№1 Настройки бдо, от куда играть, равзитие в bdo Гайд для новичка в Black Desert 2023Подробнее. Для Black Desert Online вышло еженедельное обновление, которое добавило в игру дневник приключений Торина Моргрима.
?ДНЕВНИКИ: Бонусы, в каком порядке проходить. Навигатор в БДО (BDO - Black Desert)
Специальные атаки (Отталкивание во время нокдауна, отбрасывание во время полета) теперь со 100% вероятностью наносят критический урон; Допустимый уровень навыка «Тайное знание» был понижен с 55-60 до 50-55. «Времена успеха фугара» — это один из журналов приключений BDO, после его завершения вы откроете несколько полезных баффов для всей вашей семьи. №1 Настройки бдо, от куда играть, равзитие в bdo Гайд для новичка в Black Desert 2023Подробнее.
Дневник приключений Торина Моргрима в БДО
определенные уровни характеристик, дающие вашему персонажу дополнительную атаку или защиту при достижение необходимого значения. Как дешево поднять атаку и защиту в BDO (Blac. Black Desert) 00:12:17 Wolfy & Нитрыч. СМОТРЕТЬ. Как дешево поднять атаку и защиту в BDO (Blac. Свежие новости с Кореи, различная полезная информация по миру Black Desert.
Дневник приключений Торина Моргрима в БДО
Black Desert) 00:12:17 Wolfy & Нитрыч. СМОТРЕТЬ. Как дешево поднять атаку и защиту в BDO (Blac. Об обновленииПривет, Искатели приключений!Ниже вы можете ознакомиться с подробным содержанием обновления, которое станет доступно после технических работ 18 апреля 2023 г. (вт.).Желаем вам приятных приключений.※ Все представленные скриншоты были сделаны в. Группа авторов в Вк плейлист по дневникам ?v=I8i4gucTD1Y&list=PLwBaReXVZOxuGVQMKaM2Xs6Ifzn6p9eH2Наши г.
Black Desert: записки разработчика
Все про игры: новости, обзоры, новинки, статьи, гайды. Ответим на вопрос, что лучше в БДО точить по квесту или купить на аукционе 20 босс шмот. bdo новости бдо новости black desert новости black desert. «Времена успеха фугара» — это один из журналов приключений BDO, после его завершения вы откроете несколько полезных баффов для всей вашей семьи.
Black Desert: записки разработчика
Том 3. Неплохо, но это еще не все. Еще нужно сделать квесты в разделе рекомендованных Такого типа. Для этого жмем Щ О англ - Рекомендованные и, по-очереди принимаем и делаем: 1. Благословление Мерондолы - Могущественная семья. Для 58 ур персонажа и выше. Благословление Вьентиано - Могущественная семья. По достижении 60-го уровня персонажа. Сокровище света - Таинственная энергия Страны Утра. Для 56 ур и выше.
Эльвия и Кзарка: барьер вторжения. Для 61 ур и выше. При повышении уровня персонажа до 56 также повышается защита на 1, а при получении 60-го уровня атака на 1. Это пока что окончательные цифры. В будущем, возможно, что-то изменится.
Такого типа. Задание 3: Получить знание о древней дриаде 75 Пещера дриад находится возле деревни Крио. Это рядом с Землями циклопов. И поскольку в описании дневника не сказано что задания нужно выполнять последовательно, то можно сперва выполнить этот квест и лишь потом ехать в Велию выполнять предыдущий. Деревня крио на карте и Вход в пещеру Дриад. В общем, идем в пещеру находим Древнюю дриаду и лупим ее пока не получим знание. Получили , завершаем. Знание выбивается очень легко. Как видим, ничего сложного. И так продолжаем делать все 15 томов его дневников. Второй вид дневников: Дневник Торина Моргрима. Находится в разделе Энциклопедия Шакату. Чтобы открыть этот раздел нужно вызвать Черного духа и выполнить его квест [Дневник приключений] Энциклопедия Шакату. Выполняется не сходя с места. Третий дневник за который повышаются показатели аккаунта - это Энциклопедия Дэви.
Неплохой гайд для того, чтобы утрясти у себя в голове информацию и кучу вопросов по поводу этой вкладки дневники приключений для новичка поначалу А с помощью сайта, бота и сообщества игроки точно осилят все дневники tender58 сделайте гайд на реворк маэву aza6146 2 года назад Спасибо за видос, было полезно так как думал какие дневники дадут атаку после бартели и моргрима maximperepelitsa6393.
Ниже описаны два варианта прохождения квестов. Вариант 1. У вас есть персонаж с рыбалкой Профессионал 5 и выше. Покупаем Особая удочка с аукциона или берем ее по квесту. Бежим на Побережье Велии где стоит большое количество игроков и делаем заброс с удержанием пробела за 10 энергии. Если вы поймали синего угря с первого же заброса, то пытайтесь поймать еще двух за оставшиеся время. Если с первого заброса поймать угря не удалось, то вернитесь к Крио и в диалоге с ним обновите таймер. Все это вы повторяете до тех пор пока не поймаете три синих угря в отведенные 10 минут. Вариант 2. Если у вас нет прокаченной рыбалки или нет Особой удочки, то покупайте Удочка из Баленоса или Удочка из Серендии и пытайтесь сделать все то же самое, что в "Вариант 1". В данном варианте может потребоваться очень много времени. Я сделал за 2 часа. Глава 2. Выслушать рассказ Крио. Берем квест на время у Крио и запускаем его в диалоге , далее бежим к торговку с ником Бахар в Велии и нажимаем на кнопку "Торговля", в открывшимся окне нажимаем на " Торги " и пытаемся сделать "Успешный торг". Для этого в окне нажимаем на выделенные кнопки и смотрим результат, если торг не удался, то справа появится кнопка попробовать снова, если торг удачный, то бежите обратно к Крио и сдавайте квест. Для прохождения квеста товар продавать не обязательно.
?ДНЕВНИКИ: Бонусы, в каком порядке проходить. Навигатор в БДО (BDO - Black Desert)
Ошеломлен: стоит на двух ногах, но не может пошевелиться находясь в ошеломлении. В отталкивании: отталкивается стоя на ногах. Восстановление: встает из положения лежа после опрокидывания, нокдауна, подбрасывания, отталкивания во время нокдауна. Во время того, как противник лежит на полу после опрокидвания, нокдауна, подбрасывания - в него можно давать ошеломления и оглушения, которые не будут расходовать систему диминишинга. Когда вы даете 2 одинаковых контроля одновременно или друг за другом не более 1 секунды между ними - срабатывает и засчитывается в систему диминишинг только первый. Когда персонаж достигает состояния восстановления после нокдауна - анимацию восстановления скипнуть нельзя.
Если вы используете комбинацию скиллов, к примеру на такой основе: Ошеломления 0. В таком случае комбинация будет работать, так как в момент последнего контроля в случае нашего примера - нокдауна был счетчик 1. Суть данного способа состоит в том, что когда вы даете последним контролем нокдаун - он действует 3 секунды, так как бафф диминишинга накладывается ровно в момент выдачи последнего контроля а действует он 5 секунд - у нас остается еще 2 секунды до конца баффа, которые мы можем продержать в контроле противника при помощи Отталкивания во время нокдауна. Если под конец действия нокдауна вам повезло и по противнику прошло 2-3 отталкивания - вы успешно продержите его в контроле оставшиеся 2 секунды и сможете начать новую комбинацию скиллов. Данный метод позволяет держать в контроле противника в несколько раз дольше, но вероятность того, что у вас пройдет 2-3 отталкивания при идеальных таймингах под конец нокдауна - очень мала.
Очень удобно тестить придуманные вами комбо на манекенах арены свободы, так как там есть отображение разбираемого нами диминишинга. Так же существует вариант преодоления системы диминишинга: Назначение скиллов В данном разделе я хотел бы кратко описать только юзабельные по моему мнению скиллы, их назначение и способы применения. В ПВЕ используется как разбафф на скорость атаки. Можно использовать на любой дистанции, так как в начальной стадии скилла есть блок. Также у скилла есть хороший дебафф на минус армор противника, обычно дополняется морфом на минус армор.
В ПВЕ используется как дебафф на минус армор мобов. В ПВЕ используется в основном для перемещения, иногда как урон.
Так же ввиду этого был добавлен Рейтинг боевой мощности. Рейтинг делится на 8 уровней, и когда ваш боевая сила достигнет нужной отметки, рейтинг автоматически увеличивается на нужный уровень. Рейтинг мощности атаки обозначается значком справа от имени персонажа. Поскольку отображаются имена других персонажей в игре, каждый может знать о Рейтинге боевой мощности персонажей. Древняя алхимия Крон Сейчас игроки используют камни крон, чтобы обезопасить себя от потери точки во время усиления, но совсем скоро камни Крон будут иметь и другие функции. Предстоящий Патч добавит древнюю алхимию Крон, чтобы повысить возможность улучшения.
Например: если вы добавите максимальное количество энергии Крон на свое снаряжение III, вы можете увеличить его до IV. В настоящее время в Энергии Крон имеется 4 уровня. Но вскоре будет увеличено количество уровней энергии Крон, поэтому для получения максимального количества энергии Крон потребуется еще больше камней Крон. Однако для каждого уровня энергии Крон будут добавлены дополнительные эффекты, а уровень энергии Крон будет обновлен до нуля, если она была использована, то есть если вы усилили своё снаряжения. Камни Крон станут доступны для крафта!
Боссы имеют иммунитет ко всем атрибутам, кроме своего слабого. Их можно будет обменять с кристаллизованного отчаяния в соотношении 1 к 2. Кроме того, вы можете изменить статы рукавиц в любое время с помощью квеста, требующего сами перчатки и 200 осколков палящего солнца приблизительно 1 млрд серебра в настоящее время. Пояс Тхэбека — это новый пояс, который можно изготовить с помощью айтема «Дух Тхэбека». Этот предмет может дропнуться после победы над боссом любой сложности в регионе. При ношении открывает новый навык, зависящий от уровня улучшения. Пояс нельзя снять, пока навык находится на перезарядке 10 минут. Серьга Деборека крафтится с помощью «Иллюзионного Самоцвета». Новые кристаллы Земля Утреннего Света предлагает не только кучу новых кристаллов, но и возможность открыть два новых слота во время прохождения мейн-квеста. В слот можно засунуть только один тип Слез, и какой из них вы выберете, зависит от вашего класса и сборки.
Информация, указанная во вкладках, доступна для всех игроков. Добавлена функция «Сообщение дня». Она позволяет игроку, вне зависимости от звания в гильдии, оставить сообщение, которое другие участники гильдии смогут прочитать в любое время, даже если игрок не в сети; Исправлено отображение энергии и очков влияния членов гильдии в интерфейсе гильдии; Теперь после использования лидером гильдии навыка [Созывающий клич] у членов гильдии в описании кнопки, переносящей их к нему, появится информация о том, куда именно их созывают; Добавлено новое звание в гильдии — «Снабженец»; У Управляющего гильдией можно обменять предмет «Разрешение на производство» на «Разрешение на торговлю»; Убран звук при выполнении гильдией гильдийного задания. В магазин гильдии добавлен предмет «[Тренировка] Комплект установки пушки Линча». Предмет позволяет использовать тренировочную пушку не во время осады. Для ее использования потребуются специальные тренировочные снаряды. Развернутая пушка доступна 30 минут. Эффект навыка гильдии «Рев правителя» был изменен и теперь умение прибавляет 100 HP на 10 минут всем членам гильдии. Арена крови На Арену Крови добавлен режим «Игра с ограничениями», каждое сражение в котором проходит со следующими ограничениями: Ограничением по атаке; Ограничением по защите; Ограничением по атаке и защите. Сражаться в битвах нового режима могут достигшие 50 уровня игроки, чьи значения урона и защиты соответствуют ограничениям конкретного сражения.
Black Desert: Гайд по Дневнику Приключений Кафраса (1,2,3,4)
По этой причине даже с хорошей экипировкой он останется инвалидом по сравнению с герем, который качается самостоятельно, так как не сможет активировать высокие уровни самых дамажных навыков. В некоторых случаях активировать навык комбинацией невозможно, но его можно вынести на хотбар. Также на панель быстрого доступа можно вынести все остальные навыки, если вам так более удобно. Сюда же можно поместить расходники, которые вы часто используете, и прочие полезные предметы. Чтобы забиндить навык на хотбар, нажмите кнопку К, затем «Настройка слотов», и перетащите навык из необходимой стойки в подходящую ячейку. Обратите внимание, что некоторые навыки перетащить на хотбар невозможно. Большинство классов полностью раскрываются на 61-62 уровнях. То есть, вы сможете выучить высшие ранги всех навыков, если хватит очков навыков.
Что именно учить и в каком порядке, существенной роли не играет и не зависит от класса. Если для вас это принципиально, первым делом активируйте самые дамажные умения или те, которые вы используете чаще всего. И не забывайте, что при активном Наборе Убывающей луны вы можете сбросить и переназначить навыки у тренера в любой момент. При активном гринде у персонажа к 62-му уровню будет достаточно очков умений для активации Наследия. Каждый из навыков имеет кулдаун перезарядки в несколько секунд, во время которого он или не накладывает негативных эффектов, или вообще не активируется. Во многих гайдах по классам можно найти рекомендуемую ротацию, которая позволит выжать максимальный урон за короткое время. Прибегать к такой последовательности стоит только в случае, если предложенная ротация для вас удобна и вы выполняете ее на автомате, не сбиваясь на другие навыки.
Если во время ротации навыков идут постоянные сбои и вам неудобно переставлять пальцы для активации скилов, лучше разработайте собственную последовательность. У каждого игрока собственный стиль ведения боя и темп игры, и в ряде случаев самые эффективные комбинации не дадут необходимого эффекта, если выполнять их с запинками. Пробуждение навыков На 50, 52, 54, 56, 58 и 60 уровнях для навыков основной или пробужденной стойки можно выбрать пробуждение — дополнительные бафы или дебафы, накладываемые на персонажа или противников. На текущий момент после кардинальной переработки этой механики для пробуждения любого навыка можно активировать все возможные бусты и штрафы из общего списка, но не боле двух на навык. Пробуждение можно сбросить в любой момент, пока активен «Свиток убывающей Луны». Из навыков лучше пробудить те, которые вы используете чаще других. Как второе пробуждение, если это не маг, хорошо себя проявляет восстановление здоровья или маны.
Однако и оставшейся суши на старом континенте достаточно, чтобы из конца в конец преодолевать путь на быстрой лошади как минимум полчаса. Телепортов в игре нет, если не считать некоторые гильдийные навыки с длительным кулдауном или использование особых предметов, которые есть у очень небольшого количества игроков. При активной игре, особенно на старте, часть времени уходит на перемещение между спотами с монстрами для фарма или на автопуть между разными НПС при прохождении квеста. Пешком гонять по всей карте слишком долго, поэтому вам потребуется приличная лошадь. Маунта, сертификат на которого получает любой новичок, нужно будет прокачивать, и не факт, что в итоге лошадь этот конь окажется достаточно быстрым. Оптимальный вариант для старта — купить рысака 7-го ранга. Определить такого скакуна можно по золотой иконке в интерфейсе ярмарки.
В среднем, стоит такой маунт около 300 миллионов серебра, что совсем немного, учитывая, сколько подарков стартового капитала вы получите после регистрации в игре. Если игровой валюты в обрез, усиленное снаряжение пока можно не покупать — берите неточенное на аукционе. Питомцы Без прокачанных петов о серьезном гринде монстров не может быть и речи. Питомцы подбирают лут с убитых чудовищ с частотой, которая зависит от их ранга и уровня. Собирая лут вручную, вы будете тратить на это большую часть времени. Для фарма высокоуровневых локаций в идеале нужно иметь 5 питомцев 4-го ранга. Можно больше, но больше пяти маунтов одновременно призвать вы не сможете.
Первого маунта вы получите в календаре новичка, в котором каждый день в течение двух недель для вас будут подарки от разработчиков. На момент написания гайда это сокол, однако разработчики могут внести изменения. Также можно получить бесплатно других петов: Собака — за завершение приключений в Серендии, самое начало основной сюжетной линии; Сокол — завершение приключений в Кальфеоне, ближе к концу сюжетки; Кошка — за прохождения сюжета Медии; Попугай — за обе части истории Валенсии; Желтоклюв — в календаре наград средней и больше гильдии, повторяющийся ивент; Пустынная лиса — за закрытия дневника «Энциклопедия Дэви». Конечно же, этих петов не хватит, чтобы апнуть пятерых из них до золотого ранга, то есть 4-го. Еще докупить питомцев можно или в игровом магазине, немного задонатив разработчикам, или сделав ставку на аукционе. Любой питомец, кроме Привидения, стоит 350 жемчуга. Это чуть больше 350 рублей, так как взимается дополнительная комиссия платежной системы.
Кроме того, разработчики периодически проводят различные ивенты, во время которых раздают питомцев, иногда даже 4-го ранга. И последний питомец, которого вы получите бесплатно — кошка или щенок на выбор, за 5000 часов одним аккаунтом. Фея Это существо — не питомец, а скорее компаньон, дающий некоторые баффы или выполняющий некоторые действия вместо вашего персонажа. Чтобы заполучить фею, нужно пройти сюжетную кампанию Кальфеона, включая задание «Сбор авантюристов», а затем выполнить коротенькое задание от Королевы фей. Для призыва первой феи потребуется Лепесток Лейлы, для всех последующих по 2 таких лепестка. Этот предмет с небольшим шансом дропает из монстров. Во время рыбалки или сбора ресурсов, а также в Приключениях Черного Духа и иногда раздается разработчиками в календарях.
У призванной феи независимо от ранга есть навык «Подарок», который увеличивает удачу персонажа на единицу, а это косвенно влияет на дроп. Всего рангов 4 фей, а сам ранг влияет на количество навыков, которые у нее будут — от одного на первом до четырех на четвертом. Старайтесь наролить хотя бы фею 3-го ранга, ее потом можно проапгрейдитть до 4-го. В практическом плане самыми полезными считаются «Бодрость», автоматическое употребление зелий на HP и манну по кулдауну, и «Легкий шаг», который позволяет персонажу не терять скорости при небольшом перегрузе.
Использует короткий клинок с брелком в основной стойке и боевой посох в пробужденной. Может призывать Черного Льва, который помогает истреблять противников. Несмотря на небольшой запас здоровья, один из намых сильных классов в ПВП, если уметь играть за него. При выборе класса учитывайте, что все они прежде всего ДД и лишь потом некоторых можно рассматривать как саппортов.
Так сложилось, что Лучников и Страйкеров почти никто не любит. Играя за эти классы, будьте готовы к постоянным подколкам со стороны других игроков. Интересный факт: согласно статистике, опубликованной разработчиками Black Desert Online пару лет тому, больше всего на всех серверах создано персонажей класса Темный Рыцарь. Более подробно об игровых персонажах читайте в статье « Классы в Black Desert ». Выбор сервера Все пользователи ПК независимо от платформы играют на едином сервере. Для консолей PS и Xbox выделены отдельные сервера, и «компьютерщики» с ними никогда не пересекаются. Кроме создателей игры Pearl Abyss, доступ к игре предоставляют Steam и Фогейм. Однако лучше всего начинать играть на Pearl Abyss.
В Black Desert Online единый сервер, разделенный на пару десятков каналов, независимо от региона. Вы можете свободно перемещаться между каналами, однако не чаще чем раз в 12 минут. Исключение только группа каналов Новая Оливия, куда пускают только аккаунты, зарегистрированные не более месяца назад, и игроков, которые не появлялись в игре более месяца. По сравнению с прочими серверами на Новой Оливии более высокие рейты на получаемый опыт. Основная сюжетная линия и дополнительные квесты Ошибка многих новичков в том, что они игнорируют сюжетную кампанию и начинают качаться, истребляя монстров. Да, старые гайды советовали делать именно так, однако за последний год ситуация значительно изменилась. Боевой опыт теперь можно получить при прохождении сюжетки, включая обе части истории про Валенсию. При первой же возможности, как только он появится в рекомендованных, пройдите квест «Книга приключений, спрятанная в легенде о Ченга».
После его прохождения бесполезную Книгу приключений, которую выдает на старте Черный Дух, можно проапгрейдить до Ченги. Также при прохождении сюжета вы получите стартовый набор снаряжения, о чем далее. Прокачка выше 50-го уровня Дольше 50-го уровня прокачка невозможна, если не выполнить специальное задание от Черного Духа. Он даст осколок волшебного камня, употребив который, персонаж сможет апнуть 50-й уровень. Никуда идти и ничего искать не нужно: Дух вызывается практически в любом месте карты. Сделано это по той причине, что начиная с 50-го уровня персонаж может участвовать в свободном ПВП в небезопасной зоне, то есть практически почти на всей территории игрового мира. Некоторым ремесленным персонажам рекомендуется не брать 50-й уровень, чтобы его не смогли убить ганкеры. Согласно наблюдениям, 50-й уровень персонаж получить приблизительно в конце сюжетной цепочки Кальфеона.
Это при условии, что вы играет без повышенных рейтов и не использовали предметы для буста боевого опыта. Прокачка до 56-го уровня 56-й уровень является своеобразным «перевалочным пунктом». Именно на нем персонаж, пройдя необходимый квест, получает третье, пробужденное оружие. Геймплей при этом меняется, иногда весьма ощутимо. Наиболее ярко это выражено у Лучницы: РДД в основной стоке получает дополнительный клинок и может использовать его в пробужденной стойке, становясь эдаким недо-ассассином. Плюс в том, что урон от пробужденных навыков выше, особенно если их прокачать по максимуму, а самих навыков меньше. Если изменение геймплея не понравится, можно перейти в стойку Наследия, используя только основное и дополнительное оружие. Пробужденное тоже можно экипировать, и оно будет давать положенные бонусы, но достать его персонаж не сможет.
Прокачка с 56-го по 61-й уровень На 56-й уровне становятся доступны 2 части сюжетной цепочки Валенсии «История королевства печкой». Прохождение второй опционально, так как кроме боевого опыта герой получит кое-какие ценные вещи, но не более. Сам квест довольно замороченный — нужно копать монеты в пустыне в правильном месте, иначе можно потратить на эту затею уйму времени. Первую часть сюжетки Валенчии обязательно нужно пройти, так как персонаж получит стартовую бижутерию и предметы для ее усиления, прочие ценные вещи и, самое главное, советы Валкса на 20, 30 и 50 фейлов, которые пригодятся при усилении экипировки. После прохождения Валенсии ваш герой будет 57 или 58 уровня. Далее направляйтесь в Камасильвию и, пройдя сюжетку, начинайте делать побочные задания на боевой опыт. Определить их можно по тонкой сплошной золотой рамке над головой персонажа. Сюжетку проходить необязательно, но вы не получите сопутствующих знаний.
Кроме того, после сюжетки побочных заданий на опыт становится больше. Пройдя Камасильвию, направляйтесь в Дриган. Ситуация здесь точно такая же: делаете сюжетку, затем задания на боевой опыт. По их завершении у персонажа будет 61 уровень и еще некоторое количество опыта сверху. Можно немного добить большее количество, выполнив несколько заданий в Звездной гробнице, а конкретнее на нодах База северо-западного аванпоста Кальфеона и Порт снабжения заставы. Обратите внимание: как большинство снаряжения, Ченгу можно передать другому персонажу, когда вы приступите к его прокачке, использовав для этого склад или маунта. Далее прокачка сводится к гринду мобов и стоянию возле манекена на тренировочной площадке. Отличный спот для прокачки — Лес Мирумог в Камасильвии.
Фармить мобов там рекомендуется группой 2-3 человека с атакой не менее 240. Штрафами урона по персонажам уровнем выше можно пренебречь, а вот по вам персонажам с меньшим уровнем будет попасть труднее.
Take the pathway up the hill. Dokkebi Journal Page 1 — Chest 10 Can be found under the stone bridge on the east side of the island.
Dokkebi Journal Page 1 — Chest 15 Go north and follow the pathway and stairs all the way through the buildings and into the center of the island. The chest can be found inside the cave. Located northeast of the Shimnidae Forest node. Dokkebi Journal Page 2 — Chest 18 Found near the pots, behind the thatched building where the Stable Keeper is located.
Dokkebi Journal Page 2 — Chest 16 Located up the stairs in the building. Then look down the waterfall In the middle of the waterfall, there is a small ledge you can fall onto from above Dokkebi Journal Page 5 — Chest 12 Located inside the cave, northeast of the Cheongsan Institute Node. Go into the cave and when you come across the Cavekkebi NPC, turn left. Keep going deeper into the cave until you come across an opening on your right with water.
The chest can be found in the water near the closest rock Dokkebi Journal Page 3 — Chest 5 Located on the mountain peak, north of Cheongsan Institute Academy. There will be a gate with a guard post on either side. The chest can be found on top of the left guard post. Dokkebi Journal Page 5 — Chest 17 Go down the cliff side north of the previous chest location.
Dokkebi Journal Page 3 — Chest 1 Come back out of the cave and follow the right road where the path forks in 2 directions. The chest can be found in the water at the bottom of the waterfall. Dokkebi Journal Page 5 — Chest 16 Now follow the left road all the way to the top where the pebble bridge is. The chest can be found on the rock at the top of the waterfall.
You can go toward the Dokkebi Forest node manager to find the area. The cave entrance is directly northeast of the rock from the previous chest on the 8 shaped path. You can also drop down in the cave from the location marked on the minimap in the screenshot below. Go directly west from the 8 shaped path You can enter the cave by going through the gap between the 2 Dokkebi Altars.
Быстрый метод: для этой главы вы должны завершить [Воронье гнездо] В воронье гнездо, часть цепочки заданий [Великая экспедиция] Воронье гнездо на вкладке «Предлагаемые». Это 6-й квест из этой цепочки. После завершения этой части вы должны поговорить с Черным духом и выбрать «Я завершил [Воронье гнездо] В Воронье гнездо». На картинке выше вы можете увидеть, где можно найти таких монстров, а также оказывается, что это водные монстры, поэтому вам обязательно понадобится корабль с пушкой , чтобы победить их. Вам просто нужно стрелять из пушки, они умирают за относительно короткое время, потому что они более простые водные монстры. Книга 3 - Глава 3 Цель: экипировать знак отличия Undying Crow. Быстрый метод: этот предмет дается в качестве финальной награды за серию миссий, а именно за [Великая экспедиция] Воронье гнездо. Если вы выполнили этот квест, экипируйте его. Я думаю, что это самая сложная часть книг, и для этого, безусловно, нужно хорошее снаряжение, знание PvE и настойчивость.
Я пытаюсь дать вам советы о том, как выполнить эту цепочку квестов, но имейте в виду, что вы можете найти множество видеоруководств в Интернете, которые могут облегчить вашу работу! В Книге 3, Главе 1 вы должны были начать эту серию миссий. С трудностями мы можем столкнуться только почти в самом конце серии квестов, а именно когда нам предстоит столкнуться с 5 боссами. Вы не можете выполнить эту часть в группе, а если вы умерли, вам придется отказаться от квеста и снова взять его, чтобы снова призвать первого босса да, вам придется начать сначала. Если вы убьете клона, он исчезнет и снова появится с полным HP. Настоящий узнаваем по тому, что он более уязвим, наносит вам больше урона, и вы можете бегать по клонам. Если вам удастся убить ее, она снова вызовет клонов несколько раз, поэтому вам придется повторить это несколько раз, прежде чем она действительно умрет. Старайтесь оставаться позади него, избегая его навыков, старайтесь парить и прерывать его, пока он использует свой навык удара по земле, и получайте как можно больше ответных атак.
Новый персонаж — лан
Усиление сопротивления, полученное с помощью показателей персонажа, не действует. Сразиться с боссами в Черном храме можно не чаще, чем 5 раз в неделю на аккаунт. Попытка засчитывается после победы над боссом нового уровня сложности. Счетчик обновляется по воскресеньям в полночь. Лучший результат отражается в рейтинге. Если начать бой на уже пройденном уровне другим персонажем, число попыток уменьшится. Для успешного исхода сражения рекомендуем узнать элемент, к которому наиболее уязвим босс, и использовать сокровище именно для этого элемента. Остальные элементы на них никак не влияют.
В храме можно сразиться с грозными боссами, держащими в страхе всю Страну Утра. Чтобы войти в храм, перейдите в меню Esc — «Путешествие» F5 — «Черный храм». После завершения каждой главы из основной цепочки заданий Страны Утра открывается доступ к соответствующему боссу. Обычные критические удары применяются, но при этом не отображаются. Усиление сопротивления, полученное с помощью показателей персонажа, не действует.
Сразиться с боссами в Черном храме можно не чаще, чем 5 раз в неделю на аккаунт. Попытка засчитывается после победы над боссом нового уровня сложности. Счетчик обновляется по воскресеньям в полночь.
По его завершение вам засчитает квест.
Обратите внимание, что у каждого коня есть параметр «Количество скрещиваний», который показывает количество доступных половых актов — 1 у кобылы и 2 у жеребца. Если эта цифра равна нулю, коняшка больше никого любить не будет. Глава 7 22 сентября Отправляемся в деревню Флорин и используем любой выпариватель, которых там очень много. Процесс выпаривания представляет собой одну из мини-игр: нужно первый раз нажать пробел для прыжка, а второй раз, чтобы остановить бегунок в красной части шкалы, итого 5 раз.
До завершения игры слезть с выпаривателя невозможно. При удачном прохождении вы получите календулу. Можно собрать саму драцену, если удастся ее найти. Небольшое растение с красным цветком напоминает женьшень из реального мира или лакиару из мира Black Desert.
Палю одно из мест: бежите от Моста Ольдстера в сторону Оливии до поворота, находите справа склон с двумя характерно торчащими камнями, немного поднимаетесь и находите нычку с драценой в расщелине справа под кустиком. Собранную траву можно продать или схарчить. Быстро прокачать ее можно, четырежды махнув ручкой этому НПС. Появится отметка на карте, рядом с которой вы найдете потерявшуюся овцу.
Тащим ее на горбу обратно к Муране. В описании указано, что можно доставить животное Айселин Бартелли, но на ферму Линчей идти ближе и быстрее, чем в Велию. Квест засчитает в любом случае. Крафтить самостоятельно долго и занудно, а на аукционе в свободной продаже этой бижутерии, естественно, больше нет — только по ставке.
Найти Айселин можно в трактире «Полумесяц» вход в подвал налево от старосты. Глава 8 21 октября Покупаем в магазине у конюха сертификат на повозку, здесь же его регистрируем, выкатываем транспорт из гаража, садимся и едем. Для того, чтобы засчитало задание, достаточно проехать один метр. Изготовить может любой персонаж, требований по навыку кулинарии нет.
Свежее пиво, то есть синего качества, прокает случайным образом у поваров с уровнем кулинарии Профессионал 1 и выше. Для того, чтобы засчитало квест, нужно изготовить 5 порций этого восхитительного напитка.
Занимая базу, вы можете получать накопленные на ней налоги в качестве средств гильдии, как и раньше. Средства гильдии используются для выплат, получаемых членами гильдии после выполнения миссий гильдии, стимулирования деятельности членов гильдии и приобретения предметов гильдии для использования навыков гильдии. Личные награды Занимая базу, вы также можете получить персональные награды в зависимости от уровня форта. Полученные личные награды будут немедленно отправлены в Сундук с подарками черного духа после окончательного захвата крепости. Речь идет про шанс увеличения трофеев при занятие узла. Ранее при занятии узла эффект удвоения базовой инвестиционной выгоды охотничьего угодья, связанного с базой, был изменен следующим образом. Когда узел оккупирована, базовые инвестиционные преимущества территории, к которой принадлежит база, и других территорий группы, к которой принадлежит территория, удваиваются на одну неделю. Когда крепость наконец будет занята на 3-м этапе Войны узлов Кальфеона, инвестиционная выгода от базы в регионах Кальфеон и Камасильвия удваивается на неделю.
Если позже вы примете участие в войне узлов и повторно оккупируете узел на той же территории, период удвоения инвестиционной выгоды узла будет продлен снова. Оставшийся период для удвоения базовой инвестиционной выгоды можно проверить с помощью значка справа от информации о профессии в окне гильдии G. Предметы типа ловушки. Как и раньше, во время войны за узлы на одного человека можно использовать максимум 3 предмета типа ловушки. Сброс военной крепости узла. В реорганизованной войне существует вероятность того, что битва за узлы будет проводиться в назначенной базовой крепости для каждой территории. Информация об оккупации крепости в Войне узлов была изменена и теперь сбрасывается каждый день. Соответственно, было снято ограничение на возможность занимать максимум 3 базы в неделю. Соответственно, когда гильдия владельцев замков участвует в базовой битве и побеждает, она меняется на захват замка, а не на его освобождение. Однако участие Гильдии захватившей Замок в битвах за узлы останется прежним — максимум два раза в неделю.
Когда гильдия владельцев замка выигрывает войну за узлы, они также могут получить базовые военные награды, такие как налоги, занимая крепость, а не освобождая ее. Возможность участвовать в осадах. В обновленной Войне Узлов она была изменена, чтобы разрешить участие в Войне Узлов без строительства крепости, а система возможностей для участия в Войне Узлов была изменена следующим образом. Изменились условия возвращения возможности участвовать в базовых войнах. Условия участия в войне за территории. Независимо от территории, вы сможете участвовать в битве за территории, если вам удастся завоевать хотя бы одну финальную локацию. В реорганизованной войне баз оккупированные базы сбрасываются каждый день, но независимо от этого вы можете участвовать в войне за территории, заняв одну или несколько баз с воскресенья по пятницу. Проверить, можете ли вы участвовать в войне за завоевание, можно через значок в Гильдии G - Информация о гильдии. Наряду с реорганизацией битва за узлы, один из типов существующей фоновой музыки, добавляющий веселья в битву, также был изменен, чтобы придать немного более новый вид. Мы также изменили порядок воспроизведения фоновой музыки, чтобы добавить немного новизны базовым сражениям.
Проверьте совокупную Эссенцию Агриса.
Таблица порогов атаки и защиты в Black Desert Online (БДО)
Как работает Рвение Агриса — этот эффект работает, пока у вас есть накопленные очки Рвения Агриса, они уменьшаются пропорционально количеству убитых монстров. Максимальный запас после завершения первой книги 10 000 очков.
В таком случае комбинация будет работать, так как в момент последнего контроля в случае нашего примера - нокдауна был счетчик 1. Суть данного способа состоит в том, что когда вы даете последним контролем нокдаун - он действует 3 секунды, так как бафф диминишинга накладывается ровно в момент выдачи последнего контроля а действует он 5 секунд - у нас остается еще 2 секунды до конца баффа, которые мы можем продержать в контроле противника при помощи Отталкивания во время нокдауна. Если под конец действия нокдауна вам повезло и по противнику прошло 2-3 отталкивания - вы успешно продержите его в контроле оставшиеся 2 секунды и сможете начать новую комбинацию скиллов. Данный метод позволяет держать в контроле противника в несколько раз дольше, но вероятность того, что у вас пройдет 2-3 отталкивания при идеальных таймингах под конец нокдауна - очень мала. Очень удобно тестить придуманные вами комбо на манекенах арены свободы, так как там есть отображение разбираемого нами диминишинга. Так же существует вариант преодоления системы диминишинга: Назначение скиллов В данном разделе я хотел бы кратко описать только юзабельные по моему мнению скиллы, их назначение и способы применения. В ПВЕ используется как разбафф на скорость атаки.
Можно использовать на любой дистанции, так как в начальной стадии скилла есть блок. Также у скилла есть хороший дебафф на минус армор противника, обычно дополняется морфом на минус армор. В ПВЕ используется как дебафф на минус армор мобов. В ПВЕ используется в основном для перемещения, иногда как урон. В ПВЕ используется для перемещения. В ПВЕ используется только на перемещение. Также этим скиллом можно подбрасывать в некоторых ситуациях например для переконтроля противника в комбе. В ПВЕ используется только как урон.
В ПВЕ используется как разбафф на атаку с дополнительными морфами. В основном используется по уже законтроленному таргету, также этим скиллом можно срезать анимация -----Тень-защитник. В ПВЕ в основном используется как урон в связке с ----Лисьим когтем.
Кроме того, парные классы, которые на старте похожи и используют одинаковое основное и дополнительное оружие, после прохождения задания на Пробуждения получают уникальное пробужденное оружие, которое не дублируется у других классов. Основное и дополнительное оружие у разных классов может повторяться. В силу особенностей больше всего дня новичка подходят: Волшебник. Мужчина человеческой расы. Один из наиболее сильных дамагеров в игре.
Использует волшебный посох и кинжал в основной стойке и сферы стихий в пробужденной. До Пробуждения владеет стихиями холода, огня, электричества и земли, после пробуждения водой и огнем. Призывает два вида големов — огненного и водяного. Есть несколько навыков для отхила. Воскрешает павших соратников. Женский аналог Волшебника. Немного уступает по урону, но лучше хиляет. В пробуждении использует сферы природы и повелевает землей и электричеством.
Женщина расы шай, местный аналог гномки. Несмотря на то, что выглядит как ребенок, это вполне взрослая особь. В основной стойке использует бумеранг и волшебный фонарик. Урон не слишком высокий, но очень много множителей. Наибольшие грузоподъемность и количество здоровья по сравнению с другими классами. В пробуждении использует несколько музыкальных инструментов, с помощью которых накладывает бафы. В отличие от остальных классов, не может продать или купить на аукционе пробужденное оружие, которое называется Соль — только получить по квесту. Женщина расы гигант.
Сильный осадный класс, часто выполняющи й роль танка. В основной стойке использует секиру и щит, в пробуждении большую двуручную секиру. Приличные запас здоровья и урон. Есть блок. Сильный рейнджевый класс, если вы умеете кайтить. Наибольший радиус атаки по сравнению с прочими классами. В отличие от всех остальных, может использовать пробужденное оружие длинный лук уже со старта, а квест на Пробуждение проходить не нужно. Мужчина человеческой расы, рукопашник.
Самый простой в управлении и имбалансный класс. Для комфортного фарма или ПВП можно использовать 1-2 навыка. При равной экипировке в драке оказывается сильнее прочих классов. Девушка человеческой расы. Использует короткий клинок с брелком в основной стойке и боевой посох в пробужденной. Может призывать Черного Льва, который помогает истреблять противников. Несмотря на небольшой запас здоровья, один из намых сильных классов в ПВП, если уметь играть за него. При выборе класса учитывайте, что все они прежде всего ДД и лишь потом некоторых можно рассматривать как саппортов.
Так сложилось, что Лучников и Страйкеров почти никто не любит. Играя за эти классы, будьте готовы к постоянным подколкам со стороны других игроков. Интересный факт: согласно статистике, опубликованной разработчиками Black Desert Online пару лет тому, больше всего на всех серверах создано персонажей класса Темный Рыцарь. Более подробно об игровых персонажах читайте в статье « Классы в Black Desert ». Выбор сервера Все пользователи ПК независимо от платформы играют на едином сервере. Для консолей PS и Xbox выделены отдельные сервера, и «компьютерщики» с ними никогда не пересекаются. Кроме создателей игры Pearl Abyss, доступ к игре предоставляют Steam и Фогейм. Однако лучше всего начинать играть на Pearl Abyss.
В Black Desert Online единый сервер, разделенный на пару десятков каналов, независимо от региона. Вы можете свободно перемещаться между каналами, однако не чаще чем раз в 12 минут. Исключение только группа каналов Новая Оливия, куда пускают только аккаунты, зарегистрированные не более месяца назад, и игроков, которые не появлялись в игре более месяца. По сравнению с прочими серверами на Новой Оливии более высокие рейты на получаемый опыт. Основная сюжетная линия и дополнительные квесты Ошибка многих новичков в том, что они игнорируют сюжетную кампанию и начинают качаться, истребляя монстров. Да, старые гайды советовали делать именно так, однако за последний год ситуация значительно изменилась. Боевой опыт теперь можно получить при прохождении сюжетки, включая обе части истории про Валенсию. При первой же возможности, как только он появится в рекомендованных, пройдите квест «Книга приключений, спрятанная в легенде о Ченга».
После его прохождения бесполезную Книгу приключений, которую выдает на старте Черный Дух, можно проапгрейдить до Ченги.
В ПВЕ используется только как урон. В ПВЕ используется как разбафф на атаку с дополнительными морфами. В основном используется по уже законтроленному таргету, также этим скиллом можно срезать анимация -----Тень-защитник. В ПВЕ в основном используется как урон в связке с ----Лисьим когтем. В ПВЕ в основном используется как доп. Абсолют: Падение Е - наш захват, очень ситуативный скилл, чтобы эффективно его использовать нужен немалый опыт в ПВП, удобно использовать в паре с Цикл: В щепки. Не используется в ПВЕ. Абсолют: Бросок сюрикена ПКМ - обычный бросок сюрикена, не имеет урона, но им удобно агрить на себя мобов. Так же в ПВП может применяться как предварительный контроль очень редко , переконтроль в комбе, просто урон.
В ПВЕ может использоваться только как доп. Так же во время каста этого скилла у вас фронтальный блок, что можно использовать по назначению. В ПВЕ используется как доп. Мощь: Крутящееся лезвие Используется с панели - скилл с хорошим количеством урона, достаточно долгой анимацией устойчивости. В ПВЕ используется как разбафф и урон. Рекомендуется использовать его только в случае, если вас не видел противник так как скорость передвижения в этом инвизе оставляет желать лучшего - из за чего вы не сможете скрыться. Также этот скилл можно использовать на близких дистанциях в случае, если вам нужно заблокировать вражеский урон или же вы пытаетесь добить кого-либо, находящегося в рейде противника. В ПВЕ используется только как скилл для перемещения. В ПВЕ используется как разбафф за счет морфов, так же этим скиллом удобно подагривать мобов.