Новости электронный дневник пользователя

Система «» предоставляет пользователям круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям. Хорошая новость – номинирован на премию CIPR Digital! В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. По информации на 2011 год «» предлагает набор удаленных сервисов, таких как персональный профиль пользователя, электронный дневник учащегося, электронный журнал учителя, обширная медиатека, возможность дистанционного обучения на базе.

Электронный дневник: Вы спрашивали? Мы отвечаем!

Доступ к персональной "странице" школьника имеют как сам ученик, так и его родители. Зачем электронный дневник нужен родителям? Внедрение электронных дневников в школе позволяет родителям: иметь круглосуточный доступ к наиболее достоверной, точной и свежей информации об успеваемости своего ребенка причем, как с ПК, так и с мобильного телефона ; получать своевременную информацию о расписании уроков и мероприятиях, которые запланированы в школе; оперативно контролировать посещаемость ребенком уроков и его поведение в школе; осуществлять интерактивное общение с преподавателями ученика и администрацией общеобразовательной организации. Зачем электронный дневник нужен школьникам? Благодаря внедрению в российских школах электронных дневников, ученикам больше не нужно беспокоиться о том, что они забыли записать домашнее задание или изменения в расписании предметов — стоит только зайти на страницу классного электронного журнала, и перед школьником откроется самая актуальная информация. Особенно это удобно для тех школьников, которые по тем или иным причинам пропустили занятия в школе. Кроме того, электронный дневник позволяет: отслеживать свои оценки за любой период времени; просматривать рейтинги по успеваемости; быть в курсе как школьной жизни в целом, так и жизни класса в частности. Зачем электронный дневник нужен учителям? Для учителей электронный дневник стал хорошим подспорьем в работе.

С его помощью можно: общаться с родителями учеников и оперативно решать с ними текущие проблемы и задачи; подсчитывать рейтинги учащихся; формировать отчеты об успеваемости учеников; отслеживать аналитику работы общеобразовательной организации по различным направлениям; общаться с коллегами по вопросам профессиональной деятельности и обмена опытом; организовать виртуальные консультации и дополнительные занятия. Может ли ученик самостоятельно исправить оценки в электронном дневнике? Теоретически такая возможность исключена. На практике же случиться может всякое, поскольку в работе системы не исключен человеческий фактор.

С ее помощью можно планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, проводить оплату питания, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения. На платформах, разработанных компанией «Дневник.

При внедрении в регионах России используется модель государственно-частного партнерства.

Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями Уважаемые родители и учащиеся образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации!

Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу dnevnik.

Но урезать базовую версию до уровня на котором в принципе приложением нельзя нормально пользоваться: например нельзя увидеть свод оценок по предмету или итоговые по триместру и т. Приведите мобильную версию по содержанию к версии на сайте, включая денежное вознаграждение за различные опции и пользователи к вам потянутся.

Электронные дневники и журналы

Уважаемые учащиеся и родители законные представители учащихся! С 1 июля 2024 года условием доступа к электронному дневнику для каждого пользователя станет наличие подтвержденной учетной записи в Госуслугах.

Это могут сделать только сотрудники Вашего образовательного учреждения. Имя пользователя.

Больше «Моя школа» должна повысить доступность учебных материалов, обеспечить профилактические работы с обучающимися и коммуникацию пользователей по видеосвязи, что особенно актуально при переходе на дистанционное обучение, что происходит последние годы довольно часто. До 31 мая минпросвещения должно передать минцифры права на использование информационной системы, в том числе на ее модификацию.

Она должна быть включена в состав инфраструктуры электронного правительства, при этом минцифры выступит оператором.

Вернее, наши дети. Их мышление, их социализация, воспитание.... И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа. Хотя они и попытались вроде как упростить жизнь и школьникам, и учителям, раз теперь не нужно вести два разных документа… По словам эксперта, если брать внутришкольный учет и работу учителя, то да, ЭЖ вполне удобен. И учителя им с удовольствием пользуются. Проблема в дневнике. Он его должен вести сам.

Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых. По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно. Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки.

Электронные дневники и журналы

Статья автора «Известия» в Дзене: Столичные школы полностью перешли на использование электронные дневников и журналов еще в 2012 году. Внедрение электронного журнала и дневника школьника совсем не отменяет «живой контакт» родителей и учителя. Преимущества электронного дневника Электронный дневник удобен и прост в использовании. Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. Электронный дневник. Войдите с использованием своего имени пользователя и пароля в систему, чтобы выставлять и просматривать оценки, отмечать посещаемость, выдавать и узнавать домашние задания. Более 60% пользователей «» активно взаимодействуют на платформе: читают записи школы и тематических сообществ, общаются в чатах.

Электронный дневник и журнал

Система позволяет родителям и ученикам: получить информацию об оценках; посмотреть расписание занятий и журнал посещаемости учащихся; обмениваться сообщениями с учителями; получить возможность пользоваться полезными сервисами общеобразовательного учреждения. Электронная версия дневника представляет собой закрытую систему с определенными правилами авторизации. Для того чтобы стать пользователем системы, необходимо подтвердить свои данные через МФЦ или сайт госуслуг. Какие документы нужны для доступа к услуге? Для получения доступа к сервису необходимо сначала обратиться в образовательную организацию, где проходит обучение ваш ребенок. Только администрация школы может выдать вам логин и пароль для входа в электронную версию дневника. В администрацию общеобразовательного учреждения нужно представить: паспорт одного из родителей; свидетельство о рождении ребенка; согласие на обработку персональных данных. Выданные логин и пароль могут быть одинаковыми для всех учащихся одной школы. Эти данные понадобятся для ввода только один раз, после чего их можно будет поменять в личном кабинете. В некоторых регионах логин и пароль можно получить онлайн с помощью госуслуг. Для этого нужно авторизоваться на портале, перейти в личный кабинет и в строке поиска ввести фразу «Электронный дневник».

Выберите из предложенного списка свой регион и перейдите в раздел «Получение доступа». Здесь будут указаны условия оформления услуги либо причины, по которой она не предоставляется в вашей местности. Как войти в электронный дневник Чтобы войти в электронную версию дневника через «Госуслуги», у вас уже должна быть подтверждена учетная запись на портале. Если ее нет, то заранее пройдите регистрацию на сайте и дождитесь ее подтверждения. Пошаговая инструкция: Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты».

Для успешного входа в профиль Дневник. Зарегистрироваться на портале Госуслуг и получить Стандартную или Подтвержденную учетную запись. Необходимо войти в личный профиль на сайте www. Зарегистрироваться в Дневник.

Для пользователей, не достигших 14-летия, предусмотрена упрощенная учетная запись, которая не требует подтверждения. Все вопросы по настройке электронного дневника школьника помогает решать учебное заведение, в котором учится ребенок. Как открыть дневник школьника Входить в приложение нужно через сайт Дневник. Приложение легко скачивается и в Эпстор, и в Гугл-плей. Для входа через компьютер специальных программ не требуется — войти на сайт можно через браузер. В Воронежской области войти на сайт Дневник.

Будь на связи Электронный дневник для учителя — это быстрый способ наладить электронное взаимодействие со своими учениками и их родителями. Вы можете публиковать учебные материалы и домашние задания в электронной форме, создавать объявления, вести переписку с родителями и проводить онлайн вебинары или конференции. Общайтесь чаще В электронный дневник встроена система вебинаров, позволяющая организовать аудио-видеоконференции или вебинары, с возможностью демонстрировать презентации, видеоролики, проводить опросы и рисовать на электронной доске. Вебинары работают через любой современный браузер и не требуют установки специального программного обеспечения!

С помощью вебинаров вы сможете организовать онлайн урок, совещание педагогического состава, собрание родителей и многое другое. С электронным дневником вы сможете Успеваемость учащихся онлайн Оперативно отслеживать информацию об успеваемости вашего ребенка Получать еженедельную рассылку ведомости успеваемости на e-mail Следить за освоением учебного плана Обмениваться сообщениями с учителями Просматривать домашнее задание и расписание занятий Участвовать в оценка качества образовательных услуг Как получить доступ к электронному дневнику?

Поделиться В российских школах выставили на 147 млн электронных оценок больше, чем в прошлом учебном году Образовательная платформа «Дневник. По мнению разработчиков платформы, такие результаты связаны с растущим спросом на электронные журналы, повышением заинтересованности учителей в освоении технологий и ростом внимания родителей к школьной жизни детей. Все эти факторы играют важную роль в улучшении качества школьного образования в целом. Гавриил Леви , генеральный директор « Дневник.

Вход в систему

Смоленская область. Все учебные заведения Приамурья переходят на новый электронный дневник. Для входа в электронный дневник используйте логин и пароль, полученные в администрации школы.

Система «Дневник.ру» прекращает работу

И учителя им с удовольствием пользуются. Проблема в дневнике. Он его должен вести сам. Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых.

По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно. Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки.

И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы.

Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00.

Сегодня уже 21 октября, — написала в редакцию читательница. В пресс-службе Министерства цифрового развития и связи региона заверили, что сейчас всё работает в штатном режиме.

Сбои в работе сервиса наблюдаются с 19 октября. В минцифре заявляли, что 19 и 20 октября на серверах центра обработки данных правительства Новосибирской области «проводятся регламентные работы».

Пример 2. В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,... Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом.

У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?! Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки.

Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию.

Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1. Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика.

В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной!

Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался. Пользовательские данные - это "священная корова", любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере - зло в чистом виде. Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС. Тикет 7 Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет. Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме или в глухих деревнях , где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и "подсменку".

И стали править расписание звонков, делая сквозную нумерацию с 1 по 12 уроки. При этом группу "1 смена" переименовали в "Основное расписание звонков", а группу "2 смена" просто удалили. Затем открыли таблицу "Расписание звонков".

Все учительские данные проданы». Пост с этой информацией был опубликован с того же аккаунта, с которого исправлялись оценки. Это аккаунт педагога, который имеет возможность публиковать в системе записи на всю школу. Предполагаем, что это мог сделать ученик, который решил таким образом пошалить в конце учебного года, — прокомментировали корреспонденту «Вести Воронеж » в пресс-службе «Дневник. Об этом стало известно 27 декабря 2021 года. Как сообщается, первый взлом произошел в ночь на субботу, 25 декабря. У нескольких классов в дневниках появились двойки и тройки, но уже днём субботы оценки были исправлены на настоящие. Второй взлом произошёл около полуночи в воскресенье, 26 декабря. По словам родителей, на платформе изменили все оценки — и за первую, и за вторую четверть, а также текущие. Отличникам проставили двойки, а тем, кто плохо учился — наоборот, пятёрки. Мама одного из пострадавших учеников уверена, что на такой взлом сами ребята не способны. Полагает, что это какие-то неизвестные хакеры. Вот только со школой они не угадали. Школа в селе маленькая, деревенская. Учителя знают все оценки своих учеников. В департаменте образования заявили, что знают об инциденте и проводят проверку [2]. Об этом 29 октября 2020 года сообщил Фонд «Сколково». Теперь на Dnevnik. С помощью видеозвонков можно проводить дистанционные уроки для всего класса или индивидуально. Создание ссылки на занятие доступно в поурочном планировании или на странице урока, она генерируется и публикуется в расписании учеников автоматически.

Минцифры заявили, что электронный дневник НСО починили — что делать, если он не открывается

Электронные книги, курсы, обучающие видео, интерактивный контент и тренажеры. По вопросам работы «Электронного журнала» «Электронного дневника»: E-mail: obrazovanie-tp@ Сайт Департамент образования и науки Ханты⁠-⁠Мансийского автономного округа — Югры. Уже с этой недели ученики и родители смогут войти в электронный журнал и увидеть выставленные школьникам оценки. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». Пару лет назад к нам в школу пришло известие что теперь такой же важной частью школы станет электронный дневник.

Минцифры заявили, что электронный дневник НСО починили — что делать, если он не открывается

Пользователям доступны электронный классный журнал и электронный дневник учащегося, а также медиатека, библиотека образовательной литературы, онлайн-тренинг тестирования ЕГЭ, возможность пройти вступительные олимпиады в крупнейшие ВУЗы России. Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. За 10 дней до начала нового учебного года наша школа (под ненавязчивым давлением вышестоящих органов) начала экстренный переход на новую систему электронных журналов.

Российские школы переводят на единую электронную систему журналов, дневников и приема детей

Процесс авторизации в системе довольно строгий: чтобы зарегистрироваться, одного номера телефона, как во многих соцсетях, будет недостаточно. Вся информация в дневнике защищена, и получить к ней доступ у любого желающего не получится. Как получить доступ к дневнику Школа сама выбирает, на какой платформе будет вести дневник. Есть и государственный сервис, и частные сайты. Возможности у всех примерно одинаковые. В Москве с сентября 2017 года используют дневник на сайте. Рассмотрим, как получить доступ на этом портале. Создайте аккаунт на mos.

Это не помогает победить Показать ещё застенчивость, а только укрепляет ее. Учите ребенка говорить за себя и поддерживайте его в этом, даже если первые попытки самостоятельных высказываний будут не очень удачными. Не отмахивайтесь от детских рассуждений Не стоит прерывать наивные детские философствования. Важно выслушивать мнение ребенка, даже если оно отличается от вашего. Уважайте его точку зрения и покажите, что вы цените его мнение. Помните: то, что вам кажется очевидным, для ребенка может быть настоящим открытием. Выделяйте время на вдумчивые разговоры Старайтесь беседовать с ребенком во время семейных застолий или неспешных прогулок.

Например, планировать свое время, ведь в дневнике есть расписание уроков и дополнительных занятий. Дети могли бы учиться ориентироваться в срочных и не срочных делах: например, математику нужно сделать сегодня на завтра, а изо — в пятницу, поэтому можно отложить до четверга. К тому же исчезла магия «волшебного пенделя» в виде точки в журнал, когда ты забыл тетрадь дома, домашку съела собака или на реферат стошнило младшего брата. Больше нет выцарапывания иголочкой двойки в дневнике и исправления на пятерку. Когда мы учились, нести домой двойку в дневнике было стыдно. Плохой, конечно, но стимул для учебы. Зато пятерки несли с гордостью и видели хоть какой-то, но результат своих стараний — 5 и красивая подпись учителя. Теперь это ненужный атрибут. RU Думаю, меня многие родители не поддержат, ведь всё стало удобно, оценки и домашнюю работу можно смотреть в телефоне, за старшеклассников вообще можно не переживать, только проверяй оценки. А я, если честно, не хочу это вынужденно контролировать — передавать ребенку задание на дом и информировать о тройке или необходимости исправить кол. Я хочу, чтобы мой ребенок понимал свою ответственность за выполнение домашнего задания и сам видел свои оценки.

Мы также спросили, почему не работают журналы на старых платформах. Получить оперативный комментарий не удалось. Ранее мы писали, что полный переход на онлайн-сервис должен быть завершен до конца 2023 года. Процесс регламентируется федеральным законом «Об образовании» и распространяется на все школы. Регистрировать в сервисе будут даже учеников, не достигших возраста 14 лет.

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося

Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. Возможности электронного журнала/дневника в организации образовательного процесса школы статья. Что такое электронный дневник и как им пользоваться в 2022 году. Образование - 5 октября 2023 - Новости Екатеринбурга - Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу Электронный дневник школьника позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение школьной программы, а также обеспечивать своевременное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий