Новости зыгарь михаил биография

При этом Михаил останется ведущим еженедельной программы «Зыгарь» на телеканале «Дождь»[17]. Информация о спикере: Зыгарь Михаил из Писатель, журналист, режиссер: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx.

Чем известен журналист Михаил Зыгарь

  • Чем известен журналист Михаил Зыгарь* и за что в России его объявили в розыск
  • О компании
  • Михаил Зыгарь* объявил о том, что вышел замуж 25 октября 2022 г. - 25 октября 2022 - ФОНТАНКА.ру
  • Содержание

Михаил Зыгарь - Mikhail Zygar

Биография: Михаил Зыгарь получил [образование] в [университете/учебном заведении], после чего начал свою карьеру в [год]. Российский журналист Михаиль Зыгарь (признан в РФ СМИ-иноагентом) заключил брак с актером Жаном-Мишелем Щербаком, о чем он сообщил на своей странице в Instagram (платформа, принадлежащая экстремистской организации Meta, запрещенной на территории. Разбираемся, кто такой Михаил Зыгарь, что известно о его деятельности, критике СВО, браке с мужчиной.

Рассылка новостей

  • Михаил Зыгарь: полицейское государство разлагает людей
  • Сколько лет Михаилу Зыгарю сейчас?
  • Зыгарь Михаил Викторович
  • Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

«Дмитрий Киселёв? А кто это?» Журналист Михаил Зыгарь — о гуманитариях и гуманитарном образовании

↑ Михаил Зыгарь запустил «сетевой сериал» о революциях 1917 года — Meduza (рус.), Meduza. Развенчать миф об пристрастиях призвана следующая новость: якобы Михаил Зыгарь состоял в романтических отношениях с красавицей-актрисой Ингеборгой Дапкунайте, младше которой на 18 лет. Зыгарь о главном образе Советского союза. Михаил Зыгарь — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Михаил Зыгарь: Знатоком Украины называет себя каждый живущий в России. Михаил Зыгарь (в свете поддержки им украинских боевиков, Зигарь) — российский (более нет — уехал, и счастье, скатертью дорожка!) недожурналист и пейсатель, талантливый графоман, бумагомаратель, раннее — сотрясатель воздуха на «Дожде».

Повесть временных лет: "Империя должна умереть" Михаила Зыгаря

Биография Михаила Зыгаря Михаил Викторович Зыгарь родился 31 января 1981 года. Михаил Зыгарь построил успешную карьеру в традиционной журналистике, но ушел с поста главного редактора «Дождя» ради собственных проектов и стал пионером индустрии новых медиа в России. Михаил Зыгарь (Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости). МВД России объявило в розыск писателя Михаила Зыгаря (внесен в реестр иноагентов). Зыгарь Михаил Викторович, окончил факультет международной журналистики Московского государственного института международных отношений МИД РФ (МГИМО (У). В 2000 — 2005 годах — корреспондент и международный обозреватель отдела внешней политики ИД.

МВД России объявило в розыск Михаила Зыгаря

Биография журналиста и писателя Михаила Зыгаря: личная жизнь, уход от жены Майи Стравинской, дочь Лиза, свадьба с Жан-Мишелем Щербаком. Будьте в курсе последних новостей: В Москве Басманный суд вынес заочный приговор об аресте российского журналиста Михаила Зыгаря (признан в России иноагентом) по делу о распространении фейков о вооруженных силах России. То есть, возможно, Михаил Зыгарь действительно произнес эту циничную шутку про смерть. У Михаила Зыгаря время как будто движется в обратную сторону, а ключевые события жизни развиваются нелинейно: он был военным корреспондентом «Коммерсанта», затем главным.

Российский журналист Михаил Зыгарь женился на актере Жан-Мишеле Щербаке

Этого не должно существовать в природе! Чтение оглавления уже доставляет физические и психические муки! Книга «Империя должна умереть» и « Проект 1917 »[ править ] Книга «Империя должна умереть» и « Проект 1917 ». Проект является интерактивной версией книги. Пожалуй, единственное стоящее, что вышло из-под пера сабжа. Это даже удостоилось своей статьи.

Во время её написания Зыгарь провел более 120 интервью с участниками и очевидцами тех событий. Сериал рассказывает о героях и событиях 1968 года через экран смартфона, который мог бы быть у героя, если бы в то время были интернет, социальные сети и мобильные приложения. Почему выбран этот год - ХЗ , Возможно , потому что в этот год "братья-славяне" из Чехии впервые решили попытаться продать братство за доллары. Если бы у власти был Путин , начались бы бесконечные Берлинские процессы, в конце концов, Чехия бы вошла в НАТО к 1972 году, но у власти тогда был не Путин, а дорогой наш Леонид Ильич , поэтому у чехов не получилось, не фортануло. Евтушенко и другие шестидесятники написали про это слезливые стихотвтрения, а либерасты до сих пор не могут простить этот "позор"!

Мобильный художественный театр[ править ] Совместный проект сабжа с ещё одним бездарем.

По словам автора, материал собран на базе интервью офф-рекордс с десятками сильных мира сего. И поскольку главное поражение Путин потерпел на «украинском фронте», Зыгарь приоткрывает кремлевские тайны и объясняет логику Кремля в отношении нашей страны. Книга уже сейчас переведена более чем на десять языков и стала бестселлером в России и Германии. А в начале марта Михаил Зыгарь лично представит ее украинскому читателю в Киеве. УНИАН пообщался с автором накануне презентации. УНИАН: Михаил, в вашей книге несколько раз упоминаются слова Путина «надо что-то делать с Украиной или мы ее потеряем»… Михаил Зыгарь: Мне много раз говорили, что Путин эти слова повторял как мантру регулярно на совещаниях, посвященных Украине. Уже потеряли или еще что-то будут делать? В этом российское руководство отдает себе отчет, но за это они винят не себя, а американцев, которые «вторглись» на Украину и завладели умами киевской элиты.

Тем не менее, борьба за влияние на Украине продолжается, и замороженный конфликт на Донбассе — это именно то, что хотел получить Кремль. Это такая вымышленная конструкция, чтобы не разбираться в своих промахах, просчетах и заблуждениях. Дело в конкретных людях, которые занимаются Украиной последние 20 лет. Они постоянно совершали ошибки и не добивались поставленных целей. А цели ставил лично Путин. Чтобы объяснить причины собственных неудач выдвигалось такое оправдание: «Это не мы плохие, это американцы коварные». Где логика? В данном случае, людей за плохую работу не наказывают. В Кремле вообще наказывают за другое — за нелояльность.

Это кремлевский принцип. Сурков наверняка объяснил, что это не он виноват и не он проиграл, а Янукович оказался слабаком. Это в книге излагается довольно подробно. Ярким примером недовольства можно назвать перевод имен. В мировой лингвистике не является общепринятым переводить имена. В русском языке все иностранные имена заимствуются фонетически и произносятся так, как на родном языке. Не происходит перевода на русский лад. А тут традиция украинизации русских имен. Причем, это не только современная норма, она тянется еще с советских времен.

В ЦК было очень много людей, которых это раздражало, эти чувства остались до сегодняшнего дня. Именно это было камнем преткновения, и раздражало украинскую элиту. Такие настроения сохраняются в российском руководстве? Путин много раз повторял, что «мы — один народ».

Вскоре родители отправились работать в Анголу, где и прошло детство нашего героя. Он получил отличное образование, всегда отличался любопытством и хорошей памятью. Знания помогли ему выиграть конкурс «Умники и умницы». На заметку. Все победители этого телеконкурса становились студентами без вступительных экзаменов. В университете он выбрал факультет журналистики и изучал арабский язык. После получения диплома некоторое время стажировался в Каирском университете. Будучи студентом, начал трудовую деятельность, подписав контракт с журналом Коммерсант. Его интересовали «горячие точки» и политическая ситуация в мире. Он стал военкором, создал несколько проектов, посвященных конфликтным ситуациям в Ираке, Палестине, Косово, Украине. На программе «Умники и умницы» в 1998 году С «Коммерсантом» Зыгарь попрощался в 2009-м, заняв пост главного редактора издательства «Русский Newsweek». Уже через год его назначили главредом телеканала «Дождь», на котором он выпускал программы о массовых протестных митингах, спродюстровал ток-шоу «Собчак живьем», сделал несколько документальных фильмов политической направленности.

Ему инкриминируется совершение преступления, предусмотренного ч. Санкция вменяемой ему статьи предусматривает наказание до 10 лет лишения свободы. С 2000 по 2009 год Зыгарь являлся сотрудником издательского дома «Коммерсантъ» и специализировался на репортажах из горячих точек. С 2010 по 2015 год был главным редактором телеканала «Дождь» признан в РФ иноагентом. Популярное за сутки.

Михаил Зыгарь* женился на участнике шоу «Замуж за Бузову»

Эти люди ничем не отличались от нас. У них не было мобильных телефонов и еще чего-то, но все остальное они делали точно так же. А вообще, это так, как ты думаешь? Да, они в этой книжке выглядят и она написана, как если бы современная хорошая журналистика неделю за неделей, этап за этапом описывала современную жизнь, потому что там во главе угла даже не какие-то большие события, а люди, персонажи, то, что сейчас называется лидерами мнений. Все начинается со Льва Толстого, «зеркала русской революции», как когда-то было замечено, но затем в истории напрочь потеряно. И действительно, у них все, как у нас: мысли, столкновения, споры, распределение ролей.

Очень узнаваемо. Как ты думаешь, в этом нет натяжки? Может быть, на самом деле все-таки мы переносим свою модель? Михаил Зыгарь: На самом деле ты думаешь, они были царственно-театральными и говорили как в Малом театре? Я же все это, к счастью, не выдумал.

Но ты это оживил. Михаил Зыгарь: Я это взял из их текстов, из их дневников. Все диалоги, которые я привожу, я же не пишу сам, я беру это из воспоминаний, из писем, из дневников, это все их настоящие слова. Мне было бы сложнее оживлять, например, персонажей екатерининской эпохи, даже пушкинской, потому что язык сильно поменялся. А с начала прошлого века язык почти не поменялся, эти люди говорили примерно нашим языком, иногда чуть-чуть чище — в том смысле, что не матерились, судя по всему, так активно, как это принято сейчас.

Я немножко хочу поговорить о тебе. Тебе можно завидовать, безусловно, белой завистью. Тебе нравится твоя новая жизнь, которая началась с того момента, как ты перестал быть главным редактором? Михаил Зыгарь: Мне, конечно, очень нравится моя новая жизнь. Мое решение уйти из институционального СМИ было одним из самых удачных моих решений.

Я не должен больше заниматься тем, что не хочу делать. Я не должен следить за псевдоновостями. В отличие от институциональных журналистов, я могу не делать вид, что то, что всем кажется важным, правда важно. Ты думаешь, институциональные журналисты обязаны это делать? Каждый год, когда бывает послание президента Федеральному собранию, прямая линия или что-нибудь еще многочасовое, все журналисты обязаны сидеть и слушать это и потом крупицу смысла оттуда просеивать и еще обязаны как-то это анализировать, хотя все в глубине души понимают, что это проходной церемониальный момент.

Крупица может появиться и, может быть, ляжет зерном и даст всходы, которые потом попадут в книгу историка. Михаил Зыгарь: Может, да, а может — нет. Помню, когда я работал на «Дожде», я всегда просил корреспондентов не приходить ко мне с новостями про Северную Корею. Потому что, как правило, они всегда очень цикличны и очень сезонны. Весной и осенью, когда заканчивается запас продовольствия, начинаются новые испытания ракет, потому что это такая северокорейская традиция.

Поэтому всякий раз, когда что-то происходит, я говорю: посмотри, ровно с этой новостью ты ко мне приходил год назад. И если как-то так перенастроить свой мозг, то можно к этому привыкнуть. И мне как раз всегда казалось правильным учиться отличать псевдоновости от реальных новостей. Другое дело, что, к сожалению, онлайн-режим, в котором работают журналисты, вынуждает искать, выдавать какой-то контент все время. Тем не менее эта работа онлайн на износ, со всем, что сыпется, постоянна.

И если она производится более или менее успешно, она пока все еще приносит постоянный доход. Теперь ты сам по себе. Мне кажется, ты стал гораздо успешнее. Вот я про это хотел послушать — и позавидовать. Михаил Зыгарь: Успешнее — ты имеешь в виду в материальном плане?

В том числе. Я не то что хочу поинтересоваться, на какой машине ты сегодня ездишь. Я хочу, чтобы ты просто рассказал... Михаил Зыгарь: У меня нет машины. У меня тоже, кстати.

Мне кажется, то, что ты сделал, просто круто. Ты занимаешься тем, что тебе интересно, зарабатывая хорошие, честные деньги? Михаил Зыгарь: Я бы не сказал, что они прямо очень… Они, конечно, хорошие… Хорошее все то, что позволяет нам жить в свое удовольствие. Михаил Зыгарь: Они не то что большие, но у меня просто появилась возможность. Я создал студию, она производит вещи, которых не было раньше.

