Скидка на доставку цветов 10%. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Как продавать на маркетплейсе Flowwow
Проблема в работе длится уже несколько часов. По данным сервиса Downradar, жалобы на работу приложения и сайта начались около полудня. Больше всего жалоб из Москвы. Сбоит приложение и за рубежом: в Тбилиси и Алма-Ате. Представители сервиса пытаются решить проблему.
В городах поменьше Flowwow пока остается все тем же агрегатором цветочных магазинов, но команда сервиса продолжает активную работу по привлечению новых партнеров. Как говорит сооснователь онлайн-платформы Flowwow Андрей Макеев, магазины, первыми занимающие новую нишу на маркетплейсе, получают преимущество: конкуренция по новым направлениям пока небольшая, у партнера есть возможность наработать отзывы и получить внимание клиентов. Что касается доставки, то в Flowwow уже ведут набор курьеров в городах своего присутствия. Для тех, кто будет доставлять заказы партнеров маркетплейса, зимой текущего года разработано новое приложение с продуманной бизнес-логикой. Сегодня у Flowwow позади самые главные "цветочные" праздники года — Межударный женский день, День всех влюблённых.
Потребительский терроризм К сожалению, на площадке можно столкнуться с нечестными заказчиками, при этом часто маркетплейс бывает на стороне последних. Например, покупатель заказал букет в подарок, но передумал его выкупать. Он оплатит доставку, а курьер вернёт букет в магазин. Цветы, полежавшие в машине, выглядят уже не так, как в момент сборки, и продать букет по начальной стоимости будет сложнее. Иногда нечестные клиенты утверждают, что товар не соответствует ожиданиям, и требуют начисления бонусов. По правилам маркетплейса, продавец перед отправкой заказа фотографирует товар и отправляет клиенту на согласование. Если в течение 15 минут клиент не отвечает, продавец отправляет заказ с курьером. Но покупатель может сказать, что был занят, а товар совсем не тот, что он заказывал. Чтобы минимизировать количество таких случаев, селлерам нужно максимально подробно заполнять карточки товаров, указывая даже мелкие нюансы. Также можно дожидаться согласования фото перед отправкой товара. Всю переписку с клиентами желательно вести в чате площадки, не переходя в сторонние сервисы, это поможет техподдержке маркетплейса разобраться в спорной ситуации, если она возникнет. Условия работы на Flowwow Комиссии Комиссии на маркетплейсе делятся на обязательные и опциональные. Обязательные: плата за продажи, эквайринг и начисление клиентам кешбэка. Эти комиссии распространяются на всех продавцов. Опциональные комиссии, или дополнительные услуги, настраиваются селлерами самостоятельно в личном кабинете. Размеры вознаграждения маркетплейса Flowwow На маркетплейсе можно работать и без комиссий, если использовать его только как онлайн-витрину, размещая ссылку на сайт. Если клиент перешёл на ваш сайт и сделал заказ там, то площадке вы ничего не должны. Есть ещё способ переводить клиентов на заказы «напрямую» — размещайте на упаковке доставляемых товаров ссылку или QR-код, выделите их ярко, чтобы в следующий раз заказчик знал, где вас искать. Варианты оплаты для покупателей Клиенты оплачивают заказы на сайте или в мобильном приложении. Деньги на банковской карте замораживаются, а после доставки списываются маркетплейсом. Никаких наличных или переводов. Продавцы получают деньги каждый вторник за проданные и доставленные товары в период с субботы по пятницу на предыдущей неделе. Если покупатель недоволен заказом, он может открыть спор и попросить возврата средств, обратившись в службу поддержки маркетплейса. Сотрудники сервиса обычно решают такие споры в течение семи дней, но покупатель должен предоставить доказательства несоответствия товара тому, что он увидел на витрине площадки. Хранение и доставка Как уже говорилось выше, у Flowwow нет собственных складов. Основная часть ассортимента маркетплейса — хрупкие и скоропортящиеся товары, при длительном хранении они просто испортятся. Если у вас цветочный бизнес, вы храните растения в собственных холодильниках. Если это кондитерские изделия, то их чаще всего изготавливают на заказ. Доставка самого маркетплейса работает всего в четырёх городах. Активнее всего в Москве и Санкт-Петербурге.
