Последние новости: 43,5% сети принадлежит ее основателю Олегу Жеребцову, 40% — американскому инвестору. Компания Лента была основана 25 октября 1993 года. Поглотит сеть ритейлер «Лента», которая принадлежит одному из самых богатых россиян – миллиардеру Алексею Мордашову. «Магнит» покупает группу компаний «Дикси», а «Лента» поглощает сеть супермаркетов Billa. поможет любому желающему оставаться курсе событий всего происходящего в мире и стране.
Обзор «Ленты»: продуктовый ретейлер с большими амбициями
Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100% принадлежит компании Lenta Ltd., которая зарегистрирована на Британских Виргинских островах. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России "Монетку", сообщила компания. Компания Лента Сеть розничной торговли, Активы, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14,5% до 615,53 млрд рублей, 2022 Рост выручки на 11,1%, до 537,4 млрд рублей, Цифровизация и роботы, История, 2024 Запуск сети алкомаркетов «Вингараж», Покупка сети. В марте гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин в интервью РБК рассказал, что компания меняет стратегию развития и в 2021 году начнёт открывать магазины «у дома». Акционеры ретейлера "Лента" приняли решение сменить юрисдикцию компании с Британских Виргинских островов на Кипр, а также изменить организационно-правовую форму на публичную компанию с ограниченной ответственностью, согласно законодательству Республики Кипр. Бизнес - 17 октября 2023 - Новости Новосибирска -
"Лента" в I квартале получила 3,5 млрд рублей прибыли по МСФО против убытка годом ранее
Belonovsky becomes the Chief Editor instead of A. He released Alexey Goreslavsky from this duty. Part of the workers who submitted the withdrawal letter left edition on March 24, the others — on March 31. According to Izvestia, the ex-chief of the heading "Internet and Media" Konstantin Benyumov got to new work, now he heads the online edition Therunet. We know that the Digit portal will cease to exist soon, so, Therunet. The former head of the heading "Economy" Alexander Polivanov came to work in Vedomosti. He became the deputy managing director of the website of Vedomosti. We just discuss them — Polivanov comments.
Подписывайтесь на канал. Ставьте лайк.
Я часто задаю себе вопрос: «Монетка» — дискаунтер или нет? Грань тонкая.
С одной стороны, «Монетка» действительно дискаунтер: ничего лишнего, выверен ассортимент и очень корректная цена. С другой — там тоже есть атмосфера, эмоции. Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная.
Поэтому, на мой взгляд, каждый находит в «Монетке» то, что он ищет. Если ты ищешь в ней дискаунтер, то это дискаунтер. Если ищешь магазин у дома, то это прекрасный магазин у дома.
В каком смысле? Чтобы продавали идеальный ассортимент, который нужен покупателям, по максимально низкой цене, по которой можем продать. Это можно обеспечить исключительно эффективными операциями: чтобы мы тратили на себя как можно меньше денег.
Если мы чемпионы по издержкам, у нас самый правильный ассортимент по очень привлекательной цене, то мы, собственно говоря, чемпионы ритейла. А что такое низкая цена? Это и есть дискаунтер.
Но есть часть продуктов, которые приобретаются по какому-то поводу, не обязательно общему для всех, такому как Новый год. Иногда из желания «порадовать себя». Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг».
Но особенности рынка ритейла в том, что все ходят по разным магазинам. Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно. И это поведение вообще свойственно всей нашей стране.
Бывают разные цели и причины визита в разные сети. Возвращаясь к вашему вопросу. В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент.
Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту». Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене.
Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком. В чем для нас эффективность?
В долгосрочной перспективе укрупнение бизнеса может приводить к росту капитализации потребительского сектора в целом, предполагает Дмитрий Пучкарев, эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций». Такие крупные сделки могут привлечь на российский рынок средства зарубежных инвесторов, которые интересуются крупными компаниями потребительского сектора. Как считает Георгий Ващенко, после сделок «Лента» и «Магнит» ничего не теряют в финансовом плане и сохраняют прежний потенциал роста.
Что дальше? Поглощения ожидаемые — курс на укрупнения был объявлен в стратегиях. Аналитики указывают, что российский рынок по-прежнему остается сильно фрагментированным и в ближайшие годы в потребительском секторе состоится еще несколько таких сделок.
Гендиректор «Ленты» рассказал, что происходит с гипермаркетами
Корпоративный Блог Лента | Стратегия Ленты выглядит амбициозно и предполагает удвоение компании к 2025 году. |
Дорогая редакция. Подлинная история «Ленты.ру», рассказанная ее создателями | В 2016 году «Лента» приобрела активы компании Kesko — 11 гипермаркетов работавших под брендом K-Ruoka, которые впоследствии, открылись под брендом «Лента». |
Кому принадлежит "Лента" | Инвест | Дзен | Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила операционные результаты за первый квартал 2023 года. |
Что изменит покупка Billa и «Семьи»
- | это... Что такое ?
- «Лента» (гипермаркет)
- Владелец «Ленты» стал богатейшим бизнесменом России по версии Forbes -
- Мне не хотелось снова уходить в лютый fine dining
- Что происходит
- Кто владелец сети «Лента»: информация о фактических собственниках компании
«Лента» сменила логотип
Кому Принадлежит Сеть Магазинов Лента в России © ПромоКодез | Рассказываем, как из независимого медиа «Лента» стала государственной, а заодно объясняем при чем тут «Медуза» и «Лентач». |
Кто купил Лента | Стратегия Ленты выглядит амбициозно и предполагает удвоение компании к 2025 году. |
Лента (сеть магазинов) — Википедия | Компания «Лента» — это успешный и авторитетный игрок на рынке ритейла в России. |
Кто владелец сети «Лента»: кому принадлежит одна из крупнейших торговых сетей России
Сделка профинансирована за счет имеющихся у «Ленты» собственных денежных средств и заемного финансирования. Сделка одобрена Советом директоров «Ленты». Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство о согласовании сделки с одновременной выдачей предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции. Среди прочего, на основании данного предписания «Лента» в течение одного года будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории городского округа Ханты-Мансийск.
Выполнен ряд других условий, согласованных сторонами, сделка закрыта. Интеграция и ожидаемые синергии Ожидается, что бизнес «Монетки» продолжит функционировать как отдельное юридическое лицо с сохранением основных операционных процессов, а магазины - работать под существующим брендом. Компания начнет консолидировать приобретённый бизнес в своей отчётности с октября 2023 года.
Дальнейший органический рост магазинов у дома планируется главным образом за счёт открытий магазинов под брендом «Монетка», действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка». Компания планирует постепенно унифицировать все процессы принятия решений, касающихся стратегии, инвестиций, бухгалтерского учета, финансов, казначейства, внутреннего аудита и юридических вопросов. Кросс-синергетический эффект может также быть получен в ИТ, логистике, и других операционных процессах.
Долгосрочный прогноз Компания подтверждает свою долгосрочную цель по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году и планирует после объявления результатов 3 квартала опубликовать стратегический апдейт, в рамках которого расскажет о целях и приоритетах развития до 2025 года.
В августе 2016 года в Новосибирске открылся шестой гипермаркет компании. В 2009—2017 годах открыто больше тридцати гипермаркетов: пять в Новокузнецке, Красноярске и Челябинске, ещё три — в Новосибирске, четыре - в Ростове-на-Дону, три — в Екатеринбурге, Омске, Томске, Кемерове, Иванове, Барнауле; по два — в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ульяновске и Ярославле; в остальных городах — по одному. Также «Лента» появлялась и на арендованных площадях в существующих торговых центрах. Построен второй распределительный центр в Новосибирске. В Москве компания открывает магазины не в привычном формате гипермаркета, а в формате супермаркета.
На декабрь 2013 года в Москве действует десять супермаркетов сети, в Московской области — один гипермаркет.
Компания была основана в 1993 г. Средняя торговая площадь одного гипермаркета "Лента" составляет около 5 500 кв. Компания оперирует двенадцатью собственными распределительными центрами.
Revenue — 238.
Net profit — 16. In more detail here. Belonovsky becomes the Chief Editor instead of A. He released Alexey Goreslavsky from this duty. Part of the workers who submitted the withdrawal letter left edition on March 24, the others — on March 31.
According to Izvestia, the ex-chief of the heading "Internet and Media" Konstantin Benyumov got to new work, now he heads the online edition Therunet. We know that the Digit portal will cease to exist soon, so, Therunet.
«Лента» (гипермаркет)
Бизнес - 19 октября 2023 - Новости Челябинска - поможет любому желающему оставаться курсе событий всего происходящего в мире и стране. Международная компания публичное акционерное общество "Лента".
Лента запускает новую стратегию: вырастут ли акции?
Лента – одна из крупнейших торговых сетей на территории Российской Федерации, основанная в 1993 году Жеребцовым Олегом Викторовичем в Санкт-Петербурге. Компания тогда была им оценена в 110-120 млрд руб., сейчас Лента стоит 85 млрд руб. Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100% принадлежит компании Lenta Ltd., которая зарегистрирована на Британских Виргинских островах.
"Лента" в I квартале получила 3,5 млрд рублей прибыли по МСФО против убытка годом ранее
И даже наоборот — смотрели, где и чем можем помочь. Делились контактами по лизингу персонала. Не было противоречий. Изменился ли покупатель?
Во-первых, народ стал ходить в магазин реже и покупать больше — берут продукты сразу на 1-2 недели, чтобы меньше быть на людях. Во-вторых, вырос средний чек. В-третьих, сократилось число сетей, которые человек в принципе посещает.
Он теперь выбирает любимые магазины и ходит только туда. За разнообразием не гонится. Ну, и поведение в онлайне изменилось.
Люди стали смелее. Покупают больше и чаще, средний чек тут тоже вырос. Да, сейчас случился откат в продажах, связанный с завершением карантина, и мы вышли на плато.
Но с этого уровня дальше будет рост. Вся аналитика это подтверждает. С чем «Лента» останется в онлайне после кризиса?
Что будете развивать дальше? Наша задача — чтобы онлайн-сервис был во всех городах нашего присутствия. Самовывоз и «Ленточку» тоже планируем раскрутить на всю страну.
Но у этих программ разный срок реализации. Думаем также над новыми моделями онлайна — продолжим экспериментировать. Что можете сказать о конкуренции в сегменте?
Как она на вас влияет? А на других конкурентов смотрим с интересом, учимся у них. В этой гонке победит тот, кто даст лучший клиентский сервис.
В конце 1980-х — начале 1990—х годов, получая высшее образование в Горном институте, Олег Жеребцов занялся продажей ширпотреба. Мы занимались всем и вся, что можно было и что нельзя было делать в то переломное время", — говорил он в интервью в передаче "Бизнес—секреты с Олегом Тиньковым". Вспоминая начало бизнес—пути, Олег Жеребцов говорил: "Тогда, в 1988 году, мы никогда не знали, что будем строить компании и продавать их.
Мы даже представить это не могли". Первые гипермаркеты Компания "Лента" была создана в октябре 1993 года. Замшина, где работали всего два кассовых аппарата.
Он был рассчитан на оптового покупателя: владельцев кафе, ресторанов, мелкорозничных продавцов. Ассортимент состоял в основном из кондитерских изделий, алкогольной продукции, самых популярных сортов чая и кофе.
Выручка формата "магазины у дома" с четвертого квартала 2023 года включает результаты магазинов "Монетка" и "Лента мини" составила 60,084 млрд рублей против 2,638 млрд рублей годом ранее. В первом квартале "Лента" открыла 138 магазинов net, с учетом закрытых объектов. По состоянию на 31 марта 2024 года количество магазинов под управлением компании достигло 2,957 тыс.
На ней использовался не публичный wiki-движок, а самостоятельно спрограммированный. Логотип в августе 2021 года В августе 2021 года Lenta. Из-за этой публикации 12 марта 2014 год Роскомнадзор вынес предупреждение Ленте. Новый её глава — Алексей Гореславский. Тимченко и Миндер работали в Ленте.
Те же, кто их сменили, пришли в компанию в конце 2013 года.
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами в Челябинске?
Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы, — объяснил председатель Совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов. Сеть «Лента» основана в Санкт-Петербурге. Основной бенефициар — бизнесмен Алексей Мордашов. На конец 2021 года на балансе компании была сумма в 251,9 миллиарда, выручка составила 495,9 миллиарда, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей.
Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса по версии INFOLine, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов.
В Челябинске действует 6 гипермаркетов «Лента», но нет ни одного супермаркета «Мини-Лента» или «Супер-Лента» — эксперименты ритейлера с эконом-форматом до нашего города пока не докатились. Ждать ли теперь смены вывесок? Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин.
В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента». И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома при том, что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси».
Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом. Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей.
Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке кампанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит.
По состоянию на 31 марта 2024 года количество магазинов под управлением компании достигло 2,957 тыс. Торговая площадь "Ленты" на конец марта составила 2,312 млн кв.
Продуктовый ретейл — это не быстрорастущий сектор, он очень завязан на уровне доходов населения, а он в последнее время, к сожалению, падает. При этом сектор крайне конкурентен: на рынке огромное количество как традиционных игроков, так и фактически ИТ-компаний, занимающихся цифровизацией этой сферы: Ozon , Wildberries, «Яндекс». А чем выше конкуренция, тем больше затрат и меньше прибыли. На фоне падающих доходов населения и растущей инфляции правительство пытается регулировать цены на продукты, что вряд ли выгодно ретейлерам: в декабре 2020 года подписали ряд постановлений для стабилизации цен на продукты , в июле 2021 начались дискуссии о снижении наценок на товары первой необходимости, а конкуренту «Ленты» «Магниту» в рамках одобрения сделки по консолидации «Дикси» предписали целый год делать нулевую наценку на несколько основных продуктов питания. Проблемы гипермаркетов. В обзоре «Окея» мы уже подробно говорили о том, что гипермаркеты — это несколько увядающий формат ретейла в России, сейчас все популярнее магазины «у дома» и дискаунтеры. При этом гипермаркеты — это основа бизнеса «Ленты», так что компания в некотором роде плывет против течения. И хотя у нее это скорее получается, дается это непросто.
Текст заявления размещен на сайте «Ленты. Под ним поставили подписи 69 сотрудников издания. UPDATE 21:00 мск «За последние пару лет пространство свободной журналистики в России драматически уменьшилось… Мы, безусловно, предполагали, что придут и за нами, — сказано, в частности, в заявлении. В любом случае вы, дорогие читатели, должны об этом знать. Надеемся, что до скорых встреч».
О компании
Международная компания публичное акционерное общество "Лента". Журналист «» Егор Поляков (редактор отдела «Экономика») сообщил «Медиазоне»* и The Insider*, что появление на сайте интернет-издания материалов с критикой президента России и спецоперации на Украине не было взломом. один из крупнейших российских ретейлеров - по итогам января - марта 2024 года получила чистую прибыль по международным стандартам финансовой. Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила операционные результаты за первый квартал 2023 года. В 2013 году «» заняла 5-е место по посещаемости среди европейских новостных сайтов по данным comScore-research. Журнал Forbes признал владельца ритейлера «Лента» Алексея Мордашова богатейшим человеком в России — его состояние оценили в $29,1 млрд.