Новости чери тигго 4 про отзывы реальных владельцев

Chery Tiggo 4 Pro представлен на российском рынке в сентябре 2022 года. Тест и обзор обновленного кроссовера Chery Tiggo 4 Pro. Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев.

«Для дедов с усами и внуками»: отзывы водителей Chery Tiggo 4 Pro

Хоть новый Чери Тигго 4 Про и играет в классе компактных городских кроссоверов с относительно бюджетным прайс-листом, в нем не возникает ощущение, что ты на чем-то сэкономил. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Chery Tiggo 4 Pro 1.5 л, Механическая Action в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Chery Tiggo 4 Pro в течение 2021 и 2022 годов не раз становился одним из самых популярных кроссоверов российского рынка. 2 180 000 руб. Chery Tiggo 4 PRO (150 л.с.) в компл.

TIGGO 4 PRO

Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году.

Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second.

Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе.

Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году.

На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов.

Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group.

А вот салон почти весь новый, но об этом позже. Была забавная ситуация: приезжаем мы с коллегой в области на мойку, чтобы после провести съёмку. Два мужика, небольшой красный кроссовер… вы бы видели взгляд администратора.

Но спросил только, как мыть будем. Дальше я всегда перехожу к описательной составляющей, и уж в данной нише автомобилей это точно важный пункт. Ведь Chery тут есть чем порадовать! Багажник тут простой. Открываем с кнопки и дальше рукой поднимаем не то чтобы тяжёлую дверцу.

Объём 340 литров. Пол ниже кромки кузова, что плюс, ничего не вылетит случайно после поездки. Никаких особых придумок тут нет, так что едем дальше. Автомобиль определённо можно назвать семейным, так что про второй ряд. Главное — подогрев, USB-разъём и обдув.

Воздуховода даже два, что хорошо. Чего ещё желать в такой машинке? Центрального подлокотника? В наличии! Единственное своё «бу-бу-бу» могу адресовать сильно вздёрнутой линии окна и отсутствию какого-либо освещения на втором ряду.

Ну, за руль. Не могу не порадоваться общей сдержанности и визуальной опрятности здесь. Экран небольшой, но отлично читаемый, приятные мягкие материалы в отделке торпедо, красные акценты спокойного оттенка не раздражают и смотрятся уместно. Отрадно, что глянца также не столь много. Но вот главное «фи» отправляются сенсорному климату.

Будь он с физическим интерфейсом, Tiggo 4 Pro тянул бы на чуть ли не идеальную машину в своём классе. Вспомнилась история с Haval Jolion, где в ранних машинах была сенсорная панель, но потом её поменяли на физические клавиши.

Что понравилось и что не понравилось Тормозит головное устройство? Вот простое решение В повседневной эксплуатации очень удобен бесключевой доступ, закрывающий замки, окна и люк в крыше, стоит удалиться от машины с брелоком на пару метров. Но когда ты выходишь из машины с работающим мотором, она шесть раз бибикает — плачет, что «не видит» ключ.

Этот сигнал не отключить — приходится краснеть перед соседями, особенно ночью, когда все спят. Материалы салона хороши, дизайн тоже! Спасибо за нормальный, пусть и нефиксируемый селектор вариатора — работает четко. Увы, правая нога водителя ложится на острое ребро тоннеля. Медиасистема — не самая сильная сторона Tiggo 4 Pro.

Невозможно и включить функцию блокировки замков при начале движения — даже у дилера. Странно, потому что у старших Tiggo она есть.

Эта плавность есть даже в спортрежиме, а реакции на педаль акселератора всё равно запаздывают. Для Tiggo 4 Pro с турбомотором полностью светодиодные фары доступны только в топовой комплектации Фото: Борис Ульзибат Максимальный размер дисков — 17 дюймов Фото: Борис Ульзибат Посадка высоковата, зато есть регулировка поясничного подпора. Руль можно отрегулировать по вылету Фото: Борис Ульзибат Блок климат-контроля теперь сенсорный, нефиксируемый джойстик «робота» удобен в обращении. Смартфон хорошо держится в углублении беспроводной зарядки Фото: Борис Ульзибат Места во втором ряду достаточно. Есть подогрев сидений только подушки и дополнительные воздуховоды Фото: Борис Ульзибат Заявленный объем багажника — 340 л. В подполье — докатка Фото: Борис Ульзибат В чем похожи и чем отличаются два китайских кроссовера Coolray динамичнее, что чувствуется даже в обычном режиме. В пробке спортивные настройки лучше отключить — так и норовит забодать соседа.

Паспортный разгон с места до «сотни» — 8,4 с, на секунду с лишним меньше, чем у конкурента. Но тронуться на снегу без пробуксовки не дает, тогда как более мягкий характер Chery позволяет. Ездовая электроника машин настроена одинаково безопасно, да и к тормозам претензий нет. Интересно, что заявленный расход Tiggo 4 Pro с вариатором даже уменьшился в сравнении с «роботизированным» предшественником. Geely Coolray экономичнее по документам, но если отталкиваться от показаний борткомпьютера, то в схожих условиях он расходует на литр-два больше конкурента — 11—12 л на 100 км. Ни с места В теории оба автомобиля неплохо подготовлены к зиме: автозапуск, всевозможные обогревы, в том числе форсунков стеклоомывателей. На практике Chery Tiggo 4 Pro при сильном морозе забастовал — «завис» электрический ручник, выдал ошибку на приборной панели и заблокировал задние колеса. У тестовой машины такое случалось и раньше, но лечилось перезапуском. После третьего перезапуска она перестала заводиться.

На следующий день немного потеплело, и двигатель заработал как ни в чем не бывало, а затем после недолгих уговоров отлип ручник. Путем проб и ошибок выяснилось, что его можно выключить до того, как был запущен мотор. Не после. Полностью светодиодные фары для Geely Coolray доступны уже в средних комплектациях. Противотуманки с функцией подсветки поворотов — базовое оснащение Фото: Борис Ульзибат Максимальный размер дисков — 18 дюймов Фото: Борис Ульзибат Сиденье лишено регулировки поясничного подпора и некоторым может показаться некомфортным Фото: Борис Ульзибат К алгоритму работы джойстика трансмиссии надо привыкнуть, режимы не подсвечиваются Фото: Борис Ульзибат Подогревы руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя включаются через тачскрин, что не очень удобно Фото: Борис Ульзибат Geely предлагает больше места для ног, чем конкурент. При этом дополнительные воздуховоды отсутствуют Фото: Борис Ульзибат Заявленный объем багажника — 330 л.

Почему современные китайские автомобили на самом деле совсем не китайские

  • Добавить комментарий
  • Chery Tiggo отзывы, плюсы и минусы Чери 4 компактный кроссовер авто на сайте
  • Чери Тигго 4 Про 2023 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Чери Тиго 4 Про поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro опыт эксплуатации
  • отзывы о Chery Tiggo - 41 ответ - Что купить? - Форум Авто
  • Добавить комментарий

Минусы Chery Tiggo 4 Pro

  • Ездовые свойства
  • Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • Покупка Chery Tiggo 4 Pro - чего стоит опасаться. Отзыв об автомобиле | Пикабу
  • Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе
  • Отзыв об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro
  • Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости

TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.

Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro Прежде чем покупать новый Чери Тигго 4 Про 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера.
Chery Tiggo 4 Pro у нас на тесте: два шага вперед, один — назад Прежде чем покупать новый Чери Тигго 4 Про 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера.
Тест Chery Tiggo 4 Pro. На замену Hyundai Creta Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray.

Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Машина сама улавливает, что ключ отдалился от нее и запирает двери. Это здорово, но не все доверяют опции безоговорочно. Многие владельцы предпочитают прикоснуться брелком к датчику на двери. Их два, но работает только тот, который находится на водительской двери. Пороги, хоть закрывают двери, но, если машина проехала по грязи или каше из снега, то при посадке в салон брюки испачкать проще простого. USB-разъемы и розетка на консоли расположены так, что вечером попасть в них — нетривиальная задача, их просто не видно. Нет подсветки в перчаточном ящике, что уже давно стало нормой на других автомобилях. Есть подогрев сидений, но почему-то только сидения, на спинке его нет.

Беспроводная зарядка работает нестабильно. Сиденья хороши для людей с ростом до 180 см, более рослым людям будет неудобно. Багажник Владельцы жалуются на дверцу багажника. Это довольно неудобно, кроме того, возникает ощущение, что дверка вот-вот упадет. Объем багажника маленький, можно сложить задние сидения, но спинки кладутся под углом, ровного пола нет. Светильник есть, но крохотный, еле разгоняющий мрак. Карманы, сеточки, ниши отсутствуют, что не совсем удобно — некуда положить инструменты, бутыль с тосолом или жидкостью для омывателя.

Свет Не предусмотрены противотуманные фонари, поставить их некуда, даже если захочешь. Дальний свет явно слабоват. Освещение салона продумано плохо. Плафон находится сразу за зеркалом заднего вида. Даже, если его включить, то на заднем ряду все равно темно и ничего не видно.

Это у нас новинка вышла как Tiggo 4 Pro, а в Китае она Tiggo 5x. В России до сих пор продавалась версия 2019 модельного года, а теперь до нас добралась машина 2022 модельного года, минуя промежуточное обновление в 2020-м. Сложный путь. Стилистика кузова и салона Tiggo 4 Pro отныне копирует старший Tiggo 7 Pro. Логичный ход: покупателям бюджетных моделей приятно, что внешне они похожи на более дорогие. Экстерьер освежили видоизмененными ходовыми огнями и задними фонарями. Но все же задает тон заметно выросшая решетка радиатора с модным «пиксельным» узором. Получилось удачно: поменяли всего несколько элементов даже меньше, чем при иных обновлениях , однако паркетник стал выглядеть гораздо современнее. Несколько шагов в роскошь На обычной «четверке», пускай и в одной комплектации, был двухлитровый атмосферник мощностью 122 л. Такого в Китае нет уже давно, и на Pro-версии его тоже упразднили. Теперь у нас, как и в Поднебесной, доступен только мотор 1,5 в безнаддувной и турбированной версиях. Причем оба дефорсированы и в России выдают 113 и 147 сил вместо изначальных 116 и 156 соответственно. Для «турбы» снижение мощности объяснимо: уменьшение отдачи позволило перейти в более низкий налоговый диапазон. А вот зачем было лишать атмосферник трех «лошадей» — загадка. Больше отличий у старой и дореформенной машин в топовом исполнении. Во-первых, больше нет «богатых» 18-дюймовых колес. Теперь максимум семнадцатые. Компенсировать это призван «спортивный» декор. Верхняя комплектация сменила название с Cosmo на Style, обзавелась красными акцентами на кузове и красными же тормозными суппортами.

Chery Tiggo 4 Pro Внешность и габариты После тест-драйва я специально отправил фотографии машины своим знакомым и друзьям в социальных сетях. Особенно автомобиль приглянулся девушкам. После этих комментариев, да и во время теста, возникла мысль, что Chery Tiggo 4 Pro подойдет активным людям, молодым семьям и девушкам. Для последних я отметил сразу три преимущества: Компактные габариты. Длина 4318 мм, ширина 1831 мм, высота 1662 мм, колесная база 2610 мм. Возможно, цифры вам ни о чем не говорят, но парковаться в тесных дворах на этом автомобиле очень удобно. Вид сбоку Высокая посадка. Я не сразу понял, что высоко сижу. Лишь в городском потоке заметил, что другие легковушки оказались заметно ниже нас. Высокий дорожный просвет в 190 мм. Специально подъехал вплотную в бордюру и над нижней кромкой бампера был запас в пару сантиметров. Подъехали вплотную к бордюру Обращая внимание на детали, я заметил следующее: Эффектная решетка радиатора в стиле старших собратьев Tiggo 7 Pro и 8 Pro. Светодиодные фары головного света. Правда, в более простых комплектациях — галогеновая, но линзованная оптика. Правда, и здесь стоит сказать, что такие колеса — прерогатива максимального исполнения Ultimate. В более простых версиях колеса на 16 и 17 дюймов. Литые 18-дюймовые диски В дополнении ко всему, автомобиль в максимальной версии выделяется желтыми акцентами на бампере, боковых накладках, рейлингах и даже литых дисках. Вид сбоку — обратите внимание на желтые акценты на кузове и дисках О минусах тоже стоит сказать. Форма фар сохранилась от дорестайлинговой модели Tiggo 4. На мой взгляд, дизайн головной оптики немного устарел на фоне остальных элементов.

Багажник маленький, но пока хватает, хотя в будущем может придется поменять на что-то побольше. В целом, Tiggo 4 Pro - хороший выбор для семейного авто. Есть свои недостатки, но за такую цену все простительно.

Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro

Багажник у Chery Tiggo 4 Pro сравним с конкурентами, его объем составляет 340 литров, а с разложенными спинками дивана достигает 1100 литров. Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного). Chery Tiggo 4 Pro отзывы от реальных владельцев помогают оценить возможности и слабые стороны вер оснащен двумя вариантами 4-цилиндровых двигателей. — Из реальных косяков — не с первого раза закрывается водительская дверь, такие мелочи портят впечатление. Посмотрите отзыв реального владельца про Чери Тигго 4 (2019). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.

Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион

Чат владельцев Chery Tiggo 4. Чат, где общаются владельцы Тигго 4, помогают друг другу, в т.ч. и в вопросах, которые требуют участия представительства Chery в России. Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей. Chery Tiggo 4 Pro – один из самых доступных и массовых паркетников на российском рынке – прожил в редакции всего пару месяцев. Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей. Chery Tiggo 4: отзывы владельцев Чери Тигго 4 с фото на

Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания

проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.» на канале «Сергей Питерский» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2022 года в 1:47, длительностью 00:20:50, на видеохостинге RUTUBE. Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro.

Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе

И также у нас была камера кругового обзора с качественной картинкой и динамической разметкой. Причем информация с парктроников накладывалась прямо на картинку с камер в формате BMW, подсвечивая каждый из четырех датчиков и меняя их цвет в зависимости от расстояния. Кроме этого, информация с парктроников здесь еще дублируется и на приборной панели в графическом режиме. Касаемо комфортных опций, в автомобиле имеется двухзонный климат контроль, который отлично работает в автоматическом режиме и не требует корректировок в процессе. Но вот блок климата у нас с сенсорными клавишами и ползунками, он неудобен в работе, особенно на ходу. Да еще и поверхность у него из глянцевого черного пластика, который быстро заляпывается и покрывается микроцарапинами, теряя свой товарный вид. Плюс, часть опций доступна только с экрана медиасистемы, что, на мой взгляд, лишено смысла при наличии отдельного физического блока. Но хоть обогрев руля здесь с обычной физической кнопки на самом рулевом колесе, в отличие от сенсорных клавиш двухуровневого обогрева передних сидений. Да, последний хорошо прогревает и подушку, и спинку.

Для пассажиров сзади доступны раздельный обогрев дивана и два дефлектора с возможностью регулирования направления потоков. Особо комфортным кроссовер не назовешь, шумоизоляция на троечку с плюсом, не более, что, в целом, норма для данного сегмента. Подвеска собранная, она упруго отрабатывает мелкие и средние неровности, хотя перед крупными уже пасует и слишком сильно потряхивает пассажиров, особенно сильно достается тем, кто сзади.

Вот вам будет наинагляднейшее сравнение. Что ещё? Различных ниш достаточно, а в подлокотнике ящик с охлаждением. Есть любимый в Chery двухъярусный центральный тоннель. При этом беспроводная зарядка, к счастью, сверху, а не в недрах «первого этажа». Несколько слов про мультимедиа.

Я уже упомянул, что она с хорошим, хоть и не супербольшим дисплеем. Но, кстати, имеющийся экран смотрится очень органично. В наличии, о чудо, и Car Play, и Android Auto, отсутствующие у многих китайцев. Попридираюсь и скажу, что некоторые меню сыроваты и будто требуют больше лоска в русификации. Есть ещё синий и красный цвета оформления мультимедиа, но вот приборная панель тут либо бирюзовая, либо красная, синяя мультимедийка смотрится чужеродно Перед тем как продолжить ещё отмечу, что в интерьере есть цветная подсветка и по умолчанию она настроена на работу в качестве цветового эквалайзера музыки. Да-да, вас будет сопровождать небольшой дискотечный эффект. Но в настройках её можно переключить на неяркое монотонное свечение в темноте либо же вовсе отключить. Я выставил еле заметный красный оттенок, под цветовые акценты в салоне. Приборка: цифровая и несколько перегруженная информацией.

Да, во время теста я мониторю расход, но смотреть на него постоянно… тут же, на выбор, либо про расход и расстояния, либо информация про шины. Какого-нибудь третьего варианта с минимумом инфы не помешало бы. На удивление опрятный и спокойный в оформлении интерьер. Не китчевый и не кричащий о достижениях. Люблю, когда так, меньше надоедает со временем. Да, придраться есть к чему, но это и везде так, вопрос ваших запросов. А если вы сравните с прежней версией, то всё просто стало понятнее и более стильным. В путь Комфортно в подвеске, скучно в руле Да пусть и так, подумал я, паркуясь в торговом центре. Этот автомобиль точно будут брать за обилие фишек за его цену.

Про интерес рулёжки тут навряд ли будут думать.

Нет ощущения отливки из куска какого-то одного материала. Евгений Михалкевич Возраст: 39 лет Водительский стаж: 22 года Tiggo 4 Pro на фоне моего Mitsubishi Outlander, конечно, маловат, в первую очередь в части багажника. Удивительно, но там еще есть выпирающие элементы, хотя сзади установлена обычная полунезависимая балка.

При складывании сидений объем существенно увеличивается, но на полу остается ступенька. Так что для перевозки большого количества вещей или детей с колясками самый маленький Chery не очень подходит. Беспроводная зарядка оставляет телефон в поле зрения — редкое, но удобное решение. А вот по динамике он оказался молодцом.

Благодаря вариатору и хорошему моменту на низах у Tiggo 4 Pro приятная связь по педали газа. Выход на обгон дается легко и уверенно. Да и в пробке бесступенчатая трансмиссия — то что нужно. Зимой она позволяет дозировать тягу плавнее, чем «робот», что дает преимущество еще и в дворовых сугробах, где лишняя пробуксовка может привести к закапыванию.

А в случае покупки такой машины себе можно на зимний сезон приобрести диски меньшего диаметра и поставить более пухлые шины. В поворотах Chery заметно кренится, но это и не плохо, таким образом автомобиль заранее предупреждает водителя, что он за рулем кроссовера и, возможно, не стоит слишком торопиться. Зато сам руль очень легкий, что удобно в городе, а на тесной парковке очень кстати будет система кругового обзора, причем задняя камера даже оснащена омывателем, что весьма актуально для наших реалий. Технические характеристики Chery Tiggo 4 Pro Габариты.

Мнения водителей о езде на Черри Тигго расскажут: когда может потребоваться первый ремонт машины; какой тип КПП будет более удобным для вождения Tiggo 4; будет ли автомобиль экономичным с точки зрения обслуживания. Посетив сайт Autospot, каждый желающий легко найдет ответы на эти вопросы. Наши клиенты ищут.

TIGGO 4 PRO

Джолион подкупает только адаптивным крузником. Как Тигго 7, небольшой отзыв, от реальных владельцев. есть ли кнопка кикдауна в этой чери? отзывы о Chery Tiggo. хотел преобрести такую машину, посоветуйте или отговорите, средств немного. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Тегиapple carplay chery tiggo 4, чери тигго характеристики колес, p0942 ошибка chery tiggo, колпак запасного колеса chery tiggo 3, чери тигго 4 про тест драйв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий