Новости форд фокус хэтчбек

Добро пожаловать в сообщество посвященное автомобилю Ford Focus. Ford Focus 3 был одним из лучших в классе по части управляемости.

Обзор 4-го поколения

  • У нового хэтчбека Ford Focus ST не осталось тайн — ДРАЙВ
  • «Посвежевший» Ford Focus: рендер с нового ракурса
  • Ford Focus Facelift 2023 представлен со спортивным внешним видом в Китае
  • Видео обзоры и тест-драйвы Ford Focus
  • Новый Форд Фокус 2021 2022: фото, комплектации и цены
  • Последние авто-новости Ford Focus

Состоялась премьера самого "злого" Ford Focus. Это последний хот-хэтч из модели

Ford Focus 4 Рестайлинг. Форд фокус хэтчбек 2021. Новая модель Форд Фокуса 2021 года обретет новый кузов в трех вариациях: хэтчбек, седан, универсал. Между тем, Ford Focus IV выпускается вот уже как четыре года (с 2018-го) и даже успел пережить несколько обновлений. В гамме есть седан, хэтчбек и универсал (для последнег даже доступна кросс-версия). Ford показал новый Focus ST: самый совершенный «горячий» хэтчбек в истории марки. История Ford Focus близится к завершению и одной из прощальных модификаций без преувеличения знаковой модели стала особая версия «горячего» хэтчбека Focus ST.

Хэтчбек Ford Focus IV

New Ford Focus 2021 2022: салон Тюнинг коснулся интерьера авто см. Интерьер обзавелся новыми креслами с улучшенным профилем и расширенным диапазоном настроек. Везде приятный на ощупь мягкий пластик, а богатые комплектации оснащены стильными металлическими или кожаными вставками. Новый руль стал удобнее, а передавать информацию пилоту будет обновленная приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера. Изменилось оформление центральной консоли Фокус. Форд 2022-го модельного года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, водрузившимся вверху. Можно выводить карты местности или картинку с камеры кругового обзора. Ниже находится блок управления климатом, а селектор автомата для комплектаций с АКПП заменили на шайбу выбора режимов. Поведение на дороге Осмотрев и ощупав Focus со всех сторон, наконец-то выезжаем на полигон. Тестовый автомобиль — хэтчбек с дизельным 1,5-литровым мотором мощностью 120 л.

Заходим в поворот — Focus уверенно ныряет туда сам, водителю волноваться абсолютно не за что. Едем по мокрой дороге специальный душ на треке орошает отдельные участки. На скользком покрытии машину начинает разворачивать, но отвечающая за безопасность тонко настроенная система ESP вмешивается вовремя и осторожно, предотвращая занос. То, что производитель поколдовал над подвеской, особенно ощущается на неровных участках трассы. Впервые Фокус оснастили адаптивным шасси с электронно-регулируемыми амортизаторами, которые подстраиваются под дорожные условия, оценивая данные от подвески, рулевого управления и тормозов. Спереди на Ford Focus — МакФерсон, сзади должна быть подвеска на связных рычагах, которую, к сожалению, проверить в деле не удалось: почему-то на тестовой модели оказалась упрощенная версия подвески. Но даже в таком варианте Фокус проглатывает неровности без колебаний и жестких ударов. В салоне при этом тихо благодаря продуманной шумоизоляции… и снова подвеске — снижению уровня шума способствуют новые шарниры. Фокус — отличный автомобиль, чтобы на нем порезвиться.

А кроме того, новая модель воплощает собой результат серьезной работы над ошибками. Избавившись от главной проблемы — нехватки места, Focus с его достойным оснащением ассистентами и экономичным мотором обыгрывает прямых конкурентов. Возможно, среди аргументов в пользу Форда окажется и его стоимость. В Европе цена на новый Focus будет начинаться от 18 тыс. Покупателю доступны следующие варианты силовых установок: 1. В зависимости от версии и места продажи показатели мощности варьируются от 85, 100 и 125 л. Мощность достигает 95 или 120 «лошадок». Каждый из перечисленных агрегатов оснащается 1 или 2 турбинами.

Кузов стал длиннее и шире, а также приобрёл ряд особенностей: колёсные арки расширились диски теперь стали 19 — дюймовыми ; проёмы задних дверей увеличились за счёт отсутствия боковых окон за ними; удлинённый капот и покатая крыша говорят о схожести с купе, что добавило в облик модели что-то спортивное. Рестайлинг коснулся и переднего бампера. Теперь он имеет большой воздухозаборник и зауженную решётку радиатора. Инновационная светодиодная оптика, которой обзавёлся обновлённый Ford Focus 4, включает: дневные ходовые огни; противотуманные фонари. Интерьер и внутреннее убранство Путешествие на такой машине станет комфортным и удобным. Что касается салона, то здесь мы найдем не тронутую архитектуру, продуманные до мелочей элементы и спортивный интерьер. Здесь не предусмотрено полностью всех перемен, что положительно может повлиять на стоимость. Но все же, среди изменений в интерьере можно выделить следующие: Кожаные проставки в обивке сидений с оригинальной прострочкой. Комфортные и удобные на ощупь материалы. Вместительные отделения для различных мелочей, бутылочек и стаканов.

Он конечно более интересен в движении, чем Opel Astra, и мы бы сказали, что он предлагает больше маневренности, чем Volkswagen Golf, благодаря новому острому рулевому управлению и обновленному шасси. Фокус всегда был предназначен для сильных острых ощущений водителя, и 1. Кто хочет еще больше драйва, сможет выбрать 1,5 литровый двигатель EcoBoost мощностью 180 или 150 л. Двигатели EcoBoost хорошо отрегулированы для поездок по автостраде или по городу, в то время как идеально настроенная подвеска добавляет еще большего комфорта и устраняет неровности. С 1,5-литровым двигателем Focus становится более эффективным в расходе топлива, но за него придется заплатить дополнительные деньги. На поворотах Фокус очень интересен, отличным управлением и отзывчивым шасси. Он не совсем так сосредоточен, как последние дорогие модели, но все еще имеет преимущество над своими соперниками. Обновленная модель поставляется с переделанной подвеской и рулевым управлением. Те, кто хочет более спортивный вариант могут выбрать Ford Focus ST, который, безусловно, один из лучших горячих хэтчбеков на рынке Великобритании. Надежность Если вы посчитаете, сколько Фокусов было продано за это время, то окажется, что это довольно надежный автомобиль. У нас не было никаких проблем с ним, хотя он прошел уже больше 32000 км за год. Вы получаете шесть подушек безопасности и ESP в стандартной комплектации, в то время как модель Zetec включает удобные дополнительные опции, такие как подогрев сидений и ветрового стекла.

Характерной особенностью китайского Focus стала решетка радиатора, которая «сливается» с передними фарами, что по задумке дизайнеров должно придать машине более агрессивный внешний вид. На это будет работать и черная окантовка решетки радиатора и воздухозаборников, которая станет контрастировать с цветом кузова передних крыльев. Вместе с мотором будет трудиться автоматическая 8-ступенчатая коробка для сравнения, на европейском рынке ставят 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. При этом внедорожной версии Cross не появится, но зато будет «спортивная версия» ST-Line которая тоже будет иметь 180-сильный мотор, но получит более агрессивную внешность с 18-дюймовыми дисками с красными тормозными суппортами.

Новый Форд Фокус четвертый - первый тест

Автомобильные дилеры начали поставлять в Россию новые хетчбэки Ford Focus 2022 года выпуска, выяснила «». Ford уже продемонстрировал новый Focus в варианте пятидверного хэтчбека и кузове универсал, также показав четыре комплектации: Active, ST-Line, Titanium и Vignale. последний "заряженный" Фокус. Судя по предыдущему рендеру, у «посвежевшего» Ford Focus головная оптика окажется более узкой формы, фары получат по широкой изогнутой светодиодной линии, которая пройдёт по нижнему краю.

Видеоролик, посвященный «заряженному» хэтчбеку Ford Focus RS

Форд Фокус Хэтчбек Хэтчбэк представлен во всех комплектациях до 1.5 AT Titanium, в которой учтены все прелести этого автомобиля. Хэтчбек Ford Focus нового поколения засняли во время официальной фотосессии в Европе. На заводе Ford в Саарлуи, в который в 2017 году для подготовки к запуску в производство нового поколения «Фокуса» компания инвестировала 600 миллионов евро, сокращают рабочие места. Ford Focus 3 St хэтчбек.

Состоялась презентация нового Ford Focus 4 поколения

Технологии безопасности Форда помогли Фокус заработать пять звезд в краш рейтинге Euro NCAP. 61 объявление о продаже Ford Focus IV во всех регионах по цене от 1 520 000 ₽. На Авито вы можете купить Форд по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом. Ford Focus 4-го поколения — первый Форд, построенный на абсолютно новой платформе C2. В России начались продажи новых хэтчбеков Ford Focus 2023 из Китая по цене от 2,4 млн рублей. На этой странице собраны новости Ford Focus.

Ford представил обновленный вариант «горячего» хэтчбека Focus ST

Сама передняя панель разделена на три условных уровня. На самом верхнем располагается классическая панель приборов, большой в максимальной комплектации целых 8 дюймов мультимедийный экран и минимальный набор клавиш, отвечающих за управления мультимедиа системой. К радости ортодоксально настроенных водителей, щиток приборов классический, инженеры компании пока не готовы предложить электронные аналоги в данном ценовом сегменте. Вместо этого, можно довольствоваться проекционным экраном. На втором уровне передней панели теперь минимум элементов: управление электро стекло подъемниками по краям дверей, классический набор регулировок фар и небольшой щиток управления климатом с двумя аналоговыми дисплеями. Ну и в самом низу вас ждет миниатюрная, по сравнению с предшествующим поколением, центральная панель.

Теперь на ней достаточно места, чтобы расположить телефон и массу других необходимых вещей. Привычный многим селектор АКПП заменили на шайбу. К этому решению, возможно, придется привыкать, но выглядит это очень стильно и органично. Помимо шайбы на панели расположились кнопки управления электронными помощниками при спуске, при подъеме и даже на бездорожье , комплект необходимых разъемов AUX, USB, беспроводная зарядка для смартфона , а также электронный ручник. Во всем этом обновлении, единственным нетронутым элементом стал руль.

Отделочные материалы После Корейских автомобилей салон Форд Фокус 4 покажется глотком свежего воздуха. И нет, тут речь не о дизайне, как раз в данном вопросе это полная копия современных Hyundai и KIA, разговор о использованных материалах. Все салонные элементы, с которыми вы взаимодействуете, изготовлены из высококачественного пластика. Он довольно мягкий и имеет приятную фактуру. В некоторых комплектациях верхняя часть центральной панели стилизована под кожу со строчкой.

Не всматриваясь в детали, отличить такой муляж будет сложно. А в случае с дорогой комплектацией Vignale некоторые салонные элементы действительно прикрыты натуральной кожей, а декоративные вставки изготовлены из алюминия. Новый Форд Фокус 4 поколения может похвастаться премиальными материалами отделки мягких элементов. При этом стоит отметить, что «мягких» элементов в машине куда больше, чем мы привыкли. Помимо сидений подобные вставки можно встретить на подлокотнике, дверных картах и даже по краям центральной консоли.

Эргономика и обзорность Как говорилось выше, компания отказалась от старого дизайна Kinetic Design, а разработку нового они доверили Немецким инженерам. Поэтому ожидаемо, результат удовлетворяет всем современным требованиям потребителей. Органы управления теперь разделены на несколько групп: мультимедиа, климат-контроль, подвеска и трансмиссия, оптика и ЭСП. Запутаться в них невозможно, но что более важно, все они находятся на привычных местах и достаточно пары часов езды, чтобы к ним привыкнуть. Новый кузов Форд Фокус 4 получил более обширную линию остекления.

Заметно тоньше стали передние стойки и уменьшилась центральная консоль. Все это благотворно повлияло на обзорность. Теперь автомобилем стало еще проще управлять. Что касается сидений, компания Ford опять позаимствовала дизайн у Volvo, установив «инновационные» подголовники и особые спинки кресел. Как это отразилось на них?

Надежная боковая фиксация, правильная посадка, наличие всех регулировок, которые уже со средней комплектации становятся электронными, сделали их только лучше. Инновации заметны будут не только водителю, но и пассажирам. За счет новой платформы автомобиль стал заметно просторней. Сзади у пассажиров появилось целых 50 мм дополнительного пространства в ногах и 60 мм в плечах, а также 30 мм в высоте. Заметно увеличен наклон спинки, а также длина «подушки» под ноги.

Ну и в конце стоит рассказать о багажном отделении. В классических версиях седана и хэтчбека оно осталось практически неизменным, а вот для любителей Форд Фокус 4 универсал ждет небольшая доработка. Багажник стал выше, шире и длинней на пару сантиметров, но что более важно погрузочная высота уменьшилась практически на 5 сантиметров. Касательно оснащения, то в нем есть все необходимое: разъем 12V, шторка, опционально сетка для собак. Не обошлось без нововведений.

Задние сидения теперь оборудованы системой Easy Fold. По заявлениям разработчиков с ее помощью можно быстрее и проще складывать задний ряд. Управление и комфорт Из-за жесткой конкуренции в сегменте становиться все сложнее выделиться за счет дизайна или оснащения. Но в данном случае Американские маркетологи и Немецкие инженеры сделали упор на управляемость и комфорт. Старая платформа полностью исчерпала себя и ей на смену пришел новый кузов Форд Фокус 4 с маркировкой С2.

Как же это отразилось на автомобиле? Автомобиль стал жестче. Особенно это заметно на модели Форд Фокус 4 хэтчбек. Улучшилась управляемость. Отклик на действия руля происходит практически мгновенно.

Это конечно еще не показатель спорт-каров, но значительно превосходит конкурентов сегмента. В повороты автомобиль входит практически на любой адекватной скорости. Заметную помощь в управлении оказывают электронные системы стабилизации. Что касательно плавности хода, то ее можно ощутить в Форд Фокус 4 седан и универсал. Там ходовая система менее сжата и значительно лучше отрабатывает мелкие неровности.

Кроме того, огромную роль играет увеличенная колесная база. Вы все еще будете ощущать сильные неровности, брусчатку и «лежачих полицейских». В остальных же ситуациях можно передвигаться с относительным комфортом. Шумоизоляция в автомобиле есть и со своей функцией она справляется практически идеально. Возможно, ее будет не хватать зимой, во время езды на шипованной резине, но подобные недостатки встречаются и у более дорогих автомобилей.

На Ford Focus 4 универсал можно смело ездить в дальние поездки. Огромный багажник и приемистые двигатели этому способствуют. Как уже говорилось выше, посадка в автомобиле продуманная. Водитель смело может проехать не одну сотню километров пути, не ощущая усталости. А вот задний ряд может немного разочаровать любителей ездить большой компанией.

Задний диван имеет выраженную боковую поддержку, в связи с чем третьему пассажиру придется сидеть на образовавшемся пригорке. Зато для езды вчетвером автомобиль подходит как нельзя лучше. В целом, если прочесть отзывы Форд Фокус 4 от Европейских автомобилистов, то можно без труда понять, что автомобиль поднялся на одну ступень выше и теперь, куда лучше ассоциируется с Европейским C-классом. Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье Многих, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье. Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 кросс.

Она выполнена согласно всем популярным трендам: обвес из АБС пластика, увеличенный клиренс, передний привод и широкий набор различных электронных помощников. Каков же результат такого преображения? Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата.

Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал. Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм. Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами.

Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется. Технические характеристики С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось?

Давайте разбираться. К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0. В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест.

Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.

Такая машина может получить привычные атрибуты легковых кроссоверов: увеличенный клиренс и защитный обвес из неокрашенного пластика. Не исключено появление полноприводной модификации на агрегатах от Kuga. Примечательно, что со сменой поколений Focus должны перестать выпускать в США. Производитель решил, что делать автомобиль для американского рынка локально слишком нерентабельно и в будущем для Соединенных Штатов оставят лишь Фокусы китайской сборки.

Впереди стоят спортивные кресла с интегрированными подголовниками и комбинированной отделкой. Оснащение сравнимо с топовыми версиями. Не поскупился Ford и на технические доработки. Ходовая получила новые регулируемые винтовые стойки KW Automotive с более жесткими пружинами. Адаптивные амортизаторы имеют более двух десятков настроек для сжатия и отбоя. На колеса повешены особые 19-дюймовые диски, обутые в резину Pirelli P Zero Corsa.

Кресла водителя и пассажирские могут похвастаться высокой комфортабельностью и прекрасной эргономичностью. Прекрасная шумоизоляция салона. Созданием сидений занялась специализированная компания техничного дизайна Recaro, поэтому они завоевали часть деталей от гоночных кресел, эргономику в поддержании позвоночника и корпуса. Отличные динамические показатели и усовершенствованный дизайн позволяют назвать Ford Focus 4 удачной и привлекательной моделью авто. Судя по всему, идею создания более комфортабельного и технически оснащённого автомобиля производитель сумел воплотить в жизнь. Однако улучшение технических данных вполне логично приведёт к увеличению цены. В условиях ситуации на российском рынке сегодня, можно прогнозировать резкое падение продаж нового Focus 4. Сейчас отечественные автолюбители предпочитают более недорогие автомобили. В России Ford Focus ценится за надёжность, комфорт, эффектный внешний вид и демократичные цены на запчасти, хотя и занимает только 11 место по количеству продаж. А вот повышенная стоимость версии четвёртого поколения однозначно обеспечит ему место в рейтинге на несколько позиций ниже.

Новый Форд Фокус четвертый - первый тест

На российском авторынке Форд Фокус предлагается с тремя бензиновыми двигателями. Ford Focus 3 был одним из лучших в классе по части управляемости. Ford Focus 3 St хэтчбек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий