Продукция «Интерактивный Мульт» направления на обучение и развитие таких важных навыков как внимание, память, мелкая моторика и коммуникация – это базовая философия. Клипы ВКонтакте представляют первый интерактивный мультфильм в честь 60-летия со дня первого полёта. мультики: Как мультфильмы управляют и манипулируют человечеством, Война против традиционных ценностей: мультипликаторы готовят новый удар.
Киножурнал "МУЛЬТ в кино" вышел в прокат в новом интерактивном формате
На Московском кинофестивале представят интерактивные мультфильмы | Информация о торговой марке №615637 – ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЛЬТ МУЛЬТ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. |
«МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате | Бумажки Интерактивный Мульт Детская Обучающая и Развивающая игра на Андройд и Айпад. |
Для малышей разработали новую телефонную игру | Смотрите видео онлайн «Утро России — репортаж про развивающие проекты Интерактивного Мульта» на канале «Историческое наследие праздников» в хорошем качестве и бесплатно. |
Мультизнайка — скачать полную версию интерактивной игры на официальном сайте | Приложения проекта «Интерактивный мульт» установили более трех миллионов раз. |
На Московском кинофестивале представят интерактивные мультфильмы | КиноРепортер | Студия "Интерактивный мульт" запускает образовательный проект для детей Авторы мультфильмов "Мимимишки", "Бумажки" и "Аркадий Паровозов" — запускают новое. |
Интерактивный Мульт
Компания «Интерактивный МУЛЬТ» готовит в 2016 году оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». При поддержке Министерства финансов РФ был также создан интерактивный мультфильм «Богатый бобренок». В этом году проект "Интерактивный мульт" запустит новую линейку обучающих игр, в которых детей научат читать, писать, считать и многому другому. «Ми-ми-мишки в космосе» – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством «Интерактивный Мульт». "Интерактивный Мульт" начал свою деятельность в октябре 2015 года как часть игрового департамента медиахолдинга ВГТРК.
«ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм и AR-маску ко Дню космонавтики
Непосредственное участие в создании игровой версии принимал автор сценария "Аркадия Паровозова" Вадим Воля, который, помимо прочего, пристально следил, чтобы интерактивная интерпретация была близка к оригиналу, а поклонники узнавали особенный стиль и подход авторов. Надеемся, что в игровой форме полезные советы Аркадия Паровозова будут восприниматься и запоминаться детьми еще лучше". Мультсериал "Аркадий Паровозов" выходит с января 2012 г. Сериал представляет собой ряд историй — забавных и одновременно весьма поучительных, которые то и дело происходят с двумя озорными непоседами — Сашей и Машей. Всякая их затея — приготовление пирога, конструирование звездолета или же просто лесная прогулка — непременно приводит к совершенно неожиданным и не всегда приятным последствиям. На помощь ребятам всегда готов прийти замечательный герой — Аркадий Паровозов. Сериал обучает основам безопасности.
Мы создаем проекты, которые помогают обучать детей новым навыкам в соответствии с духом времени и через естественную для ребенка форму — игру, — комментирует Алексей Ильин, руководитель издательства «Интерактивный Мульт». Детские психологи подтверждают, что разумное использование гаджетов положительно влияет на формирование полезных навыков у детей дошкольного возраста. Как психолог, могу сказать, что с трех лет ребенок вполне может использовать гаджеты, но только под руководством родителей.
Желательно следить за их содержимым, стараться находить более полезные познавательные, развивающие приложения. Важно понимать, что, если мешать своему ребенку играть в подобные приложения, он все равно найдет возможность сделать это на устройстве своего друга.
В паузах между сериями зрителям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов.
Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете. После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы. Действие развивается в Мультимире — маленькой волшебной стране.
Ребята на глазах у зрителей создавали мультфильмы, к которым они заранее писали сценарии, рисовали, анимировали и озвучивали персонажей и даже создавали музыку и стихи. Учащиеся поочередно садились за компьютер, а на большом экране зрители наблюдали за результатом их действий.
МУЛЬТ-ËЛКА. Интерактивный мастер-класс по созданию новогоднего мультфильма
Из мультфильмов первым обзавелся интерактивной интерпретацией мультфильм "Аркадий Паровозов спешит на помощь". Общее количество установок обучающих игр и приложений издательства «Интерактивный Мульт» достигло пяти миллионов. 20 мая на большие экраны по всей России выходит в новом формате киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном. Первый интерактивный сериал, в котором зрители смогут влиять на развитие сюжета, выходит на экраны. Мультизнайка — скачать полную версию интерактивной игры на официальном сайте.
"Интерактивный мульт" покорил трехмиллионный рубеж
"Интерактивный Мульт" начал свою деятельность в октябре 2015 года как часть игрового департамента медиахолдинга ВГТРК. При поддержке Министерства финансов РФ был также создан интерактивный мультфильм «Богатый бобренок». Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «Мульт», обзаводится интерактивной интерпретацией. В линейку издательства «Интерактивный Мульт» на данный момент входит семь развивающих приложений и одно приложение для просмотра мультфильмов.
"ЦТ Интерактив" выпустил игру "Аркадий Паровозов"
Информация о торговой марке №615637 – ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЛЬТ МУЛЬТ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Первый интерактивный сериал, в котором зрители смогут влиять на развитие сюжета, выходит на экраны. Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «Мульт», обзаводится интерактивной интерпретацией. Первый интерактивный сериал, в котором зрители смогут влиять на развитие сюжета, выходит на экраны.
На Московском кинофестивале представят интерактивные мультфильмы
Хотя, казалось бы, девочкам больше должны нравиться истории про куклы. Из открытий… приведу пример: судя по исследованиям аудитории, наш проект «Сказочный патруль», который изначально придумывался для девочек 6—10 лет, в итоге обрел большую фанатскую аудиторию мальчиков. Потому что там происходят волшебство и приключения, которые интересны всем. Должны ли сегодня мультфильмы иметь воспитательные функции? В чем основная задача детского мультфильма? Развлекать или воспитать? Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка. В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка.
Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов? Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье. Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри». А как вы это делаете? Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям?
Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели. Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей. Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии. Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола.
Были ли удивительные открытия в этом плане — например, аудитории мальчиков вдруг понравился «девчачий» проект? Конечно, есть общепринятое разделение: мальчикам больше нравятся технические истории про роботов, машины. Но это не значит, что это все не нравится девочкам. Хотя, казалось бы, девочкам больше должны нравиться истории про куклы. Из открытий… приведу пример: судя по исследованиям аудитории, наш проект «Сказочный патруль», который изначально придумывался для девочек 6—10 лет, в итоге обрел большую фанатскую аудиторию мальчиков. Потому что там происходят волшебство и приключения, которые интересны всем. Должны ли сегодня мультфильмы иметь воспитательные функции? В чем основная задача детского мультфильма? Развлекать или воспитать? Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка. В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов? Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье. Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри». А как вы это делаете? Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели.
Интересно то, что происходящим на экране зрители могут сами управлять. Этот интерактивный шедевр от Google хочется пересматривать снова и снова. На сегодня у анимационной работы более 230 тыс. Мультфильм рассказывает о приключениях скромного сторожа, спокойствие которого нарушает таинственный незнакомец на крыше.
Мы все знаем, что упавшее яблоко вдохновило Ньютона на концепцию гравитации, но что еще могло произойти до того, как наступил этот гениальный момент. Еще как может! Съел неправильный бутерброд — нарушил строгий запрет... Съел другой, — нарушил еще один! Сознание определяет бутерброд, или бутерброд сознание? Вот в чем вопрос! Режиссёры: Алексей Ермолаев, Мария Ермолаева, Студия «БФМ», Центр «Слово», Россия, 2020, 1 мин 23 сек Видеоролик рассказывает, как братья Кирилл и Мефодий создали алфавит, как он назывался, как выглядели его символы, зачем было нужно создание алфавита и как это повлияло на развитие культуры славянских народов. Расскажем о великих трудах физиолога И. Павлова и микробиолога И. Смотрите, как кирпичики Лего превращаются в сочные бургеры, пикантные пиццы, декадентские торты и освежающее мороженое. Приготовьтесь поражаться творческому слиянию Лего и кулинарии. Вода танцует в этом мире и течет в своем идеальном ритме, пока рука человека не прервет это путешествие... Можем ли мы стать естественной частью этого путешествия? Есть ли у нас на это время? В фильме использовано множество разных техник: от натурных съемок, до пиксиляции и остановленного движения. По мере того, как он чинит свои детали, он видит, как предметы, предназначенные для строительства, превращаются в орудие разрушения. Глобальное потепление, экологическая катастрофа, летящий метеорит — все это вызывает постоянную тревогу. Во время занятия йогой она старается контролировать невозможное. Ее тревога абсурдным образом вплетается в каждую асану. Визуализированная история, рассказанная клетками и молекулами - героями мультфильма, чтобы донести с ее помощью информацию до как можно большего количества людей. Представьте, что ваш мозг — это сложная электрическая система с бесчисленными проводами, соединяющими мысли, эмоции и действия. Если мы постоянно придерживаемся позитивных мыслей и моделей поведения, наш мозг формирует конструктивные «мыслительные привычки», но негативные модели поведения могут усиливать вредные связи. Самое интересное в этом, что в ваших силах перестроить свой мозг. С помощью нейропластичности вы сможете использовать необыкновенный потенциал своего мозга для лучшего будущего.
Вышел в прокат киножурнал «МУЛЬТ в кино» в интерактивном формате
Персонажи и предметы интерьера интерактивны, что делает мульт интересным, насыщенным неожиданными сюжетами. Компания «Интерактивный Мульт» издала первый российский семейный VR-проект. Компания «Интерактивный МУЛЬТ» готовит в 2016 году оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». Общее количество установок обучающих игр и приложений издательства «Интерактивный Мульт» достигло пяти миллионов. 8 сентября 2017 года права на распространение мобильных приложений «Интерактивного Мульта» на территории Китая получила Dazzle Interactive Network Technologies — дочерняя. Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России введет формат интерактивной игры в кинотеатрах.