После завершения строительства «Аминьевское» станет самым крупным электродепо не только в Москве, но и в России. Сегодня Сергей Собянин открыл новое электродепо «Аминьевское» на Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Московский мэр Сергей Собянин поучаствовал в открытии электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ). Таким образом, открытие электродепо "Аминьевское" стало важным событием для всего города и помогло улучшить городскую транспортную систему.
Начался основной этап строительства депо «Аминьевское»
Андрей Бочкарев: Начался основной этап строительства депо "Аминьевское" - МК | Электродепо "Аминьевское" станет одним из крупнейших депо Московского метрополитена. |
Открытие электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена | Ее планировали открыть еще в 1988 году, но городские власти отказались от строительства метро в чистом поле. |
Собянин открыл электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии метро – Москва 24, 09.01.2024 | «На стройплощадке будущего депо “Аминьевское”, которое будет обслуживать поезда БКЛ, завершены работы подготовительного периода — строители закончили демонтаж существующих сооружений, ведут активные земляные работы и приступили к основному этапу работ». |
Завершилась проходка тоннеля ветки от БКЛ метро к депо «Аминьевское» | Новое электродепо «Аминьевское» открыл мэр Москвы Сергей Собянин. |
Начался основной этап строительства депо «Аминьевское» | В целом аминьевское складочное место может гарантировать увеличение под на 20-25% сумма поездов, выходящих возьми линию. |
В Москве открыто электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро
Как отметил Собянин, в целом депо «Аминьевское» может обеспечить увеличение почти на 20–25% количества поездов, выходящих на линию. Открытие депо состоялось в первый рабочий день нового года в присутствии мэра Москвы Сергея Собянина. «Аминьевское» стало третьим депо, обслуживающим БКЛ. новое “Нижегородское” и действующее “Замоскворецкое”. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл на западе столицы электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.
На Большой кольцевой линии метро открылось третье электродепо «Аминьевское»
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро Юрий Кравцов добавил, что на территории депо развернуто благоустройство. В частности, сейчас осуществляется укладка бетонного основания площадки, асфальта и бордюрного камня», — отметил Юрий Кравцов. Глава холдинга сообщил, что помимо этого, на территории депо идет монтаж оборудования в локально-очистных сооружениях, предназначенных для очистки производственных и дождевых стоков, веер путей также выполнен практически в полном объеме. Напомним, электродепо «Аминьевское» строится на территории бывшей промзоны площадью порядка 15,7 га на западе столицы, в результате его запуска будет создано 1350 рабочих мест.
Такое оборудование позволяет за короткое время уничтожать микробы, бактерии, запахи и вирусы даже в труднодоступных местах. Новое устройство полностью отечественного производства. После выхода на проектную мощность на складе будет создано более 220 000 новых рабочих мест.
Успеют ли до конца года, никто не скажет. Все ждут общей отмашки о полной готовности".
Всего здесь предполагается возвести более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов», - добавил Андрей Бочкарёв. Руководитель строительного комплекса уточнил, что в настоящее время также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от Большой кольцевой линии БКЛ московского метрополитена к строящемуся депо.
Как пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» оператор Программы развития московского метро Юрий Кравцов пройдена уже большая часть тоннеля.
Поезда БКЛ «ночуют» здесь. В ЗАО открылось депо «Аминьевское»
По мере нарастания пассажиров будет также увеличиваться количество поездов. Это и комфорт пассажиров, и, конечно, машинистов метро, и для тех, кто обслуживает каждый день поезда, это тоже комфортные, современные условия и надежность работы метрополитена в целом», — сказал Собянин. Мэр отметил, что БКЛ в будние дни уже перевозит 1,25 млн пассажиров и их количество постоянно увеличивается. В материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы отмечается, что одно из крупнейших по площади сооружений и количеству рабочих мест в Московском метрополитене, электродепо «Аминьевское» было построено на западе столицы, вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейская. На участке 15,7 га возведено свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 000 квадратных метров. Уточняется, что в перспективе ввод нового депо позволит увеличить парность поездов на основном участке Большой кольцевой линии с 27 до 36 пар.
Впервые для заезда и выезда были построены две уникальные эстакады общей, протяженность которых составляет почти один километр. Открытие объекта в дальнейшем позволит увеличить парность поездов на основном участке БКЛ с 27 до 36 пар, что сократит интервалы движения. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов организовано пять стационарных верхних площадок для обслуживания климатических установок вагонов.
В подземном вестибюле разместились турникеты, билетные кассы, санитарные комнаты, электронные табло с расписанием поездов. Для удобства в том числе маломобильных пассажиров выходы на платформы оборудованы 4 эскалаторами и 4 лифтами. Станция Аминьевская улучшит транспортную доступность для жителей столичных районов Раменки и Очаково-Матвеевское, а также Подмосковья, создав для них альтернативные маршруты без заезда в центр Москвы.
Электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии столичной подземки планируется открыть в следующем году, сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы. В четверг мэр города Сергей Собянин осмотрел ход строительства электродепо. Сегодня можно с уверенностью говорить, что это поручение будет выполнено», — сказал градоначальник.
В столице открыли электродепо Большой кольцевой линии метро
Депо "Аминьевское" позволит увеличить на 20–25% количество поездов, которые выходят на линию. Новая станция Аминьевская Киевского направления МЖД, которая станет одним из остановочных пунктов будущего МЦД-4, открылась для пассажиров. 9 января Сергей Собянин открыл новое электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена.
Собянин принял участие в открытии электродепо "Аминьевское" БКЛ
Новая станция Аминьевская Киевского направления МЖД, которая станет одним из остановочных пунктов будущего МЦД-4, открылась для пассажиров. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать Большую кольцевую линию (БКЛ) метро. Мэр Москвы Сергей Собянмн принял участие в открытии электродепо «Аминьевское».
Начался основной этап строительства депо «Аминьевское»
Так, в административном здании откроется столовая на 140 мест, а также комнаты отдыха локомотивных бригад, которые будут организованы по типу гостиничных номеров — с размещением в одном блоке с санузлом. В состав медицинской службы войдет кабинет предрейсовых осмотров, кабинет врача, процедурная, прививочный кабинет, кабинет медицинского психолога и комната восстановительных мероприятий. Кроме того, оборудуют спортивный и тренажерный залы, кабинет инструктора по физической культуре, актовый зал на 180 мест и хозяйственные помещения прачечная, гладильная, помещения для хранения спецодежды. Основные технические характеристики депо: — ночной отстой — 21 состав по восемь вагонов; — мойка — 16 составов в сутки; — эксплуатационное обслуживание — 29 составов в сутки; — техническое обслуживание — три состава в сутки; — ТО-4 обточка колесных пар — четыре вагона в сутки. Периодический ремонт: — периодический ремонт первого объема — 192 вагона в год; — периодический ремонт второго объема — 96 вагонов в год. Развитие электродепо Московского метрополитена Сегодня Московский метрополитен располагает 20 электродепо. Еще одно депо, «Нижегородское», будет открыто после ввода в эксплуатацию восточного участка Большой кольцевой линии. Эксплуатируемый парк подвижного состава составляет 6364 вагона различных моделей. В депо работают около 16 тысяч человек, в том числе 5,6 тысячи машинистов. Помимо выполнения своей основной функции отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава , электродепо являются базовыми предприятиями Московского метрополитена по ремонту электропоездов и вспомогательному производству, а также служат для размещения персонала и оборудования различных служб метро. В 2022—2023 годах планируется построить еще два электродепо — «Аминьевское» и «Южное» «Братеево-2».
Кроме того, будут введены производственные мощности второй очереди электродепо «Нижегородское».
Метрополитен к эксплуатации введённых объектов готов. Но не всё готово в самом депо. До сих пор не всё доделано, до сих пор не подписаны акты ЗОС заключение о соответствии - ред.
При этом их число постоянно растет. В целом депо «Аминьевское» может обеспечить увеличение почти на 20—25 процентов количества поездов, выходящих на линию. Это и комфорт пассажиров, и, конечно, для машинистов метро, для тех, кто обслуживает каждый день поезда.
Нужны десятки поездов, которые должны каждый день строго по расписанию выходить на линию. Сегодня для БКЛ открываем уже третье депо, одно из крупнейших и самых современных в Москве, — «Аминьевское». Это комфорт и для пассажиров, и для машинистов, и для тех, кто обслуживает поезда каждый день», — сказал Сергей Собянин на церемонии открытия объекта. Электродепо «Аминьевское» расположено на западе столицы у пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. На участке 15,7 га построены здания и сооружения общей площадью 101 тыс. Подвижной состав выезжает из электродепо по трем соединительным веткам длиной 2,5 км от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». Впервые для заезда и выезда из депо возведены две уникальные эстакады общей протяженностью почти 1 км.
Поезда БКЛ «ночуют» здесь. В ЗАО открылось депо «Аминьевское»
Депо «Аминьевское» — одно из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест — построено на западе столицы неподалеку от пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. На участке площадью 15,7 гектара возведено свыше 60 зданий и сооружений, установлено самое современное оборудование, а также используются новые технические решения. Как отмечают в пресс-службе, три электродепо будут обслуживать порядка 100 современных поездов.
На участке 15,7 га построены здания и сооружения общей площадью 101 тыс. Подвижной состав выезжает из электродепо по трем соединительным веткам длиной 2,5 км от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». Впервые для заезда и выезда из депо возведены две уникальные эстакады общей протяженностью почти 1 км. Открытие депо позволит в перспективе увеличить парность поездов на основном участке БКЛ с 27 до 36 пар. В результате сократятся интервалы движения.
Кроме того, благодаря расширению инфраструктуры специалисты получат дополнительное время для качественного обслуживания вагонов. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо впервые применены новые технические решения.
На одной из подпорных стен нанесена огромная декоративная надпись с названием депо.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, депо разместится на территории площадью свыше 15,7 га на месте бывшей промзоны с западной стороны улицы Генерала Дорохова около ее пересечения с Верейской улицей. Всего здесь предполагается возвести более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов», - добавил Андрей Бочкарёв.