Новости журналист катя гордеева

Скажи Гордеевой 1 час 56 минут 14 секунд. Катерина Гордеева и Николай Солодников рассказывают о том, как готовятся к интервью, какие интервью друг друга им нравятся больше всего, кто из них больше занимается воспитанием детей, а также задают вопросы историческим личностям. Катерина Владимировна Гордеева. Последняя должность: Журналистка, телеведущая.

Катерина Гордеева**

Родилась журналист Катерина Гордеева 23 марта 1977 года. 2. Катя Гордеева журналист. Таганский суд Москвы получил протокол о нарушении закона об иноагентах журналисткой Катериной Гордеевой (признана в РФ иностранным агентом). Сверхновая звезда российского театра и кино Варвара Шмыкова («Нелюбовь», «Чики», «Варя») рассказывает Катерине Гордеевой в новом выпуске #скажигордеевой о том, как четыре раза поступала в театральный, как приняла свое тело и поверила в собственную красоту.

Журналистка Гордеева* объявила о возобновлении своего YouTube-проекта

Эксклюзивный контент от Скажи Гордеевой, подпишись и получи доступ первым! Сверхновая звезда российского театра и кино Варвара Шмыкова («Нелюбовь», «Чики», «Варя») рассказывает Катерине Гордеевой в новом выпуске #скажигордеевой о том, как четыре раза поступала в театральный, как приняла свое тело и поверила в собственную красоту. Катерина Гордеева — журналист и писатель. Катерина Гордеева — все новости о персоне на сайте издания Дальнейшее восхождение Катерины Гордеевой происходило в агентстве «РИА Новости» в рамках проекта «Открытые лекции». Блогер Екатерина Гордеева (физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом) сообщила о приостановке своего проекта «Скажи Гордеевой» после.

Биография и личная жизнь Екатерины Гордеевой, муж журналистки

Родилась журналист Катерина Гордеева 23 марта 1977 года. Катерина Гордеева © Скриншот с ютуб-канала «Скажи Гордеевой» Вечером 2 сентября Минюст назвал новых иноагентов В реестр иностранных СМИ-иноагентов включили политика, общественную деятельницу и журналистку Юлию Галямину, 03.09.2022. «Снимает на чье-то бабло»: журналистку Катерину Гордееву осудили из-за многочисленных съемок.

Новый "вДудь" знакомит с Катериной Гордеевой

Катерина Гордеева: журналистика и благотворительность в России. Журналист Катерина Гордеева* объявила о приостановке проекта «Скажи Гордеевой» на YouTube. Дальнейшее восхождение Катерины Гордеевой происходило в агентстве «РИА Новости» в рамках проекта «Открытые лекции». Екатерина Гордеева – талантливая журналистка, которая запомнилась многим зрителям по циклу передач «Профессия – репортер». Katerina Vladimirovna Gordeeva (Russian: Катерина Владимировна Гордеева; born 23 March 1977) is a Russian journalist, documentary writer and author.[1][2][3][4] Она наиболее известна по работе с документальными фильмами российского телеканала НТВ с 2003 по 2005 год.

Биография и личная жизнь Екатерины Гордеевой, муж журналистки

На YouTube-канал «Скажи Гордеевой» подписаны 1,64 миллиона человек. Ранее Госдума в третьем и окончательном чтении приняла закон о запрете размещения рекламы на информационных ресурсах иноагентов, отмечает «Радиоточка НСН». Также запрещается рекламировать информационные ресурсы иноагентов.

Но к моменту рождения Кати аристократическое прошлое ушло в историю, и ее семья ничем не отличалась от многих других, живших по соседству. При рождении Гордееву назвали именно Катериной, так как бабушка обожала «Хождение по мукам» Алексея Толстого и его главную героиню Катерину Булавину.

Отношения с матерью и отцом складывались непросто: в интервью Катерина рассказывала, что детство для нее представляло одну большую психологическую травму, с которой она так и не сумела справиться до конца, даже когда сама стала мамой. Катерина Гордеева в детстве Еще во время учебы в средней школе Катя твердо решила стать врачом — она грезила о профессии кардиохирурга, и непременно детского, чтобы помогать малышам. Гордеева попала в отделение патологии беременности и узнала многое о трагичных женских судьбах и огромном горе. Но настоящее испытание ждало ее впереди — на следующий год 13-летняя Катя работала уже в патологии новорожденных Института акушерства и педиатрии Ростова-на-Дону.

Те летние месяцы, в которые она ставила детям катетеры для капельниц, она вспоминала в каждом интервью. Девочку поразило равнодушие медсестер, которые давали малышам-отказникам оскорбительные имена, не утруждались вовремя их кормить и в ее присутствии смаковать возможные отклонения маленьких пациентов. В 1991 году Катерина решила обобщить свой печальный опыт в большую статью и, не надеясь на удачу, отправила ее в местную газету «Вечерний Ростов». Материал юного корреспондента не только напечатали — текст привел к большим переменам.

Отделением патологии и работой медсестер занялись проверяющие на местах, и условия пребывания пациентов в больнице улучшились в разы. Тогда Гордеева и поняла, что журналист может менять мир и помогать людям не менее эффективно, чем врач. Журналистика и телевидение Уже через год после журналистского дебюта Катерину пригласили писать в качестве корреспондента для газеты «Город N» о бизнесе и жизни в Ростове-на-Дону. Эту работу она совмещала не только с учебой, но и с должностью внештатного корреспондента в Молодежной артели Ростовского телевидения.

Там она училась делать телесюжеты вместе с Кириллом Серебренниковым. Катерина Гордеева и Кирилл Серебренников В 1993 году, после окончания школы, Катя решила испытать силы за границей и переехала в Париж. При французской Сорбонне Гордеева год училась на литературных курсах, но из Европы внимательно следила за происходящим в стране. Кризис 90-х и политические перемены заставили ее вернуться в Россию.

В 1994 году Катерина поступила на отделение филологии и журналистики в Ростовском государственном университете. В это время на талант молодой корреспондентки обратили внимание в столице. Катя без сожаления оставила учебу в Ростове, оформив перевод на факультет журналистики МГУ. Катерина Гордеева у Дудя Учебу в престижном вузе студентка совмещала с интенсивным рабочим графиком.

В 1995 году она присоединилась к коллективу, выпускавшему на ОРТ программу «Тема», создателем которой был Владислав Листьев. Вскоре Листьев был убит, и ведущие начали меняться каждые несколько месяцев.

У вас огромный телевизионный опыт. Почему вы не идете в YouTube?

Мой муж там прекрасно освоился Николай Солодовников, автор и ведущий программы «Еще непознер» — прим. Я человек решительный, но не очень самостоятельный в смысле действия. Книжку написать мне удобно, интервью сделать мне удобно, а чтобы сделать передачу на YouTube, мне нужен продюсер. Нужен кто-то, кто мне помогал бы.

И пока этого кого-то не было. Хотя я думала про это несколько лет назад. Я обратилась к одному продюсеру, хотела делать на YouTube интервью, он сказал, что отличная идея, он найдет инвестора, и исчез. С тех пор я его не видела.

Тем временем на YouTube появилось много интервьюеров. И очень хорошо. Не думали, что могли бы вести эту передачу с Николаем? Или вместо него?

Боюсь, что Николай не согласится. Вы часто бываете в Латвии, где у вас дом. Не было желания совсем уехать из России и не возвращаться туда? Очень сложный вопрос.

Когда ты не уехал, ответ один, когда только уехал — другой. Когда какое-то время ты проводишь за границей — третий. Я знаю людей, которые вернулись из-за границы, зная, что на них есть уголовные дела в России. И когда я спрашивала: «Почему вы едете?

У меня есть дети, и меньше всего на свете я хочу, чтобы они оказались в ситуации несвободы выбора. С одной стороны. А с другой стороны — я очень хочу, чтобы они понимали, где их родина и где их дом. Это сложная история.

Я бы хотела жить и умереть в Риме, но что я там буду делать? Вы же знаете итальянский и французский. И что? Я приду и скажу: «Я буду у вас жить и буду работать?

Я не думаю по-итальянски и не смогу на нем работать. Сейчас все переходят на удаленную работу. И у меня есть удаленная работа. Но вопрос сложный.

Я бы хотела жить в Риме, но там не будет комфортно моей семье. Туда не стремится мой муж, и будет сложно детям. Мы живем в Латвии — это промежуточный вариант между Россией и не Россией. Я посмотрела сюжет, который вы снимали 12 лет назад для программы «Профессия репортер».

Он назывался «Люди добрые» — про то, как в России начиналась благотворительность. Сейчас это все выглядит довольно дико: поддельные сайты, куча мошенников. Все же кажется, что многое изменилось заметно к лучшему за это время. Вы за процессом благотворительности в России следите глубже.

На ваш взгляд, что сейчас происходит в этом секторе? Насколько все идет в правильном направлении? Я считаю, что то, что произошло с третьим сектором почему-то его называют третьим, хотя я сама не понимаю, какие первые два! Самое лучшее.

Это гражданское общество, это гражданская ответственность, это неравнодушие, это умение и желание, и ощущение необходимости приходить на помощь. Это так круто изменило наше общество, что даже сложно это описать словами. Мы с Чулпан книгу ради этого и написали. То, как выросли благотворительные фонды за это время, как они встали на ноги, как они изменились, укрупнились, стали серьезнее — это важная история для нашей страны.

Возвращаясь к книге. В ней повторяется мысль о том, что ваше с Чулпан поколение сегодняшних 40-летних — это люди, которые оказались в ситуации, при которой они бессильны что-то изменить и что-то сделать. А вот видите — вы говорите, что за десять лет произошли важные позитивные изменения.

Чтобы занять там должность, чтобы ему несли мзду... Тогда зачем напрягаться? Там уже пресс-служба не работает, бывшие сотрудники сами обо всем рассказывают в интернет-дневниках... Это говорит о том, что, если есть жбан с помоями, то он рано или поздно лопнет. Вот в МВД он лопнул. Ваше мироощущение какое? Протестные настроения заметны?

Еще год назад мне казалось, что я одна такая все вижу, чувствую и плачу по этому поводу. Даже те люди, мнением которых я дорожу, прислушиваюсь и уважаю, говори мне: «Да ты что? Посмотри, как все меняется в лучшую сторону, столько возможностей... Я вот только что приехала оттуда и оттуда, посмотрите, что там творится! Долгоиграющие кредиты, колбаса в холодильнике, зарплаты запредельные — все это затмило взгляд. Но отсутствие возможности жить в своей стране и гордиться ею никуда не делось. Когда ты приезжаешь в Кизильский район Челябинской области и видишь, что там некто Смирнов уже 19 лет занимает одновременно пост главы района, главы Законодательного собрания местного и главу антикоррупционного комитета... Его там все боятся. Все платили ему взятки. Только две школьницы — маленькие дурочки — как-то пробились на прямую линию с нынешним премьер-министром, после чего в район нагрянула проверка.

В ходе этой проверки вскрылось немало грязных историй. А вот сейчас по району поползли слухи, что главного героя скоро выпустят, и родители этих девочек, опасаясь за их и свою жизнь, берут слова детей обратно. Так что потихоньку, потихоньку что-то начинает меняться. Другое дело — во что это все выльется? Например, в Пикалево. Ситуация там ровно такая же, только к ним Путин не приехал. Они точно так же стоят на грани голодной смерти, градообразующая фабрика — спичечная — закрылась. Они тоже вышли и перекрыли трассу. И ничего. Если бы журналистика в нашей стране была на должном уровне, вот сейчас надо было бы ехать в Пикалево и смотреть, что же там произошло после столь шумного визита премьера.

А там ничего не изменилось. Просто был бунт большой, который ни к чему не привел. Это художники.

Биография и личная жизнь Екатерины Гордеевой, муж журналистки

Но ситуация меняется, все больше усыновителей готовы начинать отношения не с нуля, тем более, если ребенку, к примеру, пять лет, а учитывая его предыдущую историю и сохраняя эту историю для него. На примере историй двух взрослых людей, выросших в приемных семьях — один в Новой Зеландии, другая во Владивостоке — мы показываем, как они обрели опору в жизни, познакомившись со своими кровными родственниками, узнав историю своих корней». В этой поездке принимал участие и наш попечитель Антон Носик, на встрече с приемными родителями у него родилась идея создания документального цикла о приемном родительстве. Антон сказал, что этот фильм сможет снять только Катерина Гордеева, только ей он бы доверил такую сложную тему. Мы счастливы, что Катя согласилась и так деликатно и глубоко показала истории приемных семей. Наш совместный проект направлен на то, чтобы дети-сироты перестали быть «невидимыми» для окружающих, а приемные семьи и работа организаций, содействующих семейному устройству, получили поддержку и понимание общества», — сказала Яна Леонова, директор фонда «Измени одну жизнь».

Потому что немолчащие мешают. И тут ничего нового. Евгений Вадимович — человек большой внутренней силы. Я думаю, что он многое выдержит, не сломавшись.

Любой ребенок имеет право знать своих родителей, но часто усыновленный ребенок этого права лишен, оно переходит к его приемным родителям. Но ситуация меняется, все больше усыновителей готовы начинать отношения не с нуля, тем более, если ребенку, к примеру, пять лет, а учитывая его предыдущую историю и сохраняя эту историю для него. На примере историй двух взрослых людей, выросших в приемных семьях — один в Новой Зеландии, другая во Владивостоке — мы показываем, как они обрели опору в жизни, познакомившись со своими кровными родственниками, узнав историю своих корней». В этой поездке принимал участие и наш попечитель Антон Носик, на встрече с приемными родителями у него родилась идея создания документального цикла о приемном родительстве. Антон сказал, что этот фильм сможет снять только Катерина Гордеева, только ей он бы доверил такую сложную тему. Мы счастливы, что Катя согласилась и так деликатно и глубоко показала истории приемных семей.

Ну хоть вокруг себя с В сноске "жанры" к данной книге указано, что она относится к "биографии". Частично всё так, хотя при чтении выясняется, что верно лишь отчасти. При этом подробности из жизни двух личностей, авторов книги, здесь действительно будут, но, в первую очередь, в контексте основных целей и задач повествования, коими представляется рассказать о фонде "Подари жизнь" и привлечь внимание к вопросам благотворительности и не только, у нас в стране, которые волнуют двух не равнодушных людей.

Новый "вДудь" знакомит с Катериной Гордеевой

Это далеко от реальности. Наталья уверена, что все люди получают информацию и делают из нее выводы по тем источникам, которые близки их картине мира. Однако необходимо расширить кругозор, узнавать информацию с большего количества источников. Это поможет фильтровать информацию иначе.

В противном случае теряется профессионализм. Однако изменения оказались незаметными для посещения парикмахерских, доступных кафе для большинства и ресторанов для богатой прослойки населения, бары и так далее. Изначально был заметен спад, однако к лету ситуация изменилась.

Также Зубаревич отмечает, что ситуация может улучшиться, хотя сейчас видно отставание. Возможен ли массовый протест в России? Наталья Зубаревич объясняет отсутствие протестующих в период частичной мобилизации тем, что у большинства людей нет ресурсов, чтобы сбежать и нет возможности изменить ситуацию.

Массовый коллективный протест в России невозможен.

О своих впечатлениях она написала заметку в газету «Вечерний Ростов» — с этого начался ее путь в журналистику. В 1999 году Гордеева окончила факультет журналистики МГУ.

В 2005-м получила специальность историка искусств в Школе Леонардо да Винчи в Италии. Профессиональная известность к Гордеевой пришла, когда она стала корреспондентом телеканала НТВ.

И важно, чтобы тебя эти компромиссы не убивали как личность и не разрушали, а, наоборот, делали интересней. Может быть, не сильнее — потому что ты привыкаешь к тому, что есть кто-то, кто может подставить тебе плечо. Но точно интересней. О женском чувстве собственного достоинства Только в русском языке могла появиться поговорка «я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик». Потому что Первая мировая война, репрессии, Вторая мировая война, репрессии, репрессии, репрессии — все это уносило мужчин, в основном. Самых лучших. И недостаток мужчин тяжело сказался на чувстве собственного достоинства женщин.

Природная необходимость в мужчине для продолжения рода трансформировалась в большую психологическую зависимость. О страхе перед одиночеством В России как фермент передается женский ужас, страх перед одиночеством, позволяющий мужчинам, находящимся рядом с женщинами, творить с ними отвратительные, невероятные вещи, которые выдают за сложности характера или какую-то особенную любовь. Я очень верю, что это пройдет, что это кончится как какой-то кошмар, и что девочки младше меня и моя дочь никогда не будут позволять делать с собой то, чего они сами не хотят. О красоте Я в детстве спрашивала маму: «Мам, я красивая? А она мне отвечала честно: «Знаешь, у тебя очень интересная внешность». А дальше я шла и рыдала в кладовке два часа. Наше поколение в этом смысле интересное: мы делаем все не так, как делали наши родители.

Дата рассмотрения дела пока не назначена. В сентябре 2022 года Минюст включил Гордееву в реестр иноагентов.

Семья Екатерины Гордеевой

  • «Это полная дичь, но я должна это попробовать». Из стендап-комика в хореографы
  • Журналист Екатерина Гордеева высказалась по поводу задержания Ройзмана - Новости
  • Об одиночестве и толкучке
  • Катерина Гордеева: «Не бороться с несправедливостью – старомодно»
  • Семья Екатерины Гордеевой
  • Муж Екатерины Гордеевой - фото, биография, личная жизнь, дети

Катерина Гордеева (телеведущая) - биография, новости, личная жизнь

В мае 2013 года издательство «Захаров» выпускает книгу Катерины Гордеевой «Победить рак». Книга выходит тиражом 10 тысяч экземпляров. Её подзаголовок: «Как справиться с отчаянием и найти в себе силы бороться с болезнью» [24]. В декабре 2013 года, в связи с ликвидацией «РИА Новости» и его трансформацией в государственное агентство « Россия сегодня », Гордеева увольняется из агентства. В январе 2014 года на « Первом канале » вышел двухсерийный документальный фильм «Голоса» — рассказ о детях блокадного Ленинграда [25] , который Катерина Гордеева сделала в соавторстве с режиссёром Сергеем Нурмамедом. В феврале того же года в эфир выходит её авторское ток-шоу «Жизнь как чудо» на телеканале ТВ-3 [26]. В 2015 году по заказу «Первого канала», в соавторстве с режиссёрами Сергеем Нурмамедом и Дмитрием Альтшулером-Курчатовым, Гордеева снимает фильм «Дети Иосифа» [27] , который должен был выйти в эфир к юбилею поэта Иосифа Бродского. Однако в эфире фильм показан не был. В 2015 году Катерина Гордеева получила вид на жительство в Латвии на основании покупки участка земли в Аматциемсе. Проживает с семьёй в Риге.

С января 2016 года Катерина Гордеева сотрудничала с изданием « Meduza » [28] , затем — с порталом colta. Изданием « Правмир » среди самых заметных её работ как интервьюера было отмечено интервью с вдовой Сергея Бодрова-младшего Светланой, записанное спустя пятнадцать лет после трагической гибели актёра. В фильме рассказывается о нескольких девушках, столкнувшихся с раком груди , и о том, как важна ранняя диагностика этой болезни. Летом 2018 года состоялась премьера тревел-шоу « Орёл и решка.

В который позвали настоящих фигуристов ставить настоящую программу у не совсем настоящего хореографа — самой Тейлор.

Главную роль в комедийном реалити-шоу весь путь от скетча на сцене до финального проката перед зрителями снимался на камеру доверили Екатерине Гордеевой и Давиду Пеллетье. Двукратная олимпийская чемпионка в паре с Сергеем Гриньковым не нуждается в представлении, да и Пеллетье вы тоже помните. Это его паре с Джейми Сале на Играх-2002 вручили второй комплект золотых медалей — вместе с нашими Еленой Бережной и Антоном Сихарулидзе. Екатерина с Давидом стали парой в проекте потому, что пара и в жизни — три года назад они поженились. Сложно ли командовать олимпийскими чемпионами?

А вдруг в комедийном шоу будут смеяться и над фигуристами? Мы поговорили про камеди-проект с Екатериной Гордеевой и Кэролайн Тейлор. Из стендап-комика в хореографы «Как-то раз я ехала в машине, и по радио заиграла песня I have nothing Уитни Хьюстон. Я слышала ее миллион раз, но тут меня как током ударило: перед глазами возникли Курт Браунинг и Катарина Витт. Она — в знаменитом платье из «Кармен», он со шляпой.

В этой песне такие четкие акценты, что было сразу понятно: вот тут должен быть выброс, а тут — поддержка. И я поняла: ок, наверное, это полная дичь, но почему бы не сделать это по-настоящему? Она заболела фигурным катанием во время Олимпиады-1988. Игры проходили в Калгари, и соревнования смотрела вся Канада. Мне было 14 лет, Кате 16 — и в голове не укладывалось, как моя ровесница способна на такое.

Они с Гриньковым были идеальны — это было настоящее искусство, весь их прокат был на одном дыхании, и невозможно было даже представить, что они могут упасть. Мне кажется, весь мир тогда прилип к телевизорам. В общем, фигуристы той Олимпиады врезались в мою память навсегда. Смешно, что сначала Тейлор хотела поставить в пару Браунинга и Витт — и сильно удивилась, когда продюсеры сказали, что это невозможно. В первой серии есть момент, когда мне тактично пытаются объяснить, что пара — это не просто два отдельных фигуриста, которых ты соединил, как детали конструктора».

Как они все попали в проект? Кататься на коньках Тейлор тоже не умела, поэтому перед встречей с Гордеевой и Пеллетье отправилась на пару уроков к... Брайану Орсеру все это тоже есть в сериале. Знаете, Рождество, ты идешь с друзьями покататься в парк — скажем прямо, не школа олимпийского резерва. Но по сценарию меня немного потренировали в Крикет-клабе — это недалеко от Торонто, и Брайан великодушно согласился нам помочь».

Тоже в рамках знакомства стендап-комика с фигурным катанием. И до того, как я выйду на лед с Гордеевой и Пеллетье, неплохо было бы попробовать поработать с реальными фигуристами, чтобы понять, как взаимодействуют партнеры в паре. Кто ж знал, что этой парой окажутся чемпионы мира! Я приехала к ним на тренировку, мы познакомились — и они оказались невероятными ребятами, харизматичными и очень талантливыми. Но я странно представляла работу хореографа.

В какой-то момент я им сказала: «А давайте тут поэкспериментируем и просто поиграем». Я же работаю в жанре, который построен на импровизации. А они посмотрели на меня с непониманием: «В смысле?

В кадре и под своим именем одновременно с редакторской работой Гордеева начала работать в июне 2002 года, когда на шестой кнопке в эфир вышел новый телеканал ТВС [12]. После закрытия ТВС в июне 2003 года по приглашению известного корреспондента и телеведущего Алексея Пивоварова Катерина Гордеева переходит работать в информационную редакцию НТВ [7] [10]. Первое время на НТВ Гордеева работала за кадром — писала подводки, договаривалась о съёмках сюжетов, помогала корреспондентам монтировать сюжеты [10]. Работала редактором ежевечерней телепрограммы « Страна и мир » с Асет Вацуевой и Алексеем Пивоваровым. Стать корреспондентом ей предложила Татьяна Миткова [10]. В 2005 году Катерина Гордеева сняла документальный фильм «Рублёвские жёны» о жизни женщин за высокими заборами дач на Рублёвском шоссе [17].

Его главной героиней стала Оксана Робски , автор романа Casual. После успеха фильма руководство НТВ пригласило Робски вести дневную программу «Для тебя», не очень долго продержавшуюся в эфире. С осени 2006 года она становится специальным корреспондентом Дирекции праймового вещания и постоянным автором программы « Профессия — репортёр » [18]. Самыми громкими фильмами цикла «Профессия — репортёр» авторства Гордеевой стали «Жизнь взаймы» 2005 — попытка реабилитации российских трансплантологов, чья работа была фактически парализована в связи со скандалом вокруг 20-й московской горбольницы, спровоцированным репортажем Аркадия Мамонтова [20] ; «Достучаться до небес» 2006, в соавторстве с Вадимом Такменёвым ; «Саддам. Приглашение на казнь» 2007 — репортаж о казни Саддама Хусейна ; «Люди добрые» 2007 — первое на федеральном ТВ исследование благотворительного сектора; «Взорванный маршрут» 2007 — репортаж о теракте в Тольятти ; «Найти крайнего» 2008 — о людях, которых «делают» ответственными; «Уходя, гасите свет» 2009 — первый на федеральном ТВ фильм о паллиативной медицине ; «Невский» 2009 — репортаж о крушении «Невского экспресса» ; «Мы не овощи» 2010 — исследование протестных настроений в России [21] ; «Поколение Ноль» 2010 — первое в истории российского федерального ТВ исследование поколения, родившегося и выросшего после перестройки. В 2010 году также вышел её документальный фильм об избиении Олега Кашина в программе «Профессия — репортёр» [22]. С 2008 по 2009 год — автор и ведущая проекта «Русские не сдаются! В сентябре 2011 года полностью провела один из выпусков программы « НТВшники » вместо Антона Хрекова [26].

Я была председателем совета отряда и даже какое-то время дружины. И не просто верила. Истово верила, жила этим». Она в подростковом периоде с презрением смотрела на девушек, которые катались на дорогих машинах со своими блатными парнями. Катерина говорила о себе в книге: «Я же не симпатичная длинноногая тёлка. Я пионер. И значит моё будущее — полная трудовых подвигов биография». Где будете работать в летние каникулы: а в газете Ростова-на-Дону; б в больнице санитаркой; в в центрах по уходу за престарелыми — В 12 пошла работать санитаркой в больницу, в отделение патологии беременных. Там меня ждал первый удар: я увидела, как в духовом шкафу, где должны были стерилизовать медицинскую ветошь, зажаривали поросёнка ко Дню медработника. Но не сдалась, и в тринадцать лет пошла в каникулы опять работать санитаркой, в отделение патологии новорождённых. Там лежали дети, которым нянечки, смеха ради давали идиотские имена: Даздраперма, Пафнутий, Вилендрил. Им по часам разносили бутылочки со смесью, которые с одинаковым безразличием швыряли у изголовья. Это, наверно, самая страшная картина в моей жизни — как кричит голодный младенец, который не смог поймать ртом соску бутылки». И было ещё много всего, что заставило Катерину написать свою первую в жизни статью в главную городскую газету «Вечерний Ростов». После этого был скандал, а Катерине предложили работать в первом в Ростове-на-Дону частном издании — в еженедельнике «Город N» Катерина пишет материал про незаконную постройку казино на месте нового отделения больницы. Его нужно сдать вечером в пятницу, но она понимает, что не хватает комментария от владельца казино. Отдать в печать или бежать за комментарием? Текст ушёл на вёрстку, но ночью в субботу Катерина всё же решает найти застройщика. Так в свои 13 лет она столкнулась с известным в её городе бандитом по кличке Сержик Француз. Журналистка созвонилась с владельцем заведения для получения комментария, он предложил поговорить у него в офисе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий