В начале года завод Hyundai в Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва.
Подтвердилось, что Hyundai Motor частично перезапустила российский завод
Причем «Автотор» претендует на все три производственные площадки Hyundai. Это сборочное предприятие, расположенное в Каменке, завод в Шушарах и производство WIA, на котором выпускали двигатели. За период простоя работники автозавода Hyundai находятся без работы. Поэтому на окончательное решение Минпрома будет влиять время, когда сотрудники смогут приступить к работе.
Однако в 2022 году он приостановил свою работу вместе с головным предприятием. Напомним, что предприятие выпускало локализованные моторы для популярных моделей Kia и Hyundai в России. Ранее двигатели приезжали в Россию из-за рубежа и уже устанавливались на машины на головном предприятии. Как проблема с поставками комплектующих решилась, до сих пор неизвестна.
Какой именно — он не уточнил. В конце прошлого года стало известно, что простаивавший завод начал штамповать детали, сваривать и окрашивать кузова для Hyundai Solaris и отправлять на свой завод в Алма-Ату Казахстан для сборки машин там. Компания «Астана Моторс» из Казахстана, которой принадлежит завод Hyundai Trans Kazakhstan, также фигурировала в СМИ как потенциальный покупатель петербургского предприятия. Независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев считает, что возобновление производства автомобилей Hyundai в Сестрорецке сейчас является наиболее реальным вариантом: южнокорейская компания может наладить производство и поставку туда деталей через Казахстан, подчеркнул он. Например, Hyundai может увеличить поставки запчастей в среднеазиатскую республику для последующего экспорта в Петербург, чтобы не попасть под санкции. Компания много инвестировала в производство и имела планы по его расширению, поэтому корейцы не хотят терять такой актив, уверен он. Большинство компонентов не были локализованы, поэтому первое время завод может работать через Казахстан, чтобы избежать санкций», — прокомментировал эксперт. Более сложная ситуация складывается с третьим заводом, который принадлежал японской Toyota. В сентябре 2022 г.
Предприятие мощностью 100 000 автомобилей в год производило модели Camry и Rav4. В ноябре 2022 г. Глава Министерства Денис Мантуров отмечал, что ситуация с заводом «находится на выходе».
На сегодня там в режиме простоя — 28 человек. Ежемесячно предприятие продлевает простой», — высказалась она. Всего численность работников завода составляет 450 человек. Также на сегодняшний день в режиме простоя в регионе находится два предприятия в Выборгском районе и 36 человек.
Подтвердилось, что Hyundai Motor частично перезапустила российский завод
На ранее ушедшем в простой заводе Hyundai в Петербурге возобновилась сборка автомобилей. В Минпромторге раскрыли сроки перезапуска завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью.
Что будет с крупнейшим заводом Hyundai по выпуску иномарок
Южнокорейские СМИ писали, что сумма сделки за все российский активы Hyundai Motor составила 10 000 рублей, но с правом обратного выкупа в течении двух лет судя по всему, за те же 10 000 рублей. Еще до окончательного закрытия сделки, 9 января 2024, стало известно, что на заводе возобновилось производство седанов Kia Rio и Hyundai Solaris, в среднем с конвейера сходит 5-8 машин в день. К слову, еще точно не известно под каким именно брендом будут продаваться новые-старые автомобили, могут выбрать и другое название официальной информации по этому поводу нет. Сколько будет выпущено автомобилей пока не известно, на данный момент имеется комплектующих лишь на 2 000 автомобилей, а 20 000 машин могут собрать если докупят недостоющие электронные компоненты, а 50 000 экземпляров требуют еще более глубокого дооснащения.
Однако тут необходимо оценивать уровень санкций для Hyundai, если таковой вообще будет, и возможные потери от них", - рассуждает независимый консультант индустрии "Автомобили и транспорт" Сергей Бургазлиев.
Среди прочих сценариев, по словам эксперта, - продажа завода российскому покупателю, и здесь будет играть роль возможная стоимость сделки. Альтернативным вариантом может стать долгосрочный простой предприятия в Петербурге или некая иная форма, скажем так, потери контроля над активом. Обозреватель автомобильного портала "Дром" Сергей Цыганов считает, что любые замороженные иностранные активы потенциально можно обменять на заблокированные российские активы за рубежом. Выпускать автомобили Hyundai и Kia предприятие не сможет из-за санкций.
По нашей информации, от офисных сотрудников бывшей «Фольксваген Груп Рус» сейчас требуют жесточайшего соблюдения трудовой дисциплины, угрожая санкциями за малейшие опоздания. Понятно, что при отсутствующем производстве «АГР» не способен содержать огромный штат бывшей «ФГР» и всячески приветствует редеющие ряды. И неудивительно. Как показывает практика, партнёры из «дружественных» стран не горят желанием приходить на российские заводы. Впрочем, AGR уверяет, что производство машин в Калуге возобновится до конца 2023 года, а в будущем будет существенно расширено за счёт новых брендов.
Вопрос лишь в том, готов ли российский потребитель покупать эти самые новые бренды.
Так, предприятие может выкупить AGR. Это дочерняя компания Volkswagen, которой после ухода немецкого концерна из РФ стал дилерский холдинг "Авилон". Вероятность покупки предприятия калининградским заводом "Автодор" практически не рассматривается.
Hyundai продаст петербургский завод компании AGR
Убыток Hyundai оценили в 219,19 миллиона долларов. После сделки автопроизводитель пообещал вести послепродажное обслуживание и другую поддержку клиентов Hyundai в России. Первое время на предприятии будут собирать автомобили из имеющихся машинокомплектов под брендом из КНР. В ближайшие полтора года завод планирует произвести 70 тысяч машин — на это количество сейчас есть необходимые комплектующие.
Открывает гамму седан Solaris HS бывший Hyundai Solaris , который по-прежнему оборудован атмосферными двигателями 1. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или традиционным «автоматом». Ему в наследство остались бензиновые атмосферники 1. Как и у Креты, заявлены передний или полный привод. Подготовлены не только три «обычные» комплектации Classic, Family, Lifestyle , но и «оспортивленное» исполнение N-Line, которое должно было появиться у Креты как раз весной 2022 года, но в итоге было поставлено на паузу.
Сумма вероятной сделки не указывается. Напомним, Hyundai остановила производство автомобилей в России в марте 2022 года из-за логистических перебоев с поставками компонентов. Мощность предприятия составляет 200 тыс.
Впрочем, в будущем, если китайские производители изменят подходы к качеству, эти автомобили могут стать серьезными конкурентами более привычным маркам, добавляет он. Паблик рассказал о том, что компании пытаются «ликвидировать автомобили со складов», а их дилеры переходят на китайские бренды. При этом популярные и ранее недорогие модели Solaris, Elantra, Sonata в салонах уже не найти. Однако Hyundai и KIA в России за всё время с заморозки производства в 2022 году не делали официальных заявлений о прекращении деятельности на отечественном рынке, пишет Autonews. KIA также вела производство своих моделей на мощностях завода «Автотор» в Калининграде. В 2022 году «Автотор» заявил, что готов возобновить сотрудничество с Hyundai и KIA по сборке автомобилей, однако оба бренда продолжали находиться в «замороженном» состоянии. В итоге «Автотор» начал сборку новых китайских моделей. Что касается завода Hyundai, то 25 сентября 2023 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что на предприятие нашелся российский покупатель. Продажа состоится с правом обратного выкупа, который ограничен двумя годами.
Что будет производить возобновивший работу завод Hyundai
Наконец решилась судьба российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Предприятие, которое не работает уже больше полутора лет, будет продано, сообщает корейское агентство Yonhap. Завод южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai в Санкт-Петербурге 9 января возобновил работу в России после почти двух лет простоя. Ранее сообщала о том, что в Петербурге начался процесс увольнения сотрудников завода корейского автоконцерна Hyundai. Завод Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге (одно из крупнейших автомобильных предприятий страны) остановил свою работу с марта 2022 года. В Санкт-Петербурге возобновило работу предприятие Hyundai, которое находилось в простое с февраля 2022 года.
Бывший завод Hyundai пообещал устранить дефицит «Солярисов»
Российская компания «Арт-Финанс» объявила что закрыла сделку по покупке завода Hyundai в Санкт-Петербурге (ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»). Авто - 22 октября 2022 - Новости Красноярска - Эксперт Гаврилов: заводе Hyundai в Санкт-Петербурге вернется к нормальной работе через полгода. Главная Новости авто 2023 Стала известна судьба завода корейского Hyundai в Санкт-Петербурге.
Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге?
По его данным, о завершении сделки объявят в ближайшие дни. Переговоры о продаже завода в Санкт-Петербурге действительно ведутся, уточнил источник «Фонтанки», близкий к «Авилону». Документы пока еще не подписаны, сделка не завершена, подчеркнул он. Высока вероятность, что для возобновления производства новый российский владелец активов Hyundai привлечет китайского партнера.
Об этом сообщили в телеграм-канале «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники. Они не исключили, что модели будут выпускать и под другим брендом.
Информация разошлась по федеральным СМИ и получила широкую огласку. Корреспондент НГС обзвонила новосибирские дилерские центры Hyundai Solaris и Kia Rio, пообщалась с автоэкспертами и выяснила, увидят ли новосибирцы новые машины, когда это произойдет, доступны ли они жителям сибирских регионов и как изменения могут поменять авторынок. Новые возможности? По данным «Контур. Фокуса», компания зарегистрирована в марте 2008 года.
Генеральный директор — Джу Сучоун. По итогам 2022 года выручка компании составила 50,3 миллиарда рублей. При этом компания работала в убыток — он составил 18,8 миллиарда рублей. Основная деятельность компании — производство автотранспортных средств. Не придется менять обилие всяких обозначений на внутренних деталях машин, в которых есть отсылка к Hyundai Motor Company.
Я не утверждаю, что именно под этим названием будут делать машины. Пока это только допущение высокой вероятности реализации, подкреплённое некоторой внутренней информацией с завода, — цитирует телеграм-канал свой источник. Большинство представителей компаний отметили, что не знают об этих слухах. Так, представители дилерского центра Kia «Kia-Сармат» отметили, что уточнят информацию, а на сегодня сказать ничего не могут.
Всего численность работников завода составляет 450 человек. Также на сегодняшний день в режиме простоя в регионе находится два предприятия в Выборгском районе и 36 человек. По словам Астратовой, в последний год в Ленобласти не отмечалось массовых сокращений сотрудников предприятий. В режиме неполного рабочего времени находится пять организаций.
И тот факт, что компания продолжает платить работникам за простой, а не сократила их, как другие автоконцерны, только подчеркивает это. Напомним, ранее стало известно, что петербургский завод Toyota , как и другие активы японского автоконцерна, были проданы без возможности обратного выкупа, а бывший завод Nissan в Петербурге официально сменил вывеску. Как пояснили spb. Да, цены выросли, и, например, на Киа Seltos начинаются от 1 млн 590 тыс рублей. Частичную гарантию также предоставляет продавец, а не производитель — но уверяют, что и с этим проблем не будет. Ведь даже петербургское предприятие продолжает выпускать часть деталей, а остальное обещают привезти по тем же серым схемам. Андрей Карельский.
Что будет производить возобновивший работу завод Hyundai
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Что теперь будет производить и кто стал его новым владельцем в материале URA. Работа завода была приостановлена в марте 2022 года из-за проблем с поставками комплектующих, вызванных антироссийскими санкциями после спецоперации на Украине. Сам завод был продан за 11000 рублей. При этом в Hyundai Motor заявили, что в сделке предусмотрен пункт, согласно которому концерн сможет выкупить предприятие в РФ в течение двух лет.
По словам последних, она должна была продлиться в два этапа и закончиться 17 февраля. Какое количество персонала пришлось сократить, до сих пор неизвестно. В мае вице-премьер глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал , что Hyundai рассматривает возможность продажи своего завода в Санкт-Петербурге, но окончательное решение по этому вопросу на тот момент принято не было.
Ранее российская фирма AGR Automotive Group начала формировать собственную дилерскую сеть марки Solaris, для которой разработаны единые корпоративные стандарты. Отмечается, что сегодня продажами и обслуживанием автомобилей, собранных в Санкт-Петербурге, занимаются 50 партнёров.