Я одно время любил называть себя изобретателем, потому что я изобретаю какие-то новые жанры, как мне кажется, которых раньше не было. Например, мы создали Мобильный художественный театр. Это мобильное приложение, в котором появляются каждый месяц, иногда даже чаще, спектакли, вписанные в городское пространство. И не только это, есть еще наикрутейший проект. Я книжки читаю по привычке, стараюсь минимально быть в мобильном телефоне, но я понимаю, что молодое поколение уже только там.

Поэтому я только на днях узнал про «1968. Digital», посмотрел фрагмент, это совершенно потрясающе. Давай я не буду за тебя говорить, расскажи. Это не так известно у нас, как книжки. Михаил Зыгарь: Это сериал про 1968 год, снятый в вертикальном формате, то есть это видео не для телевизора, а для мобильного телефона.

Сериал из 35 серий, который рассказывает разные истории, происходящие в 1968 году с разными главными героями, но при этом там есть этот трюк — это все выглядит так, как если бы у каждого из них был мобильный телефон: у Высоцкого, у Гагарина, у Джона Леннона, у Мухаммеда Али, у Годара, Трюффо, Фиделя Кастро. Я прочитал в Forbes историю, как ты все это создавал, осваивал, сначала искал спонсоров, потом это было запущено как нормальная работающая коммерческая история, которая продается.

Комментарии для СМИ.

Ты говоришь, что все люди ошибаются.

Помнишь свой самый ошибочный прогноз? Политический, культурный? Или любой другой. Я, конечно же, тоже очень подчищаю себе память. Пообещал себе больше никогда не делать политических прогнозов после того, как, по-моему, даже в эфире телеканала «Дождь» в феврале 14-го года я сказал: «Крым?

Нет, этого не может быть. Это в принципе не может произойти, это невозможно». После такого случая понятно, что если ты не идиот, то должен извлечь для себя урок и больше не замахиваться на какие-то прогнозы. Но есть что-то, что ты считаешь для себя главной профессиональной ошибкой? Да нет, не было у меня никаких ошибок.

Разве что жалею, что не защитил диссертацию в Институте востоковедения. У меня была очень интересная тема. Исследование взаимозависимости уровня коррупции и развития нефтедобывающей отрасли в арабских странах. Не хватило времени. Хотя, по-хорошему, если бы я написал и защитил эту диссертацию, у меня не хватило бы времени на все остальное.

Не могу тебя не спросить о некоем «Зыгарь-фашизме» на телеканале «Дождь», бьюти-фашизме. Когда ты возглавлял канал, там работали самые красивые люди. Это было не просто умное телевидение про молодых, это был еще какой-то невероятный набор: все разные, но очень красивые. Это была твоя осознанная позиция на «Дожде» — выбирать не только умных, но и красивых людей? Не случайно же при тебе там не было ни Быкова, хотя я его очень люблю, ни Кашина.

Ну, Кашина как раз именно я привел на телеканал «Дождь» вообще-то. Я могу сказать, какое у нас было ощущение изнутри: нам хотелось, чтобы телеканал было приятно смотреть. Мы должны были говорить на нормальном языке, нормально выглядеть. Не должно было быть уныния, горечи. От кого бы тебе было очень приятно получить, скажем, эсэмэску с вдумчивым комплиментом по поводу твоей книги?

Чья похвала тебе польстила бы? Сокуров — первый, кто приходит в голову. А из писателей? Я очень люблю Бориса Акунина, мы общаемся. Он читает книжку и уже написал мне несколько сообщений.

Я очень люблю Владимира Николаевича Войновича, ему я тоже дал почитать, и он тоже уже прислал мне свой отзыв. Твой любимый эпизод этой книги? Тот, который я писал последним. Февраль 1917 года, перед революцией. Мейерхольд ставит «Маскарад».

Это, собственно, спектакль, во время которого происходит Февральская революция. Вся петроградская элита на шикарных автомобилях приезжает в театр, зрители в мехах, смокингах и бриллиантах смотрят пьесу, а в это время совершается революция. У Мейерхольда спектакль заканчивается выходом хора и панихидой. А потом занавес Головина опускается как бы на зрительный зал. То есть хор отпевает зрительный зал, и его как бы накрывает саваном.

Это эпизод из середины книги, перед революцией. Автор бестселлера «Вся кремлевская рать» написал новую книгу «Империя должна умереть». Она рассказывает о том, почему случилась Октябрьская революция. В издании 900 страниц. Михаил Зыгарь.

Дом фигурирует в 11-й главе, где бизнес безуспешно пытался принять участие в управлении государством. Некоторые персонажи отсылают к героям сегодняшнего дня. В Сергее Дягилеве, например, легко угадывается фигура Кирилла Серебренникова. Автор потенциального бестселлера Михаил Зыгарь говорит, что это случайность: Михаил Зыгарь писатель, режиссер, журналист «Это все случилось уже по ходу. Я не стал делать никакой сноски — смотрите, повторяется история Дягилева.

Я не знаю, дочитали вы или нет до того момента, как Дягилеву начнут предъявлять обвинения в хищении бюджетных средств и начнут заводить дело, но это случится. Совпадений много, и они стали происходить в то время, когда я уже закончил книгу. Мы с Кириллом планировали в ноябре этого года преобразовать проект «1917» в спектакль. Сегодня у нас случится спектакль, который мог бы быть, но которого нет». В роли Дягилева, императрицы, министра Витте и, в принципе, всех персонажей выступил Никита Кукушкин, звезда «Гоголь-центра».

Это был иммерсивный театр одного актера: 150 гостей ходили за ним по комнатам посольской резиденции. Владимиру Познеру «Империя должна умереть» понравилась: советский и российский тележурналист, телеведущий «Любопытно, интересно. Но тема, о которой идет речь, для меня настолько серьезная, что, когда Михаил просил меня принять участие в некоторой игре, я сказал «нет». Я считаю, тема выходит за пределы. То, что я увидел сегодня, симпатично.

Мне книга по многим причинам очень понравилась. Очень легко читается, колоссальная архивная работа, масса конкретного, чего я, например, не знал. Это не журналистская книга, а историческая». Михаил Зыгарь много лет руководил телеканалом "Дождь", но по—настоящему прославился после выхода книги "Вся кремлевская рать", на которую, по слухам, обиделся Дмитрий Медведев. Михаил рассказал "ДП" о коллективном Путине и о том, чего боятся люди—динозавры.

Михаил, вы ведь не впервые пишете книги. Чем "Вся кремлевская рать" отличается от предыдущей - " ". Новое русское оружие"? Книгу о "Газпроме" мы писали вдвоем с Валерием Панюшкиным: половину глав написал он, половину, соответственно, я. И "Рать" я писал в первую очередь из—за собственного любопытства, скорее для себя.

Я хотел понять, как там все устроено. Книга про "Газпром" была переведена на 15 языков. Мне показалось, что "Всю кремлевскую рать" вы писали, также имея в виду в первую очередь иностранного читателя. Все эти пояснения вроде "Алла Пугачева, самая известная певица в России за последние полвека…" Я думал и про зарубежного читателя тоже, но у меня была мантра, которую я повторял людям, с которыми общался на интервью. Я объяснял им, что готовлю это все для человека, который будет читать книгу через 100 лет.

То есть я ориентировался на неподготовленного читателя вообще: это может быть и далекий потомок, и мама моя, и юноша, только что поступивший в университет, и житель Арканзаса. Мне хотелось разъяснить некоторые пункты нашей истории последних 20 лет, сделав этот так, чтобы они стали понятны человеку без всякого бэкграунда. Вы довольны результатом? Я не ожидал такого теплого приема. Вот этим я доволен, если можно так об этом сказать.

Книга получилось в целом ничего, но можно, конечно, дописывать, переписывать, исправлять ошибки… Если коротко и грубо, про что эти 400 страниц? Про то, что Владимир Путин - это не человек, а коллектив. Слово "Путин" там употребляется много раз, если читать внимательно, нетрудно убедиться, что она не про Путина, а про "коллективного Путина". В каждой из 19 глав есть собственный главный герой, и ни один из них не Путин. И книга скорее про коллективную бюрократию, чем про конкретного человека.

Свободная история» — уникальный сайт, который позволяет любителям истории полностью окунуться в былое, а тем, кто пока любителем истории не является — непременно им стать. Книги и проекты[ ] Книга «Вся кремлёвская рать»[ ] В 2020 году выпустил книгу «Вся кремлёвская рать: Краткая история современной России»[18]. Лауреат Нобелевской премии по литературе Светлана Алексиевич назвала книгу «самым серьёзным исследованием всего, что произошло за 20 лет»[7]. Писатель Борис Акунин назвал её «информативной, удивительно хладнокровной и вполне беспристрастной новейшей историей государства российского». По мнению политического технолога и публициста Станислава Белковского «Вся кремлевская рать» лучше всех его книг о Владимире Путине вместе взятых. По мнению литературного критика Галины Юзефович, книга «формирует новый язык для разговора о современной политике» и представляет собой «гладкий и яркий текст, живущий по законам настоящей большой литературы»[19]. Книга переведена на немецкий, польский, болгарский, финский[20], эстонский, китайский и английский языки. В 2020 году книга стала дважды лауреатом Книжной премии Рунета в категориях «Бестселлер» и «Лучшая цифровая книга»[21]. К 2020 году продано уже более 100 тыс. Рецензент влиятельного британского еженедельника The Economist указывает на отсутствие в книге источников, подтверждающих сведения, исходящие якобы из осведомлённых кругов.

Рецензент считает, что мнения, приписываемые автором Путину, следует оценивать с осторожностью[23]. Книга получила широкое освещение в международной прессе. Рецензент газеты The Guardian отметил, что этот текст — один из «самых захватывающих» рассказов о путинской России[24]. Книга «Империя должна умереть»[ ] После ухода с телеканала «Дождь» Зыгарь занимался историей революций 1917 года. Результатом его работы стала книга «Империя должна умереть», которая вышла в дни столетия революции одновременно на русском в издательстве «Альпина Паблишер» [25] и на английском [26]. Это история о том, как жило российское общество сто лет назад — в нём переплетаются судьбы Толстого, Дягилева, Распутина, Столыпина и других важнейших персонажей начала 20 века[источник не указан 922 дня ]. Свободная история», в котором в режиме реального времени интернет-пользователи могут следить за дневниками, мыслями и переживаниями более полутора тысяч героев событий столетней давности. Все записи основаны на документальных материалах — дневниках, мемуарах, письмах, фотографиях и т. Проект представляет собой пример нового жанра «сетевого сериала или документального реалити-шоу с элементами исторической литературы, драматического театра, сериала и современной соцсети»[28]. Он должен завершиться 18 января 2018 года, в день столетия роспуска Учредительного собрания[29].

Финансовую помощь проекту оказали[30] основатель фонда «Династия» Дмитрий Зимин, генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож «Яндекс» является издателем проекта и председатель правления Сбербанка Герман Греф, партнером проекта стала социальная сеть «ВКонтакте». В 2020 году в Москве и Санкт-Петербурге должны пройти выставки, по мотивам проекта режиссёр Кирилл Серебренников планировал поставить спектакль[31]. В феврале 2020 года была запущена англоязычная версия проекта[32]. Сериал рассказывает о героях и событиях 1968 года через экран смартфона, который мог бы быть у героя, если бы в то время были интернет, социальные сети и мобильные приложения. Генеральным партнером проекта России стал Альфа-банк, партнеры по распространению — Амедиатека и Вконтакте. К декабрю 2020 года сериал посмотрели более 30 млн раз. Он также стал самым популярным российским сериалом в Амедиатеке[35] и получил несколько наград за лучший видеопроект и сериал: Tagline Awards, премию The Digital Reporter в области веб-индустрии. А автор проекта Михаил Зыгарь получил премию «Просветитель-2018» в категории digital[36]. Мобильный художественный театр[ ] В конце июня 2020 года вместе с театральным критиком Алексеем Киселевым запустил Мобильный художественный театр — проект, представляющий собой аудиоспектакль с навигацией. Пользователь скачивает приложение на мобильный телефон, оплачивает доступ к контенту в 2020 году — 379 рублей[37] за спектакль , запускает звуковые дорожки, далее двигается по маршруту, который указывает аудиогид.

Первый спектакль — «1 000 шагов с Кириллом Серебренниковым», — променад по маршруту, которым режиссер гулял каждый день в последние месяцы домашнего ареста. Второй спектакль — «Свинарка и пастух», третий — «Мастер и Маргарита». Личная жизнь О личной жизни журналиста известно немного: в связи с бурной профессиональной деятельностью Зыгарь уделяет мало времени и внимания для ее освещения в прессе. В 2009 году журналист сочетался браком со своей коллегой — Майей Стравинской, и через год после свадьбы, проведенной в Нью-Йорке, у них родилась дочь. Таким образом, Зыгарь является олицетворением современного успешного журналиста, который удачно совмещает бурную деятельность корреспондента с умением красиво изложить мысли на бумаге, руководить уже существующими проектами и создавать новые. В жизни талантливого человека находится место не только для профессиональной карьеры, но и счастливой личной жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий