Служба поддержки сервиса работает круглосуточно. Вы можете обратиться в службу поддержки. Расширение льготной подписки 1С:Комплект поддержки ИТС ПРОФ с 3 до 12 месяцев при покупке новой программы 1С:Предприятие. С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу "Базовый" или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно. О последующих этапах, сроках и процедурах перехода абонентов "Отраслевого 1С:Фреш" в "1С:Фреш" обещали сообщить пользователям и партнёрам заблаговременно. Если вы следите за новостями, то знаете, что в сервисе 1С:Фреш произошли значительные перемены.
1С:Фреш тонкий клиент
Техническая поддержка 1C:Fresh® | Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш. |
Зарегистрируйтесь в 1С:Фреш и получите 30 дней бесплатно | Техническая поддержка 1С. |
Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш
это только данные без метаданных конфигурации,поэтому,проблем с законностью нет никаких. Техническая поддержка. Новости, архитектура, эксплуатация сервиса, возможности, механизмы и всё в таком роде. Сегодня мы расскажем о том, какими способами можно исправить проблему с доступом «1С:Фреш» и потребуется ли для этого выполнять обновление платформы 1С.
Важные изменения и акции сервиса 1С:Фреш
1С:Фреш - что это, основные возможности, плюсы и минусы программы | Если вы следите за новостями, то знаете, что в сервисе 1С:Фреш произошли значительные перемены. |
Как подключить "1С-Отчетность" в сервисе "1С:Фреш"? | Статьи по 1С | Инструкция по добавлению ранее зарегистрированного пользователя сервиса аренды программ 1С Фреш. |
Льготный переход в облачный сервис 1C: Фреш до 31.12.2023 | Если вы следите за новостями, то знаете, что в сервисе 1С:Фреш произошли значительные перемены. |
Льготный переход в облачный сервис 1C: Фреш до 31.12.2023 | Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено. |
Приложения
Система может подстраиваться к особенностям каждой компании. Доступ к документам и отчетности есть в любой точке мира. Плюсы внедрения 1С: Зарплата и управление персоналом в сервисе 1С:Фреш: Система доступна не только на компьютере, но и на планшете или мобильном телефоне Программа позволяет решать вопросы с наймом и увольнением персонала Расчет заработной платы и отчислений в ПФР Защита данных гарантирована разработчиками системы. Вся информация находится на охраняемых data серверах Защита от внешнего вмешательства благодаря внедрению современных кодов шифрования информации Работа с электронными трудовыми книжками Учет труда, рабочих часов и невыходов Для чего нужна 1С: Бухгалтерия государственного учреждения в сервисе 1С:Фреш? Продукт, предназначенный для ведения бухгалтерского и налогового учета государственным, казенным и бюджетным организациям. Программа помогает сопоставлять данные при переходе организации от одного типа к другому. Позволяет отслеживать сметы главным распорядителям средств бюджета, органам государственной власти, местного самоуправления, управления государственных внебюджетных фондов. Все сосредоточено в одной информационной базе.
Ведение бухгалтерского учета возможно для отдельного учреждения и группы структурных подразделений или филиалов. Обмен отчетами, счет-фактурами и других необходимых документов — все эти процессы проходят быстрее и проще с помощью этого софта. Благодаря программе производится быстрый обмен заказами, накладными и счетами. За счет удобного интерфейса и простого функционала специалисты быстрее создают и отправляют электронные документы с помощью одного клика.
Если необходимо быстро организовать удаленную работу бухгалтерии Если вы работаете в программе удаленно и нужен доступ бухгалтеру и руководителю Если вы работаете в типовой программе без больших доработок конфигурации У вас нет в штате программистов и администраторов для обслуживания и обновления 1С Тарифы.
По тарифу ПРОФ предоставляется возможность использования до 10 информационных баз различных приложений.
Задать вопрос Шаг 1. Откроется форма со ссылками для самостоятельного поиска ответа на ресурсах 1С. Если после изучения ресурсов вопрос не решен, укажите одну из причин и переходите к следующему шагу. Откроется форма для изложения вопроса и прикрепления файлов. Выберите Раздел учета, по которому направляете вопрос, и изложите его подробнее в соответствующих полях. Шаг 5. Сообщить об ошибке Шаг 1.
Откроется форма со ссылкой на каталог зарегистрированных ошибок для самостоятельного поиска ошибки. Если ошибку найти не удалось, переходите к следующему шагу.
1С:Фреш тонкий клиент
Решение проблемы с поддержкой информационных баз «1С:Фреш базовый» после 15 мая 2023 года. Что такое 1С: Fresh? Техническая поддержка 1C:Fresh®. Фирма "1С" бесплатно предоставляет программное обеспечение для работы бухгалтеров и предпринимателей. Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш.
Важные изменения и акции сервиса 1С:Фреш
Имеем службу поддержки для решения срочных вопросов в рабочее и нерабочее время. Служба поддержки сервиса работает круглосуточно. Вы можете обратиться в службу поддержки. Если вы следите за новостями, то знаете, что в сервисе 1С:Фреш произошли значительные перемены. Прямая техподдержка. Сайт с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:Фреш, только для наших клиентов. Что такое 1С:Fresh? Написать в поддержку.
18.04.2023 Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
Сокращение расходов. Компании получают возможность существенно сократить свои расходы, причем не только на приобретение лицензионного ПО, но также на закупку сервера, обслуживание программ и аппаратных средств. За обновление будут полностью отвечать сотрудники провайдера. Компании и пользователям не нужно думать о том, чтобы своевременно обновлять ПО.
Облачная версия программы совместима с локальными версиями, поэтому любые данные в программах на компьютерах пользователей будут легко перенесены в облако. Доступность техподдержки. Провайдер обеспечивает пользователям постоянную техническую поддержку.
Эксперты всегда готовы ответить на любые возникающие вопросы и помочь решить возникающие проблемы. В целом сервис удобен и функционален, он дает возможность экономить не только средства, но также время сотрудников, и добиваться оперативного решения любых бизнес-задач без задержек и простоев из-за высокой скорости работы. Среди них: Стоимость.
В Облаке отличается принцип ценообразования.
Стоимость тарифов указанная для клиентов у которых после окончания тестового периода или предыдущего договора прошло менее 30 дней.
С документами Оформлять акты сверки расчетов с возможностью автоматического заполнения по данным бухгалтерии; Выписывать счета на оплату и отправлять их по электронной почте; Выписывать накладные и акты и отправлять их по электронной почте. Стоимость тарифов указанная для клиентов у которых после окончания тестового периода или предыдущего договора прошло менее 30 дней.
Техподдержка Первую линию поддержки индивидуальное сопровождение обеспечивают партнеры фирмы "1С". По техническим вопросам вы можете обращаться на круглосуточную линию консультаций фирмы "1С" семь дней в неделю: телефон: 8-800-333-72-27.
О повышении стоимости доступа к облачному сервису 1С:Фреш (1CFresh.com) с 1 января 2023 г.
Бесплатная консультация Что такое сервис «1С:Фреш» 1С через интернет? Работа с программами «1С» для автоматизации управления и учета организации Доступ к информационной системе ИТС интернет-версия Возможность сдачи регламентированной отчетности через Интернет Возможность сохранения данных на свой компьютер Обновление программ в сервисе «1С:Фреш» происходит автоматически Форум для общения пользователей 1C:Fresh Первые 30 дней работы в сервисе — бесплатно! Быстрое подключение! Ваши данные и программы доступны для Вас отовсюду, где есть Интернет. Для работы с базами подойдет не самые мощный компьютер — нужен только доступ в Интернет и современный интернет-браузер Разумная экономия Не надо покупать дорогостоящее ПО.
Подробнее в видео-инструкции. За помощью по переносу данных советуем обратиться к своему обслуживающему партнёру "1С". Рекомендуем пользователям не откладывать миграцию в сервис "1С:Фреш" до окончания действия основных подписок.
Перенос базы пользователя в "1С:Фреш" из "Отраслевого 1С:Фреш" возможен до окончания срока подписки, в этом случае остаток срока подписки должен быть перенесён вручную партнёром без дополнительной оплаты.
Доступен сквозной учёт в разрезе подразделений, выделенных и невыделенных на отдельный баланс. Может эффективно использоваться как в отдельных магазинах, так и в распределенных розничных сетях, как в небольших торговых точках, так и в магазинах с большим количеством рабочих мест, в том числе, в качестве кассовой программы. Ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учёта по нескольким организациям без обмена с другими решениями. Регламентированная отчётность для ИП на УСН и патенте, для компаний на общей системе налогообложения. Решение позволяет легко настроить учёт под особенности вашего бизнеса. Контроль движения товаров и финансов, выставление счёта клиентам и приём онлайн-платежей на ходу. Автоматический учёт налогов и возможность сдачи отчётности через интернет. Ускоряет, упрощает и снижает затраты на документооборот компании. Учёт участков, взносов, расходов, зарплаты.
Отчётность СНТ заполняется автоматически, программа заранее предупредит о сроках её сдачи. Обеспечивает все нужные функции: учёт гаражей, их владельцев, взносов, задолженностей, ведение расходов, взаимодействие с банком, печать и рассылку квитанций на оплату, заполнение и сдачу отчётности. Подобрать решение Упростите работу в «1С:Фреш» вместе с «Тонким клиентом» Часто неверные настройки браузера или заполнение кэша приводят к медленной работе базы в «1С:Фреш». Пользователи облачного сервиса могут работать не только в web-браузере, но и через «Тонкий клиент 1С». Приложение гарантирует быстрый запуск программы и надёжность соединения с базой. Наши специалисты готовы помочь вам в установке и настройке приложения «Тонкий клиент 1С:Фреш» совершенно бесплатно! Подобрать решение Не имея опыта работы в «1С», можно ли самостоятельно разобраться в программе? Чтобы вы легко освоили «1С:Фреш», мы предоставим вам методологические материалы при покупке. Как зарегистрироваться в сервисе «1С:Фреш»?
Если после изучения ресурсов вопрос не решен, укажите одну из причин и переходите к следующему шагу. Откроется форма для изложения вопроса и прикрепления файлов. Выберите Раздел учета, по которому направляете вопрос, и изложите его подробнее в соответствующих полях. Шаг 5. Сообщить об ошибке Шаг 1. Откроется форма со ссылкой на каталог зарегистрированных ошибок для самостоятельного поиска ошибки. Если ошибку найти не удалось, переходите к следующему шагу. Выберите Раздел учета, где возникла ошибка и изложите подробно ее суть. Установите переключатель напротив нужного варианта — можете ли предоставить базу с данной ошибкой.