Новости армавирская епархия

Божественная литургия в день памяти Царственных страстотерпцев | Рыбинская епархия, новости, раздел: Служение архиерея. В Киранц приехали глава Арцахской епархии епископ Вртанес Абрамян, глава Армавирской епархии. Более 20 лет он занимал руководящие должности в монастырях и храмах Сибири и Дальнего Востока, а Армавирской епархией руководил с 2020 года. » Священный Синод образовал Балаковскую епархию в составе Саратовской митрополии. На беседе, которая проходила с молодежью Армавира, обсуждались вопросы о смысле жизни, психологии, философии и общей любви.

Отдел по взаимодействию с медицинскими учреждениями Армавирской Епархии

По решению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла епископ Армавирский и Лабинский Игнатий отстранен от управления епархией. Председатель комиссии по канонизации святых Армавирской епархии принял участие в IV Баталпашинских чтениях, состоявшихся 6-7 октября 2023 года в Черкесске. Армавирская епархия была создана в марте 2013 года, выделившись из Екатеринодарской, и вошла в состав Кубанской митрополии. Армавирская епархия РПЦ. Лента Темы 422 Фото 501 Видео Участники 195. По решению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла епископ Армавирский и Лабинский Игнатий отстранен от управления епархией.

Тэгармавирская епархия

Представители Тамбовской епархии приняли участие в мероприятии, посвященном памяти жертв Чернобыльской катастрофы. Божественная литургия в день памяти Царственных страстотерпцев | Рыбинская епархия, новости, раздел: Служение архиерея. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Преосвященным Екатеринодарским и Кубанским, главой Кубанской митрополии, избран епископ Армавирский и Лабинский Василий. В Киранц приехали глава Арцахской епархии епископ Вртанес Абрамян, глава Армавирской епархии.

Новости Патриархии

В скором времени, уже в конце мая 1922 г. В данном случае уместно рассмотреть причины, подвигшие архипастыря и духовенство епархии отложиться от канонической Церкви и патриарха Тихона. Сам правящий архиерей, как уже отмечалось, в период власти на Юге А. Деникина принимал участие в Ставропольском Юго-Восточном русском церковном соборе, формально поддерживал Главнокомандующего Добровольческой армией и Кубанское Краевое Правительство в лице А. Филимонова, противостоявших Советской власти. Уже только это автоматически включало его в разряд «контрреволюционеров», с которыми боролась власть. Благочиннные епархии, бывшие известными священниками, также во многом в период нахождения у власти белогвардейского командования явным или косвенным образом были причастны ко многим мероприятиям, связанным и с Добровольческой армией и с Кубанским Краевым Правительством. Поэтому единственным выходом для всех, который позволял сохранить свою жизнь и продолжить служение, оставалось признать Святейшего Патриарха Тихона контрреволюционером, противником Советской власти и отойти от него. Именно так и поступил правящий архиерей и подавляющее большинство духовенства области, лишь за исключением немногих пастырей-исповедников и епископа Ейского Евсевия Рождественского , которые за свою стойкость были подвержены репрессиям.

Со смертью епископа Симеона практически до конца 1923 г. Армавирская епархия оставалась без официального главы. Временное управление всеми административными делами осуществлял протоиерей Леонид Дмитриевский. После ареста 12 мая 1922 г. Но из-за невозможности последнего прибыть в Москву, а административную власть фактически захватило Высшее Церковное Управление во главе с епископом Антонином Грановским. В послании, составленном 18 июня, митрополит Агафангел призывал духовенство и верующих не подчиняться обновленческому Высшему Церковному Управлению. В это же время епархиальные архиереи получили рекомендации по самостоятельному управлению епархиями в соответствии с каноном и архиерейской присягой, пока не будет восстановлена высшая церковная власть. В это время некоторая часть приходов г.

Армавира уклонилась в обновленчество, следуя примеру благочинного протоиерея Михаила Орлинского, который по решению Высшего Церковного Управления был назначен 16 сентября 1922 г. К этому времени М. Орлинский был вдовцом и перед рукоположением принял постриг от епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна. Его епископскую хиротонию совершил обновленческий епископ Казанский Иоанникий Дьячков вместе с другими неизвестными на данный момент архиереями. Впоследствии со смертью архиеп. Иоанна «епископ» Михаил был назначен управляющим обновленческой Кубано-Черноморской епархией. Относительно каноничности его поставления в марте 1924 г. Святейший Патриарх Тихон заявил делегации от кубанского духовенства: «Если это [сведения о каноничности архиерев, совершавших хиротонию] верно, то я готов признать его благодатным по хиротонии, но все же он не каноничный архиерей, так как власть принял не от меня» [19].

