники рынка регистрируются в Честном ЗНАКе и заказывают в этой системе коды для нанесения на продукцию и ее ввода в оборот. Выпуск кодов Data Matrix бесплатный на период эксперимента, а с момента старта обязательной маркировки выпуск каждого кода обойдется в 50 копеек без НДС. С 1 марта 2023 года — производители и импортёры пива должны зарегистрироваться в государственной информационной системе мониторинга товаров «Честный ЗНАК». В следующие 15 календарных дней бизнесу следует установить программное обеспечение для работы с маркированным товаром, подать в «Честный ЗНАК» заявку на тестирование и пройти тестирование. С 1 апреля 2023 года — для производителей и импортёров становится обязательной маркировка пива в кегах. С этой даты на тару произведённого в России и импортированного пива должны наноситься коды маркировки. С 1 октября 2023 года — производители и импортёры обязаны маркировать пиво в стеклянных или полимерных ёмкостях. С 15 января 2024 года — производителями и импортёрами должно маркироваться пиво в прочих видах упаковки, например, в алюминиевых банках. До 1 апреля 2024 года разрешается — ввод и вывод из оборота пива в кегах без нанесённых кодов маркировки и без передачи сведений в «Честный ЗНАК».
Пожаловаться Вниманию предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и слабоалкогольных напитков в кегах С 15 января 2024 года вступают в силу требования об обязательной передаче в Государственную информационную систему мониторинга оборота товаров далее ГИС МТ предприятиями розничной торговли и общественного питания, осуществляющими розничную продажу пива и слабоалкогольных напитков в кегах, сведений при подключении кегов к оборудованию для розлива и при розничной реализации пива и слабоалкогольных напитков из кег в розлив сведения о частичном выбытии из оборота с использованием онлайн-касс контрольно-кассовой техники. Индивидуальным предпринимателям до 15 января 2024 года необходимо проверить, что все места осуществления деятельности добавлены в справочники ЕГАИС с указанием глобального уникального идентификатора адресного объекта в федеральной информационной адресной системе ФИАС ID и не имеют блокировки.