В заметке разбираемся с основными причинами, из-за которых не получается войти в личный кабинет Госуслуг. Минцифры разослало через портал «Госуслуги» уведомление с рекомендацией переходить на российские браузеры, чтобы избежать проблем с доступом на привычные онлайн-сервисы и госсайты. Почему нельзя зайти на Госуслуги. Что делать, если ЭЦП не работает на Госуслугах: как найти электронную подпись в личном кабинете и куда нужно зайти, чтобы видеть активный сертификат ЭП.
Открыть Госуслуги по логину и паролю больше не получится: как теперь зайти на портал
Через сервис можно записаться на прием к врачу, подать заявления по вопросам выплаты пенсий и пособий, зарегистрировать транспортное средство и получить водительское удостоверение в ГИБДД, записаться на прием в МВД, оформить заграничный паспорт в ФМС, зарегистрировать брак и рождение ребенка, проверить информацию о налогах и штрафах, оформить карту болельщика и многое другое. Общее количество жалоб на Госуслуги по месяцам: Декабрь 2023.
Прежде всего, если пропал доступ к Госуслугам, рекомендуется сделать следующее: проверить подключение к сети, перезагрузить маршрутизатор и ПК; выполнить проверку антивирусной утилиты на предмет блокировки сайта; проверить правильность введенного логина и пароля; убедиться в том, что доступ к сайту сохранился на других ПК и в мобильном приложении; проверить настройки браузера. Варианты последующих действий зависят от характера неисправности. Если попасть на сайт удается, но не получается войти в свой профиль, необходимо выполнить восстановление пароля. Также восстановить доступ к персональному кабинету можно в МФЦ или через техническую поддержку портала. Как восстановить логин и пароль На сайте предусмотрена возможность быстрого восстановления данных для авторизации.
Но для этого у пользователя должен быть доступ к номеру телефона или электронной почты, к которым привязан аккаунт. Порядок действий: Зайти на сайт Госуслуги, перейти в раздел «Личный кабинет». В окне авторизации под строкой «Войти» кликнуть надпись «Я не знаю пароль». Выбрать доступный вариант для восстановления — по номеру либо e-mail. Получить код для восстановления, ввести его в соответствующее поле, придумать новый пароль. Это необходимо для того, чтобы исключить вероятность взлома.
Обращение в МФЦ Если обеспечить доступ к личному кабинету через стандартный инструмент для восстановления не удалось, пользователь может обратиться в МФЦ. Достаточно посетить ближайший офис и записаться на прием к сотруднику. Для восстановления необходимо предоставить документы. После этого на мобильный номер будет направлен смс-код. Его передают специалисту МФЦ, который восстанавливает доступ к профилю. Техническая поддержка В портале предусмотрена служба поддержки клиентов.
На горячую линию можно попасть по номеру 8 800 100 70 10.
Еще одна причина — использование расширений-блокировщиков. Многие пользователи устанавливают в браузер плагины и микропрограммы, которые блокируют всплывающие окна и потенциально опасные сайты. Из-за нестабильной работы таких утилит в браузере могут возникнуть проблемы с загрузкой страниц портала Госуслуги.
Переход со старой версии на новую В начале 2021 года разработчики запустили новый портал, который работал в тестовом режиме. В настоящий момент реализуется переход в новую версию веб-сервиса, в то время как на старом сайте постепенно деактивируются личные кабинеты пользователей. Это может являться одной из причин, по которым пропал доступ к Госуслугам и не удается войти в свой профиль даже при вводе корректного логина и пароля. Рекомендации для тех, кто не может зайти Независимо от причины, возможности для получения доступа к личному кабинету у пользователей сохраняются.
Сбои и ошибки в работе сервиса носят временный характер, а любые неполадки можно исправить. Прежде всего, если пропал доступ к Госуслугам, рекомендуется сделать следующее: проверить подключение к сети, перезагрузить маршрутизатор и ПК; выполнить проверку антивирусной утилиты на предмет блокировки сайта; проверить правильность введенного логина и пароля; убедиться в том, что доступ к сайту сохранился на других ПК и в мобильном приложении; проверить настройки браузера. Варианты последующих действий зависят от характера неисправности. Если попасть на сайт удается, но не получается войти в свой профиль, необходимо выполнить восстановление пароля.
Также восстановить доступ к персональному кабинету можно в МФЦ или через техническую поддержку портала. Как восстановить логин и пароль На сайте предусмотрена возможность быстрого восстановления данных для авторизации. Но для этого у пользователя должен быть доступ к номеру телефона или электронной почты, к которым привязан аккаунт. Порядок действий: Зайти на сайт Госуслуги, перейти в раздел «Личный кабинет».
В окне авторизации под строкой «Войти» кликнуть надпись «Я не знаю пароль». Выбрать доступный вариант для восстановления — по номеру либо e-mail. Получить код для восстановления, ввести его в соответствующее поле, придумать новый пароль.
Пользователи с подтвержденной записью могут выбрать восстановление по номеру паспорта, ИНН или страховому свидетельству, однако ссылка на активацию нового пароля в любом случае придет на почту. Подтвердите, что вы не робот.
У пользователей с подтвержденным аккаунтом система попросит ввести дополнительно данные одного из документов, а после пришлет ссылку на обнуление пароля электронным письмом. Пройдите по ссылке, создайте новый ключ и завершите процедуру восстановления. В случае сброса защиты по номеру сотового на телефон придет СМС-код, который нужно ввести в проверочное поле, после этого также откроется окно для создания нового пароля. Сложности могут возникнуть у тех, кто не привязывал почту к аккаунту, а телефон от учетной записи потерян или заблокирован. В такой ситуации необходимо обратиться в справочную службу по телефону 8-800-100-70-10 или 115 только с мобильного или запланировать визит в МФЦ с паспортом и СНИЛС.
Карту ближайших к вам офисов обслуживания, оказывающих услугу восстановления доступа можно найти на официальном сайте. Для этого прокрутите главную страницу вниз и в разделе Помощь и поддержка нажмите Центры обслуживания. Неправильный логин или пароль Проверка в текстовом редакторе данных для входа. Логичное простое решение, когда символы вводятся в отдельном текстовом документе, затем копируются без лишних пробелов и вставляются в форму для входа на сайте. Способ не сработал?
Понадобится восстановление пароля от учетной записи. Как восстановить пароля от личного кабинета Нажмите в форме для входа ссылку «забыли пароль» и пройдите пошагово всю процедуру восстановления пароля по оставленному в форме при регистрации номеру телефона, номеру вашего СНИЛС. Обращение в МФЦ Названный выше способ не помог восстановить учетную запись и вы по-прежнему не можете войти в личный кабинет на Госуслугах?
Госуслуги пишут: Вход недоступен, проверьте подключение к интернету — почему не могу войти?
Как не потерять доступ к Госуслугам после 1 октября: инструкция | С октября 2023 года в России стала обязательна так называемая двухфакторная аутентификация на «Госуслугах». |
Гос. услуги: «Что-то пошло не так». Кто виноват и что делать | Если проблема все еще остается, возможно, это связано с падением серверов госуслуг, и пора попробовать зайти на сайт позже или обратиться в местное отделение, где вам нужно получить государственную услугу. |
Выполнение операции прервано из-за ошибки авторизации Госуслуги: что делать и как исправить | Двухфакторная аутентификация на «Госуслугах» в РФ станет обязательной с 28 октября. |
На портале «Госуслуги» произошел сбой. Пользователи не могут войти в личные кабинеты | Почему не могу зайти в Госуслуги в личный кабинет и что можно сделать в таком случае. Подробное описание возможных причин проблем с доступом к ЛК. |
22.04.2024 Если «Госуслуги» тормозит сегодня — полезная информация
Сигналом перегруженности ресурса является крутящийся шестиугольник в центре страницы. Обычно он появляется на 1-2 секунды при переходе по ссылке, а в случае проблем с сервисом может «висеть» несколько минут. Чтобы не потерять время, к порталу лучше вернуться ранним утром или поздним вечером, когда нагрузка спадет. Часть услуг, касающихся налогов и пособий, при неисправности Госуслуг можно оформить на официальных сайтах ведомств: nalog. Сайт не грузится из-за аппаратной ошибки — как быть? Иногда причина неисправности кроется в устройстве, с которого пользователь пытается зайти. Устаревший браузер, неверная настройка антивирусной программы, проблемы с подключением к сети могут препятствовать загрузке ресурса.
При появлении на экране сообщения о невозможности подключения к сайту проверьте подключение. Значок доступа в интернет в большинстве случаев расположен в правом нижнем углу панели задач. На значке появился восклицательный знак или крестик — потеряна связь.
При многократных попытках войти с неверным указанием персональной информации может выполняться автоматическая блокировка страницы. Это происходит из-за того, что сайт реагирует на многократные попытки входа и расценивает эти действия как потенциально опасные. Как восстановить пароль, смотрите на видео: Технические работы Портал Госуслуги регулярно обновляется. Выполнение технических работ является обязательным условием для сохранения функциональности и внедрения новых опций. Как правило, такие процедуры выполняются в ночное время, чтобы минимизировать дискомфорт для посетителей.
В отдельных случаях, например при серьезных системных сбоях или кибернетических атаках технические работы могут проводиться в дневной период, из-за чего доступ к услугам временно ограничивается. Проблемы с оборудованием Одна из наиболее распространенных причин, по которым пользователь не может войти на Госуслуги — неполадки в работе роутера или другого оборудования, используемого для раздачи интернета. Проблемы с браузером Вход в Портал может быть ограничен из-за некорректной работы обозревателя. К примеру, такое возможно, если в памяти хранится большое количество кэшированных файлов. Это не только влияет на работу браузера, но и отражается на общей производительности ПК. Еще одна причина — использование расширений-блокировщиков. Многие пользователи устанавливают в браузер плагины и микропрограммы, которые блокируют всплывающие окна и потенциально опасные сайты. Из-за нестабильной работы таких утилит в браузере могут возникнуть проблемы с загрузкой страниц портала Госуслуги.
Переход со старой версии на новую В начале 2021 года разработчики запустили новый портал, который работал в тестовом режиме. В настоящий момент реализуется переход в новую версию веб-сервиса, в то время как на старом сайте постепенно деактивируются личные кабинеты пользователей. Это может являться одной из причин, по которым пропал доступ к Госуслугам и не удается войти в свой профиль даже при вводе корректного логина и пароля. Рекомендации для тех, кто не может зайти Независимо от причины, возможности для получения доступа к личному кабинету у пользователей сохраняются. Сбои и ошибки в работе сервиса носят временный характер, а любые неполадки можно исправить.
Не забывайте, что в случае проблем с использованием электронных сервисов, всегда можно обратиться за помощью к специалистам. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь решить эту проблему: Очистите кэш и удалите cookie в настройках браузера, затем перезапустите браузер. Попробуйте переустановить плагин, который используется для работы с порталом Госуслуг. Попробуйте авторизоваться на Госуслугах при помощи электронной подписи. Если проблема осталась, попробуйте протестировать сертификат электронной подписи при помощи одной из специальных программ.
В случае сохранения проблемы, отправьте логи плагина в службу поддержки для дальнейшего анализа. Что делать, если не работает сайт Госуслуг Если при попытке входа на портале Госуслуг возникают ошибки, то следует выполнить следующие действия: Проверьте правильность вводимых данных: убедитесь, что клавиша Caps Lock выключена, проверьте язык ввода, исключите наличие лишних символов.
При этом биометрию нужно зарегистрировать заранее. Войти по биометрии можно только с компьютера или ноутбука. Сделать это с телефона не получится. Если проверку данных пройти не удалось, нужно повторить попытку в более светлом месте. Кроме того, стоит снять очки и убрать волосы с лица.
Если подключить биометрию не удалось, нужно обратиться в банк и сделать запись голоса и лица повторно. Узнать, подключена ли у вас биометрия, можно на сайте Единой биометрической системы ЕБС. Там же можно выбрать отделение банка для регистрации биометрии.
ГосУслуги не работает сегодня 27.04.2024
Также рекомендуем проверить ваше соединение с интернетом и перед использованием сайта Госуслуг отключите VPN-соединение. Если вы забыли пароль от своей учетной записи, то необходимо обратиться в поддержку портала Госуслуг по данному адресу. Почему не работает приложение Госуслуги Если сейчас на вашем смартфоне не работает мобильное приложение Госуслуги, то вам нужно его обновить. Отметим, что с 5 января 2023 года старая версия приложения Госуслуги больше не работает на смартфонах россиян. В начале января 2023 года сервис разослал всем своим пользователям уведомление на e-mail с просьбой обновить приложения Госуслуги и Госуслуги Авто.
Россияне, которые вакцинировались более полугода назад, обнаружили, что их QR-коды более недействительны. Это произошло после того, как Минздрав РФ утвердил новую форму сертификата о вакцинации. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Редко случается, что у одного человека не работает определенная услуга. Внутрисетевая ошибка — это проблема, которая затрагивает всех пользователей, а неконкретного. Работа сайта зависит прежде всего от разработчиков. Маленькая ошибка с их стороны приведет к сбою всей системы. В конечном счете пользователь не заходит в госуслуги из-за оплошности этих людей. Также сайт может не выдержать бесконечного потока пользователей и работать медленно. Такое случается, например, при сроках записи детей в садики. Большое количество людей, заходящих на сайт, провоцируют его медленную работу. В данном случае есть единственный выход — это ожидание снижения потока. Только после стабилизации заходов на сайт можно зайти на сервер без каких-либо проблемы. Госуслуги присылают письмо с содержанием об устранении сетевой ошибки. После получения письма человек может зайти в свой лк. Сообщение приходит на электронную почту пользователя. Ошибка при входе При возникновении ошибки входа есть несколько вариантов её причины: Пользователь неверно ввел пароль или логин. Неверная регистрация.
Что делать, если не получается войти в личный кабинет Госуслуги? Все технические моменты проверены, а войти на портал не получается. Выходом из ситуации может стать один из вариантов: Попробуйте восстановить доступ путем смены пароля. Для этого в окне авторизации нажмите на строку «Я не знаю пароль». Укажите свой номер телефона или, подтвердите, что не робот. На указанный номер поступит смс-сообщение с четырехзначным кодом, который потребуется ввести в соответствующее окно на экране. После того, как код успешно введен, система предложит ввести новый пароль к учетной записи и повторить его. Может сложиться ситуация, когда после регистрации на портале вы поменяли номер телефона, но не внесли его в личный кабинет. Тогда придется обратиться в Центр обслуживания для восстановления доступа к учетной записи.
Почему не могу войти в Госуслуги хотя ввожу пароль правильно?
Чтобы исправить ошибку, очистите кеш и куки браузера. Оформите услугу заново. Если ничего не помогло, отправьте скриншот ошибки оператору службы поддержки. Когда заработают Госуслуги? Здесь все индивидуально, напрямую зависит от вида и характера неполадки. Если вы столкнулись с отсутствием доступа к сайту, можно нажать на кнопку «Получить ответ», чтобы увидеть актуальную информацию об имеющихся проблемах и возможные пути их решения.
В разделе «Безопасность» нужно выбрать один из трёх способов: по коду из СМС, по коду из специального приложения, по биометрии. Что делать, если на госуслугах указан номер телефона, к которому нет доступа? Если вы недавно меняли номер телефона, но остался доступ к старому, можно актуализировать информацию в профиле. СМС с кодом для подтверждения придёт сначала на один номер, потом на другой. Если доступа к старому номеру уже нет, для смены подойдёт приложение банка или можно сходить лично в МФЦ. Как подключить одноразовый код?
На портале «Госуслуги» произошел сбой. Проблема эта массовая и касается разных регионов страны. В Минцифры объяснили: на «Госуслугах» авторизуется почти 6 тысяч пользователей в секунду.
Итак, в Минцифры объявили, что с 28 октября двухфакторное подтверждение входа на Госуслуги станет обязательным. Это означает, что одного лишь пароля для входа на Госуслуги будет недостаточно. Чтобы ваша учетная запись открылась, нужен будет какой-нибудь «второй фактор». То есть еще одно подтверждение того, что личный кабинет пытаетесь открыть именно вы. Важный момент: если вы уже подключили двухфакторное подтверждение, для вас ничего не изменится. Дальше заметку можете не читать. Все, что написано ниже — для тех, кто доселе пользовался лишь логином и паролем. Итак, до 27 октября включительно вы сможете заходить на Госуслуги по старинке, при помощи логина и пароля.
Гос. услуги: «Что-то пошло не так». Кто виноват и что делать
Тогда двухэтапная аутентификация была необязательной. Сейчас ее установка требуется от каждого россиянина. Если пользователь не включит «допзащиту», воспользоваться сервисом не получится. На экране при входе появится баннер, в котором пользователю принудительно предложат выбрать способ защиты аккаунта. Всего в России более 103 млн пользователей Госуслуг.
Очистите «кеш и куки» в своём браузере. Перезапустите браузер, и попытайтесь ещё раз отправить заявление. Если не помогает, установите другой браузер, для госуслуг лучше использовать Google Chrome, яндекс. Не забывайте, что почти ежедневно выходят новые версии плагинов, расширений и дополнений для работы с тем или иным порталом; иногда обновляются корневые сертификаты удостоверяющих центров, и другое ПО и настройки. В этом случае также производим автоматическую настройку ЭТП и Гос. Если и это не прокатило, переходим к п. Бывает, «глючит» сам компьютер или ноутбук. Чтобы исключить этот казус, попробуйте разместить Ваше заявление на гос. Но по телефону они Вам в этом никогда не признаются. Такой у них принцип. Так им приказали. Что в таком случае делать дальше? Конечно, можно попытаться позвонить в контакт-центр гос. Можно ещё позвонить в ведомство, в которое Вы пытаетесь отправить данное заявление.
Следующие два способа куда более замороченные. Но расскажем и про них. По биометрии Проще говоря, по изображению лица и голосу. Чтобы подключить подтверждение по биометрии, предварительно эти самые изображение лица и голос нужно «сдать». Список подходящих отделений - на странице ebs. После этого открываете Госуслуги, нажимаете «Профиль», раздел «Безопасность», выбираете «Вход с подтверждением» и кликаете «По биометрии». Затем введите пароль, чтобы подтвердить действие. По одноразовому коду TOTP Предварительно придется установить одно из приложений, генерирующих одноразовый код.
В итоге решил связаться с поддержкой. Первые 10 минут я старательно выслушиваю всё то, что я уже прочитал на сайте. Голосом робота, конечно. Нажимаю «0», надеясь, что это волшебная кнопка. И правда, соединяют с оператором. Время ожидания... А где 18, там, как мы знаем, и все 90. Так что ждать я не стал, тем более, что оператор в очередной раз перечислил бы мне способы восстановления пароля и отправил бы в офис в конце разговора. Теперь ещё полдня придётся проторчать в отделении ПФР.
Россияне не могут зайти на «Госуслуги» после проблем с QR-кодами
Главная» Новости» Госуслуги новости сбой. Не заходит в госуслуги, сейчас откроется и постоянная анимация 4 точки. ни с одного браузера! Почему не могу зайти в Госуслуги в личный кабинет и что можно сделать в таком случае. Подробное описание возможных причин проблем с доступом к ЛК. Жалобы на ГосУслуги зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа).
Госуслуги не работают сегодня: проблемы на портале с личным кабинетом, вылеты приложения
В Подмосковье, при попытке зайти на Госуслуги через мобильное приложение, не происходит загрузка. Почему не работают госуслуги. Как зайти на госуслуги если. Если не помогает, установите другой браузер, (для госуслуг лучше использовать Google Chrome, р), настройте его для работы на х с помощью сервиса автоматической настройки ЭЦП, и попробуйте посредством него снова отправить заявление.
«Госуслуги сейчас откроются»: почему не работает сайт, что делать дальше?
Почему не получается зарегистрироваться на Госуслугах и что делать? | BanksToday | Это можно сделать онлайн, в одном из банков-партнеров «Госуслуг», если данные паспорта в учетной записи совпадают с данными, которые есть у банка, или офлайн, в любом удобном центре обслуживания. |
Не получается зарегистрироваться на Госуслугах: ТОП-5 основных причин | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Госуслуги не работает сегодня | В работе «Госуслуг» произошел сбой после сообщений о повестках во время мобилизации в портале. Уведомление об ошибке возникает при попытке зайти на сайт. |
Почему не работает сайт Госуслуги? | Что сделать в первую очередь. Нажмите «отправить повторно» через несколько минут. Обновите страницу и попытайтесь войти в профиль снова. Свяжитесь с сотовым оператором и уточните, не блокирует ли он смс. Обратитесь в службу поддержки Госуслуг. |
Не работает ГосУслуги сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы | Захожу на портал «Госуслуги». |
Более половины россиян не смогут зайти на Госуслуги с 28 октября
Ряд пользователей утром в среду сообщают о сбоях в работе портала "Госуслуги": они не могут зайти в свой аккаунт из-за ошибки доступа, в приложении недоступен ряд сервисов и уведомлений, заметили корреспонденты РИА Новости. Захожу на портал «Госуслуги». Если проблема все еще остается, возможно, это связано с падением серверов госуслуг, и пора попробовать зайти на сайт позже или обратиться в местное отделение, где вам нужно получить государственную услугу. Простые способы решения проблем с недоступностью некоторых российских государственных сайтов и Госуслуг. Почему не открываются Госуслуги и другие российские сайты и как решить проблему?