Новости диктанттар жинағы 2 сынып

Құрөзек негізгі орта мектебі» Мектепішілік бақылау мен басшылық» Бақылау мен басшылық 2022-2023 оқу жылы» 2 сынып қазақ тілі диктант жұмысының анықтамасы. Материал по начальным классам Диктанттар жинағы 2 сынып. Қазақ тілінен диктанттар жинағы Ақсақ киік Басқалардан оқшау қала бастаған жаралы киік оқ тигеніне қарамастан, шоқақтап келеді.

Бастауыш 2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы

А это шишки ёлки. Я читаю стихи о лисе. Слова для справок: картинки, читаю. Зимой Зиму мы ждали. Зиму мы звали. У дома сугробы. Ольга катит ком снега. Таня катит ком снега. Вот и снежная баба.

У Саши и Даши. Слова для справок: весело, катит. Первый снег Выпал первый снег. Все рады снегу. Миша и Яша вышли во двор. Там их ждала Оля. Папа купил ей лыжи. Дети идут в парк.

Слова для справок: выпал, снег, во двор. Корм для птиц Кругом пушистый снег. Он тихо падает на землю. Старый пень весь закрыт снегом. Юра идёт в лес. В руках у мальчика корм для птиц. В парке Был ясный день. Вот парк.

Тут растут пушистые ели и сосны. Лёня и Яна искали шишки. Это корм для птиц. В шишках семена. На ель прыгнула белка. Деревья Деревья — жители нашей земли. Они живут очень долго. У них есть своя память.

Она заключена в годовых кольцах. Широкие кольца говорят об обильных годах. Узенькие кольца расскажут о годах засушливых. По количеству колец можно определить возраст дерева. Сколько колец — столько и лет. Комнатные растения Комнатные растения не только украшают наши жилища. Ещё давно садовая герань считалась в Европе цветком городской бедноты. Она оздоровляла сырой воздух в их жилищах и улучшала сон.

Люди верили в лечебную силу садовой герани и любили её. Дружба Пес Мухтар и кошка Мурка дружили. Весной Мурка родила пять котят. Котята быстро росли. Однажды кошка ушла. Котята пищали. Мухтар стал играть с малышами. Большой котенок влез Мухтару на спину.

Пес был рад. Скоро пришла Мурка, она стала кормить котят молоком. Мухтар весело смотрел на друзей. Слова для справок: однажды, родились, росли, стала.

Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова. Наступила зима. Ночью был сильный мороз. Ветер кружил хлопья снега. Кругом лежит белый ковер. Реки и озера покрылись льдом. Ребята побежали на каток. Легко скользят острые коньки по гладкому льду. Там шум и веселье. Хорошо зимой! Кошка Сильва. На крыльце сидит кошка Сильва и мяукает. Я налью ей в блюдечко молочка и дам несколько кусочков мяса и колбаски. Довольная Сильва пьёт и ест. Теперь у киски вся мордочка в еде. Сытая кошка умывается. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Главный город. Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Кутузовский проспект, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом м кошкой Муркой. Дети в лесу. Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют на все лады птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в лукошко. Итоговый Весна. Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк.

На Topuch. Кроме того, на сайте можно найти статьи и рекомендации от опытных преподавателей, которые делятся своими методиками и секретами успешной учебы. Важной особенностью Topuch.

Словно золотые кораблики плывут по гладкой воде. Верблюд — житель жарких пустынь. Он легко переносит дневной зной и ночной холод. Животное может питаться колючими растениями и долго обходиться без воды. При дальних переходах под палящим солнцем верблюд словно медленно плывёт по песчаным барханам. Поэтому люди называют его кораблём пустыни. Постановку тире проговаривает учитель. Грамматические задания: 1. Выпишите из текста два имени существительных с парным согласным в корне, подберите к ним проверочные слова. Обозначьте орфограмму. По этому образцу напишите ещё два- три имени существительных на данную орфограмму. Подберите к данным словам однокоренные имена существительные: вода —... Обозначьте корень. Выпишите из второго предложения две пары антонимов. Алла и Катя осенью принесли в школу ёжика. Группа ребят решила ухаживать за ним. А утром ёжик пропал. Заглянули ученики в соседний класс. В углу лежала куча бумаги. А в ней спал ёжик. Учительница Анна Федоровна попросила Надю Щукину отнести ёжика в лес. Там ёж будет спать всю зиму. Наступил последний месяц зимы. Злится она. Снегом сыплет, колючим ветром стучит в окна. Замела тропинки и дороги. Но вот заглянет в февральский лес солнышко. Вздрогнут от его лучей сонные деревья. Стряхнут снег тонкие кусты. Побегут веселые ручьи. Повеселеют птицы. Словно и не было метели! Все в лесу ждет прихода весны. Стоят ясные солнечные деньки. Но по утрам уже дует холодный ветер. На деревьях созрели плоды. На огородах идет уборка картофеля, моркови и капусты. Птицы улетают в теплые края. Певунья ласточка уже в пути. Старые утки учат молодых летать. Воробьи, вороны, сороки переселяются ближе к жилью людей. Солнышко льёт свои тёплые лучи.

Диктанттар жинағы Қазақ тіліне тән тақырыптық диктанттар Сөздік диктанты / 2-сынып

Материал по начальным классам Диктанттар жинағы 2 сынып скачать. Қазақ әдебиеті, КТЖ 5 сынып. Диктанттар. Артқа қайту. Материалдар / Бастауыш 2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы. газеті. Сүйеніп отыру диктанты. Қазақша диктант: 2 сынып.

Ойша жазу диктанты

Скидка предоставляется по условиям сделки. За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет без регистраций , что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса. Бонус — это бесплатные деньги для торговли.

Сколько было у нее денег? У Саши 28 карандашей, у Сережи 15. На сколько у Сережи меньше карандашей? Число 33 увеличили на 21. Какое число получилось?

У Вани 57 рублей. Он купил мороженое, и у него осталось 35 рублей. Сколько стоит мороженое?

Голову наклонила. А глаза зоркие — все видят! Вот плывет жирный карасик и мух ловит.

А цапля его хвать — и готово! Карасик уже в клюве цапли вьется. Цапля подпрыгнула раза три от радости. Взмахнула она крыльями и улетела. Скоро мы вышли к небольшому болотцу. Здесь среди густого зелёного мха росли редкие деревца.

По мягким моховым кочкам были рассыпаны жёлтые осенние листья и яркие красные ягоды. Мы бережно собирали крупные бусины спелой клюквы. Из чудесных плодов бабушка сварит вкусное варенье. Выпишите из текста два слова с разделительным ь и два слова с ь — показателем мягкости согласного. Выполните звуко-буквенный разбор слова жёлтый. Подчеркните в третьем предложении грамматическую основу.

Настала весна. Солнце гонит снег с полей. Почки на деревьях раскрылись и выпустили новые листочки. Вот проснулась и пчелка. Почистила глазки мохнатыми лапками и разбудила подруг. Выглянули они в окошечко.

Идет ли снег, холодный ли ветер? Увидели пчелки солнышко и голубое небо. Полетели к яблоньке. Но цветы ее еще спрятаны в почках. В субботу мы с подружкой Аллой ходили в театр. В молодёжном составе труппы был занят наш одноклассник Кирилл Воробьёв.

Коллектив юных актёров играл премьерный спектакль по сказке Карло Коллоди «Приключения Пиноккио». Весёлая история о деревянном человечке очень понравилась зрителям. По окончании спектакля они наградили артистов громкими аплодисментами. Постановку кавычек проговаривает учитель. Выпишите из текста два слова с разделительным ь и два слова с ъ — показателем мягкости согласного. Разберите по составу слова: подружка, одноклассник.

Подчеркните в четвёртом предложении грамматическую основу. Лесные певцы вернулись на родину. В теплые дни весь лес звенит от птичьих песен. Из глубины леса звучит робкий голос кукушки. Как дорог нам этот голосок! Он зовет в лесную глушь.

Начинаю считать. Сколько раз она прокукует? После прилета с юга голос кукушки звучит с большими перерывами.

Бонус — это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

На данный момент у вас недостаточно бонусов.

2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы. 2 сынып аза тілі Бастапы баылау жмысы 1 Масаты

На Topuch. Кроме того, на сайте можно найти статьи и рекомендации от опытных преподавателей, которые делятся своими методиками и секретами успешной учебы. Важной особенностью Topuch.

Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку.

В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж. Давно улетели на юг журавли.

В лесу смолкли птичьи песни. Часто льют дожди. Сильный ветер рвет листья с деревьев. Над елью кружили клесты.

Вот качнулась ветка. Это прыгнула белка. В сучьях сосны жилье зверька. Своими размерами они достигают двадцати шести сантиметров.

Местные жители употребляют их мясо в пищу. За бабочками охотятся и стреляют в них из лука. Грач ищет хворостинку и летит с ней к гнезду. Грачиха остаётся караулить постройку.

Потом грачиха летит, а грач остаётся. Принесут грачи сухие перья, положат их пышной кучей на ветках. Гнездо построено. Они цветут почти всё лето.

Во многих странах одуванчик считают сорной травой. А жители Японии и Индии выращивают его и едят. Из молодых листочков делают салат. Из сухих листьев готовят вкусный напиток.

Весной Мурка родила пять котят. Котята быстро росли.

Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта. Свяжитесь с нами Тел.

Наступила весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши! Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик. Грамматические задания к диктантам: 1. Подчеркнуть главные члены предложения. Надписать над словами части речи. Разделить для переноса слова. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, мягкого знака, слов с сочетаниями жи-шия, ча-ща, чу-щу умение переносить слова. Пруд ожил. Теплые лучи солнца согрели пруд. Тихо качались камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плот. В кустах спрятался уж. На лугу у пруда растут пестрые цветы. Мы любим играть у пруда. Найти и выписать из текста три слова с орфограммой «Проверяемые парные по звонкости - глухости согласные в конце слова». Найти и подчеркнуть в последнем предложении слово, в котором все согласные звуки мягкие. В роще. Вот березовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует теплый ветерок. Под березами спрятался подберезовик.

сборник диктантов по казахскому языку

Қазақ әдебиеті, КТЖ 5 сынып. Диктанттар. Кнопка Закрыть. Опубликовать. «Диктанттар жинағы». 12.11.2017. 2) Кі-тап-ха-на. кі-тапхана, кітап-хана, кітапха-на. 2 сынып. Қазақ тілі. Бастапқы бақылау жұмысы №2.,Диктанттар (2 сынып) І. Қазақ тіліне тән дауысты дыбыстардың астын сызыңдар.

Диктанты по русскому языку 2 класс (ФГОС, УМК)

Ескерту диктанты, Сөйлемнің неше сөзден тұратынын жақша ішіне жаз. Қазақ тілінен 3 сыныпқа арналған әр түрлі диктант түрлері.Шығармашылық, сөздік, терме, көру,т.б Сөз және оның мағынасын қайталаймыз. Бастапқы бақылау жұмысы №1 Мақсаты: Оқушылардың 1 сыныпта өтілген тақырыптар бойынша оқушылардың меңгеруіне тиісті білім, білік, дағдыларын тексеру.

Математические диктанты с ответами, 2 класс. Школа России. ФГОС

Выпишите слово из двух слогов с проверяемой безударной гласной. Разделите слова на слоги: яркое, шумно, деревья. В лесу журчат весёлые ручейки. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка. Образуйте от данных слов однокоренные глаголы: радость, бег.

В пятом предложении подчеркните твёрдые согласные. Идёт весна. Солнышко греет всё сильнее и сильнее. Воробьи и ласточки рады его тёплым лучам. Стайка грачей промчалась к роще. Там грачи свили свои гнёзда. Вот и первые цветы. Весело жужжат пчёлки. Они пьют вкусный сок. Образуйте от данных слов однокоренные прилагательные: воробьи, цветы, сок.

Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик. Разделите слова для переноса: апрель, пушистые, мчит.

Образуйте от данных слов однокоренные прилагательные: клён, снег, апрель. Закапали днём её слёзы с крыш. Журчащие ручьи побежали по дорожкам. Солнышко поднялось выше и послало на землю свои лучи. Они упали на горку с прошлогодними листьями. Почувствовала тепло и вылезла на свет зелёная травка. Разберите слова по составу: снегом, ручьи, вылезла. Зелёная листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка.

В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. От цветка к цветку летит пчела. В цветах сладкий сок. К воде ползёт жук. Запишите антонимы к словам: тёплые, весело, сочная, сладкий. Подберите к именам существительным подходящие имена прилагательные: деньки, листва, ягоды. Всюду слышны голоса птиц. Важно по мокрой дороге шагает ворона.

У вороны сильные ноги и крепкий клюв. Перья у неё серые или чёрные. Вороны живут в лесах, горах, пустынях. Много ворон живёт в сёлах и городах. В четвёртом предложении обведите имена прилагательные. Найдите в тексте словосочетания и выпишите подходящие главные слова к данным зависимым: сильные, чёрные. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка.

На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу.

Серёжа с папой будут гулять два часа по лесной тропе.

Снег летит из-под лыж. Трещит наст. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова.

Лес зимой. Красив зимний наряд леса. На лапках елей лежит снег.

На тонких ветках берез снежный пух. Весь в снегу стоит дуб. Хорошо поработал мороз.

Наши рощи. Хороши наши рощи. Красивы там берёзы.

Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи.

А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов парными согласными; умение переносить слова.

Коля пришел в лес. Кто это? Это бежит ежик.

Коля любит зверей. Вот стоит пень. Около пня большой гриб.

Из гриба будут варить суп. Коля кладет находку в сумку и спешит домой. Около домов много машин.

Вот гараж. У его стены и дверей большой сугроб. По двору едет машина.

Шофёр крутит руль. Машина должна выехать на улицу Антонова. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова.

Наступила зима. Ночью был сильный мороз. Ветер кружил хлопья снега.

Кругом лежит белый ковер. Реки и озера покрылись льдом. Ребята побежали на каток.

Детям хорошо в лесу. Тема: Двойные согласные В класс вошла учительница Анна Ивановна. Начался урок русского языка. Дети записывают слова с орфограммами. Сегодня одиннадцать учеников получили пятерки.

Тема: Звонкие и глухие согласные Наш сад охранял сторож Остап. С ним жил большой пёс Марат. Однажды зимой ударил крепкий мороз. Остап надел тулуп, шапку, варежки, тёплую обувь. Но ему было зябко.

Он продрог и дул в ладошки. Вокруг мрак и тишь. Ветхую изгородь занёс снег. Низкое деревце накрыл сугроб. Увидела Дюймовочку.

Схватила скорлупку с девочкой и выпрыгнула в сад. Там текла широкая река. У берега была топкая и вязкая тина. Тут жила жаба с с сынком. Он был гадкий и противный.

Все заняты делом. Бабушка шьет платье внучке. Мама утюжит белье. Дети Илья и Татьяна учат уроки. За ужином все пьют чай с черничным вареньем.

Словарный диктант на мягкий знак июль, скамья,колосья,брать, ульи, веселье, день, зимовье, шьют, зелень, мыльница, Татьяна, Мальвина, житьё, чутьё, листья, костя, печенье, стулья, плюшки, крылья, летчик, качели, пьеса, бельё, ателье, муравьи, мёд, вьюга, салют. Проверочные диктанты Май Май. Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи.

На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку.

В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж. Слова для справок: настали, зеленая, сочная, зреют, душистые, лесные, сладкий учитель орфографически проговаривает безударные окончания имен прилагательных и глаголов. Пришла весна.

Пробегает слабый ветерок. Весеннее солнце сгоняет снег. Оживает каждый кустик и травинка. На деревьях набухли почки. На голых ветках орешника показались цветы.

Они похожи на серые колючки на гибких прутьях. Новый дом У нас идёт большая стройка. Сёма и Яша едут в новый дом. В доме пять этажей. У крыльца машины.

Мальчики рады. Слова для справок: большая, этажей, у нас. Наша школа Наша школа новая.

Рядом запишите проверочные слова. Выпишите из текста три слова с непроверяемыми безударными гласными.

Подчеркните буквы, написание которых нужно запомнить. Составьте и запишите два предложения со словом мороз: вопросительное и восклицательное. Зимние забавы Зима принесла много забав. Падает на землю лёгкий снег. Ребята вышли во двор.

Женя и Яша слепили снеговика. С горы на санках скатился Олег. У Ольги лыжи. А Инна любит скользкий лед. Как быстро катят коньки!

Выпишите из текста по три слова с парными согласными и с безударными гласными в корне; Поставьте в словах ударение, подчеркни буквы, написание которых нужно проверять. Спишите предложение, обозначая звуки буквами. На мя[х]кой траве сверкала р[а]са. Выпишите из текста два однокоренных слова. Выделите в них корень, подчеркните букву, написание которой нужно проверять.

Глупый олень Олень пришёл к реке попить. Увидал себя в воде. На рожки любовался, а свои ноги ругал. Выскочил лев из чащи. Олень пустился бежать.

А рога запутались в сучьях. Лев и схватил оленя. Из третьего предложения выпишите главные члены. Подчеркните парный согласный и безударный гласный в корнях слов. Из первого предложения выпишите слово, которое нельзя разделить для переноса.

Цифрами укажите, сколько звуков и букв в этом слове 3. Составьте и запишите восклицательное предложение, которым можно закончить этот текст. Медведь припас медку. Лиса узнала и попросилась заночевать. Первой ночью вершок мёда поела, во вторую - половинку, а третьей ночкой - до донышка.

Залез медведь на чердак - а кадка пуста! Подчеркните безударные гласные в корнях слов попросилась, вершок, заночевать. Подберите и запишите проверочные слова.

2 - сыныпқа арналған диктанттар жинағы

Основные разделы сайта включают такие категории, как математика, физика, химия, биология, информатика, иностранные языки, история, обществознание и другие. Материалы на сайте постоянно обновляются и дополняются, что позволяет пользователям всегда находить актуальную информацию и быть в курсе последних новостей в образовательной сфере. На Topuch.

Какие числа стоят между ними? Напиши число 69. Напишите 4 числа, которые расположены после него. Напиши число 48. Напишите 4 числа, которые расположены перед ним. Напиши числа, которые состоят из: 7 десятков и 3 единиц; 5 десятков и 8 единиц; 8 десятков и 4 единиц. Увеличь число 57 на 1.

Уменьши число 79 на 1. Найди разность чисел 69 и 1 2. Найди сумму числа 56 и 8. Напиши числа, которые состоят из: 8 десятков и 6 единиц; 5 десятков и 4 единиц. Напиши числа, которые на 1 больше чисел: 56, 38, 56, 68. Напиши числа, которые на 1 меньше чисел: 37, 55, 69, 89. Какое число меньше 46 на 6? Какое число меньше 80 на 7? Найди сумму чисел 59 и 7.

Достарына рахмет айтты. Наурыз-жыл басы. Ол биiктеу. Айна шыныдан жасалады. Тапсырма: Кiмдер? Жанар терезелердi ашты. Терезелерi биiк. Мен он жастамын. Айнала тып-тыныш.

Кенет долы боран басталды. Бiр жылда он екi ай бар. Екiншiсi —наурыз. Одан салат жасайды. Жер тез кептi. Далада жер жыртып жатыр.

Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом. Зимой птицам трудно добывать еду. Они летят к людям. Покормите птиц! Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. Разделите слова для переноса: сильный, длинный, пыль. Гуляют вьюги. Трещат сильные морозы. Сонный стоит лес. Полянки укрыл пушистый снег. Пеньки надели снежные шапки. У корней сосны нора лисицы. Заяц поменял свою шубку. В яму под елью залёг медведь. Шустрые синицы пищат в сучьях. Прилетели снегири. Лесник Иван Петрович кладёт в кормушку сено для зверей. Выписать одно слово, в котором звуков больше, чем букв и одно слово, в котором букв больше, чем звуков. Определи в этих словах количество букв и звуков. Подчеркнуть в словах данного предложения буквы, обозначающие мягкие согласные. Разделить слова предложения на слоги. Поставить в словах данного предложения знак ударения. На лугу. На лугу Алёша пас телят. Пугливая тёлочка Зорька тихо мычала. Мальчик успокоил её. Бычок Буян весело прыгал по лугу. Он был рад солнышку и зелёной травке. В первом предложении найти и подчеркнуть главные члены предложения. Во втором предложении разделить слова на слоги вертикальной линией. Записать слова, разделив их чёрточкой для переноса: Анюта, школьники, Ольга, аллея, майка, Юлия, ручьи. Осень Осень. Лесная дорога. Дует холодный ветер. Жёлтый лист шуршит под ногами. Весело свистят дрозды. Они клюют ягоды рябины. Летит стайка птиц. Это клесты ищут сосновые шишки. Подобрать заголовок к тексту и записать. Выписать любое слово с проверяемой безударной гласной, а перед ним в скобках написать проверочное. Подчеркнуть в предложении главные члены. Весна Весна. Тают рыхлые снега. По небу плывут легкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят веселые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьев и лай Жучки. Озаглавить текст. Продолжить этот текст 1 предложением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий