Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами. «Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — заверили в ведомстве. Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты.
Минцифры: портал Госуслуг атакуют второй день подряд, «досталось» и чат-боту Максу
С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления. Экспериментальный чат-бот Макс какое-то время не по шаблону отвечал на вопросы о вакцинации. Также в пресс-службе отметили о запуске чат-бота, который запущен Минцифрой совместно с фондом «Защитники Отечества» и доступен на портале «Робот Макс». В сервисной базе платформы предполагается функционирование голосового и текстового чат-ботов, которые будут бесплатно консультировать пользователей по юридическим вопросам и помогать находить нужные нормативно-правовые акты по интересующей проблематике. В «Госуслуги» встроят чат-бот на основе технологии GPT. Как пишут «Известия» со ссылкой на Минцифры, нейросетью дополнят функционал цифрового помощника робота Макса. В «Госуслуги» встроят чат-бот на основе технологии GPT. Как пишут «Известия» со ссылкой на Минцифры, нейросетью дополнят функционал цифрового помощника робота Макса.
Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»
Отдел информационной и внутренней политики, работы с общественными организациями. Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. Минцифры России на фоне переаккредитации IT-компаний запустило чат-бот в Telegram для проверки наличия согласия на раскрытие налоговой тайны с помощью ИНН. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В результате реализации всех инициатив к концу 2023 года 93% услуг службы будут доступны в электронном виде по принципу «одного окна», в том числе на Едином портале госуслуг.
Комментарии
- Безопасность сервисов не дотягивает даже до бумажных документов
- В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ - Российская газета
- Каталог государственных Telegram ботов
- Минцифры РФ запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф»
- Бот «Госуслуг» поможет заполнить форму для жалоб при подозрении на нарушения призыва
В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
Также сообщается, что служба информбезопасности работает в усиленном режиме. В сообщении бота говорилось, что пользователи не болели никаким коронавирусом, и их «развели. И вообще», коронавируса «не существует. Пользователям предлагалось обойтись без кода, если только они не решат поддержать мировой заговор. Кроме того, телеканал «Татарстан 24» разместил видео записи экрана, которое сделала воспользовавшаяся услугами «Макса» девушка. В первый раз спросив о том, как ей стать обладательницей QR-кода о прививке, она получила ответ, что «повелась на байки» об инфекции и теперь «точно умрет», потому через вакцину «утилизируется» лишнее население.
Безопасность сервисов не дотягивает даже до бумажных документов В результате «множатся проблемы, неудобства и даже преступления , непосредственно связанные с государственными цифровыми сервисами». При этом сами сервисы не могут обеспечить безопасность данных заявителя, «сравнимую хотя бы с уровнем безопасности бумажных документов», отмечают эксперты. Также их беспокоит, что наличие вероятности сбоя, ошибки, потери данных пользователя не всегда признается уважительной причиной для задержки или отмены запуска сервиса.
Удобство от максимального упрощения и стандартизации госуслуг соседствует с ощущением несколько искусственного отчуждения государства от граждан. Они рекомендуют разработчикам обратить внимание не на количество, а на качество услуг, развернув мощную клиентскую поддержку для населения.
Пока голосовой ассистент обладает малым набором функций: ищет QR-код о прохождении вакцинации от COVID-19 и даёт справочную информацию о регистрации и расторжении брака и оформлении российского или заграничного паспорта. Как обещают разработчики, со временем он научится консультировать по всем услугам портала. В результате обновления на сайте появился робот-помощник Макс, предоставляющий консультации по любым услугам портала.
Также отмечается, что служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы.
О том, как искусственный интеллект помогает компаниям бороться с киберпреступностью, читайте в нашей статье.
У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные
Вместо ответа на запрос: «Как получить QR-код на время пандемии» — он твёрдо и чётко призвал отказаться от кодов, чтобы не поддерживать планы мирового правительства по «сегрегации населения» и «тотальному цифровому контролю». Скриншот «Татарстан 24» Одной пользовательнице робот Макс заявил, что вакцина — всего лишь средство утилизации лишнего населения, а сама она скоро умрёт. В Минцифре подтвердили, что Макс стал «отдельным объектом атаки» киберхулиганов, и заверили, что личные данные пользователей портала пострадать не должны, так как чат-бот разработан исключительно для консультаций.
К примеру, на скриншотах, опубликованных телеканалом « Татарстан 24 », Макс заявляет, что «коронавируса не существует», а QR-коды называет «частью замыслов мирового правительства по сегрегации населения».
В настоящее время Госуслуги и чат-бот работают в штатном режиме, и никаких подробностей случившегося пока не раскрывается.
Таким образом уже на начальном этапе можно будет определить, доступен ли объект недвижимости и нет ли по поводу него судебных споров. Это сократит время приема и обработки документов в два-три раза. На основе технологии ИИ Росреестр планирует создать систему поддержки принятия решений «Цифровой помощник». Предполагается, что искусственный интеллект будет формировать «второе мнение» для государственного регистратора прав, при этом окончательное решение будет оставаться за человеком. Также в ведомстве предложили реализовать проект с использованием технологий искусственного интеллекта для выявления незарегистрированных объектов капитального строительства на основе данных спутниковых снимков, ортофотопланов и др. Еще одна инициатива — создание динамически обновляемой цифровой карты на основе онлайн-данных из разных источников.
Фактический срок государственного кадастрового учета сократится до одного дня, а регистрации прав — до двух дней. Выписки из ЕГРН граждан и бизнесу будут предоставляться практически в режиме онлайн. Международный опыт В конце 2019 года компания Deloitte опубликовала исследование Government Trends 2020, в котором говорится о наиболее важных мировых тенденциях развития инфраструктуры электронных правительств. В частности, авторы отчета отмечают, что искусственный интеллект становится одним из ключевых инструментов, при помощи которого правительственные организации стараются оптимизировать взаимодействие с гражданами и бизнесом. Другой важный тренд, который отмечают исследователи, — концепция «цифровых граждан». Она подразумевает, что вся необходимая информация о жителе страны и его взаимоотношениях с государством должна храниться в цифровом виде. Среди других перспективных технологий перечислены большие данные, предикативная аналитика, облачные технологии. Например, британское правительство посчитало, что перевод государственных услуг в цифровой формат приносит пользу не только гражданам, но и самому государству.
Любая операция, проводимая через интернет, обходится в 20 раз дешевле, чем обращение по телефону, в 30 раз дешевле, чем обращение по почте и в 50 раз дешевле, чем личный визит в госорган. Австралийские власти работают над проектом универсальной цифровой ID-карты GovPass, с помощью которой можно будет оформить любую услугу: от проезда на общественном транспорте и уплаты налогов до получения медицинской помощи.
Ожидается, что система будет это делать в процессе разговора с человеком. При этом в своей работе она будет использовать данные из государственных систем, пишет РИА Новости со ссылкой на главу министерства Максута Шадаева. Также министр добавил, что в дальнейшем чат-бот в зависимости от жизненных ситуаций человека будет самостоятельно предлагать ему нужные услуги.
Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»
В «Госуслуги» встроят чат-бот на основе технологии GPT. Как пишут «Известия» со ссылкой на Минцифры, нейросетью дополнят функционал цифрового помощника робота Макса. Это бот Госуслуг с инструкциями в виде чек-листов. В результате реализации всех инициатив к концу 2023 года 93% услуг службы будут доступны в электронном виде по принципу «одного окна», в том числе на Едином портале госуслуг. На портале «Госуслуги» планируют внедрить технологию ChatGPT — чат-бота с искусственным интеллектом на основе нейросетей.
Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз
До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы ГИС. Функционал робота доработают и до конца года завершат его миграцию на платформу «Гостех», сообщил Слышкин. Макс поселился на «Госуслугах» в 2021 г. Его создала та же команда, что занимается разработкой самого портала, — «дочка» «Ростелекома» «РТлабс». Робот встречает интернет-пользователей на сайте «Госуслуги» и перенаправляет их на нужный ресурс в соответствии с запросом. Результаты работы робота Макса на «Госуслугах» показали, что платформа хорошо отработана технически, как и бизнес-процессы по ее внедрению и обучению, рассуждает директор департамента развития бизнеса компании «Рексофт» Николай Потапов.
За все время работы он уже обработал около 450 млн запросов. Теперь его функционал будет расширен с помощью российской языковой модели, работающей по принципу YandexGPT или GigaChat. Такие нейросети способны общаться с человеком на доступном ему языке. Нейросеть оценивает загруженность улиц и помогает профильным службам вовремя реагировать на аварии, регулировать трафик и перенаправлять транспортные потоки.
С 2004 по 2006 год был сформирован земельный кадастр России и заложена модель создания кадастра недвижимости, проведена кадастровая оценка. На первоначальном этапе ведения учета данные хранились разрозненно, большая часть документооборота велась в бумажной форме. В октябре все регионы страны перешли на новую систему. Ключевым приоритетом для цифровизации ведомства является информационная безопасность, в первую очередь — сохранность персональных данных. Всего по миру за 2019 год в открытом доступе оказалось более 14 млрд записей пользовательских данных. В конце 2020 — начале 2021 года также будет завершен реинжиниринг официального сайта. Переход на новую систему увеличит долю электронных сервисов ведомства, повысит удовлетворенность граждан. Это позволит обеспечить качественно новый уровень оказания услуг Росреестра. Цифровизация против вируса Пандемия коронавируса и введенные ограничительные меры резко повысили востребованность цифровых сервисов. В рамках проведения эксперимента по созданию Единого информационного ресурса о земле и недвижимости Росреестр планирует отработать взаимодействие и обмен данными с 11 органами власти и региональными командами. В рамках эксперимента планируется создать сервис для упрощения поиска и оформления земельных участков «Земля просто». Как рассказала заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова, которая курирует вопросы цифровой трансформации ведомства, основная задача цифровых проектов — повышение качества оказываемых услуг и упрощение процедур для граждан, бизнеса и профессиональных участников рынка. ИИ на проводе Росреестр планирует применять искусственный интеллект для оптимизации своих бизнес-процессов. В частности, технологии ИИ предложено использовать в сервисе по распознаванию документов. Этот инструмент нужен для сокращения трудозатрат на создание электронного архива, а также на проверку документов и извлечение необходимой информации. Архивы Росреестра содержат около 232 млн документов, это эквивалентно площади 51 футбольного поля.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул.
География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- «ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг
- Наши проекты
- Им могут воспользоваться даже те пользователи, которые не состоят в группе.
- Безопасность сервисов не дотягивает даже до бумажных документов
Курсы валюты:
- Робот Госуслуг назвал QR-коды «частью планов мирового правительства»
- Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги
- Какую модель используют
- Когда чат-бот появится на «Госуслугах»
- Городские госуслуги будут оказывать через чат-бот - Москвич Mag
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги
«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом | Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства. |
В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан - Чемпионат | По данным СМИ, чат-бот Макс отвечал пытавшимся получить QR-коды пользователям, что коронавируса не существует. |
В «Госуслуги» встроят чат-бот GPT — Жизнь на DTF | Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края». |
В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ | Минцифры и фонд «Защитники Отечества» запустили специальный раздел на «Госуслугах» и чат-бот для ветеранов СВО. |
Аналог ChatGPT начнут внедрять на «Госуслугах» уже в этом году | Волгоградке открылся чат-бот Госуслуг в известном мессенджере Telegram. |
Откройте свой Мир!
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги - МК Пермь | На сайте «Госуслуг» появилась возможность заполнить форму обратной связи для жалоб на нарушения при частичной мобилизации. |
Госуслуги – Telegram | Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами. |
Аналог ChatGPT начнут внедрять на «Госуслугах» уже в этом году | Жители Санкт-Петербурга активно используют чат-ботов, созданных в 2020 году командой Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра по нацпроекту «Цифровая экономика», при оформлении и предоставлении госуслуг. |
Робот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка - Новости Timeweb Community | С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления. |
Хакеры взломали коронавирусный чат-бот на «Госуслугах» - LIVE Биробиджан - Новости ЕАО | Чат-бот сможет автоматически заполнять заявления и предлагать определённые услуги в зависимости от жизненных обстоятельств. |
Разработчик ChatGPT заявил, что чат-бот недоступен в России
И умный чат-бот в придачу. Обсуждение новости: 3. В OpenAI прокомментировали ситуацию с якобы запуском чат-бота ChatGPT на «Госуслугах». Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты. С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления. В результате реализации всех инициатив к концу 2023 года 93% услуг службы будут доступны в электронном виде по принципу «одного окна», в том числе на Едином портале госуслуг. В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС.
«Теперь вы точно умрете»: на «Госуслугах» появился бот-антиваксер. Власти заявили о кибератаке
В соцсетях «Госуслуг» заработал новый чат-бот, который облегчит пользователям жизнь при решении многих бытовых задач. Журналисты заметили, что чат-бот Макс на «Госуслугах» в ответ на вопросы о получении QR-кодов сообщал будто «короновируса не существует», «их развели» и «это часть планов мирового правительства». Поясняется, что чат-бот был разработан Департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Как ранее сообщалось, чат-боты на основе нейросетей, в том числе ChatGPT, оказались полезны тем, кто не может вспомнить название фильма, шоу или игры из детства. Это бот Госуслуг с инструкциями в виде чек-листов. Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами.
Власти заявили об атаке на «Госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере
На его счету уже более 450 миллионов обработанных запросов.
Функционал робота доработают и до конца года завершат его миграцию на платформу «Гостех», сообщил Слышкин. Макс поселился на «Госуслугах» в 2021 г. Его создала та же команда, что занимается разработкой самого портала, — «дочка» «Ростелекома» «РТлабс». Робот встречает интернет-пользователей на сайте «Госуслуги» и перенаправляет их на нужный ресурс в соответствии с запросом. Результаты работы робота Макса на «Госуслугах» показали, что платформа хорошо отработана технически, как и бизнес-процессы по ее внедрению и обучению, рассуждает директор департамента развития бизнеса компании «Рексофт» Николай Потапов. Для доработки и тиражирования на «Гостехе» может понадобиться около 3—4 месяцев, но необходимо сначала протестировать весь его функционал, обращает внимание директор по развитию бизнеса «Девелоника» ГК Softline Роман Смирнов.
Ранее в четверг в Минцифры сообщили, что первая атака мощностью свыше 680 гигабит в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября. После сбоев, по данным СМИ, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников.
Пользователь сможет в любой момент отключить функцию и вернуться к традиционному взаимодействую с ФНС. В пояснительной записке к законопроекту указано, что одобрение документа поможет избавиться от дублирования направления налоговых уведомлений почтой на бумажных носителях, если у гражданина есть профиль на Госуслугах. Благодаря этому произойдет значительное сокращение бюджетных расходов на массовую печать и рассылку оповещений из налоговых органов. Ранее министр финансов Антон Силуанов рассказал , что новый формат взаимодействия также будет удобен и прост и для пользователей Госуслуг. В случае одобрения законопроекта новые возможности станут доступны налогоплательщикам с 1 января 2024 года.