Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». Обычно новинки «АвтоВАЗа» вызывают живой интерес у потребителей, но модель LADA Granta Cross Quest взяли в «штыки». Таким образом, LADA Granta Cross после первых 1 000 км проявила себя неоднозначно, но зато у автомобилиста не появилось желание сразу же продать этот автомобиль. Отзывы владельцев LADA Granta Cross 2018 – н.в., I Рестайлинг универсал на сайте Гранта Кросс не только прекрасно справляется с превратностями разбитого асфальта, но и делает это с относительным комфортом.
Тест-драйв Lada Granta Cross на «роботе»: испытания трассой M5 и деревенской грязью
Отзывы владельцев авто лада гранта кросс - Все о вашем автомобиле и не только | «За рулем» сравнил новую Гранту Кросс и Ford Kuga c пробегом 100 000 км. |
Лада гранта кросс отзывы реальных владельцев . Проверенно. | Качество сборки напрочь отсутствует, хотя в целом Гранта при прижилась по душе. |
Болячки лада гранта кросс | Чем еще кросс-версия «Гранты» привлекает внимание и заслуживает ли его вообще? |
Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с. – Русский Топ | Главная страница» АвтоНовости» Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы. |
ВАЗ Granta Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Качество сборки напрочь отсутствует, хотя в целом Гранта при прижилась по душе. |
Тест-драйв Lada Granta Cross на «роботе»: испытания трассой M5 и деревенской грязью
Конструкция машины тщательно отработана, уменьшено количество деталей в разных узлах машины, увеличены воздухозаборники в переднем бампере. Хорошее качество, удобство и надежность автомобиля позволяют использовать его даже в непростых погодных условиях. Состояние автомобильных дорог и различные препараты, которыми дорожные службы их обрабатывают, вызывает коррозию кузова автомобиля в короткий промежуток времени, причем теряется и внешний вид машины. Основные причины коррозии: неправильный уход; сложная конструкция автомобиля; эксплуатация в тяжелых условиях. Для увеличения срока службы автомобилей нужно выполнять защиту кузова от неблагоприятных погодных условий, причем необязательно ждать появления явных признаков коррозии, а сделать покрытие раньше. Виды обработки от коррозии В продаже имеется огромный ассортимент материалов для защиты кузова машины, которые отличаются способами нанесения и характеристиками. Современные, качественные препараты обеспечивают надежное покрытие, которое не приносит вреда здоровью. Для наружной обработки применяются средства в виде аэрозолей Все антикоррозийные средства можно разделить на 2 группы: средства для наружных и скрытых поверхностей. Материалы из ПВХ, жидкий пластик, битумная мастика, материалы с каучуком — это средства для наружных частей автомобиля.
Для внутренних полостей используют специальные препараты, имеющие в составе масла, которые сохраняют жидкое состояние на длительный срок. Используются средства с парафином, образующим восковую пленку. Такой антикор сохраняет эластичность при перепадах температур.
АвтоВАЗ в очередной раз останавливает производство модели из семейства Granta: известна причина... Согласно предоставленным данным, на этот раз приостановлено производство Lada Granta Cross 2024. Причина же кроется в отсутствии необходимых комплектующих. Каких именно деталей нет для дальнейшей сборки автомобилей, не сообщается.
В частности автомобиль имеет другие фары, решетку радиатора и бамперы. Скорее всего изменения затронут и корму, но в меньшей степени. А вот в профиль будет легко узнаваться старая добрая Калина Кросс. По салону изменения также минимальны: в частности появятся новые опции типа системы дистанционного управления и доступа Lada Connect конечно же за доплату.
Салон получит оранжевые вставки, изменится руль и панель Интерьер Лада Икс Рей и Лада Веста Что касается внутреннего убранства моделей, то оно производит приятный эффект. Машины выглядят достаточно эффектно, стоит отметить, что родство моделей сразу же заметно. Общая стилистика торпедо, приборная панель с колодцами, вытянутые дефлекторы обдува, центральная консоль, практически одинаковый руль, удобные кресла, задний диван, имеющий гармоничный профиль. Кроме того, автомобили имеют такое положительное качество, как обзорность.
Боковые зеркала достаточно большие, что позволяет хорошо видеть ситуацию сзади. Не стоит забывать, что Веста — это седан, поэтому в салоне сзади достаточно больше простора. Икс Рей же выигрывает своей высотой. Технические характеристики Лада Гранта Кросс унаследует и моторы, их всего два: 1.
Моторы работают как в паре с механической, так и с автоматической «робот» коробками передач. Правда младший двигатель доступен только с «механикой». Дорожный просвет составит 182 мм что конечно заметно меньше например той же Веста SW Кросс 203 мм , но больше обычной Гранты 160 мм. Автомобиль доступен с механической коробкой, с автоматом и с роботом в зависимости от двигателя.
Полноприводной версии нет. Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V 82 л. Со сменой поколения Sandero похорошел, а псевдокроссоверная версия Stepway внешне еще краше. Того же ждешь и от салона — но в нем праздничности уже нет.
Всё добротно, но простенько. Посадка, как во многих Renault, высокая, и есть регулировка сиденья по высоте. Мягкое кресло одинаково хорошо примет в свои объятия людей разной комплекции, однако мне не хватило длины подушки и боковой поддержки. Удобный в хвате руль не понравился скользким ободом, но и с таким жить можно.
Обзорность вперед не хуже, чем в Калине, а вот маленькие наружные зеркала — не лучшее решение. Надежная, но не эмоциональная. Впрочем, в этом классе важнее не азарт, а плавность хода и всеядность подвески платформы B0, о чем уже писано-переписано. Стоимость Цена универсала Лада Гранта Кросс должна остаться на уровне Калины Кросс, которая сейчас предлагается от 546 тыс рублей за младшую версию.
Самые дорогие автомобили в комплектации Luxe с мотором на 106 л.
Радио в салоне как для меня так нормальное, что мне нужно там есть. Круиз-контролем пока еще не пользовался как и подогревом лобового стекла. Сиденья как по городу так удобно, что бы понять на сколько удобно нужно проехать не выходя из за руля хотя бы 500 км, пока возможности такой нет. Пробовал садится на заднее сиденье за собой, место в коленях остается 10 см до сиденья рост 176 см. Салон пока не скрипит , радует что на панели стало меньше соединений.
Lada Granta Cross 2021-2022 отзывы владельцев
Универсал Lada Granta Cross Quest получил новую опцию | Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. |
ВАЗ уже не тот: смотрим, как из простецкой «Лады-Гранты» сделали мини-джипчик — лезем в грязь | Я тоже вынужден отнести данное неудобство к недостаткам Лады Гранты Кросс. |
Тест-драйв Lada Granta Cross, плюсы и минусы - 24 сентября 2020 - НГС.ру | Гранта Кросс приобрёл в 2021 г. До этого ездил на Калина 2 универсал. |
Lada Granta Cross 2021-2022 отзывы владельцев
Лада Гранта Кросс 2022 | LADA GRANTA CROSS 2022. Отзыв реального владельца спустя год эксплуатации.}. Обычно новинки «АвтоВАЗа» вызывают живой интерес у потребителей, но модель LADA Granta Cross Quest взяли в «штыки». Самая доступная Granta Cross с 87-сильным мотором стоит от 555 до 578 тысяч рублей. Лада Гранта Кросс 2022 | LADA GRANTA CROSS 2022. Отзыв реального владельца спустя год эксплуатации.}. Отзыв о новой Лада Гранта Кросс 1.6 на роботе 2019 г.в.
Гранта без гарантий — когда автомобили из Тольятти перестанут быть настолько разными?
Цены Базовая стоимость — 590 900 рублей Источник: Дмитрий Косенко Воистину, это один из самых доступных автомобилей в России, и его стоимость — главный залог большого успеха в продажах. Базовая версия с механикой и 87-сильным двигателем стоит 590 900 рублей. Топовый вариант со 106-сильным двигателем, механикой, обогревом сидений, электрообогревом лобовика, круиз-контролем, электрозеркалами, литьем и климат-контролем тянет на 657 900 рублей. Доплата за робот — 25 000 рублей. А есть ли у «Гранты-Кросс» минусы? Воющая коробка передач Механика издает вой Источник: Дмитрий Косенко При определенных режимах движения из подкапотного пространства доносится подвывание — это голосит «вазовская» 5-ступенчатая механика. Особенно отчетливо это проявляется на 1-й, 2-й передачах, при замедлении, под сброс газа.
На высоких скоростях на 4-й, 5-й передачах вой практически уходит. Тугой ход рычага КП Тугой рычаг КП Источник: Дмитрий Косенко И сцепление у автомобиля приятное, мягкое, и передачи фиксируются четко, но все же надо прилагать усилие к рычагу коробки передач. Простецкое рулевое колесо Простенькое рулевое колесо Источник: Дмитрий Косенко Даже в топовой комплектации на нашей «Гранте» вот такой вот неказистый пластиковый руль с непонятным дизайном из 90-х. Пустой, без всяких кнопок — уж можно было вывести сюда хотя бы управление аудиосистемой, не говоря уже о круиз-контроле. Зато правый подрулевой переключатель перегружен. Невнятная рулежка Руль будто погружен в какую-то вязкую массу Источник: Дмитрий Косенко Проблемы с рулем не только эргономические и эстетические.
И в добавок к этому всему переживать ездить как бы у тебя не порвался ремень и не погнуло клапана. Я то езжу на своей ладе, потому как покупая ее я все об этом знал до покупки, не первая и не последняя. Но сравнивать это отечественное бюджетное ведро с импортным производителем это полный бред! Я таксую на автомобиле своем, после 50 т. Сравнивать наш автоваз с импортным это глупость полная!
Виды обработки от коррозии В продаже имеется огромный ассортимент материалов для защиты кузова машины, которые отличаются способами нанесения и характеристиками.
Современные, качественные препараты обеспечивают надежное покрытие, которое не приносит вреда здоровью. Для наружной обработки применяются средства в виде аэрозолей Все антикоррозийные средства можно разделить на 2 группы: средства для наружных и скрытых поверхностей. Материалы из ПВХ, жидкий пластик, битумная мастика, материалы с каучуком — это средства для наружных частей автомобиля. Для внутренних полостей используют специальные препараты, имеющие в составе масла, которые сохраняют жидкое состояние на длительный срок. Используются средства с парафином, образующим восковую пленку. Такой антикор сохраняет эластичность при перепадах температур.
Эти материалы имеют свойство уменьшать шум в салоне, что является дополнительным хорошим качеством. Можно использовать и другие средства, но они должны быть сертифицированы и изготовлены надежным производителем. Лучше покупать материалы в специализированных магазинах. Подведем итоги Теперь вы знаете, оцинкован ли кузов. Только бережный уход за автомобилем LADA Granta позволит надолго сохранить кузов в презентабельном виде и обеспечить его беспроблемную эксплуатацию.
Понятно, что Кросс вряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Гранты в Жигулевских горах, тут и близко нет. Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный? Знакомый калиновский интерьер Увы, друзья, вторая новость в том, что четыре опробованных мной Кросса прилично отличались друг от друга. Впрочем, для вазовской техники это, к сожалению, норма. И если кресло вы еще можете проверить на этапе покупки автомобиля, то что делать с подвеской и электроусилителем руля? Только верить в удачу. Калужской компании Автоэлектроника лучше бы подошел выпуск шифровальной аппаратуры — так здорово ее усилители умеют перевирать реактивное действие. Одна машина мне попалась классная — по тольяттинским, конечно, меркам. Но на другой Гранте Кросс руль вязко крутился вправо влево — нормально , третья сыпала на него тычками… Где-то огорчила тугая и длинноходная педаль тормоза, особенно на контрасте с мягкой и точной. По подвескам разброса меньше, и в целом все Кроссы мне скорее понравились плавностью хода. Однако все же обидно получить более кренистую машину, когда другая держит кузов в поворотах и ничуть не жестче. При этом номера на всех деталях совпадают до последней линии штрих-кода. Обновленные приборы удивили постоянными бликами на солнце — летом они практически нечитаемы Как не хватает АвтоВАЗу строгого отбора комплектующих и внимательной работы с поставщиками! Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются. Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень.
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2019 г.)
Отзывы владельцев ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. универсал 2018 –. фотки найдите что под пластиком этих кроссов после лет трёх эксплуатации. Самая доступная Granta Cross с 87-сильным мотором стоит от 555 до 578 тысяч рублей. Отзыв про Лада Гранта Кросс 1.6 МКПП 2020 года.
Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross
Приобрел Гранту Кросс после продажи Рено Степвей,которым владел почти 7 лет с новый Степвей не хватило,не хватило и на Х-Рей. Также он добавляет, что изначально хотел купить «Гранту Кросс» в кузове универсал, из-за большего клиренса и вместительности салона, но в почему-то взял седан. Рассказываю про недостатки и минусы своей Лады Гранты Кросс. Также он добавляет, что изначально хотел купить «Гранту Кросс» в кузове универсал, из-за большего клиренса и вместительности салона, но в почему-то взял седан.
Гранта без гарантий — когда автомобили из Тольятти перестанут быть настолько разными?
На французе отъездил почти 7 лет. Приобретал его новым, поэтому судить про машину могу полностью исходя из своего опыта. Рено мне нравилась, жалко не хватило денег на такой же, но новый, поэтому решил смотреть в сторону другого автомобиля. Француз и жене очень нравился, она была категорически против его продажи. Но машина стала сильно устаревать, поэтому пришлось с ней расстаться. Приобретение После продажи француза и небольших накоплений на руках было примерно около 700000 руб. Гранту приобрёл за 605000 руб. Остальные комплектующие, такие как коврики, чехлы, мультимедийную систему, итальянскую сигнализацию, всё это уже приобретал не в салоне.
Эксплуатация машины Свои общие ощущения могу сравнивать только с прежним Степвеем и мнение у меня тут получается двоякое. Движок, если судить по паспортным данным, на 3 лошадиные силы здесь более мощный. Особенно заметен расход топлива, который гораздо ниже. Правда не покидает чувство, что двигатель здесь менее надёжный, хотя те отзывы, которые я читал перед покупкой, пытаются убедить в надёжности двигателя. В целом это только покажет время. В работе движок шумный. Уже после первого технического осмотра, попросил обратить внимание на зазоры клапанов, но они оказались в порядке.
Так что надеюсь с движком мне повезло и всё будет нормально. Ходовая не вызывает нареканий, на мой взгляд в меру жесткая и с мягкостью всё нормально, отрабатывает свои функции замечательно. Управляемость машины радует гораздо меньше. Раньше не понимал значения, что такое "пустой руль", но на Гранте это понятие стало яснее. Когда-то я владел Москвичом на заре своей юности, тому постоянно приходилось подруливать на трассе, и вот на новой Ладе у меня вернулись те же самые ощущения. С увеличением скорости начинает ощущаться пустота в руле. Решил более подробно пробить этот вопрос в интернете, набрался различной информации про растяжки и распорки.
Рулевое управление информативное, легкое, примерно как с гидрачем. Салон, простенько но со вкусом. Ручное управление климатом свои функции выполняет, температура регулируется хорошо. Радио в салоне как для меня так нормальное, что мне нужно там есть. Круиз-контролем пока еще не пользовался как и подогревом лобового стекла.
Высокий клиренс и посадка, регулировка руля и кресла по высоте. При росте 190 мне удобно: сначала , после рено спине было дискомфортно, но пару дней и привык. Бензин что 95 что 92 едет одинаково.
Есть заправка там 92 по бодрее.. Масло после обката не расходует, двс кручу в диапазоне 2. Пусть воет, брякает и т. Движок 8кл.
Впрочем, в любом случае браво вазовским дизайнерам — если не брать в расчет зазоры, новый передок с «икс-фейсом» довольно гармонично «скрестили» с калиновским пятидверным кузовом.
Нам достался универсал с обычной расцветкой салона а-ля «пятьдесят оттенков серого», однако задумайся я о покупке Гранты Кросс, обязательно выбрал бы вариант с ярко-оранжевыми вставками, которые существенно оживляют интерьер. А вот с выбором коробки передач не все однозначно — да, старая добрая «механика» на нашей машине на первый взгляд выглядит более логичным решением, но после недавнего обновления «робот» АМТ стал неплохой альтернативой для города. На «безрыбье» двухпедальных версий а Гранта Кросс по-прежнему не предлагает покупателю традиционный автомат или вариатор , роботизированная трансмиссия не так уж плоха — инженерам удалось избавить ее от пинков и несвоевременных переключений на пониженную. К эргономике конкретно этого экземпляра у меня нет никаких нареканий — сиденья «ТПВ Рус» предлагают отличный баланс жесткости и комфорта, но коллеги из других изданий сетуют на слишком большой разброс в качестве и даже форме сидений. У одних машин спинки слишком выпуклые, у других вогнутые...
Так называемое поле допуска при поставках комплектующих Гранты Кросс от поставщиков слишком велико. В общем, будете покупать машину- не поленитесь посидеть именно в вашем будущем авто, велик шанс, что он будет слегка отличаться от тестового. Подвеска, не побоюсь этого слова, лучшая в классе. Владельцам всяких Rio X-Line и иже с ними и не снилось такое безразличие к ямам и выбоинам на дорогах.
«Машина, которую мы заслужили»: Как проявила себя LADA Granta Cross после 1 000 км — владелец
Достаточно будет просто поставить новый ремень. Сделано это не для того, чтобы дать автомобилистам возможность «забивать» на обслуживание машины, тянуть с регламентными заменами до последнего. Хотя чего греха таить? Гранта — машина бюджетная, и для ее хозяев это тоже аргумент. Основная проблема в другом. Качество комплектующих Лады, увы, не на высоте. На редакционной Гранте ремень порвался из-за заклинившей помпы, на Датсуне зубцы срезало — предположительно — по причине производственного брака.
В обоих случаях детали не доходили до отметки плановой замены, выставив на многотысячную переборку двигателя. Так что переход на «безвтык» можно только приветствовать: водителям будет спокойнее. Самая доступная на рынке Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка. Причем в любой версии. Вот и Кросс-исполнение из всех модных псевдовнедорожников стоит ближе всех к покупателю. При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников.
Начальная комплектация Classic с 87-сильным мотором оценена в 554 900 рублей. И это уже с литыми колесами, климат-контролем, регулировкой водительского сиденья по высоте, электроприводами зеркал и передних стекол. Доплата за уровень оснащения Comfort составляет 23 тысячи, а опций добавляется изрядно: вторая подушка безопасности, сигнализация, складной ключ с кнопками управления центральным замком, аудиосистема и обогрев сидений. Для любителей ездить пошустрее предлагается исполнение с 16-клапанником в 106 л. Для него доступен робот АМТ, стоимость которого неизменна вот уже несколько лет — плюс 25 тысяч к цене машины. Модернизированный робот АМТ Сколько негативных и откровенно гневных откликов собрал вазовский робот с одним сцеплением — не счесть!
Причем это коснулось и Гранты, у покупателей которой относительно флагманских Весты и Иксрея все же ожидания от машины заведомо ниже. Когда градус достиг предела, в Тольятти взялись переделывать коробку. Читайте так же: Стук при повороте направо лада калина Результатом стала так называемая версия 2. В ней появились «ползущий» режим для пробок и зимний режим для трогания со второй передачи. А еще примерно на треть сократили время переключения передач, попутно улучшив логику работы. Стало лучше на порядок!
На Гранту Кросс ставится именно такой робот. Ускоренные переключения активируются нажатием клавиши Sport на центральной консоли, и машина становится заметно бодрее. Нет автомата А вот классического 4-ступенчатого автомата Jatco, как у всех остальных Грант, на Кроссе нет и не будет. Основная причина в том, что эта коробка на 15 мм уменьшает дорожный просвет, что идет вразрез с кроссоверной концепцией и отличной приспособленностью для передвижений вне асфальта. Хотя, думается, и 183 мм под днищем большинству клиентов хватило бы за глаза. Не стоит сбрасывать и вопрос цены.
Японская коробка — это плюс 55 тысяч к цене Гранты с механикой. То есть с ней люксовый Кросс вплотную подошел бы к рубежу в 700 тысяч рублей. Видимо, маркетологи посчитали для бюджетной модели такую сумму чрезмерной, хотя Лады теперь стоят и за миллион вспомним Весту Спорт. Источник Проблемы Лады Гранты, с которыми сталкиваются все владельцы Лада Гранта поступила в продажу в конце 2011 года. А создавали ее на базе Лады Калины, которая, в свою очередь, унаследовала многие технические решения ВАЗ-2108 Спутник, впервые показанного на выставке «Автопром 1984». Обычно производители обновляют модель раз в 5—6 лет.
А Гранта скоро отпразднует десятилетний юбилей, так что ее можно считать устаревшей даже по сроку конвейерной жизни. При разработке Гранты использовали внутризаводское обозначение проекта «Low cost» низкая стоимость. И сейчас машина, несмотря на то, что подорожала более чем вдвое по сравнению с начальной ценой базовой комплектации 229 000 рублей , остается одним из самых доступных автомобилей на нашем рынке. От «бюджетности» и проистекают многие проблемы, с которыми владельцы сталкиваются при эксплуатации. Двигатель Конструкция мотора, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров, довольно надежна. Недавно все двигатели, которые устанавливают на Гранты, стали невтыковыми, то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами.
Это позволяет владельцам сэкономить кругленькую сумму, которую они могли бы потратить на ремонт. Но и не отменяет главной проблемы — некачественных комплектующих. В нашей редакции на длительных испытаниях побывало три автомобиля: Лада Гранта, Калина и соплатформенный Datsun mi-DO.
Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть. Появилось фото новой комбинации приборов рестайлинговой Lada Granta; В конце августа на международном автосалоне в Москве дебютирует модернизированное семейство Lada Granta. Характер изменений экстерьера можно понять по обновленному седану, который «АвтоВАЗ» рассекретил в июле, но… Рестайлинговая Lada Granta показалась на новом видео; В сети появилось очередное видео с закамуфлированным прототипом обновленного седана Lada Granta.
И серая выглядит не так навязчиво, как кричащая оранжевая Сиденья на удивление удобны, подушка под бедром — в самый раз, руль настраивается по высоте, есть зимний пакет, включающий в себя подогрев лобового стекла, передних кресел, наружных зеркал, которые, кстати, настраиваются при помощи электрического привода, и здесь всего две педали, потому что в паре со 106-сильным вазовским мотором работает автоматизированная механическая трансмиссия АМТ.
Против клички «робот», напомним, инженеры Lada протестуют. Как едет Гранта Кросс на «роботе» Садясь за руль автомобиля — любого автомобиля, который взят на тест, —следует отодвинуть подальше всякий скепсис и багаж стереотипов. Но… это же Lada! Дело не в том, что есть тезаурус, сложившийся за годы работы, —нет, в этом случае всё сложнее, это где-то на ментальном уровне. Поэтому сложно поверить, что «жигули» могут быть нормальными. Уж если «робот» у Фольксвагена ломающийся, то куда уж нашим! Тем более, что в видео на Ютьюбе какой-нибудь «Андрей Автоманьяк» заявил, что «алгоритм работы тупой»… Но вот что я думаю: невозможно понять автомобиль, взяв его всего на три часа. С ним нужно сродниться, срастись и уже тогда делать какие-то выводы.
Благо, Lada Granta Cross была выдана мне на несколько дней, как раз перед запланированной на выходные поездкой из Тольятти в Башкортостан. Перед дальней дорогой вечером опробовал по городу. Точнее, освежил воспоминания: авто успел потестить ещё летом 2019-го в Адыгее, вместе с вазовскими инженерами и пиарщиками. И это кайф: автомобиль с двумя педалями в условиях пусть даже небольших, но пробок. Стартует плавно, главное, с дуру не давить на газ, и тогда поедет мягко и комфортно. Если же по обыкновению нажать на газ резко и до упора, например, въезжая на кольцо, то АМТ может попросту не сообразить, чего от неё хотят и какой алгоритм работы будет наилучшим. Порой, правда, автомобиль напоминал мне моего деда, который после ИЖ Комби купил себе «четвёрку». У Комби четыре передачи, а у вазовского универсала — пять.
Ну а что вы хотите, сила привычки: почти 20 лет за баранкой ИЖа.
При этом новоявленный владелец произвел некоторые доработки российского кросс-универсала сразу после приобретения — затонировал стекла и заменил стеклоочистители. При езде на российском вседорожном универсале начали скрипеть тросики ручного тормоза, которые нуждаются в смазке — похоже, на заводе сэкономили на смазочных материалах. Однако далее владельца приятно поразил тот факт, что такой автомобиль «переваривает» бензин марки АИ-92, а расход в смешанном цикле не особо велик и достигает 9,8 литра на 100 км. Но при этом LADA Granta Cross расстроила маленьким багажником и недостаточным пространством на сиденьях второго ряда — такие кресла способны вместить только одного пассажира.
Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross
Лада Гранта Кросс | Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». |
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 87hp 2019 г. | Конечно, на новой Granta Cross можно ехать и медленно, плавно катясь едва ли не холостых. |
Лада XRAY Кросс: отзыв владельца Гранты Лифтбек | Новости, обзоры, отзывы владельцев, характеристики автомобилей. |
Болячки лада гранта кросс
Отзыв про Лада Гранта Кросс 1.6 МКПП 2020 года. Вроде Калиной Кросс реально доволен, и хотелось бы взять такой же автомобиль. Обычно новинки «АвтоВАЗа» вызывают живой интерес у потребителей, но модель LADA Granta Cross Quest взяли в «штыки».
Отзывы о Lada Granta Cross
Но сравнивать это отечественное бюджетное ведро с импортным производителем это полный бред! Я таксую на автомобиле своем, после 50 т. Сравнивать наш автоваз с импортным это глупость полная! Следующую буду покупать импортную, ибо за два года с пробегом 80 т. PS это ответ тем, кто сравнивает Ладу с иномарками, в частности в комментариях к отзыву про Весту на метане ps ps фото не мое.
Пробег 4800 км. Помпа потекла. Запотевания клапанной крышки. Уделите внимание качеству машин наконец!!!
В общем, не так плоха Гранта, как её малюют. Особенно с учётом сегодняшних цен. А вы что думаете про Гранту?
Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный? Знакомый калиновский интерьер Увы, друзья, вторая новость в том, что четыре опробованных мной Кросса прилично отличались друг от друга. Впрочем, для вазовской техники это, к сожалению, норма. И если кресло вы еще можете проверить на этапе покупки автомобиля, то что делать с подвеской и электроусилителем руля? Только верить в удачу. Калужской компании Автоэлектроника лучше бы подошел выпуск шифровальной аппаратуры — так здорово ее усилители умеют перевирать реактивное действие. Одна машина мне попалась классная — по тольяттинским, конечно, меркам. Но на другой Гранте Кросс руль вязко крутился вправо влево — нормально , третья сыпала на него тычками… Где-то огорчила тугая и длинноходная педаль тормоза, особенно на контрасте с мягкой и точной. По подвескам разброса меньше, и в целом все Кроссы мне скорее понравились плавностью хода. Однако все же обидно получить более кренистую машину, когда другая держит кузов в поворотах и ничуть не жестче. При этом номера на всех деталях совпадают до последней линии штрих-кода. Обновленные приборы удивили постоянными бликами на солнце — летом они практически нечитаемы Как не хватает АвтоВАЗу строгого отбора комплектующих и внимательной работы с поставщиками! Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются. Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень. Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ.