Toyota Chaser 1996 Автор: Екатерина, Иркутск Год выпуска:1996 Двигатель:1G-FE Марка кузова:X 100 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автомат Привод: задний Срок владения: 1,5 года Расход топлива: 10-15л.
JZX100 chaser
Toyota Chaser JZX100 с двигателем 1jz gte VVTiЭта машина снискала любовь многих пок. JZX100 без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии и доставкой авто по России. На Toyota Chaser JZX100 устанавливался рядный 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра.
Очень редкий Toyota CHASER 100. Нестандартный автообзор
Опыт эксплуатации Toyota Chaser (100): Доброго времени всем:) Хочу сразу предупредить, я не писатель и скорее всего красивого повествования не получиться, но все же вставлю свои две копейки:) Ну начну с того, что во владении Чайзер у меня. Toyota Chaser JZX100 с двигателем 1jz gte VVTiЭта машина снискала любовь многих пок. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #чайзер100. Chaser JZX100 Esso Tom был участником чемпионата JGTC (Japan Grand Touring Championship) 98-о года. Стеклопластиковая копия обвеса BN Sport для Toyota Chaser 100.
Дром чита забайкальский купить
Товар сделан на совесть. Функций хватает, все настройки просты даже без инструкции! Счастлив, что открыл для себя этот Toyota chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997. Моя предыдущая модель верой и правдой служила мне долгие годы, но в последнее время что-то точно было не так.
Изучила отзывы, в итоге выбрала из кучи вариантов Toyota chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997. Вам может быть интересно: почему же именно от Toyota? Во-первых - качественные материалы, во-вторых - , ну и в-третьих - непосредственно бренд, о котором ничего плохого ни от кого не слышала.
Модель chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 оправдала ожидания, думаю куплю еще и gear oil super gl 5 75w 90 1л toyota для полного счастья! Понравилось что у chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 есть , это только на руку. Работает, как мне показалось, не хуже аналогов.
Сразу же купила себе chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997. Захватывающими дух показались характеристики. В итоге решили воспользоваться быстрой покупкой.
И вот, мы радостные пользователи chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997. В целом неплохо, требованиям нашим удовлетворяет, сделано надежно и монолитно. Если вы не крохобор, то стоит единожды вложить совсем чуть-чуть больше денег, но получить при этом качественный и иновационный продукт, который прослужит вам долгие годы.
Вообще не жалеем потраченных нами денег. Советуем chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 к покупке. Это наше первое приобретение бренда Toyota.
Начитались отзывов и поняли для себя, что качественнее вещицы в категории Разное просто не найти. Несложная в эксплуатации штука, не слишком громадная, выглядит аккуратно. С момента приобретения еще ни единого раза не подумали, что надо было покупать что-то другое.
Ни разу не разочаровались в своем решении! Компания Toyota, мне кажется отличная. Что могу сказать, не разочаровался.
Очень понравился его. Еще возьму в плюсы внешний вид - прикольно, мне зашло. Но это, все-таки, вещь субъективная, как мне кажется.
Рекомендую взять если вы все еще в поисках. Покупкой я очень доволен, пользуюсь 5 недель. Первые впечатления очень положительные.
Нисколько не жалеем о потраченных деньгах, считаем что скупой платит дважды. Надеемся наш отзыв оказался полезным для вас. Не то, чтобы очень спешил, поэтому было время на изучение рынка. Выбрал Toyota chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997, так как отзывы о марке Toyota внушали доверие. Использую примерно пол года, реально рад, что взял именно chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997. Цена, кстати, тоже вполне себе адекватная.
Остановила свой выбор на этом варианте по рекомендациям. Торговая марка Toyota - это отличное качество, которое прослеживается во всех деталях. Давно искала Разное, чтобы подходили именно для моих задач. Крутая модель. Ничего ранее не слышали про производителя Toyota, но отзывы были уж крайне привлекательными. Кроме того, инструкция составлена подробно и изучив ее один раз, Вам вряд ли потребуется туда лезть снова.
Используемся где-то один месяц, наверное, не помним. Рекомендуем к покупке! Меня этот вариант и заинтересовал. Прекрасное качество сборки, многофункциональность и понятное управление делают chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 отличной покупкой. Могу советовать, так и сам продукт Toyota chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997. С моими задачами справляется очень даже хорошо.
Дополнительным преимуществом модели chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 является наличие. Продукт стоит внимания точно, хотя бы из-за функционала, ведь это играет далеко не последнюю роль. Пользуюсь chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 5 недель и очень доволен этой моделью. Удобный сервис, грамотный менеджер. Все очень понравилось! Брала со скидкой примерно одна неделя.
Надеюсь, что прослужит многие годы. Как приобретением, так и эксплуатацией chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 по сей день остаюсь довольна! Качество работы достойное. Не стоит думать что товар по части Разное полностью избавит вас от всех на свете проблем. Очень рады, что не ошиблись с выбором. Именно то что надо для рационального использования!
Третий день пользуемся chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997, на сегодня замечаний нет.
Машину вновь перекрасили и придали более запоминающуюся внешность при помощи нового аэродинамического обвеса. Спойлер, который Вы видели на первых фотографиях появиться чуть позже. Теперь вернемся к началу, что же все таки под капотом? С 1JZ-GTE распрощались и выкинули его, хоть он обладает большими скрытыми возможностями для тюнинга, этого оказалось все равно мало. Блок цилиндров: расточка цилиндров с плосковершинным хонингованием, до размера 87 под поршни CP Pistons со степенью сжатия 8. Головка блока цилиндров: выполнен портинг с увеличением впускных,выпускных каналов и полировкой камеры сгорания OEM комплектующие заменены на Ferrea туда вошли: клапана родного размера, двойные пружины, hi press seat locator, титановые ретейнеры, замки клапанов, маслосъемные колпачки, распределительные валы HKS 264 впуск и выпуск, регулируемая шестерня выпускного вала Titanmotorsport, кевларовый ремень Gates. Еще одним маленьким, но значительным фактом является то, что двигатель раскручивается до 11 тысяч оборотов. При этом источая умопомрачительный звук, покоривший огромное число болельщиков.
Но большой табун лошадей под капотом не гарантирует победы в дрифте, для этого нужна еще правильно настроенная подвеска. Со слов Макара «С подвеской все просто..
Фактически, Chaser также не пришлось долго задерживаться, но он вообще не продавался, и в результате Вадим оставался «вынужденным». Через полгода, что удивительно, с представлением жены, Вадим выбрал стиль. Естественно, стиль тогда был ограничен пиломатериалами, но этого, наряду с колесами, позаимствованными у друзей, было достаточно для участия в первом в жизни фестивале. Отрезав пружины от друзей, Вадим не понял, во что он попал … Оборудование Как это часто бывает, конечный результат радикально далек от того, что изначально планировалось. Принимая во внимание занижение, были заменены рычаги, а крылья были раскручены, а в дополнение к внешнему образу были приобретены колеса Volk Racing CE28 с шириной 10,5 Дж. Звук штатного 1JZ-GE в 200 л. Тем не менее, эта конфигурация не продержалась очень долго на Chaser.
Поскольку было решено оставить автомобиль на неподвижной подвеске без пневматических элементов, «винты» Final Conexxion были заменены серией BC Racing DS — самой жесткой серией самолетов с 30 регулировками жесткости хода штанги. Для более точной регулировки подвески передние верхние рычаги были заменены деталями Cusco с регулируемым положением шара, а задние регулируемые рычаги на полиуретане были установлены. Винтовые распорки позволяют недооценивать автомобиль, сохраняя при этом кинематику подвески, что позволяет преодолевать большие расстояния. Из-за особенностей многозвенной подвески, отрицательного изгиба и грамотных улучшений, Chaser оказался жизнеспособным дорожным проектом без классического контакта колеса с арками: когда он сталкивается с неровной поверхностью, колесо, как и ожидалось, уходит в арку , Трудоемкий и дорогой, но относительно практичный!
Tuning чита - фотоподборка
JZX100 без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии и доставкой авто по России. Автомобиль Toyota Chaser GX100 1GFE Beams 1999 года в разбор. автомобили Toyota Chaser по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Чайзер 100 до Рестайлинг.
Продажа Toyota Chaser в России
Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.
Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.
Модель создана на платформе Toyota Mark II. Является преемницей Toyota Corona и предшественницей Toyota Crown. Автомобиль не поставлялся на внешний рынок, однако был широко представлен в категории подержанных машин в Юго-Восточной Азии и в России. Всего было выпущено шесть поколений Toyota Chaser.
На российском автомобильном рынке присутствуют все модификации. Первое поколение Серийное производство модели Toyota Chaser началось в июле 1977 года, и выпускалась она в течение трех лет, вплоть до осени 1980-го, на базе кузовов: Х40, Х41, Х30, Х31. Силовая установка представляла собой четырехцилиндровый мотор марки 3Т-U мощностью 180 л. Первое время искушенная японская публика не спешила покупать новинку, однако вскоре автомобиль стал одним их самых востребованных. Высокий спрос, сформировавшийся в рекордно короткий срок, способствовал популяризации модели. Ненавязчивая реклама добавила известность "Тойоте-Чайзер", и машина стала быстро раскупаться.
К началу 1980 года были готовы концепт-кары для презентации второго поколения. Поколение 2 Производство моделей следующей серии продолжалось с 1980 по 1984 год, с компоновкой кузова серии Х51 и Х61, отнесенных к среднеразмерной категории бизнес-класса. Третье поколение Следующая серия была запущена в 1984 году на базе кузова Х70 и выпускалась до 1988 года включительно. Экстерьер автомобилей Toyota Chaser третьего поколения уже отличался выраженными округлыми формами. На автомобили тоже существует мода, и она подчиняется своим законам. В какое-то время были востребованы угловатые формы кузова, очертания машины напоминали геометрические фигуры.
С середины 80-х годов прошлого столетия началась мода на плавные закругленные контуры. Автомобилисты того времени помнят легендарную машину "Форд-Скорпио", которая в 1986 году была признана "Автомобилем года".
Взяв за основу коричневый «хамелеон» и добавив в него ксералика, Вадим получил формулу идеального цвета. Позже машину в связи с переездом погрузили в контейнер и отправили в Москву. Диски нашлись не сразу: японские аукционы предательски молчали, но Вадим не сдавался и уже в декабре получил комплект колёс прямиком из Сургута. Параметры были смешные, поэтому диски пересобрали с новыми полками и получили 10 дюймов ширины спереди с вылетом 15 мм и полкой в 3,5 дюйма, а сзади 11 дюймов с вылетом 24 мм и полкой в те же 3,5 дюйма.
Весной колёса встали на Chaser, тогда же добавился развал -6,5 градусов спереди и -8,5 сзади. Сначала Chaser получил накладки Tourer, но позже появилось желание сделать внешний вид немного злее, поэтому были установлены оригинальная передняя губа Tourer, а также пороги и задняя губа от TRD. Новые пороги оказались более выпуклыми по форме, благодаря чему пропал «провал» между передними и задними колесами, а машина визуально стала более объемной. Из баловства сзади можно отметить диодные задние фонари с массой настроек поворотников, которыми можно управлять как с пульта, так и со смартфона. Салон просто хорошо ухожен и выглядит весьма свежо для возраста в 22 года. Дополнительно интерьер облагородили отдельными деталями: это спортивный оригинальный руль Nardi Deep Corn прямиком из Италии, который занял своё законное место в комплекте с быстросъемом D1 Spec.
А практичности добавляет оригинальный японский столик, встающий без переделок в штатное место.
Для конца 90х годов довольно не плохой набор опций, которые дополняют удовольствие которое мы получаем от вождения таких авто… Ну и конечно минусы: самый главный минус это то, что эпоха этих авто уходит, уходит безвозвратно… Сейчас найти Vшку в достойном состоянии практически нереально, но если все же вы счастливчик по жизни, и нашли такой экземпляр, то цена этого авто перевалит за 1миллион, да что говорить, сейчас на сайтах не безьизвестных по продаже авто, Sки более менее живые стоят 500-600 тысяч, есть варианты и по 750-800, и самое главное эти машины покупают за эти деньги… но все же если вы купили данный авто, за космос денег, и думаете что все закончилось… не тут то было: самое начало — это постановка на учёт, а именно особое внимание со стороны сотрудников ГАИ к данным авто. Будьте готовы выложить чутка денег на постановку, или приводить в полный сток авто. После того как вы все таки поставите авто на учёт, начинается все самое интересное — тюнинг и приведение авто в идеальное состояние: Все мы берём машины для разных целей: кто то будет хасанить, а кто то изредка давать угла и просто кайфовать от машины: но и то и другое упрется в ремонт тюнинг или доведение до идеала — не важно который для машин 90х годов будет необходим. Как бы не был хорош авто, он имеет свои болячки как по кузову, так и по ходовой части и по мотору.
Каталог распилов CHASER
Ну про навесное особенно не о чем говорить, всё надежно и беспроблемно. Разве что общей для всех старых машин является проблема с генератором, благо переборка или покупка контрактного в среднем не превышает 5000 рублей. А вот замена генератора на этой машине процедура трудоемкая и обойдется не менее чем в 2500 рублей. Ну о кузове тоже особенно нечего сказать, кроме того, что он чертовски хорош.
Ну нет проблем с кузовом у этих машин и всё тут. Теперь поговорим о прочих проблемах. Хотя по большому счету и нет ничего особенного, что могло бы заставить вас потратить деньги.
Ну бывает трескается панель в салоне, но тут либо забивают, либо справляются подручными средствами, кто-то жалуется на стуки суппортов, но и тут цена вопроса 3 копейки. В редких случаях возникают проблемы со стеклоподъемниками. Сам механизм в сборе выйдет вам в 3000р, а замена не более 1000р.
Да, разве что еще иногда выходит из строя подвесной подшипник кардана. Сам подшипник обойдется вам в среднем 2000 рублей, а его замена тысячи в 1. Также среди прочих трат стоит конечно упомянуть страховку и транспортный налог.
Страховка в среднем обойдется вам в 10000, а налог будет варьироваться от 3 до 15000 рублей в зависимости от мотора так как варьируются и сами ставки налога. Теперь о расходе. Прожорливость двигателей конечно разнится, минимальным, естественно будет расход на автомобилях с 1.
Чаще всего в продаже встречаются машины 2.
Тойота лит айс 1990. Литайс км51. См 85 Тойота Литайс. ВАЗ 2106 73. Погребной ВАЗ 2106. ВАЗ 2106 ГМ. Автодром эскудо. Тойота Сузуки эскудо.
Автодром Чита и Забайкальский край. Ленд Крузер 100 Забайкальский край. Ленд Крузер 100 Чита. Drom Чита Забайкальский край. Автодром Забайкальский край. Toyota Haise 2002. Купить Тойота Хайс 2002г без документов в Владивостоке. Забайкальский край машины. Дром Забайкальский край.
Филдер 2001г белый. Дром Чита Тойота. Филдер Чита. Тойота Гранд Хайс 2001. Гранд Хайс 2001 года 3. Тойота Гранд Хайс 2001 дром. Дром Гранд Хайс 2015. Дром Чита Сузуки эскудо. Дром Чита продажа автомобилей Мазда искуда.
Дром Чита Ипсум. Дром акша. Забайкальский край дром 190тыс. Дром ру авто с пробегом Тойота Калдина в Чите. Дром ру Чита. Toyota 2000 года 150 лошадей 250000 руб. С пробегом праворукая механика. Автодром Забайкальский. Тачки Чита автомобили с пробегом.
Тойота Ипсум дром. Дром Чита купить крышу для Тойоты-Ипсум до 2000 года. Тойота Ноах 2000г. Тойота Ноах 2000 года. Toyota Lite Ace Noah sr50. Авто ру Чита. Дром Кыра в Забайкальском. Дром Кыра в Забайкальском крае. Дром ру Чита аксессуары.
Дром Забайкальский край Краснокаменск. Дром Чита Забайкальский край авто. Дром Чита Забайкальский край Краснокаменск. Тойота Ноах Чита. Дром Чита Таун. Ноах Чита дром. Дром ру Владивосток Кариб 2000г..
Сегодня шоколад Toyota Chaser JZX 100 развеивает миф о «небезопасности» и непрактичности составления статических положений подвески. Toyota Chaser, которую владелец Вадим называет «шоколадным», появилась у него в 2015 году после экзотической Toyota Verossa. Фактически, Chaser также не пришлось долго задерживаться, но он вообще не продавался, и в результате Вадим оставался «вынужденным».
Через полгода, что удивительно, с представлением жены, Вадим выбрал стиль. Естественно, стиль тогда был ограничен пиломатериалами, но этого, наряду с колесами, позаимствованными у друзей, было достаточно для участия в первом в жизни фестивале. Отрезав пружины от друзей, Вадим не понял, во что он попал … Оборудование Как это часто бывает, конечный результат радикально далек от того, что изначально планировалось. Принимая во внимание занижение, были заменены рычаги, а крылья были раскручены, а в дополнение к внешнему образу были приобретены колеса Volk Racing CE28 с шириной 10,5 Дж. Звук штатного 1JZ-GE в 200 л. Тем не менее, эта конфигурация не продержалась очень долго на Chaser. Поскольку было решено оставить автомобиль на неподвижной подвеске без пневматических элементов, «винты» Final Conexxion были заменены серией BC Racing DS — самой жесткой серией самолетов с 30 регулировками жесткости хода штанги. Для более точной регулировки подвески передние верхние рычаги были заменены деталями Cusco с регулируемым положением шара, а задние регулируемые рычаги на полиуретане были установлены.
При выборе Тойота Чайзер 100 обратите внимание на комплектацию и технические характеристики. Особое внимание стоит уделить двигателю, коробке передач, обеспечению безопасности и комфорта.
Проверьте историю использования автомобиля, пробег, наличие сервисной книжки и качество предоставляемой документации. Обратите внимание на техническое состояние автомобиля и возможность предыдущих ремонтов.
Продажа Toyota Chaser в России
Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.
Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте.
Нет, там хороший мотор 4S-FE, который относят к первому поколению по одной из классификаций , но как то вот не вяжется он с этой машиной и ее славой. Всё-таки Чайзер — это 2,5 и не важно, с турбиной он или нет.
Вот тогда ТруЪ. Согласитесь, вы же никогда не слышали историю такого содержания — «валим мы как-то боком на чае 1,8 по кольцу и какую-то бэху просто вот так показывается кулаком и ладошкой сделали на прямике»? Ну и вот.
Здесь слайд с табличкой, на котором понятна только нижняя часть с видами колес, которые устанавливал завод-производитель. Немного технической информации и габаритные размеры: 47 Традиционно в конце брошюрки имеется страничка дилерских опций, которые предлагались покупателю: 47 Из приятного здесь — набор "юбок", которые мы именуем обвесами. Это как раз тот самый красивый стоковый обвес, от вида которого на душе становится теплее, когда видишь его в потоке — Господи, ну неужели целый и не заколхоженный?
И кстати — почему-то приятнее всего смотрится на белом кузове. Была и такая опция, как кожаные чехлы, но вживую их видел только один раз и очень давно — даже фетишные белые фартучки в начале нулевых встречались чаще. Наклейка TOURER по бортам — да, такие тоже были и как по мне — сомнительная опция, но тоже ламповая такая, ибо как раз на конец 90-х приходится период, когда в Toyota была мода на надписи привет владельцам сотых Крузёров и десятых Харьков, например.
Ну и выдвижные габаритные антенны, конечно же — как спереди, так и сзади. Такая опция на jdm-авто существует до сих пор и модельный ряд под неё достаточно велик — от Allion до, скажем, Lexus HS в последнем, кстати, имеет очень симпатичное исполнение. Для чего нужна?
Идея в том, чтобы видеть габариты своего авто, но почему-то чаще используется пешеходами, которые с поразительной регулярностью отрывают их сумками, проходя мимо. Поэтому желательно не забывать "прятать" этот элемент после каждого использования, ибо заказывать такую фишку с Японии — удовольствие не из дешевых на сегодняшний день цена плавает от 10 до 20-25 т. Вообще на эти машины аксессуаров — великое множество и рассказывать о них здесь будет долго.
Возможно, стоит сделать отдельный пост что я и сделаю, если найду соответствующую брошюру. В этот раз я даже обложку добавлю В этот раз я даже обложку добавлю Итак, что можно сказать об этом автомобиле, подведя своеобразный итог? Как по мне — это одна из лучших машин, выпущенных с конвейера Toyota.
Самая каноничная, самая крепкая, самая правильная, из тех, которые сделали этой марке имя. Это вот про них говорят — "японцы делают вещи". И это они могли конкурировать с немцами на достойном уровне.
А если говорить о потенциале для тюнинга — то тут просто яма, в которой нету дна. Наверное поэтому эти машины до сих пор пользуются огромным уважением среди как любителей, так и профессионалов в автоспорте. И, конечно же, очень жаль, что такие машины не делают сейчас.
А что-то мне подсказывает, что даже конструктор, но в хорошем состоянии, вам по цене новых жигулей не отдадут! Значит, переходим к следующей 100-й модификации 1996-2001 : Середина девяностых была годами тяжелейшего спада в автомобильной промышленности и у Тойоты просто не хватало денег на модификацию всех семейств, то время как у Toyota Mark II произошла полная смена имиджа, Chaser по-прежнему продолжал выпускаться в 100-м кузове, который, как и ранее, отличала спортивная направленность. Добавили немного опций для модификации Tourer, например, "метлу" - дворник заднего стекла, для седанов это мега крутая опция и в наши дни! Внутренняя "начинка" этой модификации не отличается от других. В TOURER V имеются разного размера передние и задние колеса, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, автоматическая коробка передач с возможностью переключать передачи вручную.
В моделях модификации TOURER S на фото в отличие от прежних и предыдущих моделей установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Я изучил объявления по этим машинам в районе 300 тыс. Конечно, они реально лучше тазов, НО. Ну, а что лично я? Купил бы я за 300 000 руб машину 1997 года конструктор , с двигателем 1 J Z-GE 180 "японских" лошадей и весом почти в 2 тонны? Я бы на те же деньги купил Мерседес C-klasse W202 , который гораздо легче зачем седану быть таким тяжёлым?
И не было бы у меня "праворуких проблем", в том числе с оптикой, которой нет на Чайзеры от леворуких аналогов. Хотя, сравнивать Чайзер с Мерсом совсем не корректно, достаточно посмотреть на переднюю подвеску Чайзера: Не понимаю, зачем на заднеприводной машине сделали такую простую "переднеприводную" подвеску даже на ВАЗ-2108 она сложнее, там хоть черепахи есть и нормальные поперечные тяги. Видимо, хотелось, что бы все покупали только оригинальные шаровые, иначе вырвет их! Хороший способ зарабатывания денег на клиентах, но гайки для сход-развала, даже оригинальные, сделаны из откровенного говна. Вместо копеечного цинкования, в качестве защитного покрытия используется. Полцента, наверно, сэкономили и продавцы болгарок рады!
Короче, "чайники" могли бы убить "тазики", если бы у владельцев тазиков было желание покупать оригинальные запчасти, ожидая их по паре месяцев. Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации. Отзывы читателей статьи: 17 02 09 23:51 У Чайзера есть леворукий аналог? Я бы поостерегся его менять на Мерседес. Тогда уж БМВ! Когда я хочу просто покататься, я сожусь за руль Бумеранга, а когда хочу полетать, однозначно за руль Чайзера!
И еще один маленький нюанс, Чайзер весит 1495 кг. Его одноклассник БМВ весит 1500 кг. А сравнивать Chaser и какой-то ущербный C-класс марки Мерседес. Это не есть правильно, так как "японский" одноклассник будет Toyota Corona Premio, Allion, Avensis и др. А Чайзер по "Евро" меркам относится к классу "Е"! Но не стоит забывать о таких двигателях как 2ZZ-FE 190 л.
Это в качестве примера. Так что уважаемый автор, впредь будьте внимательны и не оскорбляйте Японский автопром, так как ценовая политика у Европы и Японии разная! Для справки, новый Чайзер обходился в 2001 в Японии от 21000 Avante долларов до 28 000 долларов Tourer V , а Мерседес размерного класса "Е" обходится на 15 000 - 20 000 долларов дороже! Так что я думаю сравнивать тут не стоит, если сравнивать, то только с БМВ или с Ауди! Спасибо за внимание. Ответ автора: откуда данные о весе?
Назовите источник, пожалуйста! И ВСЕ. Никогда в стоке не было прямотока у ТурерВ, также никогда не было типтроника. А спорт ТРД, это всего лишь фирма по обвесам. Не было никакой модификации. Также колеса в стоке шли на 16 а не разного диаметра, как тут было написано.
Между Туре С и Турер В огромная разница!! Не надо сравнивать атмосферный авто и турбированный. Также вес машины не 2 тонны а 1500 кг в среднем. Автор, учи матчасть!! Не согласен только на счёт "японских" лошадей.
Следом за заново собранной подвеской появятся новые диски, за ними — обвес, а дальше всё как в тумане... Сотни просмотренных проектов, десятки скупленных по всей России и миру запчастей и бессонные ночи в гараже. Сегодня развеивать миф о «неездабельности» и непрактичности стэнс-проектов на статичной подвеске будет шоколадная Toyota Chaser JZX 100. Toyota Chaser, которую владелец Вадим зовет «шоколадкой», появилась у него в 2015 году после экзотичной Toyota Verossa. Собственно, Chaser тоже не должен был задерживаться надолго, но никак не продавался и в результате «вынужденно» остался у Вадима. Через полгода — как ни удивительно, с подачи супруги — Вадим решился на стайлинг. Естественно, стайлинг тогда ограничился запиленными пружинами, но и этого вкупе с одолженными у друзей колесами хватило для участия в первом в жизни фестивале. Отпиливая с друзьями пружины, Вадим еще не понимал, во что ввязывается… Техника Как это часто бывает, итоговый результат радикально далек от того, что планировалось изначально. С учетом занижения были заменены рычаги и раскатаны крылья, а в довершение внешней картины куплены диски Volk Racing CE28 шириной 10,5J. Звук стокового 1JZ-GE в 200 л. Однако такая конфигурация пробыла на Chaser не очень долго.
тюнинг Toyota Chaser JZX 100
Какие плюсы предлагает Тойота Чайзер 100 на популярном автосайте Дром Улан-Удэ? | Экспортер подержанных автомобилей в Японии предлагает привлекательные предложения на подержанные Toyota Chaser. |
Toyota Chaser - купить автомобили с ценой и фото на | Комплект обвесов Tourer для Toyota Chaser jzx 100. |
#10.-=Просто рассуждения о владении JZX 100 TourerV в настоящее время.=-
Toyota Chaser — Википедия | Chaser в 100-м кузове — прекрасный представитель среднеразмерных седанов спортивного типа. |
Toyota Chaser JZX100 — мощный заднеприводный седан: все тонкости главного японского тюнера | Chaser в 100-м кузове — прекрасный представитель среднеразмерных седанов спортивного типа. |
Tuning чита - фотоподборка | TOYOTA CHASER JZX100 на онлайн аукционах в Японии. |