Новости залечь на дно в брюгге актеры

На главные роли в фильме приглашены Колин Фаррелл и Брендан Глисон, уже снимавшиеся у Макдоны в главных ролях в трагикомедии «Залечь на дно в Брюгге», также снятой Макдоной по собственному сценарию. В фильме «Залечь на дно в Брюгге» мы встречаем комическую парочку киллеров, сыгранных в стиле тарантиновских Винсента и Джуэлса – один постоянно лажает, другой – за ним убирает. Фильм «Залечь на дно в Брюгге», как быль о тщетности неизменных принципов.

Залечь на дно в Брюгге (2008) — актёры и создатели

Колин Фарелл и Рэйф Файнс в криминальной комедии Мартина МакДонаха «Залечь на дно в Брюгге». B пoзaпpoшлoм фeвpaлe пoклoнники кyльтoвoгo фильмa «Зaлeчь нa днo в Бpюггe» вocпpянyли дyxoм — пoявилacь инфopмaция o нoвoй кapтинe пocтaнoвщикa Mapтинa Maкдoнaxa c Koлинoм Фappeллoм и Бpeндoнoм Глиcoнoм в глaвныx poляx. Фильм называется In Bruges, и у нас он известен под не очень удачным названием «Залечь на дно в Брюгге». Так что рассказать об актерах, участвовавших в съемках фильма "Залечь на дно в Брюгге" 2008 года, было бы полезно. Комедия, криминал, триллер. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др.

Проверьте свой Email!

Комедия, криминал, триллер. Режиссер: Мартин Макдона. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. 10 фильмов с участием отличных актёров, которые никогда не Играли Роли во вселенной марвел. 10 романтических фильмов, на которые не жалко потратить один выходной! О фильме. Актёры и съемочная группа. Залечь на дно в Брюгге. In Bruges. Комедия, Драма, Криминал. В фильме «Залечь на дно в Брюгге» мы встречаем комическую парочку киллеров, сыгранных в стиле тарантиновских Винсента и Джуэлса – один постоянно лажает, другой – за ним убирает.

Мартин МакДона: в чём секрет успеха ирландского гения?

Залечь на дно в Брюгге. In Bruges, Великобритания, США, 2008. Например, в «Залечь на дно в Брюгге» двое киллеров прячутся в Бельгии после провальной миссии. Когда актер Колин Фаррелл первый раз прочитал сценарий будущего фильма, он сразу же согласился в нем играть, несмотря на низкобюджетность проекта. Драмы, криминальные, триллеры. Режиссер: Мартин МакДонаф. В ролях: Анна Мэдели, Брендан Глисон, Джордан Прентис и др. В фильме Залечь на дно в Брюге после того, как мелкие мошенники Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание. Актёры. Элизабет Беррингтон. Elizabeth Berrington.

Залечь на дно в Брюгге

Режиссер: Мартин МакДона. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. «Залечь на дно в Брюгге» хитро играет с ожиданиями, подсказывает сюжет через картины и ведет парадоксальный спор о морали. Снова в кадре мы видим Колина Фаррелла и Брендана Глисона, которые сталкиваются в необычной дуэли, как это было 15 лет назад в криминальной комедии "Залечь на дно в Брюгге".

Где снимали фильм «Залечь на дно в Брюгге»?

Но отношение к городу у них неоднозначное: Кен восхищается каждой улочкой Брюгге, в то время как Рэй не может смириться с тем, что он вынужден скрываться в Бельгии и называет город «дырой». Брюгге — единственный средневековый город, который сохранился лучше всех остальных в Бельгии. Днем им положено гулять и осматривать достопримечательности исторического города, а вечером — сидеть в номере и дожидаться звонка от босса Гарри Рэйф Файнс.

Мы получили огромное удовольствие от просмотра. Захватывающе, динамично, интересно. Смотрели на одном дыхании. Читка-спектакль «Залечь на дно в Брюгге» — по одноименному фильму Мартина Макдонаха. Если будет ещё показ — сходите обязательно!

Татьяна Воронова 08. Вернее, не любила. Потому что если за дело берутся такие Прекрасные Дилетанты, дело обречено на успех. Успех и случился. Это оказалось безумно интересно, увлекло и не отпускало до конца. При том, что история-то незатейлива. Но каковы персонажи!

Рассказывает о том, что произошло в Брюгге с двумя друзьями-киллерами, прекрасный и всеми нами любимый Иван Вальберг. После случайного убийства ребенка Рей Максим Сапранов вместе с напарником Кеном Иван Капорин прибывают в Брюгге, чтобы отсидеться, залечь, так сказать, на дно. Прошлое жрет Рея изнутри, он не может смириться с этим убийством. А Кену Брюгге вполне себе нравится.

Ранее она сыграла в "Заговоре против короны", "Войне и Мире", "Без меня", а также трех фильмах о приключениях юного волшебника Гарри Поттера. Наконец, Гарри Уотерса сумел воплотить Рэйф Файнс. До этого он снялся во многих популярных фильмах и сериалах, например: "Грозовой перевал", "Странные дни", "Мстители", "Красный дракон", "Преданный садовник". И он же сыграл темного мага Волан-де-Морта во всех фильмах про Гарри Поттера. Второстепенные персонажи Впрочем, не меньше сделали для фильма "залечь на дно в Брюгге" актеры второго плана — их игра тоже не вызывает ни малейших нареканий. Роль карлика Джимми досталась канадскому актеру Джордану Прентису, сыгравшему в фильмах "Гарольд и Кумар уходят в отрыв", "Говард-утка", "Охота на оборотня" и некоторых других. Роль беременной хозяйки гостиницы сыграла голландская актриса Текла Ретен. Некоторые зрители могут знать ее по фильмам "Двойняшки", "Все знамениты", "Горец: источник" и некоторым другим. Наконец, Эйрика сыграл актер из Нидерландов Жереми Ренье. До фильма "Залечь на дно в Брюгге" 2008 года он снялся во множестве других картин. Наиболее известными можно назвать "Братство волка", "Мост искусств", "Дитя", "Искупление", "Любовь, о которой молчат" и ряде прочих. Съемочная группа Если рассказывать про съемочную группу, то в первую очередь стоит упомянуть режиссера. Кстати, сценарий для фильма написал также Макдонах. Главным продюсером фильма "Залечь на дно в Брюгге" стал Питер Чернин. Также он работал над трилогией "Планета обезьян", "Обливион", "Исход: цари и боги" и рядом других, не менее известных проектов. Какие награды собрал фильм Как уже говорилось, отзывы "Залечь на дно в Брюгге" получил довольно разнообразные. А вот какие награды смог получить этот фильм? Особенно критики отметили работу Мартина Макдонаха как режиссера и сценариста. Он даже был номинирован на "Оскар" за удачный сценарий, но заветную статуэтку так и не получил. Его обошел фильм "Харви Милк", рассказывающий о политике, борющемся за права нетрадиционно ориентированных людей. Зато его копилка пополнилась рядом других, почти столь же престижных наград. Однако и исполнитель главной роли Фаррелл не был забыт. Он получил премию "Золотой глобус" как лучший актер комедии. Отзывы о фильме Не все зрители смогли понять глубокий смысл фильма "Залечь на дно в Брюгге", поэтому отзывы он получил крайне разнообразные, смешанные. Стоит изучить несколько русскоязычных сайтов, чтобы убедиться в этом.

C тex пop o фильмe ничeгo нe былo cлышнo, нo нaкoнeц-тo пocтyпили дoлгoждaнныe нoвocти, дa eщё и в кyпe c пepвыми кaдpaми пocтaнoвки. Дpaмa нaзывaeтcя «Бaнши Инишиpa» The Banshees Of Inisheer , a в ocнoвy cцeнapия лeглa eщё нe oпyбликoвaннaя пьeca Maкдoнaxa из eгo иpлaндcкoгo циклa.

Это мы смотрим: «Залечь на дно в Брюгге» — меланхоличная чёрная комедия о киллерах, жизни и смерти

Фильм особенно хорош тем, что как главного героя лихорадит от суицида до бесшабашного веселья, так и всю ленту бросает от комедии к трагедии и обратно. И это менее плавно, чем у Тарантино, а, следовательно, более вызывающе и, как ни странно, цепляюще. Концовку, уверен, следовало сделать другой. Своей безапелляционной простотой она смазывает впечатление от всего фильма. Я думаю, это ошибка создателей. Самое ценное в фильме, на мой взгляд - это красиво показанный контраст отношения героев к тому, что в жизни составляет нечто главное в том числе к духовным и этическим вопросам. Глубоко фильм, конечно, не раскрывает такие глобальные вопросы, но по крайней мере он их ставит. А это уже хорошо. То и дело фильм мелькал во всяких-разных подборках для просмотра, и вот наконец руки до него добрались. Который мне не понравился.

Двое наемных убийц скрываются в Брюгге - тихом и скучном бельгийском городке, где после неудачного задания ждут дальнейших указаний. И нет, вопреки ожиданиям, дуэт антигероев не ожидают забойные приключения. Конечно, никакой проблемы в этом нет, наоборот, герои отлично раскрываются. Повествование при этом наполнено отменным черным юмором, который действительно хорош, но по итогу лента оставляет скорее в подавленном настроении. История в целом, как и личные арки героев, лишены ярких красок. Фильм не просто жестокий и жесткий, его можно назвать откровенной чернухой. Да, прекрасно написанной, великолепно поставленной и отлично сыгранной первоклассными актерами, но - чернухой. Лично меня подобное зрелище угнетает. Отличный по всем параметрам.

Но удовольствия он мне не доставил. Все, что вы в нем увидите, это ее суть. И от этого не скроешься вместе с главным героем данной истории, который попадает именно в тот самый город, наполненный готической архитектурой и плавающими лебедями. Брюгге становится для нас прекрасным местом с самого начала его представления, но закадровый голос Рэя готов с нами в этом плане поспорить. Рэй, с самого начала, кажется нам абсолютно безразличным человеком, относящийся ко всему увиденному и услышанному крайне безнадежно. Про его напарника, верного друга Кена, такое трудно сказать. Его взгляды на жизнь отраженно в его любви к Брюгге. И таким образом, мы имеем двух героев, которые абсолютно противоположны к друг-другу, но что их связывает на самом деле. Все довольно просто - они убийцы.

Брюгге - это абстракция двух героев мыслящих по-разному. Он очарователен для Кена, но чудовищен для Рэя. И этот город, становится местом для их искупления, которого добиться будет очень сложно. Но в конце концов, только от зрителя зависит, смог ли Рэй выбраться из своего состояния мертвого человека, для которого Брюгге и есть чистилище, или все-таки он справился со своими демонами, и готов стать лучше. Ну тут уже не от него зависит, поскольку судей для Рэя не осталось, кроме как нас. Комедия абсурда, обильного мата, и нетолерантного юмора, где объектом для пошутеек может стать кто и что угодно, будь то толстые или худые, геи или лесбиянки, американцы, вьетнамцы, черные, карлики, черные карлики и т. Главный герой в подобных картинах выступает либо законченный циник, либо деревенский дурачок, либо пафосный полицейский и их вариации в качестве напарников. Когда здесь удар женщины в лицо присутствует только для комического эффекта — это о многом говорит. Здесь всё по классике британского юмора, что-то в духе выступлений Джимми Карра или комедий Эдгара Райта.

Шутки от мала до велика, про толстых, про геев, американцев, черных, карликов, черных карликов, в общем всё в духе вышеуказанных товарищей. Но на этот раз у нас комедия с привкусом драмы, поэтому для разнообразия отвлечемся от ржаки и приколов и посмотрим на тернистый путь героев к самоискуплению. Самая главная мораль фильма, её начало и конец — убийство детей. Ведь главные герои попали в Брюгге, потому что Рэй один из героев на задании вместе со священником убил маленького мальчика. Гарри, как и Рэй, а в последствии его друг и напарник Кен становятся жертвами дурацкого принципа, как бы шепча Ницшеанским голоском про опасность убеждений для своей и чужой жизни. Рэй тоже хотел убить себя, но не по принципу, а по чувству вины. Но его спасает любовь, тем самым он находит спасение и выходит из игры живой и почти здоровый, а Гарри убивает себя из-за того, что убил ребёнка, ну или он так думал, на самом деле он убил карлика. Прямо британская комедия с иррациональным и пессимистичным душком получается. Рекомендую тем, кто любит британские комедии и абсолютно нетолерантный юмор.

Для любителей Джимми Карра. Это называлось индульгенцией. Люди совершали подобные сделки со своей совестью потому что чувствовали близость смерти, которая могла их настигнуть в любой момент и хотели не попасть в ад в случае ее наступления. Но какого было им идти на такую сделку, чего им стоило поступиться с принципами и каждый ли решался на это. Именно этим вопросом задается Мартин МакДона в своем, пожалуй, самом меланхоличном фильме, снятом в уютном городке Брюгге, как раз чей расцвет приходится на Возрождения. Для еще большего погружения в атмосферу бельгийского городка, почти весь фильм сопровождается его живописными видами, только немного тронутый цивилизацией с тех пор - туристами, которых как видно, режиссер ненавидит всей душой и в каждой сцене с их присутствуем то и дело приправляет произведение щепоткой черного юмора. Однако фильм отнюдь не комедия, здесь вас ждет много диалогов, размышлений, переживания эмоций и драмы. Людей на улочках почти нет. Вот-вот наступит Рождество, и горожане спрятались по своим домам.

Вокруг тихо и чинно. Словом, здесь идеальное место для того, чтобы два матёрых киллера из Лондона смогли, залечь на дно, под завораживающую музыку Картера Бёруэлла. Почему именно туда? Все эти вопросы, уже не так важны, при тех, вводных и именах, что я перечислил ранее. Искушенный зритель будет в полном восторге, здесь, как говорится, к гадалке не ходи. А это значит, что неоднозначные, харизматичные герои и нестандартные сюжетные ходы прилагаются, да и юмор. О жизни и смерти, и о лирике ухода из мира живых. Герои попадают в Брюгге. Каждый - в собственное.

А кто-то, в силу насмотренности и начитанности, сможет увидеть отсылки к Страшному суду в тех же картинах , и даже к роману «Преступление и наказание» Ф. То есть, фильм рассчитан на разный уровень подготовки зрителя. За что ещё можно сказать браво: 1 За великолепно продуманный сюжет, насыщенный многоликой символикой. Воссоздается буквально полифония уровня романов Достоевского и встаёт вопрос: всегда ли убийца плох, а блудница порочна? Ибо сказано, не суди, да не судим будешь. Подвижность и неоднозначность трактовок ставят под вопрос само понятие нормы и морали, размывают ту черту, где проходит деление на «белое и чёрное», «плохой-хороший». В сущности, это игра на бинарных оппозициях оспаривается здесь. И это — умное, печальное и очень правдивое кино о человеческой жизни, где всё так же реально, как и вымышлено. Ведь МакДона — невероятно талантливый режиссёр, который, скорее всего, метит на звание одного из главных режиссёров поколения.

Пускай я не разделяю подобных чувств к режиссерскому дебюту Мартина, так как при первом просмотре я особо не испытал эмоций, мне есть, что сказать по поводу этого фильма, ведь мне пришлось посидеть и подумать над смыслом фильма после его просмотра. Не смотря на то, что фильм является чёрной комедией, кино удивительным образом излучает доброту и тепло. На это играет атмосфера бельгийского города Брюгге — тёмный и спокойный городок, выполненный в средневековом стиле, где повсюду стоят замки — именно такой тон город задаёт этому фильму, если бы «Залечь на дно» снимали в солнечном городе вроде Лос-Анджелеса, то он бы не был в половину так прекрасен, а все потому, что тон города напрямую связан с основным смыслом фильма. Фильм о жизни и её ценности, киллер Коллина Фарелла давно не живёт нормальной жизнью и не испытывал радости, из-за чего он не может ощутить красоту города в Бельгии, превращаясь в желчного старика, которому всегда что-то не нравится. А после того, как он, как бы это сказать без спойлеров, совершает непростительную ошибку, он и вовсе хочет покончить жизнь самоубийством, ему чужд этот город и непростая ситуация, в которую он попал, но в Брюгге он встречает то, что отговаривает его это сделать — красавицу, с которой он начинает встречаться И если бы фильм был бы просто про то, что если вы хотите покончить жизнь самоубийством — оторвитесь от компа, сделайте 10 отжиманий и найдите женщину, то фильм был бы мусором, но то, почему этот фильм такой жизнеутверждающий и прекрасный кроется в самом названии — «Залечь на дно в Брюгге». Брюгге — это то место, где герой впервые почувствовал себя живым, он захотел завязать с преступной карьерой и расквитаться со своим боссом, так как в этом городе он нашёл себя, город — отражение того, кем хочет себя видеть главный герой. Тихий, спокойный, романтичный, местами гедонистический, но жизнерадостный, хоть таковым его считает только герой Брэндона Глиссона Брюгге — это как зеркало твоей души — то, сможешь ли ты увидеть в этом городе что-то светлое в этой долине тьмы, зависит от твоей жизни, и если ты не сможешь «залечь на дно» в этом городе — тебе нужно изменить свою жизнь. Такой смысл блестяще отражён через отличную режиссуру и диалоги, про которые даже не стоит расписаться, они служат инструментом для создания атмосферы фильма и хорошей истории, после которой так и хочется съездить в этот средневековый город, чтобы познать себя 8 из 10 31 августа 2021 кино о туризме Брюгге… Большинство даже не сможет указать это место на карте. А ведь именно там должны были спрятаться два киллера-неудачника: опытный Кен Брендан Глисон и молодой и ветреный Рей Колин Фаррелл.

Они абсолютно не понимают, по какой причине руководство отправило провинившихся сотрудников в этот малоизвестный населённый пункт.

Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины. Список ошибок в фильме Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17.

На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.

Будучи парнем не крепкого ума, он страдает в десятеро больше, поскольку не пытается играть в интеллектуальные игры, прикрывая своё преступление какими-то рациональными одеждами. Для него всё предельно просто, а потому неотвратимо страшно и смыть такое можно только своей кровью. Не знаю, любите ли вы фильмы с открытым концом, но «Залечь на дно в Брюгге» именно таков. Выжил ли Рэй или он комментирует происходящее с того света, совсем не важно. Важно, что у каждого случилось нечто очень основательное с душой, что-то в них сдвинулось в Брюгге, похожем на сказочный пряничный городок. Музыка в фильме восхитительна — на всякий вкус! Посмотрев его,я открыла для себя целую плеяду имен— Брэндан Глисон вообще не обращала на него внимание до этого фильма , Колин Фаррелл я его как героя жёлтой прессы воспринимала, а не как актёра и обожаемые мною братья МакДонах. Ищу и смотрю теперь все их фильмы и ни разу не разочаровалась.

Жаль, что снимают они так мало. Файнс, не смотря на небольшую по экранному времени роль, необыновенно хорош ,вообще не вспомню у него ни одного проходного фильма. Видела на днях «Голгофу» Джона МакДонах с тем же Глисоном — до сих пор нахожусь под впечатлением, посмотри обязательно. И ещё—при просмотре»Брюгге» я впервые по-настоящему пожалела, что не могу покидать пределы нашей страны, так как в фильме бесподобно показано всё то, что я давно мечтаю увидеть.

Это говорит об умении персонажа не только принимать решения на ходу, но и делать это правильно.

Гарри, главный злодей фильма, является полным антиподом героя. Босс показан настоящей, взрослой личностью с полноценной жизнью за плечами. Зрители видят злодея вне бандитской среды, в кругу большой семьи. Смотрящие знают его прошлое, ведь Гарри сам просто упивается детскими воспоминаниями о старом местечке в Бельгии. Мужчина одержим Брюгге, восхищён его стабильностью и больше всего боится, что к городу проложат новую автостраду, портящую вид.

И в той же степени, в которой он любит этот памятник старины, Гарри чтит привычный для себя набор устоев и понятий, которых Рей, опять же, полностью лишён. Один из таких, уложившихся в сознании довольно-таки доброго злодея, клишированных принципов, — убийца ребёнка должен умереть. Данное непреклонное мнение не только запускает сюжет второй половины фильма, но и подчёркивается тем, что у Гарри много маленьких детей. И в итоге, из-за убеждения в истинности своих устоявшихся правил, злодей пускает себе пулю в голову. Жизненный принцип Гарри губит его, и двух, а то и трёх человек в придачу.

И главное, что босс совершает ошибку всего лишь из-за карлика-бабника-наркомана-расиста, случайно принятого за ребёнка. Таким образом, преданность Гарри его жизненным принципам не оправдывает себя, зацикленность на прошлом никому не приносит ничего хорошего, так же как и старинная красота Брюгге не несет в себе никакой пользы. Третьим же героем является Кен. Он совмещает в себе черты других двух центральных персонажей. Кен — опытный убийца, со своими принципами.

Пытается быть хорошим человеком, и потому порой сожалеет о пролитой крови.

Залечь на дно в Брюгге фильм (2008)

События происходят сто лет назад, но полузабытый ирландский островок с тех пор не сильно изменился. Одними красивыми видами национальный колорит не исчерпывается. МакДона добавляет в сюжет элементы ирландского фольклора. Одна из героинь — зловещая старушка в балахоне — выглядит как ведьма из шекспировской трагедии «Макбет». Женщина предрекает смерть и появляется из ниоткуда, словно дух. Скорее всего, она и есть та самая банши — фея, предсказывающая погибель.

И это было очень эстетично, звук, свет, площадка, окно, стулья, красивые люди. И спасибо Ивану Савинову за Джимми! Александр Волосенцев 13. Не тут-то было! Оказалось, ребята выложились на полную. Собственно ожидание и реальность не сошлись Реальность оказалась в 10 раз лучше ожиданий. Рекомендую продолжать в том же духе Татьяна Рыжова 10. Конечно, придём! Надо поддержать, всё-таки это её проект. Что такое читка? Это когда актеры на сцене читают сценарий с листа. Я никогда такого не видела, и мне думалось, что будет скучновато. Но поддержать надо. Застряли в городских пробках, опоздали и нервничали, потому что везли кое-что из реквизита. Вошли в темный зал, когда читка уже началась, и… увидели полноценный спектакль! Причем очень качественный и интересный.

МакДона часто приглашает в свои фильмы тех, с кем ему уже доводилось работать. Оскар Айзек с постановщиком пока не сотрудничал.

Об этом сообщило издание Deadline. Ранее сообщалось , что певица Леди Гага «Звезда родилась», «Американская история ужасов: Отель» официально получила роль Харли Квинн в сиквеле «Джокера». Её партнером по съемочной площадке будет Хоакин Феникс.

Залечь на дно в Брюгге (2007)

Мартин Макдонах, который выступил здесь не только как режиссер, но и как сценарист он в принципе снимает фильмы только по своим сценариям , очень любит путешествовать: и по Европе, и по Штатам, и по другим уголкам нашей планеты. И во время посещения Брюгге он, по его словам, испытал два противоречивых ощущения: с одной стороны, красота этого города вызывала у него неподдельный восторг. С другой стороны, сказочные улочки, мощеные мостовые и старинные здания наводили на него буквально ужасающую скуку, вызывающую желание как можно скорее вернуться к более привычным пейзажам. Положительных персонажей здесь не будет Собственно, сценарии первых двух студийных работ Макдонаха тем и интересны, что положительных персонажей в них нет в принципе. Никаких образов светлых непорочных героев или героинь, отстаивающих правду и добро в этом злом жестоком мире, сохраняющих свои принципы, несмотря ни на что, любящих до одурения и готовых пойти за дорогих им людей хоть на край света.

И даже никаких персонажей, которые сначала ведут себя, как злодеи, а потом оказывается, что у них просто тяжелая жизнь, а вообще они чуть ли не святые и очень, очень хорошие как в «Трех билбордах…». Кто-то назовет такой подход парадом уродов. Кто-то — реалистичностью. Дело в том, что такой отказ от персонажей с нимбом на голове, источающих яркий свет и повергающих других во тьму, делает каждого героя гораздо лучше различимым.

В этом сумраке, не озаренном ликом достойного подражания идеала, все остальные персонажи оказываются вполне неплохо освещенными. И мы можем рассмотреть их со всеми оттенками и полутонами, с рельефом, с отбрасываемыми ими тенями. Герои, на которых сложно навесить ярлыки Рэй — наемный убийца, который случайно убил ребенка и из-за этого оказался на грани нервного срыва. И он не так уж и ужасен.

Кен — уставший от жизни киллер, который, тем не менее, умудряется соблюдать какую-то свою внутреннюю мораль и видеть прекрасное в этом мире.

Брюгге — единственный средневековый город, который сохранился лучше всех остальных в Бельгии. Днем им положено гулять и осматривать достопримечательности исторического города, а вечером — сидеть в номере и дожидаться звонка от босса Гарри Рэйф Файнс. Отель расположен в самом центре Брюгге.

Фильм является полнометражным дебютом британского драматурга Мартина МакДоны и представляет собой идеальный образчик киноискусства, которым было бы впору гордиться не только дебютанту, но даже опытному режиссёру, находящемуся на пике своего творчества. Хотя, если вспомнить, то мастерство МакДоны без труда считывалось ещё в его оскароносном короткометражном фильме «Шестизарядный» 2004 , где автор блеснул свойственной ему филигранной драматургической составляющей. Мартин МакДона напоминает мага и чародея, который из одних и тех же ингредиентов умудряется каждый раз варить новое зелье, соединяя несоединимое и околдовывая зрителя вновь и вновь. Только эти чары не рассеиваются со временем, поскольку его дебют уже заслужил статус классики современного кинематографа, а его новые работы по-прежнему привлекают актёров мировой величины и продолжают радовать киноманов и критиков. Кадр из фильма «Залечь на дно в Брюгге» 2007 По сюжету фильма два киллера, Кен Брендан Глисон и Рэй Колин Фаррелл , после неудачного «заказа» приезжают в бельгийский городок Брюгге, примечательный своей средневековой архитектурой.

Там они селятся в небольшой гостинице и ждут звонка с дальнейшими указаниями от своего босса Гарри Уотерса Рэйф Файнс. В ожидании вестей напарники развлекают себя как могут — катаются по каналам, гуляют по площадям, осматривают местные достопримечательности. Но если Кен в восторге от такой средневековой романтики, то Рэй изнывает от скуки и вовсе не рад своему пребыванию в Брюгге. Он ожидает своего напарника, бросая язвительные фразочки в адрес американских туристов, пока тот наслаждается видом с городской колокольни.

Популярные работы: Залечь на дно в Брюгге 2007 , Семь психопатов 2012 , Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических 2011.

8 дебютных фильмов известных режиссеров: от Жан-Люка Годара до Греты Гервиг

Да и выросли они на одной почве: выходцы из социальных низов, в юности оба провели немало времени, поглощая кинопродукцию в невероятных количествах. И сюжеты они предпочитают в чем-то схожие: часто криминальные и во что бы то ни стало занимательные. Так и с «Брюгге». Герои картины, два киллера-ирландца, получают указание отсидеться в бельгийском городке после неудачно выполненного задания: новичок Рей Колин Фаррелл , который должен был убить неугодного священника, случайно зацепил еще и ребенка. Как выясняется позже, не чуждый сентиментальности шеф Рэйф Файнс отправил Рея в Бельгию, чтобы он приятно провел последние дни перед смертью, — напарник Кен Брендан Глисон должен его убить. Собственно, это было лишним: Рей и без того близок к самоубийству. Однако в Брюгге сошлись случай, судьба и воля людская — словом, все силы по ту и другую сторону небес, чтобы оставить этого мучающегося угрызениями совести непутевого парня в живых. Уморительные диалоги, построенные на том, что люди фатально не понимают друг друга, — ну прямо как два гангстера-туриста: «Ты поднимаешься? Вид того, что здесь? Я и так здесь».

Маленькие сюжетные парадоксы: в фильме все время пытаются убить человека, который и без того решил покончить с собой. Фантасмагоричные обертоны: заботливый Кен, рискуя жизнью, выпроваживает Рея из города — но случай настойчиво возвращает парня в Брюгге, делая этот «рай для туристов» неизбежным, повторяющимся кошмаром. Словом, здесь все, как у создателя «Криминального чтива», и даже, пожалуй, лучше, то есть отточенней. Слова сыплются как бисер. Сюжет открыт для целой толпы посторонних людей — и каждый встречный-поперечный включая голландских проституток и карликов-актеров обещает новое приключение и новую возможность изменить жизнь. Все движется к неизбежному хеппи-энду — тем, кто вырос, коротая время у голубого экрана, он дорог, как любимые сказки детства. И главное не напрасно же продукцию Тарантино и иже с ним называют «интеллектуальным фастфудом»!

Мужчины не плачут — аверсия : Рэй плачет несколько раз за фильм. Несовместимая с жизнью доброта — у Кена, который не допустил смерти Рэя. Впрочем, Кен знал, на что шёл, и понимал, что его смерть после этого будет закономерна. Несовместимая с жизнью правильность — Гарри. Принципы оказались дороже собственной жизни — особенно перед лицом человека, которого Гарри пытался убить за нарушение этих же принципов. Огнестрел — это страшно — демонстрация того факта, что огнестрел может быть страшен, даже если заряжен холостыми патронами. Мелкий гопник пытается запугать одного из главгероев револьвером — не подозревая, правда, что его визави не обыватель, а вполне себе серьёзный киллер. Удар промеж глаз, оружие перекочёвывает из рук в руки… «Брось, там холостые, ха-ха! Зря он так : выстрел холостым в лицо не только оказал эффект нокаутирующего удара, но и порядком изуродовал глаз, ополовинив зрение. Почему ты отстой — спич Кена в адрес Гарри во время их личной встречи: Кен: Гарри, давай взглянем правде в глаза. Я без шуток и со всем уважением, но ты мудак. Ты сейчас мудак и всегда был мудаком. Единственное, что может измениться — то, что ты станешь ещё большим мудаком. Может, заведёшь ещё мудацких детей. Правда Кассандры — при знакомстве Рея и Хлои первый рассказывает, что убивает людей, и детей тоже, а вторая — что торгует наркотиками. И оба потом удивляются, что это было сказано не в шутку. Пришёл стрелять, так стреляй — в чистом виде то есть из-за злодейского глумления играется лишь один раз, когда Рэй приходит на убийство священника в исповедальню посреди церкви, в которой есть и другие люди, и куражится перед своей жертвой, вместо того, чтобы просто отправить пулю в голову. Результат — клиент выбегает, работа сделана грязно, убит невинный ребёнок, заказчик недоволен, чувство чудовищной вины на всю жизнь. Затем Кен идёт убивать Рэя и, мало того, что не выполняет работу сам, так и мешает горе-киллеру застрелиться. И, наконец, Гарри не убивает вовремя Кена, проникнувшись речью о чести, достоинстве и втором шансе, и даёт тому возможность предупредить Рэя. Сам такой! Позже, правда, извинился.

Colin Farrell, who seems to be gravitating increasingly toward smaller films, effectively channels his manic energy. He and Brendan Gleeson display chemistry in the Odd Couple vein, occasionally giving rise to instances of humor. Ralph Fiennes plays one of the most twisted roles of his career.

Колин Фаррелл и Брендан Глисон — возможно, один из самых органичных дуэтов последних десятилетий. К сожалению, вместе они снимались лишь дважды но третий фильм на подходе. В «Залечь на дно в Брюгге» они играют не совсем коллег и не совсем друзей. В их отношениях есть намёки на товарищество, на профессиональное понимание, даже элементы родительской заботы, но дальше намёков дело не заходит. Кадр из фильма «Залечь на дно в Брюгге» Величие «В Брюгге», на мой взгляд, кроется и в особом отношении к жизни и смерти, нависающей над всеми героями. Вроде бы никто не хочет умирать, но и сопротивляться гибели не рвётся. Единственное, чего боится один из героев, — умереть именно в Брюгге, где ему так скучно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий