НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» – один из крупнейших негосударственных пенсионных фондов России, создан в 1996 году. Негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние» предоставляет своим клиентам возможность доступа в «Личный кабинет». ЦЕНТР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВЗНОСОВ г. Санкт-Петербург. Пенсионерам НПФ «Благосостояние» из РОСПРОФЖЕЛ, ОАО «РЖД» и БФ «Почет» больше не надо предоставлять справку с места жительства или лично посещать офисы фонда для продления выплаты негосударственной пенсии. НПФ «Благосостояние» является крупнейшим негосударственным пенсионным фондом в России.
Содержание
- РЖД сохранит блокирующий пакет в пенсионном фонде «Благосостояние» – Рынки – Finversia (Финверсия)
- Скандал вокруг НКВЗ мог стоить должности главе НПФ «Благосостояние»
- ВЭБ.РФ вошла в капитал пенсионного фонда РЖД
- СМИ: РЖД изучит возможность продажи НПФ «Благосостояние»
Битва за пенсию: железнодорожники против навязывания Благосостояния
НПФ «Благосостояние», который обслуживает работников «Российских железных дорог», выплатил пенсионерам 5,2 млрд рублей в первом квартале 2024 года. Что же из себя представляет негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние» из которого хочет выйти часть работников оао «Ржд»? Негосударственный Пенсионный Фонд «Благосостояние» является долгожителем на рынке пенсионных фондов по страхованию физических и юридических лиц. "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" Негосударственный пенсионный фонд.
Структуры НПФ «Благосостояние» выкупили самарский «Волгабурмаш» со 130-кратным дисконтом
Агентство отмечало, что акционирование НПФ "Благосостояние" и его будущая структура собственности могут иметь последствия для банка — это будет зависеть от стратегии собственника в отношении НПФ и Абсолют Банка. Fitch отмечало, что "Благосостоянию" пока не удалось решить проблему вымывания капитала банка в результате создания допрезервов по плохим активам. Частично ситуация с плохими активами банка связана с Балтинвестбанком, который "Абсолют" санирует с 2016 года на его оздоровление он получил от ЦБ около 32 млрд руб. Теперь выкуп плохих активов не рассматривается, однако в августе НПФ собирается докапитализировать банк на 6 млрд руб. Убыток Абсолют Банка по итогам 2017 года превысил 4 млрд руб. Что касается возможной продажи Абсолют Банка, то это лишь вопрос цены, считает он. Eсли смотреть ретроспективно, то все предыдущие вложения акционера банк быстро "проедал" за счет формирования новых резервов по проблемным активам, говорит директор по банковским рейтингам "Эксперт РА" Владимир Тетерин. В случае сделки по продаже банка сторонним акционерам не РЖД ее стоимость может быть изначально символической, полагает он.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Новостная лента в нижней части странички позволяет быть в курсе всех последних событий, связанных с деятельностью пенсионного фонда «Благосостояние». Особого внимания заслуживает сервис «Личный кабинет», предназначенный для получения информации о состоянии пенсионного счета и дополнительных услуг. Доступ к сервису открывается только при соблюдении двух условий: если договор с фондом о негосударственном обеспечении заключен и вступил в силу; если клиент подписал согласие на подключение для этих целей используется заявление в виде анкеты. Заявление подается лично в отделении фонда, в отделе кадров если речь идет о работниках «Российских железных дорог» или по почте предварительно его следует заверить у нотариуса. Логином для входа является СНИЛС, пароль назначается по умолчанию, потом его можно сменить прямо на сайте. После авторизации вся информация по счету и доходам от инвестирования становится доступна клиенту. В 2014 году в соответствии с требованиями законодательства нашей страны фонд был реорганизован и стал акционерным обществом «НПФ «Благосостояние ОПС». Согласно данным МСФО, в 2016 году фонд по активам стал крупнейшим в стране. Пенсионные программы фонда НПФ «Благосостояние» реализует две пенсионные программы. Одна из них рассчитана на работников РЖД и является корпоративным вариантом обеспечения финансового будущего сотрудников. Другая предполагает индивидуальные схемы, которыми может воспользоваться каждый гражданин. Обе программы дают возможность клиентам получать доход за счет реализации инвестиционной политики фонда. Корпоративная программа предполагает несколько схем, из которых каждый работник выбирает для себя оптимальную. Впоследствии ее можно сменить на другую, но сделать это позволительно только один раз в год. Сформировав за счет отчислений дополнительные средства на счету и умножив их благодаря инвестированию, каждый сотрудник РЖД может получить дополнительную к страховой части пенсию. Такая возможность наступает при: назначении досрочных выплат по инвалидности ; увольнении с работы. Еще одним условием для назначения выплат по накопительной части является пятилетний срок, в течение которого работник обязан вносить средства в фонд.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
10,4 млрд рублей выплатил НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» пенсионерам за шесть месяцев
Фонд предлагает сотрудникам РЖД четыре варианта пожизненно выплачиваемой пенсии — с наследованием накопленных средств, с наследованием до или после назначения пенсии и без наследования. В год РЖД переводит «Благосостоянию» за своих работников 15 млрд рублей. Содержание «Благосостояния» обходится его участникам недешево, на это идет почти 1 млрд рублей в год. Кризис и убытки от инвестирования на это почти не влияют. Будущие пенсионеры с каждых 100 рублей пенсионных взносов тратят на содержание фонда 3,7 рубля.
В среднем по рынку без учета «Благосостояния» эти расходы обходятся вкладчикам в 2 рубля. Собранными в «Благосостоянии» средствами управляет десяток компаний. Только две из них связаны с фондом или РЖД. Большая часть средств достается именно этим компаниям, у каждой есть своя специализация.
Отделить средства пенсионеров РЖД от прочих пенсионных накоплений в каждой управляющей компании практически невозможно. Плюс к тому «Тринфико» управляет закрытыми ПИФами на 25 млрд рублей, часть которых тоже имеет отношение к деньгам «Благосостояния». Но это не все, есть еще пенсионные резервы. Большей частью многомиллиардных резервов «Благосостояния» управляют «Трансфингруп» и «РВМ Капитал», незначительная сумма есть у «Тринфико».
Общий объем пенсионных резервов под управлением «Трансфингруп» составляет 130 млрд рублей, и по большей части это деньги «Благосостояния». Но кроме того, «Трансфингруп» управляет в интересах фонда несколькими закрытыми ПИФами, в одном из них лежат акции компаний, чьи структуры владеют банком «КИТ Финанс». В свою очередь, созданная в 2006 году инвестгруппа «РВМ» управляет закрытыми ПИФами на 27 млрд рублей, большая часть которых — резервы. Их основные активы сосредоточены в коммерческой недвижимости.
Кстати, какими успехами могут похвастаться управляющие? То есть в лучшем случае они добиваются доходности, сравнимой с рублевыми депозитами. С резервами дело обстоит ненамного лучше. Две трети резервов вложено в акции, облигации и депозиты.
На облигации приходится 55 млрд рублей, в основном это бумаги РЖД и ее «дочек» «Желдорипотека» и «Ремпутьмаш». Треть резервов, или 58 млрд рублей, — это паи фондов, из них половина — ЗПИФы недвижимости и упакованные в них активы, которые часто приносят двузначные цифры доходности. Склад активов Надо сказать, что пенсионный фонд представляет собой весьма удобный инструмент инвестирования. Удобный по крайней мере тем, что посторонние и даже сами пенсионеры не могут заглянуть в его структуру.
А между тем сфера интересов «Благосостояния», как и другого корпоративного фонда, «Газфонда», весьма разнообразна — от коттеджей до малой энергетики и крупных инфраструктурных проектов. Фонд также владеет долями в сервисных компаниях, например в «ТрансКлассСервис» перевозки повышенной комфортности.
При этом два собеседника Reuters утверждают, что ранее обсуждалась возможность продажи такого пакета структурам "Газпрома". НПФ "Благосостояние" создан в форме некоммерческой организации, но до 1 января 2019 года должен быть акционирован. Сотрудник одной из сотрудничающих с РЖД госкомпаний в разговоре с Reuters предположил, что заниматься акционированием будет уже новый владелец. В настоящее время учредителями НПФ "Благосостояние" являются РЖД, дочерние компании предприятия и Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей.
Основную часть клиентов фонда составляют участники-вкладчики корпоративной пенсионной системы РЖД, по данным на конец первого квартала 2018 года корпоративную пенсию получали свыше 342 тыс. По объему пенсионных резервов на 1 апреля 2018 года, по данным ЦБ, 379,8 млрд руб. По размеру активов "Благосостояние" на конец первого квартала занимало в России третье место 388,2 млрд руб. Бизнес по пенсионным накоплениям был выделен из состава НПФ "Благосостояние" и продан в декабре 2014 года владельцу инвестиционной компании O1 Group Борису Минцу.
После завершения реорганизации клиенты обоих фондов смогут обслуживаться в любом из офисов реорганизованного фонда. Все показатели в данном релизе даны на текущий момент с учетом переходной кампании 2013 — 2014 гг. Справки о компаниях O1 Group - инвестиционная компания, владеющая и управляющая активами в различных отраслях экономики, в том числе недвижимости и финансовом секторе. Компания была основана в 2004 году Борисом Минцем. Также O1 Group принадлежит доля в австрийской компании CA Immo, специализирующейся на инвестициях в коммерческую недвижимость Австрии, Германии и стран Восточной Европы.
С учетом переходной кампании 2013-2014 гг.
Железнодорожный НПФ пытался избавиться от активов, но был продан сам Опубликовано 30 августа 2018 Благосостоянием железнодорожников станет распоряжаться структура другой влиятельной госкорпорации. РЖД может выдохнуть: с этого момента кошмары проблемных активов бывшего карманного фонда более не смогут портить монополии отчётность по МСФО, но при этом она сохранит полный контроль над реализацией корпоративной пенсионной системы железнодорожников и сможет влиять на принятие ключевых решений в деятельности фонда.
Сам же НПФ «Благосостояние» считает, что всё это укрепит его компетенции на финансовом рынке. При этом интересно, будет ли объединённый фонд финансировать Северный широтный ход, который друг другу пытаются всучить РЖД и «Газпром». О том что, НПФ «Благосостояние» может оказаться «национальным достоянием», мы недавно предполагали.
И вот это свершилось.
«Благосостояние» вышло из лизинга. НПФ избавился от своего крупнейшего актива
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» (бывший ОАО НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС») – негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий деятельность по обязательному пенсионному страхованию. Положительные и отрицательные отзывы об организации Благосостояние (негосударственный пенсионный фонд) по адресу: Москва, Дмитровка улица, 10. Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ) попросила правительство организовать централизованный выкуп российских еврооблигаций у НПФ или предоставить вместо них локальные рублевые бумаги. НПФ «Благосостояние», являющийся корпоративным пенсионным фондом ОАО «Российские железные дороги», может сменить собственников в преддверии акционирования.
Благосостояние
Сделать расчёт размера будущей пенсии с учётом удвоенной суммы премии за преданность можно у специалистов НПФ «Благосостояние», являющегося оператором корпоративной пенсионной системы ОАО «РЖД», – по телефону единого контакт-центра. По мнению старшего аналитика «БКС Премьер» Сергея Суверова, покупка пакета акций НПФ «Благосостояние» позволит госкорпорации укрепить свои позиции на рынке негосударственных пенсионных фондов. НПФ «Благосостояние» – второй по количеству клиентов и размеру пенсионных резервов фонд в стране, аккумулировавший почти 380 млрд руб. НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» также занимает лидирующие позиции на рынке негосударственного пенсионного обеспечения по объему средств пенсионных резервов, находящихся в управлении, – в 2022 году этот показатель достиг 483,7 млрд рублей.
НПФ «Благосостояние» — личный кабинет
По данным за 2010 год, чистая прибыль «Трансфин-М» — 194 млн рублей, из них выплачены дивиденды в размере 97 млн рублей, то есть компания директора «Благосостояния» должна была получить на свою долю 48 млн рублей. Сопоставимая прибыль в 2010 году у «Трансфингруп» — 157 млн рублей. Конфликт интересов в «Трансфингруп» был налицо: фактически Сухорукова размещала средства НПФ в своей компании, которая получала от этого дополнительный доход. После кризиса ее карьера пошла под откос: фонд стал терять деньги, вскрылись массовые случаи незаконного перевода пенсионных накоплений граждан в фонд.
В конце 2011 году Сухорукова вышла из капитала всех упомянутых компаний, а в феврале 2012 года ушла с должности директора «Благосостояния». Связаться с Сухоруковой не удалось, ее бывший заместитель Денис Демидов от общения отказался, сославшись на занятость. Глава совета директоров инвестиционной группы и гендиректор одноименной управляющей компании, советник Якунина Сергей Орлов передал через пресс-службу, что в 2011 году он выкупил ИГ РВМ у Транскредитбанка и стал ее контролирующим акционером.
Кроме того, он настаивает, что по действующим законам ни инвестгруппа РВМ, ни ее дочерние фирмы не аффилированы, так как группа выкупила свои акции у всех структур монополии. Орлов от комментариев по этому поводу отказался. Орлов в разные годы входил в советы более десятка компаний, связанных или работающих с РЖД.
Свой бизнес Якунин-младший развивает в том числе на деньги отца. Теперь на его базе «Благосостояние» и РЖД собираются вырастить банковский холдинг. Сооснователь банка Олег Андреев — его брат.
Когда он перешел в РЖД, лизинговая дочка «КИТ Финанса» выигрывала тендеры на поставку вагонов, а сам банк помогал монополии размещать облигации. Это были рыночные сделки, где банк предложил самую привлекательную ставку, утверждает бывший совладелец «КИТа» Александр Винокуров: «Связано ли это с тем, что я дружен с Федором Андреевым? Конечно, связано — я просто информации узнавал больше на встречах с ним.
Это были публичные сведения, о которых можно рассказать за чашкой чая. Инсайд и коррупция здесь ни при чем». По рекомендации инвестбанков фонд изучал возможность объединения с «Восточным экспрессом», а также Бинбанком, «Возрождением», Промсвязьбанком и банком «Санкт-Петербург».
Зачем пенсионному фонду банковская группа? Как объясняет топ-менеджер фонда, санация «КИТ Финанса» почти завершена, и теперь возникает стратегический выбор: либо продать банк, возможно с дисконтом к капиталу, либо объединить его с более крупным игроком и выйти из проекта через несколько лет по более высокой цене. Судьба денежных мешков Время от времени спокойное существование негосударственных пенсионных фондов пытаются нарушить проверяющие.
Например, в 2011 году Генпрокуратура провела комплексную проверку пенсионных фондов, в том числе на предмет инвестиций в аффилированные с учредителями компании. В письме прокурор докладывает Путину о том, что в ходе проверки выявлено 770 нарушений и возбуждено 14 уголовных дел. В самом письме упоминается только шесть фондов, один из них — «Благосостояние».
Фонд, говорится в документе, систематически в нарушение закона переводил средства пенсионных накоплений граждан из Пенсионного фонда РФ в НПФ без их согласия. В связи с этим ПФР расторгла трансферагентские соглашения с «Благосостоянием» в нескольких регионах.
А значит, лучше бы они всё продали — освободили бы баланс НПФ от проблемного актива и жили спокойно. А вышло так, что финансисты и банкиры РЖД этим шагом вновь поставили себе «двойку». Продажу «ТрансКонтейнера» пока законсервировали на неопределённый срок, о чём мы подробно рассказывали. Зато возникла тема продажи лизинговой. Топ-менеджеры, наверное, решили воспользоваться пиком рынка подвижного состава в 2021 году, чтобы выручить максимальные деньги за актив, владеющий 63 тысячами вагонов. Новым исполнительным директором стал Анатолий Милюков, который, согласно пресс-релизу, «обладает большим опытом в области управления активами». О причинах, по которым НПФ решил расстаться с Новожиловым, в фонде не сообщили. Сам он также не прокомментировал отставку.
В свою очередь источники в отрасли не исключают, что увольнение топ-менеджера может быть отголоском скандала вокруг банкротства одного из крупнейших вагоностроительных предприятий Кузбасса — Новокузнецкого вагоностроительного завода, где без работы осталось около 1200 его сотрудников. Об этой истории много писали и другие СМИ. Гендиректор «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов делает пафосные заявления о том, что горячо желает восстановления работы завода. Однако на деле срыв договоренностей с его компанией и различные финансовые схемы … привели к тому, что НКВЗ оказался в финансовой пропасти». Дмитрий Зотов. В свою очередь рабочие предприятия сейчас пытаются спасти НКВЗ. Представители трудового коллектива даже выходили к зданию РЖД в Москве, требуя от руководства монополии проверить действия руководителей завода. Их поддержал депутат Госдумы РФ Андрей Свинцов, который ранее обращался в правоохранительные органы с просьбой проверить банкротство на преднамеренность. Как полагают бывшие рабочие, возможно, действительной целью банкротства НКВЗ была распродажа за бесценок активов предприятия, а также освобождение земли и производственных площадей для нового проекта «ТрансФин-М» — индустриального парка. Возможно, в РЖД решили не доводить ситуацию до социального взрыва и расстаться с топ-менеджерами, так или иначе стоящими за банкротством НКВЗ.
Впрочем, начатая главой РЖД Олегом Белозеровым кадровая чистка может и не привести к желаемому результату. Между тем, ряд кредиторов и сотрудников предприятия намерены добиваться, чтобы уголовное дело о преднамеренном банкротстве, о котором сообщал депутат Свинцов, все-таки было возбуждено. А отставки менеджеров хоть и верная, но недостаточная мера в случае с уничтожением крупнейшего машиностроительного предприятия. Последний является оператором Николаевского НПЗ. Сумма требований кредиторов составляет порядка 30 млрд рублей, сообщает корреспондент УтроNews. Контроля над долгами предприятия добивается НПФ «Благосостояние». Да так, что его действия столкнулись с возражениями других кредиторов. Эти три компании 18 октября суд включил в реестр требований к ООО «Самаратранснефть-терминал». Это и вызвало недовольство других участников процесса. Всем им СТНТ задолжал по договорам поставок, и все они открыто выступают против учета требований НПФ «Благосостояние» я структур, якобы ему аффилированных, в реестре должников.
О сделке В конце августа глава ВЭБ. Условия сделки Шувалов не уточнял. Позже он отмечал, что сделка может быть закрыта до конца 2019 года. До вхождения ВЭБ. В новость были внесены изменения 17:50 мск 26 декабря - заголовок дается в новой редакции, добавлен комментарий представителя ВЭБ. РФ Теги:.
Со временем менялись схема продажи «ВБМ» и цена предприятия, но инвестор долго не появлялся. Менялись и лица, управлявшие банкротством «Волгабурмаша».
Если изначально этот процесс контролировался бенефициарами «ВБМ» Александром Швидаком и Вадимом Егиазаровым, то позднее рычаги управления долотным холдингом перехватил один из его кредиторов — банк «Зенит» и близкие к нему структуры. Фото автора Markus Winkler: Pexels Его инициировал управляющий банкротством еще одной структуры «ВБМ-Групп» — компании «Самарский буровой инструмент», которому завод задолжал более 500 млн рублей. С мертвой точки ситуация вокруг «ВБМ» сдвинулась после того, как контроль над долотным заводом стал переходить структурам, близким к негосударственному пенсионному фонду «Благосостояние». Фонд работает на рынке пенсионных услуг с 1996 года. Всего Швидак с Егиазаровым и близкие к ним структуры задолжали БИБу а следовательно, «Абсолюту суммы, измеряемые десятками миллиардов рублей. С этой задачей представители фонда справились летом 2022 года. На ресурсе bankrot.
Какую дополнительную пенсию выплачивает РЖД
Срочная пенсия — участник самостоятельно определяет, на протяжении какого периода он будет получать платежи. Такой тип платежей возможен при выборе срочной схемы, превышающей 10 лет для мужчин и 14 лет для женщин. Ступенчатая схема выплат В течение 4 месяцев с даты назначения выплат участник имеет право изменить период получения денег, для чего в адрес фонда направляется заявление. Размер корпоративной пенсии РЖД Размер выплат рассчитывается исходя из выбранной схемы с учетом: личных средств на счету;.
Условия сделки Шувалов не уточнял. Позже он отмечал, что сделка может быть закрыта до конца 2021 года. До вхождения ВЭБ. В новость были внесены изменения 17:50 мск 26 декабря — заголовок дается в новой редакции, добавлен комментарий представителя ВЭБ. Железнодорожный НПФ пытался избавиться от активов, но был продан сам Благосостоянием железнодорожников станет распоряжаться структура другой влиятельной госкорпорации.
РЖД может выдохнуть: с этого момента кошмары проблемных активов бывшего карманного фонда более не смогут портить монополии отчётность по МСФО, но при этом она сохранит полный контроль над реализацией корпоративной пенсионной системы железнодорожников и сможет влиять на принятие ключевых решений в деятельности фонда. Сам же НПФ «Благосостояние» считает, что всё это укрепит его компетенции на финансовом рынке. При этом интересно, будет ли объединённый фонд финансировать Северный широтный ход, который друг другу пытаются всучить РЖД и «Газпром». О том что, НПФ «Благосостояние» может оказаться «национальным достоянием», мы недавно предполагали. И вот это свершилось. Но есть ещё один примечательный нюанс, отмеченный в соцсетях. Точнее, к активам монополии, что ещё важнее. Ведь на фоне встречи старшего Патрушева с Болтоном роль НПФ в защите госдолга от санкций значительно возросла. Лучше бы они всё продали — освободили бы баланс НПФ от проблемного актива и жили спокойно.
Интересный момент: вместо продажи проблемного «Абсолюта», структуры, связанные с монополией, УК «Трансфингруп», УК «Тринфико» и ЗАО «Лидер», выкупив допэмиссию банка докапитализировали его на 6 млрд руб. Как отмечают эксперты, половина вырученных средств может быть «проедена» за год. А значит, лучше бы они всё продали — освободили бы баланс НПФ от проблемного актива и жили спокойно. А вышло так, что финансисты и банкиры РЖД этим шагом вновь поставили себе «двойку».
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Лучше бы они всё продали — освободили бы баланс НПФ от проблемного актива и жили спокойно.
Интересный момент: вместо продажи проблемного «Абсолюта», структуры, связанные с монополией, УК «Трансфингруп», УК «Тринфико» и ЗАО «Лидер», выкупив допэмиссию банка докапитализировали его на 6 млрд руб. Как отмечают эксперты, половина вырученных средств может быть «проедена» за год. А значит, лучше бы они всё продали — освободили бы баланс НПФ от проблемного актива и жили спокойно. А вышло так, что финансисты и банкиры РЖД этим шагом вновь поставили себе «двойку». Продажу «ТрансКонтейнера» пока законсервировали на неопределённый срок, о чём мы подробно рассказывали.