Новости йемен пролив

Хуситы заявили, что не пустят через Баб-эль-Мандебский пролив суда, связанные с Израилем.

Йемен готов помогать Палестине в Красном море

Британские ВМС сообщили о взрыве рядом с судном в Баб-эль-Мандебском проливе Сана -- 25 апреля 2024 года. На этот раз ракеты полетели по судну, как утверждают хуситы, принадлежащему Израилю.
Bloomberg - Are you a robot? UKMTO: у берегов Йемена в районе Баб-эль-Мандебского пролива произошел инцидент.

Хуситы перерезали главный торговый маршрут между Азией и Европой. Чем грозит блокада Красного моря?

Ветеран СВР Безруков назвал последствия ударов по Йемену для морских перевозок. Главная» Новости» Новости йемен сегодня. После новостей об авиаударах по Йемену цена нефти сорта Brent на пятничных торгах выросла на 2,5% и превысила 79 долларов за баррель. Хуситы заявили, что не пустят через Баб-эль-Мандебский пролив суда, связанные с Израилем. Хуситы неоднократно делали заявления, которые оказывались ложными во время их многолетней войны в Йемене. Хуситы контролируют значительную часть Йемена, пользуются поддержкой Ирана и считают врагами Саудовскую Аравию, США и Израиль.

"Вооруженные силы Йемена 25 апреля атаковали израильское судно (MSC Darwin) в Аденском заливе..."

Хуситы перерезали главный торговый маршрут между Азией и Европой. Чем грозит блокада Красного моря? Йемен находится на побережье Красного, Аравийского морей и Аденского залива.
Военные Британии сообщают о взрыве возле торгового судна у берегов Йемена - YouTube Йемен минирует Баб-эль Мандебский пролив, утверждают в сети. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Британские ВМС заявили о ракетной атаке на судно в Красном море.
Йеменские хуситы вновь нанесли удары по коммерческим судам США и Израиля Центр координации морских торговых перевозок при ВМС Великобритании (United Kingdom Maritime Trade Operations) сообщил о нападении неизвестных на судно у побережья Йемена.
Обжигается весь мир: кто вслед за Йеменом ввяжется в войну на Ближнем Востоке Военный представитель движения "Ансар Аллах" Яхья Сариа заявил о том, что хуситы из Йемена атаковали судно MSC Darwin в Аденском заливе.

Ситуация накаляется: США и Йемен «обменялись» ударами в Красном море

На горизонте появляется проект "Один пояс, один путь". Если не получается с Индией и есть проблемы с Суэцким каналом, остаются варианты: идти в обход Африки, увеличивая при этом издержки и сроки поставки, либо работать над формированием коридора "Один пояс, один путь". Так что это не локальная, а глобальная история, — полагает Онтиков. Чем завершится конфликт Если в Пентагоне рассчитывают на быструю победу благодаря ударам крылатыми ракетами по береговой инфраструктуре хуситов, то большинство экспертов в блицкриге США совсем не уверены. Они хотят, чтобы их признали в качестве самого крупного игрока "Оси сопротивления" и единственного, кто способен выйти один на один с США, — заявил аналитик Майкл Найтс из Вашингтонского института ближневосточной политики. Ford, размещённый в Восточном Средиземноморье.

Что касается желания американцев наносить удары по хуситам, то в своё время Саудовская Аравия вложила в это немалые средства. Хуситов активно бомбили с воздуха, и нельзя сказать, что были достигнуты значимые успехи, — они как сидели в Сане, так и продолжают это делать. Данила Крылов и вовсе полагает, что нападение на хуситов вполне может стать для США вторым Афганистаном. Более того, он не исключает, что противники США в регионе специально втянули американцев в этот конфликт. Ещё возникает вопрос — не было ли это грамотным расчётом Ирана?

Создаётся впечатление, что кто-то из местных игроков, предполагая, что американцы не удержатся от того, чтобы вмешаться и использовать ситуацию в свою пользу, фактически упредил единственно возможное действие со стороны США, — считает Крылов. Последствия для России Сам по себе новый конфликт на Ближнем Востоке непосредственного влияния на Россию не окажет. Однако возникшие проблемы с доставкой товаров из Азии в Европу через Суэцкий канал вновь актуализируют российский Северный морской путь, доставка грузов по которому и быстрее, и дешевле, чем через Суэцкий канал. А главным достоинством этого транспортного коридора на фоне нынешних событий в Красном море является его безопасность. Возникшие проблемы с доставкой товаров из Азии в Европу через Суэцкий канал вновь актуализируют российский Северный морской путь.

Хуситы после начала военных действий Израиля в палестинском секторе Газа в октябре прошлого года заявили, что собираются всеми способами противодействовать проходу по Красному и Аравийскому морям связанных с Израилем судов, а также других судов, идущих в его порты, до прекращения Израилем блокады и военных действий в Газе.

Всего после 7 октября, когда Израиль начал военную операцию в Газе в ответ на нападение ХАМАС, хуситы атаковали уже 15 торговых судов в Красном море, используя для этого беспилотники и ракеты. Кроме того, сообщалось о перехвате баллистических ракет, летевших из Йемена в сторону Израиля. Останавливаться они явно не намерены. При этом он подчеркнул, что нападения на коммерческие суда «не являются ни демонстрацией силы, ни вызовом кому-либо», поскольку «направлены исключительно на поддержку палестинского народа в противостоянии израильской агрессии и блокаде сектора Газа». Хотя изначально хуситы обещали, что будут атаковать только те суда, которые они считают израильскими, не исключено, что теперь опасности будут подвергаться и суда тех стран, которые примкнут к коалиции, возглавляемой США. При этом хуситы заявили, что способны осуществлять такие операции не реже чем раз в 12 часов. Что касается ответной атаки по инфраструктуре хуситов в Йемене, то пока ни у США, ни у их союзников нет окончательного понимания, насколько вообще эффективным может оказаться такой удар.

Как подробно рассказывал «РосБалт», дело в том, что речь идет о борьбе с далеко не рядовой повстанческой группировкой. В распоряжении «Ансар Аллах» имеются крылатые и баллистические ракеты среднего радиуса действия, и хуситы уже неоднократно запускали их по своим врагам. При этом считается, что эта группировка была вооружена и обучена Ираном, так что есть опасения, что война с ней может перерасти в более широкий региональный конфликт и создать угрозу для важных нефтяных месторождений. Из публикаций агентства Bloomberg можно сделать вывод, что Соединенные Штаты, стремясь положить конец атакам хуситов, столкнулись с противоречиями в арабском мире по этому вопросу.

Главная Новости В мире Хуситы заявили об обстреле Эйлата и атаке на израильское судно в Аденском заливе 26. В четверг лидер хуситов Абдель Малик аль-Хуси заявил, что за 202 дня военных действий в секторе Газа они совершили нападения на 102 израильских или связанных с этой страной судна, а порт в израильском Эйлате перестал функционировать из-за постоянных атак.

Судно попало под обстрел в Аденском заливе близ Йемена

Центральное командование Вооруженных сил США (CENTCOM) опровергло информацию о повреждении американских кораблей в результате атаки правящего на севере Йемена. Главная» Новости» Хуситы в йемене новости. Управление морских торговых операций Великобритании (UKMTO) заявило, что получило сообщения об инциденте с судном около Йемена, который привел к пожару на борту. Так, по данным РИА Новости, американские военные заявили, что на международном судоходном маршруте у берегов Йемена ими был зафиксирован пуск баллистической ракеты. После новостей об авиаударах по Йемену цена нефти сорта Brent на пятничных торгах выросла на 2,5% и превысила 79 долларов за баррель. Впоследствии после этого CENTCOM успешно обнаружило и уничтожило четыре беспилотных летательных аппарата над районами Йемена, которые подконтрольны повстанцами-хуситами.

Йеменские хуситы ударили противокорабельной ракетой по норвежскому нефтетанкеру

В ответ на военные действия в секторе Газа, хуситы объявили о намерении атаковать суда, связанные с Израилем, в районе Красного моря и пролива. И вот 16 января США и Великобритания нанесли новые удары по казармам в провинции Эль-Байда к юго-востоку от столицы Йемена Саны. Центральное командование Вооруженных сил США (CENTCOM) опровергло информацию о повреждении американских кораблей в результате атаки правящего на севере Йемена. 12 января вооруженные силы Великобритании и США, используя самолеты, корабли и подводные лодки, впервые нанесли удары по объектам «Ансар Аллах» в ряде городов Йемена. К берегам Йемена направляется американский авианосец «Нимиц», и мировая пресса не исключает скорого начала военной операции США против хуситов. Йемен находится рядом с Баб-эль-Мандебским проливом. Через него проходит важнейшей торговый морской путь, который также охватывает и Суэцкий канал.

"Вооруженные силы Йемена 25 апреля атаковали израильское судно (MSC Darwin) в Аденском заливе..."

В Пентагоне не скрывают: это ответ на атаку хуситов. Накануне они нанесли удар по коммерческому судну, шедшему через Аденский залив. О чем не без гордости сообщили миру. Йеменские вооруженные силы без колебаний нанесут удар по всем источникам угрозы в Аравийском и Красном морях в рамках нашего законного права защищать наш любимый Йемен», - комментирует генерал Яхья Сари, военный представитель хуситов. Защищают, впрочем, не только его.

Хуситы уверяют, что бомбят лишь израильские суда, либо те, что идут в его порты. Таков ответ йеменских радикалов на спецоперацию Тель-Авива в Палестине. Пентагон пытается этому противостоять с середины января. Вместе с британскими союзниками США сбросили на хуситов уже больше сотни ракет.

Вот только интенсивность атак хуситов, если и снизилась, то полностью они не прекратились.

Оба были перехвачены и сбиты. В коротком заявлении, опубликованном в минувшее воскресенье, Министерство обороны Пятой республики не уточнило, кто именно за день до этого, в субботу вечером, попытался атаковать фрегат Languedoc ВМС Франции. Постоянный адрес новости: eadaily.

Хуситы после начала военных действий Израиля в палестинском секторе Газа в октябре прошлого года заявили, что собираются всеми способами противодействовать проходу по Красному и Аравийскому морям связанных с Израилем судов, а также других судов, идущих в его порты, до прекращения Израилем блокады и военных действий в Газе.

Агентство Bloomberg прогнозирует, что нынешний кризис затмит предыдущий 2021 года, когда в Суэцком канале застрял гигантский контейнеровоз "Эвер Гивен". Судно снимали с мели неделю, а мировую торговлю лихорадило потом еще несколько месяцев. Проблемы неизбежны, особенно с доставкой потребительских товаров, но их масштаб пока несопоставим с постковидным кризисом, когда бешеный отложенный спрос на товары и сырье, которые люди и компании не покупали в пандемию, вылился в заоблачные цены на фрахт и масштабные перебои в товарных цепочках во всем мире. Но вряд ли речь идет о полном коллапсе поставок".

Один из вариантов, опробованный против сомалийских пиратов, - проход судов конвоем под защитой военных кораблей. Он сопряжен с задержками, что нравится не всем. К тому же, в отличие от пиратов, хуситы не только и не столько захватывают суда, сколько обстреливают их дронами-камикадзе и ракетами. Поэтому пока, судя по сообщениям западных СМИ, основной вариант разрабатываемого плана -патрулирование региона морскими и воздушными силами стран НАТО и перехват всего того, что летит из Йемена в сторону моря. Третий вариант - удары по хуситам на их территории - называют наименее предпочтительным, поскольку он чреват эскалацией насилия. Хуситы пока стреляют только по судам, но ранее под их атаки попадала и территория Саудовской Аравии - одного из трех крупнейших производителей нефти в мире наряду с США и Россией. Атаки хуситов выгодны и Ирану, и России, поскольку подрывают имидж США как гаранта безопасности мировой торговли и западных интересов в ближневосточном регионе.

Bloomberg: Иран уже победил благодаря авиаударам США по хуситам в Йемене

Крупнейшее воздействие на западное судоходство По мнению экспертов, атаки хуситов на израильские суда у берегов Йемена стали самым масштабным воздействием на западное судоходство со времен блокирования Ираном Ормузского пролива в конце 1980-х годов. Эти события демонстрируют растущую мощь и возможности хуситов в противостоянии с Израилем и его союзниками в регионе. Даже в сообщениях из популярных источников, включая канал Бориса Рожина, могут содержаться неподтвержденные или требующие уточнения данные. Мы рекомендуем читателям обращаться к официальным сводкам Министерства обороны РФ, а также заявлениям представителей власти для получения проверенной информации о ходе специальной военной операции.

В ночь на пятницу военные корабли и самолеты США и Великобритании нанесли массированные ракетные удары по столице страны Сане, порту Ходейда и другим городам.

В Вашингтоне и Лондоне заявили, что огонь велся по йеменским хуситам. Это члены военизированной группировки, состоящей из мусульман-шиитов, кстати, поэтому их поддерживает шиитский Иран. Название группировка получила в честь своего основателя Хусейна Бадруддина аль-Хуси, который предпочитал именовать ее «Ансар Аллах» или «Партизаны Бога». В начале века Хуси обвинил власти в коррупции и сговоре с США.

В Йемене практически началась гражданская война, в которую на стороне правительства вмешалась Саудовская Аравия. Но хуситы сумели сохранить контроль над столицей и обширной частью территории. В этом им помогли горы оружия, поступавшего из Ирана. Повод претворить его в жизнь настал с началом жестокой израильской операции в Газе.

Хуситы заявили, что будут атаковать все торговые корабли, идущие через Красное море в Израиль, и эти угрозы не стали пустыми словами.

Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках.

На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок. Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям.

Стоимость импорта возрастет. Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР. Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции. Экспорт нефти усложнится. После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти.

Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки. Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно. С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема. Приведены средние ежесуточные объемы перевозки нефти с 1 января по 20 февраля 2022 года вверху и с 1 июня по 30 ноября 2023 года внизу. Источник: Bloomberg Для РФ это вынужденная ситуация.

И теперь, когда возить грузы этим маршрутом стало небезопасно, это создает значимые риски для российского энергетического экспорта. Критическими их пока назвать нельзя. Хуситы не целятся в танкеры с российской нефтью — не в последнюю очередь благодаря теплым отношениям Москвы и Тегерана. Но и это не гарантирует перевозчикам безопасный транзит. Так, в январе йеменские боевики атаковали танкер под панамским флагом, груженный нефтью из РФ.

К счастью, промахнулись. В итоге в январе российские танкеры тоже начали обходить Красное море стороной. Ситуация осложняется тем, что российская нефть на мировом рынке сейчас продается со значительным дисконтом: из-за потолка цен и угрозы вторичных санкций покупатели требуют себе премию за риск. Не исключено, что это помешает российским экспортерам переложить свои возросшие транспортные издержки на потребителей, как это могут сделать прочие поставщики. К тому же конкуренты с Ближнего Востока оказались в гораздо более выигрышном положении, потому что могут направлять суда в Индийский океан через Персидский залив.

Нефтяной танкер в устье Суэцкого канала. А Россия — крупнейший в мире экспортер этого зерна. Значительная часть поставок отправляется как раз в азиатские страны, такие как Индонезия и Бангладеш. И если конфликт продлится долго, то экспортерам придется нелегко: из-за роста стоимости логистики они будут вынуждены жертвовать маржой, потому что полностью заложить издержки в цены им тоже вряд ли удастся.

Точно такой же стоял и в Израиле после вылазки ХАМАС 7 октября, когда экстремисты убивали всех подряд на своем пути, в том числе и детей. Тогда погибли около полутора тысяч мирных израильтян. Также экстремисты захватили 200 заложников. В октябре премьер Нетаньяху откровенно предупредил, что превратит Газу в руины. Мирным палестинцам советовал скорее бежать. Но теперь самому израильскому лидеру приходится задумываться о том, что делать дальше.

В Хайфе накануне состоялась многотысячная антивоенная акция. Разгневанные израильтяне попытались пройти маршем до Кейсарии, где расположена резиденция главы государства, и требовать его отставки, но полиция не дала этим планам осуществиться. Знало ли руководство страны о планах ХАМАС напасть на Израиль 7 октября — вопрос, который до сих пор остается без внятного ответа. Нетаньяху постарался утопить его в крови, но ежедневное уничтожение Газы не принесло утешения народу Израиля. Понимание, что истребление палестинцев все только ухудшает, причем в глобальном масштабе, приходит не только к жителям Земли обетованной. Разве то, что делает Нетаньяху, хоть сколько-нибудь меньше, чем то, что делал Гитлер?

Сменили пластинку даже обитатели Белого дома, который сначала бросил все силы на помощь Израилю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий