Новости бак нива тревел

50 автомобилей LADA Niva Travel пополнили корпоративный автопарк компании «Вымпелком». Полноприводные внедорожники выполнены в комплектации Classic и окрашены в белый и темно-зеленый цвета. Опросив владельцев Lada Niva Travel и Chevrolet Niva, оказалось, что с подобными проблемами никто из них не встречался, а один из читателей высказал мнение, что на АЗС специально смешивают топливо с воздухом, что позволяет продавать меньше бензина. LADA Niva Travel | купить Лада Нива Тревел 2023-2024: цена в Санкт-Петербурге. LADA Niva Travel – это полноприводный внедорожник, относящийся к категории бюджетных. Снова новости про Ниву, теперь Тревел: в 2025 году внедорожник получит новый двигатель 1.8 (90 л.с). На 2025 год запланировано обновление Niva Travel, в ходе которого внедорожник получит новый мотор с “дизельными характеристиками” и измененный передний бампер.

Технические характеристики Niva Travel

Новости Лада Нива Тревел. Новая Lada Niva Travel 2023: фото и цена, характеристики внедорожника. Новая LADA Niva Travel: габариты (длина, ширина), масса, двигатель, объем багажника, клиренс, расход топлива и другие технические характеристики. По неофициальной информации с мая на заводе начнут ставить на Ниву Тревел новый расширительный бачок. Дилеры Lada вынуждены снять с продаж некоторые автомобили Lada Niva Travel из-за проблем с неправильно установленными бамперами и неисправными топливными шлангами. Цена у официального дилера, фото нового авто. Стандартное и дополнительное оборудование комплектации LADA Niva Travel BLACK 24 1.7 л (80 л.с.) MT 4x4 бензин. Снова новости про Ниву, теперь Тревел: в 2025 году внедорожник получит новый двигатель 1.8 (90 л.с). На 2025 год запланировано обновление Niva Travel, в ходе которого внедорожник получит новый мотор с “дизельными характеристиками” и измененный передний бампер.

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Опросив владельцев Lada Niva Travel и Chevrolet Niva, оказалось, что с подобными проблемами никто из них не встречался, а один из читателей высказал мнение, что на АЗС специально смешивают топливо с воздухом, что позволяет продавать меньше бензина. Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. Вы смотрите новости LADA у официального дилера Прагматика: LADA NIVA TRAVEL «В ТЁМНОМ»: НОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ [BLACK]. Бак топливный Реле ВАЗ Лист рессоры ЧМЗ Вал коленчатый. мини-спортивный внедорожник, выпускаемый с 1998 года Группой АвтоВАЗ.

Посадка, обзор

  • Новости LADA: LADA NIVA TRAVEL «В ТЁМНОМ»: НОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ [BLACK]
  • Популярное за неделю
  • Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
  • Внешний вид
  • Автомобильные новости

II поколение

  • Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
  • LADA Niva Travel [BLACK] 2022 показана на фото
  • ⚡Эксклюзивно
  • Стартовали продажи Lada Niva Travel для любителей хоккея - Российская газета
  • Популярное за неделю
  • LADA Niva Travel [BLACK] 2022 показана на фото

«АвтоВАЗ» решил проблему нехватки топливных рамп для Lada Niva Travel и Niva Legend

Этим же объясняется и отсутствие фирменного Х-образного стиля. В отличие от дореформенной версии, Lada Niva Travel щеголяет высоко расположенными новыми фарами, более рельефным капотом, полностью переоформленным бампером с центральной частью из неокрашенного пластика. В нижней части бампера прописалась серебристая вставка с двумя отверстиями под буксировочные проушины, а справа и слева от нее находятся секции под противотуманки. Ревизии подверглись также передние крылья, плюс можно отметить новые корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и молдинги на дверях могут быть под цвет кузова или из неокрашенного пластика , а также другой дизайн колесных дисков. На корме — новые фонари и измененный задний бампер. В салоне и по технике увы — все осталось без изменений.

Фото новой Лада Нива Тревел 2024 года Видео тест-драйв автомобиля.

Маневрировать в стесненных условиях водителю Lada также помогут парктроники. Под капотом - стандартный бензиновый атмосферник 1. Цена на "хоккейную" комплектацию пока не объявлена.

Для снижения «пузырения» бензина автолюбитель порекомендовал держать заправочный пистолет под наклоном, а также не вставлять его в горловину бензобака до упора. При этом нужно скобу подачи бензина прижимать до конца. По заявлению экспертов, в этом случае также играет роль горловина бензобака. При значительном её изгибе, склонное к «пузырению» топливо станет выплёскиваться более охотней.

Comfort В более дорогой версии Комфорт в салоне внедорожника Лада Нива Travel появляются подголовники задних сидений, центральный подлокотник спереди, кондиционер, датчик света, электрический подогрев передних сидений и штатная аудиосистема с двумя динамиками. Также начиная с этой комплектации в виде опции доступна мультимедийная система. Еще больше возможностей готов предоставить опциональный пакет под названием «Мультимедиа», куда помимо самой мультимедийки с 7-дюймовым экраном входит USB-порт, модуль Bluetooth, камера заднего вида с омывателем, задний парктроник и антенна на крышу. Comfort Off-Road Приставка Off-Road означает дополнительное оснащение автомобиля, предназначенное для повышения его внедорожных качеств. По ходовой части изменений нет, если не считать штатно установленную резину для бездорожья Cordiant All-Terrain. При этом она обувается на 16-дюймовые легкосплавные диски матового цвета. Плюс к этому внедорожный пакет включает шноркель, передние и задние противотуманные фары, задний дворник и кузовной обвес из неокрашенного пластика. Теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла при этом сохраняются. Кроме того, по отделке салона, в частности, обивка сидений и потолка становится черной, а в противосолнечных козырьках располагаются зеркала. По экстерьеру и молдинги дверей, и защитный колпак запасного колеса в данной версии оснащения поставляются в цвет кузова.

Что изменилось в новой Niva Travel 2024

Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel Нива Шевроле, Нива Тревел, новый бачок.
Купить бензобак для Шевроле Нивы, Лада Нива Тревел | Интернет-магазин Motorring Начальная стоимость Niva Travel осталась прежней и стартует с 1 042 900 рублей.
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска - Новости транспорта Спецпредложения LADA Niva Travel. Запись на тест-драйв.
Какой объем бака на Ладе Ниве Тревел? Год выпуска: 2022 Страна: Россия Цвет: зеленый Тип двигателя: четырехтактный, с искровым зажиганием Рабочий объем двигателя: 1 690 Мощность двигателя в кВт.: 58,5 Экологический класс: второй LADA Niva Travel Версия 1.7 л 8 кл. (80 л.с.), 5МТ Classic'22 Цвет.
У Lada Niva Travel появилась версия Black — первые официальные фото LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям.

Какой бензин заливать в ниву тревел

При этом топливо, которое заливали в бак, начало выплёскиваться обратно. Автодилер разобрался с «чеком», определив низкий заряд АКБ. При этом с «плюющимся» топливом дело обстояло сложней. Эксперты провели опрос владельцев моделей Niva Travel, а также Chevrolet Niva. При этом оказалось, что никто раньше не встречался с такой проблемой.

Прочие черные элементы вроде пластикового обвеса и корпусов зеркал есть у этой машины изначально. За основу тут взята комплектация второго уровня Comfort.

Помимо упомянутых дополнений, версия Black также получила рейлинги на крыше это особенность более дорогих комплектаций. Также Niva Travel Black отличается шильдиками с названием комплектации на рамках стекол задних дверей и текстильными ковриками. Список особенностей версии Black невелик, но и цена обещает быть гуманной: доплата составит в районе 20 000 рублей в сравнении с обычной комплектацией Comfort, за которую просят от 936 900 рублей.

За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно.

Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо. Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор.

Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает. Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации. А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает. Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест.

А ещё за рослым человеком спереди тесновато. Зато потолок высокий!

Этим же объясняется и отсутствие фирменного Х-образного стиля. В отличие от дореформенной версии, Lada Niva Travel щеголяет высоко расположенными новыми фарами, более рельефным капотом, полностью переоформленным бампером с центральной частью из неокрашенного пластика. В нижней части бампера прописалась серебристая вставка с двумя отверстиями под буксировочные проушины, а справа и слева от нее находятся секции под противотуманки. Ревизии подверглись также передние крылья, плюс можно отметить новые корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и молдинги на дверях могут быть под цвет кузова или из неокрашенного пластика , а также другой дизайн колесных дисков.

На корме — новые фонари и измененный задний бампер. В салоне и по технике увы — все осталось без изменений. Фото новой Лада Нива Тревел 2024 года Видео тест-драйв автомобиля.

Внедорожник Niva Travel

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Недавно на заводе решили устанавливать новый расширительный бачок на Ниву Тревел. Правда, обновления будут доступны лишь для версий Luxe и Black. Последние записи:.

Комментировать Поделиться: При проблеме с заправкой автомобиля водители обвиняют автопроизводителя. Аналогичная ситуация произошла с внедорожной моделью Lada Niva Travel. Выявленная неисправность привлекла внимание журналистов издания «За рулем». В России стартовали продажи обновленного фургона Volkswagen Crafter с 177-сильным мотором Как сообщает портал «За рулем», приобретенный пару месяцев назад автомобиль в исполнении Travel стал удивлять своего владельца — на панели приборов загорелся «чек», а наливаемое в бак топливо выплескивалось наружу. Мастера брендового сервисного центра определили низкий заряд аккумулятора.

Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

САМЫЕ ХОДОВЫЕ НИВЫ 2023! ХИТ ПРОДАЖ! Забрали сразу две новые NIVA TRAVEL BLACK и NIVA LEGEND LUXE

Машине положен 58-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии авто весит 1 410 кг. В движение модернизированную Лада Нива Травел приводит прежний 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л. Поскольку в ходе рестайлинга Lada Niva Travel по сути изменилась лишь внешне, то едет машина по-старому. Динамикой модель откровенно не блещет, но если активно работать рычагом КПП, то в городских условиях можно двигаться, не отставая от потока.

Совершать ускорения и обгонять фуры на трассе автомобилю тоже по силам, при этом за городом внедорожник порадует отличной плавностью хода. Главным же козырем модели как и прежде является проходимость. По дорогам различной степени убитости, и даже за их пределами Нива Трэвел едет неспешно, но уверенно.

Тут ещё стоит упомянуть, что тот самый дизайн, который эксплуатируется заводом до сих пор, был утверждён ещё в 1993 году. Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну.

При этом по «железу» изменилось не так уж и много. Например, автомобиль получил всё тот же старый 1,7-литровый мотор на 80 «лошадей». Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам. Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены. Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву».

Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод.

Поездка до тещи — сколько Шевик жрет бензина Алоха всем почитателям Нивы Шевроле. Вчерась приехали в небольшого круиза — гоняли до тещи 300 километров в одну сторону. Хочу тут описать свои ощущения от поездки. Сначала залили 92 бензина на 700 рублей 31 рубль ценник у нас в Кирове.

Ехать до Рудничного 290 км в одну сторону. Первые 90 километров дорога хорошая, но постоянно фуры идут нон стопом, плюс постоянные населенные пункты, где очень любят стоять гайцы. Ехал по большей части на 4 передаче, оборотов 2900 примерно. В таком раскладе бензин Шевик жрет прилично, прямо на глазах стрелка наличия горючки падала вниз. Количество оборотов стало 2400 и вот он — идеальный баланс скорости и экономичности.

Так что если вам кажется, что Нива шевроле жрет много бензина, быть может вам ездить или медленнее или быстрее? Думаю, литров 8 на сотку максимум. Доехав до Кирса 240 км от Кирова , было решено дозалить бензика мальца, ибо оставалось впритык. И оппа -нету 92-го бензина. Пришлось долить 95-го литров 6, чтобы доехать 45 км.

И тут я почувствовал разницу — машина поехала, даже в горку на четвертой передаче — тянет без проблем. Шевик 2004 года, по паспорту не знаю, какой там рекомендуют лить. Всегда ездил на 92-ом, но разницу между им и 95 почувствовал немедленно, появилась динамика, в горки заезжать было очень приятно, двигатель тянет. Так что если рекомендуют лить 95-ый в инструкции — лейте его, единственное, что он может быть низкого качества. Я лил на Лукойле, все его бенз хвалят.

Однако на следующий день обещали потепление, назад засобирались в обед -температура была уже -15, да и солнышко пригревает в конце февраля уже. Так что даже на 95-ом бензе завелись. Доехали до местной заправки и залили на 800 рублей 92-го. Итого на 600 км потрачено было 1700 рублей на горючку плюс 700 рублей на обеды в кафешках — на двоих , когда в прошлом году ездили на шестерке — то тратили всего 1200 рублей. Так что да — Шеви Нива кушает побольше, особенно по городу — там получается литров 13-14.

По трассе при оптимальной скорости на оптимальной передаче — литров 8-9. Читайте мой блог, подписывайтесь, скоро весна и лето — путешествий будет много, а значит — будут и фото-отчеты по рыбалке и поиску с металлоискателем. The slow burn prevents engine knock when cylinder pressures are high. С компресией движка 8,5, пятый бензин не только не прибавит мощьности но и заберёт её. Думай: бензин не успивает сгарать, клапана горят, не сгоревшый бензин в выхлопе убивает Кат-коллектор.

На 92-ом должна работать лучьше и дольше! На моей инджекторной 95-й можно использовать, но и 92-й тоже можно, блогодаря knock сенсеру. Но на 92-ом в горку уже надо на 2-й скорости, а на 95-ом туже горку я беру на 3-й. Но я 92-й использою, дёжево.

Погодите-ка, ребят, мотор хоть и пошёл в серию, но до установки на автомобиль придётся подождать, потому что для мотора должна быть особенная трансмиссия, которых в России не производят", - объяснил ведущий канала "Поладим с Lada". По неофициальной информации, это будет производная от ВАЗ-21179, того самого 1. Однако новый агрегат для "Нивы Тревел" будет 8-клапанником мощностью около 90 л.

АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo

Объем топливного бака на Нива Travel составляет 58 литров. Шасси такого авто представлено независимой передней подвеской с двумя поперечными рычагами и зависимой задней подвеской на пружинах. Спецпредложения LADA Niva Travel. Запись на тест-драйв. К слову, Lada Niva Travel 2023 года будет не первым автомобилем, который снова получит двигатель Euro-5.

Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel

Автоблогер решил разобраться с такой проблемой, как выплёскивание бензина из бензобака Lada Niva Travel. Снова новости про Ниву, теперь Тревел: в 2025 году внедорожник получит новый двигатель 1.8 (90 л.с). На 2025 год запланировано обновление Niva Travel, в ходе которого внедорожник получит новый мотор с “дизельными характеристиками” и измененный передний бампер. Нива Шевроле клуб 4x4 Lada Niva Travel club.

Внедорожникам Lada Niva Travel и Legend вернули кондиционер и подогрев сидений

Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее? LADA NIVA Travel Черный металлик "Черное зеркало" (638).
Источник: антикризисные Lada Niva Travel будут лучше заводиться Журналисты опросили владельцев Lada Niva Travel и Chevrolet Niva и выяснили, что с подобными проблемами никто из них не встречался. Один из читателей высказал мнение, что на АЗС специально смешивают топливо с воздухом, что позволяет продавать меньше бензина.
Семейство Niva Travel - Официальный сайт LADA LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям.
НИВА ТРЕВЕЛ БАК на 160 литров для МОНГОЛИИ #нива #ниватревел - YouTube Niva Travel Classic. Внедорожник класса B. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2020 года.

АВТОВАЗ поставил «Вымпелкому» партию LADA Niva Travel

Нива Шевроле клуб 4x4 Lada Niva Travel club. Лада Нива Тревел 1.7 MT Black 80 л.с., бензин в лизинг для юр лиц по цене от 1 398 900 руб. — вся информация об условиях заключения сделки, форма заявки на покупку техники в компании «Интерлизинг». специальной серии внедорожника для любителей хоккея. Автомобиль является наиболее оснащенной версией модели. Для моделей Niva Travel и Niva Legend не хватало топливных рамп. Выпускаемые с конвейера экземпляры буксировали на территорию «старого» трека для складирования. Новая Лада Нива Тревел 2022 модельного года предлагается официальными дилерами в шести вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «[Black]», «Comfort Off-road», «Luxe» и «Luxe Off-road» за 879 900 — 1 045 900 рублей. Включить масштабирование изображения. 120120. Бак топливный (деталировка) Niva Travel.

Обзор Lada Niva Travel 2023: комплектации и цены, фото и характеристики

Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков. В первую очередь это касается красок металлик. Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор. Но профиль спинки все равно неудачный. Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было.

И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы. Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль.

Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция.

Об этом предупреждает производитель. Подогрева передних сидений теперь тоже нет, как и кондиционера с охлаждаемым вещевым ящиком. Автомобиль также лишился подлокотника сиденья водителя с подстаканниками. Но только с механической системой активации — то есть при аварии придется нажать на физическую кнопку.

Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций.

Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида.

В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina. На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения.

Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л. После увеличения крутящего момента и замены коробки передач, потребовалось изменить передаточные числа повышающего и понижающего ряда, а также кронштейны крепления к кузову и подушки моноблочной конструкции. Так же потребовалось изменить картер раздаточной коробки и подшипники скольжения. Новый картер раздаточной коробки стали производить на Заволжском моторном заводе, а не в Тольятти на ВАЗе. Кузов не претерпел сильных изменений в конструкции относительно базовой модели. Однако вся трансмиссионная часть автомобиля была заменена, кроме переднего и заднего моста. Так же изменились длина карданных валов. Данная модификация комплектовалась: системой АБС фирмы Bosch , для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс; 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов TRW; приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях; двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира ; регулируемым по высоте сиденьем водителя от Chevrolet Viva ; преднатяжителями ремней безопасности.

Внедорожник Lada Niva Travel оказалось невозможно заправить

Какой объем бака на Ладе Ниве Тревел? В плюсах у Niva Travel до сих пор удобный салон (пусть и с устаревшим интерьером), комфортная ходовая часть и серьезный по нынешним временам внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача, механическая межосевая блокировка.
Травелог — Авторевю Бак топливный Реле ВАЗ Лист рессоры ЧМЗ Вал коленчатый.
АВТОВАЗ поставил «Вымпелкому» партию LADA Niva Travel Для моделей Niva Travel и Niva Legend не хватало топливных рамп. Выпускаемые с конвейера экземпляры буксировали на территорию «старого» трека для складирования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий