Новости картотека прогулок во второй младшей группе

Картотека прогулок для детей 2-3 лет «Зима». прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы. Прогулки для второй младшей группы на весенний период.

Прогулки в июне в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Картотека прогулок во второй младшей группе весной. Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. Картотека прогулок для младшей группы содержит в себе карточки на каждый день, которые необходимы не прогулке, можно использовать как основу перспективного плана при написании рабочего плана. Во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, складывая их черенками, Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения. Картотека прогулок в первой младшей группе детского сада по ФГОС, конспект проведения, проект, перспективное планирование. Картотека прогулок (вторая младшая группа). Структура прогулок для второй младшей группы, картотека, временной план с примерами, перспективный план и полезные видео. Ход прогулки Во время снегопада предложить детям рассмотреть снежинки, падающие на одежду.

Картотека прогулок.

Декабрь Прогулка 2. Наблюдение за птицами зимой Цели: —углублять знания о жизни птиц в зимний период; —развивать умение и желание помогать им. Картотека зимних прогулок для второй младшей группы Картотека зимних прогулок Дошкольное образование Дошкольникам. Главная» Образовательный процесс» Картотека наблюдений и игр» Карточки наблюдений, игр и труда детей в природе летом в младшей группе.

Осенняя прогулка с детьми младшей группы

  • Прогулки в мае в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
  • Прогулки в мае в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
  • Картотека прогулок- Весна (2 младшая группа)
  • Как составить план прогулки
  • Картотека прогулок в марте в младшей группе по ФГОС
  • Картотека прогулок для детей второй младшей группы в осенний период

Весенние прогулки в апреле в ДОУ. Младшая группа

  • Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы
  • Картотека прогулок во второй младшей группе
  • Картотека прогулок во второй младшей группе
  • UCHPORTAL.KZ

Картотека прогулок во 2 младшей группе на год. ДУУ Журавушка

Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей. Ознакомление с окружающим способствует воспитанию у детей любви к родному селу. Малыши трудятся в цветнике — у них воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе.

Закрепить знания о деревьях: сосне, осине. Осина светолюбива и боится мороза.

Хоть зима, Хоть весна, вся в зеленом она. Сосна Подвижные игры 1. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам.

Я по лесу зеленому бреду, я грибочки в кузовок соберу. Цель: воспитателя. Упражнять в беге и ходьбе. И «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов.

Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами врач - больной ; в индивид. Разобрать их строение, о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

Нарядные платьица, желтые брошки, Ни пятнышка нет на красивой одежке. Подвижные игры. Серова 1. И «Куклы» - з акрепление знаний о разных видах посуды, формировать умения использовать посуду по назначению.

Такие веселые э ти ромашки — вот-вот заиграют, как дети в пятнашки. И «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал : лопатки, ведерки, формочки, куклы, машинки.

Разобрать его строение. Растет зеленый кустик, дотронешься — укусит. Крапива Отцвел желтый цветок, остался белый пушок. Одуванчик Подвижные игры 1.

И «У врача »- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами врач - больной ; в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Пусть не сердятся родители, что измажутся строители, Потому что тот, кто строит, тот чего-нибудь да стоит! Заходер Подвижные игры 1.

Цель: восп-ля. И «Угощение»- Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. На земле растут деревья, и цветы и огурцы. В общем, овощи и фрукты, чтоб довольны были мы.

Орлов Подвижные игры 1. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру. На закате дремлет пруд.

По воде круги плывут — Это маленькие рыбки разыгрались там и тут. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал : лопатки, ведро, формочки, карандаши.

Не поиграть ветру с птицами. Любил ветер поиграть с воздушными шариками и игрушками-вертушками. А ребятки не гуляют с воздушными шариками и игрушками-вертушками. Не поиграть ветру с ними. Только ветряные мельницы по-прежнему подставляют ветру свои ладошки.

Стал осенний ветер с осенними тучами играть. Поймает тучу в небе, пригонит её, над городом начинает толкать в бока. Туча заплачет проливным дождём.

Картотека прогулок на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Вераксы, Т.

Комаровой, Э.

Картотека прогулок

Картотека зимних прогулок во второй младшей группе | Авторская платформа «Рассматривание листьев на прогулке» Цель: обратить внимание детей на листья (размер, форму, разноцветную окраску).
Прогулки в мае в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС Прогулки во второй младшей группе.

Картотека прогулок первая младшая группа весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март

Затем все переключаются на постройку теремка, вспоминают сказку, уточняют, что зверушки зимою в теремке не замерзнут. Из снежного сугроба или вала вырубают куб, а в нем -полочки. Воспитатель предлагает детям одного за другим персонажей сказки приготовленные заранее мягкие игрушки. Дети расставляют их, решая, кто будет жить высоко, кто низко.

Только медведя никуда не посадишь -очень большой, не помещается! Пусть сидит рядом. Воспитатель говорит: «Вот какие молодцы!

Всем нашли жилье в теремке. Теперь никто не замерзнет. А у медведя шуба теплая, ему не холодно сидеть у теремка.

У кого из вас шуба такого же цвета? Кто у нас медвежонок? Ну-ка, Дениска, покажи, как топает, идет-переваливается медведь.

А кто еще покажет, как ходит медведь? А как бегает хитрая лисичка-сестричка? Шуба у нее нарядная, рыжая.

Посмотрите, у Тани такая же шапка. Ну-ка, Таня, побегай, как лисичка-сестричка». В конце прогулки проводится игра «Заинька, выйди в сад» или «Зайки-шалунишки».

Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Экскурсия по улице» Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах, поведении на дороге, разметках, работе светофора. Ход прогулки Дети вместе с воспитателем медленно идут по тротуару, отмечая, какой транспорт движется по улице: автобус, троллейбус, грузовик, легковая машина, крытый фургон. С помощью вопросов педагог закрепляет знания детей о назначении каждого вида транспорта.

Затем проводится игра «Моя машина». Каждый ребенок по собственному желанию выбирает: «Моя легковая машина синего цвета», «Моя красная», «А у меня автобус оранжевый», «А у меня грузовик». Теперь все ждут, какая машина появится на дороге.

Воспитатель помогает каждому: «Это Сережина красная легковая машина проехала», «Ой, сколько Сашиных грузовиков здесь ездит! На светофоре загорается знак поворота. Старшие дети подсказывают: «Поезжай налево!

Взрослый предлагает им подумать: «А мы как дойдем до детского сада? Куда нам нужно поворачивать, налево или направо? Сначала покажите рукой, потом назовите точное направление».

После возвращения на участок дети могут сначала послушать сказку «Трехглазый командир» см. В конце прогулки проводится подвижная игра «Паровозик». Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Где спит медведь?

Ход прогулки Дети вышли на прогулку в холодный, ветреный, пасмурный день. Воспитатель говорит: «Умелые руки не знают скуки! И правильно, скучать некогда.

Нужно построить лабиринт, чтобы было всем интереснее играть». Лабиринт можно быстро соорудить в отдаленном тихом уголке участка. Воспитатель прокладывает дорожки.

Дети очищают их лопатками, движками, сбрасывают снег на валы. Затем украшают снежные валы поверху и по склонам красочными шнурами, лентами, разноцветными льдинками. По окончании работы дети ставят инвентарь на место.

Ход наблюдения: для чего нужна такая профессия? Должен ли водитель знать правила дорожного движения? Что должен знать водитель , чтобы хорошо водить машину? Какими машинами могут управлять водители? Художественное слово : Встанем мы очень рано, ведь наша заботаВсех отвозить по утрам на работу. Отработка силы, громкости звука.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: развитие движений прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 2-3 метра. Цель: совершенствовать координацию движения. Труд: заготовка и сушка листьев для гербария и аппликаций. Наблюдение за пешеходной дорожкой. Цель :формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Ход наблюдения: выйти с детьми на пешеходную часть дороги и спросить их, где положено ходить пешеходам?

Напомнить , что по улице надо идти спокойным шагом, переходить дорогу только при зеленом сигнале светофора. Художественное слово: Встали мы на переходе. Красный глаз его открылся, Значит, хочет он сказать: Как бы ты не торопился, Должен ты сейчас стоять! Ход наблюдения: какая это машина? Как вы догадались? Для чего нужны эти машины?

Какие водители должны управлять этими машинами? Художественное слово: Что за зверь по мостовой мчит, как ветер удалой. Труд: сборка мусора на участке. Наблюдение за специальным транспортом пожарная машина Цель :расширить знания о специальном транспорте, обогащать словарный запас. Ход наблюдения: воспитатель задает детям вопросы: Какие специальные машины вы знаете? Для чего эти машины нужны?

Назовите специальные машины? Художественное слово: Красная машина по дороге мчится. Ей на место поскорей надо появиться. Там огня необходимо погасить лавину, Все зовут пожарной красную машину. Цель: согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже. Труд: обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.

Почему происходит смена дня и ночи. Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. Ход наблюдения: как вы думаете почему происходит смена дня и ночи? Куда исчезают звезды? Звезды днем остаются на небе, только мы их не видим, потому что солнечный свет гораздо ярче, чем свет звезд. Почему заходит солнце?

Земля вращается вокруг солнца, и создается впечатление, что оно восходит на востоке и садится на западе. Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером. Художественное слово: Уже окончился день, И ночь, надвигается из-за крыш... Сапожник откладывает башмак, Вколотив последний гвоздь. Цель: продолжить прививать трудолюбие, умение ухаживать за животными. Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Ход наблюдения: В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя есть дождик веселый, а есть грустный , определить, какой дождь. Художественное слово: Сколько знаю я дождей? Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой-дугой.

Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: упражнять в спрыгивании со скамейки. Цель: совершенствовать навыки прыжка. Труд: поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Ход наблюдения : предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи закрыли солнце , отметить, какое небо хмурое , какая погода хмурая. Обратить внимание детей на верхушки деревьев раскачиваются , дует ветер, раскачивает деревья. Художественное слово: Посадила девочка Около крылечка Маленькое деревце, Листики сердечком. Посадила, убежала, позабыла, что сажала. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прыжки с места в длину.

Цель: учит правильно отталкиваться от поверхности ,приземлятся на всю ступню. Труд: поливание песка для игры. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. Наблюдение за водой Цель: научить детей аккуратно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру; в воде одни предметы тонут, другие плавают. Ход наблюдения: обратить внимание детей на свойства воды: жидкая, льется, может иметь разную температуру на солнышке нагревается, из крана - холодная.

Вода прозрачная, в ней все видно. В жаркий день вода быстро нагревается в тазике. Нагревается вода в пруду, реке, озере, поэтому летом люди с удовольствием купаются. Понаблюдать, как быстро высыхает разбрызганная по асфальту вода. Художественное слово: Ждать воды - не беда, да пришла бы вода. Цель: научить подбирать относительные прилагательные.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: пройтись босыми ножками по влажной траве и теплому песку. Цель: определить разницу ощущений при прикосновении к траве и песку. Труд : помыть все игрушки которые поддаются обработке и разложить их сушиться на траве. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Цель: выявить свойства почвы. Ход наблюдения: сделать небольшую ямку на территории детского сада и постараться посчитать, сколько корешков вы там обнаружите: много или мало?

С помощью таких корешков земля поит и кормит деревья, травы, кусты. Она для них — настоящая столовая. Пройти по бордюру песочницы. Цель: вырабатывать координацию движений. Труд: взрыхлить почву. Наблюдение за песком Цель: выявить свойства песка, определить сходства и отличия между песком и почвой.

Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой - рассыпается. Обратить внимание на почву земля, песок, глина , на перекопку, рыхление. Что общего, чем отличаются. Уточнить и закрепить знания о свойствах песка. Научить определять эти свойства по внешнему виду по цвету , проверить с помощью осязания. Спросить, живут ли в песке и в почве насекомые, растут ли растения.

Провести опыт: посадить семя в почву и в песок. Через некоторое время проверить, где есть всходы. Художественное слово: Он рассыпчатый такой, А на солнце золотой. Как намочишь ты его, Так построишь хоть чего. Цель : научить составлять предложения на заданную тему. Труд: копать песок.

Цель: воспитывать трудолюбие и усердие. Ход наблюдения: понаблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки. Спросить, почему так неспокойно ведут себя деревья. Какой дует ветер: холодный или теплый. С детьми вспомнить, как называется сильный ветер, который сносит крышу, ломает деревья, выбивает стекла и двери, словом, разрушает. Художественное слово: Неизвестно, где живет.

Налетит — деревья гнет. Засвистит — по речке дрожь. Озорник, а не уймешь! Цель : отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука у. Цель: вырабатывать и регулировать скорость бега. Труд: сделать примитивный флюгер, самолет.

Цель: вызвать интерес к созиданию. Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: дать представление о продолжительности дня, о том, какие изменения произошли с солнцем летом. Ход наблюдения: почему летом так поздно темнеет? Мы уже ложимся спать, а за окном не так уж и темно? Почему зимой, когда мы еще только идем из садика, уже темнота на улице и горят все фонари?

Объяснить, что и жаркая погода, и долгий день летом связаны с тем, что сейчас наша планета получает больше солнечного света и тепла. Художественное слово: Будет день, будет и ночь. Шевелись, работай — ночи будут короче. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. Труд: уборка скошенной травы. Цель: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.

Ход наблюдения: в солнечную погоду иногда по небу плывут большие облака. Обратить внимание детей: когда облако закрывает солнце, мы все на земле оказываемся в тени. Художественное слово: Хорошо в жаркий день Встретить тетушку Тень! Под зеленой листвой Повстречались с тобой. Мы плясали в тени, Мы смеялись в тени! Цель :научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Цель: развивать ловкость , выдержку , координацию движения. Труд: сбор крупного мусора на участке. Цель: побуждать к желанию трудиться. Цель: закрепить знания о муравьях, воспитывать интерес к исследовательской работе. Ход наблюдения: побеседовать о муравьях какую пользу приносят муравьи людям и лесу? Уничтожают вредных насекомых Кто из лесных жителей любит полакомиться муравьями?

Медведь, дятел А где живут наши муравьи? Кто самый сильный на земле? Художественное слово: Он работник настоящий, Очень, очень- работящий, Под сосной в лесу густом Из хвоинок строит дом. Труд: коллективный труд по уборке территории Цель: побуждать к желанию трудиться. Цель: формировать представление о лошади, как виде транспорта и живом существе, помогающему человеку. Ход наблюдения: для чего человек приручил лошадь?

Что служило древнему человеку вместо транспорта? Для чего в наше время используют лошадей? Художественное слово: Как коня мне приручить? Может сеном накормить, Чтоб со мною он дружил. Чтоб верно мне служил! Цель: учить прыгать гигантскими шагами, начинать игру по сигналу воспитателя.

Труд: расчистка территории от мусора. Цель: учить пользоваться лопатками ,развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие. Наблюдение за поведением лягушки на участке. Цель : уточнить представление детей о внешнем виде лягушки. Способе передвижения лягушки, развивать наблюдательность , интерес к земноводным Ход наблюдения: расширить представления детей о том, чем питается лягушка, как она съедает пищу, где зимует. Художественное слово: Две лягушки хохотушки, прыгали , скакали.

Лапкой хлоп, другою хлоп, щеки раздували. Цель : учить различать несколько видов бабочек капустница. Ход наблюдения: у бабочек очень красивый узор на крылышках — один из самых красивых, среди созданных природой. Но хватать бабочек за крылышки нельзя, так как они покрыты нежной пыльцой, которую легко стереть, а ведь бабочка после этого не сможет летать. Объяснить детям, что бабочки откладывают яички, из этих яичек потом вылупляются гусеницы, которые поедают листья растений. Позже гусеницы опутывают себя нитью, выделяемой из брюшка, и превращаются в куколок, а уже из куколок вновь появляются бабочки.

Художественное слово: Бабочка-коробочка, Полети на облачко, Там твои детки — На березовой ветке. Труд: сгребание мусора лопатками, расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Наблюдение за дождевым червяком. Цель: познакомит с обитателями почвы дождевым червём. Ход наблюдения: выяснить, кто из ребят видел этих обитателей почвы раньше.

Где это было? Почему черви называются дождевыми? Когда легче всего можно их обнаружить? Обратить внимание детей на то, что эти подземные жители чаще всего вылезают из своих норок во время дождя. Вода заполняет их норки, и им не хватает воздуха. Художественное слово: Мой хвост не отличишь от головы.

Меня всегда в земле найдете вы. Цель : уточнить представление детей о внешнем виде насекомых. Способе передвижения насекомых , развивать наблюдательность. Ход наблюдения: как передвигаются насекомые? Они умеют ползать, ходить, летать, плавать, прыгать, и бегать. Чем питаются насекомые?

Художественное слово: Когда в душистом сосняке Присядешь летом на пеньке, Внимательно вглядись вокруг — Ты многое заметишь, друг! Личинку тащит муравей. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: -подбрасывание и ловля мяча. Цель: упражнять в ловле мяча, развивать глазомер, воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми Труд : сбор шишек и сухих веток. Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнать свойства предметов. Наблюдение за насекомыми комар.

Цель: уточнить представление детей о внешнем виде комара. Ход наблюдения: на вид комарик небольшой и безобидный — у него тонкое тело, слабые ноги и два брюшка. На голове комара есть хоботок, которым комар прокалывает кожу жертвы и сосет кровь, а также пара маленьких усиков. Кусают комарихи. Художественное слово: Ванька, Ванька- комарок, Улети на свой дворик! Там твой дедушка — Кушает репушку, Там твоя бабушка — Кушает оладушки.

Тебя ожидают, кусочки доедают! Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков. Ход наблюдения: отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах. У них появились маленькие птенчики, которых нужно кормить и согревать. Важно рассказать, какую пользу приносят птицы, понаблюдать, чем заняты грачи, скворцы. Рассказать о том, что птицы выкармливают своих птенцов летом насекомыми, помогая таким образом сохранять растения.

Художественное слово: В лесу над росистой поляной Кукушка встречает рассвет. В тиши ее голос стеклянный Звучит как вопрос и ответ. Цель: упражнять в развитии ловкости. Труд: расчистка участка от мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку. Наблюдение за лекарственными растениями Цель: познакомить детей с лекарственными растениями, его особенностями; развивать детскую любознательность.

А взгляните на это растение. Какое название у него? Подорожник довольно обычное растение, растет на влажных местах, вдоль дорог, в садах. Художественное слово: Тонкий стебель у дорожки. На конце его—сережки. На земле лежат листки— Маленькие лопушки.

Нам он — как хороший друг, Лечит ранки ног и рук. Что цветет летом? Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Ход наблюдения: рассмотреть растения, спросить, какого они цвета, формы, что у них есть кроме цветков. Учить детей беречь цветы, не мять их. Объяснить, что нельзя рвать много цветов.

Рассматривая растения в цветнике, дети узнают, как из бутона появляются цветы. Обратить внимание, что некоторые цветы закрываются вечером и перед дождем. Художественное слово: Весь день гостей встречают, Медом угощают. Цель : научить подбирать прилагательные к существительному. Цель: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества. Изучаем деревья и кустарники Цель: вспомнить, как выглядит береза, познакомить с сосной, осиной, сиренью строение, польза Ход наблюдения: рассмотреть, какие деревья растут поблизости, как они изменились с приходом лета.

Обратить внимание на березу, она особенно мила нашему народу. Сравнить ее с сосной. Сосна выше березы. Показать сирень. Заметить, что у кустарников нет ярко выраженного ствола, как у дерева. Подчеркнуть бережное отношение к деревьям и кустарникам.

Деревья и кусты очищают воздух. Наблюдение за тополем Цель: познакомить с тополем строение, польза Ход наблюдения: сравнить тополь и осину: чем они похожи и чем отличаются. Подчеркнуть, что эти деревья — близкие родственники. Проверить, остается ли на листьях тополя пыль листья этого дерева очень гладкие, поэтому вся грязь легко смывается с них во время дождя. Художественное слово: За окном, в разгаре лета, Побелела вся земля. Неужели снег?

Нет, это — Пух роняют тополя! Цель: познакомить с полынью. Разобрать ее строение, поговорить о пользе. Ход наблюдения: полынь в народе звали: чернобыль, полынная трава, вдовья трава, змеевик, божье дерево, Полынь горькая — одно из самых горчайших наших растений. Художественное слово: Боpька вместо молочка Съел полыни гоpькой. Выплюнь гоpькyю полынь!

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Цветы цветут — будут семена Цель: формирование представлений детей о жизненном цикле цветов после цветения образуются семена. Ход наблюдения: дети встречают игрушки у клумбы. Зайчонку понравились белые цветы. Подарим ему букет из белых цветов.

Подскажите, какой цветок мне срезать? Дети выбирают цветок. Посмотрите, у некоторых цветов облетают лепестки, уже зреют семена. Эти семена можно собрать, чтобы на следующий год посадить их: вырастут астры, календула, космея. Художественное слово: Я капризна и нежна, К любому празднику нужна. Могу быть белой, желтой, красной, Но остаюсь всегда прекрасной!

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: ехать по прямой; по извилистой дорожке. Цель: развивать двигательную активность. Труд:: сбор семян садовых цветов. Цель: развитие внимания, интереса к труду. Наблюдение за пижмой.

Какого цвета божья коровка? Какого цвета крапинки? Сколько их? Считаем вместе с детьми — 7. Как ползает божья коровка? Чуть прикоснуться к насекомому травинкой. Что произошло? Надолго замерла крошка, испугалась. У неё нет ни ногтей, ни зубов, а врагов много. Какую пользу приносит эта маленькая красавица? Не знаете? Уточнить, что хищник — это всякое животное крупное или мелкое , которое питается другими животными. Божья коровка поедает тлю, этим спасает растения от гибели. Лезет божия коровка - Я её возьму в ладошку, По травинке очень ловко. Поболтаю с ней немножко. Крылышки, как лепесточки О погоде и о детях, И на них чернеют точки. А потом пора лететь ей. Спинка издали видна — Крылышки расправит ловко, Ярко-красная она. И летит моя коровка! Ирина Волк Воспитатель предлагает детям всем вместе исполнить песенку: Божья коровка, черная головка, Улети на небо, принеси нам хлеба! Черного и белого, только не горелого. Расправила свои прозрачные крылышки и улетела. Дидактическая игра «Где бабочки, жуки и т. Подвижные игры: «Карусель» Цель: Развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Лохматый пёс» Цель: Продолжать учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Воспитывать смелость. Труд: Помочь дворнику убрать крупный мусор с дорожек.

Орлов Подвижные игры 1. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру. На закате дремлет пруд. По воде круги плывут — Это маленькие рыбки разыгрались там и тут. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал : лопатки, ведро, формочки, карандаши. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. К речке быстрой мы спустились, наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре — вот так славно освежились. Волина Подвижные игры 1. Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попа даться ловящему и не толкаясь С. Основное содержание: рассмотреть, как ползают жуки, некоторые из них летают. Обратить внимание ни усы жуков — усачей. Рассмотреть, как жуки раскрывают крылья при полете, улетают искать себе пищу. Я на ветке сижу, Я на ветке сижу, Букву «ж» все твержу. Зная твердо букву эту, Я жужжу весной и летом. Цель: учить выполнять действия строго по сигналу 2. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами. Познакомить с муравьями. Основное содержание: Рассмотреть муравейник. Из чего он состоит? Веточки, кора, комочки почвы — все это притащили маленькие муравьи. Маленькие дырочки — это ходы. Муравьи никого не обижают. На вид, конечно, мелковаты. Ребята наши — муравьята, Вся жизнь их связана с трудом. Гулыга Подвижные игры 1. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал : лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки. Играем в песочнице Цель : Формировать представление детей об окружающем мире. Ознакомить со свойствами песка. Воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры Беседа. С войства песка, его применение. Сравнительный анализ песка. Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать интерес к окружающему миру. Педагог предлагает детям рассказать о комариках, описать их. Важно следить за правильностью построения предложений. Лягушки и ласточки питаются комарами. Они спасают нас с вами от комаров.

Картотека прогулок (вторая младшая группа)

Метание мяча в цель — развивать меткость. Игры с песком — способствовать ознакомлению детей со свойствами сырого и сухого песка. Строительство дороги из песка — развивать способности к сооружению построек из песка. За дождём — знакомить детей с доступными явлениями природы, познакомить с потешками, песенками о дождике.

Поручение «Подмети в беседке» - воспитывать желание содержать беседку в чистоте и порядке. Игровое упражнение «Обезьянки» - упражнять в лазании по гимнастической лесенке. Рассматривание иллюстраций в книгах — воспитывать интерес к книге, учить бережно относиться к книгам.

Сюжетная игра «Магазин» - учить ладить друг с другом в непродолжительной игре. За птицами - привлекать к наблюдениям за птицами, воспитывать доброе отношение к птицам. Сажаем семена свеклы — воспитывать желание участвовать в посадке овощей.

Игровое упражнение «Попади в цель». Игры с кеглями и мячами — развивать меткость. Лепка «Миска для воды» - развивать навык лепки, провести эксперимент «Можно ли наливать в пластилиновую мисочку воду?

За одуванчиками развивать умение наблюдать за растениями, не причиняя им вреда; закреплять умение различать жёлтый и зелёный цвета. Поручение «Собираем веточки на участке» - привлекать к выполнению поручений. Упражнение с мячом «Подбрось и поймай».

Игры с бумажными самолётиками — разнообразить игровые действия детей. Чтение стихотворения З. Александровой «Одуванчик» - продолжать знакомить детей с авторскими стихотворениями; воспитывать интерес к чтению.

За деревьями — учить наблюдать за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. Собираем игрушки после прогулки — приучать собирать игрушки по окончании прогулки. Прыжки на двух ногах вокруг дерева — упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Раскраски «Деревья» - закреплять умение пользоваться карандашом. За погодой дня — развивать наблюдательность, речь, закреплять знания о времени года. Поручение «Подметём бортики песочницы» - воспитывать желание трудиться.

Игровое упражнение «Перейди речку» - развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Игры с бумажными корабликами — привлекать детей к выполнению самостоятельных действий в играх с водой. За цветником — воспитывать бережное отношение к цветам, умение видеть красоту; закреплять умение различать цвета.

Полив цветов на клумбе — воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Дидактическое упражнение подбери «Подбери по форме». Игры с мячом — развивать координацию движений, ловкость.

За всходами посеянных овощей на огороде — развивать умение наблюдать, воспитывать желание ухаживать за огородными культурами. Полив рассады на огороде — привлекать к уходу за растениями. Дидактическое упражнение «Подбери по цвету».

Раскраски «Овощи» - развивать умение рисовать карандашаими. Игры с водой «Ловись, рыбка! За окружающими предметами — развивать умение детей обозначать словами предметы, расположенные на участке детского сада.

Украшение участка поделками из бросового материала — воспитывать желание сделать участок красивее. Дидактическое упражнение «Выложи узор из треугольников». Выкладывание узоров из пластиковых крышек — развивать воображение.

Игры с песком — продолжать знакомить детей со свойствами песка. За работой дворника — дать представления о труде взрослых; обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Помочь дворнику собрать скошенную траву в тележку — воспитывать желание помогать взрослым.

Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Игры с водой и поролоновыми губками — познакомить со свойством губки впитывать воду. За погодой дня — формировать представления о лете.

Труд Очистить друг у друга одежду от снега. Наблюдать за ростом сосулек. Почему растут сосульки? Предложить послушать капель. В морозную погоду капели нет. Зайка серый умывается, видно в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо. Рассказать детям о профессии строитель.

Показать, как построить домик из песка, камней, сухих веточек. Предложить детям построить самим домики. Накормить птиц. Собрать выносной материал. Днем становится теплее и по двору текут ручейки. Понаблюдать, как вода с возвышенных мест течет в низ. Солнышко, солнышко, золотое донышко Гори, гори ясно, чтобы не погасло хоровод Пробежал в саду ручей, прилетели сто грачей бегут, «летят» А сугробы тают, тают приседают А цветочки подрастают тянутся на цыпочках, руки вверх. Игра «Магазин» Труд.

С помощью лопатки сделать «дорожку» ручейку. Продолжать наблюдение за снегом. Сравнить цвет снега серый, грязный с тем каким он был зимой. В руках у них мешочки с песком, которые они по сигналу воспитателя бросают в круг, по сигналу же подходя, берут свои мешочки и возвращаются на место. Рыхление снега лопатками. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Посмотреть на какой стороне крыши снег таят раньше на солнечной или в тени. Зайка беленький сидит и ушами шевелит, Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, Скок, скок, скок, надо зайке поскакать. Кто-то зайку испугал, зайка прыг — и ускакал. Кормление птиц. Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки, на буграх появились первые проталины. Показать места, где снег тает быстрее. Сначала держась за руки, затем не держась. Приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.

Ход игры. Дети встают в колонну, держась друг за друга, и двигаются по команде. Днем становится теплее, по двору текут ручейки. Понаблюдать за ручейками. Измерить лопаткой или палочкой глубину лужи в разных местах. Обратить внимание как сугробы оседают, из под сугробов текут струйки воды и с каждым днем их становиться все больше, образуются лужи, которые утром стягивает тонкий ледок. Цель — научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг.

Заготовка талой воды для поливки комнатных растений. Расширять кругозор, знания о не живой природе. Индивидуальная работа «Пройди по мостику». Обучать само страховке при выполнении движений в равновесии. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть. Наблюдение за таянием снега. Расширить представления о весне. Закрепить знания о свойствах снега. Ход наблюдения. Продолжить наблюдать за снегом.

Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру. На закате дремлет пруд. По воде круги плывут — Это маленькие рыбки разыгрались там и тут. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал : лопатки, ведро, формочки, карандаши. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. К речке быстрой мы спустились, наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре — вот так славно освежились. Волина Подвижные игры 1. Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попа даться ловящему и не толкаясь С. Основное содержание: рассмотреть, как ползают жуки, некоторые из них летают. Обратить внимание ни усы жуков — усачей. Рассмотреть, как жуки раскрывают крылья при полете, улетают искать себе пищу. Я на ветке сижу, Я на ветке сижу, Букву «ж» все твержу. Зная твердо букву эту, Я жужжу весной и летом. Цель: учить выполнять действия строго по сигналу 2. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами. Познакомить с муравьями. Основное содержание: Рассмотреть муравейник. Из чего он состоит? Веточки, кора, комочки почвы — все это притащили маленькие муравьи. Маленькие дырочки — это ходы. Муравьи никого не обижают. На вид, конечно, мелковаты. Ребята наши — муравьята, Вся жизнь их связана с трудом. Гулыга Подвижные игры 1. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал : лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки. Играем в песочнице Цель : Формировать представление детей об окружающем мире. Ознакомить со свойствами песка. Воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры Беседа. С войства песка, его применение. Сравнительный анализ песка. Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать интерес к окружающему миру. Педагог предлагает детям рассказать о комариках, описать их. Важно следить за правильностью построения предложений. Лягушки и ласточки питаются комарами. Они спасают нас с вами от комаров. И «У врача» - закрепление названий медицинских инструментов.

Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему

Игра малой подвижности «Попади в корзину». Цели: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер, ловкость. Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений кормление птиц. После прогулки убирать за собой игрушки.

Наблюдение за бабочками и божьими коровками вечер Цели: формировать желание наблюдать за насекомыми; подвести к пониманию того, что все насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются; формировать позитивные установки к различным видам труда. Ход прогулки Педагогическая поддержка инициативы в различных видах деятельности I. Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность. Бабочки, божьи коровки могут ползать по земле и растениям, по травинкам.

Рассмотреть бабочку, что у нее есть? Крылья, ноги, голова, туловище.

Подвижная игра «Перешагни через кочки» - упражнять в перешагивании через предметы высотой 10 — 15 см.

Дидактическая игра «Кто и где? Сгребание снега в одно место — приучать детей к труду. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик — дедушка…» Прогулка 13 Наблюдение за небом — развивать познавательную активность детей, речь, расширять кругозор.

Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два! Дидактическая игра «Отгадай, не глядя» - учить детей распознавать предметы наощупь, развивать тактильные ощущения.

Подмести снег в беседке — выполнение поручений. Чистоговорка «Ук-ук-ук — котик чистит лук» Прогулка 14 Наблюдение за птицами — воспитывать желание заботиться о птицах, продолжать изучать их особенности. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Кормление птиц — воспитывать желание помогать птицам зимой. Вспомнить стихотворение Е. Ильиной «Наша ёлка высока…» Прогулка 15 Наблюдение за погодными изменениями — продолжать формировать представление о зиме.

Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу. Дидактическая игра «Узнай по голосу» - развивать слуховое внимание. Строительство автодороги — воспитывать умение трудиться вместе.

Метание снежков на дальность. Февраль Наблюдение за деревьями — воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Зайцы и волк» - учить внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Дидактическая игра « Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин для больших — широкая, для маленьких — узкая. Повторение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду». Прогулка 2 Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек, выполненных старшими детьми — способствовать развитию отношений между малышами и старшими дошкольниками, приобщать элементарным нормам и правилам взаимоотношений; обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы.

Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учить выполнять действия по тексту стихотворения. Дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома» - учить выбирать узкую дорожку для зайчика по широкой ходит медведь. Почистим дорожку от снега — приучать к труду совместно со старшими детьми.

Пальчиковая гимнастика «Строим дом». Прогулка 3 Наблюдение «Следы на снегу» - учить определять следы: детей, взрослых, животных и птиц. Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - знакомить детей с русскими народными подвижными играми, упражнять в выполнении движений по тексту потешки.

Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо. Дыхательное упражнение «Ветерок».

Прогулка 4 Наблюдение за льдом — знакомит детей с природным явлением —льдом. Подвижная игра «Зайка белый умывается» - учить детей действовать согласно тексту стихотворения. Дидактическая игра «Повторяй за мной» - формировать навыки правильного звукопроизношения.

Кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Дыхательное упражнение «Весёлый петушок» Прогулка 5 Наблюдение за ветром — знакомить детей с доступными явлениями природы, развивать умение отвечать на вопросы: «Почему ветки деревьев качаются? Как дует ветер?

Как качаются деревья? Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада. Анна Попека Картотека зимних прогулок во второй младшей группе Наблюдение за снегопадом.

Цель : формировать о разнообразии состояния воды. Ход наблюдения : во время снегопада предложить детям рассмотреть снежинки, падающие на одежду. Обратить внимание на красоту снежинок,что они не похожи одна на другую.

Предложить найти самую большую и самую маленькую, рассмотреть их. Предложить малышам вытянуть руку и поймать снежинку. Подвижная игра : «Не наступи на линию» Дидактическая игра : «Кто больше назовет действий» Цель : расширять словарный запас подбором глаголов.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию : метание снежков в даль. Труд : сгребать снег лопатой, расчищая дорожки. Цель Наблюдение за ветром.

Цель : продолжить формировать знания об одном из признаков зимы - метели. Ход наблюдения : понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель.

Обратить внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое. Подвижная игра : «Зайка» Дидактическая игра : «Какой ветер? Индивидуальная работа по физическому воспитанию : прыжки с места в длину.

Труд : уход за комнатными растениями. Цель : приучать заботиться о растениях, радоваться полученному результату. Наблюдение за небом.

Цель :формировать представления о небе. Ход наблюдения : предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды. Всегда ли облака бывают одинаковыми?

Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом? Быстро двигаются облака или медленно? Предложить каждому ребенку выбрать понравившееся облако и проследит куда оно плывет.

Подвижная игра : «Поезд» Дидактическая игра : «Кляксы. Труд : очистить дорожки от снега. Цель : учить пользоваться лопатками,развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Наблюдение за погодой. Цель : учить замечать изменения в природе. Ход наблюдения : беседа по вопросам.

Что изменилось в природе? Чем покрыта земля? Что лежит на ветках деревьев?

Что делают деревья зимой? Подвижная игра : «Через ручеёк». Дидактическая игра : «Передай письмо.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию : развитие движений. Цель : отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра. Труд : очистка участка от снега.

Цель : воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель :научить наблюдать изменения вокруг нас.

Ход наблюдения : посмотрите сколько снега на участке.

Подвижные игры Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. Цель: учить при беге преодолевать препятствия. Выносной материал Лопатки, санки, клеенки для катания с горки. Ход наблюдения Предложить детям посмотреть на небо.

Отметить, какое оно чистое, голубое , значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно?

Туча заплачет проливным дождём. Увидит осенний ветер прохожих с яркими зонтиками. Налетит и давай зонты отнимать. Прохожие зонты крепко держат.

А осенний ветер ещё пуще злится. Подлетит к дереву, начнет ветки трясти. Ветки о стёкла окон бьются, людям мешают. Выявлять и расширять представления о свойствах воздуха.

Картотека зимних прогулок во второй младшей группе

Картотека прогулок. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: п/и «Ручейки у озера» Научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг. Пояснительная записка: Картотека прогулок для младшей группы содержит в себе карточки на каждый день, которые необходимы не прогулке. Ребята второй младшей группы дошкольного отделения «Королевство дошкольного детства» принимают участие в акции «Хранители птиц». Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы «Поможем зайке» Конспект одевания на прогулку детей во 2 младшей группе.

Картотека прогулок в детском саду. Младшая группа

Небыкова О.Н. В пособии представлена система прогулок во второй младшей группе (от 3 до 4 лет), разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. Картотека с целями Прогулка №1 «Наблюдение за снегом» Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Цель: приучать сохранять чистоту и порядок в группе, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Младшая группа. Сентябрь. Прогулка 7. Картотека прогулок во второй младшей группе весной. Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. Картотека прогулок в младшей группе на январь (2 часть) Январь 8. Наблюдение за ветром Цели: формировать представление о том, что зимой ветер холодный, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный.

Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада

Картотека прогулок первая младшая группа весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март Картотека прогулок во второй младшей группе может состоять из ста и более карточек с кратким описанием целей, задач, сюжетных и подвижных игр, выносного материала и описания трудовой деятельности.
Картотека прогулок во 2 младшей группе на год. ДУУ Журавушка Прогулки на лето вторая младшая группа.

Прогулки в мае в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Вы здесь: Главная Раздел воспитателей Чеканова Светлана Евгеньевна Картотека прогулок 2 младшая группа. Картотека прогулок во второй младшей группе на первую половину сентября по ФГОС. Картотека прогулок (вторая младшая группа). Структура прогулок для второй младшей группы, картотека, временной план с примерами, перспективный план и полезные видео.

Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада

Основываясь на этом, Федеральным государственным образовательным стандартом определены следующие цели проведения моциона на улице для малышей первой младшей группы: освоение норм природосообразного поведения через наблюдения за погодными условиями, сменой сезонов и пр. Познание окружающего мира происходит через непосредственное взаимодействие с ним Для достижения поставленных целей педагог, планируя комбинации видов деятельности на прогулке, закладывает целый ряд образовательных задач: Демонстрация совершенства всего, что создано природой: травинки, жучки-паучки и пр. Знакомство с разными временами года, интересными достопримечательностями в родной местности, трудовой деятельностью взрослых например, строителей, дворников и т. Работа над повышением культуры здоровья. Для первой младшей группы это умение надевать, снимать верхнюю одежду без или почти без помощи взрослых, обуваться, формирование навыка мытья рук, сообщать о необходимости сходить в туалет, сморкаться перед и после прогулки. Воспитание позитивного, уважительного отношения к человеку и природе. Правила организации Чтобы досуг на улице работал на выполнение поставленных задач, он должен быть грамотно организован. Самое важное условие — соответствие участка санитарным нормам: чистота, отсутствие угрожающих здоровью предметов. Песочница, качели, лесенки, горка, беседка для дождливой погоды и т. Несмотря на наличие разного оборудования на площадке должно оставаться достаточно свободного пространства для игр Оборудование для проведения подвижных и спокойных игр. Методисты рекомендуют делать 1—2 набора из игрушек, фигур, оборудования для игр на 2 недели.

С южной стороны снег подтаивает и стекает капельками, сосульки не успевают Упасть и замерзают. Сосульки начинают плакать. Найдите место, куда капают капельки. Чем оно отличается от соседних участков? Откуда произошло слово капель? Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Предложить посмотреть вокруг через сосульку.

Шаловливые сосульки сели на карниз, Шаловливые сосульки посмотрели вниз. Надоело им свисать, стали капельки бросать. Целый день идет трезвон: Кап-кап-кап! Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке. Цель: приучать к чистоте и порядку Подвижные игры Перебежки — догонялки. Цели: —согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Вместе повто-рить признаки зимы. Назвать народные приметы зимы смотри ниже , спросить, как дети их понимают. Обратить внимание детей на прилетевших на участок птиц. Покормить их. Вспомнить, какие птицы называются зимующими.

Активизировать в речи слова: птицы, воробьи, вороны, летают, садятся, прыгают, перелетают. Цель: отметить, что трава пожухла.

Наступила поздняя осень. Назвать характерные признаки осени. Ноябрь Экскурсия по коридору детского сада Цель: Знакомство с внутренним строением детского сада. Показ кабинетов музыкальный, медицинский, психолога, заведующей. Игры детей в музыкальном и физкультурном залах. Найти окна группы. Отметить, что у каждого дома есть окна, двери, их назначение.

Картотека прогулок

Картотека прогулок Главная» Методическая копилка» Картотеки» Картотека прогулок 2-я группа раннего возраста (Зима).
картотека прогулок для второй младшей группы | Дзен Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, I-IV дни).
Картотека прогулок во второй младшей группе весной Декабрь Прогулка 2. Наблюдение за птицами зимой Цели: —углублять знания о жизни птиц в зимний период; —развивать умение и желание помогать им.
Картотека прогулок в детском саду. Младшая группа В данной статьи представлены прогулки для второй младшей группы на первую половину сентября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий