Новости еасапр ржд

Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ. РЖД — все новости по теме на сайте издания Каждой проводнице по переноске: в РЖД изменят правила перевозки после гибели Твикса. Система ЕАСАПР включает в себя взаимосвязанные АРМ и централизованный дорожный информационный банк (база данных – БД ЕАСАПР). го транспорта из зоны риска при нахождении на.

Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами

Пакет документов из допретензионного дела (из ЕАСАПР СФТО) вместе с начисленной накопительной ведомостью передается структурному подразделению ОАО "РЖД" для. Замглавы холдинга «Российские железные дороги» (РЖД) Евгений Чаркин заявил ТАСС, что компания планирует протестировать использование биометрии при посадке в скоростных. О запуске в постоянную эксплуатацию первого этапа проекта «Электронный претензионист» в рамках системы ЕАСАПР (единой автоматизированной системы актово-претензионной работы).

Северная магистраль

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО и приложения к нему. «Российские железные дороги» (РЖД) планируют запустить новое мобильное суперприложение (SuperApp) в начале 2025 года, заявил замгендиректора РЖД Евгений Чаркин на конференции. Совершенствуется единая автоматизированная система ведения рекламационно-претензионной работы (ЕАСАПР). На Северной прошёл дорожный семинар-совещание «Развитие и совершенствование актово-претензионной работы с использованием системы ЕАСАПР М».

Цифровая дочка РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний

Что такое ЕАСАПР МРЖД: принципы и преимущества Функционирование проекта обеспечивается взаимодействием между системами АС ЭТРАН, ЕАСАПР М, АСУ МР, АСУ СТ, КП ЭДО.
Новый уровень клиентоориентированности РЖД На Северной прошёл дорожный семинар-совещание «Развитие и совершенствование актово-претензионной работы с использованием системы ЕАСАПР М».
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне — РТ на русском Замглавы холдинга «Российские железные дороги» (РЖД) Евгений Чаркин заявил ТАСС, что компания планирует протестировать использование биометрии при посадке в скоростных.
Пополнение ЕСПС от 24.06.2021 | Виртуальная библиотека "Открытый мир" Как выгрузить отчеты со значком глобуса из ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом)?
Распоряжение ОАО РЖД от 24.11.2021 N 2579/р Распоряжение ОАО «РЖД» от 04.06.2021 N 1241/р «Об исключении приема к перевозке грузов, подпадающих под определение «радиоактивные отходы»».

Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами

Деловые новости «Российские железные дороги» планируют запустить новое приложение. РЖД планируют запустить новое мобильное суперприложение. Замгендиректора компании Евгений Чаркин сообщил об этом на конференции Data Fusion. Запуск назначили на начало 2025 года.

Маршрутизация документов и управление бизнес-процессами их обработки. Созданы и настроены маршруты прохождения документов для каждого вида регистрационных карточек workflow. Off-line client. Для генеральный директора — председателя правления ОАО «РЖД» и руководителей высшего звена разработано автоматизированное рабочее место руководителя РМР , позволяющее работать с системой как в автономном режиме off-line client , так и при наличии подключения к ЕАСД: Рабочее место Руководителя с помощником, с возможностью ввода текстовых, голосовых и графических заметок по поступающим в рабочее место руководителя документам, а также подписания документов ЭП и создания проектов поручений. При этом фильтрация потока документов для руководителя осуществляется его помощником; Рабочее место Руководителя без помощника, с возможностью самостоятельной работы руководителя со всеми поступающими к нему документами в том числе подписания ЭП, а также инициации поручений. Служба экспедиции.

Аналитика поиск, отчеты. Реализован поиск документов по любому набору атрибутов в том числе полнотекстовый поиск. Обеспечена возможность представления информации о документах в различных разрезах через модуль «Отчеты», позволяющий получать статистические отчеты, информационные отчеты, справки, сводки, печатные формы и т. Интеграция с системой СКИМ. Реализовано формирование данных по исполнению контрольных поручений по документам вышестоящих органов.

В случае если отправителем груза является структурное подразделение ОАО "РЖД", то при выявлении нарушений, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, суммы расходов ОАО "РЖД", связанные с устранением коммерческих неисправностей, последствий инцидентов с опасными грузами, и штрафы начисляются, но не взыскиваются. При этом оформленные акты общей формы и коммерческие акты направляются в адрес железной дороги отправления груза для проведения служебного расследования. Возмещение расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческих неисправностей, последствий инцидентов с опасными грузами, а также неустойки, связанной с нарушением статьи 16 СМГС, статьи 44 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. N ЦФТО-93. Термины, определения, сокращения и состояния документов 10. Основные термины, определения и сокращения, применяемые в настоящем Порядке: акт общей формы - акт общей формы ГУ-23ВЦ, оформленный в соответствии с правилами N 256, акт общей формы, оформленный в соответствии с СМГС, акт общей формы, оформленный в соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. N ЦМ-943; уполномоченный работник станции - работник железнодорожной станции ПКО, ПКБ, ПКД , ответственный за выявление нарушений, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, и составление актов общей формы и коммерческих актов по выявленным нарушениям; свод ФДУ-4 - свод разных сборов и прочих доходных поступлений. Основные состояния рапорта приемосдатчика; "Заготовка" - рапорт сформирован в ЕАСАПР М после подписания акта общей формы уполномоченным работником станции электронной подписью; "Оформлен" - рапорт подписан электронной подписью уполномоченного работника станции дороги обнаружения и направлен на подписание руководителю станции; "Подписан" - рапорт рассмотрен и подписан руководителем железнодорожной станции на основании принятого положительного решения о целесообразности составления коммерческого акта; "Не подписан" - рапорт рассмотрен и не подписан руководителем железнодорожной станции, принято решение о нецелесообразности составления коммерческого акта. При обнаружении на станции отправления ПКО, ПКБ или ПКД , в пути следования вагона или вагонов с коммерческой неисправностью требующей для ее устранения отцепку вагона от состава поезда , допущенного по вине клиента нарушения нарушение требований ТУ, перегруз сверх трафаретной грузоподъемности вагона, развал или смещение груза, нарушение габарита погрузки или подвижного состава, превышение разницы загрузки тележек и т. Фотоснимки выявленной коммерческой неисправности при их наличии прикрепляются уполномоченным работником станции дороги обнаружения к акту общей формы в ЕАСАПР М. В случае выявления нарушений, указанных в статье 119 Устава железнодорожного транспорта, уполномоченный работник станции дороги обнаружения составляет коммерческий акт в ЕАСАПР М в порядке и сроки, указанные в главе III правил N 256 и пунктах 58 - 61 настоящего Порядка. Уведомление о составленном в ЕАСАПР М акте общей формы на обнаружение коммерческой неисправности поступает на станции и в структурные подразделения территориального центра фирменного транспортного обслуживания и дирекции управления движением дороги отправления, дороги назначения, дороги обнаружения посредством ЕАСАПР М. Информирование клиента о составленном акте общей формы на задержку вагона по коммерческой неисправности после его поступления в АС ЭТРАН производится в соответствии с соглашением об оказании информационных услуг посредством СМС-сообщения или электронной почты. В случае уведомления клиента в таком сообщении указывается время и способ уведомления, в случае невозможности уведомления - о необходимости передачи клиенту акта общей формы на задержку вагона по коммерческой неисправности вручную. В случае невозможности информирования клиента посредством электронных сервисов ОАО "РЖД" информацию о задержке вагона для устранения коммерческой неисправности на основании составленного акта общей формы передает уполномоченный работник структурного подразделения территориального центра фирменного транспортного обслуживания или дирекции управления движением дороги обнаружения способом, обеспечивающим доказательства получения акта общей формы клиентом. Дата и время поступления уведомления в личный кабинет клиента ОАО "РЖД" или его передачи посредством СМС-сообщения или электронной почты являются датой и временем направления уведомления клиенту. В случае отсутствия у клиента соглашения об оказании информационных услуг отметку о способе и времени его уведомления в ЕАСАПР СФТО проставляет уполномоченный работник структурного подразделения территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения. Для устранения коммерческой неисправности вагон подается на специализированные пути предназначенные для устранения коммерческих неисправностей или иное место, определенное в соответствии с техническо-распорядительным актом железнодорожной станции ТРА станции или технологическим процессом железнодорожной станции. В случае невозможности устранения неисправности на станции обнаружения вагон направляется на другую станцию для устранения выявленной коммерческой неисправности в порядке, установленном пунктом 5. Уполномоченный работник станции дороги обнаружения по факту подачи вагона на специализированные пути для устранения коммерческой неисправности в АСУ СТ оформляет памятку ГУ-45ВЦ, в которой фиксируется дата и время подачи вагона с проставлением в графе 5 "Груз, опер. В случае, если устранение коммерческой неисправности осуществляется работниками станции ПКО, ПКБ, ПКД или работниками структурного подразделения Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом, то порядок и сроки устранения такой коммерческой неисправности изложен в разделе 5 Единого типового технологического процесса. В случае устранения коммерческой неисправности средствами и силами клиента составляются только те документы, которые отражают фактические затраты ОАО "РЖД" на устранение такой коммерческой неисправности. Начисление причитающихся ОАО "РЖД" платежей по накопительной ведомости осуществляется уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим взыскание расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности в соответствии с пунктами 33 - 38 настоящего Порядка. Оформление документов после устранения коммерческой неисправности 21. После устранения коммерческой неисправности уполномоченный работник станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М составляет акт общей формы на окончание задержки вагона в связи с устранением коммерческой неисправности с указанием даты и времени задержки вагона по причинам, не зависящим от ОАО "РЖД", и подписывает его электронной подписью. Отметки об актах общей формы на обнаружение и устранение коммерческой неисправности, на начало и окончание задержки вагона, а также о коммерческом акте при его наличии , переведенных в состояние "Документ", автоматически проставляются в графе "Отметки перевозчика" транспортной железнодорожной накладной в АС ЭТРАН. По факту уборки вагона с пути, на котором осуществлялось устранение коммерческой неисправности, уполномоченный работник станции дороги обнаружения в АСУ СТ оформляет памятку ГУ-45ВЦ на уборку вагона. По факту проведенной работы по устранению коммерческой неисправности оформляются следующие документы: 1 если устранение коммерческой неисправности осуществлялось силами и средствами дирекции по управлению терминально-складским комплексом: а наряд ФТУ-14; б акт ФПУ-26; в акт ФМУ-73. Указанные документы оформляются в АСУ ТСК уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом не позднее 3 рабочих дней с момента устранения коммерческой неисправности и подписываются электронной подписью, после чего становятся доступными для подписания руководителю станции дороги обнаружения как заказчику таких работ в ЕАСАПР М. В суточный срок с момента поступления в ЕАСАПР М, документы рассматриваются и подписываются руководителем станции дороги обнаружения электронной подписью. Подписанные уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом и руководителем станции документы отражаются в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО для формирования итоговой справки о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности. При наличии замечаний со стороны руководителя станции дороги обнаружения документы не подписываются в случае несогласия с информацией, содержащейся в документе и возвращаются в АСУ ТСК для устранения замечаний уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом замечаний в течение 1 рабочего дня. Указанные документы оформляются уполномоченным работником станции ПКО, ПКБ, ПКД не позднее 3 рабочих дней с момента устранения коммерческой неисправности в ЕАСАПР М с обязательным подписанием электронной подписью руководителем станции дороги обнаружения как заказчиком и исполнителем таких работ, после чего эти документы отражаются в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО; 3 в случае выявления перегруза груза выше грузоподъемности вагона в ЕАСАПР М, кроме документов, перечисленных в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта, оформляются следующие акты: а акты общей формы на перевеску вагона до и после отгрузки груза с регистрацией записей в книге ГУ-78; б коммерческий акт; в акт общей формы на отгрузку излишка груза сверх трафаретной грузоподъемности при его наличии ; г акт общей формы на передачу излишков груза клиенту или его представителю по доверенности при его составлении. Регистрация в ЕАСАПР М электронных копий документов, подписанных на бумажном носителе, осуществляется работниками станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания, назначенными руководителями дирекции управления движением, территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, в соответствии с Порядком учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 23 сентября 2020 г. Требования к формированию пакета документов 26. Срок регистрации пакета документов, связанных с устранением коммерческой неисправности, в ЕАСАПР М уполномоченным работником станции дороги обнаружения составляет не более 10 календарных дней с момента подписания акта общей формы на устранение коммерческой неисправности. В процессе регистрации пакета документов в ЕАСАПР М для формирования укомплектования допретензионного дела уполномоченные работники территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения оказывают методологическую помощь уполномоченным работникам станции дороги обнаружения. При отсутствии возможности регистрации пакета документов в установленные сроки в графе "Примечание" в ЕАСАПР М уполномоченный работник станции дороги обнаружения проставляет номер и дату протокола разбора, в котором указываются причины задержки регистрации документов, при этом сроки наполнения допретензионного дела не увеличиваются. Контроль за соблюдением указанных сроков осуществляется руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим вопросы грузовой работы. После подписания и регистрации в ЕАСАПР М документов, необходимых для формирования укомплектования допретензионного дела, уполномоченный работник станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М направляет информацию о завершении формирования пакета документов и о его передаче уполномоченному работнику территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения на проверку. Срок проверки пакета документов уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания составляет 5 рабочих дней. При необходимости уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания запрашивает дополнительные или уточняющие материалы у руководителя станции дороги обнаружения коммерческой неисправности и структурных подразделений дирекции управления движением, дирекции по управлению терминально-складским комплексом и территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги отправления посредством взаимодействия ЕАСАПР СФТО и ЕАСАПР М. Запрашиваемые через ЕАСАПР М документы при их наличии должны быть прикреплены к допретензионному делу в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса, при этом срок проверки пакета документов у работника территориального центра фирменного транспортного обслуживания увеличивается на 3 рабочих дня с момента перевода допретензионного дела в ЕАСАПР СФТО в состояние "Пакет документов на рассмотрении". В случае отсутствия запрашиваемых документов, руководитель станции дороги обнаружения коммерческой неисправности или уполномоченные работники структурных подразделений дирекции управления движением, дирекции по управлению терминально-складским комплексом и территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги отправления в ЕАСАПР М делают об этом отметку с указанием причины их отсутствия. В случае если запрашиваемые документы не были прикреплены к допретензионному делу в установленные сроки, ответственным является руководитель структурного подразделения, нарушившего такие сроки. После проверки полноты и качества оформленных документов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, переводит допретензионное дело в состояние "Сформировано" для принятия решения о целесообразности или нецелесообразности предъявления клиенту требования о возмещении расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности. В случае принятия решения о целесообразности предъявления клиенту требования о возмещении расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, формирует в течение 1 рабочего дня в ЕАСАПР СФТО на основании документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, итоговую справку о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, и после ее подписания электронной подписью переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно".

Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня?

Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении. При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде", отметили в холдинге.

Технологии и разработки.

В результате деньги списывают, а билет не продают. Как сегодня там дела», — не то спрашивает, не то иронизирует Сергей. Все предыдущие дни паблик РЖД заваливали комментариями о невозможности купить билеты до Анапы. Вам чё, каждому по поезду подавай?

Ему вежливо отвечает Марина. Детских заездов сейчас нет, но и купе купить на обратный путь с приездом на Казанский вокзал нереально. И я тоже в числе тех, кого сейчас только эти билеты интересуют, а не вокзалы, ячейки и прочее», — пишет пассажирка. С ней спорят, мол, разве можно помочь делу комментариями в соцсетях. Но Марина уверена, что можно. Последние два дня билетов стало намного больше я сейчас мониторю обратные, туда купили с горем пополам. Пусть не на Казанский вокзал, так хотя бы на другие.

До этого и на другие ничего было не купить», — пишет она. И не грузит ни с одного браузера», — пишет Ирина и показывает скриншот. В РЖД советуют попробовать другое интернет-соединение. Почему при покупке билета в приложении РЖД, при его оформлении и заполнении бланка документов, когда доходит до оплаты пишет билетов нет, хотя места были выбраны, как тогда их вообще купить… Если программа их обнуляет, как проданы, но ведь эти места были? Билеты бронируются после выбора мест, указания данных пассажиров и нажатия кнопки «Оформить». Пока кнопка «Оформить» всё ещё не нажата, билеты доступны для покупки другими пассажирами», — отвечают в компании. Частая проблема — когда деньги или баллы списываются, а билеты не приходят.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Северная магистраль

Оно обеспечивает высокую степень точности и предсказуемости результатов, что позволяет инженерам принимать обоснованные решения при разработке и оптимизации своих продуктов. Благодаря автоматическому моделированию и оптимизации процессов, инженерам не приходится проводить длительные и сложные эксперименты в реальных условиях, что позволяет существенно сократить время и ресурсы, затрачиваемые на разработку и производство новых продуктов. Благодаря возможности моделирования и анализа различных вариантов конструкции, устройство можно доработать и улучшить до достижения оптимальных характеристик. Это позволяет создавать продукцию с высокой степенью функциональности и надежности, что повышает удовлетворенность клиентов и снижает риски возникновения отказов и проблем в эксплуатации. Это позволяет существенно улучшить процесс проектирования и разработки, обеспечивая обмен данных и информацией между различными системами. Интеграция с другими инструментами также способствует автоматизации и оптимизации процессов, что улучшает эффективность работы инженеров. Они становятся все более интеллектуальными и автоматизированными, что улучшает результаты проектирования и снижает вероятность ошибок.

В состав системы ЕАСАПР входит подсистема актово-розыскной работы, комплекс автоматизированных рабочих мест пунктов коммерческого осмотра поездов и вагонов, учета и анализа искажений сведений о грузе в перевозочных документах АИСГ , подсистема учета и анализа оперативной информации о грузах, задержанных на пограничных переходах, подсистема учета и анализа безопасности грузовых перевозок. С помощью системы на железных дорогах автоматизирован процесс составления актов, установленных правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом. Создание базы данных актов позволяет своевременно производить по ним служебное расследование.

Акция Диктант Победы проводится с 2019 года. В прошлом году ее участниками стали более 1,8 миллиона человек из 46 стран мира. Следите за новостями Дирекции на странице «ВКонтакте» и в Telegram-канале!

Логический контроль вводимых данных предусмотрен для заполнения пользовательских полей, а также ввода достаточной и безошибочной информации для совершения действий в системе. Логический контроль выполняется в случае ввода значений в поля, с предварительным набором возможных значений. В случае возникновения ошибок при вводе данных программа выводит соответствующие предупредительные сообщения.

Прием входящих претензий 3. Общие положения 3. Претензии по перевозкам грузов, порожних грузовых вагонов и контейнеров в прямом железнодорожном сообщении, прямом смешанном сообщении, а также в непрямом международном железнодорожном сообщении через порты Российской Федерации могут предъявляться к ОАО "РЖД" в электронном виде или на бумажном носителе. Подача претензии на бумажном носителе регламентирована Правилами предъявления и рассмотрения претензий при перевозках грузов, порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику, железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 31 марта 2016 г. Прием входящих претензий в электронном виде 3. Сформированный шаблон претензии состоит из перечня полей для регистрации претензии Клиентом: общие для всех Клиентов; для юридических лиц; для физических лиц индивидуальных предпринимателей ; состав претензии в соответствии с блоком алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; общая сумма требований по претензии автоматическое заполнение на основании данных из блока "состав претензии" ; краткое изложение требований необязательное поле ; приложенные документы в соответствии с блоком алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; подпись заполняется после подписания ЭП Клиентом ; регистрационный номер претензии присваивается автоматически после подписания ЭП Клиентом ; дата регистрации претензии присваивается автоматически после подписания ЭП Клиентом.

Для автоматического заполнения отдельных полей претензии ЕАСАПР СФТО использует взаимодействие со смежными системами ОАО "РЖД" по получению формализованных данных, содержащихся в следующих типах документов: транспортная железнодорожная накладная; досылочная дорожная ведомость в случае отцепки от групповой отправки ; заявка на перевозку грузов ф. ГУ-12; накопительная ведомость ф. ФДУ-92; ведомость подачи и уборки вагонов ф. ГУ-46; ведомость учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах общего пользования ф.

Транспортный акселератор РЖД

РЖД оценили затраты на замещение иностранных информационных систем в 6,4 млрд рублей, выяснил «Коммерсантъ». РЖД — все новости по теме на сайте издания Каждой проводнице по переноске: в РЖД изменят правила перевозки после гибели Твикса. единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО "РЖД". 1. Утвердить прилагаемый Порядок учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО и приложения к нему. Телеграмма ОАО "РЖД" от 27 января 2017 г. N 1245/ЦФТО "О реализации в ЕАСАПР М возможности проверки информации о регистрации ЗПУ за грузоотправителем". Об утверждении Порядка взаимодействия филиалов ОАО РЖД при передаче решений о переадресовке грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО РЖД, на железнодорожную.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий