это такой аналог значков для крепления на обувь Crocs, но так же существует и марка обуви, которая копируют настоящие Кроксы и выпускается под таким брендом. Джибитсы для кроксов от производителя в наличии 15 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000.
Кто придумал тапочки, похожие на морду крокодила?
- Школьники с колонками скоро выйдут на новый уровень
- Наши реквизиты:
- Как называются штучки или украшения на кроксы | Life-secrets
- 10 маркетинговых секретов бренда Crocs, который обул весь мир в пластиковые тапочки
- «Что такое jibbitz by crocs?» — Яндекс Кью
Джибитсы Crocs
Это флаги, персонажи комиксов и мультфильмов, животные, цветы, символы любви и добра. В 2016 году джиббитсы в виде камней стали героями показа высокой моды. А весной 2018 года Balenciaga в коллаборации с Crocs выпустили ультрамодные кроксы на высокой подошве, декорированные джиббитсами. За пределами подиумов обычно эти аксессуары делают из резины разных цветов , украшают стразами. Помимо компании Crocs производство джиббитсов активно подхватили в Китае — в широком ассортименте их можно найти на сайте AliExpress.
Она и ужаснула, и насмешила людей. Дело в том, что эти украшения сделаны в виде пальцев, и кажется, будто ваш палец ноги торчит из дырки в сабо. При этом можно остановить выбор как на безволосом пальце, так и на пальце, украшенном волосами для дополнительной реалистичности.
В этой статье познакомимся с историей кроксов, узнаем, с чем их носить и в чем прикол кроксов. История создания кроксов История кроксов началась более 20 лет назад: 3 друга из США решили создать новую ультраудобную обувь для яхты, морских путешествий.
Требований было немного — легкий материал, удобство, а также чтобы новая обувка не скользила по мокрому покрытию. В итоге идеальный материал крослайт нашелся в Канаде у одной фирмы, производившей его на основе вспененной смолы. Впоследствии друзья выкупили эту фирму для своего основного бизнеса. Первая партия кроксов, представленная на выставке, была совсем небольшой — 200 пар. Друзья и не надеялись на бешеный успех, однако обувь была продана всего за несколько часов. После чего стало понятно, что бизнесу и новой модели обуви — быть! На сегодня компания, производящая кроксы, продала более 600 млн пар обуви! В чем преимущество кроксов Почему же кроксы стали столь популярны? Все благодаря их многочисленным преимуществам, главное из которых — удобство.
Форма свободная, не сжимает и не давит ногу. Важное достоинство кроксов — материал крослайт. Он натуральный, ведь разработан на основе смолы. Хоть некоторые считают его похожим на резину, но это не так: крослайт гораздо прочнее и легче резины. Но главное — под действием температуры он принимает форму стопы, благодаря чему не натирает.
Напишите в комментариях к заказу, кому - мальчику или девочке. Особенно в восторге от них дети, ведь они позволяют уникализировать свою пару обуви и не спутать ее с никакой другой.
Наши реквизиты:
- «Что такое jibbitz by crocs?» — Яндекс Кью
- Как называются штучки или украшения на кроксы | Life-secrets
- Инструкция по вставке джибитсов в кроксы: шаг за шагом
- Комментарии к статье
- Как правильно установить джибитсы в кроксы?
- Украшения для кроксов ▼
Что такое Crocs Jibbitz, и почему мир стал одержим джибитсами?
Следи за лентами и пиши в комментариях, к какой обуви относятся украшения#crocs #crocsru #крокс. Джибитсы (Jibzcharms) – это специальные украшения именно для обуви Крокс, которые вставляются в отверстия на этой обуви. Всемирную популярность «кроксы» приобрели благодаря американской компании «Crocs, Inc.», которую основали в 2002 году три энтузиаста морских прогулок: Скотт Симанс, Линдон Дюк Хэнсон и Джордж Боедекер «младший». Школьники с колонками скоро выйдут на новый уровень. Джибитс CROCS Jibbitz 5 Pack a/s по лучшей цене с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и всей России в спортивном интернет-магазине Траектория. Тем более что здесь компания может работать сразу в двух направлениях: менять дизайн самих кроксов и придумывать джибитсы к ним.
Что такое джиббитсы?
Бренд осознал необходимость сосредоточиться не на разработке новых моделей, а на кастомизации флагманского продукта. Например, за счет коллабораций с другими брендами, которые помогают зарекомендовать кроксы как модную вещь и тем самым значительно расширить аудиторию, а также за счет лимитированных релизов, которые способствуют сокращению числа подделок. Тем более что здесь компания может работать сразу в двух направлениях: менять дизайн самих кроксов и придумывать джибитсы к ним. Посмотреть эту публикацию в Instagram В 2016 году кроксы с мраморным принтом и минералами в отверстиях появились на показе Christopher Kane, а в 2017-м модель на гигантской платформе с джибитсами в виде цветов, собак и российского флага стала результатом коллаборации с Balenciaga. Шокирующая цена обуви, которая в 2010 году вошла в список 50 худших изобретений , по версии журнала Time, вновь разделила мир на тех, кто ее любит или ненавидит.
Красочные, эффектные и весёлые аксессуары для кроксов — можно сказать, уникальные авторские дизайн разработан специалистами «РУСПВХ» джибитсы на обувь Crocs для мальчиков — это популярное и недорогое украшение, способное сделать даже уже привычную обувь ещё интереснее.
Возможно изготовление неординарных вариантов джибитсов на кроксы не только детские, но и на взрослые модели под заказ. В том числе с различной фирменной, праздничной и т.
Изначально украшения были ориентированы на детей, но теперь стали модным аксессуаром, который с удовольствием носят и взрослые. Желание детей носить забавные вещи — сильный инструмент маркетологов. Малыши приводят родителей в магазин и побуждают совершать ненужные, в общем-то, траты. Делают обувь для всех, но ориентируются на людей с достатком выше среднего Несмотря на лаконичный дизайн, Crocs позиционируют себя как бренд для людей с доходом выше среднего. Из-за того, что китайские умельцы вовсю подделывают сабо, компании сложно удержаться на рынке и не растерять прибыль. Перестали производить обувь и начали закрывать магазины по всему миру В 2018 году Crocs закрыли свою последнюю фабрику: больше компания не производит обувь. Весь цикл отливки тапочек отдан сторонним производителям.
Бренд закрыл множество магазинов и постепенно переходит на интернет-продажи. Подделку почти невозможно отличить от оригинала. Сегодня Crocs подделывают все кому не лень: сабо достаточно легко отлить даже в условиях подпольного цеха. А поскольку обувь может продаваться и без коробки, шанс нарваться на подделку слишком высок. Если вы решили купить себе пару тапочек, делайте это только через проверенные магазины. Там обувь стоит на порядок дешевле , цветов и моделей представлено больше. Вопреки убеждениям, кроксы не являются ортопедической обувью. Да, производитель делает анатомически правильные тапочки, однако ходить в сабо целый день врачи все же не рекомендуют. Crocs проводят сезонные распродажи, но с незначительным снижением цен.
Чтобы покупать действительно выгодно, нужно искать дисконт-магазины. Самые приятные цены предлагают опять же покупателям из США. Недовольных тоже хватает: основные жалобы, которые мы нашли в сети, поступают на дороговизну шлепанцев, а еще на то, что ноги в них потеют.
В итоге, всего через полтора года после того, как Шери сделала свои первые «джиббитсы», она с мужем продали их семейный бизнес компании «Crocs, Inc. История Питание.
Как снять Джибитсы на Crocs?
Каталог товаров и услуг: Украшения для кроксов джибитсы в России, выгодные предложения, распродажи, скидки! В наличии. Как носить джиббитсы правильно и выглядеть стильно даже в кроксах? Джибитс CROCS Jibbitz 5 Pack a/s по лучшей цене с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и всей России в спортивном интернет-магазине Траектория. Убедитесь, что джибитсы плотно прилегают к кроксам и не соскальзывают. Цена: мои джибитсы для крокс M&M’s мне обошлись чуть больше 40 грн. (до 100 руб.).
Джибитсы в подарок
Купила мальчишка сабо не кроксы конечно, подешевле и сразу джибитсов партию. Вставка джибитсов в кроксы требует некоторой техники и может вызвать определенные сложности для новичков. это такой аналог значков для крепления на обувь Crocs, но так же существует и марка обуви, которая копируют настоящие Кроксы и выпускается под таким брендом.
Как сделать джибитсы своими руками
Смешные, курьезные и странные новости со всего мира Людей и ужаснули, и насмешили украшения для «кроксов» в виде пальцев Многие любители «кроксов» ценят эту обувь ещё и за то, что её можно украшать джиббитсами — специальными брелками, которые крепятся в отверстиях. Но линейка джиббитсов, появившаяся недавно, вызвала слишком бурную реакцию. Она и ужаснула, и насмешила людей.
Что вставляется в кроксы? Как вставить Jibbitz?
Итак: Чтобы прикрепить джибитс к кроксам, протолкните их сверху в то отверстие, в которое вы хотите их вставить. Чтобы вынуть джибитс из кроксов, с внутренней стороны крокса необходимо вытолкнуть его. Нельзя пробовать вытащить джибитс с внешней стороны крокса! Как кроксы должны сидеть на ноге?
Ваша пятка должна быть надежно зафиксирована и обувь не должна ездить вверх и вниз.
В рамках этого партнерства Maggi запустит свои NFT в виде рецептов кулинарных блюд с использованием своей приправы. Звучит очень интересно, но не понятно, реально ли эта инициатива будет актуальна для обычных индусов. Механику с NFT внедрили не очень понятную, но концепция крутая. Каждая NFT связана с финальным отскоком мяча в матче. Если мяч попадал на тот участок, которым владеет зритель, это гарантировало ему классные призы. Например, на последнем турнире обладатель NFT получил билеты на турнир в следующем году. Еще чемпионат Australian Open Web3 проходит в Decentraland. В прошлом году он был самым посещаемым местом в виртуальном мире — его пришло посмотреть больше 175 тысяч человек. Есть тут фанаты тенниса?
Как вам концепция, купили бы NFT?
Конечно, далеко не каждый решится выйти в свет с такими потешными пальцами и привлечь к себе всеобщее внимание. Но немало модников заявили, что теперь просто не представляют свои любимые «кроксы» без такого аксессуара.
Украшения Jibbitz by Crocs для обуви / КАК ПРИКРЕПЛЯТЬ ДЖИБИТСЫ
Тем самым легко меняя и коллекционируя эти забавные дополнения. В итоге будь то ребенок, демонстрирующий своего любимого мультипликационного героя. Или взрослый врач, ищущий удобную медицинскую обувь и демонстрирующий в ней очередную коллаборацию Crocs и красного креста. Как правило джиглики всем позволяют персонализировать свою обувь, в том числе игривой или творческой манере. И это очень важно если вы работаете на рутинной работе или там, где унывать не допустимо. Почему их так называют? Название «Jibbitz» не имеет конкретного значения или аббревиатуры, связанной с ним.
Это торговая марка, созданная компанией Crocs Inc. Кроме того слово «jibbitz» было просто придумано основателями компании и не имеет известного определения, помимо ассоциации с этим аксессуаром для обуви. Модные джибитсы набирают тренд Jibbitz — это игривый и яркий аксессуар, который придает кроксам индивидуальность и изюминку. Первые джибитсы, представляющие собой маленькие разноцветные брелоки, которые вставляются в отверстия обуви Crocs, появились в 2005 году. Мода на Jibbitz возникла из стремления к индивидуальности и самовыражению через уникальный, привлекающий внимание дизайн. Вдохновленные постоянно растущей популярностью своей обуви, джибитсы быстро завоевали популярность среди людей всех возрастов.
Проверьте размер отверстий. Перед установкой джибитсов важно убедиться, что размер отверстий на кроксах соответствует размеру джибитсов. Попробуйте вставить один из джибитсов в отверстие — он должен проходить свободно, но достаточно плотно без излишнего лазания или слишком сильного сопротивления. Обработайте кроксы силиконовым спреем. Нанесение силиконового спрея на отверстия и поверхность кроксов может помочь снизить сопротивление при установке джибитсов и предотвратить их повреждение. Равномерно распылите силиконовый спрей на отверстия и подождите несколько минут, чтобы средство впиталось. Установите джибитсы на кроксы. Теперь, когда кроксы готовы, можно начинать устанавливать джибитсы.
Вставьте джибитсы в отверстия, прилагая небольшое усилие для их фиксации. Проверьте, что джибитсы надежно установлены и не подвижны. Теперь вы готовы установить джибитсы в свои кроксы. Следуйте этим простым шагам, чтобы обеспечить качественную установку и наслаждаться своими новыми джибитсами вместе с комфортом и безопасностью кроксов. Методы установки джибитсов в кроксы Установка джибитсов в кроксы может быть достаточно простым и быстрым процессом, если вы знаете правильные методы. В этом разделе мы рассмотрим несколько популярных способов установки джибитсов в кроксы и дадим вам полезные советы. Способ с использованием липкой ленты: Один из самых распространенных способов установки джибитсов в кроксы — это использование двусторонней липкой ленты. Вам потребуется кусочек липкой ленты, достаточного размера, чтобы закрепить джибитс на месте.
Отрежьте ленту нужной длины, приложите ее к джибитсу и затем аккуратно приклейте его к верхней части крокса. Способ с использованием ниток: Если у вас есть терпение и навыки в вязании, вы можете использовать нитки для установки джибитсов в кроксы. Возьмите нитку нужного цвета и просверлите небольшое отверстие в джибитсе. Затяните нитку через отверстие и узелком закрепите джибитс на кроксе. Повторите этот процесс для каждого джибитса. Способ с использованием клея: Если у вас есть специальный клей для ткани или мультицелевой клей, вы можете использовать его для установки джибитсов в кроксы. Нанесите небольшое количество клея на заднюю сторону джибитса и аккуратно приклейте его к верхней части крокса. Убедитесь, что джибитс прилегает ровно и крепко приклеен.
Способ с использованием шнурков: Если вы хотите создать более тесное и надежное крепление джибитсов, вы можете использовать шнурки. Продевайте шнурки через отверстия в джибитсах и затягивайте их вокруг ремешка крокса. Завяжите узелки, чтобы шнурки не развязывались, и повторите этот процесс для каждого джибитса на кроксах. В любом случае, не забудьте, что установка джибитсов в кроксы — это художественный процесс, и вы можете выбрать любой способ, позволяющий вам самостоятельно создать уникальный и стильный образ.
У поддельной вешалки эти вставки не такие выпуклые и не настолько надежно фиксируются внутри крокса. Пластик оригинальной вешалки более гибкий, чем поддельной.
Обе вешалки гнутся, но если сгибать поддельную вешалку, то возникает ощущение, что она вот-вот сломается. Ну и самое главное — это информация о размерах, размещенная на вешалке. Чаще всего фейкмейкеры прокалываются с левым верхним углом, где размещают размеры отличные от тех, что есть на оригинале. Теперь переходим к самим кроксам. Первое, на что стоит обратить внимание — запах. От настоящих кроксов первое время может пахнуть резиной, а вот от подделки пахнет дешевым клеем.
К слову, в магазине, где мы покупали подделку стоял именно такой запах. Так что, если почувствуете подобный запах в магазине, то лучше задуматься. На ощупь материалы обеих пар очень похожи, так что по этому признаку узнать подделку вряд ли удастся. Единственная ощутимая разница есть внутри кроксов: если с нажимом провести по внутренней стороне верха оригинальных кроксов, то рука будет бесшумно двигаться по материалу, а вот подделка при таком движении будет издавать характерный скрип. Ну и еще немного отличается цвет материала: фейк чуть светлее оригинала, но эту разницу можно заметить только сравнивая обе пары друг с другом. Оригинальные кроксы сделаны очень добротно, на них нет следов клея, неровных стыков деталей и минимум заусенцев.
Подделка напротив будет изобиловать заметными подтеками клея и неровными стыками деталей у пятки. Правда заусенцев на подделке мы не нашли. Уже хорошо. Очень важно провести рукой по всем изгибам крокса: все края и срезы должны быть гладкими. У поддельных кроксов края недостаточно хорошо отшлифованы, поэтому островаты и проводить по ним рукой некомфортно. Логотипы Логотип в виде крокодильчика расположен на круглой вставке красного цвета у внутреннего края.
Конечно, далеко не каждый решится выйти в свет с такими потешными пальцами и привлечь к себе всеобщее внимание. Но немало модников заявили, что теперь просто не представляют свои любимые «кроксы» без такого аксессуара.
Кроксы для собак покорили соцсети: продаются в интернете за копейки
Удивительные кроксы: как грубая обувь яхтсменов попала на модный подиум | Возможно изготовление неординарных вариантов джибитсов на кроксы (не только детские, но и на взрослые модели) под заказ. |
Джибитсы для crocs в дар (Москва). Дарудар | Продаю джибитсы для кроксов цена указана за одну штуку на фото. |
Джибитсы Crocs в Москве | Мы занимаемся производством и продажей так полюбившимся миллионам людей во всем мире украшений для "кроксов". |
Помогите разрбраться это оригинальные Crocs или нет?
Хит стильные сабо с джибитсами кроксы crocs 2023. Джибитсы. Оставьте заявку на расчет стоимости вашего заказа. джибитсы для кроксов что это Однажды домохозяйке по имени Шэрон, матери трех детей пришла в голову гениальная мысль, с помощью которой она превратилась в успешного предпринимателя. Сейчас супруги работают над производством украшений для кроксов в проданной ими же компании. Всемирную популярность «кроксы» приобрели благодаря американской компании «Crocs, Inc.», которую основали в 2002 году три энтузиаста морских прогулок: Скотт Симанс, Линдон Дюк Хэнсон и Джордж Боедекер «младший». Прищипните верхушку крокса и вытяните талисман Джиббиц, чтобы снять его.
Для кроксов выпустили джибитсы со встроенными Bluetooth-колонками
В ассортименте появились балетки, ботинки, обувь на каблуках, кроссовки и даже меховые «кроксы». Маккарвел изменил раскладку обуви в магазинах: классические сабо выставляли в самой глубине торгового зала, чтобы покупатель по пути успел познакомиться с новыми моделями. Купить рекламу Отключить Стратегия Маккарвела сработала только в краткосрочной перспективе. Экспансия дала обратный эффект: потребители просто устали от вездесущих «кроксов», а новые модели не нашли отклика у аудитории. К тому же продажи компании пострадали из-за подделок и резкого сокращения потребительских расходов в США.
После трёхлетнего роста финансовые показатели снова стали падать. Анонимные источники Bloomberg в ноябре 2013 года сообщали , что компания ищет покупателя. Согласно Forbes, на тот момент девять из десяти членов правления компании не имели опыта работы в обувной индустрии. По условиям сделки в этом же году у компании сменились генеральный директор и президент.
На пост гендиректора Crocs заступил консультант Blackstone и специалист в обувной отрасли Грегг Рибатт. Президентом стал Эндрю Рис, который 25 лет работал в ритейле. Под руководством Рибатта и Риса компания начала стратегические изменения. Главные задачи: сократить 180 сотрудников в штате числилось более 5000 человек , прекратить выпуск неэффективных продуктовых линеек, а также закрыть 75—100 убыточных розничных магазинов.
В то время компания содержала 624 магазина по всему миру. Глобальной целью новой команды была переориентация с офлайна на онлайн. Пришлось вернуться к истокам: основой бренда снова должна была стать классическая модель «кроксов», когда-то сделавшая компанию популярной. Руководители планировали на треть урезать продуктовую линейку и сфокусироваться на продаже сабо.
Как «кроксы» стали модными у миллениалов и поколения Z В марте 2017 года Рибатт покинул пост главы компании. Новым гендиректором стал Эндрю Рис. Он продолжил закрывать розничные магазины. К концу 2018 года компания планировала закрыть 160 точек из 558.
Рис поставил на цифровое продвижение бренда. По его словам , компании была необходима стратегия, которая бы укрепляла связь бренда с потребителями и позволяла эффективнее общаться с ними. Коллаборации с известными марками, звёздами должны были привлечь внимание молодой аудитории и задать очередную моду на «кроксы». Осенью 2019 года инвестиционная компания Piper Jaffray представила рейтинг самых популярных обувных брендов среди подростков, Crocs заняла в нём седьмое место.
При этом весной 2017 года компания была на 38 строчке. Отчасти Crocs помогли тренд на «уродливую моду» ugly fashion у молодёжи и возвращение на подиумы стиля 90-х. Уйти от имиджа производителя скучных резиновых тапок Crocs удалось за счёт сотрудничества с известными дизайнерскими брендами.
На тот момент Crocs, пытаясь повысить свою узнаваемость в мире, выпускал не только знаменитые клоги, но и футболки, толстовки, шапки, носки и солнцезащитные очки с фирменным логотипом в виде крокодила. Финансовые показатели компании колебались на протяжении еще девяти лет. И это несмотря на привлечение антикризисных менеджеров и принятие стратегических решений: от расширения обувной линии до ботинок, балеток, кроссовок и даже меховых клог до продажи акций инвестиционной компании Blackstone, специализирующейся на работе с проблемными активами. К 2018 году бренд подошел с намерением закрыть порядка 160 из 558 розничных магазинов и ликвидировать собственные заводы, чтобы начать делать обувь у партнеров.
Выйти из него помогла не столько оптимизация производственных процессов, сколько возвращение к истокам — тем самым клогам, в которых по палубе ходили основатели Crocs — Скотт Симанс, Линдон Хансон и Джордж Бедекер-младший.
Газета The Washington Post указывала на парадокс: спрос на резиновые сабо отчасти сдерживала их прочность. Среди прочих негативных факторов — сокращение заказов от ритейлеров, избыточное предложение в собственных магазинах и заполонившие рынок поддельные «кроксы». Они были слишком популярны, слишком удобны, даже у Джорджа Буша была пара. В 1990-х он был президентом и операционным директором Reebok International. Дюрден заработал репутацию специалиста по реструктуризации. Он старался удержать компанию на плаву: закрыл производства, сократил персонал и отказался от нерентабельных линеек одежды и обуви. Дюрден покинул компанию в начале 2010 года, его место занял исполнительный директор Джон Маккарвел, бывший менеджер Flextronics, как и Снайдер. Маккарвел был членом первой команды Crocs. Из трёх сооснователей двое по-прежнему управляли компанией: Линдон Хансон на тот момент был вице-президентом по работе с клиентами, Скотт Симанс — вице-президентом по развитию продукта.
Новый генеральный директор считал , что к неудачам привела неспособность Crocs развиваться как бренд. Сделать ставку на диверсификацию и дать потребителю больший выбор — рецепт выхода из кризиса по версии Маккарвела. Компания начала быстро расширяться, открывая розничные магазины. В ассортименте появились балетки, ботинки, обувь на каблуках, кроссовки и даже меховые «кроксы». Маккарвел изменил раскладку обуви в магазинах: классические сабо выставляли в самой глубине торгового зала, чтобы покупатель по пути успел познакомиться с новыми моделями. Купить рекламу Отключить Стратегия Маккарвела сработала только в краткосрочной перспективе. Экспансия дала обратный эффект: потребители просто устали от вездесущих «кроксов», а новые модели не нашли отклика у аудитории. К тому же продажи компании пострадали из-за подделок и резкого сокращения потребительских расходов в США. После трёхлетнего роста финансовые показатели снова стали падать. Анонимные источники Bloomberg в ноябре 2013 года сообщали , что компания ищет покупателя.
Согласно Forbes, на тот момент девять из десяти членов правления компании не имели опыта работы в обувной индустрии. По условиям сделки в этом же году у компании сменились генеральный директор и президент. На пост гендиректора Crocs заступил консультант Blackstone и специалист в обувной отрасли Грегг Рибатт. Президентом стал Эндрю Рис, который 25 лет работал в ритейле. Под руководством Рибатта и Риса компания начала стратегические изменения. Главные задачи: сократить 180 сотрудников в штате числилось более 5000 человек , прекратить выпуск неэффективных продуктовых линеек, а также закрыть 75—100 убыточных розничных магазинов. В то время компания содержала 624 магазина по всему миру. Глобальной целью новой команды была переориентация с офлайна на онлайн. Пришлось вернуться к истокам: основой бренда снова должна была стать классическая модель «кроксов», когда-то сделавшая компанию популярной.
Несмотря на многочисленные шутки и разгромные статьи по поводу нелепого вида обуви, покупатели все равно идут в магазин за новой парой. Люди готовы смириться с не слишком модным видом сабо взамен на комфорт и пользу для здоровья. Однако такой дизайн не ошибка, а продуманный рекламный ход. Маркетологи марки первыми создали тренд ugly shoes — некрасивой, но жутко удобной обуви. Чуть позже эту фишку скопируют австралийские UGG и немецкие Birkenstock. Миллениалам пришлась по душе возможность влезть в тапочки, которые не нужно мыть особым шампунем и сдувать с них пылинки. Кроксы ориентированы на активных молодых людей, которые выступают против модной одежды и обуви. Но в итоге покупают «некрасивые» товары на миллиарды долларов и все равно приносят прибыль производителям. Crocs активно сотрудничают с модными дизайнерами. В 2017 году на показе Кристофера Кейна модели шагали по подиуму в кроксах, украшенных камнями и помпонами. Основные конкуренты Crocs — спортивные гиганты вроде Nike и Adidas, поэтому компании приходилось создавать для покупателей ощущение большого ассортимента. Однако и сегодня преданные поклонники марки покупают несколько пар сабо разных цветов. В середине 2000-х Crocs попытались экспериментировать с формой обуви и даже выпустили сабо на каблуке , но чуть не растеряли своих клиентов. По рекламе можно понять, для кого предназначена та или иная продукция. Официальными амбассадорами бренда были Дрю Бэрримор и Натали Дормер, которые «продавали» обувь молодым женщинам и убеждали аудиторию в том, что кроксы тоже вполне себе модная обувь. Популярный рэпер Пост Мэлоун выпустил свою версию сабо, которую поклонники раскупили за 10 минут. Это примеры официальных коллабораций. Однако на продажи Crocs влияют и другие знаменитости. На днях Джастина Бибера застукали в шлепанцах Crocs, да еще надетых поверх носков.