Александро-Невскоре подворье Кавказского монастыря в г. Для укрепления авторитета так называемой «Синодальной Церкви» руководители кубанских обновленцев стремились любыми путями устранить от служения и подвергнуть обвинениям в политических преступлениях сторонников Патриаршей канонической Церкви. Но это был только один из методов. Также «живоцерковники» видели своей главной задачей ликвидацию всех существующих в области монастырей, как «очагов контреволюции». Уже в феврале 1923 г. Орлинского было закрыто в г. Армавире Александро-Невское подворье Кавказского Николаевского миссионерского мужского монастыря, монахи разогнаны а храм передан образованному приходу [20]. Из документов Государственного архива Российской Федерации известно, что первоначально, после майского съезда кубанского духовенства, признавшего Высшее Церковное Управление как главный орган власти в Церкви, духовенство Армавирской епархии поддержало это решение.

Но после освобождения 26 июня 1923 г. Армавира объявили о своем подчинении непосредственно ему, «совершенно порвали связь с неканонической раскольнической церковью, руководимой Священным Синодом» и представили в органы власти дело о регистрации канонического прихода во главе с протоиереем Л. Членов причта, не пожелавших присоединиться к Патриаршей канонической Церкви, прихожане устранили от служения. Узнав об этом, обновленческое Кубанское епархиальное управление запретило в служении отца Леонида, а на его место был назначен священник-обновленец. Вместе с этим были уволены все прежние члены приходского совета. Стремясь устранить от служения и общения с верующими своего противника, отца Леонида, обновленческое епархиальное управление настоятельно требовало от органов власти его ареста за «антисоветскую деятельность, выразившуюся в будоражении масс против Соввласти» [21]. Через несколько дней состоялся арест еще двух членов общины, среди которых был «гражданин Игольченко, который отвозил документ о регистрации общины в Краснодар». Безусловно, в этих мерах видно явное намерение обновленческого руководства епархии с помощью ГПУ устранить всех своих противников, в том числе и благочестивых мирян.

Это был единственный православный храм на весь город. В Армавирской епархии рассказали, что в Свято-Троицком соборе есть свои святыни. Одна из них — чудотворная икона Божьей Матери, именуемая «Млекопитательница». Образу Богородицы, который был написан на Святой горе Афон в Ильинском скиту, больше 100 лет. В 2011 году произошло чудо: на стекле отобразился негатив — лик Пресвятой Богородицы. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.

Согласно первому пункту повестки собрания митрополит Екатеринодарский и Кубанский Василий и вице-губернатор Краснодарского края Александр Топалов были утверждены сопредседателями регионального отделения ВРНС. Также соборно было принято решение о принятии в ряды новых членов и создании профильных комитетов, которые будут заниматься вопросами территориального управления, социально-экономической сферой и т. За заслуги на поприще ревностного служения во благо Отечества в рамках деятельности Всемирного русского народного собора владыка Василий наградил наиболее активных участников организации грамотами за подписью заместителя главы ВРНС Константина Малофеева. Среди награжденных руководитель Отдела религиозного образования и катехизации Екатеринодарской епархии, духовный наставник Русской Православной школы в Краснодаре протоиерей Александр Игнатов. Митрополит Василий отметил, что именно православные образовательные учреждения призваны воспитать у подрастающего поколения здоровые семейные ценности, основанные на христианской традиции. Согласно статистике, высокая рождаемость и многодетность в семьях наблюдается в тех странах, где живут верующие в Бога люди. Поэтому воспитательный, религиозный компонент можно назвать основным в решении демографического вопроса.

Просмотров 191 Опубликовано 14. Преосвященным Архипастырям сослужило духовенство Армавирской епархии и гости из других епархий в священном сане.

В Киранц приехали глава Арцахской епархии епископ Вртанес Абрамян, глава Армавирской епархии...

К празднованию своего 10-летия Армавирская епархия подошла со значительными достижениями. География благочиний Армавирское: г. Армавир Курганинское Мостовское Лабинское: г. Лабинск Отрадненское Усть-Лабинское: г. Усть-Лабинск Учебные заведения Армавирский. Верующие из Армавира и соседних районов выстроились в огромную очередь в ожидании благословения Владыки. Владимирский храм в Армавирской епархии построен фондом «Вольное дело» на средства уроженца Усть-Лабинского района О.В. Дерипаски. 15 марта 2024 года в рамках празднования Дня православной книги председатель отдела по взаимодействию с медицинскими учреждениями Армавирской епархии, настоятель храма.

Патриарх Кирилл отстранил главу епископа Армавирского и Лабинского от управления

Поиск материалов в отношении священнослужителей, церковнослужителей и мирян пострадавших за Христа убитых и ссыльных на канонической территории современной Армавирской епархии. Поиск материалов в отношении священнослужителей, церковнослужителей и мирян, пострадавших за Христа убитых и ссыльных в иных территориях, имея каноническое отношение к приходам, находящимся на канонической территории современной Армавирской епархии. Работу по программе увековечивания памяти новомученников и исповедников прославленных и не прославленных Церкви Русской научные и публицистические статьи; медиа-продукты; печатная продукция, научные и просветительские мероприятия и т.

За богослужением молились глава поселения Дмитрий Янов, атаман Аксайского юрта Сергей Марков, станичные казаки. На сугубой ектении была вознесена молитва о Святой Руси. Песнопения богослужения исполнил хор собора под управлением Ашота Паланджяна.

Экскаваторщик отметил, что у храма многослойный фундамент, который, видимо, подливали несколько раз.

Попадается даже старинная кладка булыжниками, скрепленными яичным белком, пишет «АС». Решение о возведении Свято-Троицкого собора приняли в 1905 году, достроили здание лишь в 1916, тогда же и освятили. Во время Революции 1917 года и до 1937 храм не закрывался. После храм начал потихоньку разрушаться. К началу Великой Отечественной войны в городе из всех ранее имевшихся церквей остался только полуразрушенный Свято-Троицкий Храм. Проводить богослужения начали в 1942 году, тогда же и было принято решение о восстановлении.

Какие у Вас впечатления о наших православных общинах, храмах, деятельности священнослужителей? Несколько огорчает, что многие из них находятся в приспособленных помещениях. Или перестроены из жилых домов, или это бывшие дома культуры, старинные усадьбы. Печально, что когда въезжаешь в Новокубанск, проезжаешь город, везде идут магазины, магазины, а храма в центре нет ни одного. Они где-то спрятаны в глубине города. Если говорить об истории нашего Отечества, то в центре населенного пункта строили храм. И от него шли центральные улицы. Единственный храм, который спроектирован и сейчас активно строится в городе Новокубанске — Благовещенский в Бароновском парке. В станицах Советской и Бесскорбной храмы стоят в центре населенного пункта. Они и по размеру, и по положению расположены, где должны.

Хотелось бы, чтобы так было и в городе Новокубанске. Дело здесь не в деньгах, а в том, что воцерковленность людей очень низкая. Не сказать, что на Кубани люди неверующие. Исторически это зона Православия, но утерян жизненный фактор именно насущности в вере, как в еде, необходимости работать для пропитания. Православие стало у людей на уровне увлечения, хобби, а не потребности. Люди считают, что можно быть верующим, но не обязательно воцерковленным — то есть участвовать в жизни Церкви, в богослужении, таинствах. А если ребенка только кормить и не воспитывать, принесет ли он пользу обществу, в котором родился? Что из него вырастет? Крещение — это только духовное рождение. Жизнь в Церкви требует питания, обучения, чтобы человек достиг духовных высот, ради которых он принял крещение.

Если мы храмы построим, но не воспитаем подрастающее поколение, что будет дальше? Кто в этих храмах будет служить, проповедовать, молиться? У нас не хватает священнослужителей. Я говорю прихожанам, когда посещаю храмы: - Вы построите храм, но богослужения там не будут проводиться, так как не будет священников, потому что вы не послали своих детей учиться на священника. Даже дети наших священнослужителей редко продолжают путь своих родителей. Идут учиться преимущественно в светские учебные заведения. Меня это сильно тревожит. Ведь чтобы человек стал священником — это целый процесс воспитания. Священник должен знать христианство, вести христианский образ жизни, чтобы зажигать других людей, давать им духовные ориентиры. И если у священников дети не становятся семинаристами, то как объяснить другим людям, что, прежде всего, нужно уделять внимание духовному развитию.

За полтора года пребывания в епархии я не увидел, что в наших приходах есть озабоченность этими проблемами ни в священниках, ни в прихожанах. Поэтому считаю важной задачей выстраивать систему духовного православного образования. Если нет системы преподавания знаний по любому предмету, то нужный результат ожидать бесполезно. Что мы делаем сейчас, чтобы решить эту проблему? Хотим выстроить систему православного воспитания и образования путем создания православных дошкольных и школьных учебных заведений. Сейчас у нас завершается реконструкция прежнего здания епархиального управления в центре города Армавира, где мы планируем открыть православное дошкольное образовательное учреждение. Далее на его базе должна появиться начальная православная школа с 1 по 4 классы. Сейчас мы подбираем верующих православных преподавателей, которые будут преподавать светские и духовные предметы с позиции веры. Посмотрим, какие предметы мы можем преподавать помимо основных образовательных. В программу обучения будут входить предметы православной тематики.

В Армавире есть возможность найти подходящий преподавательский состав. Здесь много православных педагогов. Тем более в городе Армавире есть педагогический университет. Тот корпус, где раньше размещался православный институт у Троицкого собора города Армавира, мы перестроим под школу, где дети, окончившие нашу начальную школу, будут заниматься с 5 по 9 классы. А в идеале у нас запланировано строительство большой православной гимназии в Северном микрорайоне города Армавира в районе, где сейчас располагается епархиальное управление. Администрация Армавира под эти цели выделяет нам два гектара земли. За это время у нас должен накопиться опыт, появиться учителя, чтобы выстроить здесь систему православного образования. Если люди хотят, чтобы их дети получили не одни только школьные знания, а именно православное воспитание и образование, у них будет такая возможность. Это не значит, что все эти воспитанники станут священниками и регентами. Они пойдут в общество, и своим образом жизни будут сохранять и передавать потомкам православный образ жизни.

Если нам удастся эту идею правильно реализовать, это даст результат. На Кубани это крайне необходимо. Когда я служил в Новосибирской области, там было пять православных гимназий. А на Кубани, где говорят, что «казак без веры не казак», нет ни одной православной гимназии. Есть три православные школы в Краснодаре, Курганинске и Мостовском , но это не гимназии, несколько иной уровень. Две из этих школ у нас в Армавирской епархии. Причем количество учащихся в наших школах в два раза больше чем в Краснодаре.

Новости приходов

  • Новости Патриархии
  • Наши новости
  • Армавирская епархия
  • История Армавирской епархии
  • Армавирская епархия - YouTube

Божественная Литургия

За богослужением молились глава поселения Дмитрий Янов, атаман Аксайского юрта Сергей Марков, станичные казаки. На сугубой ектении была вознесена молитва о Святой Руси. Песнопения богослужения исполнил хор собора под управлением Ашота Паланджяна.

Большая часть обсуждения касалась мер поддержки многодетных семей, в том числе льгот и социальных гарантий для отцов семейства, материальных выплат матерям, которые занимаются обучением своих детей по школьной программе в домашних условиях. Я считаю, что институт семьи потерян, и его надо возрождать на примере больших кубанских семей. Если мы больше будем рассказывать друг другу о важных социальных проектах — семейных фестивалях, встречах, беседах — то молодежь будет больше знать.

Не хватает информированности. Не все знают, что есть такая организация, которая работает во благо, куда входят люди разных профессий, но вместе мы делаем одно. Мы хотим, чтобы жизнь на Кубани была правильной и счастливой», — говорит Светлана Недилько, руководитель Союза многодетных семей Кубани. Целый ряд вопросов повестки собрания касался усиления работы над принятием регионального закона о запрете пропаганды и склонения к внутриутробному убийству детей.

Армавирская епархия иеромонах лука Кулаков. Епархия Армавир. Отец Дионисий Усть-Лабинск. Свято-Троицкий храм г Усть Лабинска. Епархия Армавирская и Лабинская официальный сайт. Усть Лабинск храм свчтой Троицы службы с 8августа. Армавирская епархия. Армавирская епархия фото. Секретарь Армавирской епархии. Отрадненская епархия священники. Армавир епархия официальный. Армавирская епархия епископ Василий Кулаков. Епископ Армавирский и Лабинский Василий. Протоиерей Иоанн Гелеван Армавир. Отец Василий Кубанская епархия. Лабинское благочиние Армавирской епархии. Иерей Владимир Пучкин Армавирская епархия. Протоиерей Василий Григорян Армавирская и Лабинская епархия. Василий епископ Армавирский и Лабинский фото. Василий Кулаков архиепископ Армавирский. Армавирская епархия Денисенко. II духовно образовательные чтения Армавирской епархии. Клирики Армавирской епархии. Инок Дорофей Армавирская епархия. Никольский собор Армавир. Армавир протоиерей Геннадий Волков. Настоятель Свято Никольского храма Армавир. Духовенство Свято Никольского храма Армавир. Епископ Игнатий закладка храма Гулькевичи. Марк Рассоха , епископ Армавирский и Черноморский. Армавирская епархия официальный сайт. Храм поселок дивный. Армавирская епархия храмы.

Кафедральный собор будет шестипрестольным, главный престол храма будет освящен в честь Воскресения Христова. Официальный сайт Армавирской епархии.

Другие города России

  • Московский Патриархат
  • Армавирская епархия РПЦ — Прямой эфир |
  • Армавирская и лабинская епархия
  • KALAKAZO — LiveJournal
  • Епископ Армавирский и Лабинский Василий совершил Божественную литургию в Свято-Троицком соборе
  • Священники Армавирской Епархии

Содержание

  • Архипастырское служение
  • Другие новости Армавира
  • Священники Армавирской Епархии
  • Митрополит Артемий принял участие в торжествах в Армавирской епархии
  • Священники Армавирской Епархии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий