Украинские военные в ночь на 13 сентября выпустили 10 ракет по судостроительному заводу в Севастополе, чтобы попасть по кораблям, находящимся там на ремонте. Повреждены подлодка «Ростов-на-Дону» и десантный корабль «Минск».
Картинки военно-морского флота (60 картинок)
Обои военные корабли палубы вооружение от salihychev - картинки от Fonwall | В списке самых опасных кораблей ВМФ России есть как хорошо знакомая американцам техника, так и парочка вооружённых до зубов "новичков". |
Фото : Министерство обороны Российской Федерации | В СССР военная мысль пришла к тому, что многоцелевые корабли полезнее специализированных, к концу 1980-х. |
Фото военных кораблей и судов Черноморского флота России в Севастополе | В списке самых опасных кораблей ВМФ России есть как хорошо знакомая американцам техника, так и парочка вооружённых до зубов "новичков". |
Самые мощные корабли российского флота
В 1906 году по указу императора Николая II в классификацию судов военного флота был включен новый разряд кораблей — подводные лодки. Ищите и загружайте самые популярные фото Военные корабли россии на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Принадлежащий Филиппинам старый военный корабль Sierra Madre, посаженый на мель на рифе Жэньай, может стать причиной новой войны в Азии. Принадлежащий Филиппинам старый военный корабль Sierra Madre, посаженый на мель на рифе Жэньай, может стать причиной новой войны в Азии.
«Резкий» поднял Андреевский флаг
Еще фотографии из категории Корабли: Красивые картинки кораблей Корабль с алыми парусами картинки Корабли парусные картинки Картинки кораблей карандашом Титаник картинки корабля Наш веб-сайт содержит коллекции высококачественных фотографий. Все фотографии можно скачивать бесплатно, но только для личного использования. Если вы хотите использовать любую из этих фотографий, пожалуйста, укажите ссылку на источник.
После столкновения военных судов с реактивными самолетами руководство ВМС пришло к выводу, что артиллерия на борту больше не способна защитить корабль, поэтому одним из главных требований к новому крейсеру было оснащение ракетным вооружением.
USS Long Beach получил зенитные ракетные комплексы средней и большой дальности, а также противолодочные ракеты и торпеды. По факту он открыл новую эпоху в истории флота, став первым в мире ракетным крейсером. Совокупность уникальных конструкторских решений и систем вооружения сделали его одним из сильнейших военных кораблей своего времени.
Однако стоимость проекта была слишком высока, поэтому он остался единственным в своем роде, а американский флот сосредоточился на производстве авианосцев. В СССР работали над похожими проектами параллельно с американцами. Впрочем, дело не пошло дальше эскизов, и в 1959 году работы прекратили, чтобы вскоре снова к ним вернуться уже на тяжелых кораблях.
Как и задумывало военное руководство СССР, суда проекта 1144 «Орлан» превзошли конкурентов во всем Американский корабль был создан в единственном экземпляре, поскольку оказался слишком дорогим. Советский крейсер, в отличие от него, выпускался серийно. Но куда важнее то, что его создавали позже американского конкурента, а значит, конструкторы имели возможность учесть все его ошибки.
В то время Советский Союз существенно обгонял Штаты и в области работы с мирным атомом. Например, советские инженеры уже умели строить ледоколы с атомной силовой установкой. Сделать то же самое, но с тяжелым крейсером они смогли в максимально сжатые сроки.
Город-корабль Эскизная работа над крейсерами проекта 1144 «Орлан» велась еще в 1964-1969 годах. Тем не менее к техническому проектированию специалисты Северного проектно-конструкторского бюро в Ленинграде приступили только в 1972 году. Задержка объясняется тем, что годом ранее советское правительство решило объединить проект 1144 с проектом 1165 шифр «Фугас».
Если первый изначально отводили для больших противолодочных кораблей, то второй — для атомных ракетных крейсеров, предназначенных для борьбы с авианосными и корабельными ударными группами. Головной крейсер проекта 1144 заложили в 1973 году на Балтийском заводе. Получивший название «Киров» корабль спустили на воду в 1977-м, а флот принял его в 1980-м.
Спустя четыре года ВМФ передали крейсер «Фрунзе», в 1988-м — третий тяжелый атомный ракетный крейсер «Калинин». Строительство четвертого корабля — «Куйбышев» — началось в 1986-м и завершилось уже в 1996-м. Все эти корабли решали сразу несколько задач — уничтожение любых морских целей, ведение огня по наземным объектам, прикрытие от атак с воздуха и даже из космоса Последняя угроза стала особенно актуальной с развитием космонавтики и появлением у США стратегических бомбардировщиков и баллистических ракет с дальностью поражения в тысячи километров.
Конструктивно каждый из кораблей проекта 1144 состоял примерно из 1,6 тысячи помещений, 170 из которых были предназначены для персонала. На борту имелись все условия для комфортной службы. У моряков были баня, сауна и душевые, а также медицинский блок с лазаретом и операционной, рентгеновским аппаратом и даже стоматологическим оборудованием.
Общая протяженность коридоров на крейсере составляла около 20 километров. Атомная энергетическая установка создавалась на основе ледокольных реакторов КН-3, они могли работать без подзарядки до 11 лет. Мощности такой установки достаточно для обеспечения теплом и электричеством города с населением до 150 тысяч человек, вроде Пятигорска или Керчи.
От своего предшественника он отличался выросшим с 2250 до 2430 тонн полным водоизмещением, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное - заменой «Урана» на УКСК, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон» , но и всё семейство ракет «Калибр» , включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок. Этим «бонусы» УКСК не исчерпывались. Напомню, что запускаемые из УКСК крылатые ракеты 3М-14Т могут оснащаться ядерными боевыми частями и имеют подтверждённую дальность полёта свыше 1500 км. С учётом этого нюанса, установка УКСК на российские корветы превращала наши корабли ближней морской зоны в ракетоносцы, способные, например, из Балтийска «откалибровать» с помощью конвенциональной или ядерной БЧ Лондон, Париж и Берлин или из Владивостока - Токио. В 2012-2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 - «Гремящий» и «Проворный». Их серьёзным минусом по сравнению с «20380-ми» оказалась выросшая стоимость. Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU. Всё вместе это привело, как минимум, к двум негативным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось.
Тем временем, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на корветы проекта 20385 обрушилась ещё одна напасть. В её роли выступил разработанный к 2016 году всё тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386. Но нет худа без добра! Анонсировался «20386-й» как в высшей степени инновационный корабль, при проектировании которого акцент на использование стелс-технологий и модульности оказался возведён в абсолют. В 2016 году на «Северной верфи» заложили предназначенный для Северного флота головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Всё выше становилась вероятность того, что строительство корветов проекта 20385 может быть свёрнуто ради начала крупносерийной постройки корветов проекта 20386. Меж тем обоснованность использованных в проекте 20386 технических решений вызывала у специалистов немало вопросов. Как экипаж корабля станет осваивать эти находящиеся где-то на берегу модули? Сколько времени будет занимать монтаж и демонтаж модулей?
После завершения комплектования экипаж пройдет обучение и слаживание. А затем проведет все испытания корабля, который после шести лет модернизации должен вернуться в боевой состав флота. Но речь идет о более чем 1,5 тыс. За счет установки новых автоматизированных систем и агрегатов экипаж несколько сократился. Ранее он составлял более 1,9 тыс. Соответственно, надо подобрать огромное количество людей, специалистов по эксплуатации турбин, котлов. Формирование экипажа такого корабля — это очень сложный процесс. Численность одной только команды, которая обеспечивает движение корабля, превышает экипаж современного корвета. Сложность еще в том, что если в ВМС США много авианосцев и они могут переводить специалистов с одного корабля на другой, то «Адмирал Кузнецов» — единственный в своем роде. Надо долго готовиться, чтобы разобраться, где, что к чему на таком огромном корабле. Помимо офицеров и мичманов, надо набрать матросов-контрактников.
Русский флот: новые суда России. Декабрь 2023 (2-я часть)
Боевые корабли россии (72 фото). По теме: Корабли Корвет 20380 ретивый Корвет 20380 ретивый Адмирал Устинов ракетный крейсер Ракетный катер Заречный Балтфлот Эсминцы проекта 956 Сарыч МПК 227 Балтийск Парад кораблей Севастополь ВМФ. Против ремонтировавшей военные корабли группы «Новик» завели новое дело Экс-гендиректор занимавшейся ремонтом военных кораблей группы «Новик» Лященко и еще шесть человек стали фигурантами дела о мошенничестве в особо крупном размере. военные корабли. Военный корабль большой (55 фото)БПК Керчь проекта 1134б Фрегат ТОФ «Маршал Шапошников» USS George Washington CVN-73 БПК Керчь проекта 1134б Атомный ракетный крейсер Петр Великий БПК Адмирал Чабаненко Адмирал Трибуц большой. Российский патрульный корабль Черноморского флота «Сергей Котов» был поражен украинскими безэкипажными катерами (БЭК), сообщили военкоры 5 марта. В 1906 году по указу императора Николая II в классификацию судов военного флота был включен новый разряд кораблей — подводные лодки.
Какие корабли показали на главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге?
четвёртый корабль проекта 20380, заложенный для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе - в середине сентября 2023 года поднял Андреевский флаг. Фотографии в категории «Корабли». Боевые и транспортные корабли, катера, подводные лодки стран, участвовавших во Второй мировой войне. 2. Малый ракетный корабль «Наро-Фоминск» приступил к финальному этапу государственных испытаний. В рамках этого он провел артиллерийские стрельбы по морской цели из 100-мм и 30-мм артиллерийских установок. В группе представлены 1023 альбома(около 21000 фотографий) кораблей и судов ДКБФ.
Спущено на воду морское специальное судно «Николай Камов» проекта 14400
В списке самых опасных кораблей ВМФ России есть как хорошо знакомая американцам техника, так и парочка вооружённых до зубов "новичков". Два корабля ВМФ РФ прошли вдоль восточного побережья Тайваня, сообщили в пресс-службе Минобороны острова. Военный корабль — Результаты поиска стоковых изображений и видеороликов.
Военно морской флот фон - 58 фото
Накануне события корреспондент «Это Кавказ» побывал на одном из кораблей флотилии — «Татарстане» — и увидел, как моряки готовятся к параду. Через три часа эти ребята будут брать «неприятеля» штурмом с моря Фото: Евгений Костин Сторожевой корабль «Татарстан» был флагманом Каспийской флотилии, пока его не сменил «Дагестан». Корабль предназначен для поиска и борьбы с подводными, надводными и воздушными целями, дозорной службы, конвоя и охраны морской экономической зоны Фото: Евгений Костин Матрос красит леера Фото: Евгений Костин Командир корабля, капитан третьего ранга Владимир Поденежный в своей каюте.
На сегодня заказчиком принят у промышленности лишь головной корабль «Вице-адмирал Паромов», а три других находятся в разной степени готовности. Корпус судна летом 2020 года отбуксировали вниз по течению реки, а затем по Волго-Донскому каналу привели к черноморскому побережью.
Местные предприятия выполнили укомплектование и обеспечили проведение приемо-сдаточных испытаний. Согласно сообщению пресс-службы Южного военного округа ЮВО от 29 мая 2021 года, несколькими сутками ранее был подписан приемный акт, а затем в городе-герое Севастополе прошла церемония подъема военно-морского флага на судне «Вице-адмирал Паромов». Новая единица пополнила состав отряда судов обеспечения Черноморского флота. Среди множества кораблей, базирующихся в Севастополе, «Паромов» выделяется характерным архитектурным обликом: надстройка размещена в носовой части судна; за ней находится палуба с местами для размещения груза, крановым и иным оборудованием.
В корме оборудована площадка для обеспечения взлетно-посадочных операций вертолетов семейства Ка-27. Зеленодольские конструкторы вели проект 03182 как «многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса» в обеспечение концепции арктических судов. Корпус имеет ледовый пояс и способен взламывать лед метровой толщины. Согласно информации пресс-службы ЮВО, малый морской танкер проекта 03182 предназначен для приема, хранения, транспортировки, передачи другим судам жидких грузов, таких как флотский мазут, дизельное и авиационное топливо и пресная вода.
Значительная часть внутренних объемов корпуса вмещает емкости для жидких грузов. Дедвейт судна 1560 двт включает 200 т флотского мазута, 250 т дизельного топлива, 420 т пресной воды, 320 т собственных запасов и другие грузы. Общаясь с журналистами в день приема «Паромова» в состав ВМФ России, начальник вспомогательного флота департамента транспортного обеспечения МО РФ капитан 1 ранга Сергей Епифанов сказал: «Танкер может обеспечить снабжение кораблей грузами в бочкотаре, ящиках, поддонах, контейнерах, сбор льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов». Для этого у него имеется все необходимое, начиная от площадки для приема вертолетов до крана, способного поднимать контейнеры весом 12 т.
А первый командир Фаик Кафисов подчеркнул особенности своего корабля: «Он способен эффективно решать задачи снабжения кораблей и судов, а также выполнять спасательные функции на море. Танкер способен патрулировать и вести аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства и рыбного промысла». Судовая энергетическая установка включает три дизель-генератора мощностью 1600 кВт и еще пару по 400 кВт. В качестве движителя используются две винторулевые колонки с электродвигателями мощностью по 2175 л.
Колонки могут поворачиваться на 360 градусов, обеспечивая судну высокую маневренность и управляемость. Экипаж — 33 человека с возможностью размещения еще восьми , дальность плавания — 1500 морских миль, автономность — 30 суток.
Но и тренд мирного времени на узкую специализацию нас стороной не обошел — родилось решение строить для «Калибров» «специализированные ракетные корабли». Так появился проект малых ракетных катеров МРК 21631 «Буян-М» — дорогой для своих размеров, больше пригодный для нанесения ударов по берегу и ведения артогня. Еще одним узкоспециальным кораблем оказался проект 22160 — тихоходные патрульные корабли, вооруженные лишь 76-мм пушкой. Первая битва «Буянов-М» и появление «Каракурта» В то же время фурор МРК произвели немалый — применение крылатых ракет «Калибр» по целям в Сирии в 2015 году заставило понервничать немало западных «ястребов».
Такой дебют гарантировал, что в том или ином виде, но строительство малых ракетных кораблей будет продолжено. Тем не менее жизнь внесла свои коррективы. С 2014 года Россия столкнулась с разрывом военно-технических связей с другими государствами. Из-за нарастающей конфликтности с Украиной стали невозможны поставки газотурбинных главных энергетических установок для фрегатов проекта 11356 и редукторов главных энергетических установок для фрегатов проекта 22350 эту проблему позже устранили, развернув их производство в Санкт-Петербурге. Из-за санкций со стороны Германии оказалось невозможно получение двигателей MTU для «Буянов-М», а переработка проекта под китайские дизели шла тяжело. Строительство корветов проектов 20380 и 20385 прекратили на пять лет — с 2016 по 2021 год не был заложен ни один из них.
Фактически при острой нужде в новых кораблях строить их оказалось либо невозможно, либо трудно и долго. Однако спасительное средство нашлось: им стал новый проект малого ракетного корабля, созданный в ЦМКБ «Алмаз» — проект 22800 «Каракурт» главный конструктор Д. Для России этот корабль, при его простоте, оказался уникальным, но с неожиданной стороны. Он избежал ситуации, когда проект «набивают» недоработанными системами, с высокой стоимостью и отклонениями от требуемых тактико-технических характеристик, которые потом приходится доводить прямо на кораблях. Это обусловило, во-первых, быстрое проектирование, во-вторых, быструю же постройку кораблей, и в-третьих — в отличие от других проектов, на «Каракуртах» сразу все работает, не надо ничего доделывать. Первые два корпуса, правда, не получили предусмотренных конструкцией зенитных ракетно-артиллерийских комплексов «Панцирь-М», но зато все остальные единицы в серии его имеют.
Второй особенностью «Каракурта» является стандартизация. У российских кораблей часто меняются модификации.
Она способна погружаться на глубину в 300 метров.
В автономном режиме идет 45 суток. Украинские издания сообщили, что армия била прицельно именно по этому кораблю. Почему по нему?
Изначально «Минск» базировался в Балтийском флоте. Однако почти 1,5 года назад его передали в распоряжение Черноморского флота для усиления боевых возможностей. Удары с него наносили преимущественно по портовой инфраструктуре противника.
Сам корабль был построен в 1984 году. Возводили его в польском городе Гданьске. До спецоперации корабль участвовал лишь в учениях, в том числе международных, а также в парадах.
На вооружении у десантного корабля — реактивные системы залпового огня А-215 «Град-М», а также зенитно-ракетные комплексы «Стрела-2».
Самые большие военные корабли в мире. ТОП 10
единственный в мире "поющий" фрегат "Сметливый". На нем начинал службу матросом, а ныне работает начальником музея настоящий морской волк Сергей Лисовой. Вот несколько примеров того, что вы можете найти: Якорь на фоне военного корабля в порту, Военный корабль в Таиланде, Перспектива военного корабля, пришвартованного к порту. А буквально на этих выходных его уже встречала наша команда в самом Херсоне — доплыл! Русский военный корабль шлет отдельные «приветы» всем супостатам, безуспешно пытавшимся выследить его на протяжении пути следования. Военно-морской флот 1850-х годов на первых фотографиях: деревянные многопушечные линейные корабли с паровой машиной. Смотрите 70 фотографии онлайн по теме военные корабли скачать.