Оформив заказ, вы можете напрямую пообщаться с продавцом внутри отдельного чата. Например, можно уточнить содержимое букета, обсудить особенности доставки и так далее. Полезно, когда нет возможности набрать номер. Быстрая доставка. Указав адрес доставки в приложении, вы увидите средний срок доставки напротив карточки каждого товара и магазина. Более того, в карусели главной страницы есть букеты, которые готовы прямо сейчас, и их доставка начнётся сразу после оплаты. Так что если сроки поджимают, и подарок надо сделать немедленно — Flowwow спасает. Оплата с карты или Apple Pay. Никаких «деньги в руки», «киньте на карту», «вот ссылка на оплату в Ватсапп» или расчётов на месте. Оплата проходит прямо в приложении, быстро и удобно. За качество не стоит беспокоиться — Flowwow следит за репутацией Типичный цветочный магазин у метро не отличается надёжностью. Рамиль привёз партию, кое-как реализовали через зевак, поставили новую. Если кому-то не понравилось, какая разница. Ведь по закону РФ цветы и растения не подлежат обмену или возврату. В Flowwow халтура не прокатит. Здесь существует система споров, которая позволяет вернуть деньги за некачественный товар или заменить его. По каждому заказу отправляется обязательное фото до доставки, чтобы клиент мог оценить реально собранный букет. И если что-то в итоге не понравится, можно сообщить это сразу во встроенном чате в приложении. В итоге теперь знаю, где заказывать подарки жене и не только Редко реально оставляю новые приложения на айфоне, и тем более разного рода маркетплейсы. Но Flowwow откровенно порадовал. Пока что лучшего варианта я не видел в сфере заказа цветов и подарков ручной работы. Качественная онлайн-платформа с массой гарантий, бонусной и рекомендательной системой, реально гигантским выбором вариантов и очень лёгким, быстрым и удобным процессом заказа — в общем, рекомендую Flowwow каждому, кто хочет держать близких в хорошем настроении и радовать подарками без личных напрягов.
Промокоды Flowwow
Как новое приложение помогает менять схему работы с курьерами: кейс Flowwow | Лента “Flowwow: Как создать платформу для доставки цветов” - The Village “Flowwow — агрегатор цветочных магазинов” - “Flowwow помогали людям из любой страны мира отправлять цветы” - Лента. |
Скидки и промокоды Flowwow | Цветы хорошие, свежие, доставка немного задержалась, а так всё отлично. |
Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии - АБН 24 | Интернет-магазин Flowwow предлагает широкий ассортимент оригинальных сувениров, букетов цветов и подарочных сертификатов. |
Flowwow запустил собственную ERP-систему для цветочных магазинов | Маркетплейс локальных магазинов Flowwow разработал собственную ERP-систему Hoog. |
«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных
Они занимаются продажей простых, но объемных монобукетов — к примеру, 101 роза или 50 тюльпанов. Маржа у них невысокая, порядка 30-40 процентов для сравнения — даже после кризиса в цветочных салонах Москвы маржа на одном цветке составляет 100-150 процентов. Мы собираем на одной платформе такие предложения монобукетов, ранжируем их по цене и скорости доставки — эта модель скорее напоминает принцип работы Aviasales. Пользователи же выбирают нужный регион доставки и характеристики букета, по которым фильтруются предложения. Как правило, если человек хочет купить букет онлайн, он тратит не менее 30 минут на просмотр разных сайтов, сравнение, обзвон, проверку актуальности цен. Мы экономим его время и позволяем максимально просто подобрать цветы к нужному случаю.
Пока описание напоминает типовой агрегатор. В чем добавленная стоимость для пользователя? Пользователю важно то, что стоимость цветов на FlowWow — без наценки посредников. Поначалу мы столкнулись с проблемой: магазины, размещаясь у нас, увеличивали цену цветов, чтобы покрыть нашу комиссию. Но мы смогли убедить партнеров, что их маржа позволяет не делать этого, а выгоды от сотрудничества с нами больше.
Сейчас уже конкуренция на сервисе работает на снижение цены — и это наша гордость. У нас есть сервис подписки на цветы. Если человек боится забыть важную дату — день рождения или годовщину — либо просто хочет постоянно проявлять знаки внимания, он может оформить подписку на регулярную доставку цветов адресату. Эта услуга уже популярна на Западе, и я считаю, что у нее есть потенциал в России. Но, думаю, мода на этот сервис придет к нам через пару лет.
