К концу 70-х годов Аида Ведищева, песни которой напевал весь Союз, впала в немилость советских властей. В голос Аиды Ведищевой, поющей за кадром любимых фильмов, влюблялись все – от мала до велика. А потом ее имя занесли в черные списки. Пластинки с песнями уничтожались. Композиторы и поэты пытались противостоять негласному запрету. Тексты песен Аида Ведищева. Советская и американская певица, наиболее известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов и мультфильмов, а также первая исполнительница песни «Товарищ».
Песни Нашего Кино. "Если Веришь, Сказка Оживёт". Поёт Аида Ведищева (2019)
Аида Ведищева пела всем известные песни, однако признания в родной стране так и не добилась. Певица Аида Ведищева Настоящее имя Аиды Семеновны Ведищевой – Ида Соломоновна Вайс. Аида Ведищева исполнила на концерте замечательную песню, которую она поет на русском языке в кинофильме «Преступление и наказание» по роману Достоевского. Голос Аиды Ведищевой знаком миллионам зрителей, ведь именно она исполнила в кинофильмах Гайдая Песенку о медведях и Помоги мне. Власти вынудили Аиду Ведищеву эмигрировать в США — пост пикабушника seminon600. Песни в исполнении Аиды Ведищевой 1967 -1969 е голоса Российской.
все песни от: Аида Ведищева
говорит певица Аида Ведищева. Аида Ведищева "Лесной олень" (1971). Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио. Лесной олень mp3 02:51 и другие мп3.
Миллионы обожали ее песни, но страна ее запретила: трудная судьба советской певицы Аиды Ведищевой
Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Аида Ведищева на маркетплейсе Discogs. вызывали радость воспоминаний. В 39 лет суперзвезда советской эстрады Аида Ведищева начала жизнь заново.
Аида Ведищева
Пластинок с песнями Аиды было продано 30 миллионов. Золотая коллекция. Аида Ведищева Весна это музыка Голубой огонек 3. 200 лучших музыкальных mp3 треков. 80-летняя певица Аида Ведищева, прославившаяся исполнением таких легендарных композиций, как «Вулкан страстей», «Товарищ», «Лесной олень», давно живет в США, однако все никак не может отпустить некоторые прошлые неурядицы. Аида Ведищева слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Аида Ведищева - слушать онлайн
После того как она со мной некрасиво поступила, когда мы вдвоем Зацепина с юбилеем поздравляли, мне кажется это неискренним. Я специально прилетела, собиралась выступить, но с удивлением узнала, что Наталья сама стала исполнять мои песни. Возмутилась, конечно: зачем тогда меня пригласили? Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами о том, что Аида поёт лучше.
Пляцковский Прощай, мама английская песня, стихи — В. Сергеев Прощание с Братском дуэт с Ю. Пузырёвым, музыка — А. Пахмутова, стихи — С. Гребенников, Н. Добронравов Пьяниссимо итальянская песня, стихи — Д. Чашников Разве тот мужчина музыка — О.
Фельцман, стихи — Р. Гамзатов Сентябрины музыка — В. Поперечный Синяя вода музыка — В. Шаинский, стихи — Ю. Энтин Смешной паренек музыка — В. Шаинский, стихи — В. Аленин Смуглянка А. Новиков — Я. Шведов Солдатский котелок, 2005 В. Ведищева — Э.
Варес Старый сад музыка — Р. Орлов, обр. Махлянкина, стихи — Л. Савельев, стихи — О. Гаджикасимов Стожары музыка и стихи — В. Навескин Твоя вина музыка — Е. Мартынов, стихи — А. Дементьев, Д. Усманов Товарищ музыка — О. Иванов, стихи — А.
Прокофьев Ты приносишь мне рассвет музыка — Е. Усманов Утро было розово С. Турлянский — А. Прокофьев Уходим в старину музыка — Г. Фиртич, стихи — Д. Иванов, В. Человек придумал песню, 1966 музыка — И. Гранов, стихи — Л. Дербенёв Черёмуха музыка — В. Харитонов Чёрный кофе музыка — В.
Алшутов Чёт или нечёт, 1969 музыка — В. Гамалия, стихи — И. Шаферан Чунга-чанга в дуэте с А. Гороховым, музыка — В. Энтин Шаги по траве музыка — Gerard Bourgeois, стихи — И. Фельцман — Ц. Солодарь Я буду ждать тебя, 1968 музыка — А. Гаджикасимов Я люблю тебя, Москва музыка — А. Абрамов, стихи — Л. Иванова Я на подвиг тебя провожала Н.
Богословский — В. Лебедев-Кумач Я о сердце своём говорю И. Гранов — Э.
Так, артистка таит обиду на Наталью Варлей , а все из-за «Песенки о медведях», которую не поделили знаменитости. Дело в том, что в ленте «Кавказская пленница» эту композицию исполнила Ведищева, что очень расстроило Наталью Владимировну. Но ей ничего не оставалось, как подчиниться воле режиссера и композитора Александра Зацепина. Однако впоследствии актриса стала сама петь этот хит. С ним она выступила и на юбилее Александра Сергеевича, которому 10 марта исполнилось 95 лет.
Затем работала в оркестре Леонида Утесова". Аиду взяли в эстрадный коллектив на место солистки Вероники Кругловой, вышедшей замуж за начинающего певца Иосифа Кобзона. Наконец-то у Аиды сложился большой репертуар, но и появились первые проблемы. Руководитель коллектива Игорь Гранов пытался научить ее хорошим сценическим манерам, но Аида была уверена, что и сама все делает хорошо. По словам Игоря Гранова, Аида "немножко актерски пережимала", а "когда ей говорили, что надо делать, обижалась, не хотела никого слушать". Аида не слушала никого и все принимала в штыки. Замечания она расценивала как несправедливые придирки. Чтобы избежать проблем с национальным вопросом, она обзавелась новым именем. Вместо Иды ее стали звать Аида. Отчество она теперь вместо "Соломоновна" писала "Семеновна". А проблема с неудобной фамилией решилась сама собой: Аида вышла замуж за артиста оригинального жанра. Может, поэтому я и решилась родить от него ребенка. Она сопровождала его на гастролях, готовила обеды и ужины, стирала. И все это между репетициями и концертами. Если фамилия осталась с ней навсегда, то с мужем Славой она скоро рассталась. Говорят, он шутил, что ему проще было держать баланс на катушках так назывался его номер , чем выдерживать его в отношениях с женой. А на самом деле испытание популярностью не выдержал Владислав. Любой восхищенный взгляд, самый невинный комплимент доводили его до бешенства. Муж начал распускать руки. После очередного скандала она взяла сынишку и ушла. В это время она была на пике популярности. Аида совершенно случайно попала "в кино к Гайдаю". В "Кавказскую пленницу" требовалась исполнительница песенки про медведей, причем с голосом, похожим на тембр Ниночки — Натальи Варлей. Найти нужный никак не удавалось. Тогда редактор радиопередачи "Доброе утро" предложила прослушать Ведищеву. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: "Вы прошли конкурс на голос героини". По странному совпадению в тот же день наши войска вошли в Чехословакию. Карел Готт и Хелена Вондрачкова, узнав об этом, сразу же сложили чемоданы и уехали домой. Аиде в Сопоте пришлось петь больше, чем обычно. Позже многие западные телекомпании смонтировали кадры, на которых советские танки идут с песенкой Аиды Ведищевой. Но даже не это взбесило Фурцеву. Ведищева нарушила главное условие — петь только утвержденный репертуар. Зрители не отпускали Аиду со сцены, и она спела на бис неутвержденную песню. Говорят, Фурцева тогда прокричала: "Чтобы я об этой певичке больше никогда не слышала! Певица стала всесоюзной знаменитостью — ее приглашали в фильмы, на концерты, она создала свое театрализованное музыкальное шоу "Поющие новеллы". В Москве Екатерина Фурцева, бывшая тогда министром культуры СССР, высказала молодой певице свое неудовольствие, мол, пела не так и не те песни. Это стало для Ведищевой первым звоночком нелюбви правительства. Примерно в то же время на экраны вышел новый фильм Гайдая "Бриллиантовая рука", где Ведищева исполнила танго "Помоги мне". Режиссер, кстати, очень сомневался, сможет ли Аида перейти из образа хрупкой романтичной девушки в образ сексапильной женщины-соблазнительницы. У певицы все получилось как нельзя лучше, и надрывная мелодия зазвучала из динамиков магнитофонов советских граждан. Разница во времени —десять часов. Не могу прийти в себя: когда надо было петь — сплю, когда надо спать — пою... И вдруг почти в полночь звонок от композитора Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась ты одна! Увидели меня: "О, Аида, давай присоединяйся к нам! Певица подвергалась нападкам со стороны чиновников за "безыдейность и вульгарность", хотя являлась лауреатом премии ВЛКСМ за песни "Товарищ", "Звёздная пристань" и др. Неоднократно певицу снимали с концертов, не пускали в телеэфир, не давали экспериментировать с новой шоу-программой, отбирали концертные ансамбли. Ведищева первая на советской эстраде записала инструментальную фонограмму для своих выступлений сейчас это называют минусовкой. Сама Ведищева уверена, что ее невзлюбила Фурцева, и в результате она попала в список "нежелательных" артисток. Но на экран Аиду не пускали и при этом указывали, что поет она "неправильно". Нужно петь так, как Толкунова. И стоять не двигаясь. Однажды на гастролях в Ташкенте певице довелось услышать от своих же друзей: "Нам пришел приказ размагнитить все твои пленки! Одновременно из титров фильмов исчезло имя Ведищевой.
Аида Ведищева: Буду петь и нести радость людям
Аида Ведищева Песни | Аида Ведищева о конфликте с Натальей Варлей. Ведищева раскритиковала актрису и заявила, что та совсем не блистала талантами и повела себя совсем не профессионально. |
Аида Ведищева скачать с mp4 mp3 flv | Человек придумал песню Аида Ведищева - Просто возраст мой такой Аида Ведищева - Помоги мне Аида Ведищева - Товарищ Аида Ведищева - Любовь Аида Ведищева - Наша юность Аида Ведищева - Девчонки в туфельках идут Аида Ведищева. |
«Мой дом — в Америке, я американка»: как сейчас живет певица Аида Ведищева | Первым большим успехом Аиды Ведищевой стала «Песенка о медведях» для фильма «Кавказская пленница», на то время запись песни была выпущена в семи миллионах копий. |
Песни Нашего Кино. "Если Веришь, Сказка Оживёт". Поёт Аида Ведищева (2019) | Лесной олень mp3 02:51 и другие мп3. |
Аида Ведищева: Буду петь и нести радость людям
Есть фото: я, крохотная, стою в пачечке…» Тут снова можно вспомнить слова ясновидящей! Аида: «Да-да. Правда, это было лишь в раннем детстве, а потом ушло… Так вот. А у нас преподавала молоденькая учительница немецкого языка. И она влюбилась в этого Айдашкина. А он по мне вздыхал, иногда провожал домой. В общем, был моим поклонником. И учительница очень ревновала». Сколько же ей было лет?
Аида: «Лет на десять старше его. Ну и что? У меня с одним из мужей примерно такая же разница в возрасте. Это не страшно… И вот она мне пригрозила отомстить на выпускных экзаменах. Дала понять, что будет у меня в аттестате тройка. А зачем мне это? Тем более что лингвист я прекрасный. С математикой — да, дела у меня обстояли плохо, а с языками, с литературой — наоборот!..
Короче говоря, я решила не связываться. Если конфликт, я всегда ухожу, в бой не вступаю, такой и осталась. Говорю подружке: «Буду сдавать английский». И иду в группу, в которой никогда не училась, но где учились мои друзья. Кстати, среди них была Валечка Шарыкина, помните пани Зосю из «Кабачка «13 стульев»?.. Мы с ней учились в одной школе. Так вот, иду я сдавать английский, который ни дня в школе не учила. Все только ахнули: «Ну Вайсиха дает!
И сдала на пятерку». Московская сага Когда вы поехали в Москву поступать в театральный вуз и провалились, сильно переживали? Аида: «Да, это был удар. Я прошла все три тура, и казалось, дело сделано. У меня ведь была очень хорошая подготовка в Иркутске. Я уже в ТЮЗе тамошнем работала и параллельно училась в институте иностранных языков родители настояли, чтобы я туда поступила. Перевелась на заочное отделение и думала, что смогу и в Москве учиться, и этот институт окончить. А может, другая причина была, не знаю.
В общем, не взяли. Жизнь казалась конченой. И Москва-река виделась единственным выходом. Хотя сейчас я считаю, что мне просто повезло. Если бы я поступила, моя судьба сложилась бы не так интересно. Я вернулась в Иркутск. Доучивалась в институте и работала в разных филармониях. И когда работала в Орловской филармонии, встретила будущего мужа.
Он и позвал меня в Москву, куда я очень хотела». Второй муж певицы, Борис, был руководителем ее концертного коллектива. Ваш первый муж, кажется, был цирковым артистом? Аида: «Вячеслав Ведищев был очень известным артистом. Он меня представил Олегу Лундстрему, и я работала в его оркестре. Но у Олега Леонидовича мне приходилось все время ездить, а мы со Славой только поженились, хотелось быть вместе. Поэтому я ушла к Утесову, который брал нас обоих. Но и в его коллективе пробыла недолго.
Мне хотелось идти дальше, а тут я застряла на трех-четырех песнях. Аранжировки дорогие, поэтому репертуар не меняли. Что оставалось делать? Утесов очень обижался: «От меня никто еще не уходил! Поэтому я должна идти вперед. Кто произвел самое сильное впечатление? Аида: «По культуре, по образованности, конечно, Олег Лундстрем». А по мужскому шарму?
Аида: «О чем вы? Вы не к тому адресату обращаетесь. Мужчины меня не интересовали. Только музыка! Речь идет о моей душе, а не о моей материи». Но вы же встретили Вячеслава, а потом еще несколько раз выходили замуж. Аида: «Я никогда никого не встречала. Некогда было.
Это они меня встречали. Слава, например, встретил на лестнице в провинциальной гостинице. Мы уезжали на концерт с моим аккомпаниатором. Ей нужно в Москву! Это ведь ужас — видеть, как муж балансирует на каких-то досках и цилиндрах, на которые даже залезть страшно! В одном из интервью вы говорили, что сначала все было хорошо, а потом… Аида: «Ну о чем вы! У меня сын от него. Я замуж вышла в двадцать лет, а через год Володю родила.
А разошлись потому, что просто были разные люди». Страна советов Аида Семеновна, а может, не стоило уезжать? У меня была тенденция делать что-то вроде мюзиклов. Мы жили за «железным занавесом» и практически ничего об этом жанре не знали. А я всегда была в авангарде. За это меня били и презирали, потому что считали, что я вульгарна, все время изощряюсь, вечно чего-то хочу. А я родилась поющей артисткой, у меня суть такая! Первую травму мне нанесли, когда не поставили мою фамилию в титры в «Кавказской пленнице», а затем и в «Бриллиантовой руке».
А сколько шишек вы получили за песню «Помоги мне»! Аида: «Главное, фильм снял Гайдай, Зацепин написал музыку, Дербенев — стихи, а обвиняли во всех грехах меня! Кстати, создатели «Бриллиантовой руки» так хотели, чтобы именно Ведищева спела эту песню, что вызвали меня аж с Дальнего Востока, где я была на гастролях… Вторую травму мне нанесли, когда отняли музыкантов, которые не просто аккомпанировали, а были заняты в моей театрализованной программе «Поющие новеллы» как настоящие артисты. Мне сказали: «Вы себе других найдете». И нашли?
Брак с Ведищевым продлился недолго, в их союзе появился на свет сын Владимир, и вскоре супруги приняли решение разойтись. Аида Ведищева Карьера певицы с середины 1960-х стремительно набирала обороты. Свою первую известность Ведищева обрела после исполнения композиции «Песенка о медведях», которую советский зритель услышал в любимой комедийной ленте «Кавказская пленница». Вскоре артистка записала песню «Вулкан страстей» известная также как «Помоги мне» для картины «Бриллиантовая рука», после спела песню «Товарищ» и, вскоре исполнила, пожалуй, самую популярную композицию «Лесной олень», которая прозвучала в фильме «Ох уж эта Настя! В это же время артистка присоединяется к ансамблю «Мелтон», где она и повстречала своего второго супруга —руководителя коллектива, пианиста Бориса Дверника. Отношения творческих людей развивались стремительно, и спустя некоторое время они узаконили свои отношения. Аида Ведищева Несмотря на то, что Аида Ведищева пользовалась популярностью у советской публики, высокопоставленные лица не давали певице развивать свою творческую деятельность. Имя артистки не указывались в титрах, ее концерты отменялись, а также ей не давали выезжать за пределы Советского Союза на гастроли. По словам актрисы, дело было в том, что она приняла участие в фестивале в Сопоте, на котором ее просили не выступать в 1968 году. Наша героиня, конечно же, ослушалась. Министр культуры Фурцева была недовольна поступком певицы и занесла её в чёрный список. Аида Ведищева Так, Аида Ведищева вместе с супругом Борисом Дверником вынужденно уехала в Соединенные Штаты, так как на родине она уже не могла реализоваться как артистка.
Это ведь моя жизнь! Я верю в реинкарнацию, в то, что жила раньше и буду жить потом, и поэтому мне важно остаться в истории. Вернусь — а моя предыдущая жизнь не канула в Лету, разве плохо? Вы были известнейшей балериной! Видимо, опыт прошлой жизни». А в этой у вас другой талант… Аида: «Моя мама певица была потрясающая. А по профессии — первоклассный хирург. Тетя прекрасно пела романсы. И у сестрички моей — она тоже врач — красивый оперный голос. Я вообще росла среди музыки. Представьте: война, Казань родители еще до войны переехали из Киева в Казань — папа получил там профессорскую кафедру, а после войны мы перебрались в Иркутск , и в нашу квартиру вселяются пятнадцать человек маминых родственников, эвакуированных из Киева. Они все играли на музыкальных инструментах и привезли их с собой — аккордеоны, гитары, балалайки… Я утром просыпалась, а в доме звучал американский джаз! Аида: «Да, папиной профессорской зарплаты хватало только на неделю он был выдающийся стоматолог, по его учебникам учились студенты мединститутов всего СССР. Семью от голода спасала мама. Она в войну много оперировала и зарабатывала больше папы». Родители настояли на том, чтобы вы выучили английский язык? Он ведь вам так пригодился за океаном! Аида: «Они. Когда мне исполнилось четыре с половиной года, мама взяла гувернантку — женщину, приехавшую из Шанхая. Она была учителем английского языка, с ней я и начала заниматься. И потом, когда мы уже переехали в Иркутск, учила английский дома до десятого класса. А в школе — немецкий. Папа хотел, чтобы я знала и немецкий». Так юная Аида выглядела в шестнадцать лет. Неудивительно, что мужчины теряли головы. В Театре юного зрителя. Учили языки в охотку или из-под ремня? Аида: «Из-под ремня. Ну зачем мне в СССР были нужны два языка? Я же не знала, что владение английским станет моим преимуществом, поможет подняться в Америке!.. Кстати, с языками у меня вышла такая забавная петрушка! Когда я училась в шестом классе, нас, девочек, объединили с ребятами, до этого мы учились врозь. И один симпатичный мальчик, кажется, Айдашкин была его фамилия…» О, первая любовь? Аида: «Нет-нет! Это он был влюблен в меня. Моя единственная сердечная привязанность — музыка. Ни один мужчина не мог с ней соперничать. Да и некогда мне было влюбляться, я еще говорить не начала, а уже пела. В два года танцевала и садилась на шпагат. Есть фото: я, крохотная, стою в пачечке…» Тут снова можно вспомнить слова ясновидящей! Аида: «Да-да. Правда, это было лишь в раннем детстве, а потом ушло… Так вот. А у нас преподавала молоденькая учительница немецкого языка. И она влюбилась в этого Айдашкина. А он по мне вздыхал, иногда провожал домой. В общем, был моим поклонником. И учительница очень ревновала». Сколько же ей было лет? Аида: «Лет на десять старше его. Ну и что? У меня с одним из мужей примерно такая же разница в возрасте. Это не страшно… И вот она мне пригрозила отомстить на выпускных экзаменах. Дала понять, что будет у меня в аттестате тройка. А зачем мне это? Тем более что лингвист я прекрасный. С математикой — да, дела у меня обстояли плохо, а с языками, с литературой — наоборот!.. Короче говоря, я решила не связываться. Если конфликт, я всегда ухожу, в бой не вступаю, такой и осталась. Говорю подружке: «Буду сдавать английский». И иду в группу, в которой никогда не училась, но где учились мои друзья. Кстати, среди них была Валечка Шарыкина, помните пани Зосю из «Кабачка «13 стульев»?.. Мы с ней учились в одной школе. Так вот, иду я сдавать английский, который ни дня в школе не учила. Все только ахнули: «Ну Вайсиха дает! И сдала на пятерку». Московская сага Когда вы поехали в Москву поступать в театральный вуз и провалились, сильно переживали? Аида: «Да, это был удар. Я прошла все три тура, и казалось, дело сделано. У меня ведь была очень хорошая подготовка в Иркутске. Я уже в ТЮЗе тамошнем работала и параллельно училась в институте иностранных языков родители настояли, чтобы я туда поступила. Перевелась на заочное отделение и думала, что смогу и в Москве учиться, и этот институт окончить. А может, другая причина была, не знаю. В общем, не взяли. Жизнь казалась конченой. И Москва-река виделась единственным выходом. Хотя сейчас я считаю, что мне просто повезло. Если бы я поступила, моя судьба сложилась бы не так интересно. Я вернулась в Иркутск. Доучивалась в институте и работала в разных филармониях. И когда работала в Орловской филармонии, встретила будущего мужа. Он и позвал меня в Москву, куда я очень хотела». Второй муж певицы, Борис, был руководителем ее концертного коллектива. Ваш первый муж, кажется, был цирковым артистом? Аида: «Вячеслав Ведищев был очень известным артистом. Он меня представил Олегу Лундстрему, и я работала в его оркестре. Но у Олега Леонидовича мне приходилось все время ездить, а мы со Славой только поженились, хотелось быть вместе.
Вопреки политической заварухе, встретили меня великолепно, вызывали на "бис" и по результатам конкурса наградили второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты". У меня была тенденция делать что-то вроде мюзиклов. Мы жили за «железным занавесом» и практически ничего об этом жанре не знали. А я всегда была в авангарде. За это меня били и презирали, потому что считали, что я вульгарна, все время изощряюсь, вечно чего-то хочу. А я родилась поющей артисткой, у меня суть такая! Первую травму мне нанесли, когда не поставили мою фамилию в титры в «Кавказской пленнице», а затем и в «Бриллиантовой руке»", - рассказывала она. Еще в 1978 году, по распоряжению сверху, размагничены все немногочисленные видеопленки с выступлениями певицы и стерты все записей радиофонда. По словам самой певицы, они не потеряны. Об этом я узнала случайно, будучи на гастролях в Узбекистане. Но я человек скрупулезный, все свои песни после выступлений переписывала для себя, собрала свою фонотеку... Самое главное, что мне удалось вывезти, - моя фонотека. Ее не хотели пропускать. Не положено. И тогда я запела "Помоги мне! Вот так спасла меня песня, таможенники, конечно, узнали меня и махнули рукой", - вспоминала певица. В Америке Ведищевой пришлось начать певческую карьеру с нуля, поступить в театральный колледж и пройти четырёхлетний курс обучения, изучая американский кинематограф, танец. Вначале поселилась в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ. Единственная эстрадная певица из России, добившаяся безоговорочного признания в Америки. Выступала под псевдонимом Amazing Aida. Исполняла в основном американский репертуар - песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов; кроме того, песни Мишеля Леграна, русские и цыганские романсы, еврейские песни. Впоследствии стала реже выступать, но начала сама писать песни. С 1989 года неоднократно посещала Советский Союз, затем - Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода - для нового тысячелетия». После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее. У Аиды Ведищевой был конфликт с актрисой Натальей Варлей , за героиню которой она пела в «Кавказской пленнице». Певица критиковала актрису за низкие вокальные данные и непрофессиональное поведение. В одном из публичных выступлений Наталья Варлей уверяла, что якобы должна была исполнять «Песенку про медведей» по просьбе режиссёра «Кавказской пленницы», однако в дело вмешался Александр Зацепин , который заявил, что Ведищева споёт лучше. В ответ на этой Аида Ведищева сказала: "Наталья, вместо которой я спела в фильме Гайдая «Кавказская пленница», любит говорить, что у композитора Александра Зацепина две музы - она и я. Ну надо же! После того как она со мной некрасиво поступила, когда мы вдвоем Зацепина с юбилеем поздравляли, мне кажется это неискренним. Я специально прилетела, собиралась выступить, но с удивлением узнала, что Наталья сама стала исполнять мои песни. Возмутилась, конечно: зачем тогда меня пригласили? Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами о том, что Аида поёт лучше. Но это всё на публике случилось. Позор невыносимый! Ведищева отмечала, что Варлей не стоило бы строить из себя певицу, не имея для этого выдающихся вокальных данных: "Варлей же по профессии акробатка. Я акробатикой не занимаюсь, так зачем она лезет в моё дело? Да и в «Кавказской пленнице» Варлей не то что не пела, но и не играла особо, с дикцией проблемы были, так что её роль Надежда Румянцева озвучила". Рост Аиды Ведищевой: 170 сантиметров. В браке родился сын Владимир, бизнесмен и музыкант. Он меня представил Олегу Лундстрему, и я работала в его оркестре. Но у Олега Леонидовича мне приходилось все время ездить, а мы со Славой только поженились, хотелось быть вместе.
Не пропустите самое важное
- "Так я и попала в черный список". Проблемы Аиды Ведищевой : ygashae_zvezdu — LiveJournal
- Самые популярные альбомы Аиды Ведищевой:
- Забытые голоса. Аида Ведищева.
- Популярный релиз
- Аида Ведищева. Возвращенный голос
Audio With External Links Item Preview
- Аида Ведищева – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021
- Аида Ведищева скачать с mp4 mp3 flv
- Куда делась исполнительница «Песенки о медведях» и «Чунга-Чанги» Аида Ведищева?
- Лучшие песни Аида Ведищева
- Аида Ведищева MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Аида Ведищева - 82 песен/песни онлайн
- Аида Ведищева MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Аида Ведищева - 82 песен/песни онлайн