Букет можно оформить и под заказ — либо описать словами, либо загрузить картинку. Предложение отправляется всем магазинам, которые работают в соответствующем регионе. Получается, FlowWow сильно зависит от качества работы магазинов-партнеров. Заказывая цветы на вашей платформе, пользователь напрямую ассоциирует качество полученных услуг с вашим сервисом. Как вы работаете с репутационным риском?
Когда мы только начинали работать, то хотели создать «лидогенератор» — систему, которая превратит посетителей нашей платформы в покупателей для наших партнеров. Но оказалось, что далеко не все магазины работают настолько хорошо, чтобы продажи обеспечивались только размещением букетов в каталоге. Мы стараемся обучать магазины, наша цель — создать умное сообщество цветочных предпринимателей. Это тот случай, когда знания онлайна — метрики, конверсии, воронки продаж — можно взаимовыгодно совместить с офлайном и его преимуществами близости к клиенту. Кроме того, мы поднимаем в выдаче магазины, которые стремятся к развитию, — так произошло, к примеру, с одной компанией в Нижнем Новгороде, которая выделила средства на профессиональные фотографии своих букетов.
У нас также есть рейтинги — если клиент оставляет высокую оценку, предложения магазина поднимаются в выдаче. Конечно, рейтинг никогда не будет идеальным, ведь чаще пользователи оставляют отзывы, когда чем-то недовольны. Сейчас мы прорабатываем идею франшизы FlowWow — она позволит прописать стандарты, ставить цели, задавать уровень сервиса. Идеей уже заинтересовались несколько офлайновых магазинов. Какую ответственность вы несете перед заказчиками?
Один из главных показателей для нас — первый заказ магазина, обработанный на платформе. На нем мы редко зарабатываем, но можем проверить качество сервиса. Если у магазина возникает проблема, мы от него отказываемся.
Я устроился курьером в компанию по доставке цветов и отработал одну смену, чтобы узнать сколько же можно заработать доставляя букеты. Таймкоды: 00:00 — Вступление 00:19 — О сервисе Flowwow 00:46 — Начало смены, первый заказ 03:07 — Замануха от Flowwow, которую я проверяю 03:27 — Обзор рабочего приложения 04:25 — Второй заказ 06:06 — Колдую себе заказ 06:29 — Третий заказ 08:45 — Отработал 5 часов 08:53 — Вкладка "Финансы" в приложении 09:18 — Четвёртый заказ 10:24 — Наработался и пошёл есть 10:34 — Сытый курьер продолжает работать, пятый заказ 12:29 — О петербургской погоде 13:10 — Шестой заказ 14:36 — Конец смены 15:04 — Итоги смены?
Благодаря онлайн-платформе пользователи смогут продавать и покупать цветы и живые растения, кондитерские изделия, украшения, аксессуары и другие популярные товары от локальных производителей. Цель сервиса — предоставить местным продавцам удобный инструмент для развития бизнеса, продвижения и выхода на новую аудиторию, а покупателям — возможность найти особенный подарок для себя или близкого человека и заказать его с быстрой доставкой.
Небольшие компании, индивидуальные предприниматели , самозанятые и ремесленники получат от маркетплейса доступ к технической платформе, маркетинговым инструментам, CRM -системе и службе поддержки. Популярность маркетплейсов растет с каждым годом, как и запросы пользователей на удобный и качественный сервис. Мы ценим наших клиентов по всему миру и постепенно расширяем присутствие в разных странах — в 2023 году запускаем Flowwow в Белоруссии. Для нас важно, чтобы жители республики получили возможность не только радовать подарками тех, кто далеко, но и заказывать товары на территории своей страны. А местные мастера, в свою очередь, смогут использовать площадку для увеличения продаж, — сказал Вячеслав Богдан, сооснователь и генеральный директор маркетплейса Flowwow. Специалисты Flowwow провели локализацию продуктов для соответствия законодательству Белоруссии и удобства селлеров и клиентов. Также обновили пользовательский интерфейс: разместили на главной странице блок с информацией о компании и логотипы платежных систем.
Компания инвестирует 6 миллионов долларов в локализацию продукта, найм сотрудников за рубежом и маркетинговое продвижение.
После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3. Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам.
Какая теперь логика? Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый. На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день.
Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки. Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису. Алгоритмы для заказов Это отдельный сервис внутри сервиса, здесь мы учитываем множество факторов: Так вот, что внутри: hotspot, или горячая точка. Это магазин, где потенциально может появиться заказ. Будь в хотспоте и ты получишь приоритет по заказу. Находясь в этом районе, курьер может увидеть заказ на 3 минуты раньше остальных и, соответственно, оперативнее всех принять его.
Мы находим всех курьеров, которые не имеют заказов и находятся достаточно близко к нужному магазину. Далее в порядке увеличения расстояния уведомляем курьера, давая ему 20 секунд на принятие решения — брать заявку в работу или нет. Если заявка не принята, идем к следующему свободному, и так далее, пока заказ не будет принят, либо пока не закончатся потенциальные кандидаты. А что тогда? Минута и правда имеет значение, какие-то новые курьеры могли освободиться, а какие-то, возможно, подъехали к магазину поближе. Если найдены те, кому не приходили уведомления, то присылаем им инфу о новой заявке.
А если его принять и выполнить, то будут начислены бонусные очки для участия в топ-рейтинге курьеров. Такая механика помогает доставщикам зарабатывать и сильно разгружает в пики, например, праздничные дни, вроде 14 февраля или Дня матери. Мы любим шутить, что у нас новый год начинается с 8 марта, свой flowwow-календарь для летоисчисления. Мы выбрали смежный алгоритм расчета. Там, где производительность важнее, считаем по прямой. Если нужен корректный маршрут по дорогам, то просчитываем маршрут посредством карт в открытом доступе.
Для этого разворачиваем провайдеров расчета в непосредственной близости от физического расположения нашего серверного ПО.
Flowwow – один из лучших сервисов для заказа цветов и подарков
Здесь важно рассказать об уникальности и особенностях конкретного продукта, подробно описать его вкус, свойства, указать информацию о КБЖУ, сроке и условиях хранения, а также о мерах предосторожности аллергия, пищевая непереносимость и т. Клиенты выбирают в первую очередь глазами, поэтому наша цель — заинтересовать и возбудить аппетит. В карточку товара можно добавить до 5 фото, и самые выигрышные из них — это фото крупного плана, фото изделия целиком, фото в разрезе. Клиент не просто рассматривает продукт со всех сторон, а получает возможность оценить «начинку».
На Flowwow видео отображается не только в карточке товара, но и в отдельном разделе для клиентов под названием «Видеообзоры». Короткие ролики не только собирают просмотры, но и привлекают к вам новых покупателей. В создании видео для кондитерских изделий мы рекомендуем опираться на тренд ASMR: продукт не просто снимают вокруг, а показывают снаружи и внутри, отрезают, надламывают.
Добавляйте все товары, которые есть в вашем ассортименте. На Flowwow нет ограничений по допустимому количеству добавляемых товаров. Чем больше выбор предлагается клиенту, тем выше вероятность покупки.
Клиенту всегда удобнее купить все необходимое в одном месте. Поэтому при формировании каталога у вас есть возможность добавить в ассортимент не только основные, но и сопутствующие товары те, которые можно приобрести только в дополнение к основному. Хорошие сопутствующие товары: открытки, украшения, подарочные упаковки, игрушки и т.
Формирование продающей витрины Витрина — лицо магазина и главный инструмент привлечения клиентов в онлайн-продажах. С ее помощью мы рассказываем о магазине и его преимуществах, предлагаем на выбор самые популярные товары, рассказываем об акциях и мотивируем клиента перейти в магазин, чтобы совершить покупку. Как создать продающую витрину на Flowwow?
Выбираем товары для витрины. Вы можете добавить 18 товаров на витрину, которые будут отображаться клиенту в формате карусели. Товары разных ценовых категорий: сделайте разброс предложений на любой вкус и кошелек.
Экспериментируйте с витриной и периодически меняйте товары в топе. Устанавливаем выгодные условия доставки.
Мы не только выросли в два раза, но и каждый день помогали тысячам людей быть рядом. Задача нашего сервиса проста — объединять людей и помогать им просто и быстро заказывать качественные товары от местных производителей. Именно это мы и делаем каждый день, сказал генеральный директор и сооснователь Flowwow Вячеслав Богдан отметил. Flowwow является аккредитованной ИТ -компанией, команда самостоятельно разрабатывает и развивает продукты: приложения для клиентов и селлеров, приложение для самозанятых курьеров , веб-версию маркетплейса. Также в 2023 году компания выпустила на рынок собственную ERP -систему Hoog. С ее помощью селлеры могут вести базовый учет товаров и оптимизировать бизнес-процессы.
В планах компании — дальнейшее укрепление рыночных позиций и расширение ассортимента. Об этом компания сообщила 20 октября 2023 года. Благодаря онлайн-платформе пользователи смогут продавать и покупать цветы и живые растения, кондитерские изделия, украшения, аксессуары и другие популярные товары от локальных производителей. Цель сервиса — предоставить местным продавцам удобный инструмент для развития бизнеса, продвижения и выхода на новую аудиторию, а покупателям — возможность найти особенный подарок для себя или близкого человека и заказать его с быстрой доставкой.
Благодаря онлайн-платформе пользователи смогут продавать и покупать цветы и живые растения, кондитерские изделия, украшения, аксессуары и другие популярные товары от локальных производителей. Цель сервиса — предоставить местным продавцам удобный инструмент для развития бизнеса, продвижения и выхода на новую аудиторию, а покупателям — возможность найти особенный подарок для себя или близкого человека и заказать его с быстрой доставкой. Небольшие компании, индивидуальные предприниматели , самозанятые и ремесленники получат от маркетплейса доступ к технической платформе, маркетинговым инструментам, CRM -системе и службе поддержки. Популярность маркетплейсов растет с каждым годом, как и запросы пользователей на удобный и качественный сервис. Мы ценим наших клиентов по всему миру и постепенно расширяем присутствие в разных странах — в 2023 году запускаем Flowwow в Белоруссии. Для нас важно, чтобы жители республики получили возможность не только радовать подарками тех, кто далеко, но и заказывать товары на территории своей страны. А местные мастера, в свою очередь, смогут использовать площадку для увеличения продаж, — сказал Вячеслав Богдан, сооснователь и генеральный директор маркетплейса Flowwow. Специалисты Flowwow провели локализацию продуктов для соответствия законодательству Белоруссии и удобства селлеров и клиентов. Также обновили пользовательский интерфейс: разместили на главной странице блок с информацией о компании и логотипы платежных систем. Компания инвестирует 6 миллионов долларов в локализацию продукта, найм сотрудников за рубежом и маркетинговое продвижение.
Отношение к российским компаниям в текущей ситуации во многих странах, к сожалению, неоднозначное, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он напоминает, что, к примеру, дочерним компаниям «Яндекса» пришлось закрыть экспресс-доставку в Лондоне. Возможно, Flowwow потребуется разработка другого бренда для европейского рынка, считает Бурмистров. Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности. В частности, эстонский банк закрыл счет компании в этой стране. Чтобы продолжать работу с зарубежными партнерами, компания учредила юрлицо в Венгрии. На англоязычном сайте маркетплейса компания действительно позиционирует себя как «зарегистрированная в Венгрии», убедились «Ведомости».
40% скидка Kупон и Промокод Flowwow RU - Апрель 2024
Компания Flowwow теперь не берет второй тип комиссии с партнеров, если они самостоятельно приводят покупателя. Так, любой магазин может использовать профиль на Flowwow как собственный сайт: привлекать клиентов и продавать товары, оплачивая только трехпроцентную комиссию за проведение платежей. Мы понимаем, что успех Flowwow складывается из успеха тысяч локальных партнеров, поэтому хотим, чтобы каждый магазин был заинтересован в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами, — рассказывает Вера Моденова, исполнительный директор Flowwow. Реклама на New Retail.
При доработке первых версий разработчики опирались на их обратную связь. Система Hoog разработана с учетом их потребностей и будет постоянно развиваться. Мы уверены, что Hoog станет полезным инструментом для селлеров — не только наших партнеров, но и других предпринимателей — помогая им принимать обоснованные решения и эффективно управлять своим делом», — отметила Мария Божевольнова, Head of product ERP маркетплейса Flowwow.
Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения. Теперь мы точно знаем, кто и в какое время не смог принять заказ. Если отказ повторяется несколько раз в один и тот же временной промежуток, система это запоминает, чтобы предложить сотруднику более удобное время в будущем", - комментирует backend-разработчик маркетплейса локальных магазинов Flowwow Андрей Боярчук. По его словам, сейчас компания может детально анализировать, как ведут себя курьеры, каковы их приоритеты - и использовать полученные данные для дальнейшего совершенствования процесса поиска наиболее удобного курьера для клиентов и наиболее удобного заказа для курьеров. Новый дизайн Также команда внесла изменения в дизайн: в частности, разгрузила интерфейс, чтобы курьерам было удобнее воспринимать информацию. Все управление вынесено на экран с картой города.
В дальнейшем команда Flowwow планирует улучшать работу приложения, исходя из нового понимания работы курьеров и приоритезации их поиска на основе рейтинга, дистанции и других параметров. Более гибкие алгоритмы дадут возможность клиентам получать доставку высокого качества и вовремя, а курьеры получат стабильный доход и очевидную систему назначения заказа.
Если процент отказов будет высоким, система автоматически исключит такого курьера из очереди уведомлений до конца дня. Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения. Теперь мы точно знаем, кто и в какое время не смог принять заказ. Если отказ повторяется несколько раз в один и тот же временной промежуток, система это запоминает, чтобы предложить сотруднику более удобное время в будущем", - комментирует backend-разработчик маркетплейса локальных магазинов Flowwow Андрей Боярчук.
По его словам, сейчас компания может детально анализировать, как ведут себя курьеры, каковы их приоритеты - и использовать полученные данные для дальнейшего совершенствования процесса поиска наиболее удобного курьера для клиентов и наиболее удобного заказа для курьеров. Новый дизайн Также команда внесла изменения в дизайн: в частности, разгрузила интерфейс, чтобы курьерам было удобнее воспринимать информацию. Все управление вынесено на экран с картой города. В дальнейшем команда Flowwow планирует улучшать работу приложения, исходя из нового понимания работы курьеров и приоритезации их поиска на основе рейтинга, дистанции и других параметров.
Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow?
Şəxsi̇ məlumatlarin emal si̇yasəti̇ | Руководство для продавцов на маркетплейсе цветов Flowwow. |
Информация по поводу платформы Flowwow !!!! - Флористика: популярный флористический форум | красивые цветы, доставка в срок. |
Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии
– Конечно же, создать сервис по доставке цветов. Flowwow – это настоящий агрегатор цветочной индустрии. Открыть цветочный бизнес в Лондоне: лайфхаки от партнера Flowwow. Как это сделать, рассказывает Вера Моденова (маркетплейс цветов и подарков Flowwow). Обзор отличного приложения Flowwow для заказа подарков, цветов, украшений и не только по всей России.
Flowwow Market 2023
Портал цветочных магазинов позволяет заказать букет с доставкой по адресу. Интернет-магазин Flowwow предлагает широкий ассортимент оригинальных сувениров, букетов цветов и подарочных сертификатов. Скидка на доставку цветов 10%. – Модель по доставке цветов зародилась в Европе еще в начале XX века, тогда цветы присылали по почте. Реальные отзывы про агрегатор цветочных магазинов от клиентов, покупателей, продавцов и цветочных магазинов.
Обзор FlowWow - маркетплейс для цветочного бизнеса
Flowwow — маркетплейс с доставкой от 40 минут | Май 2024. Актуальные купоны и акции: Скидка -15% на заказ цветов и подарков. |
Российский маркетплейс по продаже цветов Flowwow планирует выйти на рынок Британии - Ведомости | Индустрия подарков и цветов — это огромный рынок и огромный бизнес, который долгое время оставался в офлайне. |
Доставка цветов по всей России и миру | Доставка цветочных композиций от опытных флористов с выгодой до 40%! |
Как новое приложение помогает менять схему работы с курьерами: кейс Flowwow
На Flowwow есть отдельный фильтр «доставка Flowwow», что для некоторых покупателей выглядит как дополнительная гарантия аккуратной доставки заказа. Flowwow был основан в 2014 г. екатеринбуржцами Андреем Макеевым, Вячеславом Богданом и Артемом Гамбицким. Организация «Флоувоу» занимается доставкой товаров из 950 локальных магазинов по всему миру.